6 ноября 2018 6.11.18 29 668

Reddit: сетевой код Fallout 76 — сплошное решето с раздольем для читеров. Bethesda не согласна

Bethesda Game Studios признавалась, что в Fallout 76 появятся непредвиденные баги. Они и впрямь были: на PC доходило до того, что бета-версия самоуничтожалась на жёстком диске. Но, как считают на Reddit, у игры есть ещё одна крупная проблема: дырявый сетевой код.

Пользователь teetharejustdone пишет, что любит Fallout и Bethesda: в Fallout 4 он просидел 4 000 часов и два года занимается модификациями. От этого интерес к Fallout 76 повысился: когда клиент загрузился, геймер начал копаться в его внутренностях.

По словам teetharejustdone, у Fallout 76 отчаянно не хватает проверок файлов на сервере. В клиенте можно безнаказанно менять модели: например, сделать деревья меньше или наделить игроков яркими цветами, чтобы лучше их видеть. Проверка столкновений тоже остаётся на клиенте. А значит, чтобы проходить сквозь стены, достаточно отредактировать локальный файл .esm.

teetharejustdone уверяет, что сетевое взаимодействие в Fallout 76 устроено таким образом, что клиенты на разных компьютерах передают сведения друг другу, но не шифруют их. То есть эти данные можно запросто перехватить, чтобы узнать здоровье и местоположение любого пользователя в своём игровом мире (и даже его IP!). А если вам кто-то не нравится, сетевой код позволяет «кикнуть» неугодного, отослав пакет с командой отключения от сервера.

Кроме того, teetharejustdone говорит, что сервер верит абсурдным сведениям, которые получает от клиента, поэтому можно сделать себя неуязвимым (просто постоянно сообщать серверу нужное количество очков здоровья) или взломать какие-нибудь иные показатели. teetharejustdone считает, что через эту дырку, вероятно, даже можно давать себе важные игровые предметы.

Как частичное доказательство своих слов teetharejustdone приводит читерскую модификацию для Fallout 76, которая появилась на Nexus. Она меняет интерфейс с отмычками, чтобы вы всегда видели, в каком месте находится точка для успешного взлома замка. Судя по комментариям и видеодемонстрации, мод действительно работает в бета-версии игры. Как заявляет teetharejustdone, это показывает, что сервер Fallout 76 не проверяет подлинность файлов клиента.

Да, сейчас игра находится на этапе «беты», но многие уязвимости настолько фундаментальные, что вряд ли исчезнут во время релиза. Избавиться от них получится только в том случае, если разработчики перепишут сетевой код с нуля, рассказывает teetharejustdone.

Сайт IGN получил комментарий от Bethesda по поводу этой записи на Reddit. Представители компании заявили, что многие утверждения teetharejustdone неверны или основаны на неверных допущениях. Что именно оказалось неправдой, Bethesda не уточнила.

Зато заверила, что следит за отзывами сообщества: команда Fallout 76 уже занимается некоторыми выявленными проблемами игры (и снова не уточняется, какими). Bethesda будет бороться с читами и хаками. А вот честных мододелов и творцов разработчики собираются холить и лелеять: для них студия готовит что-то, о чём станет известно позже.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
808
2.4
841 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А что они ожидали услышать от Беседки?
«Да, мы выпустили ненужное никому говно, да еще с кривым кодом»?
Ясное дело, что «вывсеврети»
Ну если с вагоном модов (тем более, когда ты их сам пилишь), то почему нет?
не удивлюсь если решат отложить релиз

Они не будут. Бета слишком близко к релизу. Диски напечатаны, коробочки собраны и скорее всего уже даже разосланы. Лучшее, что людей ждать, это патч первого дня.
и где связь между Bethesda Game Studios и id Software? Не путай издателя Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios (которая является внутренней студией издателя).
Ну, главное что я понял из новости -> ждите игру на всех Торрентах страны, а через пару тройку месяцев пиратская версия будет во всех отношениях многократно лучше оффки за счет модеров, хоть 100 игроков на карте, тру хардкорный выживач, живые НПС с диалогами, да что угодно, уверен что через годик еще и дадут погонять по карте из F4, по проходить сюжетку патькой итд, так-что спс что бефезда как всегда забила на техническую часть своей игры, это возможно сделает эту игру играбельной в будущем, но не перенесет лаве создателям, что может заставит их задуматься о том что ЭТО не то что сейчас нужно Готэму.
«Ну и зачем он это нашел?» Слова Тодда Говарда на очередной баг репорт от тестировщика.
Что если всё это время беседка компенсировала уменьшением качественного контента увеличение кол-ва кривого кода? Просто в этот раз что-то пошло не так, и код занял освобождённое место, перелившись через край, как говно в Cities: Skyline? Пузырь Беседкокостылей лопнул в кои-то веки.
Спустя пару месяцев или даже недель (потому что скорострелы) выйдет статейка в стиле «рабов андромеды», где слезно будут говорить о том что сначала было хорошо, а потом мы всё потеряли в погоне за непоймичем.
Скриньте.
Досадно что очередная франшиза пускается в сверх отдаленное направленные от своего основного концепта, которое категорически не соответствует канонам и совершенно не мотивирует пускаться в очередное приключение.
В онлайках кому какое дело до модов, когда можно тролировать всех читами)
Беседке логично вообще-то перенести релиз игры. Ну реально косячно же. Новость за новостью и об игре ничего хорошего. Оптимизация дно, сама игра скучна, ещё и читаки могут быть. Они реально собираются это выпускать?
Ну так, если там все настолько плохо, думаю отложить надо далеко не на пару месяцев, не говоря уже о том что брать ли вовсе.
Все еще хуже, 50 гиг патча уже готовы, даже без откладывания на месяц.
Что то мне кажется сейчас в офисах Беседки напряженная атмосфера. Игру релизить через неделю а она даже бету не смогла удачно пережить.
не удивлюсь если решат отложить релиз, и правильно сделают.
Вангую полный провал. Зачем лезть туда, где не шаришь… еще и с таким дном, которое убило великую вселенную.
Ну так нормально, отложить игру на пару месяцев, а потом качать 60 гиг патча. Не впервой.
Значит отзывы с единичкой тоже будут норм. )
Для меня это тоже вначале было дикостью. А потом я открыл для себя чудесный мир модов и понятия не имею, откуда у меня уже 600 часов ^_^
Читай также