Новый шутер от People Can Fly и Square Enix становится амбициознее с каждым годом
В июне 2017-го Square Enix объявила, что готовится издавать некий высококлассный AAA-шутер от People Can Fly — авторов Bulletstorm и Painkiller. Сайт DualShockers взял интервью у главы People Can Fly Себастьяна Войчеховского (Sebastian Wojciechowski) и поделился некоторыми подробностями о безымянной игре.
Сейчас у People Can Fly есть три подразделения — в польских городах Варшава и Жешув и в британском Ньюкасле. Как пишет DualShockers, ветви насчитывают свыше 170 работников, каждый трудится над новой игрой в содружестве со Square Enix. Шутер является основным приоритетом People Can Fly с 2015 года, когда она покинула Epic Games. Студия немного отвлекалась лишь на ремастер Bulletstorm: Full Clip Edition.
Square Enix согласилась сотрудничать с People Can Fly в 2015 году. С тех пор, рассказывает Войчеховский, амбиции проекта только увеличились: на данный момент игра стала гораздо больше того плана, что был у People Can Fly четыре года назад.
Войчеховский доволен отношениями со Square Enix: по словам девелопера, издательство выделило отдельную команду, которая помогает People Can Fly по разным вопросам, включая дизайн, технологии, производство и арт.
Известно, что следующий шутер People Can Fly основан на новой интеллектуальной собственности, поэтому лучше не ждать Bulletstorm 2 или очередную перезагрузку Tomb Raider. Как выглядит геймплей, пока непонятно, но есть подозрения, что игру создают с акцентом на мультиплеере.
Когда ждать официального анонса, Войчеховский не раскрывает. Платформы — PC и консоли.
Лучшие комментарии
О нет только не очередной убийца COD, Overwatch и PUBG.
2. Да, на трендах, вытекающих из первого пункта.
Скромней надо быть в этом плане.
Наверное хотели написать пеинкиллер. Потому PCF выпустили лишь 2 тайтла, а у SE куча айпишников.