Меню
StopGame  Игровые новости В DOOM вторгаются элементы Dark Souls — премьера геймплея DOOM Eternal

Самое актуальное

  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)

В DOOM вторгаются элементы Dark Souls — премьера геймплея DOOM Eternal

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
На своей пресс-конференции в рамках QuakeCon 2018 Bethesda представила геймплей DOOM Eternal. Помимо традиционного для сиквелов развития старых идей поклонников серии ждут кое-какие новинки.

Впрочем, фанаты могут не волноваться — в основе своей это всё то же жесточайшее рубилово с ордами демонов и крутыми пушками. В Eternal исчадий ада будет ещё больше, и нам позволят точечно расчленять их. Помимо монстров из прошлой части мы встретим переосмысленные версии классических тварей, в частности арахнотрона.

Пожалуй, самое заметное новшество — система вторжений, как в Dark Souls. Вам разрешат примерить на себя роль демона и подпортить праздник Думгаю под управлением другого пользователя. Точно так же кто-нибудь сможет помешать и вам. Уточним, что, по словам разработчиков, вторжения необязательны — участвовать в них никто не заставит.

DOOM Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

Комментарии (129 шт.)
BRUTAL 2.0
Это было просто ОDOOMИТЕЛЬНО!!! И я это увидел всё это вдовое безобразие в прямом эфире, где ведущими были Дмитрий Кунгуров, Лев Левин, Захар Бочаров и Пётр Сальников! Ребят, собирайтесь так чаще)))
испортить праздник истребителю нечисти под управлением другого пользователя

Показать картинку
Показать картинку
Вот нормально вставилось
В отличие от ДС тут мне фишка со вторжениями очень нравится.

И да, дробовик+крюк, почему до этого никто не догадался раньше? Это же идеальное сочетание!
Мне кажется, кто-то догадался, но не могу вспомнить, где это уже видел.
Да, я когда написал это, подумал, что что-то такое я уже где-то делал.
Турбосвин из Overwatch С:
Турбосвин притягивает к себе, Палач притягивается сам
А в Titanfall случайно не было такого?
Щас тапками закидают, но Биотический натиск Штурмовика во 2-й и 3-й Масс Эффект — это ровно то же самое.
Bionic Commando
Evil dead regeneration
Bulletstorm?
Если память не изменяет, нечто похожее (хоть и отдаленно)было в Буллитсторм) В Титанфоле в принципе тоже можно так делать)
HL Opposing Force реализовал это добовльно оригинальным способом =)
Дэш и дробовик крюк просто шииикарная идея которая добавляет больше динамики! Выгледет все просто шикарно, жду с нетерпением!!!
Еще со времен первого Пейнкиллера мечтал об игре, где врага можно будет притянуть к себе для того, чтобы шмальнуть с дробовика вблизи. Тут ты притягиваешься к врагу, вместо того, что притянуть, но в концепции игры это даже круче.
дробовик плюс крюк точно не припомню, но сам крюк который притягивает вас точно где то бы
Doom Souls
Нас ждет без преувеличения эпохальный сиквел! Эта даже не игра года, а игра десятилетия! При всей моей любви к первой части, меня все время не покидало ощущение какой-то камерности происходящего, не хватало масштаба. И вот он во всей красе. А еще вы заметили как шарахался от Война Рока персонал базы на Фобосе, ну разве это не восхитительно.
«Война Рока» — лул.
Ты человеческим языком скажи в чем ошибка. А не на этом своем обезьяньем.)
Все правильно ты сказал, просто люди привыкли называть его «Думгай».
А ты, чертовски, умен.
Воин, а не война.
Балин, с телефона не увидел. Нормально в глаза долблюсь.)
Спасибо что указал на ошибку, я что-то немного уставший был когда писал не придал значения.
Смысл, если ты не видишь очевидного. Да и ниже уже написали.
Да уже написали, причем нормальные люди нормально ответили, а не как ты со свом «лул». Ехидный ты наверно чувак по натуре.)
Ты должен сам понимать где ошибка. Особенно если, по твоим словам, ты был уставший и опечатался. А так-то выходит, что ты был уверен в правильности написания слова.
Все уверены в том что правы пока им не покажут в чем конкретно не правы, мы же не в идеальном мире живем
В DOOM теперь появятся монстры Франкенштейна (1:49)? И я один по началу подумал, что это Толстяк из фолыча (6:05)?
И о самой игре: если и в DOOM'е 2016 Палач неплохо справлялся с бесами, то в Eternal реально чувствуется его мощь (наплечную пушку по ходу у ревенанта отжал).
Прикольно, что Элементалю Боли можно в глаз попасть и тот лопается :)
так же было и в Doom 2016, только с какодемоном, 5-10 выстрелов из винтовки и он лишаясь глаза начинал стрелять с огромной скоростью во все стороны и после тупо взрывался
В DOOM теперь появятся монстры Франкенштейна (1:49)?

