Reddit: сетевой код Fallout 76 — сплошное решето с раздольем для читеров. Bethesda не согласна
Bethesda Game Studios признавалась, что в Fallout 76 появятся непредвиденные баги. Они и впрямь были: на PC доходило до того, что бета-версия самоуничтожалась на жёстком диске. Но, как считают на Reddit, у игры есть ещё одна крупная проблема: дырявый сетевой код.
Пользователь teetharejustdone пишет, что любит Fallout и Bethesda: в Fallout 4 он просидел 4 000 часов и два года занимается модификациями. От этого интерес к Fallout 76 повысился: когда клиент загрузился, геймер начал копаться в его внутренностях.
По словам teetharejustdone, у Fallout 76 отчаянно не хватает проверок файлов на сервере. В клиенте можно безнаказанно менять модели: например, сделать деревья меньше или наделить игроков яркими цветами, чтобы лучше их видеть. Проверка столкновений тоже остаётся на клиенте. А значит, чтобы проходить сквозь стены, достаточно отредактировать локальный файл .esm.
teetharejustdone уверяет, что сетевое взаимодействие в Fallout 76 устроено таким образом, что клиенты на разных компьютерах передают сведения друг другу, но не шифруют их. То есть эти данные можно запросто перехватить, чтобы узнать здоровье и местоположение любого пользователя в своём игровом мире (и даже его IP!). А если вам кто-то не нравится, сетевой код позволяет «кикнуть» неугодного, отослав пакет с командой отключения от сервера.
Кроме того, teetharejustdone говорит, что сервер верит абсурдным сведениям, которые получает от клиента, поэтому можно сделать себя неуязвимым (просто постоянно сообщать серверу нужное количество очков здоровья) или взломать какие-нибудь иные показатели. teetharejustdone считает, что через эту дырку, вероятно, даже можно давать себе важные игровые предметы.
Как частичное доказательство своих слов teetharejustdone приводит читерскую модификацию для Fallout 76, которая появилась на Nexus. Она меняет интерфейс с отмычками, чтобы вы всегда видели, в каком месте находится точка для успешного взлома замка. Судя по комментариям и видеодемонстрации, мод действительно работает в бета-версии игры. Как заявляет teetharejustdone, это показывает, что сервер Fallout 76 не проверяет подлинность файлов клиента.
Да, сейчас игра находится на этапе «беты», но многие уязвимости настолько фундаментальные, что вряд ли исчезнут во время релиза. Избавиться от них получится только в том случае, если разработчики перепишут сетевой код с нуля, рассказывает teetharejustdone.
Сайт IGN получил комментарий от Bethesda по поводу этой записи на Reddit. Представители компании заявили, что многие утверждения teetharejustdone неверны или основаны на неверных допущениях. Что именно оказалось неправдой, Bethesda не уточнила.
Зато заверила, что следит за отзывами сообщества: команда Fallout 76 уже занимается некоторыми выявленными проблемами игры (и снова не уточняется, какими). Bethesda будет бороться с читами и хаками. А вот честных мододелов и творцов разработчики собираются холить и лелеять: для них студия готовит что-то, о чём станет известно позже.
Лучшие комментарии
«Да, мы выпустили ненужное никому говно, да еще с кривым кодом»?
Ясное дело, что «вывсеврети»
Они не будут. Бета слишком близко к релизу. Диски напечатаны, коробочки собраны и скорее всего уже даже разосланы. Лучшее, что людей ждать, это патч первого дня.
gregorrushСкриньте.
не удивлюсь если решат отложить релиз, и правильно сделают.