В стиме просто ремесленники коллективными усилиями тоже могут обычно принимать участие в локализации текстовой. EGS, увы, в этом плане не развит. Он безусловно поможет разработчикам встать на ноги без помощи издателя, но вот желающим собрать всю трилогию игр под «одной крышей» поднасрёт… Может через годик завезут и в стим.
Хотя в той же второй части текстовый русский перевод местами оставлял желать лучшего (но это уже чисто мои замашки перфекциониста). Поэтому играл в оригинале и наслаждался нормальным шрифтом и аутентичными субтитрами.
Да, когда играешь на профессиональном уровне сложности, то нежелание ботов проверять отстрелянные камеры всё таки немного бьёт по иммерсивности происходящего. Хотя в первой части трилогии это было...
По факту у тебя приходы от чипа все заскриптованы. Я не думаю, что если ты после пролога 100 часов будешь играть без сюжетки, то умрёшь просто потому, что чип тебя убил.
Увы, но в игре нет нормального эндгейма. Изначально игра тебя мотивирует не торопиться с основным сюжетом, чтобы обрасти навыками/знакомствами/деньгами/оружием. Обычно такой подход предполагает, что в конце твоё восхождение будет проверено на прочность (привет Mass Effect 2). Однако запылесосив за 30 часов всю карту под ноль и потом пройдя игру до конца ты вдруг оказываешься в городе без эндгейма. Тебя мотивируют поглубже окунуться в прохождение пути, но не оставляют инструментов, чтобы наслаждаться после финиша. Да, конечно, есть люди, которые могут и не зачищать всё подряд, а просто идти прямо по сюжету… однако они лишь продлят себе обманчивый игровой опыт, ведь почти все побочные миссии однообразны.
Ты абьюзер? Я просто выразил надежду. В прошлом разработчики DOOM вообще хотели музыкальное сопровождение без гитары для своих игр, но Гордон их переубедил и от этого они только выиграли.
Тимофей Суини как обычно: за всё хорошее и против всего плохого. И на стим рыкнет, а гугл с эплом пристыдит. В погоне за сниженной комиссией про полный откат своей площадке никогда не забывает. Но что делать коллекционерам, которые две части игры (с ачивками, сохранениями и прочим) купили в стиме, не рассказывает… С одной стороны разработчику без издателя так вкуснее будет, но с другой осадочек останется…
Например Ubisoft под пострелизной поддержкой подразумевает исправление косяков, которые были на релизе. Выпустить сырой брэйкпоинт, чтобы потом год его патчить и фиксить? — легко! зато поддержка же.
Они так стараются повторить успех Most Wanted, но избегают любых референсов в сторону старых игр. При этом пихают в каждое deluxe-издание новой игры BMW M3 GTR из MW. Если бы они сделали ремейк по заветам Capcom и их RE2, то сообщество их бы на руках носило…
Под пафосным словосочетанием «Киберспортивный центр» наивно скрывалась стримхата для конкретной киберспортивной команды. А вообще сейчас модно вкладываться в киберспорт и это часто делают публичные лица. На успешных и не очень началах. Вспомнить хотя бы Black Star Gaming…
EGS готовы работать в убыток денно и ночно, чтобы свергнуть тиранию Steam на рынке игр. Продают эксклюзивный AAA-продукт за 350 рублей отдавая Quantic разницу из своего кармана. Это не говоря уже о том, что они гарантированно покрывают определённое количество проданных копий.
Возможно Суини не прочитал внимательно и вместо эксклюзива от Obsidian загрёб себе в магазин индюшатины. А вообще их манера скупать всё, что на горизонте, на руку им не сыграет. Самым негативным образом мобилизуют общественное о себе мнение. А недавняя история с Gearbox заставляет задуматься… не зараза ли к заразе липнет?
Забавно, что они прикрываются работой над новой игрой, чтобы отвести взгляд от очевидных проблем внутри коллектива и моббинга со стороны директора Gearbox. Питчфорд уже делая комментарии по поводу Steam показался не сильно дальновидным и зрелым человеком, а читая подобные истории такая мысль только больше укореняется. Не удивлюсь, если 2К, Gearbox и Питчфорд в итоге коллективно будут настраивать фанатов против Эддингса, косвенно обвиняя его в подрыве внутреннего климата в команде разработке и качестве конечного продукта.
