Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Anthem поделились подробностями об игре, обнародовали дату её релиза и показали немного геймплея

Самое актуальное

  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • «Инфакт» от 19.07.2018 — Сиквел God of War, дополнения World of Warcraft бесплатно, первые упоминания gamescom 2018…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018

Авторы Anthem поделились подробностями об игре, обнародовали дату её релиза и показали немного геймплея

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Едва ли не главным событием минувшей пресс-конференции Electronic Arts стала презентация боевика Anthem. Представители BioWare рассказали о вселенной игры, о кастомизации персонажа, а также о том, как они планируют совместить мультиплеер и одиночный режим.

Покинутый богами, мир Anthem полон опасностей — его сотрясают жуткие катаклизмы, а по живописным землям разгуливают мутанты. Чтобы выжить, фрилансеры — так зовут местных крутых парней — носят экзоскелеты, именуемые джавелинами.

Броня бывает четырёх моделей — «Рейнджер», «Колосс», «Шторм» и «Перехватчик». Доспехи различаются специализацией — например, мощный «Колосс» использует тяжёлое вооружение типа гранатомётов. В зависимости от ситуации и состава вашего отряда костюмы можно менять — вы не будете намертво привязаны к одному классу. Помимо всего прочего, нам разрешат перекрашивать джавелины и настраивать их конструкцию.


Искать приключения на свою металлическую пятую точку вы сможете как в компании друзей, так и в гордом одиночестве. В любом случае, уверяет BioWare, это будет ваша личная история, зависящая от ваших решений. Классический одиночный геймплей поджидает игрока на базе — там можно собрать награды, пообщаться с NPC и столкнуться с последствиями своих действий.

После запуска Anthem продолжит развиваться — для экшена будут выходить как сюжетные дополнения, так и апдейты, изменяющие мир игры.

Electronic Arts усвоила, что лутбоксы народу не по душе, поэтому в Anthem вы их не найдёте. Некоторые косметические предметы можно будет прикупить, но без элемента случайности — вы всегда будете знать, за что отдаёте деньги. Никаких геймплейных преимуществ вещички за «реал» не дадут.


Наконец, авторы объявили дату выхода Anthem — игра посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Предзаказать новое творение BioWare можно уже сейчас. Вместе с изданием «Легион Рассвета» вы получите полный комплект наборов легендарной брони для всех джавелинов, легендарное оружие и такой же предмет экипировки для «Рейнджера», а также цифровой саундтрек. Тем, кто оформит предварительный заказ, достанутся знамя «Основатели» и VIP-доступ ко всем ранним версиям боевика.

Ну а за предзаказ стандартного издания Anthem вам вручат легендарный набор доспехов «Легион Рассвета», легендарное оружие для «Рейнджера», знамя «Основатели» и доступ ко всем предварительным версиям.

Комментарии (40 шт.)
Очень красиво, да вот как-то… обезличенно, без изюминки. Геймплейно выглядит так, будто это выжимка почти из всех кооп-ориентированных шутеров, вышедших за последние пять лет.
Поддерживаю. На ум приходит целая куча проектов просто с первых же кадров: Halo, Evolve, Warframe, Destiny.
Конечно, это больше относится к визуальной составляющей и сеттинге. Если смотреть на ядро игровой механики, то тут тоже вспоминается Destiny (да и Warframe тот же), но ещё и Borderlands сюда приходит. Т.е. перемещение по большим картам, зачистка каких-то точек, аннигиляция живности.
При всём уважении, ещё рано рассуждать о ядрах и изюминках, так как вообще ничего толком не показали и не рассказали. Неизвестно что там у игры внутри припрятано.
Тоже при всё уважении, но игра выходит в феврале 2019, других E3 больше не будет, есть только gamescom 2018 в августе и всё. А что нам показали за 8 месяцев до выхода? Нет идеи, нет Bioware.
Осторожничают. Думаю, с осени начнут выдавать информацию маленькими порциями.
Эм, но взаимствования из проектов это нормально. О какой своей изюминке вы говорите? Сколько нам геймплея показали? Минут 10, может чуть больше. О чём тут говорить.
Мне уже нравится, что есть огромные боссы. Почему нет?
В современное время сложно привнести что-то откровенно новое в игры, как это когда-то было с DooM, Wolfenstein и иже с ними.
Сейчас, как мне кажется, большую роль играет хороший сюжет/сценарий и не скучный геймплей. Но это уже вопрос вкуса.
Дестини вся состоит из заимствований. И ничего хвалили, аж слюной захлебывались. А тут игра от ЕА и сразу набежали эксперты. Я просто не понимаю такого лицемерия.
Лютое ИМХО.Никто и не претендует на экспертов, пока ничего об игре и нет особо.Схожесть с Destiny просто невозможно не заметить.Я вот, например, до сих пор верю в Bioware.Никакие смены состава команды (а он естественно обновлялся за столько лет многократно), издателя, директора и т.д, не помешали выпустить отличные Baldur's Gate, NWN, Kotor, Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age:Origins.
Может всё и получится.Единственное что напрягает — это информация типа «Bioware не вытянет эту многострадальную игру — компания банкрот».А если это неправда, а продаж для.
Ну а если правда — то скорее всего всего EA планировала изначально монетизировать игру, а после «теплого приема» игроками Battlefront 2 — отказалась.Грустно будет Bioware потерять, лучше бы как Obsidian олдовые рпг на Infinity делали.Как-то так.
* Если
«Bioware не вытянет эту многострадальную игру — компания банкрот»
Я не увидел схожесть с дестини. С варфреймом, с мультиплеером МЕ3(боевка оттуда взята), немножко титанфолла. В дестини я не видел погружения под воду, там персонаж просто дохнет(просто ни с того ни с сего дохнет от воды). Полетов в дестини нет. Я уверен, что антем будел лучше дестини 2. К баньжи у меня уже доверия нет, у меня больше доверия к биовейр. Я играл в експанш для свтор и, скажу так, они умеют совмещать сюжет и ммо.
Схожесть с дестини не заключается лишь в том моменте, что в Anthem воду увидели. И тем более, раз в первом нет воды (геймплея в ней), при чём она тут вообще?
А я ни в чем не увидел схожесть с дестини.
Котор — наше всё).Сравнение с Destiny — это в принципе не так уж и плохо.А я увидел сравнения.
1.Валить огромного монстра, над головой которого появляется дамага.Можно в соло, говорят они, но больше похоже на рейды.
2.Базы c npc и другими персонажами.
3.Наверняка (судя по цифрам урона) оружие будет местами рандомное.
Прям как с Дьяблой сравнил)
Но если честно — слишком рано ещё говорить, за год многое изменится.
Я уверен, что антем будел лучше дестини 2.

