Меню
StopGame  Игровые новости Всё важное с X018: Microsoft купила Obsidian и inXile, анонс дополнения для Forza Horizon 4, куча новых трейлеров…

Самое актуальное

  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели

Всё важное с X018: Microsoft купила Obsidian и inXile, анонс дополнения для Forza Horizon 4, куча новых трейлеров…

На этих выходных в Мексике проходит X018 — мероприятие для фанатов Xbox, в рамках которого Microsoft поделилась рядом важных новостей и устроила несколько премьер.

Самое крупное событие шоу — Microsoft приобрела inXile Entertainment и Obsidian Entertainment. Они присоединились к семье Microsoft Studios, которая этим летом и без того пополнилась пятью новыми компаниями.

Обе студии выпустили обращения к фанатам, но конкретики в них нет: говорить о том, какие игры появятся в содружестве с Microsoft, пока что слишком рано. Obsidian и inXile лишь обещают, что продолжат делать именно то, что им интересно, но с большими бюджетами. Кроме того, inXile в своём «Твиттере» заверила, что обязательства перед народными вкладчиками Wasteland 3 и The Bard’s Tale IV не изменятся.


Microsoft показала новый смешной ролик с Терри Крюсом (Terry Crews), а также снова представила мультиплеер Crackdown 3. За несколько лет разработчики не отказались от облачных вычислений: благодаря связи с серверами Azure в многопользовательском режиме Wrecking Zone разрушается если не всё, то очень многое. При этом от устройства игрока не требуется запредельных мощностей: все разрушения будут одинаковыми и на PC, и на Xbox One X, и на обычной Xbox One.

Crackdown 3 выйдет 15 февраля, будет поддерживать кросс-платформу через программу Play Anywhere и станет доступна подписчикам Xbox Game Pass сразу во время релиза.


Геймплей Wrecking Zone

Game Pass растёт и развивается. У подписки появилось мобильное приложение, которое позволяет просматривать каталог и удалённо ставить на закачку заинтересовавшие вас игры.

На X018 анонсировали несколько добавок для библиотеки Game Pass:

Уже доступна:
Thief of Thieves.

С 12 ноября:
PlayerUnknown’s Battlegrounds.

С 22 ноября:
Agents of Mayhem,
MXGP3,
Thomas was Alone.

В декабре:
Hellblade: Senua’s Sacrifice,
Ori and the Blind Forest,
Kingdom Two Crowns.

Сразу во время релиза:
Ori and the Will of the Wisps,
Pathologic 2,
Mutant Year Zero: Road to Eden,
The Good Life,
Secret Neighbor,
Aftercharge,
Supermarket Shriek,
Void Bastards.

Вплоть до 3 января первый месяц подписки на Xbox Game Pass можно оформить всего за один доллар (или за 30 рублей в России).


С 13 ноября в программе обратной совместимости появятся игры с улучшениями для Xbox One X:

Final Fantasy XIII,
Final Fantasy XIII-2,
Lightning Returns: Final Fantasy XIII,
Civilization Revolution.

Xbox One теперь дружит с клавиатурами и мышами, которые подключаются по USB. На X018 анонсировали игры, к которым можно подключить необычные для консоли устройства управления:

Стали или станут доступны в ноябре:
Fortnite,
Warframe,
Bomber Crew,
Deep Rock Galactic,
Strange Brigade,
Warhammer: Vermintide 2,
War Thunder,
X-Morph Defense.

Станут доступны в будущем:
Children of Morta,
DayZ,
Minion Master,
Moonlighter,
Vigor,
Warface,
Wargroove.

Microsoft вновь подчеркнула, что разработчики сами решают, стоит ли вводить поддержку клавиатуры и мыши в своей игре для Xbox One. Разумеется, больше всего вопросов вызывает равенство в удобности управления: мышь в соревновательных шутерах явно превосходит геймпад. Но, например, авторы Fortnite поступили следующим образом: игрок на Xbox One с клавиатурой и мышью попадает в матчи к другим игрокам с клавиатурой и мышью (будь то Xbox One или PC).

На выставке CES в январе Razer покажет клавиатуры и мыши, которые созданы специально для Xbox One.


