В Red Dead Online включили «донат» — теперь слитки можно покупать за деньги
Rockstar Games опубликовала на своём сайте свежий отчёт о ходе тестирования Red Dead Online. Авторы рассказали о последних событиях в жизни сетевого вестерна.
Прежде всего, для RDO вышел апдейт 1.05. Ничего сверхъестественного в патч не входит — он повышает стабильность игры, улучшает сохранение данных и устраняет «эксплойты».
В качестве благодарности за участие в «бете» Rockstar подарит игрокам 15 золотых слитков. Чтобы получить награду, нужно зайти в Online до 20 декабря. Бонус будет зачислен на ваш аккаунт не позже 24 декабря.
Кроме того, предзаказчикам и владельцам Special- и Ultimate-изданий Red Dead Redemption 2 полагаются дополнительные RDO-доллары. Они станут доступны 21 декабря. Расклад следующий:
• владельцам Special Edition накинут 100 баксов,
• обладателям Ultimate Edition — 1 000,
• предзаказчикам — ещё 100 долларов сверху.
Наконец, в Red Dead Online открылся магазин, где можно покупать золотые слитки за реальные деньги. Первый набор из 25 слитков обойдётся вам в 215 рублей, а все последующие — в 429 рублей. Самый дорогой комплект (350 слитков) стоит 4 299 рублей. Ознакомиться с расценками можно здесь.
Сейчас создатели трудятся над апдейтами, которые выйдут в начале 2019 года. Разработчики намерены усложнить жизнь вредителям, поколдовать над балансом, а также ввести в экшен новые возможности, режимы и порции контента.
Лучшие комментарии
вонючую донатную помойкуподобие ГТА онлайн.А, возможно, и не медленно.Больше всего забавляет, как компания якобы понимает, что не будет такой крупной прибыли, как с GTA Online, о чём неоднократно сообщалось. Вот только всё указывает на то, что Rockstar намерена попытаться максимально выжать деньги и время с фанатов.
Вопрос ещё в том, а на тех ли вообще людей это всё рассчитано? Среднестатистическому игроку сингла RDR2 нужен этот гринд ради гринда? Сейчас даже удочку и лук не дают купить, пока не прокачаешься.
С учётом количества доступного контента, о каком «завышении» идёт речь? Или надо, чтобы у всех игроков в онлайне со старта было всё оружие и одёжка, а в дальнейшем деньги просто копились мёртвым грузом?
Цены относительно старта весьма хорошо сбалансили, вместе в вознаграждениями за движуху. Я сейчас утром/вечером (когда как) пару-тройку матчей откатываю в ПВП и уже накопил ненапряжно накопил почти 1к баксов. И 7 золотых слитков. Сейчас вот ещё 15 накинули, и я, честно говоря, хз, что с золотом делать — оружие, которое я хотел «перекрасить» — я перекрасил, покупать костюмы-шляпы, которые идут за золото — я не хочу, ибо мне они не интересны.
Левел-кап, опять же, тоже вполне предсказуем в любой онлайн-игре. И странно ведёт себя он преимущественно в области одёжки. Лук с удочкой и наживками — да, непонятно, но называть это сколько-нибудь ГЛОБАЛЬНОЙ и ЗНАЧИМОЙ проблемой РДО я б не стал, учитывая, что рыбалка скорее нужна, чтобы периодически «сбросить пар».
На основе чего такие выводы? На основе того, что игра не отдаёт всё, что у неё есть в первые 25 минут, чтобы дальше тебе не за чем тут задерживаться?
И как ты думаешь, народ будут «доить» на золотые слитки, на которые покупается только «косметика»?
Касательно PvP — мне оно не нужно. И да, я из тех, кто хотел бы иметь возможность сходить порыбачить или поохотиться с друзьями без гринда на уровень и деньги, который позволит мне купить нормальное оружие или хотя бы лук и удочку, чтобы получать удовольствие от игры. Пока я вижу именно что копирование схемы GTA Online, которая дико отталкивает лично меня.
Идея с личным паровозом звучит круто — я, как игрок, не отказался бы от бронепоезда, как в Red Dead Revolver.
Я думаю игрокам которым заходит одно зайдет и второе
Я вот за 500+ часов ни разу не видел с сессии приглашение на ангарную миссию. Хотя те же мотоклубы- добыча тачек очень популярны(с этими активностями у роксов вышло хорошо, молодцы).