Исправление багов, поддержка 21:9 и не только — Bethesda рассказала, как улучшит Fallout 76
Древний движок, на котором собрана Fallout 76, вряд ли починишь патчами — Bethesda ничего не остаётся, кроме как поспешно латать в нём дыры и надеяться, что швы не разойдутся в других местах. К счастью, не все проблемы игры столь серьёзны — кое-что разработчики намерены исправить в ближайшее время.
Накануне Bethesda опубликовала пост на Reddit, в котором рассказала, какие недостатки, обнаруженные игроками в «бете», будут устранены в обозримом будущем. Список выглядит так:
• После релиза в игру добавят поддержку ультрашироких разрешений (21:9).
• Увеличится вместимость тайника.
• Появится возможность переключить голосовой чат в режим «Нажать, чтобы говорить». Изначально авторы включили «войсчат» по умолчанию, чтобы игроки чувствовали себя частью живого мира, населённого другими людьми. Но пользователям PC идея показалась не самой удачной.
• Bethesda искоренит различные «эксплойты».
• Разработчики решат проблемы с социальными функциями F76 — созданием команд, приглашением друзей и так далее.
• Будет устранена неполадка с показателем голода — из-за этой ошибки казалось, что персонаж постоянно хочет есть.
• В ближайшее время создатели исправят баг, из-за которого игроки слышат случайные выстрелы и громкие звуки.
А вот настраивать угол обзора нам не дадут. Тут снова напоминает о себе престарелая технологическая основа Fallout 76 — по словам авторов, в предыдущих играх регулятора FOV нет потому, что из-за него ломаются некоторые анимации и возникают графические баги. В F76 можно менять масштабирование в режиме от третьего лица, но не более.
Если вы предзаказали Fallout 76, не упустите последний шанс опробовать её до релиза — сегодня в 22:00 по московскому времени стартует заключительный этап бета-тестирования. Испытания завершатся 9 ноября в 04:00.
Релиз Fallout 76 на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 14 ноября.
Лучшие комментарии
Мне казалось основной недостаток обнаруженный игроками это само существование Ф76, может они и это исправят?
1) Судя по инфе баги намного жесче и грубже в движке а значит парой патчей не залотать.
2)Это мультиплеерная игра и то что в сингле мелкая ошибка в мультике может пустить под откос весь геймплей.
Теперь я знаю что они готовят, как в старые добрые времена… возможность мододелам доделать их игру до играбельного вида самим!, какие они молодцы!, все ради людей.
Вот они серьезно? Тенденции по индустрии они вообще не отслеживают? На моей памяти не было игры с мультиплеером и этой неотключаемой дрянью, где игроки не выли бы, требуя первым же патчем убрать эту навязчивую заботу об их включенности в игровое комьюнити.
Речи о смене FOV не идет — в игре от первого лица он всегда будет фиксированным, можно будет только увеличивать масштаб вида от третьего лица (что было во всех частях серии).
Более обоснованная, чем критика Эйнштейном Ньютоновской физики.
Дешёвые ретконы
Отвратительная графика
Отвратительный фреймрейт при отвратительной графике
Баги, которые тянутся со времён царя Гороха
Двадцатилетний GameBryo, который давится костылями и прилепленными на него сверху фичами
Забивание беседки на баги (официально)
Совершенно отвратительная техническая составляющая мультиплеера
Мёртвый открытый мир
Отсутствие нормальной проработки концепции ММО в фоллауте
Это ММО в Фоллауте, о котором никто не просил. Люди хотели ММО в Фоллауте, а получили ММО в декорациях фоллаута. И это две разные вещи, да.
Нет интересных НПСов, историй и прочего.
Монитор будет растягиваться в разные стороны, инфа сотка.