В DOOM вторгаются элементы Dark Souls — премьера геймплея DOOM Eternal
На своей пресс-конференции в рамках QuakeCon 2018 Bethesda представила геймплей DOOM Eternal. Помимо традиционного для сиквелов развития старых идей поклонников серии ждут кое-какие новинки.
Впрочем, фанаты могут не волноваться — в основе своей это всё то же жесточайшее рубилово с ордами демонов и крутыми пушками. В Eternal исчадий ада будет ещё больше, и нам позволят точечно расчленять их. Помимо монстров из прошлой части мы встретим переосмысленные версии классических тварей, в частности арахнотрона.
Пожалуй, самое заметное новшество — система вторжений, как в Dark Souls. Вам разрешат примерить на себя роль демона и подпортить праздник Думгаю под управлением другого пользователя. Точно так же кто-нибудь сможет помешать и вам. Уточним, что, по словам разработчиков, вторжения необязательны — участвовать в них никто не заставит.
DOOM Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinВы кое что упустили. Совсем небольшое. Я бы даже сказал «карманное».
twitter.com/DOOM/status/1027967953919201282
Gordey SvobodinatomgribДля этого нужно переделывать геймплей и ломать динамику. В чем смысл отступающих и выглядывающих из-за угла монстров, если преимущество игрока — это скорость. Он тупо быстрее всех. Пока монстр выглядывает из-за угла, игрок уже до него добежит. ТАк-же и с отступлением врага. А во второй части динамику, судя по геймплею, еще больше повысили. В этом случае, демонам можно хоть ИИ из FEAR сделать, все равно монстры будут ощущаться тупыми болванчиками. Потому что пока монстры будут пытаться играть в тактон, игрок уже добежит до них, расстреляет и побежит дальше. А на высоких уровнях сложности DOOM 2016 года вообще превращается в сумасшедший симулятор бега, когда ты убегаешь от толпы монстров, отстреливаясь.
ИИ в DOOM сделан грамотно, под тот геймплей, который есть в игре.
И да, дробовик+крюк, почему до этого никто не догадался раньше? Это же идеальное сочетание!
И о самой игре: если и в DOOM'е 2016 Палач неплохо справлялся с бесами, то в Eternal реально чувствуется его мощь (наплечную пушку по ходу у ревенанта отжал).
Это вероятней всего зомби-солдат из прошлой части, визуально приближенный к классическому.