Меню
StopGame  Игровые новости Obsidian скоро анонсирует новую RPG от создателей первых двух Fallout

Самое актуальное

  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • «Инфакт» от 07.12.2018 — TGA 2018: Dragon Age 4, Mortal Kombat 11, Far Cry: New Dawn, The Outer Worlds, Hades, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей
  • Ретрозор — The Oregon Trail, C&C: Tiberian Sun, Red Faction
  • Half-Life МОДдно (экспресс-запись)

Obsidian скоро анонсирует новую RPG от создателей первых двух Fallout

Самые хардкорные фанаты Fallout, наверное, уже отчаялись увидеть какую-нибудь глубокую ролевую игру от Bethesda. Но у нас всегда есть Obsidian, которая создала Fallout: New Vegas и приютила под своей крышей Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky) — авторов первых двух Fallout.

На официальном сайте Obsidian начали появляться баннеры, где предлагают приобретать пистолеты и продукты, которые «лучше натуральных». На картинках можно заметить бренды Spacer’s Choice и Auntie Cleo’s. Первый сопровождает певучий рекламный «джингл», который звучит словно из граммофона, а второй подписывается мелким шрифтом: «Auntie Cleo’s не несёт ответственности за любой физический или психический риск, вызванный просмотром данной рекламы».


Obsidian не стала тянуть кота за хвост и сразу объявила, что таким образом подогревает интерес к анонсу новой RPG, которую покажут во время шоу The Game Awards 2018. Издателем игры выступит Private Division — подразделение Take-Two Interactive. Разработкой руководят Тим Кейн и Леонард Боярский.

Другие подробности пока что приходится вылавливать в кофейной гуще. Например, в феврале 2018-го поклонники откопали в закромах Obsidian свежую торговую марку The Outer Worlds. Название намекает на путешествия за пределами Земли — возможно, в космосе. При этом рекламные баннеры-тизеры тоже указывают на что-то космическое: присмотритесь к бренду Spacer's Choice! Так что The Outer Worlds вполне может оказаться именем новой RPG.

Отметим, что Obsidian сейчас вливается в семейство Microsoft. Однако, судя по всему, на The Outer Worlds (или как там будет называться игра на самом деле) это не повлияет — её выпустят совместно с Private Division.

The Game Awards 2018 пройдёт в ночь с 6-го на 7 декабря. Есть предположения, что там же анонсируют новую игру про Чужого и покажут свежие материалы из Death Stranding.

Комментарии (68 шт.)
Понимаю что такое невозможно, но концепт-арт вызвал ассоциации с Арканумом (одной из игр Кейна-Боярского). Эдакий Арканум 100 лет спустя, народ смог отправиться в космос на паровых ракетах.
Даже арт намекает — два рекламных проспекта, один о технологиях (Spacer's choice) и второй о каких то травках (Auntie Cleo's).
Btw, Spacers — это из цикла книг Айзека Азимова «Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо».
и еще «Основание». Но вряд ли тут есть какая то связь.
Так то игру делают по:
Показать картинку


Оттуда же кстати растут ноги и у Массэффектов.
Не делают игру по этой книге, просто совпадение названия.
По мне больше на ретрофутуризм похоже.
Главное чтобы вышла нормальная РПГ.
Obsidian у меня ассоциируются с двумя вещами: хорошие рпг и тонны багов на релизе)
Tits bugs are temporary, but games are forewer
Obsidian — хоть руки и кривые, зато сердце золотое
Выбирая между хорошей рпг с тонной багов и никакой рпг с тонной багов, я предпочту первое, привет Тодду.
Эх, что-то взгрустнул я. В комментариях поясняют что такое «Арканум», закончилась эпоха.
Ассоциация, кстати, такая же возникла.
Как ни странно, даже среди тех кто раньше играл в изометрические РПГ, очень часто не знают о такой игре как Arcanum.
Не понимаю, как можно не знать про Арканум, если тебя нравится изометрия. С учетом того, что сделавшие его люди притрагивались и к другой классике этого жанра.
Раньше было сложнее узнавать о таком. Интернета не было в полной мере, игровые журналы, которые стоили не мало для рядового школьника или узнать можно было от тех же школьников. Сам на Arcanum наткнулся случайно, и после Fallout это было прямо бальзам на душу.
Мне первый баннер сильно напомнил логотип Интерплей
Не в обиду будет сказано, но как
это

