На прошедшей игровой выставке PAX South всем желающим давали поиграть в демоверсию Days Gone, которая в официальном русском переводе называется «Жизнь после». Этой возможностью воспользовался журналист IGN, чтобы поподробнее расспросить одного из разработчиков игры.
В видео ведущий дизайнер открытого мира Эрик Дженсен (Eric Jensen) показывает режим Орды, в котором игрок сталкивается с тремя сотнями фрикеров (местных зомби) — по заверению девелопера, это ещё «относительно маленькое» количество. Чтобы противостоять полчищам чудовищ, игроку нужно активно использовать окружение — например, взрывать классические красные бочки, взбираться на труднодоступные объекты и использовать различные ловушки.
Пользоваться обычным огнестрельным оружием спокойно не получится — громкие выстрелы привлекают всё большие массы противников. Тем более что фрикеры не так уж глупы: они могут обходить игрока с флангов, а не только нестись по прямой линии. Но если уж иного выхода нет, а зажатый спусковой крючок не справляется, то на помощь придёт старое доброе «слоу-мо».
На прошлой неделе Sony представила специальный комплект и коллекционное издание Days Gone. Также экшен уже доступен для предзаказа — за него вы получите комплект улучшений для мотоцикла и арбалет. Игра выйдет 26 апреля только на PlayStation 4 и будет стоить 4 490 рублей — «спасибо» повышению рублёвых цен.
Лучшие комментарии
Зомби это зомби. Быстрый ли он, медленный ли, выскакивают ли у него тентакли из головы, после того как ты ее отстрелишь — не важно. Если тварь ведет себя как зомби и выглядит как зомби — это зомби.
Чем? Чем он новый? Они быстрые? Быстрых зомби жопой жуй. Они толпой ходят? Было.
Что не так со словом «зомби»? Или называя их по другому, они пытаются сделать вид, что их не оригинальная идея, хоть сколько-то нова? Это такая компенсация у сценариста?
Эмм, будто они «зомбированы», да? Ну знаешь, как зомби. Ибо слово то куда более широкое, чем ты его описываешь.
НЕ ввязываться в борьбу себе дороже. Эта сладкая, сочная экспа на дороге не валяется.
первый трейлер срывал башню, каждый следующий понижал планку.
Вообще ни разу. Зомби могут быть живыми людьми, потерявшими контроль над телом, и упоавляемые чем-то/кем-то другим.
Если я не ошибаюсь, то изначально слово это пошло из вуду, и им обозначали человека, находящегося под контролем магии
Ну вообще в ролике это объясняется. Сама местность — это не законченная братская могила, где хотели похоронить умерших от рук зомби во время вспышки зомби инфекции (или что это у них там). Но большое количество трупов начало привлекать внимание самих зомби, и в итоге незаконченная могила стала по сути гигантской кормушкой.
Кроме того, похоже что зомби медленне чем игрок преодолевают препятствия. Если так, то можно их хоть кругами водить, перепрыгивая через два бревна.
Возможно на открытой местности, если бежать исключительно по прямой, они будут быстрее игрока. Но на этот случай у ГГ есть мотоцикл.
p.s. С другой стороны, разраб вроде говорил в начале, что для демки они взяли уже прокачанного персонажа, с увеличенной стаминой и хелсбаром. Возможно играться это будет веселее.
Я щас чисто пальцем в небо ткну, но возможно на ранних стадиях больные вели себя чудаковато, вот и прицепилось погоняла фрикеров, а дальше пошло поехало.
В любом случае кто как хочет, так и называет в своем произведении.
Это тоже самое спорить, почему вундервафля, дающая силы, во вселенной ЗВ зовется силой, в Дестини светом, а в людях-х мутацией. Хотя принцип действия +- одинаковый. звали б все силой, че выпендриваться?