Меню
StopGame  Игровые новости Итоги 2018-го от SuperData: Fortnite показала самую высокую годовую выручку в истории игр

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Итоги 2018-го от SuperData: Fortnite показала самую высокую годовую выручку в истории игр

Аналитическая компания SuperData подготовила отчёт о финансовых успехах игр за 2018 год. Ссылаясь на статистику, GamesIndustry.biz передаёт, что Fortnite принесла своим авторам рекордную в игровой индустрии выручку — 2.4 миллиарда долларов.

SuperData назвала популярность Fortnite одной из причин роста доходов в «цифре». Консольные, мобильные и компьютерные развлечения заработали в цифровом сегменте 109.8 миллиарда долларов — на 11 % больше, чем годом ранее. По платформам суммарная выручка распределилась следующим образом:

• мобильные устройства — 61.3 миллиарда долларов,
• PC — 35.7 миллиарда,
• консоли — 12.7 миллиарда.

Для игровых компаний самой выгодной моделью распространения вновь оказался фритуплей — условно-бесплатные проекты принесли 80 % общего дохода от цифровых продаж (около 88 миллиардов долларов). 62 % от этой суммы издательства заработали благодаря азиатским геймерам.


Самым большим ростом за 2018 год могут похвастать f2p-развлечения для консолей — по сравнению с 2017-м выручка от внутриигровых платежей повысилась на 458 %. SuperData связывает столь значительное изменение с триумфом всё той же Fortnite.

Десятка самых прибыльных условно-бесплатных игр 2018-го выглядит так:

1. Fortnite от Epic Games — $2.4 миллиарда долларов.
2. Dungeon Fighter Online от Nexon — $1.5 миллиарда.
3. League of Legends от Riot Games (Tencent) — $1.4 миллиарда.
4. Pokémon GO от Niantic — $1.3 миллиарда.
5. CrossFire от Neowiz Games — $1.3 миллиарда.
6. Honour of Kings от Tencent — $1.3 миллиарда.
7. Fate/Grand Order от Aniplex — $1.2 миллиарда.
8. Candy Crush Saga от King (Activision Blizzard) — $1.1 миллиарда.
9. Monster Strike от Mixi — $1 миллиард.
10. Clash Royale от Supercell (Tencent) — $0.9 миллиарда.

Платные развлечения ожидаемо выступили скромнее — на их счету 17.8 миллиарда дохода (на 10 % больше, чем в 2017-м). В этом секторе индустрии господствовали Европа и Северная Америка — на западные регионы пришлось порядка 80 % выручки.


Среди премиум-игр первой оказалась PlayerUnknown’s Battlegrounds — она принесла Bluehole свыше миллиарда долларов. В это число не включён доход от условно-бесплатной мобильной версии.

Также стоит отметить неугасающую народную любовь к творчеству Rockstar Games: Grand Theft Auto V, вышедшая в 2013 году, расположилась на третьей строчке рейтинга, а Red Dead Redemption 2 — на пятой. У вестерна всё ещё впереди — микротранзакции в Red Dead Online стали доступны лишь в середине декабря.

Ниже — топ-10 платных игр с самой высокой выручкой в «цифре»:

1. PlayerUnknown’s Battlegrounds от Bluehole — $1.028 миллиарда долларов.
2. FIFA 18 от Electronic Arts — $790 миллионов.
3. Grand Theft Auto V от Take-Two Interactive — $628 миллионов.
4. Call of Duty: Black Ops 4 от Activision Blizzard — $612 миллионов.
5. Red Dead Redemption 2 от Take-Two Interactive — $516 миллионов.
6. Call of Duty: WWII от Activision Blizzard — $506 миллионов.
7. FIFA 19 от Electronic Arts — $482 миллиона.
8. Monster Hunter: World от Capcom — $467 миллионов.
9. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege от Ubisoft — $440 миллионов.
10. Overwatch от Activision Blizzard — $429 миллионов.
Комментарии (26 шт.)
Игры-сервисы теперь уже явно никуда не денутся, Тесент не зря вложились в эпиков.
Показать картинку
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
А вот интересно
Фортнайт — плохая игра?
Если кратко — Нет, но да.
Это та самая плохая игра, в которую по факту играет большинство игроков.
По факту же мнение четко зависит от того, у кого спросить. Удовольствие от нее получают определенно большее число игроков нежели от какого нибудь условного Prey. Как по мне это единственная объективная оценка что можно ей дать. Ибо альтернатива — субьективное старческое брюзжание на тему «зачем вообще эти сессионки нужны»?
p.s. Но я все равно не понимаю этого массового кайфа от данного жанра, сколько не пробовал — унылость же полная, даже в MOBA и то как то яснее от чего люди тащатся…
Всё вкусовщина.
Но я все равно не понимаю этого массового кайфа от данного жанра, сколько не пробовал — унылость же полная, даже в MOBA и то как то яснее от чего люди тащатся…

