Меню
StopGame  Игровые новости Четыре бойца проходят рейд в 20-минутном демо Anthem

Самое актуальное

  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

Четыре бойца проходят рейд в 20-минутном демо Anthem

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
На E3 2018 демонстрацию Anthem то и дело прерывала не особо информативная болтовня авторов боевика. Сегодня Electronic Arts и BioWare наконец-то опубликовали полноценный геймплейный ролик. Видео снабжено комментариями ведущего продюсера игры Бена Ирвинга (Ben Irving).

В демо три фрилансера отправляются на задание, предварительно втиснувшись в боевые экзоскелеты, именуемые джавелинами. Чуть позже к героям присоединяется ещё один игрок — новичок первого уровня. По словам Ирвинга, в Anthem искать приключения вместе могут персонажи с разными показателями прокачки. Враги при этом не подстраиваются под средний уровень партии: наткнувшись на особо мощного недруга — титана, группа решает ретироваться.

Удирая от здоровяка, отряд находит секретный подводный путь к логову шрамов — местных злобных пришельцев. Если верить продюсеру, боевик поощряет исследование мира — видимо, до цели можно добраться и другим способом.


Герои начинают проходить крепость, или Stronghold, — рейд для четверых участников, за завершение которого полагается щедрая награда. Зачистка такой локации требует командного взаимодействия — так, в видео один из бойцов ударил неприятелей электричеством, а другой расстрелял их из рельсовой пушки, нанеся дополнительный урон.

В заключительной части презентации фрилансеры сталкиваются с «боссом» — огромным паукообразным чудищем по кличке Повелитель Роя. Чтобы прикончить тварь побыстрее, нужно целиться в её слабые места. Монстр активно перемещается по уровню и даже отступает, чтобы затем атаковать вновь.

Если при просмотре роликов из Anthem ваше чувство прекрасного ранят вылетающие из противников значения урона, не волнуйтесь — исполнительный продюсер экшена Марк Дарра (Mark Darrah) уже уточнил, что нам позволят настроить прозрачность и размер циферок или полностью отключить их.

Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года. Помимо геймплейной демонстрации ниже ценные сведения об игре можно почерпнуть из наших предыдущих новостей.

Комментарии (74 шт.)
Выглядит красиво, но всплывающие цифры урона портят вообще всё.
Ещё до того, как успел прочитать этот коммент, дополнил новость (предпоследний абзац)!
Цифры урона может и портят атмосферу, но они нужны для тех же тестов. В некоторых проектах этой возможности очень не хватает (приходится пользоваться консолью, настраивать моды).

исполнительный продюсер экшена Марк Дэрра (Mark Darrah) уточняет, что нам позволят настроить прозрачность и размер циферок или полностью отключить их

А вот это уже шикарно.
Отключить наверняка можно будет.
Ага ведь Антем это единственная игра где цифры урона есть. В борде такого нет, в куче jrpg такого нет. Только Антем такой вот избранный, хейтим все его.
Еще в Cyberpunk 2077 обещают цифры урона. Но новость то про Anthem, обсуждаем его. Здесь это портит весь экшн и погружение. Игра хочет выглядеть как крутой боевик. Представьте, если бы в Call of Duty были бы такие же цифры урона.
Только это игра как раз про циферки. Как The Division, как Destiny, как Borderlands. Это же Diablo, которую засунули в обёртку экшена от третьего лица. Смысл именно в том, чтобы видеть циферки и радоваться, когда они увеличиваются.
Но не закрывать же ими противников?
Вообще это ММОРПГ-шная фигня. Дьяблоиды это заимствовали уже оттуда, да и то не все.
Еще в Cyberpunk 2077 обещают цифры урона.

