10 августа 2018 10.08.18 129 578

В DOOM вторгаются элементы Dark Souls — премьера геймплея DOOM Eternal

На своей пресс-конференции в рамках QuakeCon 2018 Bethesda представила геймплей DOOM Eternal. Помимо традиционного для сиквелов развития старых идей поклонников серии ждут кое-какие новинки.

Впрочем, фанаты могут не волноваться — в основе своей это всё то же жесточайшее рубилово с ордами демонов и крутыми пушками. В Eternal исчадий ада будет ещё больше, и нам позволят точечно расчленять их. Помимо монстров из прошлой части мы встретим переосмысленные версии классических тварей, в частности арахнотрона.

Пожалуй, самое заметное новшество — система вторжений, как в Dark Souls. Вам разрешат примерить на себя роль демона и подпортить праздник Думгаю под управлением другого пользователя. Точно так же кто-нибудь сможет помешать и вам. Уточним, что, по словам разработчиков, вторжения необязательны — участвовать в них никто не заставит.

DOOM Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
3.9K
4.4
2 322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

испортить праздник истребителю нечисти под управлением другого пользователя

Нет металла? Серьезно? Чувак, там пониженная в ноль девятиструнная гитара! ЧИСТАЯ АНАЛОГОВАЯ ДЕВЯТИСТРУННАЯ ГИТАРА! Тебе туда что, Айрон Мэйдэн и Блэк Саббат подавай?
Одно желание. Дайте пальнуть хотя бы разок из этой орбитальной BFG. ЭТО Ж ОРБИТАЛЬНАЯ! МАТЬ ЕЕ!!! BFG!!!
Уверен, что это явно Чеховское Ружье. Охрененно Большое (Чеховское) Ружье
я ток не понимаю почему дарк соус. нет, это конечно звучит, но вот в resident evil 6 было так, что другие игроки в качестве мобов вторгались на локации и так будет вроде бы в новом думе. а в дс другой игрок вторгается ± аналогичным персонажем.
Ну ты за три минуты конечно успел весь саундтрек игры прослушать.
Выложили еще другой геймплей на фобосе.
о для разнообразия могли бы парочку видов монстров сделать с мозгами. Какой-нибудь кемпер-демон, прячущийся за укрытия, стреляющий из-за угла, держащий дистанцию и отступающий пока его не загонишь в тупик.

Для этого нужно переделывать геймплей и ломать динамику. В чем смысл отступающих и выглядывающих из-за угла монстров, если преимущество игрока — это скорость. Он тупо быстрее всех. Пока монстр выглядывает из-за угла, игрок уже до него добежит. ТАк-же и с отступлением врага. А во второй части динамику, судя по геймплею, еще больше повысили. В этом случае, демонам можно хоть ИИ из FEAR сделать, все равно монстры будут ощущаться тупыми болванчиками. Потому что пока монстры будут пытаться играть в тактон, игрок уже добежит до них, расстреляет и побежит дальше. А на высоких уровнях сложности DOOM 2016 года вообще превращается в сумасшедший симулятор бега, когда ты убегаешь от толпы монстров, отстреливаясь.
ИИ в DOOM сделан грамотно, под тот геймплей, который есть в игре.
Какие просадки? У тебя калькулятор что ли? На моей старой гтх970 дум на ультра выдавал не меньше 120 фпс абсолютно везде.
В отличие от ДС тут мне фишка со вторжениями очень нравится.

И да, дробовик+крюк, почему до этого никто не догадался раньше? Это же идеальное сочетание!
В DOOM теперь появятся монстры Франкенштейна (1:49)? И я один по началу подумал, что это Толстяк из фолыча (6:05)?
И о самой игре: если и в DOOM'е 2016 Палач неплохо справлялся с бесами, то в Eternal реально чувствуется его мощь (наплечную пушку по ходу у ревенанта отжал).
Адрюха, спасибо за такую новость! :)
В DOOM теперь появятся монстры Франкенштейна (1:49)?

Это вероятней всего зомби-солдат из прошлой части, визуально приближенный к классическому.

Читай также