13 августа 2018 13.08.18 19 219

Продюсер Anthem поведал об особенностях миссий и системы снаряжения

Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) продолжает отвечать на вопросы любознательных игроков в своём «Твиттере». Свежая порция подробностей проливает свет на геймплейные тонкости боевика.

• «Лут», выпадающий из поверженных врагов, создаётся для каждого игрока в отдельности — стащить у товарища из-под носа классную пушку не выйдет!
• Чтобы пройти крепость (Stronghold — местный рейд), нужно собрать полный отряд из четырёх человек. Всё потому, что крепости — непростой «эндгейм»-контент, не входящий в основную кампанию.
• Сюжетные миссии разрешат выполнять в одиночку или в составе неполной команды. Сложность заданий регулируется в зависимости от размера группы. Миссии «относительно линейны».
• После завершения квеста вы вернётесь на базу вместе с соратниками — это значит, что вам не придётся собирать новую партию, прежде чем выдвигаться на следующее задание.
• Один и тот же предмет позволят использовать в разных комплектах снаряжения — собирать несколько копий нужной вещи вас не заставят. Для разных моделей джавелина, то есть экзоскелета, предназначены разные элементы экипировки.

Если вы хотите узнать об игре всё на свете ещё до её выхода, не пропустите наши предыдущие заметки с массой сведений. Ещё больше о творении BioWare расскажут на фестивале PAX West, который пройдёт с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле.

Anthem высадится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
403
2.6
250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Anthem пока как-то совсем неубедительно выглядит. Читаю материал, смотрю ролики и не могу найти в этой игре чего либо цепляющего. Может во мне проблема.
Меня, например, цепляет сеттингом и полетами в джавелинах. Ну, и все, в принципе. Но этого недостаточно, чтобы я действительно захотел в это поиграть.
Миссии линейны, а мир открытый. Как Дивизии, судя по всему
Я в этом вижу очень красивое кооперативное рубилово. Эдакий b2p Варфрейм. К тому же, всё ещё верю в интересную вселенную и сюжет.
Когда идёт E3, большинство новостей — про E3. Во время и сразу после QuakeCon — мероприятия Bethesda — большинство новостей про Bethesda. Удивительно, правда?
Миссии «достаточно линейны».

)))

Открытый мир обещали или нет? Какой прок от жетпаков, если открытого мира нет и миссии «достаточно линейный»?
В это нужно именно что поиграть, раньше врятли удастся понять что она из себя представляет. В свое время помню Борда первая тоже совсем не цепляла роликами, а когда вышла стала настоящим кооперативным хитом, в тоже время Дивизия выглядела сверх круто, а в итоге мы все знаем что случилось.
Ну не знаю, 6/10 в стиме(и это еще после экспаншенов), по онлайну не входит даже в 100 самых популярных игр уступая древним L4D2, Borderlands 2 и даже одиночным вроде Fallout New Vegas. При том что та же Радуга 6 от тех же Юбиков вышедшей примерно в тоже время чувствует себя отлично, стабильно входя в десятку самый популярных.
Насколько я знаю то в Юплей нельзя проверить онлайн-статистику в отличии от Стим, так что тут придется только верить тебе на слово. В любом случаи другие игры от Юбиков в Стим чувствуют себя гораздо лучше чем The Division, то же For Honor. Поэтому я не думаю что дело в платформе.
а мир открытый

Да? Это должно быть классно.
В этом нет ничего удивительного. Bioware заставили сделать Anthem c целью которой получить как можно больше денег с игроков. Потому что EA тоже, как и остальные издатели, хочет лёгких денег c игр-сервисов.
Что случилось? Куча народу играет, онлайн до сих пор большой.
Вот как раз информации по вселенной и сюжету отчаянно не хватает. Пожалуй, это главные вещи, которые могут зацепить меня в этой игре. А до тех пор…
стащить у товарища из-под носа классную пушку не выйдет!

Эх, где же соревновательный момент.
Это всё немного другие игры, соревновательные. А Дивизия — сингл с примесью коопа. Стоит ещё учитывать, что все коробочные издания игры привязаны к Юплею, как и большинство цифровых. А ещё есть одна фишка, которая форсит покупать игры именно в Юплее (лично я так делаю), а именно скидка 20% за 100 поинтов тамошних. В итоге можно купить новинку за 1600р, а не за 2000р, или издание с season pass за 2800р вместо 3500 (после выхода может стоить 4000р, а отдельный SP вообще 2400р). Так что онлайн есть, без проблем нахожу группу на легендарные миссии, вторжения, подземку, да и в Тёмной зоне куча народу всегда бегает.
Стим не показатель. Куча народу играет непосредственно в Uplay.
Дивизия нехило так споткнулась на старте. Скажем спасибо идиотской маркетинговой тактике Ubisoft. Но разработчик на игру не забил, и она расцвела. Сейчас The Division действительно один из лучших примеров игры-сервиса.
А вам не кажется что на главной странице сайта большинство новостей только про беседку?
как в том анекдоте про студента и блох
Читай также