Меню
StopGame  Игровые новости DOOM Eternal: версия для Switch, соревновательный мультиплеер и одиночное дополнение

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11

DOOM Eternal: версия для Switch, соревновательный мультиплеер и одиночное дополнение

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Многие особенности DOOM Eternal озвучили на церемонии открытия QuakeCon 2018 — читайте и смотрите материалы вот здесь. Но после презентации посыпались дополнительные детали, которые поступили из альтернативных источников.

Например, за DOOM Eternal для Nintendo Switch, по всей видимости, отвечает студия Panic Button. Напрямую этого не объявили, но вряд ли официальный «Твиттер» команды просто так обменялся с аккаунтом DOOM «гифками» с Реджи (Reggie Fils-Aimé).

У Panic Button хватает опыта работы с движком id Software — студия переносила на Nintendo Switch DOOM 2016-го и Wolfenstein II: The New Colossus. Версии для полупортативной консоли, разумеется, сильно уступали вариантам для PlayStation 4 или Xbox One, но технические специалисты Digital Foundry всё равно хвалили достижения Panic Button — не так-то просто портировать современные AAA-шутеры на практически мобильное «железо»!


В DOOM Eternal также будут вторжения в стиле Dark Souls (или, если точнее, Resident Evil 6) — игроки могут управлять демонами и убивать Думгаев в чужих мирах. Но, как передаёт Polygon, это не единственная разновидность мультиплеера.

id Software готовит некий дополнительный соревновательный компонент. Судя по словам представителей компании, новый мультиплеер отличается от того, который был в DOOM 2016-го. Подробности пока не раскрываются, однако id обещает, что разрабатывает многопользовательский режим своими силами и что игрокам он очень понравится.

В DOOM 2016-го мультиплеер создавали в содружестве со сторонней студией Certain Affinity. Издательство Bethesda делало большую ставку на соревновательных боях, много рассказывало о них до релиза, посвятило многопользовательским битвам сезонный абонемент, но в конечном итоге DOOM куда чаще хвалили за одиночную кампанию. Быть может, теперь, когда id взяла PvP под свой контроль, акценты сравняются.


Наконец, PCGamesN передаёт, что в DOOM Eternal не будет редактора карт SnapMap. Вместо этого id хочет состряпать полноценное дополнение для одиночной кампании, которое выйдет когда-нибудь после релиза. Другие подробности снова не озвучиваются.

Осторожно предположим — жизнь у DOOM Eternal окажется долгой. Со сцены QuakeCon 2018 девелоперы заверяли, будто строят целую вселенную DOOM, а в комментариях для прессы упоминали, что хотят давать геймерам больше поводов возвращаться в Eternal и играть в неё снова и снова. Похоже, id планирует выпустить целую цепочку апдейтов разного толка, и новая DOOM будет привлекать внимание ещё долгое время после релиза.

Комментарии (67 шт.)
Это великое горе — отсутствие SnapMap и в ID это должны понимать. Только за 2016 год было создано более 600 тысяч карт для DOOM в редакторе.
Очень, очень большая потеря для игры.
Серьезно? Я просто пробовал разные карты, особенно те, которые с высокими рейтингами и т.п. Все они были просто отвратительными. Ни единого светлого пятна.
Именно. Самая топовая карта — кишка с рандомным спауном врагов и никакущим дизайном.
За 2 года сообщество не смогло родить достойной модификации, соответственно и сам снапмап не нужен.
потому что нормальные карты сообщество делает для классического дума.
новый дум это серьёзный сэм для детей
Главная проблема SnapMap — отсутствие какой либо документации. То, что есть в игре — это не затрагивает и 5% возможностей редактора. Изза этого уровень любительских карт оставляет желать лучшего, хотя, например карты из первого DOOM, перенесенные в новый, весьма хороши.
Очень, очень большая потеря для игры.

