Меню
StopGame  Игровые новости Control — новый сверхъестественный боевик от создателей Max Payne и Alan Wake

Самое актуальное

  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare

Control — новый сверхъестественный боевик от создателей Max Payne и Alan Wake

Control
Игра: Control
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 августа 2019 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
Помните, Remedy Entertainment дразнила нас таинственным проектом P7? Так вот, его официально анонсировали в рамках конференции Sony на E3 2018. Встречайте Control — сверхъестественный приключенческий боевик от третьего лица.

Главная героиня — Джесси Фейденс. Она ищет ответы на некие вопросы и постепенно вживается в роль Директора. Тайное агентство в Нью-Йорке оказалось охвачено потусторонней угрозой, и Джесси пытается восстановить там Контроль. Чтобы выполнить задачу, девушке понадобится сотрудничать с другими агентами Бюро, взламывать шифры и раскрывать странные эксперименты этого самого Бюро.


По словам разработчиков, у мира в Control есть собственная история. Равно как и у персонажей, с которыми встретится Джесси. Игра наполнена побочными заданиями и Секретами (именно так, с большой буквы), а окружение непредсказуемо меняется. В боевой системе используются сверхъестественные способности, улучшения и разные варианты экипировки. Кроме того, в Control присутствует разрушаемость, которая тоже пригодится в сражениях.

Осторожно предположим, что Control строится вокруг генератора игрового процесса, словно какой-нибудь «рогалик». В прошлом Remedy заявляла, будто для P7 готовятся структура длительного прохождения и самые глубокие геймплейные механики в истории студии.

Также отметим, что в основе Control лежит движок Northlight от Quantum Break. Быть может, именно поэтому местами игра воспринимается как Quantum Break 2.

Control выйдет в 2019-м на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (26 шт.)
Чем-то Ред из Transistor напоминает.
в этот раз без сериала, надеюсь. сначала подумал, что сони переманили себе ремедов
Самое главное — пусть они без повсеместного генератора уровней обошлись. А уж сериальность и потерпеть можно, и полюбить даже.
Выглядит круто. Напоминает смесь QB и Алана. Надеюсь Ремеди не подведут и сделают поистине классную игру, а не как спорную Qb…
Также отметим, что в основе Control лежит движок Northlight от Quantum Break. Быть может, именно поэтому местами игра воспринимается как Quantum Break 2.


Думаю, тут скорее дело в том, что художники/дизайнеры и моделеры те же, что и при Quantum Break были.
Скорее, что то и то. Но не думаю, что для смены внешнего вида игры нужно было бы менять команду дизайнеров. Могли бы и покреативить, а то игра пока своего лица не имеет. Хотя, если игра была бы во вселенной QB, то это имело бы смысл.
Могли бы и покреативить маленько. А то реально вылитый Квантум Брейк, судя по трейлеру. Цветовая гамма, спецэффекты с изменением окружающего мира, даже способность героини создавать поле, останавливающее пули, выглядят практически один в один.
Главная героиня очень похоже на актрису игравшую Бет Уайлдер в Quantum Break
Паучье чутьё мне подсказывает, что сперва это и была Quantum Break 2. Однако в связи с расторжением договорённостей с Microsoft, полагаю, Remedy не отдали права на торговую марку. Вот они и решили не выбрасывать наработки, а использовать их под новым названием. Естественно, это диванная аналитика ¯_(ツ)_/¯
Не такая уж и диванная.
Паучье чутье наверняка тебя не обманывает. Майкрософт на Квантум возлагали большие надежды и явно планировался целый ворох сиквелов. Ко второй части наверняка приступили, едва первая вступила в финальную стадию разработки. Лучше бы зелёные просто права Ремеди отдали, раз перехотели развивать эту серию.
Не уже ли со времён ХЛ2 у нас опять будет игра с нормальной физикой и большим количеством подвижных объектов? Я только за.
Выглядит как будто кто то в Remedy Entertainment вспомнил про ворох асетов, скинов, спецэффектов и пр. контент для Quantum Break не вошедший в сам Quantum Break и на основе этого решил заделать по дешевке новую игру. Я не в коем случае не хочу обидеть игру ещё до её выхода, но пока что она выглядит как DLC к предыдущему проекту студии.
Мне понравилось, очень круто и красиво.Игру буду ждать, а так как я в свое время прибалдел от Quantum Break, то буду ждать вдвойне.

П.с. фишка с изменением окружающего пространства очень впечатляет.
Проект прикольный, но вторичность ощущается — хоть бы цветокорр и эффекты подкрутили, чтоле
P.S.
Забавно было наблюдать за отечественным игрожуром (в целом) который про QB писал/говорил, мол «проходной экшон, вот вам и эксклюзив, ремеди не могут в игры», а увидев дикий реюз ассетов от QB в новой игре — сразу «вау, крутой проект от Remedy». Двойные стандарты такие двойные
Ждали Alan Wake 2? А хер вам! Ждали Max Payne 4? А хрен вам! Получайте новую франшизу и не бурчите.
Максимку, по крайней мере от Ремеди, ждать давно безсмысленно, а вот Уэйка… Очень хочется увидеть, но не остались ли случайно на него права у Майков… надеюсь что нет
В том что игра на выходе получит «Изумительно» даже не сомневаюсь. Но мне вот безумно интересно, Remedy хоть одну серию доведут логического завершения? Сначала Alan Wake'а бросили на самом интересном, теперь Quantum Break по всей видимости остался без продолжения… Какая-то печальная тенденция.
сюжет в Quantum Break логически закончился.
но там же открытый финал который ставит еще больше вопросов…
Нет, потому-что
скрытый текст
Конец времени о котором говорит Сайрин произойдет в 2021, а события игры проходят раньше. Сайрин не был в курсе, что время останавливалось дважды, потому и планировал запуск ковчега на 2021 год. В конце игры мы вроде бы как востанавливаем время, но согласно принципу самосогласованности Новикова конец времени в 2021 никуда не делся. И про это должна быть по идеи вторая игра.
Признаться, меня немного настораживает минималичтичный и, в некотором смысле, даже стерильный дизайн локаций, показанных в первом трейлере. По началу я даже подумал, что это какая-то средней руки поделка в стиле какого-нибудь Portal, где нужно в первую очередь решать головоломки. Впрочем, когда в конце всплыло название разработчика появилась надежда как минимум на недурной сюжет и бодрый экшн.
Надеюсь, первое впечатление окажется ошибочным, и нас ждёт полноценная ААА-игра, какие я и привык ждать от Remedy. И ещё больше я надеюсь на то, что фины учли прошлый опыт, и не станут снова возвращаться к сериальной подаче.
Место действия — объект в котором хранится всякая сверхъестественная хреномантия (типо SCP Foundation). Отсюда стерильность и однообразие.
Мне кажется, или на столах вместо компьютеров стоят печатные машинки? Да и на третьем скрине техника довольно старая. Но в то же время, на предпоследнем скрине можно увидеть весьма современный погрузчик.
Похоже, проект обещает быть любопытным, раз уже на стадии релиза вынуждает задавать столько вопросов. «Продолжаем наблюдение», как говорит Даур.
Главгероиня лицом на Сару Коннор из «Терминатора 2» похожа. Необычное решение.
Я хочу освободить Алана из лап тьмы, чтобы он воссоединился с женой и больше не косячил. Я хочу спасти Бэт, чтобы Джек с ней жил долго и счастливо. Не нужен мне ваш Control, опять в концовке накрутите интригу, а продолжения так и не выпустите. Пока не увижу AW-2 QB-2, вы, Remedy, отправляетесь в ЧС.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