Зависит от кого, как преподнести.
Вот БО4 — «затмение» очень даже не плох.
А от пабга, как и фортнайта, я плююсь.
Выпускайте «аналитиков». тут без 1000 грам водки не разобраться.
Нет, но игры подобного плана дальше всех от того, что можно называть искусством. Они дают ровно то, что хочет большинство — оттого и бешеная популярность. Плохо это или хорошо — дело каждого. Лично я такие игры не ценю.
Ну «плохой» её явно назвать нельзя.
— Эпики точно сделали ряд технических достижений (кроссплатформенный мульт, нормальный лод (сравните вид на остров из далека с тем же пубгом или старыми играми), качественная мобильная версия, хорошее горизонтальное масштабирование серверов (столько игроков и никаких очередей как были в Sims City, Diablo 3, Pokemon GO!))
— У игры есть свой узнаваемый и консистентый визуальный стиль, в то время как например пубг выглядит как куча рандомных моделек из ассет стора, колда как прошлая колда с подрученной контрастностью и т.п.

В общем, нереальные доходы — результат хорошей, качественной работы, всё абсолютно заслуженно.

Но тут еще такой есть вопрос: интересно ли в это играть и почему?
Мне лично было дико скучно и я вообще не понял в чем тут веселье.
Пару раз спрашивал в интернетах и никто мне толком не объяснил, хотя раз многие играют — значит им наверное нравится…
теперь многие начнут клепать бесплатный мультиплеер????, а потом когда он будет сидеть у всех в печёнках пойдут годные сингл игры. ну я ооооочень сильно на это надеюсь
Каждый год проходят похороны годных сингл игр, и каждый год хрен знает, где найти время на десятки этих годных сингл игр.
я и и не хоронил, мне просто не особо интересен мультиплеер, и я надеюсь что его сведут к минимуму
но это всё лишь мои влажные мечты, так что забейте
Не все так плохо для твоей позиции. Мультиплеерные игры популярны и приносят кучу бабла своим создателям — но только если получается выбить себе место в очень ограниченном и плотно забитом конкурентном пространстве, потому что потребители мультиплеерных игр отдают конкретным тайтлам большую часть своего времени. Поэтому, не смотря на невероятные финансовые успехи отдельных мультиплеерных игр, выпускать синглплеерные игры (которые игрок «проходит» раз и готов после этого браться за следующую игру) — просто менее рискованный шаг, который приносит пусть и далекую от баснословных значений прибыль, но делает это с большей вероятностью.
Я бы плюсанул. но сижу в минусе.
Бро.
У Fortnite прибыль растёт, а у Cтоловых падает.
Извините за довольно провокационный вопррс, но кто нибудь из ноу-лайферов, копающихся в комментах читаюших задонатил в Фортнайт хоть копейку?
Я ПвЕшку доступ купил.
Жалею ли? Скорее да, чем нет.
Но пару десятков часов наиграл.
Есть такой термин (если ни с чем не путаю) — whales: так называют людей, которые обеспечивают большую часть дохода играм с MTX. То есть в том, что большинство людей ничего/почти ничего не донатят, нет ничего удивительного.)
если кратно: тенденции и цифры которые в очередной раз не внушают оптимизма
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
FIFA 19
2018 г., sport
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Call of Duty: WWII
2017 г., action
FIFA 18
2017 г., sport
Fortnite
2017 г., action
Pokemon GO
2016 г., action
Overwatch
2016 г., action
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Candy Crush Saga
2014 г., logic
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Dungeon Fighter Online
2010 г., arcade, online
League of Legends
2009 г., strategy, rpg
Crossfire
2007 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