Это вероятней всего зомби-солдат из прошлой части, визуально приближенный к классическому.
Показать картинку

Показать картинку
Чет три минуты прошло, а музыка ну вообще ни разу не драйвовая. Просто гитарки на фоне играют и все(
Ну ты за три минуты конечно успел весь саундтрек игры прослушать.
Там как бы была хорошая такая мясорубка. А на фоне такого саундтрека очень скучно всё это смотреть
Хз, варьируется, но основная тема на Фобосе вполне драйвовая.
Арх Вайл теперь босс? Хм, весьма интересно :)
Заки обоссыться от радости чувствую)
Выложили еще другой геймплей на фобосе.
скрытый текст
я ток не понимаю почему дарк соус. нет, это конечно звучит, но вот в resident evil 6 было так, что другие игроки в качестве мобов вторгались на локации и так будет вроде бы в новом думе. а в дс другой игрок вторгается ± аналогичным персонажем.
Тоже в первую очередь RE6 в голову пришел, хотя и все дарк соулсы прошел, но вторжение без равного pvp, уже не похоже на dark souls.
Типа в соусах механика «вторжений» других игроков появилась раньше (Demon's Souls 2009), чем в РЕшке (RE6 2013). К тому же, в той же Demon's был босс, в которого мог вселиться игрок. Ну и пример с соусами сравнительно лучше, учитывая реализацию — в РЕ играть за монстров было очень неудобно.
я так не считаю, потому что с таким заголовком у меня ассоциация, что в бой врывается второй думгай, а на деле — нет. но это не критично.
ну и реализацию этого я пронзить по паре кадров чет не могу)
Помоему первая часть более красивая была, Марсианские пейзажи прям завораживали, здесь же повсюду свисающее мясо со стен… ну на любителя
Это правильный вариант Agony.
16:56 — 17:16 Да уж, одни кишки да и только.
Адрюха, спасибо за такую новость! :)
Смотрится как минимум, не хуже первой части. Новые фишки дают надежду на достойный сиквел.
Расстраивает только нулевой интеллект врагов. Или стоят на месте, или идут-летят на игрока и все. Я понимаю, что Дум не FEAR, но для разнообразия могли бы парочку видов монстров сделать с мозгами. Какой-нибудь кемпер-демон, прячущийся за укрытия, стреляющий из-за угла, держащий дистанцию и отступающий пока его не загонишь в тупик.
Это было показ геймплея на легком уровне сложности. Или ты хочешь смотреть на бесконечные смерти?
Что тебя наводит на мысль, что на другой сложности враги будут умнее, а не только сильнее, живучее, многочисленнее?
Doom никогда не был силен в этом, но ощущение осмысленного сопротивление противника, разнообразило бы игру. У идеи есть право на жизнь.
о для разнообразия могли бы парочку видов монстров сделать с мозгами. Какой-нибудь кемпер-демон, прячущийся за укрытия, стреляющий из-за угла, держащий дистанцию и отступающий пока его не загонишь в тупик.

Для этого нужно переделывать геймплей и ломать динамику. В чем смысл отступающих и выглядывающих из-за угла монстров, если преимущество игрока — это скорость. Он тупо быстрее всех. Пока монстр выглядывает из-за угла, игрок уже до него добежит. ТАк-же и с отступлением врага. А во второй части динамику, судя по геймплею, еще больше повысили. В этом случае, демонам можно хоть ИИ из FEAR сделать, все равно монстры будут ощущаться тупыми болванчиками. Потому что пока монстры будут пытаться играть в тактон, игрок уже добежит до них, расстреляет и побежит дальше. А на высоких уровнях сложности DOOM 2016 года вообще превращается в сумасшедший симулятор бега, когда ты убегаешь от толпы монстров, отстреливаясь.
ИИ в DOOM сделан грамотно, под тот геймплей, который есть в игре.
Тем более, что сама модель думгая в игре двигается гораздо быстрее обычных мобов.
соррян, не знал что видео больше не встраивается в спойлер само.(
И в чем проблема для разнообразия сделать такого врага быстрее Дум-гая? Один такой вид врагов — это не ломание привычного геймплея, а его «разноображивание». Никто же не заставляет пихать его в каждую локацию, ломая привычный ураганный геймплей во всей игре.
И кемпер-демон это был только пример умного врага. Можно сделать и медленных, но более умных врагов чем «из точки А в точку В со скоростью V двигается по прямой демон X». И не согласен, что в любом случае они будут ощущаться тупыми при такой динамике геймплея. Они останутся такими же легко убиваемыми (или такими же трудноубиваемыми, в зависимости от сложности), потому что все их маневры будут нивелироватся скоростью Дум-гая — это да. А вот ощущаться они будут умными, если будут пытаться отступить, укрыться, зайти в тыл. И удовольствия получаешь больше, если даже с одинаковой скоростью уничтожаешь толпу умных врагов, а не толпу тупого мяса.
И в чем проблема для разнообразия сделать такого врага быстрее Дум-гая?

