Bethesda делится своими переживаниями о Fallout 76 и предупреждает о «невероятных багах»
Сегодня Fallout 76 отправляется в бета-тестирование. Этот момент оказался для Bethesda Game Studios настолько волнительным, что компания опубликовала письмо для своих фанатов, в котором делится переживаниями о судьбе игры.
Как пишет Bethesda, в 2015-м студия решила попробовать нечто совершенно новое для себя (и очень страшное!) — сетевой «выживач» в мире Fallout. Разработчики терзались вопросами: хотят ли люди такого от Fallout? Хотят ли они такого от Bethesda? Как сделать такую игру, чёрт побери?! Что это вообще такое?!
С тех пор Bethesda Game Studios разрослась до четырёх подразделений и построила игру, мир которой в четыре раза больше Fallout 4. Девелоперы создали новые сервисы и технологии, а старые наработки приспособили к невозможным вещам. Команда Fallout 76 сама удивилась тому, на что она способна.
Bethesda понимает — когда геймеры смотрят на Fallout 76, они тоже задаются вопросом «Что это вообще такое?!». Как считает компания, правильный ответ: «Зависит от вас».
Раньше после выхода очередной игры разработчики брали перерыв. Но релиз для Fallout 76 — это всего лишь начало долгого пути. С финальной версией производство сетевого «выживача» не окончится, а перейдёт на другой этап. Следовательно, отдыхать разработчикам будет некогда.
Авторы открыто говорят о том, что готовятся к непредвиденным багам. Мол, игры Bethesda Game Studios всегда были масштабными и передавали в руки геймеров сложные системы. А где большая сложная система, там чаще встречаются неожиданные проблемы.
Fallout 76 — не исключение. О некоторых бедах Bethesda уже знает: например, о провалах в производительности. А другие окажутся «невероятными» и станут откровением даже для разработчиков. Студия рассчитывает, что игроки помогут отыскать бреши в стабильности и посоветуют, какие дыры латать в первую очередь. Bethesda собирается исправлять все ошибки и сейчас, и после релиза.
Бета-тестирование Fallout 76 начинается сегодня эксклюзивно на Xbox One. Доступ к испытаниям не постоянный: его будут включать на короткие промежутки времени, чтобы увеличить единовременный наплыв игроков и устроить серверам стрессовую нагрузку.
До PlayStation 4 и PC «бета» доберётся 30 октября. Чтобы гарантированно в неё попасть, необходимо предзаказать игру.
Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.
Лучшие комментарии
По поводу карты, помню, говард на презентациях ф4 тоже пускал пыль в глаза про размеры, в итоге одно село и полторы помойки.
Чувак, их это мало волнует. Опыт третьей и четвёртой части, а также продажа модов за деньги — явный показатель.
Но это беседка. Раньше у них не хватало яичек для того, чтобы нагло заявить, что на релизе их игры будут поломаны. На релизе они были поломаны. Теперь беседка даже не стремается говорить, что не занималась плейтестингом. Это не предупреждение, все и так это знали заранее. Это констатация факта: они просто не хотят флейма по поводу того, что это говно будет сломано.
И да: это не новый опыт. Это фоллаут четыре, где вместо НПСов — роботы и терминалы, вместо хоть сколько-нибудь занятных (в любой степени, это же беседка) квестов — подай/принеси/убей даже без диалога. Это обрезанный фоллаут четыре, в котором будут другие игроки, с дёргаными анимациями и мёртвыми лицами впридачу.
Может стоит задаваться такими вопросами До того как начать разрабатывать игру?
Особенно учитывая что ответ «нет»
Как и заниматься другими проектами :(
Самое страшное если несмотря на все игра будет сильно финансово успешна:(
Не соглашусь.
Почти все квесты так или иначе сводятся к проникновению со взломом хитпоинтов.
Даже для того, чтобы принести банку краски, нужно пострелять. А РАДИАНТ квесты крайне примитивны, и их и за квесты можно не считать. Это так, механика набивания цифр аки в кликерах.
У меня есть кучка и одно основание считать, что беседка с каждым годом всё больше и больше плюёт в потолок и забивает pingas на всё, что можно. Это не чтение между строк и хейт, это обоснованное мнение. И это даже никак не связано со старыми фоллаутами или ностальгией, это просто горбатый, который изгибается всё больше и больше.
И именно поэтому команда Говарда всё ещё не занимается онлайновыми проектами. 76 разрабатывается людьми, который до этого делали только мультиплеер к Думу, а Беседка Гейм Студиос просто поддерживает. Да, это НОВЫЙ ОПЫТ, пацаны, поэтому мы отдадим НОВЫЙ ОПЫТ пацанам, которые до этого сделали хладно принятый мультиплеер к DOOM2016. Гениально, не так ли?
Потому что беседка забивает на плейтестинг, причём чем ближе к 2018, тем чаще. Не веришь? Ниже почитаешь, это уходит к первому.
Когда беседка говорит, что наша игра будет работать плохо, это уже клиника. Все и так знают, что это будет, теперь же они снимают с себя часть ответственности за то, как плохо игра будет работать.