Очень, очень большая потеря для игры — отсутствие НОРМАЛЬНОГО РЕДАКТОРА, а не этого кастрата. И в этот раз отсутствие СнапМапа наоборот вселяет надежду, что мы все таки получим хороший и полноценный инструментарий взамен
SnapMap как раз по мощности один из самых лучших редакторов на сегодня. По уровню скриптования он находится как минимум на уровне Крайэнжн, и, возможно, Анрил Энжн 4.
Просто если вы в нем не разобрались, то да, он может показаться плохим, но если вы поняли что в нем и как, то реально, он может легко потягаться с лучшими.
На SnapMap можно сделать от отличных сетевых карт до РПГ и хоррора в мире DOOM.
Рекомендую посмотреть канал Дениела Ронка Directx321, у него огромное количество обучающих роликов.
до РПГ

Можно примеры? Первое что я нашёл, это система прокачки.
Там можно полноценную компанию сделать например?
По сути, он единственный, кто показывает, как работать с редактором.
Полноценную компанию сделать можно, но это будет не просто, плюс в редакторе нет боссов Кибердемона и Мастермайнда изза того, что сами боссы это, по сути, огромные отдельные арены со своими катсценами и со своими скриптами. В редактор их вставлять не было никакого смысла.
Для полноценной компании есть все условия, кроме голоса, хотя, можно адаптировать голоса в редакторе под свои нужды, а так, есть система вывода текстовых сообщений (на экран или в планшет), настраиваемые камеры для катсцен, огромное количество пропсов (отдельных кусков игры), мобы, любое количество всевозможных ситуаций и еще много всего.
Единственное, придется разбивать компанию на эпизоды, все в одну карту не всунуть, есть ограничения по ресурсам, но такие ограничения есть в любой игре.
Вот пример. Это я пытаюсь создать свою историю. Пока только первый эпизод, нехватка времени пока не позволяет продолжать работу.
Чтото не вставилась ссылка на Трубу.
www.youtube.com/watch?v=FD7kX6EnilE
Это ссылки на канал Дениела, где он показывает как сделать прокачку, подобную РПГ.
www.youtube.com/watch?v=6MK8-buK_X0

www.youtube.com/watch?v=muF_8Ux4oVY

Подобным образом прикручивается система покупок оружия или всяческого барахла, наподобие перков и прочего. Я играл в мультиплеерную карту, где на этой системе заточена арена. Постоянно идут волны врагов, каждая сильнее предыдущей, за убийства ботов даются очки, на них покупаешь всякое в автоматах.
В общем понятно, ограничения весьма серьёзные. Редактор в первую очередь рассчитан для шутера.
А вы что хотели? Такая ситуация везде. Вы не сможете сделать шутер в редакторе StarCraft2. Точно так же не сможете сделать варгейм в FarCry 5 Arcade.
На SnapMap можно сделать от отличных сетевых карт до РПГ и хоррора в мире DOOM.

Серьёзные заявы были. Ожидал пруфов.
Люблю людей, вырывающих фразы из контекста :)
в мире DOOM. — это ключевая фраза.
А я думал это «хоррор в мире DOOM», а RPG настоящая.
так а рпг в мире дум это типа некий кастрат а не рпг? тогда причем здесь рпг?)
Таки в редакторе Старкрафт 2 можно сделать шутер. И, судя по количеству в игротеке не-ртс модов, превращающих игру среди прочего в фпс, тпс или рпг, провернуть это гораздо легче, чем в СнэпМод. Тут дело не в «заточенности» инструмента, а лишь в гибкости и предоставляемых возможностях. И создание рпг в редакторе Дума — это как получение трамвая из булки: в теории можно, но зачем? При том, что в редакторе Старкрафта же всё это делается с гораздо большими комфортом и продуктивностью. Так что да, вынужден согласиться с комментатором выше, и, хоть называть СнэпМод кастратом несколько перебор, на фоне аналогичных решений из других игр выглядит неудобоваримым нечто.
СнэпМап, прошу прощения
Не знаю, о каком мифическом SnapMap вы говорите. Тот SnapMap, который я знаю, не позволяет даже самому собрать комнату, ограничивая игроков пресетами. Да, скриптовая часть там неплоха, но какой в ней смысл, если маппинга по сути то и нет?