В Ведьмаке 3 они мне вообще не мешали. Наоборот только радовался при надписи «Критический урон хххх» (•◡•) /
Ты ещё не устал под каждой новостью писать про хейт Anthem? Тут хейта меньше, чем твоего недовольства.
А ты еще не устал следить за тем, что и где я комментирую? На стопгейме, вроде как, комментарии не запрещены. Оскорблений и матов в моих комментариях нет. Несогласные с моей точкой зрения ставят мне минусы, а не делают мне замечания о том где и что я комментирую.
А ты еще не устал следить за тем, что и где я комментирую?
Так написано, будто я этим только и занимаюсь, и будто бы у нас были конфликты (справедливости ради, это первый мой комментарий в твой адрес)… Мне просто бросилось в глаза, но следующий пункт
На стопгейме, вроде как, комментарии не запрещены. Оскорблений и матов в моих комментариях нет. Несогласные с моей точкой зрения ставят мне минусы, а не делают мне замечания о том где и что я комментирую.
справедлив и логичен. Действительно, имеешь полное право. Прошу прощения, что влез.
Да не проблема:)
Даже в Division циферки можно отрубить.
Игру надо было назвать Monster Hunter: Andromeda. Было бы как-то честнее, что ли :)
Круто! Осталось теперь понять, зачем нам их демонстрируют в таком виде. Неужели это кому-то может понравиться?
Конечно, фанаты дьябло-манчкинизма обожают смотреть, как из противников вываливаются всё более и более крупные числа по мере прокачки снаряжения.) А игра, судя по всему, во многом полагается как раз на прокачку героя и шмоток (экзоскелета).
Просто сначала игра похожа на такой красочный sci-fi-боевик. Полеты на экзокостюмах, природа, как фильме Аватар. Но когда начинается бой, всё это очарования теряется, когда видишь всплывающие цифры урона, как в ММО. Хотя это ведь и есть ММО.
Просто сначала игра похожа на такой красочный апокалипсис. Крутая спецназовская экипировка, мертвый Нью-Йорк, как в Crysis 2. Но когда начинается бой, всё это очарования теряется, когда видишь всплывающие цифры урона, как в ММО. Хотя это ведь и есть ММО.
Ну скажем так, это очень красивое ММО, которое может порадовать любителей ММО.
Это не ммо. Это коопертив на 4х.
В свое время долго пытался понять разницу между ММО и другими онлайн-играми.
Вот что говорит вики:
Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков (не менее нескольких десятков, чаще тысячи, иногда сотни тысяч[1]).

Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:

MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек.

Еще одним отличием ММО иногда называют большой мир игры, который частенько не стоит на месте и развивается с даты релиза.
Читал немало отзывов, например, о том, что Division — это тоже MMO.
По основным принципам игры Anthem напоминает Division.
Насколько я понимаю, кооператив на четверых — это Left for dead, Pay Day, грядущий Overkill's the walking dead.
А Anthem — это все же разновидность MMO.
Но я не могу сказать, что так уж силен в жанрах игр, и с удовольствием выслушаю мнение по данному вопросу
Просто по этому определению к ммо можно отнести все мультиплеерные игры.
Так и я о том же. Как понять, что такое MMO и к какому жанру отнести Anthem?
Это не ММО (Massively Multiplayer Online), а RPG, а если точнее — RPG-шутер (как Borderlands, скажем). ММО это больше модель, чем жанр.
Спасибо за разъяснения, я не силен в этой теме, поэтому очень хочу разобраться и рад услышать другие мнения.
Но все таки мне кажется, что в RPG обычно есть отыгрыш роли. Первые три части Mass Effect — вот это экшн-РПГ. Кроме сбора лута и прокачки там также есть крутой сюжет, множество интересных доп. миссий, диалоги, моральный выбор и так далее. Всего этого в трейлерах по Anthem мы не видим, да и разрабы не обещают, что это будет РПГ. Anthem, насколько я понял, позиционируется именно как мультиплеерная игра в стиле Division. Не играл в Destiny, но еще и с ней сравнивают часто.
Да, причем возможно даже достаточно большой части народа, если они оторвутся от очередного подделия из Кореи/Китая. Ну и насколько было видно за ними — нету других откликов от игры о том, что ты наносишь урон, а не сливаешь пули в щит или в броню.
Ага, борда тоже нравится исключительно задротам в корейсккие ммо.
У врагов есть шкала здоровья.
Надо сказать, с боссом это никак не помогает, особенно если надо понять, попадаешь ли ты ему в слабую точку.
Совершенно согласен, мне как и многим другим мешает скорее отсутствие циферок урона в некоторых играх, а не их наличие, хотя все зависти от игры в чистом шутере с варагами разбираемыми за секунду оно не надо, а вот в игре с фармом и врагами пожирнее они жизненно необходимы.
И всё же как то уныло она смотрится, на фоне той же destiny 2 игре явно не хватает драйва
Я бы сказал что на фоне Destiny 2 она вообще ничем особенным не выделяется.
Я бы сказал что сама Дестени 2 ничем особым не выделяется )
В каком месте в дестини 2 драйв? Ты его вообще играл?
Играл конечно потому и говорю, тут геймлей медленнее чем в D2
Сейчас бы о геймплее судить по 20-минутной презентации. Будто во второй Дестини динамика есть за пределами Крусибла и рейдов. На начальных миссиях там вообще уснуть можно. В ролике думается также демонстрировали начальный контент.
Между прочим, у выскакивающих цифр есть некоторые полезные функции. К примеру, по ним можно определять слабые места противников, тип наносимого урона и так далее.
Люди тут, как будто не игра в бордерлендсы. Или просто уже не знают к чему придолбаться. Даже в обхайпаном и обласканом стопгеймом дестини2 есть циферки урона.
К примеру, по ним можно определять слабые места противников, тип наносимого урона и так далее.


