Меню
StopGame  Игровые новости Три сотни фрикеров, и это ещё не предел — свежий геймплей Days Gone

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Три сотни фрикеров, и это ещё не предел — свежий геймплей Days Gone

Days Gone
Игра: Days Gone
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 26 апреля 2019 г.
Разработчик: SIE Bend Studio
На прошедшей игровой выставке PAX South всем желающим давали поиграть в демоверсию Days Gone, которая в официальном русском переводе называется «Жизнь после». Этой возможностью воспользовался журналист IGN, чтобы поподробнее расспросить одного из разработчиков игры.

В видео ведущий дизайнер открытого мира Эрик Дженсен (Eric Jensen) показывает режим Орды, в котором игрок сталкивается с тремя сотнями фрикеров (местных зомби) — по заверению девелопера, это ещё «относительно маленькое» количество. Чтобы противостоять полчищам чудовищ, игроку нужно активно использовать окружение — например, взрывать классические красные бочки, взбираться на труднодоступные объекты и использовать различные ловушки.

Пользоваться обычным огнестрельным оружием спокойно не получится — громкие выстрелы привлекают всё большие массы противников. Тем более что фрикеры не так уж глупы: они могут обходить игрока с флангов, а не только нестись по прямой линии. Но если уж иного выхода нет, а зажатый спусковой крючок не справляется, то на помощь придёт старое доброе «слоу-мо».

На прошлой неделе Sony представила специальный комплект и коллекционное издание Days Gone. Также экшен уже доступен для предзаказа — за него вы получите комплект улучшений для мотоцикла и арбалет. Игра выйдет 26 апреля только на PlayStation 4 и будет стоить 4 490 рублей — «спасибо» повышению рублёвых цен.

Комментарии (77 шт.)
Выглядит круто, но думаю это быстро надоест. Вся тактика — беги назад, отстреливайся от толпы тупых зомби.
Вот да, что-то это напоминает. То ли L4D, то ли Dying Light. Но, может не всё так однозначно.
Ну в Dying Light ввязываться в борьбу с толпой себе дороже, с учетом ориентировки на ближний бой.
Dying Light ввязываться в борьбу с толпой себе дороже

НЕ ввязываться в борьбу себе дороже. Эта сладкая, сочная экспа на дороге не валяется.
И в итоге ты максишь экспу боя где-то на половине игры, и оставшуюся игру прыгаешь через врагов аки марио фармя экспу паркура.
Есть хотя бы ОДНА причина, почему в игре, где твоя сила напрямую зависит от прокачки, НЕ СТОИТ качаться?
Потому что драться в игре нет никакого смысла процентах в 90% случаев. «Зомби-мазь» решает большинство проблем, а вместе со скиллом бесшумного убийства позволяет истреблять толпы врагов, даже не используя оружие.
Можно в принципе в игру не играть ещё.
Не, ну серьезно, игра не то что не поощряет открытое столкновение, она за него наказывает. В бой стягивается вся толпа, оружие ломается довольно оперативно, у зомби есть крайне бесящая возможность нанести стаггерящий удар даже если ты ударил первым. И это всё ради женерик хлама. Мне было куда интересней обходить зомби паркурными маршрутами — по крышам, фонарям, строительным лесам и т.д…

Да и вообще, большинство скиллов в боевом дереве против толпы обычно неюзабельны.
А потом в обязательных промежутках людей ковырять слабым ломающимся ковыряльником, ага.
Хороший ковыряльник как раз проще с обмазом получить. Хороший лут чаще всего лежит в ментовках, а их проще всего открыть, когда тебя зомби не трогают.