Потому что это будет кромешный Ад. На высоких уровнях сложности игрок спасается тем, что он тупо быстрее врагов. Скорость наше всё. А если ввести демона, который быстрее Думгая, то игрок окажется в полной заднице. Его и так убивают с пары ударов и ты должен двигаться и крутиться, чтобы в тебя не попали, и не убили, а ты еще предлагаешь, чтобы в него еще вылетала из толпы ракета, от которой не возможно убежать. БЕсконечные сейвлоад.
А вот ощущаться они будут умными, если будут пытаться отступить, укрыться, зайти в тыл. И удовольствия получаешь больше, если даже с одинаковой скоростью уничтожаешь толпу умных врагов, а не толпу тупого мяса.

В какой тыл они тебе будут пытаться зайти? Куда они будут отступать и укрываться, если игрок в тупую носится по всей локации, кругами? Это тебе не линейный шутан, где враги впереди. Это опять же, нужно ломать концепцию, геймплей, вводить понятия тыла, вводить укрытия для монстров и чтобы это всё имело смысл. То есть демоны должны остановить игрока, связать его боем, замедлить и т.д. ЧТо опять же бьет по динамике.
Весь DOOM о том, как думгай разкидывает толпы демонов. Их реально много, они повсюду, и спавнятся иногда в тех местах, которые попросту за полем зрения игрока. Если бы они были еще и умными, это был бы ад, только не тот, который ты ожидаешь видеть в игре подобного типа.
Интересно, как они концовку первой части ко всему этому безумию подвяжут.
Через меч, Морпех угваздает Хейдена и заберет меч. Это каким то образом откроет путь демонам на Землю.
Скорее возобновление исследований Ада даст им возможность начать вторжение. А возвращение меча и будет одной из целей.
Меч в конце первой части забирает себе Доктор Хейден, андроид. Возвращение меча никак не может быть целью, поскольку в видео видно, что меч уже у Морпеха. Значит он его гдето уже добыл. Единственное предположение, либо Хейден отдал меч добровольно, либо лишился некоторых частей организма.
у думгая меч другой, это может быть разработка на основе горнила
Так там же на протяжении всей первой игры Думгай разрушал всё, что попадалось ему на пути, в том числе и базу на Марсе. А тут он внезапно среди людей и они реагируют на него более-менее «нормально».
Так людей-то он не убивал, просто они понимают, что он помощник.
Вот только думгай ад недолюбливает, и ему вряд ли есть смысл делать что-либо позволяющее демонам выбраться с ада.

Хейден забрал меч, потому что после разрушения аргент-фильтров на Марсе, это был единственный метод получить доступ к демонической энергии. Вероятней всего, Хейден продолжил эксперименты, но происходящее вышло из-под контроля, и началось вторжение. На то, что вина в происходящем лежит на UAC, указывают как комменты голографических проекций (убеждающих, что волноваться незачем, и что всё идет по плану), так и общая реакция сотрудников UAC, которые, судя по всему, имеют отношение происходящему, и боятся, что Думгай начнет виноватых искать.
Там в лоре писалось часто про аргент-пакеты — энергию демонов которую можно переправлять. Хайден парочку на Землю послал. Думаю ВОТ ЭТО и причина.
ну не парочку, они туда отсылались систематически много лет
Всё просто: они убили зайчика и он пришел мстить. Классика.
Вроде как к Doom 2016 это никак отношения не имеет, насколько я помню. Это сиквел оригинальных игр.
DOOM 2016 года — это ремейк первой части, соответственно сейчас будет ремейк второй.
Вообще-то нет. Как минимум сюжет совершенно другой.
Земляшке то явно звизда сатанисткая придёт
Ага, и там внезапно появляется один из ключевых артефактов DOOM 2016 года, и постоянно мелькает характерный именно для DOOM 2016 знак в виде руны-топора (в том числе и на шлеме Думгая, ровно на том месте, где он был в DOOM 2016 года).

Хотя, вообще, хватит и описаний ко всем официальным видеоматериалам DOOM Eternal, где четко говорится, что это сиквел именно к DOOM
Выглядит сочно, красиво и безумно, но этот красный фильтр немножко уже поднадоел. Могли бы немного разнообразия ввести в палитру. Уверен, что игра выйдет зажигательной, но им точно есть куда стремиться
Молодцы, хорошо сделали. В кое-то веки разрабы и издатели перестали страдать фигней и начали давать игрокам то, чего они хотят. Мне даже кажется, что уход кармака положительно повлиял на студию. Из мелочей заметил, что теперь вместо веги нас комментирует сам Сэмуэль. То есть Солдат Рока не убил его после концовки предыдущей игры.

