10 ноября 2018 10.11.18 87 406

Death Stranding близка к завершению — игра перешла на стадию полировки

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) несколько лет дразнит публику роликами из Death Stranding, а дата релиза до сих пор неизвестна. Возможно, игра выйдет уже в обозримом будущем — судя по словам японца, она близка к завершению.

Новость передаёт WCCF Tech со ссылкой на японское издание Asahi Shimbun. Кодзима рассказал, что летом в Death Stranding появились все геймплейные элементы. Теперь игра находится на стадии полировки. Кодзима регулярно проходит своё творение и предлагает те или иные улучшения.

В 2016 году Кодзима намекал на сроки релиза Death Stranding: до Олимпийских игр в Токио (2020 год) и до периода, когда происходит сюжет манги «Акира» (2019 год). До конца 2018-го Kojima Productions игру уже не выпустит, а вот на 2019-й надежда есть — особенно теперь, когда выяснилось, что до финальной версии Death Stranding рукой подать.

Быть может, кое-что новое о проекте Кодзимы мы узнаем через месяц. 7 декабря пройдёт The Game Awards 2018. Продюсер шоу Джефф Кили (Geoff Keighley) дружит с Кодзимой, а Death Stranding уже появлялась на The Game Awards 2016 и The Game Awards 2017. Логично предположить, что в 2018-м игра снова заявит о себе на том же мероприятии.

Организаторы The Game Awards 2018 уже пообещали самую большую подборку анонсов новых игр в истории шоу.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 522 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Death Stranding близка к завершению..» ну что тут сказать… просто гений. Браво! Кодзима ГЕНИЙ
Ждём.
Вполне вероятно, что этап полировки у Кодзимы дольше, чем у ЕА, Юбисофт, у которых он занимает 2-3 месяца; или у Бесезды — полировка проектов после релиза. У японцев в этом плане строже, как мне подсказывает геймерский опыт.
Я примерно так себе Рината и представлял.
Все же мы знаем какое число декабря нужно обводить в календаре :D
Как говорится, давайте всё же подождём релиза, я не фанатик Кодзимы, но склонен к тому что в грехах MGS 5 виновато Konami(они реально дичь творят последнее время) Я думаю Кодзима не хочет всё таки запятнать помоями своё имя выступив эксклюзивом консоли и выдав при этом игру что в итоге станет настоянением великой лепёшки говна, но как минимум великолепной игрой она должна стать.
Жанр: хитросплетенный адвентчурный action RPG с элемента Кодзимы
Хе, Fahrenheit. Там было отличное начало, неплохая середина, а в конце бессвязная дичь.
это ты на СГ требуешь от Кадзимы?) не я понимаю что СГ крутой сайт, но вряд ли Кадзима тут сидит.
Это так, воззвание к Вселенной и б-гу нашему Хидео Кодзима-сама. Вдруг прокатит =Ъ.
Уж очень быстро он ее склепал, учитывая что в 16 году, в год анонса, тооько движок был выбран. Конечно «Кодзима гений» и все такое, может он гастолько все придумал заранее и разработка шла с первой попытки, но странно, что Horizon и God of war делали по 5-7 лет, а тут 3 с небольшим выходит
Возможно саму концепцию игры, сюжет и т.д. Кадзима придумал раньше чем начал работать над самой игрой, или это вообще своего рода ответвление-продолжение мгс. Вот и вышло что основную часть игры сделали относительно быстро.
Плюс не понятно что означает полировка, может там еще работы на несколько лет.
Все равно, из всей линейки Sony, за эту игру переживаю больше всего. Во первых слишком нагнали интриги и слишком задрали планку. Слишком самоуверенно Кодзима себя ведет. Как по мне это чревато. Дэвид Кэйдж тоже излишне зазнавался и, как мне кажется, со словами- «я гений», хоронил Beyond не слушая свою команду. Дракман ведет себя скромнее, но и не подводит особо
Насчёт Кейджа я выскажу непопулярное мнение, но лично я думаю, что он всегда делал посредственную работу. Хорошие завязки и никакущее их развитие. Все остальные из Quantic Dream надрываются, делают движки, анимацию и Кейдж такой со своей писаниной… обидно.
Скоро Archillect должен запостить долгожданную картинку под культовым порядковым номером. Ждёмс, это должно быть ещё до выставки.
Не совсем, потому что «игровыми анонсами» такие шоу часто считают показ или разговоры о любом новом контенте для игр — например, трейлеры. А здесь пишут именно new game announcements.
Выходит игра: все кто играют чувствуют что игра вроде интересная но чет ни*ра не понятно, что блин происходит с сюжетом? Кто это, чет за фигня и тд и тп. игра заканчивают, идут финальные титры под топовую музыку, часика так пол, если скипаешь попадаешь в меню, если не скипаешь видишь доп ролик о том как Снейк просыпается в плену с шприцом в шеё._.
Читай также