Легко быть лучше полного провала
Да я и не ругаю, может просто уже так много проектов вышло в подобном сеттинге, что они тупо друг на друга похожи, а новое придумать не получается.
Тебе не нравится такой сеттинг, а мне заходит. Меня вот не нравятся фентези сеттинги и современность.
Но я и не говорил, что мне не нравится космический сеттинг. Как ты вообще каждое слово перевираешь?
Больше всего похоже на Цетус на ультрах из Warframe + шутерная механика Destiny.
Именно, абсолютно стерильный дженерик сай-фай, которым развлекаются авторы с DeviantArt и прочих тематических сообществ в поисках заказов.
Дестени выглядит по интереснее в плане локаций. А уж какая это тысяча шагов назад для людей, которые когда-то занимались МЕ, это даже говорить не хочется.
Так не играл ещё никто, чтобы так говорить.Не поверишь, многие в своё время считали что у симбиоза шутера и рпг от них же (ME) тоже нихрена не получится.
Визуальную часть вполне можно оценить по трейлерам, в отличии от общего ощущения геймплея.
Красиво, да. Но стерильно. Типовые джунгли, типовые какие-то костюмы. Разве что момент с водой из первого трейлера был интересный.
Близзарды все свое существование выпускают такие «выжимки», и все довольны)
А ЕА — так сразу плохо?)

Что вообще плохого в собирании всего лучшего из других игр?
Лишь это было действительно лучшим, а не как обычно)
Blizzard хотя бы поддерживает свои игры на протяжение долгих лет. А что касается ЕА… я вот покупал «Андромеду», рассчитывая, что её сетевой режим будут поддерживать хотя бы год, как в третьей части. Но нет, ограничились нескольким обновлениями и отпустили в свободное плавание. Так что не вина игроков в том, что отношение к новым играм компании изначально предвзятое.
Эм. Ты сравниваешь длительность поддержки мультиплееров с синглами?)
У близардов нет ни одной сингл игры.
Можно, конечно, привести в пример варкрафт и старкрафт. Но сингл там дополнение к мульту, а не наоборот.
В игре толком не показали сами перестрелки, где именно враги с оружием, а не всякие зверюшки. Так что вообще ничего получается толком не показали.
Выглядит, в геймплейном плане неплохо. На хорошую историю надеятся уже не буду. В своё время я, до последнего, защищал Андромеду и не повторю этой ошибки
в голове крутится одна мысль — не впечатлен.
Вроде красиво смотрится, но эмоций вообще никаких не вызывает. Может мы зажрались?
Нет. Просто ничего толком не показали. Обрывки какие-то. Вот показывают первое столкновение с врагом и… почему-то резкий скачок вперёд, ещё кусочек боя, ещё, и вот (спустя секунд 10) опять персонаж куда-то летит. Как будто установка — геймплей не показывать.
Наверно получится некая Дестини с лгбт колоритом.)
Местами выглядит просто офигенно. На 14:35 аж сердечко сжалось. Хочу что-нибудь а-ля Morrowind с такими скафандрами, графоном и дизайном огромных открытых пространств.
Сердце — это не шутки.К врачу сходи на всякий случай)

Хочу что-нибудь а-ля Morrowind с такими скафандрами, графоном и дизайном огромных открытых пространств.
— а вот это к какому-нибудь Fallout 1919 (когда они уже поймут что рпг элементы в рпг нужны и вернут).Думаю будет и такой)
неуверен, что Беседка сумеет в такие красивые, детальные, клево анимированные скафандры
Маловато информации дали, но буду следить на развитием событий с интересом!
Я уже который раз повторяюсь, но...
А я просто скажу, что на место Дрю они посадили главного сценариста Андромеды. Стоит ли мне, что либо добавлять? Не думаю.
Anthem потребует постоянного интернет соединения

Показать картинку
Иии? Мы что то ожидали от онлайн кооперативного экшена? Да и к'мон, 2018 уже на дворе и интернет всюду само собой разумеющиеся
Экшн сцены выглядели бы классно, если бы не всплывающие цифры урона. Наверняка же предусмотрена возможность их отключить. Вопрос — зачем тогда демонстрировать их в геймплейном видео. Вряд ли у многих такая игровая механика вызовет восторг.
Ааа еб, у меня от первых 20 секунд приступ эпилепсий случился…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