А теперь из минусов.

Даже в преренденном ролике идет просадка фпс. Очевидно игра так же, как и предыдущая, будет балансировать на грани 30 фпс и будет оптимизирована под эту механику, даже с пониженными настройками.

Проблему с добиваниями не решили. Даже в пререндере они глаза мозолят. Неужели их появление так трудно сделать реже. И, нет, отключение подсветки в настройках не решает проблему, так как на высоком уровне сложности добивания обязательны для геймплея.

Опять перегруженные механики. В прошлой игре: прокачка рун, прокачка оружия, прокачка костюма, прокачка аргент-ячейками, испытания на оружие, испытание на руны, испытания на уровень, два режима стрельбы оружия, смена режима оборудования. Отдельная кнопка на бензопилу, отдельная кнопка на бфг. И тут тебе еще сверху добавили: стрейфы-рывки, турники, лазанье по стенам, притягивание цепью. По мне так слишком много механик для коридорного мясного шутана.

Сложность. У прошлой игры был минус — ее нормальная сложность это КОШМАР, который разлочился лишь после первого прохождения. Она на кошмаре-то не шибко сложная, а что до этого так вообще по сути перк бессмертия. Тут же, даже несмотря на пререндер, у думгая очень медленно полозка хп и брони отнимается. То же самое притягивание цепью. На кошмаре в 2016 году при добивании ты был бессмертным, а вот при использовании бензопилы ты был уязвим короткое время после анимации. После полета на цепи здесь гг так же нужно время на паузу после полета, от чего он будет уязвим сбоку, что намекает на понижение сложности. Понимаю, что консоли, но в думе хотелось бы хордкора. А то они в 2016 за ультра-кошмар даже ачивку не давали, не думали, что кто-то будет заморачиваться.

Ничего не показали про снапмап и мультиплеер. Это были самые слабые части прошлой игры, и это при весе клиента в 70 гигабайт. Мне мультиплеер дума2016 больше нравится, чем квейк чемпионс, благодаря отсутствию донатов и механик ф2п, но вот техническая реализация и поддержка подкачали. То же самое и со снапмапом. Вряд ли беседка позволит моддерам в кастом, но что-то с этой проблемой разрабы должны сделать.

Боссы. В прошлой игре с ними были проблемы, они были редкими и скучными. Но хотя бы они были большими. Тут же нам показали босса с размером в человеческий рост с видом, будто он из канализации вышел. Чувствую, что механика опять будет — просто стреляй в движущуюся мишень, пока ползунок до нуля не дойдет. Креатива нет.

Митол. Я знаю, что очень многие хвалят ост дума2016, но лично я его ненавижу. Играя в мясной шутан, а уж тем более в дум, я хочу почаще слышать митол, а не технозапилы. Я не могу чувствовать себя брутальным и крутым, если на фоне играет не аналоговый метал, а какое-то задротское техно. Я согласен, что у оста есть своя фишка, тема и он подходит. НО ХОТЬ ИНОГДА, ради разнообразия и исключения, можно врубать метал. И не только из ударных, но и из басухи и электронки.
ради разнообразия и исключения, можно врубать метал. И не только из ударных, но и из басухи и электронки.

Вполне возможно. Вон, даже какие-то сатанинско-хоррорные запилы проскакивать начали, так что будет посмотреть.
Это обыкновенный орган. В осте в 2016 тоже был церковный хор. А я говорю про традиции оригинального дума, про пеинкиллер, про киллинг флоор 1-2.
Нет металла? Серьезно? Чувак, там пониженная в ноль девятиструнная гитара! ЧИСТАЯ АНАЛОГОВАЯ ДЕВЯТИСТРУННАЯ ГИТАРА! Тебе туда что, Айрон Мэйдэн и Блэк Саббат подавай?
На обычной электрогитаре не просто так нет большой октавы. Лишь малая октава способна подарить настоящий тяжелый запил. Большая октава слишком низкая, в ней нет высоких частот, и поэтому воспринимается она уже как бас, как бы ты гейн не выкручивал. Более того обычные колонки и наушники такой диапазон басовых частот не воспроизводят. Я сам гитарист и пробовал все это.
Качай ОСТ и слушай. В голове не укладывается, какую же ты чушь тут пишешь про отсутствие металла(хотя, если удариться в разбор жанра, этот ОСТ больше индастриал и маткор какой-нибудь, но не будет об этом, ведь все мы знаем, откуда ноги растут ) и «лишь малая октава способна подарить настоящий тяжелый запил».
Чувак, саундом к думу является джент. Джент — это митол. Мик Гордон записал митол. Но ты просто привык ко всякому пафосному говномитолу и тебе бы вот тех же щей, да погуще. Иди мешугу гоняй, пока не осознаешь.
как и предыдущая, будет балансировать на грани 30 фпс


Первый раз слышу, что у прошлого дума есть проблемы с кадровой частотой. В него же даже на GPD и Switch играют.

