Меню
StopGame  Игровые новости Ещё больше подробностей об Anthem — максимальный уровень, компьютер, на котором запускалось E3-демо, и многое другое

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Ещё больше подробностей об Anthem — максимальный уровень, компьютер, на котором запускалось E3-демо, и многое другое

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) оказался на редкость общительным — он не перестаёт отвечать на вопросы игроков в своём «Твиттере». За минувшие дни разработчик успел поделиться уймой новых сведений о грядущем боевике.

Anthem будет озвучена на английском, французском, немецком, испанском и итальянском. Русская локализация ограничится лишь субтитрами.
• Во всех занятиях в игре можно будет участвовать со случайными пользователями, подобранными матчмейкингом.
• После завершения миссии пропущенные предметы выше определённого уровня редкости появятся на базе — подбирать их на задании необязательно.
• Если вы бросите прохождение крепости (это местный рейд), не добравшись до финала, какая-то награда вам всё-таки достанется. Но самый богатый «лут» выдадут только за окончательную победу.
• В одиночном режиме у вас не будет соратников под управлением искусственного интеллекта.


Демо игры на EA Play работало в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду и было запущено на компьютере с двумя видеокартами GTX 1080 Ti. Создатели намерены оптимизировать игру до самого релиза.
• В Anthem будет максимальный уровень, значение которого BioWare планирует поднимать по мере развития проекта.
• Каждая разновидность джавелина избегает повреждений по-своему — например, у «Колосса» есть щит.
• Режима «Новая игра +» не ждите — он не вписывается в концепцию Anthem.
• Шлем джавелина разрешат менять.
• Во время взлёта двигатели экзоскелета нагреваются сильнее, чем при снижении.
• Один пользователь не сможет пропускать заставки для всей партии.
• Миссии будут включать в себя не только сражения, но и «небоевое взаимодействие» — видимо, с кем-то из NPC удастся поболтать.

Anthem прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля следующего года. В нашей новостной ленте можно найти массу любопытной информации об экшене.
Комментарии (39 шт.)
Anthem будет озвучена на английском, французском, немецком, испанском и итальянском. Русская локализация ограничится лишь субтитрами.
Вот мне интересно, неужели итальянский рынок видеоигр больше, чем российский?
Скорей разработчики прислушались к тем любителям которым нравятся «Играть на языке Шекспира», но это одна из моих догадок. Другая, разработчики думают, что и с субтитрами купят.
Вопрос резонный, но не удивлюсь, если да. К сожалению, у нас пока потребительская культура немного в стиле Южной Кореи — любят мобилки и фритуплейки (зачастую — всякую дрянь), но жмут деньги на AAA за полную цену. Притом что у нас «полная цена» на самом деле для издателя ни разу не полная и так.
«но жмут деньги на AAA за полную цену.» — речь об ААА онлайн проектах?
Если да, поделитесь фактами — например, каков процент от продаж составляют рускоязычные покупатели последних игр EA (например Батлы 1 или предзаказов V).
Это стандартный multi5. На данную группу языков еще с бородатых 90-х игры переводят, так что это скорее дело привычки нежели размеров рынка. Иначе игры бы вообще озвучивали только на английском и китайском.
Испанский скорей всего оставили бы — там охват тоже будь здоров, при этом среди вполне платежеспособного населения.
Puede ser, amigo.
Показать картинку
Хотя к примеру, та же warframe нормально играется и с субтитрами и всех устраивает.
Ну warframe все же не ААА и вдобавок вообще фритуплей.
Там субтитры такие порой… кгхм… Во времена промта порой возвращает.
ой да ладно, игра не выглядит сюжетно ориентированной, так что отсутствие локализации вряд ли такая уж проблема.
Я тебе больше скажу. Вся серия МЕ была с сабами (Помойное Золотое издание не всчет) и ничего, норм игралась
неужели итальянский рынок видеоигр больше, чем российский?