Для Forza Horizon 4 анонсировали дополнение Fortune Island. Оно перенесёт игроков в северные уголки островов Великобритании. Погода станет ещё разнообразнее: появятся грозы и полярные сияния. В целом Playground Games заверяет, что Fortune Island — самое крупное DLC в истории студии.

Fortune Island выйдет 13 декабря. Кроме того, в Forza Horizon 4 добавляют автомобили из GymkhanaTEN. Ранее в ноябре владельцы Car Pass получили 1977 Ford GymkhanaTEN, F-150 Hoonitruck и 1993 Ford Escort Cosworth Group A. В ноябре и декабре всем обладателям игры предложат 1965 Ford Hoonicorn Mustang V2, 2017 Ford Fiesta RS и 2016 Ford GymkhanaTEN Focus RS RX.


Трейлер с автомобилями GymkhanaTEN

В начале 2019-го для Sea of Thieves выйдет бесплатное обновление The Arena. Оно добавит соревновательный мультиплеер и таверну с новой торговой компанией Sea Dogs, которая обеспечит игроков заданиями и наградами.


16 ноября в State of Decay 2 введут бесплатное обновление Zedhunter с оружием, предметами и геймплейными улучшениями.


Разработчики Devil May Cry 5 показали режим The Void — место для тренировок, где можно отточить свои игровые навыки в разных ситуациях. Кроме того, Capcom продемонстрировала в действии некоторые виды Devil Breaker — сменных рук главного героя, включая те, которые полагаются обладателям расширенного издания игры.



В новом трейлере Kingdom Hearts III главные герои встречают Винни-Пуха.

Трейлер The Forge — первого из семи ежемесячных DLC для Shadow of the Tomb Raider.
Дополнение можно пройти в кооперативе.


Кинематографичный ролик Just Cause 4.
Берегите уши: вместо саундтрека здесь дабстеп.


Ещё один трейлер Battlefield V, который посвящён улучшениям на Xbox One X.

Трейлер коллекционного издания Metro: Exodus.
Цена в России, судя по магазину «Буки», — 16 999 рублей.


В Minecraft появятся котики и панды.

Свежий геймплей аниме-кроссовера пятилетки Jump Force.

В заключение держите безумный анонс скидок на «Чёрную пятницу», где с виду солидный дядечка Ларри Хриб (Larry Hryb) превращается в настоящего мемлорда. Правда, не уверены, что все сделки из ролика доберутся до России.

Комментарии (124 шт.)
Милашка Фил Спенсер взорвал танцпол на Е3 и продолжил это делать и сейчас, однако же я всё же отношусь к этим покупкам в супермаркете игровых студий с изрядной долей скепсиса. По крайней мере, пока фразы в духе «мы будет делать то же, что и обычно, только в бабками» не станут чем-то более реальным, чем просто фразами. Впрочем, репутация Майков в последние пару лет более-менее выровнялась (привет, Электроники), так что, возможно, они действительно решили подбросить деньжат талантливым людям. Не за просто так, конечно, а за проекты высочайшего качества.
Проблема в том, что настроение Майков, как и других корпораций, зависит от твоей прибыльности, и не важно что они обещают.

Вот запилят Обсидианы условные Столпы Вечности 3, а они возьмут и провалятся финансово как и PoE 2 (пусть Deadfire и просел в перую очередь из-за отсутствия нормальной рекламы и перехода с Кикстартера на сомнительный Fig). Майки почешут в затылке и скажут — «э, так не пойдет, мы хотели прибыль получать а не новые расходы, а ну мы вас распустим».

Самое обидное что по факту игра может быть даже успешная, ака Блопс 4 (500 лямов за 3 дня продаж), но до нереально завышеных планок инвесторов не дотянет (они же хотят все деньги), и опять же, подразделение получит черную метку, что ускоряет закрытие/поглощение. И не важно что с их годовым доходом они могли бы 10 Обсидианов содержать просто «душевных игр» = любви игроков.
Вот запилят Обсидианы условные Столпы Вечности 3, а они возьмут и провалятся финансово как и PoE 2 (пусть Deadfire и просел в перую очередь из-за отсутствия нормальной рекламы и перехода с Кикстартера на сомнительный Fig). Майки почешут в затылке и скажут — «э, так не пойдет, мы хотели прибыль получать а не новые расходы, а ну мы вас распустим».