прокачка рун, прокачка оружия, прокачка костюма, прокачка аргент-ячейками, испытания на оружие, испытание на руны, испытания на уровень, два режима стрельбы оружия, смена режима оборудования


Согласен, многовато лишнего. Но с другой стороны серьезное влияние на геймплей только у режимов стрельбы. Остальное — толком ни за чем не нужно, бери что попало и беги.

Она на кошмаре-то не шибко сложная


Я играл с геймпадом и хочу заметить, что в начале и на нормале казалось не особо просто, т.к. всё ощутимо быстрее, чем в каком-нибудь Halo. Через полчаса конечно привыкаешь к скорости и к тому что в игре нужно по сути беспрерывно целиться и дальше уже — можно и nightmare как-то осилить, но честно говоря… это всё равно сложнее чем почти всё что было в старых думах. Там вот вообще без усилий выбились ачивки и за nightmare, и за убийство кибера кулаками, и всё такое. Разве что с четвертым эпизодом всё еще колупаюсь, потому что он и правда адский, да — всё остальное гораздо проще, чем дум 2016.

технозапилы


Ну так сеттинг же про слияние адского и техногенного. Естественно играть должен какой-то довольно индустриальный музон близкий к Fear Factory.
В игре с чисто адским сеттингом я и правда предпочел бы побольше металлического.
В него же даже на GPD и Switch играют.

И там просадки тоже есть. Я уже не говорю про подзагрузку текстур. И я говорил именно про посадки, когдв в игре большое количество монстров и большие пространства. В идле режиме ясень пень нет никаких проблем.
Но с другой стороны серьезное влияние на геймплей только у режимов стрельбы. Остальное — толком ни за чем не нужно, бери что попало и беги.

Многие люди страдают от перфекционизма. Хочется пройти на сто процентов и ачивки получить. Я вот сейчас начал перепроходить на 100% в связи с выходом осенью продолжения. И мне обидно, что многие ачивки я не получу.
Я играл с геймпадом и хочу заметить

Так выше я и говорил про консоли. С мышкой и клавой оно легко играется. Дум на кошмаре сложный лишь до четвертого уровня. Как вкачаешь аргент-ячейки в здоровье, оно легче намного проходится.
Fear Factory

В Messiah, к которой феар фактори писала ост, таки тоже симбиоз техно и христианства, однако метала побольше было.
Какие просадки? У тебя калькулятор что ли? На моей старой гтх970 дум на ультра выдавал не меньше 120 фпс абсолютно везде.
Даже в преренденном ролике идет просадка фпсДаже в преренденном ролике идет просадка фпс

как в рендере может быть просадка фпс?
так же, как и предыдущая, будет балансировать на грани 30 фпстак же, как и предыдущая, будет балансировать на грани 30 фпс

предыдущий дум шел в 60 кадров в секунду на консолях 99% времени
как в рендере может быть просадка фпс?

Записали скрипты движения игрока и монстров. Запустили на движке игры. Записали обычным способом. Т. е. в ролике показан не настоящий аи и не живой игрой, но движок ин реал таймовский.

предыдущий дум шел в 60 кадров в секунду на консолях 99% временипредыдущий дум шел в 60 кадров в секунду на консолях 99% времени

Это, да, я со свичем перепутал.

Плюс мой нынешний опыт. Я же его сейчас перепрохожу на пк и даже отпатченный у меня он проседает, даже на средних настройках. В идле режиме он показывает 60 фпс, но в некоторых местах резкие тормоза, при резких разворотах или больших пространствах. Думаю это связано с тем, что движение мыши в разы быстрее движения стикера, от чего движок не успевает рендерить новые пространства и монстров.
Нет, думаю это связано с тем, что твой пк едва подходит под минималки. На GTX 1060 ниже 60 не опускалась никогда, редко ниже 90, и это на ультрах. Все наоборот преподносят игру за оптимизацию, которая позволяет играть с ктнематографичными 30фпс на железе, намного ниже минимального
ее нормальная сложность это КОШМАР, который разлочился лишь после первого прохождения.

