10 июля 2018 10.07.18 39 245

Ещё больше подробностей об Anthem — максимальный уровень, компьютер, на котором запускалось E3-демо, и многое другое

Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) оказался на редкость общительным — он не перестаёт отвечать на вопросы игроков в своём «Твиттере». За минувшие дни разработчик успел поделиться уймой новых сведений о грядущем боевике.

Anthem будет озвучена на английском, французском, немецком, испанском и итальянском. Русская локализация ограничится лишь субтитрами.
• Во всех занятиях в игре можно будет участвовать со случайными пользователями, подобранными матчмейкингом.
• После завершения миссии пропущенные предметы выше определённого уровня редкости появятся на базе — подбирать их на задании необязательно.
• Если вы бросите прохождение крепости (это местный рейд), не добравшись до финала, какая-то награда вам всё-таки достанется. Но самый богатый «лут» выдадут только за окончательную победу.
• В одиночном режиме у вас не будет соратников под управлением искусственного интеллекта.

Демо игры на EA Play работало в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду и было запущено на компьютере с двумя видеокартами GTX 1080 Ti. Создатели намерены оптимизировать игру до самого релиза.
• В Anthem будет максимальный уровень, значение которого BioWare планирует поднимать по мере развития проекта.
• Каждая разновидность джавелина избегает повреждений по-своему — например, у «Колосса» есть щит.
• Режима «Новая игра +» не ждите — он не вписывается в концепцию Anthem.
• Шлем джавелина разрешат менять.
• Во время взлёта двигатели экзоскелета нагреваются сильнее, чем при снижении.
• Один пользователь не сможет пропускать заставки для всей партии.
• Миссии будут включать в себя не только сражения, но и «небоевое взаимодействие» — видимо, с кем-то из NPC удастся поболтать.

Anthem прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля следующего года. В нашей новостной ленте можно найти массу любопытной информации об экшене.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
390
2.6
244 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вопрос резонный, но не удивлюсь, если да. К сожалению, у нас пока потребительская культура немного в стиле Южной Кореи — любят мобилки и фритуплейки (зачастую — всякую дрянь), но жмут деньги на AAA за полную цену. Притом что у нас «полная цена» на самом деле для издателя ни разу не полная и так.
Anthem будет озвучена на английском, французском, немецком, испанском и итальянском. Русская локализация ограничится лишь субтитрами.
Вот мне интересно, неужели итальянский рынок видеоигр больше, чем российский?
неужели итальянский рынок видеоигр больше, чем российский?

А ты как думаешь?, но тут скорее дело не только в итальянском рынке, а в самом языке, и людей которые на нем разговаривают не только в Италии..., например что бы ты понял, Французский неплохо поможет продаться игре в Канаде, а целом понятно что у нас в СНГ только всякие помойные F2P в ходу, причем ирония в том что люди на них сливают как правило больше денег чем стоят p2p игры, на которые «жаба душит», развод 146 уровня.
Это стандартный multi5. На данную группу языков еще с бородатых 90-х игры переводят, так что это скорее дело привычки нежели размеров рынка. Иначе игры бы вообще озвучивали только на английском и китайском.
которые на нем разговаривают не только в Италии..., например что бы ты понял, Французский неплохо поможет продаться игре в Канаде


Он не просто так выбрал из списка именно итальянский. Из всего списка это действительно язык с наименьшим территориальным охватом, да еще и чтобы безальтернативно (т.е. без знания того же английского).
Я тебе больше скажу. Вся серия МЕ была с сабами (Помойное Золотое издание не всчет) и ничего, норм игралась
эта игра с момента анонса не смогла заинтересовать вообще ничем. удивительно)
На русском тоже не только в России разговаривают. охват языка у русского где то 170 млн у итальянского 66 млн, даже при цене игры в двое больше и меньшем кол-ве игроков, что то я сомневаюсь что итальянскую озвучку делать сильно резонней было.
Хотя к примеру, та же warframe нормально играется и с субтитрами и всех устраивает.
Ну warframe все же не ААА и вдобавок вообще фритуплей.
ой да ладно, игра не выглядит сюжетно ориентированной, так что отсутствие локализации вряд ли такая уж проблема.
Лол. У меня сарказм потёк из дисплея.
В варфрейме можно летать? Можно. Плавать? Можно. Игра сервисная? Сервисная. Геймплей сервисной игры? Сервисной.
Контент? Есть, тысячи его. Геймплей сервисной игры качественный? Качественный.

Уже есть всё то, что описал Сперматоз. Разве что сюжета ну такой себе и его мало, но сценаристы андромеды, я уверен, в Антхеме в грязь лицом не ударят ни в коем случае.
>Играл в неё на старте
Базарю, с тех пор игра реально преобразилась.
>Да, варфреймов открывать может быть и интересно, но зачем?
Если ты такое любишь. Цифорки — кайф для многих. Я тоже на такое падок.
>Типичная проблема многих ммо и прочего онлайн гейминга.Кач ради кача, фарм ради фарма.
Да, понимаю. Я из-за этого в скайрим и фоллаут четыре играть не могу. Зачем качаться в игре, где помимо кача только квесты про чистку и кач?
>но там хотя бы все зависит от людей с которыми или против которых ты играешь
В Варфрейме коммьюнити. Оно прекрасно. Даже по отношению к новичкам.
>что сценарий помогал писать чувак, который работал над котором и МЕ2
Дрю Карпишин штоле? Да, отличный задел на годный сюжет. После такого-то Ревана нет никаких сомнений, что он сделает годноту, а не какой-то обоссаный фанфик. Ах, да, Реван таковым и был.

>Да и игра то вроде как в открытом мире (или почти), хотелось бы летать не на отдельной, пусть и большой (не знаю есть ли такие в той же варфрейм) локации. С такой концепцией ожидаешь свободы, хотя бы в передвижении.
EA Games. Опять налепят какой-нибудь фигни вроде закрытых локаций с кучей контента для освоения. Зато джетпаки есть с кислотными скинами.

>И, камон, игра вышла лет 5 назад.
Игра с тех пор постоянно менялась и обновлялась. И теперь она действительно выглядит сочно.
Там субтитры такие порой… кгхм… Во времена промта порой возвращает.
Канешн нет. Но там есть много схожей фигни.
Бесплатно.
Нет, просто после того, как локализации DAO и МЕ закидали говном, в проектах Биоваров нет полной русской локализации.
А мне нравится концепция железных человеков. Вот дестени меня вообще не заинтересовала, тут все по прикольней что-ли… Хоть и игра-сервис, тем не менее — не просто очередной коридорный шутан. Полетать по воздуху и под водой поплавать… ну все равно прикольно ведь! Конечно, было бы прикольно, если бы еще контента в приличном количестве завезли, а был бы еще сюжет интересный… эх, не, что-то меня уже понесло…
Читай также