может быть похоже
на это
Не в обиду будет сказано, но как это может быть похоже на это

Эмммммм… легко? :)
легко :)

Если не смотреть =)
Тысяча чертей! Неужели мы получим Fallout здорового человека?)
Хотелось бы на это надеяться))
Скорее это будет Starfield здорового человека))
Очередная графомания от обсидиан типа столпов? Нет спасибо. Вот если бы делали Нью Вегас 2 это другое дело. А так лесом, будет скучная, не интересная, с убогой боёвкой и ролевой системой как столпы.
У фан боев не печёт, идите читать тонну бессмысленного текста, который добавлен за донат.
В отличии от Столпов, эта игра разрабатывается на средства Take 2, является относительно высокобюджетным проектом и базируется на движке unreal engine 4. Из чего следует что скорее всего нас ждет экшен-рпг от третьего или первого лица, как VtMB.

Ну и Кейн с Боярским в плане графомании раньше не подводили, в первом Фоллыче, Аркануме и VtMB отличные тексты.
Хз, мне графомания доставляла, так как ценю стиллистику, но насчет боевки и ролевой системы согласен. Во вторые Пилларсы не играл, так что не знаю, МОЖЕТ там все исправили.
Месье, а вы можете и меня научить определять геймплейную составляющую игры по, так сказать, «артам» игры? И лично мне «скучнее» играть в рдр2 и просто бегать/стрелять, нежели перепройти графоманские столпы «отбитым агрессивным рецидивистом с соответствующей компанией». Но это не отменяет того факта, что рдр2 изумительная игра. К чему я это пишу? Не советую воспринимать личное мнение как истину.
а что плохого в качественно написанных диалогах или заметках, которые позволяют понять персонажей или окружение, вот например Neverwinter nights 1-2, Planescepe, Fallout 1-2 или море других RPG сделанных по подобной системе
в первых Пилларах было много мусорных неписей, созданных кикстартерными бэкерами. У них было море бессмысленных диалогов.
Ну как по мне, Obsidian маломальски поблагодарили тех кто задонатил, ну и если меня не подводит память, то NPC прописывали именно те кто донатил
Если скрин, которыйя видела по этой новости недавно, не врёт, то это очередная изометрия.
*который я
Не было же никаких скринов.
В группе Стопгейм в вк под этой новостью кинули скрин.
Первое правило бизнеса — никому нельзя доверять.
Скрин там Wasteland 3, а уж побежал смотреть на Фаллаут 3 здорового человека.
Значит, таки врёт. Значит, Билли налажал с пруфами)
Но и я не вижу особо причины ждать Фоллаут или похожее от Обсидиана. Слишком радужные перспективы. Я вообще подумала на космооперу. Которую и в изометрии было бы неплохо пощупать.
Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован.
Тогда всё, что придёт потом, покажется вам приятной неожиданностью.

