29 января 2019 29.01.19 21 1025

People Can Fly не планирует возвращаться к серии Painkiller

Быть может, сейчас польская студия People Can Fly известна прежде всего боевиками Bulletstorm и Gears of War: Judgment, однако впервые славу ей принёс «мясной» шутер Painkiller 2004 года. В наши дни продолжение экшена здорово разбавило бы череду игр-сервисов, но, увы, разработчики не собираются создавать сиквел.

О том, почему в планах People Can Fly нет новой Painkiller, рассказал генеральный директор компании Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) в интервью DualShockers. Прежде всего, полякам не принадлежит сама франшиза — с 2011 года ею владеет Nordic Games, ныне носящая имя THQ Nordic.

Кроме того, со времён релиза Painkiller минуло больше 10 лет, и практически все создатели оригинальной игры уже покинули команду. По словам руководителя People Can Fly, в студии найдётся «может быть, один» разработчик, приложивший руку к культовому боевику.

Также авторам было бы нелегко оправдать ожидания игроков. За 15 лет, считает Войцеховский, у геймеров сложился определённый образ Painkiller. Если бы девелоперы представили новую версию экшена, могло бы оказаться, что она не соответствует представлениям поклонников.

Наконец, Войцеховский полагает, что потенциал франшизы исчерпан и её продолжение затерялось бы среди прочих боевиков. «Интеллектуальную собственность [Painkiller] получили другие разработчики. Они создали несколько выпусков игры и, можно сказать, выдоили её. Сейчас было бы нецелесообразно возвращаться к ней, особенно если учесть, что на рынке так много игр в этом жанре», — объяснил гендиректор.

People Can Fly не сидит без дела — совместно со Square Enix коллектив трудится над таинственным AAA-шутером. В беседе с DualShockers Войцеховский заявил, что по мере разработки проект становится всё более амбициозным.


Поддержи Стопгейм!

Painkiller

Платформы
PC | XBOX
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2004
869
4.3
645 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не просто какие-то «другие поляки», а выходцы из PCF, как раз те самые, которые и пилили оригинальный Пейнкиллер. Так что можно сказать, что Painkiller 2 официально анонсирована.
Оригинальный Painkiller очень сильно впечатлил в 2004 году. Я надеюсь, что Witchfire продолжит крестовый поход против зла.
В ближайшем будущем нас ждут «DooM: Eternal» и «Serious Sam 4». Всё-таки кое-что. Про какие «много игр в этом жанре» говорит пан-директор, не знаю.
Пэйнкиллер до сих пор более чем крут и не требует переделок) а уж музончик там вообще бодрящий, не стоит переделывать его в современный тухлый вобвобвоб.
Оставьте старые игры в покое
ну я бы не против к примеру ремейка макса пейна или первой мафии, тупо обновить графон. У Capcom с RE 2 получилось отлично и продажи хорошие.
Первый пейнкиллер был настолько крут, что отучил меня от пираток. Не мог убить второго боса, потому что не знал о тактике и думал что это пиратка косячная. Пришлось купить лицензию, но и там тоже не мог убить 2 боса. Потом конечно я узнал как его убить (не судите строго, был молод и глуп). Но зато в пиратке не было заставок, а в лицензии всё было. Так что вот так) PK forever!
Новые игры не отменяют старые. Если выйдет новый Пейнкиллер, и окажется хренью, старый же от этого никуда не денется.
«особенно если учесть, как много на рынке игр в этом жанре»

О чем это он? Сингловые мясные шутеры практически вымерший жанр. Кроме Дума и частично Вольфенштейна за последние годы ничего подобного не было, и особо не предвидится в будущем (новый Дум и Сэм, возможно Вичфая, хотя непонятно, что там будет).
Оставьте старые игры в покое. Я говорю только за себя- не нужны новые BLOOD, Painkiller и прочие. Они идеальны, лучше уже не будет. А лучше потребуют.
People Can Fly не планирует возвращаться к серии Painkiller
Хотелось бы чтобы они там планировали возвращаться к bulletstorm. Вот это была бы радостная новость.
Эх, помню, как залипал в неё, как раз в 2004 году купили комп первый, раз 10 проходил, а самый сложный только на ноуте смог пройти, где из-за тротлинга процессора игра чуток притормаживала так, что работало почти как замедление в оригинале
Исходя из контекста новости, понятное дело что я говорю о прямых продолжениях. Сам люблю бережно сделанные ремастеры.
И что ты сказал своим комментарием? Люди выпустил в корне другую игру, пускай и успешную. Конечно же, когда мы говорим о грамотных продолжениях, «эксперты» непременно вспомнят DOOM, может еще 1-2 татла. Примеров наглого паразитирования на имени серии в десятки раз больше. Не нужно цепляться к словам и выделять ненаписанные мною тезисы жирным шрифтом. Вся суть интернет спора- докопайся до фразы, не вникнув в суть.
Нет буквально ни одного плохого шутера, паразитирующего на успешном старом названии, чел. Помимо Дюка Нюкема, но это жертва производственного Ада. Даже недавний бюджетный Пейнкиллер был годным.
Конечно же, когда мы говорим о грамотных продолжениях, «эксперты» непременно вспомнят DOOM, может еще 1-2 татла.

Конечно, ведь их немного, представляешь? Дум, ШВ1/2, Пейнкиллер (пять лет назад). «Эксперты» потому и назовут тебе пару тайтлов, что их всего пара. А, и ещё первый Вольфенштайн!
Новый Дум и новые Шэдоу Ворриоры работают просто отлично, особенно Дум.
Видимо про strafe, blood bacon и подобных «мастадонтов современного кровавого аренного шутера». Хотя в «старом добром» стиле уже вышло немало неплохих игр в графике от дум 2 и первого квейка. Хотя пусть пилят то, что могут пилить хорошо.
Жаль. Хочется снова вернуться в готическое чистилище и выносить демонов. Если у них проблемы с названием, то можно же идейного наследника сделать. Я в курсе про Withfire, но это все-таки не то.

Тем более хороших игр в этом жанре можно пересчитать по пальцам одной руки. Хотя они говорят, что их много. Да после оригинального Painkiller меня только Doom сумел порадовать.

Остальные просто недотянули. Всякие маленькие игры вроде Dusk я в расчёт не беру. Калибр не тот, да и ностальгии по пикселям я не испытываю.
Тоже не понял. :) Не имеет же он ввиду индюшатину.
Вот оригинальная цитата: especially taking into consideration that so many games in this genre are on the market. Возможно, я его слова как-то неправильно истолковал/перевёл, но меня тоже несколько удивило его заявление. Особенно если учесть, что для SE поляки как раз таки шутан делают. С:
Читай также