Людей вообще проще всего огнестрелом убирать, либо по тому же стелсу, потому что ближний бой с ними довольно идиотский, а вооруженные огнестрелом тебя вынесут еще до того, как ты первого из них убьешь.
Вот именно из-за всего описанного кач боёвки и полезен: ты их запинаешь ногами, а пушка твоя будет ломаться раз в сто лет.
Ну, не знаю, по своему же опыту у меня никогда не было необходимости просто лезть на толпу, чтобы фармить экспу, за два прохождения. А если надо, то реально, просто маскируешься и сворачиваешь всем шеи.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
фрикеров

Что не так со словом «зомби»? Или называя их по другому, они пытаются сделать вид, что их не оригинальная идея, хоть сколько-то нова? Это такая компенсация у сценариста?
Первая ассоциация со словом «зомби» — медленные и тупые ходоки. Вторая, если подумать, быстрые и агрессивные группки трупаков. Здесь же относительно свежий подход к прописыванию поведения зомбаков. Вот и обозвали иначе, чтобы первые ассоциации не портили отношение к игре заранее.
Первая ассоциация со словом «зомби» — медленные и тупые ходоки.

Зомби это зомби. Быстрый ли он, медленный ли, выскакивают ли у него тентакли из головы, после того как ты ее отстрелишь — не важно. Если тварь ведет себя как зомби и выглядит как зомби — это зомби.
Здесь же относительно свежий подход к прописыванию поведения зомбаков

Чем? Чем он новый? Они быстрые? Быстрых зомби жопой жуй. Они толпой ходят? Было.
Зомби это зомби. Быстрый ли он, медленный ли, выскакивают ли у него тентакли из головы, после того как ты ее отстрелишь — не важно. Если тварь ведет себя как зомби и выглядит как зомби — это зомби.

Показать картинку
Ну это точно не зомби в классическом понимании. Они быстрые и у них разум роя. Обычные зомби не таковы и далеко не всегда могут организовываться. Навскидку быстрых зомби могу вспомнить в Left 4 Dead и некоторых фильмах. Но тут эти твари становятся все какие-то однотипные, лысые, мускулистые. Так что очевидно, что у них настолько же своя идея, как у кликеров в Last of Us, которых тоже нельзя просто так обозвать зомби.
Показать картинку
Тогда стоит сделать оговорку на том, что это уже и не зомби. В «Я легенда» вот вообще ни разу не зомби, там вообще чёрт знает что. Зомби это всё-таки гнильё, а со временем стали показывать некий вирус бешенства, который людей мгновенно перестраивал в такое состояние, но они не были трупами ходячими, просто больными.
Ну «Я легенда» вообще больше про вампиризм, чем про зомби, но по факту является чем-то средним, вон даже английская вики пишет, что: «It was influential in the development of the zombie-vampire genre and in popularizing the concept of a worldwide apocalypse due to disease.» Это именно про книгу, если что.
Ну так то книга с фильмом вообще из общего только название имеет, потому если мы о фильме говорим, на книгу можно даже не ссылаться. Они слишком разные как по содержанию, так и по смыслу.
Это формальности.
Зомби это всё-таки гнильё

Вообще ни разу. Зомби могут быть живыми людьми, потерявшими контроль над телом, и упоавляемые чем-то/кем-то другим.
Если я не ошибаюсь, то изначально слово это пошло из вуду, и им обозначали человека, находящегося под контролем магии
Ну если смотреть в широком смысле слова, то и офисный планктон является зомби. И любой смотрящий телек – зомби. Так можно любое понятие оспорить. Мы тут все по гик-тематике сидим на портале, а не на историческом. Следовательно, наше понятие зомби идёт из кинематографа и игр, а не из археологических дощечек, наскальной живописи или сказаний Африки. В нашем случае зомби это именно трупешники, желательно разлагающиеся и с акцентом на том, что ожили после естественной или не очень смерти, будучи заражённые чем-то, что вызывает сий эффект. Укус может вызывать смерть через поражение мозга и НС и, как следствие, превращение прямо на ходу. Но в итоге получается, что изначально это всё равно постсмертная деформация.
а не из археологических дощечек, наскальной живописи или сказаний Африки

Вполне себе стандартная тема, для американского фольклора. Более того, общеизвестная. Причем тут дощечки и наскальная живопись, я понять не могу.
При том, что товарищ выше пытался мне рассказать про корни слова из истории, а не масскультуры.
Я к тому, что зомби как человек подконтрольный зомби, вещь вполне себе использующаяся массовой культурой, пускай и не так, как новый тип, уже оживших мертвецов. Поэтому вопрос про дощечки.
Следовательно, наше понятие зомби идёт из кинематографа и игр