Ну разве что всем были бы известны схемы получения ими этих ключей. Возможно Ubi имеет виду не конкретно их, но со временем планирует исключить всех посредников.
Мне показалось, что их количество должно было стать исчерпывающим ответом — не засирать компьютер бесполезным излишком. В данном случае EGS для меня излишек.
Я перечисляю тебе количество этих магазинов. Я не пользуюсь ими. Но и начинать пользоваться просто потому, что какие-то дяди за тебя решили, что с них хватит тирании Steam тоже не хочется.
Origin, Uplay, Battle.net, Steam, Bethesda Game Launcher, Epic Game Store… не многовато ли ярлыков и лаунчеров? У меня, например, библиотека унифицирована под Steam.
Нет, ну если Вы зарабатываете миллионы, то конечно же можете позволить себе купить сколь угодно много платформ для игры. Хотя даже тогда покупка консоли не будет целесообразной и оправданной. Клиентоориентированность в наше время никто не отменял и она является краеугольным камнем взаимоотношением между продавцом и покупателем. В данном случае за продавцом стоит ещё издатель и разработчик. Решения, принятые ими, имеют долгоиграющие последствия, и нужно учитывать желания и соотносить их с возможностями пусть не всех, но хотя бы большинства потенциальных покупателей.
То есть мне, как пользователю ПК нужно покупать консоль, чтобы поиграть в игру, которая выпускается на мою платформу, но реализуется ограниченно и в одном магазине? Очень целесообразна покупка получится.
Возможно у них были партнёрские соглашения, а возможно они спонсировали разработку взамен на эксклюзивность освобождая разработчиков от необходимости в поисках издателей и спонсоров на стороне. Самый очевидный пример — Quantum Break. Там и завуалированный product placement в виде Windows Phone и Win10, и временная привязка к вышеупомянутой ОСи. И я бы не сказал, что такой вариант развития событий во вред был игре. Где ещё ты увидишь, чтобы на 40 минут геймплея приходилось 45 минут мини-сериала в 4К живыми актёрами не самой последней величины.
Sony, Nintendo и Microsoft в первую очередь держат свои студии для производства эксклюзивов, которые бы мотивировали людей покупать их консоли по причине недоступности игр на других платформах, а уже потом только начинают популяризировать на них продукты студий других. EGS же просто завозит чемоданы, чтобы обрекать игроков покупать игры в их магазине за неимением альтернатив.
Они берут свой заявленный процент с продаж + гарантируют прибыль разработчику в эквиваленте реализованных ключей игры. Если к концу действия соглашения нужное количество ключей не продано — эпики докупают из своего кармана.
Данная модель сейчас это чистой воды бизнес. Разработчики вместе с Тимоном делают бабки. Функционал магазина вместе с пожеланиями пользователей дружно похерены. Покупать эксклюзивы в EGS не буду имхо. Торрент эдишн, или стим.
До первой жалобы от феминисток. Гнали на фаркрай — начиная с пятой части в игре стали появляться полные женские персонажи, причём большинство. Гнали на радугу — стали завозить чёрных/лысых/толстых женщин персонажей. Гнали на ассасинс крид — обрисовали геймплей за женщину-воина, как истинно каноничный, хотя в Древней Греции женщины даже имея возможность становиться воинами отдавали предпочтение семейному очагу. Даже бомбление по поводу дополнений к одиссее вынудило юби срочно выпускать заплатки, чтобы не переключать игроков принудительно на гетеро-отношения, ибо меньшинства бунтуют.
Что может быть лучше одного-двух трейлеров к выходу игры? — десять-двадцать трейлеров к выходу игры. И можно было лишний раз не намекать, что юбисофт слаба перед social justice warrior'ами. А то девушка в кадре так часто фигурирует…
Было бы интересно посмотреть, как люди ругаются из-за того, что права на франшизу ушли от одного издателя к другому. Только в этих спорах нет места глорам. А палку перегибаешь тут лишь ты доводя мою реплику до абсурда.
Не знаю… фан-база команд разношёрстна и без неадекватов не обходится, а таким изданиям нужно сохранять беспристрастность. Если упомянешь одну команду, то всегда найдётся тот, кто как и ты будет сетовать, что его любимую команду обделили вниманием. И по этой причине лучше вообще не лезть в это дело.
