Меню
StopGame  Игровые новости Bethesda делится своими переживаниями о Fallout 76 и предупреждает о «невероятных багах»

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Bethesda делится своими переживаниями о Fallout 76 и предупреждает о «невероятных багах»

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Сегодня Fallout 76 отправляется в бета-тестирование. Этот момент оказался для Bethesda Game Studios настолько волнительным, что компания опубликовала письмо для своих фанатов, в котором делится переживаниями о судьбе игры.

Как пишет Bethesda, в 2015-м студия решила попробовать нечто совершенно новое для себя (и очень страшное!) — сетевой «выживач» в мире Fallout. Разработчики терзались вопросами: хотят ли люди такого от Fallout? Хотят ли они такого от Bethesda? Как сделать такую игру, чёрт побери?! Что это вообще такое?!

С тех пор Bethesda Game Studios разрослась до четырёх подразделений и построила игру, мир которой в четыре раза больше Fallout 4. Девелоперы создали новые сервисы и технологии, а старые наработки приспособили к невозможным вещам. Команда Fallout 76 сама удивилась тому, на что она способна.

Bethesda понимает — когда геймеры смотрят на Fallout 76, они тоже задаются вопросом «Что это вообще такое?!». Как считает компания, правильный ответ: «Зависит от вас».

Раньше после выхода очередной игры разработчики брали перерыв. Но релиз для Fallout 76 — это всего лишь начало долгого пути. С финальной версией производство сетевого «выживача» не окончится, а перейдёт на другой этап. Следовательно, отдыхать разработчикам будет некогда.


Авторы открыто говорят о том, что готовятся к непредвиденным багам. Мол, игры Bethesda Game Studios всегда были масштабными и передавали в руки геймеров сложные системы. А где большая сложная система, там чаще встречаются неожиданные проблемы.

Fallout 76 — не исключение. О некоторых бедах Bethesda уже знает: например, о провалах в производительности. А другие окажутся «невероятными» и станут откровением даже для разработчиков. Студия рассчитывает, что игроки помогут отыскать бреши в стабильности и посоветуют, какие дыры латать в первую очередь. Bethesda собирается исправлять все ошибки и сейчас, и после релиза.

Бета-тестирование Fallout 76 начинается сегодня эксклюзивно на Xbox One. Доступ к испытаниям не постоянный: его будут включать на короткие промежутки времени, чтобы увеличить единовременный наплыв игроков и устроить серверам стрессовую нагрузку.

До PlayStation 4 и PC «бета» доберётся 30 октября. Чтобы гарантированно в неё попасть, необходимо предзаказать игру.

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Комментарии (57 шт.)
До чего же грустно за родной старый Fallout с этими их «нечто совершенно новое для себя». Идеальная страта, — сделать то, что хотят сами и отдать «сырой» продукт на поиски багов игрокам…
Знаешь, я уважаю твое священное право на то, чтобы любить старые изометрические Fallout'ы от Interplay. Но аргументировать убогость Fallout 76 тем, что она просто другая — это абсолютный бред.
Да, эта игра не идеальна даже как условная Fallout Online. Меня, например, очень раздражает отсутствие NPC в виде людей. Пусть это и объяснено сюжетом, для меня Fallout — это путешествия по обломкам человеческой цивилизации, встречи с мирными жителями, с караванщиками, с бандитами. Fallout 76 очень сильно расстраивает, когда показывает, что в ней нет этих привычных вещей. Этим Fallout 76 проигрывает даже Fallout 3, как первой игре серии от Bethesda.
Но важно не это. Важно то, что мое заявление — это аргумент, а не всхлипывания очередного олдфага про «раньше было лучше» и «верните серию Interplay». Ты же со своим «родным старым Fallout» апеллируешь к тому, что было раньше, а не говоришь по существу.