Пойми, слова о том, насколько Думу важен хороший и обширный инструмент для создания уровней — не пустой шум. Ты видел карты для старенького, спрайтового Дума? Дай своболу в геометрии и умельцы старой закалки тебе 32-ух уровневую кампанию запилят на уровне оригинальных игр, а если в скриптах покапаться, то еще воткнут новые стволы, превращающие монстров в щенят, огромного босса-дракона, сюжет с любовной линией и хрен знает что еще. И это без непосредственного копания в движке. Если дать уровень свободы хотя бы как в Little Big Planet, со времен которого т. н. «консольный моддинг» никуда не продвинулся, то Doom от Bethesda войдет в такие анналы истории, что капец. Не приувеличиваю
Стоит различать движок и редактор карт.
SnapMap, в первую очередь, редактор карт, в котором есть ограничения, как и в любом другом редакторе карт.
Опять же, если говорить о маппинге. Бери пустую комнату и из солидов лепи себе что угодно, SnapMap это позволяет делать легко и непринужденно. Хочешь компанию на 32 уровня — пожалуйста. Одна карта — один уровень.
Возьми любой редактор карт и ты будешь весьма удивлен ограничениями, которые в нем есть. SnapMap в этом плане на пять голов выше кого угодно.
Свободу геометрии дают движки, а не редакторы — но это уже совсем другая история.
Уверен, если поковыряться в ID Tech 6, то он даст фору многим и многим нынешним движкам, хотя бы в плане оптимизации.
Стоит различать движок и предоставляемый с игрой редактор. Редактор LBP, как и другие хорошие редакторы предоставляют как минимум свободу геометрии. Тот же «редактор карт» Старкрафт 2 позволяет вообще все ресурсы переворошить и, в теории, запилить хоть Зельду на движке. Но это не делает редактор, поставляемый с игрой движком лол
Обидно, что такой огрызок вместо нормального редактора. Я полазил, посмотрел созданные карты — ничего приличного не увидел. Загрузил ремейк самого первого уровня из Doom 3 и ужаснулся. Настолько убого. Широкая кишка (пресеты не позволяют создать узкие коридоры, видимо), пародия на людей в виде голограмм… Потом был ремейк одной карты из HL 2. Ну тут без комментариев — жуткие текстуры, кошмарный звук. И при этом рейтинг высокий у этих карт.
Дожили. Вместо более-менее приличных редакторов выпускают очень ограниченные инструменты. Эх, так хотелось посмотреть на карты Doom 3.
Лично мне SnapMap напомнил редактор трасс из Трекмании. Только там блочная система создания подходила идеально, позволяя создавать разнообразные треки. Для прочих игр такое не подходит, особенно для шутеров.
А тем же временем Bethesda угрожает судебным преследованием людям, продающим на Амазоне ранее приобретенные ими копии игр (т.е. наезжают на вторичный рынок).
скрытый текст
Если верить новостным источникам.
Ну в целом Bethesda правы, так как пользователь при покупке лицензионной копии автоматически соглашается с пользовательским соглашением, а в нем как бы есть пунктики о незаконности перепродажи. Такие пунктики есть везде и любой вторичный рынок по сути своей незаконен.
Пользовательские соглашения никакой юридической ценности не имеют, там могут хоть душу пользователя купить, все равно ни какой суд это не рассмотрит.
Ну так-то это документ, «подписывая» (а каждый пользователь «подписывает» его при покупке копии) который ты обязуешься следовать всем условиям этого договора. Как и издатель обязуется следовать им. Ну а если рассматривать с точки зрения «юридической силы не имеет», то тогда придется признать, что копирование и выкладывание лицензионной копии в свободный доступ без цели получения выгоды/прибыли (в народе и у издателей это называется пиратство) вполне законно. Так как такие случаи, описанные в пользовательском соглашении, как противоправные «юридической силы не имеют». Но что-то как только вопрос о «пиратах» поднимается, большая часть игрового комьюнити становится в позу…
Ну так и все что разрабы имеют право сделать в таком случае, это запретить тебе играть в их игру, но судится, это уже бред. Тем более, если он даже не распаковал игру, то значит и соглашение не подписывал.
Принятием условий соглашения считается распечатывание коробки. Так что беседка на самом деле наезжает на пустом месте и юридически они не правы.
Что касается собственно покупки коробки. С магазином заключается стандартный договор купли/продажи, в котором никакие условия издателя не упомянуты и силы не имеют. Коробка с игрой — товар физический.
Ну так-то это документ, «подписывая» (а каждый пользователь «подписывает» его при покупке копии) который ты обязуешься следовать всем условиям этого договора. Как и издатель обязуется следовать им. Ну а если рассматривать с точки зрения «юридической силы не имеет», то тогда придется признать