ААА-продукт в нынешнее время должен демонстрировать это иными способами.
Кое кто правильно подметил что известные современные игры это все что угодно(кинематографичность, искуство, убийца времени и т.д.)но только не игры.

ну а bioware лучше бы кино рисовали, они в этом молодцы!
Ну такое… Нет драйва (хотя это консольная версия, может на пк поживее будет), из оружия только дальний бой, те же спецабилки джавелинов не такие уж и разнообразные — это просто атаки по площади или мощные выстрелы. Весь геймплей — методичный и не слишком быстрый отстрел. Проще говоря — тир. И это игра ААА класса.
В сравнении с варфреймом он выигрывает только в более крутом графоне. В дестени та же стрельба выглядит интереснее.
А вот и экспертные мнения подъехали, составленные на основе двадцатиминутных демонстраций: «Драйва нет, оружие *овно, спецабилки одинаковые, геймплей унылый, тир, Варфрейм круче, Дестини круче».
Читал я как-то в Стиме обзор крупной рпг, составленный на основе одного часа игры (если верить стиму). Суть его заключалась в следующем — «игра *овно, открытый мир *овно, квесты *овно, диалоги *овно, строительство *овно, графика *овно, сюжетка *овно, Ведьмак лучше». Товарищ как-то успел за один час пройти всю игру. Но пользователь выше успел пройти всю игру ещё до её выхода, явно.
А что, Fallout 4 не говно и лучше 3о Гербальта?
И ты это, поменьше верь стиму.
На данный момент ни один трейлер или демонстрация геймплея не показали ничего уникального, что выделяло бы Anthem в лучшую сторону от Destiny. Я не думаю, что в PR отделе Bioware сидят дураки, которые не знают, что заманивать аудиторию нужно особыми фишками игры. Нет никаких акцентированных фишек, кроме «динамической смены погоды» и «собственной жизни экосистемы», которые не выглядят слишком многообещающе.
Сюжет? Эта игра по геймплею и по описанию — чистый гринд.
Если гринд — это единственное что может предложить игра, то сам гринд должен быть веселым и не напрягать. То что они показывают сейчас — унылый отстрел без динамики и без интересных механик.
Тот же Warframe целиком про гринд вещей и составление билдов, но он динамичнее, он предлагает больше разнообразия. И не только в плане сжечь/заморозить/отравить/утопить/поджарить электричеством/обратить в в камень/разрезать своих врагов. Там есть куда более изощреные комбинации в духе кинуть врагов в другое измерение и остановить там ход времени, взять толпу под контроль и заставить поубивать друг друга.
Чтобы понять что перед тобой куча говна не нужно разгребать ее полностью.
Это из той же оперы. Нам показали совсем немного. Ещё очень и очень рано судить о том, какие у игры фишки и особенности. Игра Warframe вышла в 2013 году, ей уже 5 лет, вышло миллион обновлений. Anthem ещё не вышла, но все судят об унылости игры с такой уверенностью и рвением, что кажется, будто игре тоже уже 5 лет и все заиграли её до дыр. Порой мне кажется, что это просто тупая ненависть к EA и нынешней Bioware.
Ну, я вот не буду судить так, словно уже поиграл, а буду так, как вижу. А вижу я то, что называется mediocre, которое не убеждает готовиться к покупке. И да, Waframe был такой же, это верно — то, что было 5 лет назад, требовало особых навыков провидца, чтобы не пожалеть и закинуть денег в программу основателей. Посмотрим, на самом деле и правда показывают мало. Тут стоило бы уточнить, зачем вообще тогда такие ролики делать, и не сделать ли их понасыщеннее и попозже, но ладно.
Меня ни одна игра показанная на Е3 не убедила себя купить. Дум на прошлом Е3 вообще был показан с геймпада и у меня сложилось негативное мнение о геймплее. Это все субьективное мнение.
На момент начала открытого бэта-теста Warframe не был топовой игрой — безусловно. Тогда это был очень сырой проект и мало кто в него верил. НО у него была своя фишка. Он был свеж и уникален. Космический экшен от третьего лица с классными механиками. На этом проект вылез и получил многомиллионную аудиторию.
На данный момент же Anthem не показала ничего уникального или завлекающего. Возможно игроки зажрались, возможно игра выйдет конфеткой (и я буду чертовски рад и куплю ее ибо мне нравятся подобные sci-fi игры), но то что есть сейчас не очень привлекает.
Чтож, будем ждать, наверно. Не знаю как другие, но я Bioware особо не верю. Как по мне, лимит доверия ими уже давно растрачен. Говоря про ролик, врать не буду, выглядит очень и очень, но на этом всё, больше ничего интересного не увидел.