Насчет обращения Bethesda. За это я могу их только похвалить и даже пожалеть. Они понимают, что многие игроки недовольны тем, что они делают, а за баги игру будут вообще в пух и прах разносить (как будто, в играх Bethesda это что-то новенькое). Когда они говорят про то, что Fallout 76 — это нечто совершенно новое для них, то они и имеют ввиду, что поначалу она может расстроить своей технической стороной, но все это будет поправляться по мере возможности. Я считаю, что такие заявления в виде предупреждения заслуживают уважения, нежели порицания.
Они понимают, что многие игроки недовольны тем

Чувак, их это мало волнует. Опыт третьей и четвёртой части, а также продажа модов за деньги — явный показатель.
Когда они говорят про то, что Fallout 76 — это нечто совершенно новое для них, то они и имеют ввиду, что поначалу она может расстроить своей технической стороной, но все это будет поправляться по мере возможности

Но это беседка. Раньше у них не хватало яичек для того, чтобы нагло заявить, что на релизе их игры будут поломаны. На релизе они были поломаны. Теперь беседка даже не стремается говорить, что не занималась плейтестингом. Это не предупреждение, все и так это знали заранее. Это констатация факта: они просто не хотят флейма по поводу того, что это говно будет сломано.

И да: это не новый опыт. Это фоллаут четыре, где вместо НПСов — роботы и терминалы, вместо хоть сколько-нибудь занятных (в любой степени, это же беседка) квестов — подай/принеси/убей даже без диалога. Это обрезанный фоллаут четыре, в котором будут другие игроки, с дёргаными анимациями и мёртвыми лицами впридачу.
Ну тут смотря, как окрашивать это сообщение. Да, кто-то видит в нем подтверждение грехов Bethesda. Кто-то, в том числе и я, видят в нем просто предупреждение: «Ребят, мы старались как могли, но багов не избежать, тоже люди, где-то могли промахнуться». Вторая точка зрения не делает предварительных выводов о том, ленились ли в Bethesda или же нет, то есть, не читает между строк то, чего нет. Первая же бездоказательно делает их. Следовательно, первая точка зрения — это точка зрения хейтеров, которые просто не любят Fallout от Bethesda или просто Fallout 76 и ищут любой повод придраться к франшизе.
И да: это новый опыт. Новый опыт для Bethesda, поскольку ранее команда Говарда никогда не занималась онлайновыми проектами. В целом, в этом и состоит суть сообщения от компании: они не хотят, чтобы их проект судили по бета-тестам и первым дням выхода, поскольку именно в это время могут обнаружиться самые разные критические баги, которые легко, тем не менее, поправить. Это нормально.

С продажей модов все спорно обстоит. «Не хочешь — не покупай». Все-таки, Nexus все еще забит бесплатными утилитами для модификаций и самими модификациями — чего жаловаться? Главное, чтобы Bethesda не пошли по пути Ubisoft, который они выбрали в Odyssey, если те вещи про бустеры, которые о ней говорят — правда.
Первая же бездоказательно делает их.

Бездоказательно

У меня есть кучка и одно основание считать, что беседка с каждым годом всё больше и больше плюёт в потолок и забивает pingas на всё, что можно. Это не чтение между строк и хейт, это обоснованное мнение. И это даже никак не связано со старыми фоллаутами или ностальгией, это просто горбатый, который изгибается всё больше и больше.

И да: это новый опыт. Новый опыт для Bethesda, поскольку ранее команда Говарда никогда не занималась онлайновыми проектами.

И именно поэтому команда Говарда всё ещё не занимается онлайновыми проектами. 76 разрабатывается людьми, который до этого делали только мультиплеер к Думу, а Беседка Гейм Студиос просто поддерживает. Да, это НОВЫЙ ОПЫТ, пацаны, поэтому мы отдадим НОВЫЙ ОПЫТ пацанам, которые до этого сделали хладно принятый мультиплеер к DOOM2016. Гениально, не так ли?

они не хотят, чтобы их проект судили по бета-тестам и первым дням выхода,

Потому что беседка забивает на плейтестинг, причём чем ближе к 2018, тем чаще. Не веришь? Ниже почитаешь, это уходит к первому.
Это нормально.

Когда беседка говорит, что наша игра будет работать плохо, это уже клиника. Все и так знают, что это будет, теперь же они снимают с себя часть ответственности за то, как плохо игра будет работать.

Все-таки, Nexus все еще забит бесплатными утилитами для модификаций и самими модификациями — чего жаловаться?

Вот как только появится возможность накатывать моды с нексуса на консолях бисплатна, тогда и поговорим.
Не поговорим, выходит. И не забываем про ценовую политику беседки в этом же магазине.

