14 декабря 2018 14.12.18 22 3137

В Red Dead Online включили «донат» — теперь слитки можно покупать за деньги

Rockstar Games опубликовала на своём сайте свежий отчёт о ходе тестирования Red Dead Online. Авторы рассказали о последних событиях в жизни сетевого вестерна.

Прежде всего, для RDO вышел апдейт 1.05. Ничего сверхъестественного в патч не входит — он повышает стабильность игры, улучшает сохранение данных и устраняет «эксплойты».

В качестве благодарности за участие в «бете» Rockstar подарит игрокам 15 золотых слитков. Чтобы получить награду, нужно зайти в Online до 20 декабря. Бонус будет зачислен на ваш аккаунт не позже 24 декабря.

Кроме того, предзаказчикам и владельцам Special- и Ultimate-изданий Red Dead Redemption 2 полагаются дополнительные RDO-доллары. Они станут доступны 21 декабря. Расклад следующий:

• владельцам Special Edition накинут 100 баксов,
• обладателям Ultimate Edition — 1 000,
• предзаказчикам — ещё 100 долларов сверху.

Наконец, в Red Dead Online открылся магазин, где можно покупать золотые слитки за реальные деньги. Первый набор из 25 слитков обойдётся вам в 215 рублей, а все последующие — в 429 рублей. Самый дорогой комплект (350 слитков) стоит 4 299 рублей. Ознакомиться с расценками можно здесь.

Сейчас создатели трудятся над апдейтами, которые выйдут в начале 2019 года. Разработчики намерены усложнить жизнь вредителям, поколдовать над балансом, а также ввести в экшен новые возможности, режимы и порции контента.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.4K
4.7
4 508 оценок
Моя оценка

Red Dead Online

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
326
3.4
229 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь Rockstar будут медленно, но верно превращать RDR Онлайн в вонючую донатную помойкуподобие ГТА онлайн.А, возможно, и не медленно.
Я не знаток RDR, поэтому спрошу. А какой однообразный хлам роксы будут втюхивать игрокам в игре про дикий запад? Поясню. В гта онлайн, для того чтобы игроки с большим стажем часов продолжали играть, вводили однообразные тачки, авиатехнику и прочее То есть не меняя геймплей добавляли контент разной степени паршивости(чего только стоят кучи гонок в которые играли полтора человека и то только в начале их появления). Вот что роксы предложат игроку с 300-600 часами в игре для того чтобы он дальше гриндил? Лошадь с рисунками индейцев на крупе? Личный паровоз? Какого барахда можно напихать в игру про «лихих» парней которые все свое возили собой в сумках( я хз как они называется правильно). Я не ради хейта, спросил. Просто интересно. Поиграв пару сотен часов в гта онлайн я понял, не смотря на огромное кол-во контента большая его часть висит мертвым грузом не используемая рандомами.
Ну что, господа, это пока даже хуже GTA Online. Судя по первой правке экономики, Rockstar вообще не собирается отходить от завышенных цен и лока по уровням.

Больше всего забавляет, как компания якобы понимает, что не будет такой крупной прибыли, как с GTA Online, о чём неоднократно сообщалось. Вот только всё указывает на то, что Rockstar намерена попытаться максимально выжать деньги и время с фанатов.

Вопрос ещё в том, а на тех ли вообще людей это всё рассчитано? Среднестатистическому игроку сингла RDR2 нужен этот гринд ради гринда? Сейчас даже удочку и лук не дают купить, пока не прокачаешься.
Ну так они сами уже говорили, что не ждут прибыли от рдр2, как от гта5. А что донатное введут? Может это)
завышенных цен

С учётом количества доступного контента, о каком «завышении» идёт речь? Или надо, чтобы у всех игроков в онлайне со старта было всё оружие и одёжка, а в дальнейшем деньги просто копились мёртвым грузом?

Цены относительно старта весьма хорошо сбалансили, вместе в вознаграждениями за движуху. Я сейчас утром/вечером (когда как) пару-тройку матчей откатываю в ПВП и уже накопил ненапряжно накопил почти 1к баксов. И 7 золотых слитков. Сейчас вот ещё 15 накинули, и я, честно говоря, хз, что с золотом делать — оружие, которое я хотел «перекрасить» — я перекрасил, покупать костюмы-шляпы, которые идут за золото — я не хочу, ибо мне они не интересны.

Левел-кап, опять же, тоже вполне предсказуем в любой онлайн-игре. И странно ведёт себя он преимущественно в области одёжки. Лук с удочкой и наживками — да, непонятно, но называть это сколько-нибудь ГЛОБАЛЬНОЙ и ЗНАЧИМОЙ проблемой РДО я б не стал, учитывая, что рыбалка скорее нужна, чтобы периодически «сбросить пар».

Rockstar намерена попытаться максимально выжать деньги и время с фанатов

На основе чего такие выводы? На основе того, что игра не отдаёт всё, что у неё есть в первые 25 минут, чтобы дальше тебе не за чем тут задерживаться?

