2 июня 2018 2.06.18 44 261

Сюжетный трейлер масштабного мода New California для Fallout: New Vegas. Есть даже точная дата релиза!

Энтузиасты любят заниматься глобальными модами, но, как известно, редко какая масштабная затея доживает до релиза. New California для Fallout: New Vegas этим и примечательна — мало того, что авторы угрохали на модификацию больше пяти лет, так они ещё и указывают точную дату выхода!

New California ранее называлась Project Brazil. Мод кардинально переделывает оригинальную New Vegas. Главный герой — «приёмный житель» Убежища 18. Сюжет разворачивается в 2260 году, задолго до событий New Vegas. Протагонисту предстоит ввязаться в битву между выживающими рейдерами, Новой Калифорнийской республикой и супермутантами. В New California раскрывается история, после которой НКР начала вторжение в пустыню Мохаве.

Среди других особенностей мода — несколько часов озвучки персонажей, очень большой мир для исследования, новые радиостанции и компаньоны.

New California станет доступна всем желающим 23 октября 2018-го. Как уверяют авторы, все основные элементы уже готовы, а баги сведены к минимуму. Однако в New California не хватает побочных квестов — именно их и собираются внедрять в ближайшие месяцы.

Следить за модификацией можете через страницу на ModDB.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
6K
4.5
4 208 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Слишком хорошо выглядит, чтобы быть правдой. В чем подвох?
Если F76 окажется таки онлайновой то в нем не будет вообще никакого смысла на фоне «New California»
Даже в трейлере видно, что игра просто давится населением >10 человек в пределах десяти метров.
Можно сделать нормальный сюжет, можно написать диалоги, можно сместить акцент в сторону РПГ.
Исправить GameBryo — невозможно.
Кажется, теперь мы знаем, на обзор чего будут собираться донаты на осеннем Ле-Мане :)
Да достаточно просто сходить в казино в Вегасе.
Почему, кстати, в Вегасе нарезали Вегас на несколько локаций? Потому что консоли и движок.
Это просто Доктор Митчелл накручивал твою оперативную память на свою голову. Лол.
Нет, игра изначально действительно была оптимизирована хреново. Её делали криворукие обсидианы, а Беседка не исполнила в должном виде свои QA-обязанности по контракту. Но это не отменяет одного:
Геймбрио давился в обливионе и продолжает давиться толпами в четвёртом фоллауте.
>ещё умеют
Да, Тодд, под прикрытием, был членом команды Black Isle Studios.
Неплохо подгадали с релизом, может маркетинговая кампания Бесезды поможет привлечь внимание и к моду. Пусть хоть чем-то поспособствуют несчастной серии.
Было бы, конечно же, неплохо, но Крис Авеллон…
А мод чёткий. Бета была интересной.
Лучше бы беседка с обсидианами мирилась) Как-никак лучшие фолауты делали Black Isle, они же Obsidian если кто не в курсе)
Но опять же да, проще самим наживаться на громком имени и получать тонны бабла.
Респект таким ребятам.Надеюсь все у них получится: з
Блин, вроде была инфа что уже вышел, я уже готовился после сессии засесть плотно, а тут октябрь.
Ну ничего, чем позже я пройду Новую Калифорнию, тем меньше потом ждать Фронтир.
А зачем лишаться источника дохода или вообще передавать права? Достаточно просто поручить разработку толковой команде, а не своим ремесленникам и все тогда будет путем.
>это Фаллоут от беседки
Мод начали пилить ещё на базе Фоллаута три. Анклав жив и здравствует и его показывают в самом начале.
Приятного ожидания. :3
Просто беседка — она как правительство одной известной страны третьего мира: сама раскачивает лодку и сама кидает тряпку в лицо тем, кому нравились старые фоллачи, при этом ещё поплёвывая на тех, кому нравятся новые.
Фанатского перевода ещё +1год ждать минимум, если его вообще кто-то делать будет.
Читай также