Дополнительные жизни в DOOM Eternal уберегут вас от сетевых вторженцев
В какой-то момент на презентации DOOM Eternal Думгай подбирал дополнительную жизнь. id Software не стала акцентировать внимание на этой механике, поэтому подробности пришлось выуживать отдельно у исполнительного продюсера Марти Страттона (Marty Stratton) и творческого руководителя Хьюго Мартина (Hugo Martin).
По словам Страттона, дополнительные жизни похожи на систему чекпойнтов из той же DOOM Eternal, только позволяют избежать лишней беготни и не начинать схватку с нуля. Если вы умираете, но у вас есть дополнительная жизнь, экран становится серым, а вам ненадолго дарят неуязвимость. Во время этого эффекта вы можете стрелять и перемещаться. Таким образом вы возвращаетесь в бой, не теряя прогресса.
Что самое интересное, дополнительные жизни пригодятся и в битвах с сетевыми вторженцами. Напомним, что в DOOM Eternal в ваше прохождение могут вклиниться другие игроки — они возьмут под управление какого-нибудь демона и, очевидно, попытаются вас убить.
Так вот, если вы погибнете от рук вторженца с дополнительной жизнью в запасе, вам формально засчитают смерть, но фактически вы продолжите прохождение ровно с того же места. Кажется, таким образом id сохраняет азарт перестрелок с внезапными гостями, но делает их менее раздражающими: задроты умельцы, которые отвешивают 360 no scope в воздухе через всю карту, не остановят ваш прогресс в одиночной кампании.
Как говорит Мартин, id уверена в том, что система дополнительных жизней прекрасно вписывается в DOOM Eternal и повышает градус веселья.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinЯ очень надеюсь, что эта фигня будет строго опциональной. Как то совсем диковато на бумаге. Сдох — так сдох
А вообще — го опцию старта уровня заново с один пистолетом и пятюдесятья патронами! Вот это азарт бы был…
Помнится в классическом думе забегаешь в комнату с демонами, на шифте пробегаешь с одного угла до другого, провоцируешь между ними бойню, ждёшь несколько минут и половина супостатов нет.
А возможность играть оффлайн будет?
Крупные монстры и крупные прицелы!!! Боже ты хоть думай что пишешь, в painkiller боссы были до неба, прицелы стандартные и при желании отключаются. Отдельные кнопки сделаны специально для удобства, на клаве + мышь все работает идеально.
Я даже тебе минусы не ставлю, чтоб ты смог комментировать новости и твое " творчество " продолжало жить, крупные монстры))) ага особенно монстр " потерянная душа " в 24 дюймовой моник еле влез
Редактор карт, встроенный в саму игру, без возможности кастома и основанный на магните объектов, как раз под управление геймпадом.
Отдельная кнопка на бфг, бензопилу, переключение оборудования — привет управлению с консолей.
Крупные монстры, мелкие карты, крупные прицелы. Это все наследие с игры по тв.
Вон, квейк чемпионс, он пк эксклюзив, и в нем совершенно другие масштабы карт, персонажей и скорости их передвижения.
Этот мартин сраный из нормальной игры 16 го года сделал парашу, я ему за эти жизни отдельно бы таких люлей отвесил
Dark SoulsDoom оказуалили.P.S.: На самом деле, эта фича оставляет смешанные чувства — вместо получения люлей от вторженцев можно было оставить только возможность отключать подобные вторжения. Либо сделать работу бонусной жизни аналогичной синглу, чтобы персонажа вторженец мгновенно на лоу хп не мог забороть.
Или сделать так, чтобы хосту наносился мизерный урон, пока он сам не атакует вторженца.Gordey SvobodinGordey SvobodinНо вообще да, хороший вопрос