1 февраля 2019 1.02.19 34 2020

Crackdown 3: впечатления критиков и ролики с разрушительным геймплеем

Crackdown 3 — игра с незавидной судьбой. Microsoft анонсировала третью часть ещё в 2014 году, и с тех пор её релиз неоднократно переносили — разработка явно продвигалась с трудом. Похоже, 15 февраля боевик всё-таки выйдет. Недавно журналисты опробовали этот долгострой и поделились своими впечатлениями.

Пресса изучила и одиночную кампанию, и мультиплеер. Главные герои «сингла» — агенты, которые должны устранить криминальных боссов футуристичного города Нью-Провиденс. Всего бойцов 21, но управлять сразу несколькими нельзя — вы выбираете одного специалиста и при желании можете сменить его в одном из пунктов снабжения. Протагонист гоняет по открытому миру на машине, летает на реактивном ранце, дерётся в ближнем бою и отстреливает злодеев из оружия.

По мере прохождения персонаж становится сильнее. Прокачка характеристик реализована в стиле последних творений Rockstar — скажем, если часто швырять во врагов тяжёлые предметы, у агента повысится показатель, отвечающий за это умение. Экипировку тоже разрешают улучшать — поначалу джетпак совсем слабый, зато со временем вы сможете взлетать на нём даже на высоченные здания.

Структура миссий в триквеле открытая — вам позволят уничтожать преступных воротил в произвольном порядке. Никто не запрещает сразу бросить вызов главному боссу, однако победить, скорее всего, не удастся. На основе характеристик агента игра высчитывает вероятность его выживания в той или иной локации.

Задания разделены по цветам — каждому из главарей присвоен свой оттенок. Судя по отзывам СМИ, миссии не отличаются разнообразием — герой расстреливает недругов, взламывает терминалы, освобождает пленников и периодически отвлекается на ликвидацию промежуточных «боссов».

В бою нужно учитывать, к какому виду урона восприимчив неприятель. Тут без откровений — к примеру, врагов со стойкостью к электричеству лучше не бить током. По уровням разбросаны интерактивные предметы — в гадов разрешают метать мусорные контейнеры, машины и даже трупы.

Что до разрушаемости, то в «сингле» она минимальная, а вот в мультиплеере можно развалить чуть ли не всю арену. Журналистам включили сетевой режим Agent Hunter, где сталкиваются две команды по пять человек. Оружие здесь автоматически наводится на противников, так что важную роль играет выбор позиции на карте. Чтобы вам засчитали «фраг», после убийства соперника следует подобрать его значок, пока тот не исчез.

После прочтения зарубежных превью напрашивается простой вывод: Crackdown 3 — стандартная игра с открытым миром, опоздавшая на праздник жизни из-за переносов релиза. Есть шанс, что экшен увлечёт вас мультиплеером с беспрецедентной разрушаемостью. Но в целом, если пропустите, ничего не потеряете.

Crackdown 3 заглянет на Xbox One и PC. Ниже — свежие геймплейные видео от игровых изданий.

 

Поддержи Стопгейм!

Crackdown 3

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2019
60
2.4
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если смотреть с середины и без звука, то может показаться, что попал на видео «Разбор полетов»)
Ей надо было выйти во времена Saints Row 2 Ну это просто не серьезно, игра прошлого поколения.
Выглядит как… Agents of Mayhem. Только хуже.
В Red Faction Guerilla разрушаемость и то сочнее смотрится)
Смотришь ролик и впечатление будто игра с прошлого поколения. Это так убого. Зачем они мучают её?
Почитал комментарии прежде, чем смотреть видео видео. Видео решил не смотреть. Спасибо вам. =)
Она очень сильно опоздала на праздник жизни
Я уверен, что про нее успели забыть
Да и выходит игра по датам не очень выгодно
Наконец-то я понял, что такое «испанский стыд»…
Этот разрушительный геймплей разрушает только наше хорошее представление об игре.
Честно говоря, если убрать предложения о разрушаемости в мультиплеере, то можно решить что это описание Crackdown 1.
Вроде и не плохо, но это всё тоже самое просто с графикой 2014 года, а не 2007.
После таких эксклюзивов вообще не понимаю какие могут быть споры или сомнения при выборе между PS и XB…
Она опоздала на праздник жизни ещё сто лет назад в момент анонса…
Ну ты это слишком загнул уже. Уровень Saints Row 3 же.
Я не понял, что ты хотел сказать ввиду большого числа ошибок в тексте.
Выше не агрессия, а разочарование и стыд.
Выглядит как говно, мой Хэ-бокс не окупает себя по эмоциям уже не первый год, беда печаль
>Агрессия
Но в комментах вроде бы и агрессии нет. Просто игра выглядит не очень притягательно, а местами даже плохо, если говорить об анимациях.
Это вроде как флагманский проект был, когда на иксбоксе игры исчезли, а теперь она выглядит как четвёртый сейнтс ров по скидке, плюс ещё разрушаемость выпилили из открытого мира, похоже.

Концепция с открытостью выглядит интересно, но это типа очень устарело.
ППЦ смотрю и ощущаю испанский стыд
Читай также