Авторы Fallout 76 попытались побороть хак на скорость, когда игроки просто смотрят в пол
Когда бета-версия Fallout 76 запустилась на PC, геймеры обнаружили, что движок игры не справляется со своими сетевыми обязанностями: в нём осталось слишком много дыр, которые перешли по наследству от Skyrim, Fallout 4 и других проектов Bethesda Game Studios. Разработчики пытаются спешно залатать прорехи, но делают это не слишком изящно.
Например, перемещение в Fallout 76 привязано к частоте кадров: чем выше fps, тем быстрее ходит игрок. Возникают абсурдные ситуации: в каких-нибудь графически сложных сценах пользователь может уставиться в пол — тогда эффекты за пределами экрана перестают дотошно обрабатываться, fps увеличивается и персонаж, который пялится под ноги, начинает передвигаться быстрее других игроков.
Как пишет PC Gamer, ранее Fallout 76 ограничивала свой фреймрейт частотой обновления монитора, но не выше 75 fps. Однако «потолок» можно было убрать, просто отредактировав ini-файл с параметрами игры. В таких условиях прирост скорости зависел только от количества кадров в секунду, которое способен выдавать компьютер пользователя.
Пример ускорения — в ролике ниже. У играющего fps скачет в районе 160—200 кадров в секунду. Прекрасно видно, как персонаж двигается с неестественной быстротой.
По словам PC Gamer, сейчас Fallout 76 получила патч на 30 гигабайт. Он борется со «спидхаками», но весьма грубо: теперь fps в игре «захардкоден» — то есть не реагирует на правки в ini-файле. Максимальная частота, которую отныне выдаёт Fallout 76, — 63 кадра в секунду. Дополнительные три кадра нужны, чтобы уменьшить «микрофризы».
Однако Bethesda вряд ли вылечила систему перемещения: скорее всего, она всё ещё привязана к fps, потому что такие вещи требуют довольно серьёзных изменений в коде движка. А значит, ограничение в 63 кадра — лишь «костыль» на скорую руку.
Как передаёт PC Gamer, после патча в Fallout 76 также нельзя менять угол обзора. Соответствующей настройки внутри игры и так не было, угол подгоняли при помощи всё того же волшебного ini-файла. Теперь редактирование не помогает: с видом от третьего лица FOV составляет 80 градусов, а с видом от первого — 90 градусов. Но! FOV вполне корректно меняется, если выставлять ультраширокие разрешения экрана.
PC Gamer приводит примеры: на первой картинке — 1920 x 1080, на второй — 2560 x 1080, на третьей — 3840 x 1080.
Напомним, что завтра ночью пройдёт заключительная сессия бета-тестирования. После этого Fallout 76 уйдёт на релиз, который состоится 14 ноября. У PC-геймеров ещё остаётся куча технических вопросов: например, один из пользователей Reddit заявил, что данные между игровыми клиентами передаются в текстовом виде и никак не шифруются, а сама Fallout 76 крайне уязвима для примитивных хаков.
Сможет ли Bethesda до релиза справиться с этими проблемами (или хотя бы некоторыми из них), неизвестно. Многие пользователи считают, что не сможет: изъяны в движке Fallout 76 слишком уж фундаментальные.
Лучшие комментарии
Название проектов беседки в течение последних двадцати лет.
Лучший вариант для The Elder Scrolls и для Fallout — это id Tech, конечно. Или движок, основанный на id Tech (как Void Engine для Dishonored), адаптированный под нужды серии. В любом случае, это лучше, чем движок, который произрастает из того же движка, из которого сделали четвертую «Цивилизацию». Сейчас из-за этого огромного количества багов в The Elder Scrolls просто нет желания играть, даже в мой любимый всем сердцем Skyrim.
Нечто на уровне натянутого похвально, не более того.
Называется «поддерживаем старый движок».
gregorrushРадикальная борьба с нищебродами. Ну правильно, если у них нет денег на железо, то и на донаты нет. Пошли вон, это игра для белых людей!