Control — новый сверхъестественный боевик от создателей Max Payne и Alan Wake
Помните, Remedy Entertainment дразнила нас таинственным проектом P7? Так вот, его официально анонсировали в рамках конференции Sony на E3 2018. Встречайте Control — сверхъестественный приключенческий боевик от третьего лица.
Главная героиня — Джесси Фейденс. Она ищет ответы на некие вопросы и постепенно вживается в роль Директора. Тайное агентство в Нью-Йорке оказалось охвачено потусторонней угрозой, и Джесси пытается восстановить там Контроль. Чтобы выполнить задачу, девушке понадобится сотрудничать с другими агентами Бюро, взламывать шифры и раскрывать странные эксперименты этого самого Бюро.
По словам разработчиков, у мира в Control есть собственная история. Равно как и у персонажей, с которыми встретится Джесси. Игра наполнена побочными заданиями и Секретами (именно так, с большой буквы), а окружение непредсказуемо меняется. В боевой системе используются сверхъестественные способности, улучшения и разные варианты экипировки. Кроме того, в Control присутствует разрушаемость, которая тоже пригодится в сражениях.
Осторожно предположим, что Control строится вокруг генератора игрового процесса, словно какой-нибудь «рогалик». В прошлом Remedy заявляла, будто для P7 готовятся структура длительного прохождения и самые глубокие геймплейные механики в истории студии.
Также отметим, что в основе Control лежит движок Northlight от Quantum Break. Быть может, именно поэтому местами игра воспринимается как Quantum Break 2.
Control выйдет в 2019-м на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Думаю, тут скорее дело в том, что художники/дизайнеры и моделеры те же, что и при Quantum Break были.
P.S.
Забавно было наблюдать за отечественным игрожуром (в целом) который про QB писал/говорил, мол «проходной экшон, вот вам и эксклюзив, ремеди не могут в игры», а увидев дикий реюз ассетов от QB в новой игре — сразу «вау, крутой проект от Remedy». Двойные стандарты такие двойные
Надеюсь, первое впечатление окажется ошибочным, и нас ждёт полноценная ААА-игра, какие я и привык ждать от Remedy. И ещё больше я надеюсь на то, что фины учли прошлый опыт, и не станут снова возвращаться к сериальной подаче.
П.с. фишка с изменением окружающего пространства очень впечатляет.