Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Fallout 76 попытались побороть хак на скорость, когда игроки просто смотрят в пол

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Авторы Fallout 76 попытались побороть хак на скорость, когда игроки просто смотрят в пол

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Когда бета-версия Fallout 76 запустилась на PC, геймеры обнаружили, что движок игры не справляется со своими сетевыми обязанностями: в нём осталось слишком много дыр, которые перешли по наследству от Skyrim, Fallout 4 и других проектов Bethesda Game Studios. Разработчики пытаются спешно залатать прорехи, но делают это не слишком изящно.

Например, перемещение в Fallout 76 привязано к частоте кадров: чем выше fps, тем быстрее ходит игрок. Возникают абсурдные ситуации: в каких-нибудь графически сложных сценах пользователь может уставиться в пол — тогда эффекты за пределами экрана перестают дотошно обрабатываться, fps увеличивается и персонаж, который пялится под ноги, начинает передвигаться быстрее других игроков.

Как пишет PC Gamer, ранее Fallout 76 ограничивала свой фреймрейт частотой обновления монитора, но не выше 75 fps. Однако «потолок» можно было убрать, просто отредактировав ini-файл с параметрами игры. В таких условиях прирост скорости зависел только от количества кадров в секунду, которое способен выдавать компьютер пользователя.

Пример ускорения — в ролике ниже. У играющего fps скачет в районе 160—200 кадров в секунду. Прекрасно видно, как персонаж двигается с неестественной быстротой.


По словам PC Gamer, сейчас Fallout 76 получила патч на 30 гигабайт. Он борется со «спидхаками», но весьма грубо: теперь fps в игре «захардкоден» — то есть не реагирует на правки в ini-файле. Максимальная частота, которую отныне выдаёт Fallout 76, — 63 кадра в секунду. Дополнительные три кадра нужны, чтобы уменьшить «микрофризы».

Однако Bethesda вряд ли вылечила систему перемещения: скорее всего, она всё ещё привязана к fps, потому что такие вещи требуют довольно серьёзных изменений в коде движка. А значит, ограничение в 63 кадра — лишь «костыль» на скорую руку.

Как передаёт PC Gamer, после патча в Fallout 76 также нельзя менять угол обзора. Соответствующей настройки внутри игры и так не было, угол подгоняли при помощи всё того же волшебного ini-файла. Теперь редактирование не помогает: с видом от третьего лица FOV составляет 80 градусов, а с видом от первого — 90 градусов. Но! FOV вполне корректно меняется, если выставлять ультраширокие разрешения экрана.

PC Gamer приводит примеры: на первой картинке — 1920 x 1080, на второй — 2560 x 1080, на третьей — 3840 x 1080.


Напомним, что завтра ночью пройдёт заключительная сессия бета-тестирования. После этого Fallout 76 уйдёт на релиз, который состоится 14 ноября. У PC-геймеров ещё остаётся куча технических вопросов: например, один из пользователей Reddit заявил, что данные между игровыми клиентами передаются в текстовом виде и никак не шифруются, а сама Fallout 76 крайне уязвима для примитивных хаков.