А вы в игре выбрать пункт «Кошмар» в самом начале пробовали? Или посмотрели что надпись красная, и поэтому решили, что опция закрыта? Изначально закрыт только УльтраКошмар (перманентная смерть), и даже для него не надо полностью игру проходить.
1)Проблема с добиваниями решается лишь только полным выпиливанием этой фичи с последующей перебалансировкой всей игры. Без этой фичи новый дум в принципе работать не будет.
2)Не считаю первый дум прям таким уж перегруженным. Прокачка костюма и аргент-ячейки мотивировали игрока к изучению локаций и поиску секретов. А прокачка рун, оружия и различные испытания мало того, что вносили разнообразие в игровой процесс, так ещё и заставляли игрока пробовать разные стволы и альтернативные режимы стрельбы. И насчет перегруженного управления — такого с думом точно не будет, потому что с одной стороны Id Software одна из старейших студий в индустрии. А с другой они вообще-то игру точат и под геймпад. А значит надо очень постараться, чтобы перегрузить управление на паде. И кстати дум нынче отошел от классических мясных шутеров. С чем кстати связан следующий пункт
3)Проблемы отсутствия хардкора не вижу. Потому что дум не про выживание среди толп набегающих монстров, как Серьезный Сэм. Он про красивое, очень зрелищное и жесткое выпиливание орд демонов с максимальной скоростью и эффективностью. По сути doom 2016 делает то же самое, что и типичный слэшер. Никому почему-то в голову не приходит обвинять Devil May Cry в том, что там Данте overpowered и боты зачастую ничего ему не могут противопоставить. Потому что слэшеры никогда не были про выживание, а были про красивое и эффектное уничтожение десятков ботов под классную музыку и крутое комбо. Думу разве что циферок и прочей статистики во время перестрелок не хватает. Но ничего, аркадный режим после релиза обязательно добавят. Вообще заигрывание с жанром слэшер считаю правильным, ибо классические мясные шутеры себя изжили и мало кому нужны. Ну вот Hard Reset хорошо зашел? Или вон как лихорадит того же Серьезного Сэма от части к части. Потому что серия себя изжила, а как и куда её развивать абсолютно не понятно.
4)Боссов вообще мало кто умеет делать в индустрии. Особенно в шутере.
5)Классической митол совершенно не подходит новому думу. Как и ост нового дума совершенно не ложиться на первые думы.
По порядку.

Очевидно игра так же, как и предыдущая, будет балансировать на грани 30 фпс и будет оптимизирована под эту механику


Ну это если только на тостерах. На пекарне проблем с просадками не наблюдал. Если тольк при совсем уж крутом замесе, где-то до 45-50, да и то, скорее всего, дело в слабеньком проце. Не критично.

Проблему с добиваниями не решили.


А в чём собственно проблема? В том, что это кор-механика, которую регулярно надо абьюзить и, как следствие, через пару часов она надоедает? Для меня — не проблема.

Опять перегруженные механики. В прошлой игре: прокачка рун, прокачка оружия, прокачка костюма, прокачка аргент-ячейками, испытания на оружие, испытание на руны, испытания на уровень, два режима стрельбы оружия, смена режима оборудования.


Кашу маслом не испортишь. Главное, чтобы механики работали и были полезными. В Doom'е — работали. Опять-таки не вижу никаких проблем.

Сложность. У прошлой игры был минус — ее нормальная сложность это КОШМАР, который разлочился лишь после первого прохождения. Она на кошмаре-то не шибко сложная, а что до этого так вообще по сути перк бессмертия.


Если ты пряморукий МЛГ-чемпион, способный из рельсы, в прыжке, с разворота, попасть в дуло ревенанту — я могу только за тебя порадоваться. Или посочувствовать? Не знаю… Знаю только, что среднестатистический нубас, вроде меня, страдал (местами) уже на третьей сложности. И таких как я — процентов 80 рынка. Кто платит — тот и музыку заказывает. Смирись. Хотя зерно истины в твоих словах, безусловно, есть. Надо давать возможность таким как ты тру-отцам давать возможность сразу начинать на максимальном хардкоре.

Ничего не показали про снапмап и мультиплеер.


Что ничего и не значит. Может их вовсю пилят и балансируют, откуда нам знать?

Боссы. В прошлой игре с ними были проблемы, они были редкими и скучными.


Возвращаемся к позапрошлому пункту. Опять-таки, один только Кибердемон стоил мне порядочного комка нервов, а победа над ним, после многочисленных тщетных попыток — подарила искреннюю радость. Парочка других и правда пожиже, но скучными я бы их не назвал.

Митол. Я знаю, что очень многие хвалят ост дума2016, но лично я его ненавижу.


Вкусовщина и не более. Ты его ненавидишь, а 40% пользователей SG (против 20 у второго места, согласно итогам года) — любят.
Где-то в Иркутске от радости плачет Вася
Боже, это просто потрясно.
Платформа: PC, PS4, XONE


Вы кое что упустили. Совсем небольшое. Я бы даже сказал «карманное».
twitter.com/DOOM/status/1027967953919201282
Показать картинку
Крайне кекно. :)
А представь он реально будет гостевым персонажем. Снейка вернули, почему бы Думгая не добавить?
Если в прошлой части чувствовалось послевкусие производственного Е3М1, то теперь ребята из id явно раскочегарились, без колебаний усложняя механники, добавляя больше элементов из классики (пока что лишь визуальных) и не повторяя ошибок прошлого — сразу показали геймплей на клавомыши, перелопатили мультиплеер, явно уделили больше внимания сюжету и лору. Сделать нормальный редактор карт и версус — и перезапуск можно будет окончательно считать удавшимся…
Разве что за мультиплеер еще рано говорить. Они ж вроде не говорили про стандартный мультиплеер, будет оно или нет. Хотя вот этот режим с вторжениями игроков воспринимается интереснее чем в Souls.
Трейлер к прошлой части выглядел более динамичным.)