Эрих Мария Ремарк

Но не всегда получается. =)
Если не ждать шедевр, то нервы будут целее. Тем приятнее будет ошибиться в ожиданиях, не так ли?
Там был запощщен скрин из Wasteland 3 от InXile.
И видимо не я один =)
Надеюсь это не риал тайм изометрия. Лучше уж пошаговая, а то куча-мала в Тираниях и Пилларсах(во вторые не играл) заставляла каждый бой встречать с унылой физиономией.
В Tyranny у игрока под контролем группа из четырех персонажей. Какая там может быть куча-мала?
Ну, врагов обычно больше четырех, и из-за цветовой гаммы все сливается. Иногда приходится кропотливо целится курсором в окруженного вражину, что довольно таки бесит, потому как я его-то вижу, а игра нет. Вероятно, тут больше факторов чем обычный цвет, может и противники плохо подсвечиваются, может модели недостаточно большие, не знаю. Мне лично было физически больно сражаться, что в ПоЕ, что в Тирании. Я даже уровень сложности убрал в минимум, чтобы это побыстрее заканчивалось.
И еще проблемка: изначально нельзя было детально настроить поведение своим сопартийцам, что вынуждало каждый раз уныло прожиматься за всех, ибо сами по себе болванчики творили полнейшую дичь.
Я дико кайфанул с Дивинити, где нет суеты, все максимально удобно благодаря пошаговой системе. Черт возьми, я играл в неё на ПС4 и говорю, что мне было комфортно, да и старый добрый Ф2, не смотря на возраст, всяко удобнее риал-тайм шляпы.
Это не значит, что мне противен риал-тайм в целом. В ДАО была кайфовая боевка, да и в НВН, и в Которе тоже были классные бои. В ДАО можно было полностью настроить поведение своим ребятам и не распыляться на микроконтроль, а он вышел почти 10 лет назад!
Ну, в сравнении с Дивинити что угодно будет плохим, она слишком шикарна) Отчасти претензии понять могу, хотя… Ну хороший же там ИИ у сопартийцев, я на нормальной сложности часто вообще без паузы игру проходил, управляя именно главным героем и раздавая редкие команды в совсем уж запущенных случаях.
Не знаю, друже, я именно поэтому ПоЕ так и не прошел до конца, хоть и было интересно.
Тиранию осилил, ибо была она, к счастью, короткой.
Первую ПоЕ как то так и не смог осилить, что то не затянула. А вот вторая прямо заинтересовала, залип на долго. Тирани установлена почти 2 года, а так дальше меню дальше и не ушел))) Но с Divinity мало вообще что может сравниться, тут даже говорить ни чего не надо)))))
Рискни второй PoE попробовать. Там вообще 90% недостатков первой части нет и в помине.
Если это будет космический вестерн по типу Светлячка, я просто обделаюсь от счастья…
Похоже на стилистику Fallout, но сомневаюсь, что Беседка даст им сделать.
Беседка уже им шикарный подгон сделала своим Ф69.
Сейчас любой вменяемый продукт от них будет принят на ура.
А вдруг это новый Bioshock? Всё таки издатель Take-Two, которой права на него и принадлежат
Новость крутая, но, если честно, я устал от ретрофутуризма. Его не то чтобы много, игры в этой стилистике сильно отличаются друг от друга, но всё равно хочется чего-то свежего.
Я не знаю почему, ибо сам не вижу большой логики в этом, но на каком-то ментальном уровне арт с пистолетом толкает мои мысли в сторону вестерна. А если добавить к этому космос — в голове вырисовывается что-то в сеттинге светлячка.
Блин, оказывается я не первый кто в сторону светлячка подумал. Эх…
Я прочитал, что игра может быть основана на романе The Outer Worlds автора Е. J. Gilmour. Она кстати вроде входит в некий цикл Epherian Chronicles. Кто-нибудь знает что это за автор и что за книга? Я ничего толком нарыть не смог, на руском вообще никакой информации, на английском так, по мелочи.
Короче, из того что увидел в интернетах, данная книга — это космическое приключение галактических масштабов о вторжении инопланетян и единственной надежде на избавление в лице некоего изгнанника из древней империи с его экипажем. В принципе уже звучит как стандартная завязка для РПГ.
Блин, только б не Win10-эксклюзив
Когда она выйдет у всех уже винда 10 будет стоять, а семерку перестанут поддерживать))
Ну не думаю, что она выйдет прям настолько не скоро. Да и не 10ка меня смущает (тут я выразился не точно), а win store майковский.
виндовс стор не так уж страшен, точно лучше той хни что была до, от майков)
Издатель игры не майкрософт. При чем тут win10 эксклюзив?
Ох, мама дорогая, только бы все прошло как надо. Подобная команда в правильных условия абсолютно реально может родить качественный «Arcanum Wasteland New Vegas 2077» здорового человека
А вот, кстати, хороший вопрос: у кого права на Арканум?
Изначально издателем была Sierra, которая теперь часть Activision, которая значиться издателем Арканума в стим. Так что видимо Activision и принадлежат, если только они их не продали втихаря.
Мне кажется, что было бы желание, с деньгами ТТ можно и с Активижн договориться и с Тоддом «слышал купи» Говардом.
Но мне почему-то тоже кажется, что новый айпи будет. Им же надо свой Прайвет дивижн чем то продвигать, а то у них с момента создания вроде ничего значимого и не было.
У того же у кого права на VtMB у Activision
А может новый Bioshock?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