Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft обзавелась пятью новыми студиями, среди которых — авторы Hellblade, We Happy Few и Forza Horizon

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Microsoft обзавелась пятью новыми студиями, среди которых — авторы Hellblade, We Happy Few и Forza Horizon

Если масса игровых анонсов, состоявшихся на сегодняшней пресс-конференции Xbox, не убедила вас в серьёзности намерений Microsoft, то вот вам ещё одно впечатляющее известие — в состав компании вошли сразу пять студий-разработчиков.

Прежде всего, Microsoft открыла The Initiative. Офис команды расположен в городе Санта-Моника, США. Возглавляет коллектив ветеран индустрии Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher) — бывший руководитель Crystal Dynamics, ответственной за серию Tomb Raider. Девелоперы будут создавать «инновационные миры, персонажей и приключения».

Также Microsoft приобрела Playground Games. Эта студия сотрудничает с платформодержателем давно и плодотворно — она выпускает эксклюзивные для Xbox и PC гонки Forza Horizon. Отдельная команда внутри Playground займётся производством совершенно нового проекта, работая над которым авторы применят свой богатый опыт в создании открытых миров.


Следующая покупка корпорации — Ninja Theory, подарившая нам Hellblade: Senua’s Sacrifice, а также достойные, но не слишком успешные в продаже Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry. Для своих новых владельцев британцы будут делать самобытные игры в духе Hellblade.

Кроме того, хозяева Xbox опутали своими денежными щупальцами Undead Labs — авторов зомби-экшенов State of Decay. Microsoft планирует развивать франшизу и вывести жанр зомби-выживания на новый уровень.

Наконец, последнее приобретение компании — Compulsion Games. Этот коллектив также соорудил «выживач», но не про зомби, а про загнившее общество, сидящее на наркотике «Радость», — речь о We Happy Few. Чуть ниже можете изучить свежий трейлер игры.

При поддержке новых студий Microsoft сосредоточится на создании оригинального контента.

Комментарии (21 шт.)
Надеюсь Ninja Theory с финансированием Microsoft порадует нас чем-нибудь в следующем году.
Да, они могут, в этот раз, к сожалению, эксклюзивным(
Ну так Xbox Play Anywhere же.
На компе тоже поиграть можно будет.
На компе тоже поиграть можно будет.
С привязкой к Microsoft Store?
Все игры Microsoft Studios последние года 3 были доступны в Store и примерно треть игр потом выходила в Steam.
DRM-free ни одной от них не помню.
Все игры Microsoft Studios последние года 3 были доступны в Store и примерно треть игр потом выходила в Steam.
Переиначив популярную фразу «Если игры нет в Steam то её нет вообще», скажу: «Если игра есть только в Microsoft Store, то её нет».

DRM-free ни одной от них не помню.
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
До сих пор не понял за что Store не любят, но видимо в зависимости от ряда пред-условий опыт у пользователей сильно разный.
Ну и ладно, всё равно с довольно большой вероятностью, завезут игру и в Steam тоже, просто с запозданием (завезли же Killer Instinct, Quantum Break, Ryse, Dead Rising и проч).
За отсутствие локальных цен я думаю. К тому же на ПК и так сервисов куча, ещё один н мклму не нужен.
Ок, с «бедными» регионами еще кое как понятно (хотя, например, Halo Wars 2 на старте имел региональную цену в сторе => это не ограничение магазина. ох как я был зол из-за того что тот момент уже успел предзаказать игру в «богатом» регионе в 2 раза дороже). Но остальные люди тоже не сильно рады этому магазину, хотя вроде всё клёво: ставить дополнительно ничего не нужно, отдельная регистрация не нужна, если платили MS хоть за что-то хоть раз — даже карту перепривязывать не надо, т.е. порог вхождения ощутимо ниже, чем у какого-нибудь Origin / Ubi Club / Blizzard.Net.
Да я то смерился уже с зоопарком сервисов на компе. Просто пока пока не было ничего интересного у них в магазине. Кстати он с пиратской виндой может не работает? Тоже вполне себе ограничение на нашем рынке )
Там точно была FH3, которую все сильно хвалят, как минимум. Не уверен про пиратскую винду. А кто ей еще пользуется, когда от инсайдера есть мастер-ключи?
Phil «Shut up and take my money» Spencer
Microsoft не сдается, и судя по всему готовится уже к следующему поколению консолей.
Как Ninja Theory гордились своей независимостью, что они могут делать игры с ААА-графоном без помощи издателей. А стоило им помахать денюжкой — тут же забыли про все свои принципы.
За одно послав на хер всех, кто купил их Hellblade в Стиме, ГоГе, PS4.
Основная причина того, что NТ решилась выпустить игру без издателя заключалась в том, что издатель совал палки в колеса при производстве игр. В новости сказано, что NТ будет создавать самобытные игры аля Hellblade, значит я уверен, что Майки не собираются лезть активно в процесс создания видеоигр этой студии. А при финансовой поддержке та же HB могла бы выйти не на 5-6 часов, а на 5-6 миров помимо Хельхейма и с более расширенной боевой системой и системой загадок(загадки были интересные да и игра тоже хорошая, но вряд ли кто либо будет отрицать, что игру можно было сделать в разы больше как геймплейно так и сюжетно).
Так что если следующая игра NT выйдет такой же самобытной, но более наполненной, то это будет значить, что их протест против издателей сработал на 100%.
Вот только вряд ли у Майков никаких рычагов не появилось. Так что в случае чего все может закончиться очередной отменой проекта, потому что «издатель так решил». Не говоря уж о том, что и без палок таки может не обойтись.
Ну, в случае чего разбегутся и соберут новую инди-студию. А потом опять к кому-нибудь уйдут, ибо не принципиальные, как мы видим.
Майки это платформодержатель, естественно рычаги есть, но думаю они ограничатся эксклюзивностью
независимость независимостью а от большого бюджета вряд ли кто то откажется, если хотят делать действительно масштабные проекты.
Мб будет продолжение Enslaved: Odyssey to the West
Так там вроде нечего продолжать или я что-то забыл? К тому же все хорошее должно заканчиваться, лучше новый IP чем выжимание денег аля ME:Andromeda.
Да я сам что-то не помню был ли намёк на продолжение или нет, но точно помню мне было мало =)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Forza Horizon 4
2018 г., arcade, racing
We Happy Few
2018 г., action
State of Decay 2
2018 г., action, adventure
DmC: Devil May Cry
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