Любой пункт лицензионного соглашения, который не соответствует текущему законодательству, не имеет юридической силы. Поэтому нарушение тех пунктов, которые с законодательством совпадают (и их наличие является лишь вторичным уведомлением), будет преследоваться по закону. А остальные пункты «хитрые юристы» (замена грубого оскорбления) добавляют в расчете на юридическую безграмотность потребителя и/или боязнь последнего увязнуть в судебных разбирательствах (а в США это еще и финансово тяжело).
Давно ты при покупке диска что-либо подписывал?
С цифрой так же, максимум условия магазина.
Предлагаю взять любую игру с полочки, перевернуть коробочку, там под аннотацией четко расписано, на что вы соглашались, приобретая игрульку. Да-да, ручкой на бумажке никто конечно не расписывается, однако фактическое согласие со всеми пунктами лицензионного соглашения при запуске игры вы даете. Добро пожаловать в современный мир копирайта…
Господи, сам бы прочитал перед тем как выделываться.
В руках коробка с Бладборн. максимум что имеем, это ссылка на eu.playstation.com/legal.
Ознакомьтесь, пожалуйста, а потом прогуглите где Йошида говорит что игрушки можно перепродавать.
А потом включите мозг, и подумайте, почему об этом говорит не издательство игры, а держатель платформы.
Здесь нельзя ругать вторичку. На стопгейме сидят непираты, которые не любят платить издателям и разработчикам. Но, при этом, тыкают пальцами в сторону пк и презрительно крестят всех там пиратами. Такие дела.
На стопгейме сидят непираты, которые не любят платить издателям и разработчикам.

Э-э-э…
Я думал это пираты ни кому не хотят платить.
В свете этого анонса, все остальные мной ожидаемые игры сразу померкли. Id делает прям идеальный на мой взгляд сиквел.
В следующем году выходят, Resident Evil 2 Remake, Devil May Cry 5, Metro Exodus, Doom Ethernal, Rage 2, Wolfenstein Young Blood, Nioh 2, Sekiro Shadow Die Twice, Control, Batteltoads 3, Dying Light 2.
Сингл точно умирант?
Как раз позавчера смотрел недавнее видео Jim Sterling, где он ввиду последних успехов God of War издевался над ЕА и особенно Убейсофтами, у которых некий челик (не помню должность) заявил о смерти сингла аж в 2008.

Как Джим правильно заметил, корпорации хотят что бы мы думали что сингл умер, потому что «игросервисы» позволяют рубить не просто бабло, а всё бабло, причем с гораздо меньшими усилиями, да и производственный цикл меньше.

Жаль что несмотря на то как падает репутация всех «жадных» компаний, её всё еще достаточно чтобы их проекты еще лет 5 покупались достаточно, чтобы они ничего не меняли. Мне лично странно как люди завопили после трейлера RDR2. Да, выглядит изумительно, но после всего треша с онлайн половиной ГТА5, неужели никто не ожидает подвоха?
В одиночной гта5 все было прекрасно. Поэтому и не боится никто. Да и не понимаю как можно от таких крутых трейлеров не ловить восторг первым делом, а сразу искать подвох
Как Джим правильно заметил, корпорации хотят что бы мы думали что сингл умер

Вот есть я, который впитывает в себя кошмарное количество заявлений от боссов всяких корпораций. И я ни разу не помню, чтобы кто-то из них говорил, что сингл умер. Говорить, что сингл умер — это глупость, потому что сингл будет жив до тех пор, пока есть спрос. А спрос пока исчезать не торопится.

Выгоднее ли игры-сервисы? Да, выгоднее. Умрут ли от этого синглы? Нет, не умрут. Отойдут на второй план, станут более скромными в плане производства — вполне вероятно, но не умрут.

Джим обожает драматизировать и порой в погоне за своим образом начинает говорить сущие глупости.
пока есть спрос

much more linear game, that people don’t like as much today as they did five years ago or 10 years ago.