И блин, нафиг этот рывок ваще.
Серьёзно? Открой тут же на стопгейме комментарии к первому геймплейного ролику прошлого дума — все плюсы на медленный геймплейного, консольного и оказуаленность
Потому, что там умудрились геймплей с геймпада показать. Мне тоже тогда казалось, что игра медленная пока сам не попробовал на клавомыши.
Беседка последнее время всё больше радует!
Одно желание. Дайте пальнуть хотя бы разок из этой орбитальной BFG. ЭТО Ж ОРБИТАЛЬНАЯ! МАТЬ ЕЕ!!! BFG!!!
Уверен, что это явно Чеховское Ружье. Охрененно Большое (Чеховское) Ружье
Вот было бы здорово, если бы в Eternal добавили фичу из Brutal DOOM: возможность показывать средний палец монстрам. Так иногда хотелось при прохождении первой игры!
ИМХО, это уже клоунада. При всей трешовости и задоре, ГГ тут очень серьезный перец. Да и доисторический-потусторонний, в отличии от морпеха в БД.
Лично мне не нравится что новый DooM откатили к концептуальным идеям оригинала. Я не понимаю зачем превращать техногенный фантастический триллер, с интересной сюжетной завязкой, коей является именно третья часть франшизы, в какой-то трешь, угар и содомию, в спинномозговой тупой шутер. Ведь со всей этой мясокровищей и расчленёнкой игра явно ориентирована на взрослую аудиторию, а значит на людей критически мыслящих и способных следить за сюжетными поворотами, а не только судорожно долюбить по клавишам. Зачем превращать размеренный сюжетный геймплей DooM 3 в эпилептические QUAKE-пострелушки? Для чего они убрали перезарядку? это же казуальная игра получается. Вы видели в демонстрации геймплея чтобы главный герой хоть раз умер? Так зачем в это играть? Наденьте уже синее трико на морпеха, чего уж стесняться.
Технически и художественно всё сделано на высшем уровне, но сущность игры и её геймплей мне не по душе. Я бы даже так сказал, новый DooM как будто сделан для религиозных фанатиков, для сатанистов там, христиан, мусульман или свидетелей Иегова. В DooM 3, например, сюжетно обыграли появление демонов из неких порталов, которые разрабатывал доктор Бертругер, может это и не демоны вовсе были, а просто существа из параллельных миров, при чём здесь вообще эта религиозная ересь? демоны какие-то, палач-рока..., только эльфов с гномами не хватает.
Так и делали его для фанов оригинала. Я очень люблю DOOM 3, одна из любимых игр детства, тоже очень жаль что они ушли от него насовсем. Но новый DOOM хорош своим геймплеем, мне было приятно бегать стрелять там, все красиво сделано, так что есть и плохая сторона и хорошая
размеренный сюжетный геймплей DooM 3

Размеренный геймплей? В DOOM 3 геймплей медлителен и уныл донельзя. Всю игру главный герой со скоростью черепахи шатается по темным и узким коридорам, где на него одновременно может напасть максимум 3 врага. А все эти попытки запугать ГГ работают только первые два уровня, а дальше только раздражают. И вообще: какого чёрта? Это демоны должны бояться Думгая, а не он их.

Игра вспоминает, что она называется DOOM, только на уровне в аду. Там и пространства для манёвра становится больше и противников. Но это только 1 уровень из 27 уровней в игре.

А финальный босс, который выпиливается за 2 минуты, вообще полное разочарование. Битва с Кибердемоном заключается в убегании от него и метании Душекуба, как только последний зарядится. Четыре раза метнул в него Душекуб и всё.

О да, там был сюжет, который насильно скармливают игроку. Сотня голосовых записей в игре, которые игрок обязан прослушать, чтобы в конце записи получить код от закрытого ящика с оружием или медикаментами.

Отбрось ностальгию и посмотри на игру трезво. Она была не так идеальна, как ты её запомнил.
Вы видели в демонстрации геймплея чтобы главный герой хоть раз умер?

Вы видели хотя бы в какой-то демонстрации из сотен геймплейных демонстраций на выставках, чтобы главный герой хоть раз умер? Как вы себе это вообще представляете? Разработчикам надо показать промежуток игры с момента А до момента Б, но в какой-то момент игрок на демонстрации умирает, и ему приходится переигрывать последние 15 минут с чекпойнта?
Для чего они убрали перезарядку? это же казуальная игра получается.