Сможет ли Bethesda до релиза справиться с этими проблемами (или хотя бы некоторыми из них), неизвестно. Многие пользователи считают, что не сможет: изъяны в движке Fallout 76 слишком уж фундаментальные.
Комментарии (67 шт.)
Теперь редактирование не помогает: с видом от первого лица FOV составляет 80 градусов, а с видом от первого — 90 градусов.
Оба раза от первого? В чём разница?
Опечатка, исправили.
Меня терзает идея купить беруши к релизу игры — без них треск провала и вой критики будет запредельным.
Можешь просто на пару дней после релиза выдернуть сетевой кабель из компа/роутера.
Купи у Тодда затычки, чтобы не было так больно.
Они будут идти в комплекте с игрой, как и охлаждающая затычка для пукана.
А я не думаю, что такой уж сильный треск и вой будет. Не как в случае с Небом без мужиков или Андромедой. Фолыч итак уже воспринимают не слишком серьёзно, скорее снисходительно-саркастично.
Нечто на уровне натянутого похвально, не более того.
Я буду даже рад, если большого шума не будет.
И это плохо. За такое надо наказывать. Но, сообщество у нас лицемерное. На одних бочку по полной катят, а на других за такое же пару ушатов говна выльют и все.
Да нет, нормальная практика. Если МЭ ждали много лет, любимая франшиза и т.д., а на деле вышло то что вышло, то и бочку катят уверенно. А этот фолыч вроде как изначально никому не нужон, больше ждут Свитки и тот космосим, поэтому Беседка просто тихонько обделается, продажи ниже ожидаемых, кто-то побугуртит, недельки две мемы понарезают и как бы всё. Авось, урок выучат, что с коммунити надо считаться и не вываливать в релиз альфа-билды.
Но это влажные мечты и диванная аналитега, забей крч))
По мне так это самое веселое, наблюдать как крупная компания пытаясь выпустить лютую хрень получает по щам и проваливается)
Вот бы еще эта подделка финансово провалилась, что бы беседке уроком было.
Да не провалится оно. Защитников у этой кучи фекалий очень много. Вон, даже стопгейм эту дичь рекламирует.
Ну реклама есть реклама. на одних донатах штат автором и канал не удержишь.
Не путай рекламу и хвалебные дифирамбы.
Может в договоре указано, что должны будут дифирамбы петь. Фоллауту 4 же изюм воткнули.
Если на минутку забыть тот факт что эта игра имеет отношение к серии Фоллаут то окажется что Ф4 вполне приличная игра, да на изюм пожалуй не тянет, все же там куча проблем. Но если сильно захотеть, и при этом не вспоминать о наследии серии то игре можно 810 влепить.
Так можно и МЕ Андромеда оправдать. Только вот Андромеде проходняк влепили.
ну не, Андромеда даже на фоне ф4 гавеная.
Да и все таки одно дело Андромеда от биовар, другое фоллаут от беседки, ну как бы кто то всерьез ожидал что беседка сделает фоллаут другим? кто играл в скайрим и Ф3 понимали чего примерно ждать от Ф4.
И другое дело фейл с Андромедой.
Ну не скажи, в 3й части не всрали ролевую систему и диалоговую систему. После Нью Вегаса ожидалось хотя бы, что то близкое к этому.
ну нью вегас все же от обсидиан была, а вот ф3 чет прям так себе был. лучше ф4 но и не фоллаут в лучшем его виде.
30гб патч чтобы ограничить фпс.
остальные 29,99 Гб — фикс багов, которые люди не успели найти))
Ну, на сколько я успел прочесть в патчлоге — там не хило так подлатали стабильность соединения с сервером, в частности исправили вылеты связанные с оружием, силовой бронёй, попытками присоединения к товарищам если в группе уже 4 человека (на сервер, а не к группе) и т.д.

Сколько бы не угарать по поводу этой игры — стоит признать что дела-делаются, и для первого онлайнового фоллыча — сервера подозрительно устойчивые.
Бета то называлась Break'it Early Test Access — в итоге, единственное что НЕ сломалось за этот тест — сами сервера. :|

P.S. Как по мне — игра всё же выходит достойной! Да, та реклама была зашкваром, но если бы подставили нормальное музло, и половина товарищей в ролике не были поехавшими от ментатов улыбастиками, было бы очень даже атмосферно.
Ошибка неправильного позиционирования — это целая история жизни…
Однако, сама игра от этого хуже не стала. (имхо)
0.99 — фикс, а 9 — новые баги, 20 — перекачивание всего этого дела по 3 раза.
Это такой новый алгоритм чексумм — качаем 3 раза, побайтово сверяем — если всё сошлось то ок, если нет — удаляем все 3 копии и начинаем сначала.
Похожий прикол в CoD 4 MW, когда при большом FPS увеличивалась скорострельность и скорость перезарядки.
Это у многих игр так.
Игра даже не вышла а у неё столько проблем. Прошу меня простить. Но неужели реально найдутся люди, которые будут защищать игру в которой столько всего поломанного или нерабочего вообще.
www.reddit.com/r/fo76/

эти ребята будут.
Да они же первые все косяки наружу вывалят.
Эх… (。•́︿•̀。)
Так наоборот же. Реддит — площадка для срачей.
Но на тематических сабреддитах много индивидов, готовых яростно защищать свой объект поклонения не смотря ни на что
Обычно такие люди сразу уходят в минуса. Люди все-таки хотят, чтобы их игра была в идеальном состоянии. Достаточно зайти в сабреддит по Р6, Лиге Легенд, Расту, Фор Хонору и т.д. Фанаты переживают за свою игру и поэтому моментально бросаются на любой недостаток.
Сверх-разумы обычно называют таких людей «токсичными детьми», но это абсолютно правильно, когда тыкаешь разработчику на недостатки.
Не встречал такого, чтобы в топ вырывались идиоты.
Не видел я что бы защитники игры улетали в минуса, особенно если они в своем сообществе. Наоборот зафукают сообща человека. который будет на минусы игры указывать. Дестини тому пример. Ты им про огромные минусы, а в ответ получаешь крик «Хейтер!!!!».
Наверное это полностью от комьюнити самой игры зависит.
А я вот вижу... Хотя, скорее не идиоты, а конченые оптимисты
Реддит — площадка для всего, т.к там посещаемость хренальйон человек в день. А где столько народу — там кружки по интересам:)
Ощущение, что это не бета за полмесяца до выхода, а альфа за полгода.
Вот именно что игра еще не вышла и к релизу многое подправится, бета тесты для того и делаются чтобы отлавливать такие вот косяки.
Бета тест за неделю до выхода, ага. Красивое название, чтобы оправдать сырой продукт. По факту это уже демо-версия игры.
Бетка стартовала 23 октября, релиз 14 ноября, какая нафиг неделя, если там считай целый месяц почти, времени для отловли багов и их исправления просто предостаточно.
По факту это уже демо-версия игры.