Что в играх, что в фильмах зомбями называют вполне себе живых людей, просто зараженных вирусом. В том же приведенном вами Left 4 Dead зомби вполне себе не ожившие мертвецы. В том же Сталкере зомби вполне себе живы, просто им промыли мозги крайне грубым образом. Это определение имеет куда более широкое значение, так что не надо пытаться оправдывать желание разработчиков спрятать очевидных зомбей за оригинальным названием
Так это уже новодел, а по классике зомби совсем не такие. И никого я не оправдываю, просто по этой логике всё, поражающее человека и делающее его уже чем-то иным, это зомби, а я за сегрегацию понятий, а не обобщение. Детали имеют значение. Не всё то велосипед, что с двумя колёсами.
со временем стали показывать некий вирус бешенства, который людей мгновенно перестраивал в такое состояние, но они не были трупами ходячими, просто больными.

Вот как раз это и есть зомби в прямом смысле — они зомбированы да хотя бы тем же вирусом или грибом.
А восставшие мертвецы — это восставшие мертвецы. Зомби их назвали по-привычке, что ли.
Вот только сначала появились как раз эти восставшие мертвецы, а затем уже другие формы.
зловещие мертвецы 1992 г wtf он же в 1981 вышел.
и некоторых фильмах

Они во многом количестве фильмов быстрые. Медленных как раз со временем стало куда меньше.
Киношный зомби — живой труп. Тут же живые люди, просто зараженные «бешенством»
Киношных и игровых зомби огромное количество, вплоть блин до романтических комедий.
Тут же живые люди, просто зараженные «бешенством»

Эмм, будто они «зомбированы», да? Ну знаешь, как зомби. Ибо слово то куда более широкое, чем ты его описываешь.
По твоей логике собака с бешенством тоже зомби) и да, слово то широкое, да вот уже давно ассоциируется именно с живыми мертвецами. Так то и в тлоу зомби, но никто их так не зовет
Там они хотя бы обзывают их по разному из-за стадий болезни, что бы сразу было понятно про какую они говорят. Это нормально, как в L4D у боссов, что отличаются от зомбей, они имеют свои названия. Были бы там только бегуны, сомневаюсь, что их называли бы «бегунами», ибо тогда бы все зомби бегали. Тут же, все зомби одинаковые, не хотите использовать зомби, называйте «зараженные», но не новое слово, которое в реальности никто бы использовать не стал.
Во вселенной ходячих у каждой группировки вообще свое обозначение, кто зовет их «ходячими», кто «кусаками» и т.д. Есть произведение, где их зовут просто мертвецами.
Я щас чисто пальцем в небо ткну, но возможно на ранних стадиях больные вели себя чудаковато, вот и прицепилось погоняла фрикеров, а дальше пошло поехало.