Касательно лени — стена текста.
скрытый текст
>Следовательно, первая точка зрения — это точка зрения хейтеров
Я крайне, блин, с этим не согласен, на самом деле, потому что одно дело — хейт, а другое — обоснованное мнение на тему, о которой не особо говорят, потому что беседку можно заплевать и по другим причинам. Я не считаю это обращение к игрокам просто предупреждением. Почему? Вот:
1. Обливион. Сгененированные террейны, сгенерированные из пресетов пещеры, автолевелинг — всё было сделано для того, чтобы не создавать и не забивать локации вручную. И это не я придумал или выводы сделал, это официально так: для локаций они заранее сделали комнаты и рандомно их слепили (поэтому часто ловишь дежавю, ведь комнат мало), террейны были частью рекламы в начале кампании. Автолевелинг позволил не заполнять мир и локации врагами, а сундуки — лутом: всё появлялось типа рандомно. Ты пятидесятого уровня? В пещере будут бандиты пятидесятого уровня, а в сундуке может быть сто золотых или эпическая булава за сотни денех. Это настолько дурацкая система, что в какой-то момент некоторые враги исчезают из мира в принципе, что отбирает доступ к ресурсам с ним. Это, опять же, демонстрирует работу плейтестеров, но к плейтестерам беседки мы ещё вернёмся.

2. Скайрим. Плейтестеры — 82 человека. Баги на релизе: в начале игры корёжит телегу, если у тебя больше шестидесяти кадров в секунду. Телега не доезжает до триггера, игру не пройти. Эсберн, который встречается в основной сюжетной линии (!), не открывает дверь, и игру тоже не пройти. Второй диалог с Партурнаксом не запускался, и игру тоже не пройти. Это баги в основной сюжетной линии, а она в игре крайне короткая, и всё это можно обнаружить за два часа игры. 82 два человека, Карл! И это я ещё не говорю о багах, которые были за пределами основной сюжетки: квесты не сдаются, квесты ломаются, квесты не обновляются, предметы дублируются и прочее, и прочее. Кадры в секунду так и не пофиксили, кстати.

3. Специально издание Скайрима. Разработчики сказали «Ой, мы не пофиксили многие баги, которые были в скайриме и не были исправлены патчами. Почему? Потому что мы считаем, что баги — это то, что делает скайрим уникальным для каждого игрока опытом.» И знаешь, что? Я не согласен с тем, что те же самые сломанные квесты, которые ты не можешь сдать — это часть опыта. Это раздражитель, а также явление, которое вырывает из игр. И знаешь, что самое забавное? Ocarina of Time — одна из самых забагованных игр в истории геймдева, и в переиздании игры Нинтендо тоже сказали, что они не исправили баги, которые были в Окарине. Почему? Потому что они делают опыт уникальным, и баги — это то, что делает Окарину Окариной. И эти самые баги не убивают игру, позволяя пройти её полностью, а большая их часть не появится, если не активировать их намеренно. Круто, да? В скайриме ломающие игру баги, тем временем, часть опыта и вообще нормас. Ага.

3. Quality Assurance Нового Вегаса. Им должна была заниматься беседка. В итоге команда плейтестеров Нового Вегаса — это три человека. Три. Человека. И те найдены не беседкой, а самими Обсидиан. И это при том, что тот же Скайрим работает хрен пойми как, при восьмидесяти двух человеках в плейтестинге и абсолютной, сферической в вакууме поверхностности всего и вся в игре. В Вегасе, тем временем, нелинейность, фракции, взаимосвязи и кривые руки Обсидиан. Класс.

4. Диалоги в фоллауте 4. Три ответа уровня «Да,» один — «Нет (добавить это в Пип-Бой).» Я думаю, не стоит пояснять, что тут не так. Даже Тоддлер это признал.

5. Общее качество игр Беседки, начиная с Морровинда и заканчивая четвёркой. Проще, проще, проще, проще, ещё проще. И при этом забагованнее и ленивее.

6. Пит «Меня мало интересует реалистичность в научно-фантастической игре» Хайнс и легенда по потраченом лоре Фоллаута.

