Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Max Payne нашли издателя для своей следующей игры

Самое актуальное

  • Обзор игры Tetris 99
  • «Инфакт» от 21.02.2019 — Великий грабёж в Black Ops 4, из Steam удалят кино, фиаско Square Enix, сериал по Skull & Bones…
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF

Авторы Max Payne нашли издателя для своей следующей игры

В Remedy Entertainment сейчас вовсю кипит работа над несколькими проектами. Один из них носит кодовое название P7 (сокращение от Project 7) и уже нашёл себе издательскую поддержку.

Помогать с P7 вызвалась компания 505 Games. Об этом Remedy сообщила на своём официальном сайте. Среди последних игр, которые издавала 505 Games, — Assetto Corsa, ABZÛ и розничная версия Rocket League. Компания также участвовала в распространении PayDay 2 и собирается поддержать PayDay 3, Ovekill’s The Walking Dead и Bloodstained: Ritual of the Night.

505 Games издаст P7 на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет доступна и в розничных магазинах, и в «цифре», включая Steam. По условиям сделки 505 Games инвестирует в Remedy 7.75 миллиона евро, а взамен получит 45 % отчислений от чистых продаж.

Как говорит Remedy, их следующая игра — это кинематографичный экшен от третьего лица в новой вселенной. P7 предложит интригующий сюжет и структуру, обеспечивающую продолжительное прохождение. Кроме того, P7 станет игрой с самыми глубокими геймплейными механиками в истории Remedy. Технологическая основа — движок Northlight, который использовался в Quantum Break.

Как вы можете догадаться по словосочетанию «новая вселенная», P7 не является продолжением Alan Wake, Max Payne или Quantum Break.
Комментарии (42 шт.)
Технологическая основа — движок Northlight, который использовался в Quantum Break.

Хоть садись и плачь… С этим «движком» своим…
всё зависит от прямоты рук, а не от двигла
Quantum Break был фигово оптимизирован.
Хотя может в этот раз выйдет лучше.
А разве Steam-версия была плоха? Та, что не требовала Win10 и WinStore?
Сам не щупал, но вроде как её считают вполне сносной.
Фишка была в том, что разрабы не смогли в DX12 и в стимовскою версию в итоге впилили DX11.
Я щупал на gtx970 — полёт был, в-целом, нормальный, пока лицом в светящую фару автомобиля не упёрся — это был сокрушительный удар по тестикулам моей видюхи. Но игра лично мне очень понравилась.
Они же потом подправили. Никаких там вроде завышенных требований нет.
Только спустился в комменты поплакаться про движок.

Ну может они его все же допилят, т.к. к разработке QB он был еще совсем новым (если верит разрабам) и сырым.
раз сменился издатель, то скорее всего новая игра будет только для консолей (не только на хуане). И отсутствия оптимизации на них, в отличии от пк, не будет, как и пк-версии. Так что можете не садится и не плакать
Читать умеем?
505 Games издаст P7 на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Это и так было понятно, что это не Max Payne. Права ни игру принадлежат не им, а если Remedy и разработала бы продолжение данной игры, то издавала бы ее не 505 Games, а Rockstar.
Но Рокстар не издатель, а Take Two
Кто сказал, что Rockstar Games не издатель? То что они дочка Take-Two не означает, что они не могут издавать игры. Ты просто не понимаешь насколько Take-Two огромный концерн. «Max Payne 3» разрабатывался игровыми подразделениями Rockstar, а издавался уже Rockstar Games. Вполне себе представляю, что в случае занятости своих игровых подразделений, Rockstar Games могли бы привлечь Remedy Entertainment, сделать очередного «Max Payne» и издать её.
Но Рокстар не издает чужие игры.
А кто сказал, что это не их игра? Формально, права на бренд означает то, что игра их, а понятие аутсосрсинг и аутстаффинг в мировой индустрии не редкость
Ну может потому что права на бренд у Take Two
Ты по-моему и близко не понимаешь о чём я. Я уже всё объяснил. Подведу итог, а то эти глупости мне больше не интересны и отнекивания от своих же слов.
RG — может быть издателем, потому что это одно из крупнейших издательств. Студия Remedy может участвовать в разработке бренда «Max Payne» не входя в штат, посредством аутсорсинга, в случае занятости студий Rockstar другими проектами.
То что ты написал в самом начале не верно, от слова совсем:
Но Рокстар не издатель, а Take Two
Я объяснил уже почему. Всё что ты дальше пишешь, является каким-то малолетним лепетом в отчаянной попытке защитить свой пост. Извини за правду, просто устал.
Потому что права на бренд у Take Two. Если Remedy сделают игру, то только если Take Two согласятся на аутсорс. Take Two издает все игры, и не создают свои. Рокстар же издает свои разработанные игры. Рокстар и Remedy почти одного уровня. Посмотрел бы как Рокстар отдают игру на аутсорс Remedy.
Я работал в 2-ух дочках «Газпрома», но я так и не работал в «Газпроме». Я всё понял, что ты не в курсе. Удачи.
Ммм а при чем тут это? Газпром это Take Two по твоей аналогии
Я работал в 2-ух дочках
если не вникать в подробности, то звучит довольно забавно!)
Ну да. Немножко не хватает кавычек Х)
Студия Remedy может участвовать в разработке бренда «Max Payne» не входя в штат, посредством аутсорсинга, в случае занятости студий Rockstar другими проектами.