А насчёт «тупой ненависти к EA и нынешней Bioware»? По моему это слишком сильно сказано, вряд ли это ненависть как таковая, скорее недоверие и разочарование в Bioware, что на мой взгляд даже хуже. ЕА это уже совсем другой разговор. И сравнивать Bioware с DE не очень то и корректно, потому как DE дружит со своим сообществом, а вот Bioware в этом замечена не была.
Нет, ну есть конечно уникумы, готовые купаться в дерьме, чтобы потом заявить, что «вот знаете, а последние 5 минут ну почти шедевр». Ну или ты, конечно, имеешь полное право наивно ожидать, что разработчики выложили 20 минут геймплея, чтобы потом внезапно тебя удивить совершенно другой игрой. Как многие ожидали в отношении Sea of Thieves даже после тестов.
Цель ААА-издателей — впарить тебе продукт любой ценой. Поэтому они покажут всё, что может этому поспособствовать.
Выглядит как игра со скидкой 50% через 3 месяца после релиза.
Почему мне кажется, что это подозрительно смахивает на Warframe…
Оно подозрительно смахивает на целый перечень игр)
Это не плохо, по сути, лишь бы всё это работало хорошо.
Не совсем понимаю откуда столько высокомерного хейта..? Все, что мы знаем об игре- 20ти минутная демонстрация, пара трейлеров и дежурные бла-бла разработчиков.
Суммируя. Мир выглядит красиво, местами даже интригующе. Показанный геймплей- вполне стандартный для представителей жанра, местами с интересными фишками. На мой взгляд, не хорошо не плохо, надо щупать. Про сюжет, сингл, компанию etc., вообще ни чего конкретного.
У сетевых шутанов нацеленных на гринд и партийное уничтожение боссов/прохождение рейдов полно фанов. И да, факт, что BioWare делает не условный NWN, KtOR или Dragon age origins, а Destiny не делает игру заведомо плохой, потому что некоторая часть аудитории не того ждала.
Хейт, потому что Bioware/EA/Онлаен. Не пытайся найти логику в этом хейте.
Чем ближе релиз — тем больше будет накал и споры…
«Говно»-«возврат на вершины геймдева»
«Биовари сдохли»-«мы вернулись, сучки!»
«Клон Дестени и Варфрейма»-«оригинальная игра от гуру индустрии»…
Одно радует.
У Логвинова — 12/10.
Хоть где-то все стабильно и без неожиданностей!
Да, графика действительно хороша. Если абстрагироваться от того, что именно так должен был выглядеть новый Масс ЭффектКОТОР и попытаться с холодной головой оценить увиденное, то
это реально чуть более технологичный «дестини-2». Даже по ролику это заметно.
Как раз сейчас прохожу сюжетку «ванильной» версии, и вижу визуальное сходство, а именно:
-цветовая палитра,
-дизайн разрушенных городов,
-карта с зонами высадки,
-циферки урона с серыми «простыми» и золотыми «удачными» попаданиями,
-лут зеленого и фиолетового цвета
-«сканирование» точек интереса
и тд
Я не говорю, что это недостаток, просто, видя сходство в одних вещах (некоторые процитированы дословно, некоторые чуть изменены), будет жаль, если произойдет повторение главного лично для меня недостатка Дестини-2, а именно — крайне странной подачи сюжета через низведение главного героя (игрока) в ничто. Поясню: в Д2 главным героем является, едрить его конем, робот-помощник, который и говорит якобы «от имени игрока», и делает 34 сюжетно важных вещей, ГГ же выступает в роли его тупого огра-охранника. То есть он даже не Гордон Фримен или Веном Снейк — он просто безвольная оболочка без личности и истории (в отличии от робота-помощника). При этом почти все ключевые персонажи — просто статичные «терминалы» для выдачи квестов. Да, их представляют в красочных красивых роликах, но помимо разговоров по радио никаких действий они не предпринимают :( и так далее и тому подобное. Кто играл, тот, думаю, поймет.
Я понимаю, что в Д2 люди играют ради мультиплеера, но вот такой вот я форевер элон, люблю играть сам.
Суммируя, если Антем сможет предоставить нечто более оригинальное, чем вышеописанное, то буду только рад и с удовольствием приобрету.
Согласен плане подачи сюжета Destiny 2 меня тоже разочровала, я не играл в первую часть и мы с ребятами думали что там есть какой никакой но упор на сюжет да и лор как не крути в Destiny интересн, но получилось то что получтлось, сидим с лупами у мониторов и читаем описание пушек ) И если в Anthem мир сюжетка и персонажи будут более живыми то я тоже ее возьму
Судя по ролику, в Антеме у твоего персонажа хотя бы будет голос и реакция на события в мире.
путь к логову шрамов