Если ты всё ещё считаешь, что это хейт, а не обоснованное мнение, то и говорить не о чем более. Напомню, разве что, что беседка «любит своё коммьюнити и создателей контента, и вообще фанбаза — их всё.» Поэтому они не делают то, о чём их просили (дайте новый фоллаут обсидиан, сделайте ремастер фоллаута 3/NV, занесите моды на консоли). Они делают то, что они сами хотят, а на своё коммуните они плевать хотели, пушто лицемеры. Лицемерие и ложь в геймдеве — это дело обычное, как и забагованные игры и всё подобное, но Беседка в этом плане становится всё наглее.
Потому что беседка забивает на плейтестинг, причём чем ближе к 2018, тем чаще. Не веришь? Ниже почитаешь, это уходит к первому.

К сожалению не только беседка забивает на это(
В Вегасе, тем временем, нелинейность, фракции, взаимосвязи и кривые руки Обсидиан. Класс.


А еще в финальной версии до сих пор есть критический баг который не позволяет пройти ветку мистера Хауса. А это вообще-то основной сюжет.
И что? Что ты этим хотел сказать?
Что Вегас поломан? Несомненно. Беседку это оправдывает? Нет.
То что уровень тестирования игры и послерелизная поддержка у их проектов такая что стабильный критический баг запарывающий основную сюжетную ветку остается даже в финальной версии.

Короче говоря я от и до согласен с тобой.
Ну, справедливости ради, этот баг был обнаружен в одной из первых послерелизных версий, и Обсы о нём знали, но не пофиксили, так что косяк за ними.

скрытый текст
А ещё это основной сюжет, и QA должен был обнаружить этот баг до релиза, но три человека — это далеко не восемьдесят два, лол. А ещё главный дизайнер сделал мод-патч, который, во-первых, многое исправляет, а во-вторых, заставляет аддоны работать вместе, и он даже хотел запустить этот патч как последний апдейт для лицух, но беседка отказала, мотивируя это тем, что де «не получится, потому что для него нужны все ДЛЦ, а их могли купить не все.» В итоге патч — на уровне мода, а Вегас теперь можно купить только со всеми ДЛЦ. ._ .
Мне сложно спорить с тем, что Bethesda не всегда уделяет должное внимание своим проектам. Все-таки, тот же Skyrim — это вещь очень забагованная, особенно на релизе. С этими аргументами и стеной текста, мне становится даже неловко за то, что я защищаю Bethesda, поскольку каждому из их игроков они принесли ложку дегтя в виде багов.

Но спорил я и про другое чутка. Есть категория игроков, которая не любит Fallout от Bethesda не потому, что там баги, нет, а чисто за то, что там нет изометрии, что сценаристы каким-то неведомым образом игнорируют дух первых частей. Они фанатично считают, что Interplay должна восстать из пепла и вернуть себе Fallout, поскольку именно они знают, как его делать, какая там должна быть атмосфера, ну и все в таком духе. Вот именно их я и критикую, именно их приверженность «родному старому» Fallout, которая может напрочь убить логику и суждения.

У тебя же я вижу те аргументы, которые хотел бы видеть у чувака, которому ответил изначально. Ты не поленился и написал их, хотя и мог это не делать. За это я тебя уважаю. А вот AwlessMan — не уважаю. Если посмотреть его ответы мне, то видно яростное додумывание, что там кто-то что-то подумал, даже привязал сюда рояли, хотя ими тут и не пахнет (по такой логике, мы должны уже любую онлайн-игру назвать баттл-роялем). И вот именно против такого бездоказательного отношения и я, а не против любой критики в адрес Bethesda, как подумали тут, наверное, многие.
а чисто за то, что там нет изометрии, что сценаристы каким-то неведомым образом игнорируют дух первых частей. Они фанатично считают, что Interplay должна восстать из пепла и вернуть себе Fallout, поскольку именно они знают, как его делать, какая там должна быть атмосфера, ну и все в таком духе. Вот именно их я и критикую, именно их приверженность «родному старому» Fallout, которая может напрочь убить логику и суждения.

Ну как
Свидетели церкви Изометрии, конечно, люди замечательные. Не буду ничего говорить по этому поводу, кроме того, что, во-первых, Вегас мне понравился, и первые два фоллаута мне понравились, а третий — мусор и был моим первым пройденным фолаутом, так что дело тут не в изометрии, а во-вторых, первые два фолла превратились для меня в кликер. Так что я не склонен верить, что ИЗОМЕТРИЕ — это ИИСУСЕ всех ФОЛЛАВОТЕ.