Что-то мне подсказывает, что определение казуальной игры не особо зависит от присутствия там перезарядки.
Я бы даже так сказал, новый DooM как будто сделан для религиозных фанатиков, для сатанистов там, христиан, мусульман или свидетелей Иегова. В DooM 3, например, сюжетно обыграли появление демонов из неких порталов, которые разрабатывал доктор Бертругер, может это и не демоны вовсе были, а просто существа из параллельных миров, при чём здесь вообще эта религиозная ересь?

То есть, то, что в третьей части «ад, но как бы не ад» и «демоны, но как бы не демоны» что-то меняет? Что в Doom 3 открывают портал в враждебный мир, откуда вылазят враждебно настроенные твари, что в DOOM 2016 открывают портал в враждебный мир, откуда вылазят враждебно настроенные твари, при чем. Нахваливать сюжет Doom 3, при этом поря какую-то чушь о сюжете DOOM 2016 — это даже лицемерие.
демоны какие-то

И не говори, демоны в Doom, как вообще до такого дошло, кто мог до этого додуматься.

Вообще, вопрос — вы в игру-то играли? А то складывается четкое ощущение, что как максимум почитали статейку на вики.
в прошлых демонстрациях DooM 2016 показывали смерть игрока
При всей любви к третьему думу не могу не заметить, что проверку временем он не проходит. Почему -выше уже написали.
Вполне себе проходит.
В прошлом убогое, а теперь вполне пропатченное БФГ Эдишен вполне играбельно, притом аж в двух вариантах: как в оригинале Д3, шастать в темноте и медленно, либо как в Дум 1-2, со всё время включёным фонариком и шотганом наперевес, на максимальной сложности.

Прошёл обе оригинальные кампании на Nightmare.

И не надо мне говорить про оригинал — и так всё известно, я бы мог тут расписать целую страницу почему нет смысла и повода играть в исходную версию.
Мне в предолженном трейлере не понравились только ГИГАНТСКАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ЗЕЛЁНАЯ БРОНЯ и совсем уж детсадовские «дополнительные жизни» — какие к чёрту жизни в Думе?

В остальном всё ок, ждём.
в Arcade режиме были доп. жизни
ГИГАНТСКАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ЗЕЛЁНАЯ БРОНЯ как и вся яркая подсветка всех медикаментов с боеприпасами нужна чтобы облегчить жизнь игроку и не сбивать темп игры. Сделай её обычного цвета и формы и игрок в пылу сражения не сможет её найти. Такая же проблема происходит в последних Wolfenstein. Ты в центре боя с 20HP и ты не видишь куда тебе стоит бежать чтобы срочно восполнить здоровье. Плюс в игре практически вся броня и медикаменты засунуты в ящики и ты ещё тратишь ценное время чтобы сломать их.
Сделали бы опциональной. В старом Quake 4 проблему решили маленькими лампочками характерного цвета для броников и аптек — все равно было прекрасно видно
У меня особых проблем с поиском предметов в дум 16 не было, и в сингле не было ни жизней, ни такой странной брони прямиком из 1993. Тогда это закономерно было продиктовано ограничениями железа (все предметы и враги были большими и плоскими), а тут этот анахронизм зачем? Ностальгия? Рискну предположить что для очень очень большого числа игроков Дум 16 вообще первый Дум в их жизни. Скажем, в Quake Champions полупрозрачный голографический вид брони никак не выбивается из художественного оформления игры, а тут оно просто врезается в глаза, в отличие от патронов и здоровья.
в DooM 2016 всё выше названное было
геймплей радует, картинка тоже, но вот музыка что то пока что нет. Ну то есть понятно что это всего 15 минут ролика, но звучит не фантан пока что. Мяса не чувствуется.
BFG Division нам тоже далеко не сразу запалили
Музыку из премьерного показа прошлого Doom'а я тоже не помню. Она там вообще была? А в релизе мы получили саундтрек года по версии SG.
Что я заметил из новых фич:
1. Супершотган и Дробовик теперь используют разные боеприпасы.
2. Крюк у Супершотгана.
3. Огнемет будет использоваться заместо гранат(потому как кроме L1(LB) на геймпадах ее некуда ставить)
4. Некоторые враги возможно будут поглощать урон(Какодемон проглотил гранату и выжил, когда ее запустили в его открытую харю)
5. Скорее всего Баллисту придумали заместо Гауссовки чтобы люди использовали Плазмоган(потому как в прошлой игре у Гаусс-пушки и Плазмогана были одинаковые боеприпасы и смысла от использования второго не было)
6. Если стрелять во время того когда противники горят, с них будет выпадать броня.
Это все что я заметил при просмотре геймплея, если вы нашли что-то НЕОЧЕВИДНО новое — пишите под комменты. Буду рад их прочитать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