Вот как только появится возможность накатывать моды с нексуса на консолях бисплатна, тогда и поговорим.
Не поговорим, выходит. И не забываем про ценовую политику беседки в этом же магазине.
Касательно лени — стена текста.
Я крайне, блин, с этим не согласен, на самом деле, потому что одно дело — хейт, а другое — обоснованное мнение на тему, о которой не особо говорят, потому что беседку можно заплевать и по другим причинам. Я не считаю это обращение к игрокам просто предупреждением. Почему? Вот:
1. Обливион. Сгененированные террейны, сгенерированные из пресетов пещеры, автолевелинг — всё было сделано для того, чтобы не создавать и не забивать локации вручную. И это не я придумал или выводы сделал, это официально так: для локаций они заранее сделали комнаты и рандомно их слепили (поэтому часто ловишь дежавю, ведь комнат мало), террейны были частью рекламы в начале кампании. Автолевелинг позволил не заполнять мир и локации врагами, а сундуки — лутом: всё появлялось типа рандомно. Ты пятидесятого уровня? В пещере будут бандиты пятидесятого уровня, а в сундуке может быть сто золотых или эпическая булава за сотни денех. Это настолько дурацкая система, что в какой-то момент некоторые враги исчезают из мира в принципе, что отбирает доступ к ресурсам с ним. Это, опять же, демонстрирует работу плейтестеров, но к плейтестерам беседки мы ещё вернёмся.
2. Скайрим. Плейтестеры — 82 человека. Баги на релизе: в начале игры корёжит телегу, если у тебя больше шестидесяти кадров в секунду. Телега не доезжает до триггера, игру не пройти. Эсберн, который встречается в основной сюжетной линии (!), не открывает дверь, и игру тоже не пройти. Второй диалог с Партурнаксом не запускался, и игру тоже не пройти. Это баги в основной сюжетной линии, а она в игре крайне короткая, и всё это можно обнаружить за два часа игры. 82 два человека, Карл! И это я ещё не говорю о багах, которые были за пределами основной сюжетки: квесты не сдаются, квесты ломаются, квесты не обновляются, предметы дублируются и прочее, и прочее. Кадры в секунду так и не пофиксили, кстати.
3. Специально издание Скайрима. Разработчики сказали «Ой, мы не пофиксили многие баги, которые были в скайриме и не были исправлены патчами. Почему? Потому что мы считаем, что баги — это то, что делает скайрим уникальным для каждого игрока опытом.» И знаешь, что? Я не согласен с тем, что те же самые сломанные квесты, которые ты не можешь сдать — это часть опыта. Это раздражитель, а также явление, которое вырывает из игр. И знаешь, что самое забавное? Ocarina of Time — одна из самых забагованных игр в истории геймдева, и в переиздании игры Нинтендо тоже сказали, что они не исправили баги, которые были в Окарине. Почему? Потому что они делают опыт уникальным, и баги — это то, что делает Окарину Окариной. И эти самые баги не убивают игру, позволяя пройти её полностью, а большая их часть не появится, если не активировать их намеренно. Круто, да? В скайриме ломающие игру баги, тем временем, часть опыта и вообще нормас. Ага.
3. Quality Assurance Нового Вегаса. Им должна была заниматься беседка. В итоге команда плейтестеров Нового Вегаса — это три человека. Три. Человека. И те найдены не беседкой, а самими Обсидиан. И это при том, что тот же Скайрим работает хрен пойми как, при восьмидесяти двух человеках в плейтестинге и абсолютной, сферической в вакууме поверхностности всего и вся в игре. В Вегасе, тем временем, нелинейность, фракции, взаимосвязи и кривые руки Обсидиан. Класс.
4. Диалоги в фоллауте 4. Три ответа уровня «Да,» один — «Нет (добавить это в Пип-Бой).» Я думаю, не стоит пояснять, что тут не так. Даже Тоддлер это признал.
5. Общее качество игр Беседки, начиная с Морровинда и заканчивая четвёркой. Проще, проще, проще, проще, ещё проще. И при этом забагованнее и ленивее.
6. Пит «Меня мало интересует реалистичность в научно-фантастической игре» Хайнс и легенда по потраченом лоре Фоллаута.
Если ты всё ещё считаешь, что это хейт, а не обоснованное мнение, то и говорить не о чем более. Напомню, разве что, что беседка «любит своё коммьюнити и создателей контента, и вообще фанбаза — их всё.» Поэтому они не делают то, о чём их просили (дайте новый фоллаут обсидиан, сделайте ремастер фоллаута 3/NV, занесите моды на консоли). Они делают то, что они сами хотят, а на своё коммуните они плевать хотели, пушто лицемеры. Лицемерие и ложь в геймдеве — это дело обычное, как и забагованные игры и всё подобное, но Беседка в этом плане становится всё наглее.
Но и Беседку понять можно, это сейчас чуть ли ни единственный издатель одиночных игр, которые не окупаются. А все почему? Потому что большинство покупают игры у нас только если упор в них делается на мультиплеер
Хотя не указано о каких людях речь, может тут про совет директоров который увидел что другие конторы эти деньгу зашибают таким способом…
Многих этот вопрос мучает еще с 3 части.