Касательно Interplay: люди не считают, что интерплей нужно вернуть. В конце концов, из-за них умер Фоллавот. Люди также не верят, что нужно вернуть разработчика (Блек Айл). Люди твердят, что нужно отдать фоллавот отцам — Обсидиан, потому что в Обсидиан работает большая часть разрабов фоллавотов 1-2-ВанБюрен. И как показал опыт Вегаса, когда Обсидианам дают Фоллавот, получается Фоллавот, а не обливион с пушками. По крайней мере, так было раньше. Но те люди, которые делают Вегас, действительно >знают, как его делать, какая там должна быть атмосфера, ну и все в таком духе.

А вот касательно
сценаристы каким-то неведомым образом игнорируют дух первых частей.

Очень легко. Если хочешь, могу расскидать тебе на ещё одной стенке, где лично я вижу игнор первых двух частей, и это будет НЕ про лор. Почему? Потому что пинать беседку за лор фоллаута в последние несколько лет стало чем-то сродни пинанию безрукого, безногого, умственно отсталого младенца, находящегося за непробиваемым щитом, отражающим удары обратно в нападающих (о как загнул!). За лор их уже ругали, короче. А вот ПОМИМО лора почитать тебе, возможно, будет интересно.
Не встречал людей, которые ругают фоллауты от беседки из-за отсутствия изометрии. Ругают сценарии, которые не очень, ругают упрощение ролевой системы. Даже человек, которому ты отвечал ничего про изометрию не писал.
Ну хорошо, откинем всё то, что формировало любовь игроков к серии все эти годы. Вы пошли по «новому» пути и решили сделать сетевой выживач. Но что это тогда за идиотские заявления, про то, что «игра не такая, какую вы ждете» и, «ну вы знаете, у нас всегда баги и тут их будет куча». Это норма теперь? Какая разница кто там что ждет, если у вас есть какое-то своё видение проекта, то и делайте молча — после релиза поймем правильное оно было или нет. Пока что всё это выглядит так: «Нам нужно заткнуть пробел между Fallout 4 и Starfield, так что давайте по-бырому этот кусок кала выбросим в магазины, а сами скажем, что это ЧТО-ТО НОВОЕ ДЛЯ НАС и даже оптимизировать не будем, ведь баги и так всегда были».
Я говорю про конкретный конфликт: любители классических Fallout от Interplay не любят Fallout от Bethesda и в любой удобный момент ищут повода обругать нынешнее состояние франшизы вне зависимости от реального положения дел. Это мне искренне надоело, и против этого я и говорю. Fallout 3 я, вроде как, не трогал: там все было хорошо (кроме тех геймплейных механик, которые доработали в Fallout 4, не буду вдаваться в подробности, просто отмечу, что движок был Обливионский).

Касательно того, что это «что-то новое» — комментарий под ответом сверху. И да, вот что это, что идет у тебя в кавычках? Это как раз и называется «чтение между строк», что логически не правильно. Ты это видишь — поздравляю, но советую сходить либо к окулисту, либо к психологу, поскольку Bethesda просто решили быть честными с игроками, чтобы потом хейтеры не стали кричать во все горло, что все опять плохо, даже не смотря на то, что это еще будет бета-тест. Неадекваты — они такие, и Bethesda просто не могла придумать ничего лучше, чтобы хоть как-то сохранить имидж компании в случае тех или иных багов.
любители классических Fallout от Interplay не любят Fallout от Bethesda и в любой удобный момент ищут повода обругать нынешнее состояние франшизы вне зависимости от реального положения дел

А я это вижу иначе. Любители хороших игр хотят хороших игр (речь тут не про классические части, тройку и New Vegas, как мне кажется, любимы многими). Да, Fallout 76 ещё не вышла и оценивать нужно после релиза. Но разве мы не имеем права обсудить решения и заявления авторов уже сейчас, раз уж они их делают?

