Меню
StopGame  Игровые новости Премьера The Outer Worlds — новой RPG от Obsidian и родителей серии Fallout

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Премьера The Outer Worlds — новой RPG от Obsidian и родителей серии Fallout

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Obsidian заранее сообщила, что анонсирует на The Game Awards 2018 свою следующую игру. Встречайте — The Outer Worlds, ролевое приключение от первого лица, разработку которого возглавляют Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), авторы первых двух Fallout.

Вы пробуждаетесь после гибернации на космическом корабле колонистов. Судно летело в Альцион, самую дальнюю колонию Земли на краю галактики, но пропало по пути. В итоге вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всего поселения. Власть захватили корпорации, но внезапно в их тщательно рассчитанном уравнении появляется непредсказуемая переменная — вы и ваши решения.

Как уверяет Obsidian, ваши действия скажутся не только на самом сюжете, но и на развитии персонажа, историях напарников и сценариях для финала. The Outer Worlds предлагает уникальную систему недостатков и отслеживает, что у вас получается хуже всего. Например, если вас постоянно донимают раптидоны, то можно взять недостаток «раптифобия». Вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но взамен получите дополнительную способность.


Все напарники в The Outer Worlds обладают уникальными умениями и отличаются задачами, иделами и мотивациями. Каждому спутнику можно помочь или использовать его ради собственной выгоды.

Наконец, в The Outer Worlds понадобится исследовать корпоративную колонию: отыскать свой корабль, подобрать команду, изучать поселения, космические станции и другие интригующие локации Альциона. Авторы подчёркивают, что игра одиночная — видимо, никаких кооперативных прогулок по пыльным тропинкам далёких планет не предполагается.

Судя по трейлеру, The Outer Worlds делает большую ставку на юмор. Изданием займётся Private Division, подразделение Take-Two, которое пригрело игру ещё до того, как Obsidian стала частью семейства Microsoft.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC через Steam, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (82 шт.)
После картинок-тизеров напридумывал себе красот уровня Арканума в космосе, а в результате получил какую то несерьезную безвкусицу, выглядящую как смесь из борды, фоллаута 4 и rage 2. Обсидиан явно не дает покоя успех новых Фоллаутов, раз они решили сыграть на поле Беседки и делать цветастый шутан.

Надеюсь, хотя бы приличную ролевую часть завезут.
Нездоровая мода пошла на вырвиглазную картинку. Выглядит как говноReShade от какого-нибудь Петяна.
«от создателей ОРИГИНАЛЬНОГО фэлаута… и нью-вегаса»
Ох ох, тонко-тонко х)
Не понятный какой-то троллинг, учитывая то, что, если открыть библию Fallout, написанную Авеллоном, он постоянно связывался с Кейном и Боярским, что бы узнать детали создания персонажей или локация, в том числе и в F2? когда они оба уже ушли в Тройку.
Пример
И почему вы наполнили Fallout 2 реальными локациями??? Fallout 1 в них не нуждался. Было круто прийти в Бониярд и узнать, что это Лос-Анджелес, наполненный трупами. Что касается F2, то ощущения разрушены посещением существующих в реальности городов Калифорнии – постъядерные люди в любом случае называли бы их по-другому.

Я не знаю, почему в Fallout 2 были использованы реальные названия. Насколько мне известно (я
не был ни на одной из этих встреч), Tim Cain, Leonard Boyarsky, Jason Anderson, Matt Norton и
Jason Suinn разместили все локации в самом начале цикла разработки Fallout 2, и многие из этих
расположений (за исключением Наварро/Колусы) остались неизменными до конца.


Назло маме уши отморожу. Вместо того, что бы использовать в маркетинге, троллить Авеллона, которому плевать на это, он контрактами на фрилансе завален и доволен.
Авеллон тут ни при чем. Если эта фраза и была троллингом, то только в адрес Беседки.
Тогда не понял, почему троллинг Беседки? Я думал троллинг в отсутствии Fallout 2, в разработке которого Авеллон больше всего участвовал.
Потому что беседка — не «создатели оригинального фоллаута» и не «создатели Нью-Вегаса» (которого все хвалят и ставят беседке в пример). А еще Беседка недавно обделалась с Фо76.
Если эта фраза и была троллингом, то только в адрес Беседки.

Я вот тоже понял, что беседки. Именно их ругают сейчас за «убийство» серии, а тут «оригинальный фаллаут» и «New Vegas», который на фоне тройки чуть ли не эталоном выглядел. Скорее всего камень именно в их огород.
[Bethesda запомнит это]
[Bethesda запомнит это]

И что они сделают?, хорошую игру по Fallout?, или хотя бы первую свою игру в жанре РПГ что бы утереть нос выскочкам из Обсидиана на их же поле?, ха-ха, очень смешно.
И что они сделают?

