21 января 2019 21.01.19 77 269

Три сотни фрикеров, и это ещё не предел — свежий геймплей Days Gone

На прошедшей игровой выставке PAX South всем желающим давали поиграть в демоверсию Days Gone, которая в официальном русском переводе называется «Жизнь после». Этой возможностью воспользовался журналист IGN, чтобы поподробнее расспросить одного из разработчиков игры.

В видео ведущий дизайнер открытого мира Эрик Дженсен (Eric Jensen) показывает режим Орды, в котором игрок сталкивается с тремя сотнями фрикеров (местных зомби) — по заверению девелопера, это ещё «относительно маленькое» количество. Чтобы противостоять полчищам чудовищ, игроку нужно активно использовать окружение — например, взрывать классические красные бочки, взбираться на труднодоступные объекты и использовать различные ловушки.

Пользоваться обычным огнестрельным оружием спокойно не получится — громкие выстрелы привлекают всё большие массы противников. Тем более что фрикеры не так уж глупы: они могут обходить игрока с флангов, а не только нестись по прямой линии. Но если уж иного выхода нет, а зажатый спусковой крючок не справляется, то на помощь придёт старое доброе «слоу-мо».

На прошлой неделе Sony представила специальный комплект и коллекционное издание Days Gone. Также экшен уже доступен для предзаказа — за него вы получите комплект улучшений для мотоцикла и арбалет. Игра выйдет 26 апреля только на PlayStation 4 и будет стоить 4 490 рублей — «спасибо» повышению рублёвых цен.

 

Поддержи Стопгейм!

Days Gone

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2019
2.7K
3.9
1 681 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первая ассоциация со словом «зомби» — медленные и тупые ходоки.

Зомби это зомби. Быстрый ли он, медленный ли, выскакивают ли у него тентакли из головы, после того как ты ее отстрелишь — не важно. Если тварь ведет себя как зомби и выглядит как зомби — это зомби.
Здесь же относительно свежий подход к прописыванию поведения зомбаков

Чем? Чем он новый? Они быстрые? Быстрых зомби жопой жуй. Они толпой ходят? Было.
Зомби это зомби. Быстрый ли он, медленный ли, выскакивают ли у него тентакли из головы, после того как ты ее отстрелишь — не важно. Если тварь ведет себя как зомби и выглядит как зомби — это зомби.

фрикеров

Что не так со словом «зомби»? Или называя их по другому, они пытаются сделать вид, что их не оригинальная идея, хоть сколько-то нова? Это такая компенсация у сценариста?
Киношных и игровых зомби огромное количество, вплоть блин до романтических комедий.
Тут же живые люди, просто зараженные «бешенством»

Эмм, будто они «зомбированы», да? Ну знаешь, как зомби. Ибо слово то куда более широкое, чем ты его описываешь.
Dying Light ввязываться в борьбу с толпой себе дороже

НЕ ввязываться в борьбу себе дороже. Эта сладкая, сочная экспа на дороге не валяется.
графон не радует, сам бой был унылым.
первый трейлер срывал башню, каждый следующий понижал планку.
Выглядит круто, но думаю это быстро надоест. Вся тактика — беги назад, отстреливайся от толпы тупых зомби.
Выстрелы звучат ужасно. Как будто не first party эксклюзив, а ассет флип со стима за 50 рублей.
Ну «Я легенда» вообще больше про вампиризм, чем про зомби, но по факту является чем-то средним, вон даже английская вики пишет, что: «It was influential in the development of the zombie-vampire genre and in popularizing the concept of a worldwide apocalypse due to disease.» Это именно про книгу, если что.
Зомби это всё-таки гнильё

Вообще ни разу. Зомби могут быть живыми людьми, потерявшими контроль над телом, и упоавляемые чем-то/кем-то другим.
Если я не ошибаюсь, то изначально слово это пошло из вуду, и им обозначали человека, находящегося под контролем магии
А как с логической точки зрения объясняется наличие орд в поголовье >300 единиц однообразных лысых ни то психов ни то зомби на свалках и лесопилках захолустных городишек северной Америки?

Ну вообще в ролике это объясняется. Сама местность — это не законченная братская могила, где хотели похоронить умерших от рук зомби во время вспышки зомби инфекции (или что это у них там). Но большое количество трупов начало привлекать внимание самих зомби, и в итоге незаконченная могила стала по сути гигантской кормушкой.
Наличие стамины не даст тебе в изи зачистить бльшую орду. Все зависит от количества механик, в том же дл зомби истреблять было одно удовольствие. Даже спустя 100 часов
Сказал. Но по видео не заметно. Было несколько моментов, когда зомби находился буквально в паре метров от игрока, но тот переходил на бег и резко наращивал дистанцию. Еще и остановиться пострелять-передохнуть успевал.
Кроме того, похоже что зомби медленне чем игрок преодолевают препятствия. Если так, то можно их хоть кругами водить, перепрыгивая через два бревна.
Возможно на открытой местности, если бежать исключительно по прямой, они будут быстрее игрока. Но на этот случай у ГГ есть мотоцикл.
p.s. С другой стороны, разраб вроде говорил в начале, что для демки они взяли уже прокачанного персонажа, с увеличенной стаминой и хелсбаром. Возможно играться это будет веселее.
Ну в Dying Light ввязываться в борьбу с толпой себе дороже, с учетом ориентировки на ближний бой.
Во вселенной ходячих у каждой группировки вообще свое обозначение, кто зовет их «ходячими», кто «кусаками» и т.д. Есть произведение, где их зовут просто мертвецами.
Я щас чисто пальцем в небо ткну, но возможно на ранних стадиях больные вели себя чудаковато, вот и прицепилось погоняла фрикеров, а дальше пошло поехало.

В любом случае кто как хочет, так и называет в своем произведении.
Это тоже самое спорить, почему вундервафля, дающая силы, во вселенной ЗВ зовется силой, в Дестини светом, а в людях-х мутацией. Хотя принцип действия +- одинаковый. звали б все силой, че выпендриваться?
И в итоге ты максишь экспу боя где-то на половине игры, и оставшуюся игру прыгаешь через врагов аки марио фармя экспу паркура.
Есть хотя бы ОДНА причина, почему в игре, где твоя сила напрямую зависит от прокачки, НЕ СТОИТ качаться?
Читай также