советую сходить либо к окулисту, либо к психологу

Ясно. И вам не болеть.
Без понятия, с чего ты взял, что я имел ввиду про Falloutы от Interplay; Я имею право («священное», как ты называешь) и New Vegas называть «родным-старым» напротив с Fallout 4. Я разве обозвал новый проект — убогим? Я ни слова не написал о «4м сеттинге, и расследованиях пустоши в компании» — то, чем оно и является; По существу, на данный момент, лично я вижу всю эту хурму так: Майер посмотрев на различные '~успешные' BO4 с батлроялями понял, как это прибыльно, и решил сделать «СОВЕРШЕЕЕННО новое для себя», но не королевскую битву со строительством кучи мусора в инвентаре в сеттинге Фолача, а якобы такой выживач в компании. В предыдущем посте упоминания были только про забавный подход 'разрабов' к сырому продукту с <<… таким огромным миром, в сравнении с предыдущей игрой...>>. Окей, те же R* сразу заявили, про нестабильность предстоящего ноябрьского Red Dead Online. И тут Bethesda решила так же поступить со своей же Бетой (заранее предупредить), но я думаю все наелись уже этого, в 3м, 4м фолаче.
Не, ну а кто «все» наелись? В третьем Fallout все баги поправлены либо самой Bethesda, либо неофициально. В четвертой части вроде тоже отлов критических багов был завершен. Чего тут все «наелись»? У меня вон друг всегда играл в третью, теперь четвертую Fallout — счастлив был, как конь. И чего он наелся? За всех не говори. Это раз.
Два. «Старые-добрые» Fallout в сознании любого, кто знаком с серией хотя бы чуть-чуть — это Fallout от Interplay. Всегда. Подразумевать под этим New Vegas — это то же самое, что сказать слово «ключ» и подразумевать под этим родник, а не бытовой ключ, которым ты открываешь дверь.
Три. Да, Bethesda нужны деньги, много денег, поскольку это — не маленькая инди-компания, которая делает игры «для души». Во-первых, деньги пойдут на улучшение качества выходящих продуктов. Во-вторых, работники и главы Bethesda не желают быть нищебродами, и это вполне нормальное явления для любого здравомыслящего человека. А все потому, что они это заслужили. Не хочешь их поддерживать — не поддерживать, но и не ругай людей за желание сделать свою жизнь лучше за счет более крупных сумм получаемых денег.
[Актуально на 24.10]: Не беспокойся за свою любимую беседку, денег они получат достаточно даже с настолько мерзко-забаганой и скучной бетой, которую ночью открыли для хуанов. Тем более, еще и псевдо батлрояль уже пообещали:) Просто смехота, а не «совершенно новый проект».
Боюсь, что сам Fallout 76 может оказаться багом.
Только его вряд ли пофиксят((
Звучит, как-будто игру два человека делают. Баги не самое страшное, если игра вообще интересная.
хотят ли люди такого от Fallout? Хотят ли они такого от Bethesda?
Вот если бы они их опросили, таких бы вопросов не возникло.
Хотя не указано о каких людях речь, может тут про совет директоров который увидел что другие конторы эти деньгу зашибают таким способом…
Что это вообще такое?!
Многих этот вопрос мучает еще с 3 части.
Баги в фолыче, да вы что, быть того не может ))
предупреждает о «невероятных багах»
Да все вроде как еще с обливиона привыкли.
С «баггерфола», так-то.
Баггерфол тут застало полтора человека. И еще пара может его позже запустили разок в рамках знакомства с серией. Поэтому оперируем более узнаваемыми нынче вещами. Да и с первого раза не особо то и привыкнешь.
Судя по всему, ситуация у 76 будет еще хуже чем обычно, раз Бетесда решила заранее предупредить игроков.
И так то на него надежд особо ни кто и не возлагал, но после такого письма даже интересно стало: неужели НАСТОЛЬКО всё плохо?))
Письмо получилось в духе «я сделал, не судите строго». Вообще, похоже, в конторе сами уже понимают, что даже для них это перебор.
Bethesda понимает — когда геймеры смотрят на Fallout 76, они тоже задаются вопросом «Что это вообще такое?!». Как считает компания, правильный ответ: «Зависит от вас».Bethesda понимает — когда геймеры смотрят на Fallout 76, они тоже задаются вопросом «Что это вообще такое?!». Как считает компания, правильный ответ: «Зависит от вас».
Я могу ответить, что это такое, если у беседки сложности. Это игра в жанре развлеки-себя-сам. ААА игродев давненько уже в поисках той границы минимального контента, при которой разработка обходилась бы предельно дёшево, но игрока с друзьями чем-то игра ещё удерживала.
По поводу карты, помню, говард на презентациях ф4 тоже пускал пыль в глаза про размеры, в итоге одно село и полторы помойки.
Это игра в жанре развлеки-себя-сам