Бетка, есть бетка.
Возможно это просто придирки, но перемещение не привязано к фпс, а зависит от него. Много распинаться не буду почему это так, скажу только, что для решения этой «проблемы» используют концепцию deltaTime. Иногда о ней забывают (dark souls 2 проблема с поломкой предметов к примеру). А после того, как команда написала пару тысяч файлов кода, которые еще сами на пару сотен-тысяч строк, то… Скажем, долго давольно исправлять это. А долго = дорого. И это все с учетом того, что в разработке игр сложно примннять инверсию зависимостей и прочее, что делает исправление еще более сложным. Поэтому им проще впихивать кастыли в игру.
Шел 2018 год. У мультиплатформенной игры, разрабатываемой студией с огромным опытом разработки игр на PC (где FPS лочить совсем не принято), скорость движения персонажа зависит от FPS. Они это серьёзно? Даже бич всех инди-игр, движок Unity, разделяет обработку графики и обработку физики, и обработка физики идёт отдельным потоком с залоченной частотой.
Просто, судя по всему, на косолях экономили вычисления как могли. А писать отдельный код для ПК — невыгодно.
Угумс, ажно с обливиона старались, видимо, если не с морровинда вообще. Вы сами-то в это действительно верите?
«костыль» на скорую руку.

Название проектов беседки в течение последних двадцати лет.
Данунафиг, хренову тучу лет их проекты выходят. Такая себе скорая рука получается. Они же не юбисофт.
Я не про время разработки. Я про качество.
Та не, про костыли-то я и не спорил, только вот рука у них ни разу не скорая.
Да, квесты глубокие и проработанные, и автолевелинг они придумали не для того чтобы в потолок большую часть времени плевать.
Напомним, что сегодня ночью пройдёт заключительная сессия бета-тестирования. После этого Fallout 76 уйдёт на релиз, который состоится 14 ноября.

Опечатка? Следующая сессия вроде бы в ночь с 8 на 9е число, то есть завтра.
Да, в часовых поясах заплутал: С
Беседке нужно организовать сбор средств для фанатов серии под предлогом «не хочешь новый фоллыч от нас — плати».
Глядишь, больше денег насобирают, чем с продаж своего творения))
Вот не зря я распинался недавно о том, что Bethesda пора выкинуть свой Creation Engine на помойку, потому что этот костыль еще идет со времен Morrowind. И так везде: каждая новая игра Bethesda глючнее предыдущей, поскольку баги и костыли накапливаются, словно снежный ком. Сейчас они этот огромный костыль гордо называют Creation Engine, но так больше продолжаться не может. Creation Engine основан на Gamebryo, а Gamebryo основан на NetImmerse, а NetImmerse, говорят, используют технологии, которые использовалась даже в Van Buren.
Лучший вариант для The Elder Scrolls и для Fallout — это id Tech, конечно. Или движок, основанный на id Tech (как Void Engine для Dishonored), адаптированный под нужды серии. В любом случае, это лучше, чем движок, который произрастает из того же движка, из которого сделали четвертую «Цивилизацию». Сейчас из-за этого огромного количества багов в The Elder Scrolls просто нет желания играть, даже в мой любимый всем сердцем Skyrim.
Это называется «фрактальный костыль», и чтоб избегать подобного, надо иногда брать и разбирать движок до основания, и собирать его вновь. Однако тут очень многое зависит от качества ядра. Например у того же КоД'а в основе третий ид тек, что неплохо, но старовато. Но на счет качества ядра двигла F76 я сомневаюсь.
Бефесда похоже нацелилась на худший релиз города. С батлой самое время потягаться.
Года* конечно же.
То есть если у меня железо выдает 30 кадров, то я буду в 2 раза медленнее тех, у кого 60? Или как?
Радикальная борьба с нищебродами. Ну правильно, если у них нет денег на железо, то и на донаты нет. Пошли вон, это игра для белых людей!
В лучших традициях говнокода этот костыль компенсируют другим костылем — прикрутят бафф на скорость тем у кого меньше 60фпс. Потом коммьюнити это спалит и запилит хак, для этого хака изобретут другой костыль на который потом модеры напилят еще пачку заплаток и так до бесконечности.
Называется «поддерживаем старый движок».
Показать картинку
Авторы Fallout 76
Показать картинку
Авторы в норме. Люди схавают.
Авторы Fallout 76
скрытый текст
Показать картинку
Просто ужос какой то
Остаётся надеется, что все эти косяки заставят Беседку поменять движок к своим следующим проектам (да я оптимист)
Зачем менять, если продается.
30 гб чтоб фпс залочить? Масштабненько.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