Нет, ну вроде бы, если рассуждать совсем теоретически, то такое возможно. Вот только хоть сколько-нибудь подходящий пример из практики сложно вспомнить, который бы подтверждал возможность коллаборации двух крупных игровых компаний, одна из которых обязывалась разработать проект масштаба Max Payne, не становясь при этом дочерней студией издательства. Ни часть ассетов, ни пускай даже объёмное дополнение, а целую AAA-игру. А рассуждать о сумме вознаграждения за оказание таких «аутсорс-услуг» даже с моего аналитического дивана сложно.
Ну… А если бы 505 выкупила права и позвала делать сиквел Remedy?
И при этом назвали бы его Max Payne 3 :D
Жалко, что скорее всего мы никогда не получим нормального продолжения серии.
По мне Max Payne 3 геймплейно это именно Max Payne. 3 мне зашла идеально.
Геймплейно — лучшая часть серии. Сюжет вот да, уныл. Не умею Хаузеры в драму, у них юмор хорошо выходит.
В Max Payne 3 есть сильные геймплейные отличия:
— Почти нет ходьбы: перестрелка, заставка, перестрелка. Я конечно не люблю тупо ходить туда-сюда в играх, но тут авторы перестарались и лично для меня теряется ощущение контроля и связь с персонажем.
— Количество врагов начиная с приезда в бедный район, где-то. Первые 2 части выдают врагов в «реалистичных» количество, а 3ка в конце — это чуть ли не Serious Sam. Думаю, в одном только аэропорте мы кладем больше врагов, чем во всей второй части. Опять же: я конечно люблю когда врагов много и есть в кого стрелять, но когда появляется ощущение что у них там где-то точка спавна и они никогда не кончатся, то в игру сложнее верить.

Мне игра в целом нравится, но если бы она называлась El Matador 2 — мне было бы проще её принять.
— да есть ходьба, и ее достаточно, или ты забыл уровень в Бразилии, где пол уровня состоит из ходьбы, и это на самом то деле скучно.
-это кому как. Играл на высокой сложности, хардкорно, но из за того что геймплей сам по себе отличный, то по мне это плюс.
Жалко, что скорее всего мы никогда не получим нормального продолжения серии.
А продолжение необходимо? Все, абсолютно все персонажи из первых двух частей мертвы, кроме главного героя. Все сюжетные ветви тоже завершены. Это не Half-Life 2 который закончился на полуслове. Max Payne 2 не нуждается в продолжениях.
Очень смешная шутка
Походу не очень…
Ну и ладно.
А в чем прикол объясни хотяб
HK P7
Я бы отзеркалил картинку, и получился бы пистолет, который бы формой отсылал к 7ке из названия. Да и начинается на П.
А саму шутку я не понял.
жаль что не продолжение alan wake
Эх...
Ну формально продолжение то было. Просто Американский Кошмар был хреновым. Пусть лучше сделают игру которую хотят, чем высасывают из пальца сюжет сиквела.
и структуру, обеспечивающую продолжительное прохождение.

открытый мир и вышки?
Не, пирамидки из пивных банок и термосы с кофе :D
Ремеди патсаны вообще ребята. Ждём следующий проект.
Выйдет очередной хороший, кинематографичный экшон, с явным намеком на продолжение, которое никогда не выйдет. Бездушные вы гады Remedy! Я хочу:
сначала пройди Alan Wake, потом смотри
чтобы Алан вновь встретился с женой

сначала пройди Quantum Brake, потом смотри
вернуться и спасти Бэт Уайлдэр
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Tetris 99: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 18:33
Наверх ↑