10 ноября 2018 10.11.18 43 436

Патч первого дня для Fallout 76 весит больше самой игры

Невероятные приключения Bethesda в мире сетевых развлечений продолжаются: сайт PlayStation Universe выяснил, что патч первого дня для Fallout 76 весит больше самой игры.

Судя по скриншотам PSU, установка с диска требует 45.04 гигабайта. На носитель записана версия 1.0. После того, как вы вставите диск, PlayStation 4 начинает загружать обновление 1.01: в случае с Fallout 76 патч первого дня занимает 51.64 гигабайта.

Что именно исправляет и добавляет патч, PSU не уточняет. Возможно, в обновление входят некоторые правки, о которых Bethesda рассказывала пару дней назад.

Fallout 76 ещё не вышла, но уже показала, насколько беспощадна к людям с ограниченным интернет-трафиком: в первом этапе «беты» на PC приходилось перезакачивать всю игру из-за ошибок в клиенте Bethesda.net, а затем выходил патч на 30 гигабайт, в котором разработчики попытались обуздать баги с высокой частотой кадров.

Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
600
2.3
708 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бетесда решила не исправлять свой стирающий файлы лаунчер, и решила замаскировать полное перекачивание игры «патчем».
мм нет, после 5 части никаких героев не выходило. Все еще ждем.
*Zanuda mode on
Лаунчер стирал файлы на персоналках. А здесь речь идёт про Playstation.
*Zanuda mode off
Просто архивы пересобрали.
Я думала патч первого дня для Героев 7, весивший 21гб, ничто не победит хД
Откуда такой размер?! У меня просто в голове не укладывается, что они там исправляют, чтобы оно весило 45 ГБ. Они там пол игрового мира меняют? В то время как во всем остальном мире разработчики стараются делать свои программы как можно более легкими и простыми, ребята из беседки продолжают раздувать движок 10-летней давности. И ладно еще если бы у них был на нем один и тот же проект, который надо постоянно поддерживать, например ВОВ. Но нет. Все проекты разные, а баги одни и те же. Не ужели Ф76 не окупился бы, если бы на его разработку потратили еще один год и пофиксили все баги? Я просто не понимаю.
Сам факт того, что Бетезда допускает к продаже продукт в подобном состоянии, к полноценному релизу без всяких плашек Раннего Доступа за 60 баксов на всех платформах — это уже заслуживает неуважения. Не говоря уже о сомнительности концепта и содержания самой игры
Мне вот только одно интересно, в ближайшие годы хоть один ААА проект на РС выйдет без критичных багов и мощного патча исправлений через несколько дней?

Увеличение прибыли при уменьшении затрат. Конкуренция и имидж гипертрофии подвластны.
Некоторые игровые движки настолько деревянные, что при изменении пары строчек в коде, приходятся перезагружать целые архивы, может и тут такая же хрень.
В 2015 еще. Но они до сих пор имеют специфические баги, некоторые безобидные, а другие не очень. У меня самый лютый баг при котором зависает юплей, виснет система и я ловлю синий экран. Случается это часа через 2 игры. нет, не шутка(
Ещё одно наглядное пособие «Как про***ть игру ещё до выхода»
Затем, что беседка с каждым новым фолычем пробивают дно даже сильнее, чем от них этого ожидаешь. Они будто намеренно пытаются уничтожить серию.
Даже так называемые «ХайРез» текстуры, у Ф4 были откровенно низкого качества, будто просто сделали растяжку старых. Так что вопрос про размер уместен. Скорее всего там полно одинаковых моделей под скины чтобы было что за донат выдать, но и это не очень оправдывает такой большой вес. С откровенно старым движком по сути игра должна весить не больше 30гб. Ну или же просто кто то чересчур ленивый для упаковки и поджатия файлов. Один из таких примеров первый ТитаноПад: Игра весила на старте около 60 гб, однако сама база составляла только треть, ибо было дело на сильно апнутом Сурсе. Всё остальное несзжатый звук, что по мне на качестве звучания через норм акустику пошло только на пользу.
Чем глубже в лес, тем больше амбиций. А может они отлично знали что игра выходит говенной и решили поднять хайп, который продает весьма хорошо вне зависимости от сырости и конченности продукта.
На 4 части они отлично научились позднему анонсу.
А при чем здесь PC? Патч на все платформы выходит.
Читай также