Ето сказал Блейк Йоргенсен, когда нужно было оправдаться за то, что ЕА просрали три миллиарда стоимости акций, а также пояснить, почему сингловую игру по ЗВ от Висцерал закрыли. Это, конечно, не значит, что сингловые игры умирают, но куда-то в этом направлении Йоргенсен двигал свою риторику. За что ЕА уже неоднократно были биты, например, тем же Йонгом.
Опять же, именно ЕА заявляли, что синглплеер уже не интересует игрока, поэтому одиночная кампания не нужна, и всё такое. Всё это как бы намекает на то, какое мнение имеют боссы касательно сингла.

Но всё это, конечно, херня, потому что сколько бы они не приседали жопой на кактус в попытках доказать, что сингл высыхает или вообще умер, Год ов Фар всё ещё приносит огромное кол-во вечнозелёного папируса.

А, и Джим верно заметил, что компаниям было бы выгодно, если бы все думали, что сингл умирает. Да только у него прецедентов не достаточно для того, чтобы это утверждать как статус-кво.
А, и Джим верно заметил, что компаниям было бы выгодно, если бы все думали, что сингл умирает.

Да кто «все»? Рядовые покупатели, которые составляют 90% продаж любой ААА-игры, не читают тематическую прессу, не обсуждают заявления Йоргенсенов, не смотрят Стерлинга. Они просто покупают то, что хотят.

А хотят они сейчас игр, которые ты один раз покупаешь и играешь в них долго-долго. То есть игр-сервисов. Уход синглов на второй план связан не с коварным планом корпораций, а с банальным желанием идти туда, где денег больше.

Пример Год оф Вор как успешного сингла на современном рынке вообще неудачный. ГоВ находится на особом положении, потому что
а) Продолжение успешной серии;
б) Ведущий эксклюзив Сони, а значит, хвастается огромным бюджетом (как разработки, так и маркетинга), может себе позволить разрабатываться пять лет и необязательно должен быть эффективным по прибыли, потому что его основная цель — продавать консоли.

Давай сравним это положение с той же Prey. Это не продолжение успешной серии, огромного бюджета у неё нет, она должна быть выгодна компании напрямую своими продажами, а не какими-то побочными факторами. Чувствуешь разницу?

И условных Преев на рынке в разы больше, чем год оф воров, просто потому что консоледержателей у нас только три, а издательств намного больше. Вот и получается, что Год оф Вор — представитель особой секты и не очень хорошо отражает реальное положение синглов на рынке.

Ещё раз: синглы не умрут, но основные силы (и деньги на маркетинг) большие издательства вливают туда, где сейчас находится самая выгодная аудитория. За этим нет никакого сговора, это естественные перемены на рынке.

И я уверен, что так будет не всегда: история движется по спирали, и в конечном итоге мода на синглы снова вернётся в том или ином виде (а затем снова уйдёт (а затем снова вернётся)).
Да кто «все»?

Да хотя бы рядовой пользователь интернетов, который не особо углубляется в поток информации.
Пример Год оф Вор

Тогда Дум. Который перезапуск. Мультиплатформа, продолжение умершей на третьей части серии, от разработчиков среднего по всем фронтам Рейдж, етц, етц.
синглы не умрут

Так я ж не спорю, я скорее поддержал твой тезис выше. К тому же, я говорил больше не о реальном положении вещей, а о том, как это дело пытаются выставить как самоназванные представители коммуните, так и представители компаний.
рядовой пользователь интернетов

До рядового пользователя заявления Йоргенсена не доходят. Если ты читаешь прессу/смотришь видео, где эти заявления муссируются, ты уже не рядовой пользователь.

Тогда Дум

Doom — это одна из самых известных и популярных франшиз в мире. id Software тоже широко известна, потому что нельзя просто так взять и обесценить неудачной игрой имя, под которым создавались Doom и Quake.
До рядового пользователя заявления Йоргенсена не доходят

До рядового пользователя интернетов, который курит новости по теме, но не более — вполне. Это для них как газетку почитать. Тот же Полигон, например, не пишет для кого-то, кто в эту тему погружен хоть сколько-нибудь серьёзно, его ЦА — потребитель, нежели энтузиаст.
Doom — это одна из самых известных и популярных франшиз в мире

До недавнего времени мёртвых франшиз. Важный момент. Посредственный релиз посредственного БФГ Эдишон лучше не сделал. Посредственный релиз посредственного Дума три тоже не принёс положительной славы.

id Software тоже широко известна, потому что нельзя просто так взять и обесценить неудачной игрой имя, под которым создавались Doom и Quake.

