На EA Play 2018 демонстрацию Anthem то и дело прерывала не особо информативная болтовня авторов экшена. Сегодня Electronic Arts и BioWare наконец опубликовали полноценный геймплейный ролик. Видео снабжено комментариями ведущего продюсера игры Бена Ирвинга (Ben Irving).
В демо три фрилансера отправляются на задание, предварительно втиснувшись в боевые экзоскелеты, именуемые джавелинами. Чуть позже к героям присоединяется ещё один игрок — новичок первого уровня. По словам Ирвинга, в Anthem искать приключения вместе могут персонажи с разными показателями прокачки.
Наткнувшись на особо мощного недруга — титана, группа решает ретироваться. Удирая от здоровяка, отряд находит секретный подводный путь к логову шрамов — местных злобных пришельцев. Если верить продюсеру, боевик поощряет исследование мира — видимо, до цели можно добраться и другим способом.
Герои начинают проходить крепость (Stronghold) — миссию для четверых участников, за выполнение которой полагается щедрая награда. Зачистка локации требует командного взаимодействия — так, в видео один из бойцов ударил неприятелей электричеством, а другой расстрелял их из рельсовой пушки, нанеся дополнительный урон.
В заключительной части презентации фрилансеры сталкиваются с «боссом» — огромным паукообразным чудищем по кличке Повелитель Роя (Swarm Tyrant). Чтобы прикончить тварь побыстрее, нужно целиться в её слабые места. Монстр активно перемещается по уровню и даже отступает, чтобы затем атаковать вновь.
Кстати, если ваше чувство прекрасного ранят вылетающие из противников значения урона, не волнуйтесь — исполнительный продюсер экшена Марк Дарра (Mark Darrah) уже уточнил, что нам позволят отключить циферки. Кроме того, можно будет настроить их размер и прозрачность.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года. Помимо геймплейной демонстрации ценные сведения об игре можно почерпнуть из наших предыдущих новостей.
Лучшие комментарии
gregorrushgregorrushЧитал я как-то в Стиме обзор крупной рпг, составленный на основе одного часа игры (если верить стиму). Суть его заключалась в следующем — «игра *овно, открытый мир *овно, квесты *овно, диалоги *овно, строительство *овно, графика *овно, сюжетка *овно, Ведьмак лучше». Товарищ как-то успел за один час пройти всю игру. Но пользователь выше успел пройти всю игру ещё до её выхода, явно.
Суммируя. Мир выглядит красиво, местами даже интригующе. Показанный геймплей- вполне стандартный для представителей жанра, местами с интересными фишками. На мой взгляд, не хорошо не плохо, надо щупать. Про сюжет, сингл, компанию etc., вообще ни чего конкретного.
У сетевых шутанов нацеленных на гринд и партийное уничтожение боссов/прохождение рейдов полно фанов. И да, факт, что BioWare делает не условный NWN, KtOR или Dragon age origins, а Destiny не делает игру заведомо плохой, потому что некоторая часть аудитории не того ждала.
Это не плохо, по сути, лишь бы всё это работало хорошо.
gregorrush«Говно»-«возврат на вершины геймдева»
«Биовари сдохли»-«мы вернулись, сучки!»
«Клон Дестени и Варфрейма»-«оригинальная игра от гуру индустрии»…
Одно радует.
У Логвинова — 12/10.
Хоть где-то все стабильно и без неожиданностей!
это реально чуть более технологичный «дестини-2». Даже по ролику это заметно.
Как раз сейчас прохожу сюжетку «ванильной» версии, и вижу визуальное сходство, а именно:
-цветовая палитра,
-дизайн разрушенных городов,
-карта с зонами высадки,
-циферки урона с серыми «простыми» и золотыми «удачными» попаданиями,
-лут зеленого и фиолетового цвета
-«сканирование» точек интереса
и тд
Я не говорю, что это недостаток, просто, видя сходство в одних вещах (некоторые процитированы дословно, некоторые чуть изменены), будет жаль, если произойдет повторение главного лично для меня недостатка Дестини-2, а именно — крайне странной подачи сюжета через низведение главного героя (игрока) в ничто. Поясню: в Д2 главным героем является, едрить его конем, робот-помощник, который и говорит якобы «от имени игрока», и делает 3\4 сюжетно важных вещей, ГГ же выступает в роли его тупого огра-охранника. То есть он даже не Гордон Фримен или Веном Снейк — он просто безвольная оболочка без личности и истории (в отличии от робота-помощника). При этом почти все ключевые персонажи — просто статичные «терминалы» для выдачи квестов. Да, их представляют в красочных красивых роликах, но помимо разговоров по радио никаких действий они не предпринимают :( и так далее и тому подобное. Кто играл, тот, думаю, поймет.
Я понимаю, что в Д2 люди играют ради мультиплеера, но вот такой вот я форевер элон, люблю играть сам.
Суммируя, если Антем сможет предоставить нечто более оригинальное, чем вышеописанное, то буду только рад и с удовольствием приобрету.
Я очень хочу, чтобы игра получилось классной.
Чтобы инвесторы сказали «Вау» и закидали Биоваров деньгами, привлекли новых крутых разработчиков и дали возможность творить что-то новое и офигенное.
Чтобы Биовары, как феникс, восстали из пепла Андромеды. Чтобы из под их крыла появилось что-то великое, на уровне КотОРа, Балдуры и первых Масс Эффектов.