DOOM Eternal: версия для Switch, соревновательный мультиплеер и одиночное дополнение
Многие особенности DOOM Eternal озвучили на церемонии открытия QuakeCon 2018 — читайте и смотрите материалы вот здесь. Но после презентации посыпались дополнительные детали, которые поступили из альтернативных источников.
Например, за DOOM Eternal для Nintendo Switch, по всей видимости, отвечает студия Panic Button. Напрямую этого не объявили, но вряд ли официальный «Твиттер» команды просто так обменялся с аккаунтом DOOM «гифками» с Реджи (Reggie Fils-Aimé).
У Panic Button хватает опыта работы с движком id Software — студия переносила на Nintendo Switch DOOM 2016-го и Wolfenstein II: The New Colossus. Версии для полупортативной консоли, разумеется, сильно уступали вариантам для PlayStation 4 или Xbox One, но технические специалисты Digital Foundry всё равно хвалили достижения Panic Button — не так-то просто портировать современные AAA-шутеры на практически мобильное «железо»!
В DOOM Eternal также будут вторжения в стиле Dark Souls (или, если точнее, Resident Evil 6) — игроки могут управлять демонами и убивать Думгаев в чужих мирах. Но, как передаёт Polygon, это не единственная разновидность мультиплеера.
id Software готовит некий дополнительный соревновательный компонент. Судя по словам представителей компании, новый мультиплеер отличается от того, который был в DOOM 2016-го. Подробности пока не раскрываются, однако id обещает, что разрабатывает многопользовательский режим своими силами и что игрокам он очень понравится.
В DOOM 2016-го мультиплеер создавали в содружестве со сторонней студией Certain Affinity. Издательство Bethesda делало большую ставку на соревновательных боях, много рассказывало о них до релиза, посвятило многопользовательским битвам сезонный абонемент, но в конечном итоге DOOM куда чаще хвалили за одиночную кампанию. Быть может, теперь, когда id взяла PvP под свой контроль, акценты сравняются.
Наконец, PCGamesN передаёт, что в DOOM Eternal не будет редактора карт SnapMap. Вместо этого id хочет состряпать полноценное дополнение для одиночной кампании, которое выйдет когда-нибудь после релиза. Другие подробности снова не озвучиваются.
Осторожно предположим — жизнь у DOOM Eternal окажется долгой. Со сцены QuakeCon 2018 девелоперы заверяли, будто строят целую вселенную DOOM, а в комментариях для прессы упоминали, что хотят давать геймерам больше поводов возвращаться в Eternal и играть в неё снова и снова. Похоже, id планирует выпустить целую цепочку апдейтов разного толка, и новая DOOM будет привлекать внимание ещё долгое время после релиза.
Лучшие комментарии
Как Джим правильно заметил, корпорации хотят что бы мы думали что сингл умер, потому что «игросервисы» позволяют рубить не просто бабло, а всё бабло, причем с гораздо меньшими усилиями, да и производственный цикл меньше.
Жаль что несмотря на то как падает репутация всех «жадных» компаний, её всё еще достаточно чтобы их проекты еще лет 5 покупались достаточно, чтобы они ничего не меняли. Мне лично странно как люди завопили после трейлера RDR2. Да, выглядит изумительно, но после всего треша с онлайн половиной ГТА5, неужели никто не ожидает подвоха?
За 2 года сообщество не смогло родить достойной модификации, соответственно и сам снапмап не нужен.
Gordey SvobodinОчень, очень большая потеря для игры — отсутствие НОРМАЛЬНОГО РЕДАКТОРА, а не этого кастрата. И в этот раз отсутствие СнапМапа наоборот вселяет надежду, что мы все таки получим хороший и полноценный инструментарий взамен
Ето сказал Блейк Йоргенсен, когда нужно было оправдаться за то, что ЕА просрали три миллиарда стоимости акций, а также пояснить, почему сингловую игру по ЗВ от Висцерал закрыли. Это, конечно, не значит, что сингловые игры умирают, но куда-то в этом направлении Йоргенсен двигал свою риторику. За что ЕА уже неоднократно были биты, например, тем же Йонгом.
Опять же, именно ЕА заявляли, что синглплеер уже не интересует игрока, поэтому одиночная кампания не нужна, и всё такое. Всё это как бы намекает на то, какое мнение имеют боссы касательно сингла.
Но всё это, конечно, херня, потому что сколько бы они не приседали жопой на кактус в попытках доказать, что сингл высыхает или вообще умер, Год ов Фар всё ещё приносит огромное кол-во вечнозелёного папируса.
А, и Джим верно заметил, что компаниям было бы выгодно, если бы все думали, что сингл умирает. Да только у него прецедентов не достаточно для того, чтобы это утверждать как статус-кво.
Gordey SvobodinГлавное, чтобы эту функцию можно было отключить. Не очень хочется, чтобы какой-то рандомный игрок вторгся в мою игру и испортил ее.
Серьёзные заявы были. Ожидал пруфов.
В руках коробка с Бладборн. максимум что имеем, это ссылка на eu.playstation.com/legal.
Ознакомьтесь, пожалуйста, а потом прогуглите где Йошида говорит что игрушки можно перепродавать.
А потом включите мозг, и подумайте, почему об этом говорит не издательство игры, а держатель платформы.
Gordey SvobodinЭто делает их априори плохими играми? Или шо?
Gordey SvobodinПойми, слова о том, насколько Думу важен хороший и обширный инструмент для создания уровней — не пустой шум. Ты видел карты для старенького, спрайтового Дума? Дай своболу в геометрии и умельцы старой закалки тебе 32-ух уровневую кампанию запилят на уровне оригинальных игр, а если в скриптах покапаться, то еще воткнут новые стволы, превращающие монстров в щенят, огромного босса-дракона, сюжет с любовной линией и хрен знает что еще. И это без непосредственного копания в движке. Если дать уровень свободы хотя бы как в Little Big Planet, со времен которого т. н. «консольный моддинг» никуда не продвинулся, то Doom от Bethesda войдет в такие анналы истории, что капец. Не приувеличиваю
gregorrush