А ты как думаешь?, но тут скорее дело не только в итальянском рынке, а в самом языке, и людей которые на нем разговаривают не только в Италии..., например что бы ты понял, Французский неплохо поможет продаться игре в Канаде, а целом понятно что у нас в СНГ только всякие помойные F2P в ходу, причем ирония в том что люди на них сливают как правило больше денег чем стоят p2p игры, на которые «жаба душит», развод 146 уровня.
которые на нем разговаривают не только в Италии..., например что бы ты понял, Французский неплохо поможет продаться игре в Канаде


Он не просто так выбрал из списка именно итальянский. Из всего списка это действительно язык с наименьшим территориальным охватом, да еще и чтобы безальтернативно (т.е. без знания того же английского).
На русском тоже не только в России разговаривают. охват языка у русского где то 170 млн у итальянского 66 млн, даже при цене игры в двое больше и меньшем кол-ве игроков, что то я сомневаюсь что итальянскую озвучку делать сильно резонней было.
Нет, просто после того, как локализации DAO и МЕ закидали говном, в проектах Биоваров нет полной русской локализации.
это удивительно, но испанский язык очень популярен, по данным из википедии по количеству носителей он занимает 2 место, обгоняя даже английский. на другом сайте он занимает 4 место, что всё равно очень высоко
Ничего удивительного, ведь вся Центральная и Южная Америки (кроме Бразилии) говорят на испанском
как видишь, многие этого видимо не знают
Биовар после первой мас эфект русскую озвучку которой смешали с говном сами же россияне. Больше никогда не делала для Ру региона озвучки только субтитры
Вроде (вроде) кол-во италоговорящих сильно меньше русскоговорящих.
Но в России и возможно других странах СНГ — цены на игры от ЕА региональные, т.е. вроде в раза два дешевле. (Т.е. у 30-40% рускоговорящих)
эта игра с момента анонса не смогла заинтересовать вообще ничем. удивительно)
А мне нравится концепция железных человеков. Вот дестени меня вообще не заинтересовала, тут все по прикольней что-ли… Хоть и игра-сервис, тем не менее — не просто очередной коридорный шутан. Полетать по воздуху и под водой поплавать… ну все равно прикольно ведь! Конечно, было бы прикольно, если бы еще контента в приличном количестве завезли, а был бы еще сюжет интересный… эх, не, что-то меня уже понесло…
Попробуй варфрейм, лол.
Ты так сказал как будто бы в варфрейме все это есть, лол.
Канешн нет. Но там есть много схожей фигни.
Бесплатно.
Играл я в эту бесплатную «игру».Действительно шедевр за свои деньги.
А что с ней не так?
А кто писал про не так? Все так, отличный а главное разнообразный геймплей, который не на скучивает, великолепная графика и еще более приятный дизайн всего и вся, сюжет достойный войти в истории не просто видео игр но и в историю вообще.1 из лучших игр что когда либо выходили и выйдут.10 из 10.
Лол. У меня сарказм потёк из дисплея.
В варфрейме можно летать? Можно. Плавать? Можно. Игра сервисная? Сервисная. Геймплей сервисной игры? Сервисной.
Контент? Есть, тысячи его. Геймплей сервисной игры качественный? Качественный.

Уже есть всё то, что описал Сперматоз. Разве что сюжета ну такой себе и его мало, но сценаристы андромеды, я уверен, в Антхеме в грязь лицом не ударят ни в коем случае.
Что в твоем понимании качественный геймплей и контент? Безликие, унылые персонажи и постоянный фарм на одних и тех же скучных локациях?
>Фарм
Который позволяет кастомизировать. Много. Очень. И развивать. Заметно развивать. Тоже очень много.
Если ты захочешь разбираться, конечно же. Некоторые овощи наигрывают пятьдесят часов, и дропают, потому что им не дают новый фрейм. Но это овощи, им так положено. Как только ты начинаешь хоть сколько-нибудь вкуривать местный кач, фарм становится крайне занятным делом.
>Геймплей
Движение и стрельба. Много движения и крайне приятная стрельба. Разве что прожектайлы, которые вылетают из оружия, прилетают позже, чем ты попадаешь по противнику, но этим даже ААА-шутеры страдают.