Как что-то плохое. Не нужно недооценивать сложность игр этого жанра. Создать такие системы, которые стабильно генерируют много интересных историй у игроков, — это дорогого стоит.

Я бы даже сказал, что это сложнее, чем забить условного «Ведьмака» мульёном квестов. Если ручная выделка квестов решается простым забрасыванием сценарным «мясом», то в «развлеки себя сам» нужно рассчитывать комплексную математическую формулу и куда более тонко следить за поведением игрока. Квесты меняются или добавляются без особого ущерба для всей игры, а каждое изменение в математической формуле может создать эффект домино и преобразить вообще все впечатления от геймплея.
нужно рассчитывать комплексную математическую формулу и куда более тонко следить за поведением игрока.
Оно конечно так, но беседка уже в Скайриме и Ф4 показала как она умеет составлять эти самые формулы. 10 разных способов выдать квест «зачисти локацию Х/забери из нее Y (с попутной зачисткой локации разумеется)» — такое себе развлечение.
Если вы играли в Ф4, то наверняка знаете, что там есть квесты всех типов, а не только «зачисти/принеси». Игра рассчитана на все типы игроков. Некоторым нравится повышать уровень, и такие квесты очень кстати, так как дают тот самый бесконечный источник опыта. Не нравятся такого рода квесты — займись другими, насильно никто не заставляет.
Если вы играли в Ф4, то наверняка знаете, что там есть квесты всех типов

Не соглашусь.
Почти все квесты так или иначе сводятся к проникновению со взломом хитпоинтов.
Даже для того, чтобы принести банку краски, нужно пострелять. А РАДИАНТ квесты крайне примитивны, и их и за квесты можно не считать. Это так, механика набивания цифр аки в кликерах.
Только вот если в Ф4 и есть, например, подобие сюжета и, соответственно, сюжетные квесты (которые сводятся к той же схеме, но хотя бы разбавляются контекстом), то в Ф76 сюжета по заверениям разработчиков таки не будет. Останется просто вышеупомянутый голый скелет рандомно генерируемых миссий. Только фарм одинаковых миссий ради фарма. И я почему то не верю что мы тут получим нечто вроде MH, где этот самый фарм разбавлялся разнообразием монстров (как по способностям так и по паттернам поведения) и разных классов оружия из-за которых менялась тактика и подход к изничтожению оных.
Радиант в Скайриме и Fallout 4 — это как раз попытка засунуть генератор классических квестов в игру с традиционным повествованием. А Раст и прочие выживачи, к которым тянется Fallout 76, работают совсем не так. В них истории рождаются из действий игроков, поэтому нужно дать игрокам соответствующие инструменты. И вот разработка этих самых инструментов — та ещё задачка, которая требует совершенно иного мышления, чем распихивание классических квестов по игровому миру.
И вот разработка этих самых инструментов — та ещё задачка, которая требует совершенно иного мышления, чем распихивание классических квестов по игровому миру.

Именно поэтому 76 геймплейно сейчас работает как 4, но ТОЛЬКО с квестами уровня Радиантовых и огромной кучей рецептов для крафта и новых врагов. Ещё ядерки кидать можно. Всё.
Core-gameplay мёртв.

Я это к чему:
нужно рассчитывать комплексную математическую формулу и куда более тонко следить за поведением игрока.