Скорее всего — ничего.
Анонсируют римейк фолычей оригинаньных. Или нет.
С мультиплеером и лутбоксами.
Честно говоря, не очень понимаю претензии комментаторов выше к цветастой картинке. Господа, неужели вас не тянет блевать от одноцветных игр на рубеже 2010-х?.. GTA IV, Fallout 3, New Vegas, вот это всё? Энивей, начиная где-то с Ведьмака 3, почти все игры ААА-класса делают в более-менее цветастой гаммы. То есть, этой моде уже года три, если не больше.

Что касается представленного трейлера: очень я сомневаюсь, что Обсидианы с их репутацией и портфолио захотят сделать тупо шутер. Скорее, именно как «шутер» игра у них получится не очень, а вот добротную ролевую систему они туда впихнут — к гадалке не ходи! Вы видели в этом году номинантов на лучшую RPG и победителя? Вы уверены, что на фоне этого мрака, Outer Worlds заслуживает вот этого неоправданного скепсиса, который выдают некоторые комментаторы выше? Полагаю, что нет. Так что, надеюсь, не я один ожидаю их новую работу с нетерпением.

P.S. Судя по тому, что герой застрелил одного из персонажей в процессе диалога, опыт Tyranny не пропал даром — напомню, что там можно было многим персонажам прямо в диалоге прописать в живот because fuck you. Круто же! =)
Меня больше напрягает не сама палитра, а арт-дизайн. Вспомнить старые игры Боярского — первый Фоллаут, Арканум, TOEE, VtMB — у всех них была стильная и самобытная картинка. А тут у нас что? Какой то генерик. Покажи мне некоторые кадры из этого трейлера, я бы вполне мог перепутать игру с Андромедой, с Rage 2, с Дестини, с прости господи No man's sky.
Показать картинку
Не хочу принижать легендарные работы старины Леонарда со товарищи, но во времена первого Фоллаута вообще довольно сложно было сделать в арт-дизайне что-нибудь отличное от пустынных пейзажей. А тот же The Temple of Elemental Evil выпущен в 2003-м году или Маскарад 2004-го выполнены в стиле игр тех лет. Безусловно, у Боярского и Кейна есть особенные детали, которые выделяют дизайн их работ на фоне других проектов, но общий стиль они всё равно выдерживают в духе времени. Точно так же поступает Outer Worlds в настоящее время.
Начнем с того что мы еще толком не видели геймплея. Может трейлер нарочно в таком духе выполнен.
Круто, конечно. Правда, эта фишка ещё в первом Масс Эффекте была.
Нет, её там не было.
такое было во втором, и только пару раз за всю игру.
Не то что-бы у меня есть претензии но сейчас ситуация в плане разнообразия не лучше, просто если сейчас была однообразная серая палитра, то сейчас (как бы смешно это не звучало) однообразная цветастая палитра. Посмотри на тот же Rage 2 или недавно показанный Far cry.
А саму The Outer Worlds я жду, люблю Вегас и Тиранию )
Мне лениво смотреть TGA, так что можешь, пожалуйста, сказать, что там с номинантами и победителем в «РПГ года»?
Как бы, на моей скромной памяти, хорошие рпг выходили в 2018.
Хз кто номинанты но выиграла monster hunter world, парам-пам-пам
победителем в «РПГ года»?

но выиграла monster hunter world

Не, он спросил в «РПГ года» то кто выиграл?
Я это тоже спросил у вселенной но она молчит
Лучшая ролевая игра

• Monster Hunter: World
• Dragon Quest XI
• Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
• Octopath Traveler
• Pillars of Eternity II: Deadfire


Вот так вот. Удивлён? Я тоже.
Оу.
Спасибо.
Честно сказать… Я ошеломлён.
Оу.
На самом деле уже нечего удивительного, в свое время Скайрим взял «РПГ года», я был тем кто был в шоке учитывая что в те года таки были труРПГ в номинантах(как и сейчас один был точно), если отринуть фанбойство, из Скайрима такое-же РПГ, как и из FarCry 5, только у последнего хотя бы концовок больше :D, и тогда мне просто стало интересно -> с каким говном еще смешают этот жанр, и вот опогей, чистейшая гриндилка которая не имеет ничего общего с ролевыми играми от слова совсем -> теперь у нас ролевая игра года, приехали товарищи, реально, есть куча игр в которых нету приставки «РПГ», но даже они имееют больше связи с этим жанром чем наш текущий ЛУЧШИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЖАНРА, боль.
Как раз таки есть подозрения что и шутер тут будет хотя бы в пределах нормы, без топорного движка беседки
Вы видели в этом году номинантов на лучшую RPG и победителя?


