16 августа 2018 16.08.18 28 1081

Дополнительные жизни в DOOM Eternal уберегут вас от сетевых вторженцев

В какой-то момент на презентации DOOM Eternal Думгай подбирал дополнительную жизнь. id Software не стала акцентировать внимание на этой механике, поэтому подробности пришлось выуживать отдельно у исполнительного продюсера Марти Страттона (Marty Stratton) и творческого руководителя Хьюго Мартина (Hugo Martin).

По словам Страттона, дополнительные жизни похожи на систему чекпойнтов из той же DOOM Eternal, только позволяют избежать лишней беготни и не начинать схватку с нуля. Если вы умираете, но у вас есть дополнительная жизнь, экран становится серым, а вам ненадолго дарят неуязвимость. Во время этого эффекта вы можете стрелять и перемещаться. Таким образом вы возвращаетесь в бой, не теряя прогресса.

Что самое интересное, дополнительные жизни пригодятся и в битвах с сетевыми вторженцами. Напомним, что в DOOM Eternal в ваше прохождение могут вклиниться другие игроки — они возьмут под управление какого-нибудь демона и, очевидно, попытаются вас убить.

Так вот, если вы погибнете от рук вторженца с дополнительной жизнью в запасе, вам формально засчитают смерть, но фактически вы продолжите прохождение ровно с того же места. Кажется, таким образом id сохраняет азарт перестрелок с внезапными гостями, но делает их менее раздражающими: задроты умельцы, которые отвешивают 360 no scope в воздухе через всю карту, не остановят ваш прогресс в одиночной кампании.

Как говорит Мартин, id уверена в том, что система дополнительных жизней прекрасно вписывается в DOOM Eternal и повышает градус веселья.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4.1K
4.4
2 407 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дум 2016 ориентирована на консоли??? Ты уже переплюнул сам себя, когда рассуждал о плохой оптимизации дум 2016
Если вы умираете, но у вас есть дополнительная жизнь, экран становится серым, а вам ненадолго дарят неуязвимость. Во время этого эффекта вы можете стрелять и перемещаться. Таким образом вы возвращаетесь в бой, не теряя прогресса.

Я очень надеюсь, что эта фигня будет строго опциональной. Как то совсем диковато на бумаге. Сдох — так сдох

А вообще — го опцию старта уровня заново с один пистолетом и пятюдесятья патронами! Вот это азарт бы был…
Хех, тот момент, когда инвейдеры сами могут попасть :D
уберегут вас от сетевых вторженцев

Пройти дум не убив никого.
Помнится в классическом думе забегаешь в комнату с демонами, на шифте пробегаешь с одного угла до другого, провоцируешь между ними бойню, ждёшь несколько минут и половина супостатов нет.
Надеюсь в Doom Eternal можно будет отключить сетевые функции. В Соулсах можно по крайней мере. Иначе, если этой функции не будет, то дело швах. Всякие наркоманы будут вторгаться и мешать игровому процессу и погружению кардинально.
Я думаю, после убийства им будет засчитываться победа и «пока-пока», а игрок с «доп.жизнью» продолжит с места смерти.
Напомним, что в DOOM Eternal в ваше прохождение могут вклиниться другие игроки

А возможность играть оффлайн будет?
Обещали, что вторжения будут опциональными. Можно будет отключить сетевые функции. Видимо, как в Dying Light с ночными охотниками.
Ахах ржу насчет 70 гигов и блюрея))) т.е. если игра весит около 70 или в районе, то никаких сомнений быть не может — игра ориентирована на консоли?
Крупные монстры и крупные прицелы!!! Боже ты хоть думай что пишешь, в painkiller боссы были до неба, прицелы стандартные и при желании отключаются. Отдельные кнопки сделаны специально для удобства, на клаве + мышь все работает идеально.
Я даже тебе минусы не ставлю, чтоб ты смог комментировать новости и твое " творчество " продолжало жить, крупные монстры))) ага особенно монстр " потерянная душа " в 24 дюймовой моник еле влез
Всё будет зависеть от того, включена ли у вас опция «разрешить вторжения», ну и от выбраной сложности. Думаю, будет и такой вариант сложности, который ты предложил. В прошлом Думе был же, вроде, подобный вариант.
В третьем то таки добавили переключатель online/offline
Зачем несоответствовать своему нику и тыкать пальцем в небо, если разработчики порта проводили AMA? Там и ответ есть — урезали всё, что можно, и аудио в том числе.
Во второй можно воспользоваться любым костром и сжечь человеческую фигурку, что временно давало неуязвимость от вторжений.
Думгай неуязвим пока делает добивания
Клиент весов в 70 гигов, как раз подстать блюрей болванке.
Редактор карт, встроенный в саму игру, без возможности кастома и основанный на магните объектов, как раз под управление геймпадом.
Отдельная кнопка на бфг, бензопилу, переключение оборудования — привет управлению с консолей.
Крупные монстры, мелкие карты, крупные прицелы. Это все наследие с игры по тв.

Вон, квейк чемпионс, он пк эксклюзив, и в нем совершенно другие масштабы карт, персонажей и скорости их передвижения.

Этот мартин сраный из нормальной игры 16 го года сделал парашу, я ему за эти жизни отдельно бы таких люлей отвесил

Эхх, а вот в наше время для защиты от вторженцев надо было ставить сторонние проги, делать бэкапы и искать способ убивать бессмертных игроков, вешающих тебе яйцо-паразита. Совсем этот ваш Dark Souls Doom оказуалили.

P.S.: На самом деле, эта фича оставляет смешанные чувства — вместо получения люлей от вторженцев можно было оставить только возможность отключать подобные вторжения. Либо сделать работу бонусной жизни аналогичной синглу, чтобы персонажа вторженец мгновенно на лоу хп не мог забороть. Или сделать так, чтобы хосту наносился мизерный урон, пока он сам не атакует вторженца.
Надеюсь это можно будет делать без выхода из сетевого режима Steam:) В соулсах как раз такой фишки не было — во второй части к тебе даже на костре могли вторгнуться.
Наверное в том, что бензопилу нужно будет а) копить, ибо в Дум 4 бензина было мало и не факт, что к началу вторжения она будет заправленна б) вторгаются то двое, пока одного режешь — второй тебя мутузит.
Но вообще да, хороший вопрос
Читай также