Вот оно и так с одной стороны. А с другой стороны насколько до покупки майками у Obsidian все хорошо? PoE2 судя по всему не стал успехом. И если студия в общем-то относительно спокойно пошла на то, чтобы отдаться MS, то есть вероятность, что без этого шага они бы все равно закрылись. То есть по факту не купили ли майки отличную и породистую кобылку, которая на самом деле вот вот слечь может?
Под крылом майков обсидиан вполне могут запилить не условную РоЕ 3 а что то более крупное. Экшен РПГ с именем. Вон хотя бы та же Фейбл осталась без разработчика, почему бы не дать обсидиан сделать продолжение серии.
М-м-м, Microsoft, что ты делаешь… ах-хах,- продолжай!
Самое крупное событие шоу — Microsoft приобрела inXile Entertainment и Obsidian Entertainment.
Показать картинку
О да, Inxile здорово боролись со злом, выпустив напрочь сломанную Бардс тейл.
Да Нуменера тоже говном была, так-то.
Как и Wasteland 2
Шутки у вас не смешные.
Какие ж тут шутки, очень так себе мягко говоря игрушка, как и Numenera и похоже что The Bard's Tale IV, хотя та по обзору со стопгейма видится получше этих двух бездарностей.
>вейстленд 2
Ой, ну не надо. Это хороший вейстленд.
С расширенным изданием возможно это сделали играбельным, но, то что вышло по началу хорошей игрой назвать сложно было.
У тебя ава в тему, прямо очень
Это мне не смешно, что кто-то оспаривает очевидное качество Нуменеры. Игра работает только в начале, в той части, которая была доступна на бета-тесте. После Сагуса, сюжет(включая ВСЕ побочки) проходится за несколько часов. Учитывай, что вторую локацию можно просто пробежать, а третья представляет собой один бой и четыре диалога! Напоминаю: локаций всего четыре, не считая крошечной пятой, где выполняем один-два квеста. Ролевая система успешно ломается после второй локации. Играл за клинка, очков в каждой из категорий было больше необходимого, проходились абсолютно все проверки. Игру будто был сделали за неделю до релиза, за исключением демонстрационной первой главы, которая и рекламировала продукт в течении периода разработки.
Если тебе понравилась эта недоделка, друже, то мне тебя жаль. В мире есть куда более достойные партийные рпг, которые не пытаются выехать за счет одного лишь имени. И это не нытьё «фанбоя», как выразилась Александра в своем обзоре, а нормальный и адекватный взгляд на низкосортный продукт, продаваемый за фулпрайс.
А вот Вейстленд мне понравился, несмотря на всю его кривость. И остался я доволен выпуском издания с проведенной «работой над ошибками», которое и сподвигло меня на покупку параши, под названием Нуменера.
На удивление оставил приятные впечатления. Особенно Директорс кат.
Это лучше чем покупка Юбиками, ЕА, АктивижнБлиззард, Беседкой. Лучше уж Майки чем те студии.
Будто New Vegas у Bethesda + Obsidian был плохим, тем более, что реакция на Fallout 76 крайне неоднозначная, а до нового Fallout явно не скоро. Будто Stick of truth у Ubisoft + Obsidian был плохим, а уж на фоне того, что первые теперь пытаются в RPG, вторые им бы могли не хилый такой проект сбацать, да ещё и на каком-нить Snowdrop при поддержке Massive.
Беседка с ними некрасиво поступили плюс не помогали со своим движком и из-за этого на выходе было куча багов.
А в чём некрасивость выражается? И откуда информация, что не помогали с движком? Да и уж какая помощь с Gamebryo нужна, когда фанаты в свободное время на нём свои игры делают, а профессиональным программистам помощь нужна.
Он, скорее всего, говорит про то, что их лишили премии из-за одного балла на Metacritic.
Не лишали. Эта премия не была частью договора, обсам её на словах предложили, а они не дотянули.
Подтверждаю эти слова. Бесезда помогала всем, тем более деньгами. Всем неведующим рекомендую почитать Авеллон VS Obsidian, где создатель вселенной Fallout рассказывает кто и в чём виноват.
TLDR Премия по метакритику была чисто на словах, в договорах не было прописано, а ранний релиз NV был обусловлен жадностью босса Obsidian — Бесезда предлагала продлить разработку с мизерным снижением дивидендов.
Фанаты не делают на нём свои игры. Фанаты делают моды. Это совершенно другой уроаень, и для этого есть ConSet.