Не нужно — негде.
Только вот в расте и подобных выживалках рождаются «живые» истории из-за того, что игрок знает что поставлено на карту и что он может потерять. В подобных играх всегда есть фактор риска. Добыча досок в лесу для дома — риск, взаимодействие с другими игроками — риск, исследование мира — риск. Риск рождает эмоции и, соответственно, рождаются и интересные истории. Только вот если риска нет, то и эмоций не будет (ну может только вау-эффект на первые полтора часа, но и он быстро спадает). Сурового выживания в Ф76 нет, риска потерять непосильным трудом нажитое барахло после смерти — тоже нет. Огромная карта с парой кучек выживальщиков подразумевает, что встреча с другими игроками будет редким явлением. Да и какие эмоции от этой встречи можно получить если пвп можно устроить только с позволения другого игрока, а за убийство/смерть толком и не награждают/наказывают. Кинуть смайл и быстро разойтись — такое себе развлечение.
Главное не как некоторое в Скайрим, помогающее пройти игру)))
Разработчики терзались вопросами: хотят ли люди такого от Fallout? Хотят ли они такого от Bethesda?

Может стоит задаваться такими вопросами До того как начать разрабатывать игру?
Особенно учитывая что ответ «нет»
Следовательно, отдыхать разработчикам будет некогда.

Как и заниматься другими проектами :(
Самое страшное если несмотря на все игра будет сильно финансово успешна:(
Ну по крайней мере фанатское творчество (которое может быть качественнее игр беседки) никто не отменял

Сегодня же релизнулась долгожданная многими, Fallout New California .
Так что для всех разочарованных отсутствием норм персонажей и сюжета в 76, есть прекрасная альтернатива
Искренне желаю этой поделке провала. Но сейчас подобное песочное уг много кто любит, так что это маловероятно. И это печально.
По крайней мере можно будет наделать кучу мемов, ведь новая часть Fallout от Bethesda — это куча нелепостей, которые разработчики так заботливо создают и передают привет олдфагам
Я тоже, чтоль поделюсь своими переживаниями о Fallout 76
Показать картинку
Понятно почему выходит только в их лаунчере. Пользователи не смогут отзыв оставить и вернуть деньги.
Отзывы это не вообще не аргумент. В эпоху когда за скидку на игру пользователи занижают ее рейтинг, смотреть на них вообще не стоит, куда полезней будет посмотреть обзоры. А вот возврат да.

Но и Беседку понять можно, это сейчас чуть ли ни единственный издатель одиночных игр, которые не окупаются. А все почему? Потому что большинство покупают игры у нас только если упор в них делается на мультиплеер
Мы сами выкопали могилу фолачу
Блин лично знаю «людей» которые не покупают игры если в них нет мультика. ихмо таким надо надевать спец ошейник который будет бить током при прикосновении к клавиатуре или геймпаду, чтоб не портили блин индустрию!
Fallout: New California вышел! Так что всем, кому не интересен Faloout 76, добро пожаловать!
Бага ради
Признаться, багов куда меньше, чем я ожидал. Всего один игроломный (да и тот вызван несовместимостью). В остальном глюки ENB.
А тем временем…
Показать картинку
Отсутствие нпс отговорило покупать, зачем мне раст на другом движке?
Вся эта история с fallout 76 похожа на то, что беседке нужно было заткнуть финансовую дыру между четвертым фолычем и старфилдом. Я уверен, что Тод Говард не занимался этой игрой и где то с середины разработки четвертого фолыча переклюсился на старфилд. Разработка нового (и хочется верить амбициозного) ip в виде большой одиночной ролевой игры требует больших затрат и является риском (особенно на фоне не очень хорошо выстрелевших вульфа и визина). В общем к чему я клоню. Если старфилд будет одиночной ролевой игрой, я готов простить беседке и фолаут 76 и фоллаут 77 :-). Олдфагов жалко, но я думаю вам пора смириться с тем что фолыч каким мы его знали остался в прошлом к сожалению.
Если раньше были сомнения по поводу «брать попробовать или нет», сейчас у меня светится яркая неоновая надпись над головой «на*ер это нужно». Фоллач мёртв как рпг, мёртв как развлечение, мёртв как интересный продукт. Лучше бы уж тогда попробовали себя в БаттлРояле при таких размахах с ядерками и прочими ништяками. Там тебе и сужающаяся радиоактивная зона, крафт налету (представьте что даже пушки нужно крафтить), никаких потерь при проигрыше, интересные места.
А так… недовыживач.
Интересно, Вася не хочет расчехлить свой хуан ради показа бетки и обудить бурлящее вокруг новинки?
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