Ну так это проблема не с жанром, а с головами тех, кто подбирал номинантов (и выбирал победителя). Так-то среди номинантов есть и игра от Обсидиана, зато нет того же Pathfinder: Kingmaker.
зато нет того же Pathfinder: Kingmaker

Что очень странно, с учетом популярности Pathfinder`а (настолки) на западе и наличия у игры приличного издателя (Deep Silver).
Ваномас текстурки бы не одобрил… А если серьезно, то выглядит так будто сделали игру на том самом движке обливиона…
Да… Ну такое… графика конечно довольно средняя но от игр Obsidian большего ожидать не стоило.
Сюжет, вариативность, хорошие диалоги, и дух настоящего приключения, вот что от них ждешь в первую очередь… Ну и тонны багов конечно.
А вообще был слух что это будет новый Bioshock, жаль что не подтвердился…
Да вроде хорошо всё выглядит, особенно если сравнивать с фоллачами последними.
Не изометрия, и на том спасибо. Посмотрим, насколько решает бабло в подобных проектах и решает ли оно вообще
Fallout Effect: Borderland — надо было так назвать.
Мне кажется, что сравнения с Бордой и МЕ (я бы ещё Дестени добавил) сейчас хрен избежишь, делая игру в космическом сеттинге.
С другой стороны, у меня есть подозрение, что это сделано вполне осознанно: всё-таки ТТ явно хочет денег от игры и вряд-ли использование востребованного на рынке визуального стиля — плохая идея.
Опять же, я надеюсь, Обсидианы не упустят возможности проехаться по клише жанра.
Только вот в отличие ОТ, тут вроде РПГ нас ожидает, а не диабла от первого лица, это как сравнивать туже диаблу, с балдур гейтом, вроде как можно, но глупо.
Я про визуальный стиль писал.
А жанр имел в виду не жанр игры, а космооперу.
Ну я тут цветастый ретрофутуризм наблюдаю, а-ка если бы в Fallout не случилось то что случилось, и люди бы на другой планете колонию основали, не вижу что тут можно сравнивать с Бордой или уж тем более МЭ с Дестени в плане стиля, да и космооперы тут явно нету, это не приключение в космосе как бы, в этом плане как не странно больше смысла в сравнении с тем-же F4, или Биошоком лол.
я тут цветастый ретрофутуризм наблюдаю

Ретрофутуризм — это общее название целой группы производных от киберпанка.
не вижу что тут можно сравнивать с Бордой или уж тем более МЭ с Дестени в плане стиля

Стиль зданий, вывесок, фауна и общий дух напоминают Борду (разве что сел-шейдинга не хватает).
Дизайн оружия и скафандров в трейлере напоминает МЭ и Дестени.
это не приключение в космосе как бы

По первому трейлеру сложно понять, но вроде показали космические полёты.
А не сори, чет из головы вылетело что они еще и полеты в системе обещают, в любом случае игра явно будет сконцентрирована на одной планете с паселением, и вылазками в звездной системе, а не приключение космических масштабов, с таких же масштабов проблемами как и происходит в «космооперах» ака МЭ.
Не стоит цепляться к слову «космоопера». Я понимаю, что оно обозначает немного другие масштабы действий. Здесь я его использовал, подразумевая в принципе приключения в будущем, на дальних планетах с возможностью космических перелётов.
Сволочь Iggy Pop продал мне игру ))
Как по мне, так это лучший анонс на TGA 2018.
Молодцы, Обсидианы решили сделать свой Fallout:Starfield :)
пока кайф, надеюсь и после релиза будет кайф
Держу обе руки за Обсидиан, надеюсь уделают Бесезду с ее Starfield, потому что только слезы Бесезды могут искупить то что они сделали с Fallout (ну и в добавок это проект Тима Кейна и Леонарда Боярского, для тех кто не в курсе, эти люди не только нам Fallout подарили, но и Арканум, VtMB и Temple of Elemental Evil).
Разработчики показывают что могут в юмор, и это приятно. Ироничный тон трейлера как бы намекает. По моему, Fallout NV сочетал в себе какую-то непередаваемую атмосферу сочетания жестокости и иронии, что предавало глубины всему происходящему. Уверен, Obsidian сумеют сделать конфетку.

P.S. Мне одному показалось, что у деда, который пробуждает глав героя, детально проработана каждая моршина и лицо выглядит невероятно живым?

P.P.S. Так могла выглядеть Mass Effect Andromeda здорового человека)
Вы пробуждаетесь после гибернации на космическом корабле колонистов. Судно летело в Альцион, самую дальнюю колонию Земли на краю галактики, но пропало по пути. В итоге вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всего поселения. Власть захватили корпорации, но внезапно в их тщательно рассчитанном уравнении появляется непредсказуемая переменная — вы и ваши решения.