А беседка не обеспечила обсов вменяемым QA.
Помогали, как минимум тестирование на их стороне было, из-за чего собственно и пошли их разногласия.
>тестирование было на их стороне
Не было. Если посмотреть на QA Вегаса, беседка им не занималась, хоть и должна была. В итоге игру тестили три человека от обсов.
Это где такое можно посмотреть? Просто как то недавно всплывала инфа что Обсидиан до фейла с Нью Вегасом тестеров вообще не имели и тестирование всегда со стороны издателей было, с чем те справлялись спустя рукава, из-за чего финальное качество игр постоянно хромало.
Ах все, вижу, в титрах нашел, чтож действительно был не прав, но все равно странно как то получается.
Да, Беседка уже всех окончательно достала. Берет, и постоянно делает хорошие и качественные одиночные игры. Таких негодяев игровая индустрия еще не знала.
И какие такие хорошие качественные одиночные игры сделала беседка?
Оригинальный Прей 2 до релиза почти довела. Жаль разработчики палки в колёса себе вчтавили и не дали случиться захвату.
Не знал, что Прей 2 делала беседка. Ок.
Это был сорказм. Шутка в том, что беседка — настолько замечательная компания, что пыталась забрать себе Human Head Studio путем шантажа: она грозилась разорвать контракт со студией посреди разработки, а это на тот момент был единственныйпроект студии, и последствия для неё могли быть катастрофическими.
ты же в курсе что сама беседка только тес и фоллауты новые делает. И да, если серия ТЕС это несомненно хорошие игры то к фоллауту от беседки есть вопросы.
А все эти ивел визин, вульф или дум это не беседки рук дело.
Хотя несомненно им нужно сказать спасибо, без их финансов и поддержки не факт что мы увидели бы все эти игры.
Не знаю какой курс сейчас выберет беседка, но под ее крылом в последнее время вышло много годных игр.
В сети довольно много негатива в адрес покупки Обсидианов, но я думаю что все от этого только выиграют. После провала PoЕ2 без покупки Обсидиановцы все равно долго бы не протянули, а с ресурсами Майков у них будет возможность выпускать высокобюджетную годноту уровня Нью Вегаса. Единственное что может помешать этому — Уркхарт с прочими хозяевами, но после откровений Авеллона Майки скорее всего будут за ними следить.
А о каком провале ПоЕ2 идет речь? Деньги на нее собирали через кикстартер. То есть, игра, вероятно, окупилась еще до своего выхода. Или вы о провале в виде оценок (на метакритике) Пресса — 88; Пользователи — 77? Об этом провале?
Не весь производственный бюджет собирался на Кикстартере. Были новости что ожидали продажи в 5 раз лучше, инвесторы, кто вкладывал деньги, уже в минусе.
Вы же понимаете, что деньги, собранные на кикстартере это малая часть бюджета, и нужна она для того, что бы показать инвесторам заинтересованность публики.
Вот ретвит Авеллона например.
Все не так просто.