И как ты думаешь, народ будут «доить» на золотые слитки, на которые покупается только «косметика»?
Наивно полагать, что будет покупаться только косметика. Выводы на основе увиденного с имеющимся контентом, который не блещет изобилием, но впоследствии очевидным образом будет разрастаться и требовать всё больше гринда или донат, как и GTA Online.

Касательно PvP — мне оно не нужно. И да, я из тех, кто хотел бы иметь возможность сходить порыбачить или поохотиться с друзьями без гринда на уровень и деньги, который позволит мне купить нормальное оружие или хотя бы лук и удочку, чтобы получать удовольствие от игры. Пока я вижу именно что копирование схемы GTA Online, которая дико отталкивает лично меня.
Возможно будут развивать тему с бизнесом как в GTAO. То что в РДР будет недвижимость ещё до релиза слили вроде как (в тч к вооружёнными телегами). + Наверняка будут ограбления, на начальном этапе GTAO, это было очень годное времяпрепровождение с друзьями.
Это ну очень разные игры.
Ответ не знатоку от не игравшего — а что им мешает развить тему ведения личного бизнеса в рамках данного сеттинга? Скажем, несколько игроков заводят небольшое предприятие, с которого отправляют корованы, а деньги сдают на хранение в один из банков. После этого у них появляются квесты на защиту своих поставок от грабителей и предотвращение ограблений банков, а у других игроков — собственно, на обратные действия.

Идея с личным паровозом звучит круто — я, как игрок, не отказался бы от бронепоезда, как в Red Dead Revolver.
Ожидаемо как бы. Главное что сильные просадки фпс при замесах в 32 человека на слимке пофиксили, а также вылеты. Теперь остается ждать доп контент.
Наконец, в Red Dead Online открылся магазин, где можно покупать золотые слитки за реальные деньги.

Очень хочу что бы убрали мыло с экрана. Играю на 4к телеке на PS4pro и просто картинка размыта местами пипеееец.
выскажу свое ненужное мнение: Донат то прикрутили, но он вообще не нужен. Во-первых просто играя золото можно и так неплохо нафармить (у меня 53 золота из которых 30 просто так дали), но на что его тратить? Там хоть что-то интересное будет на 66+ уровне. Во-вторых игра невероятно отвратительная (здесь нужно отметить что я говорю об РДР-онлайн), мне для платины нужно 50-ый уровень, а я уже на 20 затрахался. Соревнования реализованы просто убого. ПВП виносят тебе мозг своей кривизной. Если я начну перечислять все недостатки, то там будет простыня текста на полчаса. Там плохо все: авто-эйм, карты, респауны, анимации, регистрация попаданий, регистрация фрагов, ТТК. Но хуже всего, что ты просто не видиш свои противников, у меня ТВ 55", а я сижу прямо перед ним что бы хоть что то заметить.
Ранчо/ферму (дом короче); банды и их бизнес (ограбление, бутлегерство, налеты); «тюнинг» лошадей, новые попоны, седла и прочая лабуда. В корейские ММО вон запихивают скины байкеров и вместо маунтов мотоциклы. Ничего не мешает RG угареть по фильму «Ковбои против пришельцев» или чему-нибудь от Тарантино.
Гта и рдр? Ну хз, геймплейно идентичные со своими небольшими нюансами, разве что сюжет в рдр более драматичный, в то время как в гта это сатира и временами трешачок без особой грусти.
Я думаю игрокам которым заходит одно зайдет и второе
Геймплей другой и нюансы совсем не небольшие. Самое главное, что у них совершенно разная динамика. RDR2 довольно размеренная игра, из-за медлительности и прочих решений в угоду реалистичности как раз любители игр по типу GTA её критикуют. На общем фоне популярности и успешности это может быть незаметно, но таких людей много.
Собственно почему я не удивлен?
Вот и посмотрим, что они будут вводить. Наверняка уже что-то припасли.
Да эт понятно. Но я в основном писал не про «бизнес/дело», а про покупаемые безделушки которые не дают миссий и фарма зеленых(огромное кол-во однообразных суперкаров чего только стоит). Имеется в виду ситуация когда игрок уже достаточное время провел в игре и ему уже все надоедает(некуда девать накопленные деньги), и тогда роксы вводят кучу однообразной лабуды с прогрессией в цене. причем многое из вводимого контента явно добавлено «чтоб было». Но и по поводу бизнесов тоже вопрос. В той же ГТАО одни дела популярнее других(но эт нормально). Только вот люди брали те же ангары не для добычи «товара», а для получения доступа к новой техники.
Я вот за 500+ часов ни разу не видел с сессии приглашение на ангарную миссию. Хотя те же мотоклубы- добыча тачек очень популярны(с этими активностями у роксов вышло хорошо, молодцы).
Читай также