Одно другое тянет, понимаешь? Ведь разные люди топят за разные коллективы. Ты искренне порадуешься за соотечественников, кто-то пожалуется, что его команду обделили вниманием и т.д.
Дружище, хочешь читать про киберспорт? — есть несколько ресурсов, которые тебе помогут быть в курсе. Здесь, я думаю, хватает новостей про игры и обсуждений околоигровых тем, чтобы приплетать сюда ещё и киберспорт… имхо.
За успехи юбисофт искренне рад: почти с беты играю в Siege и доволен этой игрой. С The Division та же песня и хотя я не был уверен, что смогу променять заснеженный Нью-Йорк на солнечный Вашингтон… разработчики не разочаровали.
Забавно, что из двух зол игроки при покупке Division 2 выберут меньшее. Раньше игра итак требовала запуск и стима, и юплея. А теперь игроки вместо EGS будут активней заказывать в юплее.
Какая связь может прослеживаться между налогом на такого рода интерактивные развлечения и стрельбу? Заплатит разработчик налог, пройдёт более дотошный производственный процесс и выпустится. Если после этого стрельбе будет суждено произойти — она произойдёт. И налог тут не поможет.
Сейчас бы после покупки двух золотых изданий хитмана в стиме ещё пропуска покупать в EGS. Уж лучше тогда подождать, пока эксклюзивность пропадёт..
Перебила ставку EA и слилась...
В стиме просто ремесленники коллективными усилиями тоже могут обычно принимать участие в локализации текстовой. EGS, увы, в этом плане не развит. Он безусловно поможет разработчикам встать на ноги без помощи издателя, но вот желающим собрать всю трилогию игр под «одной крышей» поднасрёт… Может через годик завезут и в стим.
Хотя в той же второй части текстовый русский перевод местами оставлял желать лучшего (но это уже чисто мои замашки перфекциониста). Поэтому играл в оригинале и наслаждался нормальным шрифтом и аутентичными субтитрами.
Да, когда играешь на профессиональном уровне сложности, то нежелание ботов проверять отстрелянные камеры всё таки немного бьёт по иммерсивности происходящего. Хотя в первой части трилогии это было...
Ох уж этот EGS...
По факту у тебя приходы от чипа все заскриптованы. Я не думаю, что если ты после пролога 100 часов будешь играть без сюжетки, то умрёшь просто потому, что чип тебя убил.
Увы, но в игре нет нормального эндгейма. Изначально игра тебя мотивирует не торопиться с основным сюжетом, чтобы обрасти навыками/знакомствами/деньгами/оружием. Обычно такой подход предполагает, что в конце твоё восхождение будет проверено на прочность (привет Mass Effect 2). Однако запылесосив за 30 часов всю карту под ноль и потом пройдя игру до конца ты вдруг оказываешься в городе без эндгейма. Тебя мотивируют поглубже окунуться в прохождение пути, но не оставляют инструментов, чтобы наслаждаться после финиша. Да, конечно, есть люди, которые могут и не зачищать всё подряд, а просто идти прямо по сюжету… однако они лишь продлят себе обманчивый игровой опыт, ведь почти все побочные миссии однообразны.
Ты абьюзер? Я просто выразил надежду. В прошлом разработчики DOOM вообще хотели музыкальное сопровождение без гитары для своих игр, но Гордон их переубедил и от этого они только выиграли.
Пусть Bethesda тоже решает свои проблемы с Миком Гордоном. Представить новые части DOOM без его саундтрека можно только с грустью в сердце.
Гнали на фаркрай — начиная с пятой части в игре стали появляться полные женские персонажи, причём большинство. Гнали на радугу — стали завозить чёрных/лысых/толстых женщин персонажей. Гнали на ассасинс крид — обрисовали геймплей за женщину-воина, как истинно каноничный, хотя в Древней Греции женщины даже имея возможность становиться воинами отдавали предпочтение семейному очагу. Даже бомбление по поводу дополнений к одиссее вынудило юби срочно выпускать заплатки, чтобы не переключать игроков принудительно на гетеро-отношения, ибо меньшинства бунтуют.
И можно было лишний раз не намекать, что юбисофт слаба перед social justice warrior'ами. А то девушка в кадре так часто фигурирует…