Во-первых, деньги собирались через Fig, это собственная платформа InXile и Obsidian, и условия вкладов на ней таковы, что достаточно щедрые бейкеры становятся инвесторами и получают процент с продаж.
Прибавьте к этому долю издательства Versus Evil и 30% от продажи в Steam, и получится, что за каждую проданную копию, сами Обсидиан получали лишь 1/2 стоимости.
Чтобы просто «выйти в 0» и окупить 15-16 миллионов бюджета (около 8-10 на разработку + маркетинг, поделенный с Versus Evil), им надо было реализовать 580000 копий. Последний анализ показал, что смогли лишь около 110000.
Вот и выходит, что PoE2 — финансовый провал.
Не слышал про 10 миллионов бюджета, слышал про 5
Бюджет первой части был 5-6.
Фергюс Укхарт еще до переноса и выхода DOS2 заявлял, что бюджет 2-шки на 40-50% больше.
Потом перенос, что сказывается на бюджете и «хочу озвучку, шоб как в Дивинити», что учитывая объемы текста позволяет надбавить еще 1-2 сверху.
Вот и выходит бюджет около 8-10 миллионов.
Провал в том, что игра очень не окупилась. Например, есть общедоступный твит инвестора POE2, который вложил 1000 зеленых через обсидиановскую платформу Fig, пришли дивиденды ~ 149 баксов, знания математики 1-2 класса (вычитание) помогут решить задачку: в плюсе инвестор или в минусе.
Выпускать их в своём магазине, посылая подальше пользователей стима.
Много негатива как раз из-за покупки самими Майками. Купили бы их Сони — все бы кипятком ссали.
Кипятком бы ссали в основном только владельцы PS4. Остальные были бы не в восторге с того, что одна из ключевых студий разработчиков cprg подался в консольные эксклюзивы.
Ну там толпа, так-то, большая наберётся.
В целом новость неплохая, как минимум есть шансы увидеть ААА проект от Обсидиан.
Вот если бы они купили Криса Авелона и права на франшизу Фоллаута, был бы другой эффект.
Говоришь это так, как будто Криса Авеллон является чей-то собственностью!
Ну суть то ты уловил, наверное. Мало купить Обсидиан и ждать от них новую игру аля Фоллаут. Гейм-дизайнер делал весомый вклад.
Вот только тот же Нью Вегас без Авеллона делался, угу.
Авеллон только над ДЛСками работал.
Да нет, с Авеллоном. Он просто не был главным дизайнером, им был Сойер. Вот у мертвых денег главдизом действительно был Авеллоний, а у хонест хартс — какой-то третий чел. Осталтные два ДЛЦ пилил, опять же, Сойер.
Да без него по сути делался т.к. тот был занят Протоколом, который параллельно Вегасу пилился.
Мог бы согласиться, если бы не откровения самого Авеллона, подтвержившиеся другими сотрудниками Обсидиан — до финальной стадии NV делался другим главдизом, только вот его версия не успела уйти в релиз, ибо Авеллона к DLC приставили еще до релиза. И что сделал Крис? Он х*й клал на DLC и сказал: «не, ребят, срал я на ваши деньги, сначала допилим основную игру, да, во вред DLC, но игра будет классная».
Как разработка Авеллонием ДЛЦ связанп с тем, что Вегас еще не вышел в релиз?
Его версия не успела уйти в релиз, потому что Авеллона приставили к ДЛЦ до релиза

