17 сентября 2018 17.09.18 28 453

10 минут любительской New Vegas на основе Fallout 4

Fallout 4: New Vegas — модификация, глобальная цель которой ясна из названия: полностью воссоздать New Vegas на основе Fallout 4. Кое-какие успехи у авторов уже есть: они показали сцену формирования персонажа.

Напомним, что главный герой Fallout: New Vegas — курьер. Он должен был доставить некую платиновую фишку, но его пристрелили по пути. Протагонист чудом остаётся жив: робот-секьюритрон оттаскивает помирающего курьера к доктору Митчеллу, который приводит его в чувство.

В ролике ниже и показывают эпизод, когда Митчелл помогает герою прийти в себя. Вы как игрок в этот момент придумываете своего персонажа: выбираете имя и внешность, задаёте стартовые характеристики и указываете перки.

Авторам проекта пришлось переозвучить доктора Митчелла: как показала история с модом The Capital Wasteland, в любительских творениях нельзя использовать оригинальные голосовые дорожки, которые записывала Bethesda. В итоге вместо Майкла Хогана (Michael Hogan) Митчеллом в Fallout 4: New Vegas стал Доминик Джеймс (Dominic James).

Не путайте эту Fallout 4: New Vegas и другую, в ролике которой главный герой шёл от Гудспрингс до Примм. У проектов были разные команды со схожей целью, однако второй коллектив забросил свою затею.

Дата релиза Fallout 4: New Vegas пока не обозначается. Зато она есть у другой глобальной модификации — New California для оригинальной Fallout: New Vegas. Подробнее об этой народной затее узнавайте здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
6.1K
4.5
4 263 оценки
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 848 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дата релиза Fallout 4: New Vegas пока не обозначается


— Пейн, я даты релиза не чувствую!
— Потому что у тебя её нет, Буба!

А по факту, я не знаю ни одного такого глобального мода который дожил бы до релиза и который бы не забросили на полпути.
Озвучили шедеврально, до этой новости я думал что голосовая дорожка в видео оригинальная из New Vegas.
Работа пока что выглядит круто и заслуживает внимания.
Ждал, когда герой откроет дверь, выйдет из дома и мы увидим пустошь! Но этого так и не произошло, увы.
Эндерал (хотя это конечно не ремейк другой игры, но сюжета и побочного контента там вполне хватает на отдельную часть TES)
Можно еще упомянуть Нерим от тех же авторов.
Да все ок будет, они сделают 99,99% потом придут правообладатели рычания кротокрыса и скажут им удалять все наработки, знаем, проходили.
Можно докопаться и заявить что давным давно КС 1.6 тоже был модом.=)
Не знаете — не означает что их нет.
Играбельная, вылизанная и даже выпущенная в Стим. Ну и фиг с этим Ксеном, подождем.
Сравнивать немаленький опенворлд с нелинейными квестами и сессионный шутер на основе линейного шутера? Ну такое себе.
Так, друзья!

Я понял что был неправ, и что успешных глобальных проектов много.
Спасибо за замечания!
Мне иногда кажется что Ксен в Black Mesa появится одновременно с выходом Half-Life 3
Сказать честно, сначала я сам удивился, что что-то не так с голосом доктора Митчелла. Уже через минуту стало ясно, что говорит не оригинальный актер озвучки. Еще через три закралась в голову мысль: «Да и фиг бы с ним, с этим оригинальным актером». Самое главное — это мод, который перенесет самый атмосферный мир трехмерных Fallout'ов на новый движок. Вместе с квестами, конечно.
Так-то, оригинальную звуковую дорожку всегда можно добавить каким-нибудь более мелким модом, если вдруг кого-то не устроит новая… Но мне кажется, что почти всем будет все нормально.
Либо я слепой, либо изменения не так ужи и… ммм… категоричны что ли. Опять же есть плюсы и минусы. Хорошо, что гамма и настроение игры осталось таким же, ну по-крайней мере в хижине Митчела. Но опять же, смотрю я на этот геймплей и на оригинал и… маловато. В том смысле, что… ну будем честны — выглядит всё равно так себе. Возможно оригинал похуже в плане текстур и том подобных штук… кароче говоря — оригинал по нынешним меркам тянет на 3-ку из 10 по графену, а это вот, ну где-то на 5 из 10(+ анимация дока так себе).
С другой стороны, там же и стрельба из 4-ки переедет(вернее переехала бы, если бы когда-нибудь вышла), что уже более однозначный плюс.
Повторюсь, я бы лучше на новый сюжетный вегас( со старым графеном и геймплеем) посмотрел, чем на обновленный графен и геймплей в старом сюжете.
мой ответ всем требованием вышесказанного комментария удовлетворяет:
1) глобальный мод;
2) дожил до релиза;
3) и не был заброшен на полпути.

всё равно придёт беседка, скажет так делать нельзя и проект закроют.
А по факту, я не знаю ни одного такого глобального мода который дожил бы до релиза и который бы не забросили на полпути.

Это Вегас на том же движке, что четвёрка. Ну, почти.
Со Скайвиндом тем же сравнение нерелевантно, потому что Скайвинд — это в первую очередь портфолио. Плюс, опять же, весь контент уже есть и не нужно придумывать его с нуля.
У вот этого вот есть большие шансы выйти, короче. Как, например, у Новой Калифорнии. Или у Нового Фронтира. Или у Эндерала. Или у Нерима. Кажется, глобалочек, которые вышли, тоже много.
проплаченый. через 8 лет после релиза.
ммм, тот самый мод, который никогда не выйдет. каеф.
Читай также