Fallout 4: New Vegas — модификация, глобальная цель которой ясна из названия: полностью воссоздать New Vegas на основе Fallout 4. Кое-какие успехи у авторов уже есть: они показали сцену формирования персонажа.
Напомним, что главный герой Fallout: New Vegas — курьер. Он должен был доставить некую платиновую фишку, но его пристрелили по пути. Протагонист чудом остаётся жив: робот-секьюритрон оттаскивает помирающего курьера к доктору Митчеллу, который приводит его в чувство.
В ролике ниже и показывают эпизод, когда Митчелл помогает герою прийти в себя. Вы как игрок в этот момент придумываете своего персонажа: выбираете имя и внешность, задаёте стартовые характеристики и указываете перки.
Авторам проекта пришлось переозвучить доктора Митчелла: как показала история с модом The Capital Wasteland, в любительских творениях нельзя использовать оригинальные голосовые дорожки, которые записывала Bethesda. В итоге вместо Майкла Хогана (Michael Hogan) Митчеллом в Fallout 4: New Vegas стал Доминик Джеймс (Dominic James).
Не путайте эту Fallout 4: New Vegas и другую, в ролике которой главный герой шёл от Гудспрингс до Примм. У проектов были разные команды со схожей целью, однако второй коллектив забросил свою затею.
Дата релиза Fallout 4: New Vegas пока не обозначается. Зато она есть у другой глобальной модификации — New California для оригинальной Fallout: New Vegas. Подробнее об этой народной затее узнавайте здесь.
Лучшие комментарии
— Пейн, я даты релиза не чувствую!
— Потому что у тебя её нет, Буба!
А по факту, я не знаю ни одного такого глобального мода который дожил бы до релиза и который бы не забросили на полпути.
Работа пока что выглядит круто и заслуживает внимания.
Не знаете — не означает что их нет.
Gordey SvobodinЯ понял что был неправ, и что успешных глобальных проектов много.
Спасибо за замечания!
Так-то, оригинальную звуковую дорожку всегда можно добавить каким-нибудь более мелким модом, если вдруг кого-то не устроит новая… Но мне кажется, что почти всем будет все нормально.
С другой стороны, там же и стрельба из 4-ки переедет(вернее переехала бы, если бы когда-нибудь вышла), что уже более однозначный плюс.
Повторюсь, я бы лучше на новый сюжетный вегас( со старым графеном и геймплеем) посмотрел, чем на обновленный графен и геймплей в старом сюжете.
1) глобальный мод;
2) дожил до релиза;
3) и не был заброшен на полпути.
всё равно придёт беседка, скажет так делать нельзя и проект закроют.
Это Вегас на том же движке, что четвёрка. Ну, почти.
Со Скайвиндом тем же сравнение нерелевантно, потому что Скайвинд — это в первую очередь портфолио. Плюс, опять же, весь контент уже есть и не нужно придумывать его с нуля.
У вот этого вот есть большие шансы выйти, короче. Как, например, у Новой Калифорнии. Или у Нового Фронтира. Или у Эндерала. Или у Нерима. Кажется, глобалочек, которые вышли, тоже много.