???
Понял недоумение. Перечитал — писал, когда проснулся =)
Имел в виду следующее. Там была ситуация такая, что Сойер доделал основную игру, та ушла в, грубо говоря, пост-продакшн. Тем временем Авеллона поставили отвечать за DLC, имея статус совладельца Obsidian, он имел больше свобод в плане распределения рабочей силы. Так и получилось, что в первую очередь он решил перебросить большую часть DLC-команды доделывать основную игру, которая элементарно пестрила багами.
Можно поискать посты Авеллона на форуме RPGCodex, где он сожалеет, что DLC вышли не такими хорошими, потому что ему совесть не позволяла делать хорошие по качеству DLC к херовой основной игре.
Просто защищает свое слабенькое ДЛС, вот и все.
Здесь должен быть мем про двух школьников на контрольной и фраза «ну ты только точь в точь не списывай».
Ну так не один Авеллон Fallout делал.
За ведущим гейм-дизайнером решающее слово в творческом контроле.
А я так и не понял, Авелон сейчас типа вольный стрелок-фрилансер? Помню, что его якобы в Аркейн приняли во время разработки Прея, но сейчас он постоянно светится в левых проектах.
Вроде да, фрилансит. Сейчас помогает Dying Light 2 делать.
Фриланс.
Он работал над Pathfinder, DOS2, помогал с Into the Breach и Prey, а теперь помогает Techland.
Ага, найди его в Википедии, там у него по 2-3 проекта в год фрилансом.
Просто я помню, как где-то прочитал, что его взяли в Аркейн на постояннку…
Не-не-не. Может быть, так и писали, но он сейчас после ухода из Обсидиан со всеми по контрактному принципу работает, до завершения проекта. Он даже писал, что счастлив — теперь ему за каждую лишнюю минуту должны доплачивать, а не как раньше «в штате», где приходилось бесплатно перерабатывать.
Там у человека такая сеть знакомств уже выработана за 20 с лишним лет, что его сами зовут по контракту работать по старой дружбе, ему даже никогда после ухода из Обсидиан самому не приходилось искать работу, она сама к нему идет.
В продолжение своему предыдущему посту добавлю, что он в принципе себя обеспечил уже. По его словам, «он очень мало тратит денег — запросы невелики, и с такими расходами текущего баланса ему хватит на 200 лет».
Кроме покупки студий ничего интересного, по сути
Я правильно понимаю, что права на Pillars of Eternity и Tyranny принадлежат Paradox? То есть Майки купили студию с одним только Alpha Protocol, и это только если не верить Авеллону.
С одной стороны вроде и новость хорошая, а с другой стороны грустно, что такие люди как: Тим Кейн, Леонард Боярский, Брайан Фарго получили признание со стороны издателей только сейчас, спустя почти 25 лет.
В принципе, Майки могут нанять Авеллона как фрилансера и получить золотой состав Black Isle.
Если то что сказал крис правда. Права на Пое и тиранни принадлежат учредителям обсидиан.
Тирания принадлежит пароходам. Они даже о стратегии в сеттинге помышляли.
Да ты прав. Значит только пое. Я что-то попуталь х).
А пое никому не нужен, как оказалось. В масштабах индустрии, конечно.
Ну сеттинг там не особо увлекательный из-за того, что внешне не далеко ушел от типичного фентези, а как торговая марка ПоЕ как-то и не стал чем-то громким и важным. Просто две хороших РПГ без каких-то интересных особенностей.
Фентезийные контурные карты? Мастер оф Мэджик от Парадокс?
Дайте двадцать штук и все длс заверните.
Они об этом рассуждали в контексте того, что РПГ не очень продалась, и если они и вернутся к сеттингу (что маловероятно), то скорее в виде стратегии. ._.
Ну, будем надеяться. Хотелось бы какую-нибудь магическую 4Х.
Я не думаю, что Авеллон когда нибудь, захочет иметь, что либо общее с Obsidian. Но новость определенно хорошая, наконец у них появятся достойные бюжеты. Заодно глядишь порядок в студии наведут, и объяснят Фергюсу, что делать можно, а что нельзя.
Пока Фергюс Уркхарт руководит Obsidian, то Крис точно не присоединится, а если Криса пригласят когда Фергюс уйдет, то думаю он уже не откажется.
Он уже высказался по этому поводу: если руководство сменят и проект будет интересным, то он бы поучаствовал в разработке.
twitter.com/ChrisAvellone/status/1061422134235324417
Майки купили не только Obsidian, но и inXile, а Авеллон добровольно и продуктивно с Фарго работали над Wasteland 2 и, в меньшей степени (в плане качества), Torment:ToN.
Права на AP вроде бы у Сеги (они были издателями).
Tyranny — Paradox.
С PoE… сложнее. Она записана на стороннюю компанию, принадлежащую Фергюсу Укхарту, так что формально Майки не купили, ни одной из их франшиз.
Продублирую сказанное другими комментаторами, но с некоторыми деталями. Tyranny принадлежит PDX. PoE принадлежит компании Black Rock Industries, которую в тихую учредил CEO Obsidian, дабы в случае сбычи его главной мечты — продажи Obsidian толстосумам — он смог бы остаться владельцем IP.
Microsoft вновь подчеркнула, что разработчики сами решают, стоит ли вводить поддержку клавиатуры и мыши в своей игре для Xbox One. Разумеется, больше всего вопросов вызывает равенство в удобности управления: мышь в соревновательных шутерах явно превосходит геймпад.