Шутерная Ультима в космосе?
Выглядит интересно. Надеюсь, в этот раз им никто не будет мешать, и они либо покажут, на что действительно способы, либо как плохи они в разработке даже без помех со стороны. Разумеется, всеми конечностями за их успех.
Выглядит (как по мне) крайне любопытно: пахнет Borderl'ятиной)))
Fallout нового поколения здорового человека.
Визуально очень уж Borderlands напомнила. Да и юмор с общей стилистикой мира(хотя об этом рано судить) тоже нехило так навевает Пандору. Если в довесок будет хорошая ролёвка то must have однозначно.
Опять от 1-го лица! Уже вторая РПГ зафэйлина (это лично для меня, мозг просто не воспринимает рпг, где я не вижу своего персонажа) осталось дальше наигрывать второю сотню часов в pathfinder.
Ого минусцов отхватил за то что высказал свое сугубо-личное ни кого не оскорбляя.
Возможно это сделано для полноты погружения? Плюс, никто не отменяет возможности добавления вида от третьего лица.
Я ждал анонс Borderlands 3 на TGA. Несмотря на то, что Gearbox так его и не анонсировала, я всё равно получил свой Borderlands! Мне дико нравится, посмотрим, что будет дальше!
Хммм
Показать картинку

Показать картинку
занудствую конечно, но с с астрономической точки зрения это полная нелепица. та планета в небе имеет поверхность примерно как наша луна, однако судя по кольцам планета гг вращается вокруг нее, те она должна быть значительно больше, что в свою очередь должно (обязано) было привести к плотной атмосфере как у нептуна хотя бы. никак не могло так оказаться чтобы у нее не было ничерта
=)
да и сама игра выглядит как полная ерунда(…
Гмм ну вот, наконец-то появилась игра релиз которой буду реально ждать, Обсидианы решили еще раз показать бефезде, как нужно делать тру РПГ от первого лица, и что надо было им отдать серию на постоянную основу, к слову на втором скрине уже видна проверка навыков в диалогах, думаю можно смело ожидать уровень New Vegas, а значит как РПГ игра 100% будет щикарная, хотя кто бы сомневался, Обсидианы же, осталось понять что там за движок, а точнее как будет ощущатся шутерная часть игры, ясень пень что убогости скурима с пушками там не будет, и если шутер будет гитгуд, это будет первая игра в своем роде, труРПГ от первого лица, где шутерная часть не для галочки.
Главное чтобы не было как со многими играми от Obsidian, сюжет и ролевая система хороши, но целая куча багов. Надеюсь Microsoft выделит студии бюджет, время, чтобы игра вышла с минимум шероховатостей.
Изданием займётся Private Division, подразделение Take-Two, которое пригрело игру ещё до того, как Obsidian стала частью семейства Microsoft.
Мой косяк (
Надеюсь Microsoft выделит студии бюджет

Денежный вопрос здесь Take-Two решает. Обсидианы ещё год назад с ними завязались и, я так понимаю, это результат именно этого сотрудничества.
Здесь главный вопрос: дадут ли Майки развивать и продолжать игру, если зайдёт?
Да должны, почему бы и нет.
Но ведь если игра от Обсидианов будет без багов и косяков геймплея, это будет неаутентично…
Ох, как я рад! Добротная Рпг от мастеров жанра. Предзаказ!
Показать картинку
На самом деле игра выглядит как убийца Starfield, потому что после провала Fallout 76 и новостей о том, что в следующих проектах будет старый движок, как-то уже слабо верится в игры Беседки, хотя я их жду.
О, вторая игра которую жду, помимо Киберпанка.
уже неистово хочу ее) кажется будет безумно… интересно и весело в нее играть)
Похоже мы все таки получим нью вегас 2. И хорошо что не постап, космос оно все таки интереснее, чем развалины и мусор
Фолаут здорового человека? Посмотрим.
Кто-то в курсе какой у нее движок?
Была инфа, что их грядущий проект на UE4. Видимо, это он и есть.
Понятно, спасибо, будем знать
Выглядит как «Предтечи» здорового человека клёво. Буду ждать.
А вот и геймплей подвезли
Жалко ноги ГГ не показали
Похоже на более графонистую смесь NV и BioShock. Меня только немного раздражает анимация лиц во время боя — им как будто все равно, но если игра будет такой же интересной, как игры названные выше, то можно на многое закрыть глаза
А музыку из трейлера никто не подскажет?
Вау, просто нет слов, нас ожидает не просто Action / RPG, а полноценный immersive sim да и ещё с налётом Светлячка, жду, жду с нетерпением
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