Руководитель BioWare намекает на нечто связанное с Dragon Age и Mass Effect
Генеральный менеджер BioWare по профессии и мастер переливать из пустого в порожнее по призванию Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал ещё одну запись в блоге компании. Сегодня Хадсон дал понять, что BioWare трудится не только над Anthem.
Босс BioWare напоминает, что Anthem сочетает в себе онлайновый мир и вашу личную историю. На базе, в поселении Форт-Тарсис, вы развиваете отношения с другими персонажами, принимаете решения и сталкиваетесь с их последствиями. А за пределами дома начинается общая территория, где время суток, погода и масштабные события одни для всех.
Но этого описания, по мнению Кейси, недостаточно. Поэтому на выставке PAX West, которая пройдёт с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле, BioWare устроит панельное обсуждение игры. Представители компании расскажут о концепции «Наш мир, моя история» и о других аспектах боевика.
Есть у Хадсона новость и для преданных фанатов BioWare, которые всё ещё ждут новые Mass Effect и Dragon Age. «И да, мы слышим просьбы делать больше Dragon Age и Mass Effect, — сказал глава компании, — так что будьте уверены, у нас есть несколько скрытых команд, работающих над секретными штуками, которые, думаю, вам очень понравятся. Просто пока мы ещё не готовы говорить о них…»
Напоминаем — Anthem увидит свет 22 февраля 2019 года.
Лучшие комментарии
Должно быть:
Попридержи коней, родной.
Первая часть тоже была в некоторых вещах говнистой. Графон от Гирзов, Мако на консолях и линейные отвратные уровни на том же Мако в основной кампании, стрельба (особенно на верхних сложностях, стрельба, господи, кошмарная), неотключаемая на релизе зернистость на Пека и ещё много чего. Но основной контент игры не состоял из фарма на 90 процентов, а эксплорить можно было ограниченное число планет, и при этом в этом было нечто большее, чем поставить дилды, добывающие ресурсы. В конце концов, геймплей, который превалировал в Андромеде, в первом МЕ был скорее сайдовой развлекаловкой.
В Андромеде вся игра — чистка. Чисти-чисти, планеты чисти, аутпосты чисти, пустыни чисти, говяжьи анусы чисты. Диалоги будто писал человек, который вдохновлялся романтическими линиями у Станислава Лема. Наконец, анимации тоже добавляли жару, потому что либо были всратыми (пистолет Хованского), либо комичными (два крогана дерутся боксом), либо походили на третьего нолановского Бетмана, где удары Бейна не долетали до Бимэна и это было заметно.
Не защищай, бл*дь, дерьмо, если оно реально дерьмовое. Андромеду засрали вполне заслуженно. Она вышла в состоянии, которое старый геймер назовёт «Готика Три,» и наполнение в ней было такое же — дешёвые диалоги и одинаковые задания, которые ПЕРЕМЕЖАЮТ чистку иконок на карте аля ФарКрай.
СГ, спасибо что напомнили.
Человек с лицом старосты первой деревни #1: Собери мне пять мечей
Человек с лицом старосты первой деревни #2: Собери мне шесть шкур волков
Человек с лицом старосты первой деревни #3: Собери мне десять лечебных растений
Человек с лицом старосты первой деревни #4: Собери мне шесть связок оружия
Человек с лицом старосты первой деревни #5: Собери мне суп из семи залуп
Ксардас: собери сраную кучу артефактов по всему этому мёртвому миру и пошли за тридевять земель, концовка игры ждёт тебя у камня.То же самое касательно остальных квестов, только они могут быть уже про «иди и убей». Ещё все эти квесты повторяются, если пойти играть за орков. А, и двуручники как были намного слабее любого другого класса оружия, так и остались. А ещё магия>Всё остальное. Особенно с регенерацией.
Самый настоящий скайрим.
Представитель гильдии воров: сначала укради пару вещей, потом иди зачищать подземелья, чтобы в конце драться с толпой фалмеров.
Представитель гильдии воинов: сначала пойди почисти подземелья, потом чисти их по основному квесту гильдии. (Да, я знаю, что они — Соратники, просто название охренительно тупое)
Представитель тёмного братства: вообще не помню, в этой игре настолько невыразительные квесты тёмного братства, что даже убийство императора вообще ничего не стоит как в плане сложности, так и в плане влияния на мир и нет, присутствие Альдмерского Доминиона не оправдывает этот момент.
С гильдией магов, я думаю, и так всё понятно.
Практически ВСЕ квесты отправляют тебя чистить подземелья. Это не то же самое, что собирать всякое говно, но в плане интересности не очень далеко ушло.
Грандиозное отличие первой от второй в том, что DA есть куда развиваться сюжетно. Есть Тевинтер, Марка, все дела. Сотни всевозможного зла, с которым можно бороться, включая древнеэльфийских богов. А вот ME был закончен на третьей части. Смазано получилось, тупо, но закончено. Изменения для мира произошли слишком критические, чтобы развивать вширь. Здесь уже сову на глобус не натянешь, если только не нивелировать значение концовок. Можно было делать развитие вглубь, более личные истории на фоне событий трилогии. Но уже без эпика. А какая космоопера без эпика? И поэтому идет высасывание из пальца всяких супердвигателей и инициатив в другую галактику. Биоваре пора отпустить эту франшизу.