Я единственный, кто прочёл правильно только с третьего раза? Или я настолько испорченный?
Я даже не представляю, как тут можно прочитать неправильно.
Хейт на студию биовар скорее не из-за athem, а из-за того, что от такой студии ожидают куда большего, чем они сейчас могут. Там из тру команды биоваров осталось с гулькин нос. Поэтому и последние их игры были… ну что уж душу травить, полный говном. Поэтому сейчас фанаты убеждают себя, что athem говно. И когда игра наконец выйдет, и окажется таковым, никто расстроен не будет. А если окажется 10/10, мурашки на кончиках пальцев, игра года и т.д. — все дружно порадуются, тем самым обнадёжив себя, что следующая игра после athem может оказаться ещё более крутой (и желательно не игрой-сервисом). А если нет, то помянут студию, перепройдя какой-нибудь kotor или МЕ2.
Простите дайте мне ваших грибов пожалуйста? Игра года, дрож пальцы? Да все прощай Биоваре! Клон дестени в екзоскелетах? Сделаем свою сесионную дрочилку с циферками урона что закрывают все на свете и придворными дамами! Нашли на что равняться кроме графена пострелушки и беготня? Не жду не покупаю — игра говно Биоваре закроют! Клон Дестени — спасибо не надо и даром!
Вангую что графен то под ролик сделали…
У Фростбайта то? Смешно
Похоже кто-то не в в курсе стародавних игрожурных мемасов, вам это ни о чём не говорит?
скрытый текст
Показать картинку
Я лишь имел ввиду, что игра может получиться как плохой, так и хорошей, и выразился лишь слегка утрировано.
С учётом старых новостей, что Anthem последний шанс Биоваров оправдаться перед инвесторами.
Я очень хочу, чтобы игра получилось классной.
Чтобы инвесторы сказали «Вау» и закидали Биоваров деньгами, привлекли новых крутых разработчиков и дали возможность творить что-то новое и офигенное.
Чтобы Биовары, как феникс, восстали из пепла Андромеды. Чтобы из под их крыла появилось что-то великое, на уровне КотОРа, Балдуры и первых Масс Эффектов.
Мне что-то подсказывает, что Биовары далеко не сами выбрали для себя такой проект. Больше похоже на то, что ЕА захотели себе свой дестини, и смогли найти лучше студии для реализации идеи.
*не смогли
И почему это не показали на Е3? Впечатление было бы совсем иное.
Ты чего? Пфф, а как же ФИФА, Мадден, Симс, Баттлфронт 2, двалцатиминутный матч в мобилку по C&C? Не, ну ты дуба дал. Еще скажи, что тебе пяти минут, уделенных на BFV было мало. Еще скажи, что тебе анонс новой игры по ЗВ показался слишком убогим. Ты наверное белый гетеросексуальный хардкорный геймер еще…

А если серьезно, то презентация ЕА была наверное самым былинным фейлом за исторю вообще всех игровых выставок.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