Итоги 2018-го от SuperData: Fortnite показала самую высокую годовую выручку в истории игр
Аналитическая компания SuperData подготовила отчёт о финансовых успехах игр за 2018 год. Ссылаясь на статистику, GamesIndustry.biz передаёт, что Fortnite принесла своим авторам рекордную в игровой индустрии выручку — 2.4 миллиарда долларов.
SuperData назвала популярность Fortnite одной из причин роста доходов в «цифре». Консольные, мобильные и компьютерные развлечения заработали в цифровом сегменте 109.8 миллиарда долларов — на 11 % больше, чем годом ранее. По платформам суммарная выручка распределилась следующим образом:
• мобильные устройства — 61.3 миллиарда долларов,
• PC — 35.7 миллиарда,
• консоли — 12.7 миллиарда.
Для игровых компаний самой выгодной моделью распространения вновь оказался фритуплей — условно-бесплатные проекты принесли 80 % общего дохода от цифровых продаж (около 88 миллиардов долларов). 62 % от этой суммы издательства заработали благодаря азиатским геймерам.
Самым большим ростом за 2018 год могут похвастать f2p-развлечения для консолей — по сравнению с 2017-м выручка от внутриигровых платежей повысилась на 458 %. SuperData связывает столь значительное изменение с триумфом всё той же Fortnite.
Десятка самых прибыльных условно-бесплатных игр 2018-го выглядит так:
1. Fortnite от Epic Games — $2.4 миллиарда долларов.
2. Dungeon Fighter Online от Nexon — $1.5 миллиарда.
3. League of Legends от Riot Games (Tencent) — $1.4 миллиарда.
4. Pokémon GO от Niantic — $1.3 миллиарда.
5. CrossFire от Neowiz Games — $1.3 миллиарда.
6. Honour of Kings от Tencent — $1.3 миллиарда.
7. Fate/Grand Order от Aniplex — $1.2 миллиарда.
8. Candy Crush Saga от King (Activision Blizzard) — $1.1 миллиарда.
9. Monster Strike от Mixi — $1 миллиард.
10. Clash Royale от Supercell (Tencent) — $0.9 миллиарда.
Платные развлечения ожидаемо выступили скромнее — на их счету 17.8 миллиарда дохода (на 10 % больше, чем в 2017-м). В этом секторе индустрии господствовали Европа и Северная Америка — на западные регионы пришлось порядка 80 % выручки.
Среди премиум-игр первой оказалась PlayerUnknown’s Battlegrounds — она принесла Bluehole свыше миллиарда долларов. В это число не включён доход от условно-бесплатной мобильной версии.
Также стоит отметить неугасающую народную любовь к творчеству Rockstar Games: Grand Theft Auto V, вышедшая в 2013 году, расположилась на третьей строчке рейтинга, а Red Dead Redemption 2 — на пятой. У вестерна всё ещё впереди — микротранзакции в Red Dead Online стали доступны лишь в середине декабря.
Ниже — топ-10 платных игр с самой высокой выручкой в «цифре»:
1. PlayerUnknown’s Battlegrounds от Bluehole — $1.028 миллиарда долларов.
2. FIFA 18 от Electronic Arts — $790 миллионов.
3. Grand Theft Auto V от Take-Two Interactive — $628 миллионов.
4. Call of Duty: Black Ops 4 от Activision Blizzard — $612 миллионов.
5. Red Dead Redemption 2 от Take-Two Interactive — $516 миллионов.
6. Call of Duty: WWII от Activision Blizzard — $506 миллионов.
7. FIFA 19 от Electronic Arts — $482 миллиона.
8. Monster Hunter: World от Capcom — $467 миллионов.
9. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege от Ubisoft — $440 миллионов.
10. Overwatch от Activision Blizzard — $429 миллионов.
Лучшие комментарии
По факту же мнение четко зависит от того, у кого спросить. Удовольствие от нее получают определенно большее число игроков нежели от какого нибудь условного Prey. Как по мне это единственная объективная оценка что можно ей дать. Ибо альтернатива — субьективное старческое брюзжание на тему «зачем вообще эти сессионки нужны»?
p.s. Но я все равно не понимаю этого массового кайфа от данного жанра, сколько не пробовал — унылость же полная, даже в MOBA и то как то яснее от чего люди тащатся…
— Эпики точно сделали ряд технических достижений (кроссплатформенный мульт, нормальный лод (сравните вид на остров из далека с тем же пубгом или старыми играми), качественная мобильная версия, хорошее горизонтальное масштабирование серверов (столько игроков и никаких очередей как были в Sims City, Diablo 3, Pokemon GO!))
— У игры есть свой узнаваемый и консистентый визуальный стиль, в то время как например пубг выглядит как куча рандомных моделек из ассет стора, колда как прошлая колда с подрученной контрастностью и т.п.
В общем, нереальные доходы — результат хорошей, качественной работы, всё абсолютно заслуженно.
Но тут еще такой есть вопрос: интересно ли в это играть и почему?
Мне лично было дико скучно и я вообще не понял в чем тут веселье.
Пару раз спрашивал в интернетах и никто мне толком не объяснил, хотя раз многие играют — значит им наверное нравится…
Фортнайт — плохая игра?
Gordey Svobodinноу-лайферов, копающихся в комментахчитаюших задонатил в Фортнайт хоть копейку?