Какие то двойные стандарты.
Доп девайс в виде клавы и мышки, считают преимуществом, а вот руль для гоночек, вполне себе естественно. Причем в симуляторах руль дает огромное преимущество перед геймпадом.
Интересно, а авиасимы на консолях бывают, или это слишком нишевый жанр? и если да то есть ли возможность подключать джйостики типа saitek x52?
" авиасимы на кон… " — как минимум серия игр ace combat.
Ace Combat это аркадный авиасим. Он с геймпадом лучше играется.
1. Я вас не спрашивал на чем " вам " удобней играть в ace combat.
2. Мне совершенно безразлично к какому жанру вы относите серию игр ace combat.
А еще для консолей есть вполне официальные специальные контроллеры для файтингов в стиле аркадных автоматов и на них очевидно проще делать комбо, чем на геймпаде.
А еще есть специальный про контроллер…
суть в том, что клаву+мышь могут купить / имеют все, а про контролеры, рули и другая переферия стоят дорого. понятно, что фанаты рейсинг игр или файнтингов имеют перефирию получше, но их количество не очень большое и на общий баланс не влияет.
Не знаю как с консолями. Но самый дешевый руль для пк стоит примерно столько же как связка клава+мышь.

И как это количество не очень большое?
В Gran Turismo я думаю под 40% игроков играет на руле. Из тех кто постоянно играет в это серию, а не просто часик в оффлайне погонять после работы. А уж в CARS и подобных играх, на гемпаде будет просто нубом. С ботами еще можно конфортно ездить, а с норм игроками не вариант.
Самый дешёвый руль это так себе преимущество перед идущим в комплекте с консолью контроллером. А хороший руль это тысяч двадцать минимум.
В симах очень важно плавность руления и газа. А на геймпаде стикеры на сколько идут в стороны? на 1-2 сантиметра? И любой руль позволит намного плавнее рулить. Уж я знаю о чем говорю, я отыграл в симы и полусимы не один год. Начиная с клавы, потом геймпад и руль.

В играх типа Grid или Forza Horizon, да, можно без проблем на геймпаде конкурировать с рулевиками. Но в Cars или GT, если без помощников, то разница будет ощутимая.

На стики даже насадки продают что бы повысить угол отвода стика для более плавного контроля. А уж у руля этот угол в разы выше
У меня есть дешёвый руль. Плавность руления там мягко говоря хреновая. Во первых вращается он совсем не далеко, во вторых он даёт крен, который удалось устранить только выставив весьма ощутимые мёртвые зоны в настройках, поэтому на лёгкие повороты он теперь не реагирует (что часто сбивает с толку). Дико неудобные педали также не особо помогают с плавностью газа, только ноги выматывают.
Клава мыша на Боксе круто, скоро можно будет уже окончательно брать себе бокс вместо компа, так как за деньги которые стоит бокс норм компа не соберешь
Зато приличное количество денег потратишь на игры, особенно новые. Распродажи не считаются, ибо в основном не актуал. Хороший комп стоит всего как 2 иксбоксаикс и 1 новая игра.
Ну тут кому как. Это я про то что распродажи не считаются, у меня например всё ровным счётом наоборот, покупка в момент релиза не актуальна (исключение игры пятилетки, типа RDR 2), всё покупается на распродажах.
А есть такое как GAME PASS где за 600 р/месяц можешь играть во все новые игры от майков и вообще в кучу игр, зайди в Виндовс сторе и посмотри сколько там игр, и если прикинуть, то тебе хватит купить XBOX и еще пять лет покупать себе GAME PASS
Смешное представление. Искренность аудитории, орущей по любому поводу и по приказу, не оставляет сомнений: майки на коне со своим маенкрафтом и арбалетом для гниющего штата.
Не, ну так не честно, Терри Крюз слишком клевый, после его рекламы все хочется купить)
Альфа протокол 2? Еще под надсмотром Майков, что бы Обсидианы не запороли шутерную составляющую! Ну, походить в универ полгодика можно и пешочком.
Майки, а не Сега, але.
Вот только права не у Сеги.

В этом списке игр алтфа протокол есть. Права всё еще у сеги. Сега же недавно раздавала игру бесплатно.