В любом случае кто как хочет, так и называет в своем произведении.
Это тоже самое спорить, почему вундервафля, дающая силы, во вселенной ЗВ зовется силой, в Дестини светом, а в людях-х мутацией. Хотя принцип действия +- одинаковый. звали б все силой, че выпендриваться?
Выстрелы звучат ужасно. Как будто не first party эксклюзив, а ассет флип со стима за 50 рублей.
Days Gone вообще из всей линейки экзов PS последних лет выглядит самым слабым (даже сценарные отрыжки Кейджа мне больше по душе С: ). Тем печальнее, что на данный момент это главный эксклюзив Sony в 2019-м.)
Ну год только начался, на E3 по любому дадут даты выхода нового LoU и Ghost of Tsushima. И если со вторым у меня еще есть сомнения, то не думаю, что собаки будут вторую часть до 2020 мариновать.
Так Sony не едет на E3 даже.)
Nintendo тоже, что не мешает им в то же время проводить свой Treehouse, с сони будет тоже самое. Ибо если конкуренты, что-то показывают, то и они обязаны будут.
Насколько я понял, то в этом году Сони вообще никуда не собирается)
Ни на Е3) не на свою конфу)
Просто сони в этом году решили отступиться от Е3, остальные правда до этого не додумались, т.к. в этом году будет The Valve game show, там будет анонс Hl3/Portal3/L4D3 и в этот же день там образуется черная дыра и нас всех туда засосет.
Может оно ещё затащит сюжетами? Я уже плохо помню, как там было на старте с The last of us, но тоже вроде без каких-то откровений. По крайней мере сразу. К тому же при грамотном подходе волна мяса может стать интересной геймплейной фичей.
графон не радует, сам бой был унылым.
первый трейлер срывал башню, каждый следующий понижал планку.
В этом ролике пережатом с огромными пикселями где-то можно разглядеть графон?)
Видимо, железо не тянет такое количество мертвецов в кадре, приходится даунгрейдить.
Меня немного напрягает, что герой всегда быстрее толпы и от неё по большому счёту можно просто убежать, поэтому в таком противостоянии нет никакого челленджа. Всякие взрывы лишь ускоряют снижение поголовья скота, но видно, что можно обойтись и без этого, просто перестреляв всех. Плюс этот ролик был крайне уныл, я так и увидел уже, что такие толпы будут на карте отмечены значками с заданиями, которые через несколько повторов превратятся в дрочильню. Чувствую эта игра довольно быстро попадёт на скидки.
Наличие стамины не даст тебе в изи зачистить бльшую орду. Все зависит от количества механик, в том же дл зомби истреблять было одно удовольствие. Даже спустя 100 часов
Ручаться не могу, но разработчик за кадром сказал что фрикеры быстрее игрока (где-то 1:05)
Сказал. Но по видео не заметно. Было несколько моментов, когда зомби находился буквально в паре метров от игрока, но тот переходил на бег и резко наращивал дистанцию. Еще и остановиться пострелять-передохнуть успевал.
Кроме того, похоже что зомби медленне чем игрок преодолевают препятствия. Если так, то можно их хоть кругами водить, перепрыгивая через два бревна.
Возможно на открытой местности, если бежать исключительно по прямой, они будут быстрее игрока. Но на этот случай у ГГ есть мотоцикл.
p.s. С другой стороны, разраб вроде говорил в начале, что для демки они взяли уже прокачанного персонажа, с увеличенной стаминой и хелсбаром. Возможно играться это будет веселее.
На видео еще можно увидеть как зомби (или как их там) приблизившись к игроку просто стоят и не атакуют, думаю (надеюсь) это просто манипуляции для демонстрационных роликов.
Tower defense какой-то.
Если это будет основным занятием в игре, то всё очень плохо.
А как с логической точки зрения объясняется наличие орд в поголовье >300 единиц однообразных лысых ни то психов ни то зомби на свалках и лесопилках захолустных городишек северной Америки? Если нам говорят что 300 — это ещё маленькая орда, то сколько насчитывает обычная? 500? 700? Откуда их столько?
Обьединились че не понятно то? Идут себе потом встречают друзей и так пока не соберут толпу — типичное стадо как и люди!
Ну да, это же тупо стадное чувство (хотя тут вопрос в том, откуда у зомбарей чувство)
если вспомнить тех же «Ходячих мертвецов», то там ходоки мигрировали постоянно и собирались в стаю
А как с логической точки зрения объясняется наличие орд в поголовье >300 единиц однообразных лысых ни то психов ни то зомби на свалках и лесопилках захолустных городишек северной Америки?

Ну вообще в ролике это объясняется. Сама местность — это не законченная братская могила, где хотели похоронить умерших от рук зомби во время вспышки зомби инфекции (или что это у них там). Но большое количество трупов начало привлекать внимание самих зомби, и в итоге незаконченная могила стала по сути гигантской кормушкой.
Да ну, по мне так в захолустном Американском городишке где-то в сельской местности, в котором хорошо если в лучшие годы проживало от силы человек 200, таким огромным ордам зомби взяться просто неоткуда. Даже наличие одной такой весьма сомнительно, а тут вся игра построена на выкашивании «гнёзд» с ещё более высокой численностью поголовья.
Чет не очень выглядит, даже захотелось отменить предзаказ
Уныло всё это выглядит. В пятиминутном ролике уже устаёшь от однообразного убегания, а раз подобная ситуация планируется быть фишкой игры, то совсем печально становится.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Days Gone
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