>На одних и тех же скучных локациях
Когда описываешь все игры с открытым миром во втором десятилетии двадцать первого века.
Правда, тут красивый графон, который работает даже на тостерах. А ещё Эйдолон. И процедурная генерация линейных уровней. Много всего.

>Унылые персонажи
Ну, это да.
Играл в неё на старте.Потом еще 2 раза заставлял себя поиграть.Думал «много кто хвалит игру, может быть я чего то не понимаю» так я и не смог выяснить что в игре так цепляет людей.Очень скучно было играть.Да, варфреймов открывать может быть и интересно, но зачем? Типичная проблема многих ммо и прочего онлайн гейминга.Кач ради кача, фарм ради фарма.
Есть сессионные онлайн игры, но там хотя бы все зависит от людей с которыми или против которых ты играешь, каждый матч по своему уникален.
Хз этот варфрейм, не вот мне не зашло от слова совсем.
>Играл в неё на старте
Базарю, с тех пор игра реально преобразилась.
>Да, варфреймов открывать может быть и интересно, но зачем?
Если ты такое любишь. Цифорки — кайф для многих. Я тоже на такое падок.
>Типичная проблема многих ммо и прочего онлайн гейминга.Кач ради кача, фарм ради фарма.
Да, понимаю. Я из-за этого в скайрим и фоллаут четыре играть не могу. Зачем качаться в игре, где помимо кача только квесты про чистку и кач?
>но там хотя бы все зависит от людей с которыми или против которых ты играешь
В Варфрейме коммьюнити. Оно прекрасно. Даже по отношению к новичкам.
Полетать по воздуху — Арчвинг на Земле
Под водой поплавать — Арчвинг на Уране
Для меня условная бесплатность игры — роковой недостаток. И, камон, игра вышла лет 5 назад. Сейчас хотелось бы чего-то сочного. В anthem есть надежда на приличный графоний, если не порежут к релизу. Да и игра то вроде как в открытом мире (или почти), хотелось бы летать не на отдельной, пусть и большой (не знаю есть ли такие в той же варфрейм) локации. С такой концепцией ожидаешь свободы, хотя бы в передвижении. И кстати, что касается сценаристом, не помню когда (наверное год назад или даже больше) мелькали новости, что сценарий помогал писать чувак, который работал над котором и МЕ2. Сейчас уже точно не скажу, но у меня ещё тогда появилась надежда на более-менее хотя бы внятный сюжет.
>что сценарий помогал писать чувак, который работал над котором и МЕ2
Дрю Карпишин штоле? Да, отличный задел на годный сюжет. После такого-то Ревана нет никаких сомнений, что он сделает годноту, а не какой-то обоссаный фанфик. Ах, да, Реван таковым и был.

>Да и игра то вроде как в открытом мире (или почти), хотелось бы летать не на отдельной, пусть и большой (не знаю есть ли такие в той же варфрейм) локации. С такой концепцией ожидаешь свободы, хотя бы в передвижении.
EA Games. Опять налепят какой-нибудь фигни вроде закрытых локаций с кучей контента для освоения. Зато джетпаки есть с кислотными скинами.

>И, камон, игра вышла лет 5 назад.
Игра с тех пор постоянно менялась и обновлялась. И теперь она действительно выглядит сочно.
Ну, может ты и прав, но
Для меня условная бесплатность игры — роковой недостаток.
— недостаток никуда не делся. Я не признаю условно-бесплатные дрочильни. Ни всякие дота, лол и сотни ММО поделок (разве что в хартстоун катал первые 2-3 месяца после релиза, но это фактически всё равно что игра для мобилок, не считается). Даже если в этой игре нельзя купить что-то, что влияет на баланс, всё равно нет. То, что ты так топишь за варфрейм — твоё право, если нравится, я не осуждаю.
Режима «Новая игра +» не ждите — он не вписывается в концепцию Anthem.

Немыслимо.
Надеюсь, что в ее концепции найдется место для хотя бы парочки картонных сизон пассов стоимостью в половину игры
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