Имя, под которым создавался Дум три и Рейдж, ага. А, и затишье между релизами тоже принесло id много уважения. Наконец, тот же Дум2016 вызвал большой ажиотаж среди тех, кто уважает id и Дум за динамичный геймплей. Почему? Потому что рекламная кампания показывала игру крайне медленной. Вплоть до демонстрации на печи1080/Вулкане.
Doom — это не та франшиза, которую так просто убить. id — это не то имя, которое так просто убить.

Ты рассуждаешь с точки зрения хардкорного геймера, который следит за индустрией. 90% этого не делают, для них DOOM и id останутся важными именами даже спустя несколько факапов.

До рядового пользователя интернетов, который курит новости по теме, но не более — вполне.

На этой ремарке можно считать, что уже не тот рядовой пользователь, который составляет 90% покупателей ААА-игр.
Ты рассуждаешь с точки зрения хардкорного геймера, который следит за индустрией.

Туше. Не учёл.
Большинство перечисленных тобою игр являются сиквелами или японской спецификой. Синглу мало быть синглом, он должен быть еще и интересным синглом, так что вопрос остается спорным. Сейчас геймдев в той же ситуации, что и голливуд, а он из кризиса так и не вышел.
Вот только в этом списке всего лишь полтора два новых IP. А еще три ремейка/перезапуска (RE2, Doom, Battletoads), два дарк-соулса, две песочницы-опенворлда, а Вульф и вовсе кооперативный.
И что?
Это делает их априори плохими играми? Или шо?
Ну ладно, я походу реально придрался. Впрочем, Вульф все же стоит вычеркнуть
Пс парень
Баттлтоадс 3 и дайнг лайт тоже с коопом
Так в Юных Бладах на него основной акцент делается, не?
Ну если судить по прошлым играм, то как минимум дайнг лайт 2 точно ориентирован больше на кооп чем на сингл, а в вульфе вроде уже говорили что будет одиночка с ботом.
Сомневаюсь, что DL2 так же ориентирован на кооп, как первая часть или Dead Island, учитывая акцент на сюжет, нелинейность и Авеллона в сценаристах.
А бот в одиночке — это главный признак того, что соло ловить нечего
Подробностей бы. Например, как будет работать режим вторжений и что игроки за него получат — играть обычными мобами довольно скучно так как персонаж игрока как правило слишком сильно их превосходит по мобильности и быстро убивает(в РЕ6 главная проблема была в отсутствии дальнобойных атак у большинства мобов, также игроку помимо сбития хп нужно еще было наносить смертельный удар плюс награда за победу не особо мотивировала).
По геймплею пока видна вариативность и большие локации чего очень не хватало, все остальное по видео осталось практически без изменений; не понимаю только зачем было рескинить оставшиеся пушки с предыдущей части, которые и так классно работали — штурмовая винтовка, например выглядит и стреляет как старая скрещенная с плазмоганом(стреляя из старой чувствовалась мощь её крупнокалиберных пуль… а тут непонятно что).
Зато сам плазмаган теперь классический и чувствуется очень мясисто, в отличии от пузырковой пукалки в прошлой игре
Плазмоган в оригинальном думе буквально был фото-срисовкой детской игрушки из магазина детских игрушек.
Ну тогда в ремейке они умулрились сделать его еше пластмассовей. А эта вот версия ничо так
Не надо забывать, что американские детские игрушки, это не наши игрушки. И если даже имея такое сравнение, не сразу будет ясно, из какой часть м60 сделали плазмаган.
В DOOM Eternal также будут вторжения в стиле Dark Souls (или, если точнее, Resident Evil 6) — игроки могут управлять демонами и убивать Думгаев в чужих мирах.

Главное, чтобы эту функцию можно было отключить. Не очень хочется, чтобы какой-то рандомный игрок вторгся в мою игру и испортил ее.
А ничего про дату выхода конкретного не сказали? Хотя бы квартал.
Скорее всего весна — лето следующего года.

Что касается новостей по DooM...
Весной Rage 2, будет, так что конец года, более правдоподобно звучит.
Гугл говорит что рэйдж 2 выходит в июне.
Гугл берет данные из первого попавшегося источника, в данном случае страница игры в вики, но на квейкконе датой был spring 2019, не точнее.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