Обсы продпли права, потому что им нужны были деньги, ведь дисней разорвали контракт на производство РПГ про Белоснежку. У Обсидиан нет IP от слова вообще.
У Сеги.
Не хочу в открытую об.ирать Майкрософт, но нет у них достойных эксклюзивных игр!!! да я фанат Сони, но я за честную конкуренцию и чтоб на всех платформах были отличные игры!!! Пока иксбокс жестко проигрывает в плане качественных эксклюзивов и нет смысла её покупать!!!
Слишком мало восклицательных знаков. Поставь еще. Пока ты не видишь смысл покупать их консоль они спокойно ее продают и успешно.
Успешно относительно чего?
Относительно 0? Да
Относительно Сони? Ни разу нет
Относительно себя. 40 лямов хороший результат. В США коробки нормально продаются.
Круто, на Forza Horizon 4 скидка 35%!
Блин, в моих влажных мечтах через год-два на сцену выходит Фил Спенсер, выкатывает новое поколение Иксбокса с уже почти приготовленными ААА-РПГ шедеврами от inXile и Обсидиан, с какой-то клёвой и офигенной игрой от ниндзей, с новым Хало (у меня почему-то ощущение, что на е3 был оооочень ранний тизер), с супер крутой новой форзой и с чем-то там ещё, чем занимаются прочие новокупленные студии. Жаль, что это только мечты.
По поводу HALO: Infinite. На Е3 2018 показали демонстрацию движка игры, но не саму игру. Об этом кто то из 343 Industries говорил.
А ведь пока inXile и обсидианы под общим крылом майков, те могут попросить их сделать совместный крупный проект. Вот тогда может получиться вполне крутой ААА проект.
Вообще интересная ситуация вырисовывается. В inXile босс Фарго — бывший начальник Interplay, у него в команде хорошие менеджеры, но херовые программеры, у Обсидиан — жирный босс-лентяй, который в свое время у Фарго был жополизом, но есть хорошие дизайнеры и программеры. Вот если бы эти две компании объединить и убрать босса Obsidian и некоторых других боссов с их родственниками, которых они по принципу кумовства к кормушке прилепили.
А если бы еще майки купили Interplay, который тоже кое-как существует… XD
У обсидиан нет хороших программеров. Релиз Дедфаера после «мы больше не будем выпускать забагованные игры» даёт это понять.
У Фарго есть менеджеры, да и сам он, как сказал бы Камия, не разработчик, а делец.
Fable бы дать Obsidian, но уже Плейграунд занимается ей.
Из всей новости меня волнует только покупка обседианов и Инэксаил. И вот почему. У меня есть три варианта. Первый это Майкрософт хочет делать Альфа протокол 2 но уже по нормальному. Отдать его на разработку тем кто понимает как РПГ делать надо. Второй вариант это увеличение статуса Вэстланд 3 до уровня ААА игры. Типо их ответ Фоллауту от людей, которые этот фоллаут придумали.Ну и третий самый фантастичный. Майкрасофт выкупят у беседки права на Фоллаут и отдадут его делать тем кому надо. Не просто же так авелон в свое время рисовал волтбоя. Именно поэтому Фоллаут 76 такое говно. Беседка хочет под конец получить хоть что-нибудь от франчайза.
Чёт взыграл. Какой-то у тебя суазочный мир, где альфа протокола не у сеги, вкйстленд три сделан не на деньги бейкеров, а обосрамс 76 заставит беседку отдать права на серию, которая начала приносить деньги только под крылом у самой беседки.
Майкрософт усиливается, это радует) Было бы неплохо в будущем увидеть больше кроссплея, у того же варфейса например. Но и клавомышь приятное дополнение, особенно для тех, кто привык к ПК.
С одной стороны, майки это не худшая компания которая может приобрести хорошую студию.
Но с другой стороны, майки даже при удачном раскладе найдут как просрать все полимеры, так что я скорее переживаю, чем нет.
Хорошие новости, наконец то Обсидиан АА проекты будут снова пилить и inXile возможно что то съедобное сделает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Devil May Cry 5
2019 г., action
Metro: Exodus
2019 г., action
Crackdown 3
2019 г., action
Wargroove
2019 г., strategy
Kingdom Hearts III
2019 г., rpg
Just Cause 4
2018 г., action
Battlefield V
2018 г., action
Forza Horizon 4
2018 г., arcade, racing
State of Decay 2
2018 г., action, adventure
Sea of Thieves
2018 г., rpg, online
Minecraft
2009 г., action, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