Меню
StopGame  Игровые новости Как не вышла первая Rage

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели

Как не вышла первая Rage

После релиза Doom 3 в 2004 году id Software взяла продолжительный перерыв в производстве «серьёзных» игр. «Несерьёзные» — различные «мобилки» — выпускались регулярно, но того ли хотела публика? Вопрос, что называется, из разряда риторических.

Слухи и пожелания ходили всякие. Поклонники компании, например, почти не сомневались, что после сдачи в прокат Doom 3 любимые разработчики просто обязаны анонсировать новую Quake. Как вдруг, в самом начале августа 2007-го, на традиционном фестивале QuakeCon разразился нежданчик — посетителям, да и всему игровому миру, представили техническую демоверсию какой-то Rage, которая и должна была стать следующей игрой культового творческого коллектива.



Ценители Quake, разумеется, вознегодовали. Однако прочая общественность оказалась заинтригована — давненько id Software не являла свету новые франшизы. Почитай с 1996 года, когда была выпущена первая Quake. На нетерпеливое ожидание вдохновлял и сеттинг игры — народ уже тогда обожал постапокалипсисы ничуть не меньше, чем сейчас. И вообще, это же id Software — фактические создатели жанра шутеров от первого лица! Разве они могут выпустить что-то, что тут же не станет классикой?!

Компьютерные пользователи в процессе ожидания Rage проявляли нешуточное волнение, ибо тогда как раз в ходу был тезис о смерти игр на PC. Бывший исконно мышино-клавиатурным жанр FPS был вынужден начать осваивать консоли и геймпады. И неплохо с этим справлялся, чему порукой являлся оглушительный успех Halo и Call of Duty. Поэтому вопросы о выходе Rage на консолях не возникали.

Возникали вопросы о том, как id Software будет втискивать свои традиционно передовые графические технологии в узкие рамки консольного железа, и как это может отразиться на прекрасностях PC-версии. Да и по поводу геймплея выражались сомнения — консольные и компьютерные стандарты всё же сильно различались, и угодить одновременно обеим аудиториям было непросто.



Добавила переживаний игрокам и смена собственника разработчиков — именно в процессе создания Rage, в июне 2009-го, id Software была приобретена ZeniMax Media, что привело и к перемене мест издателей игры: предыдущий, Electronic Arts, уступил своё почётное право Bethesda. Чего это стоило последней, до сих пор неизвестно.

Но чего бы оно ни стоило, когда Rage наконец-то увидела свет в октябре 2011-го, «электроники» наверняка с облегчением выдохнули — они уж точно со сделкой не прогадали. Не то чтобы игровой мир получил конкретный отстой — скорее проходняк, чем и «наградила» игру в своей рецензии наша Александра Кост.

Встречались, впрочем, и другие мнения. Сайт PlayStation Universe, в частности, поставил Rage аж девятку по десятибалльной шкале и обозвал шедевром. Наверное, на радостях, что id Software тоже присягнула на верность консолям. Но в целом что консольные рецензенты, что компьютерные особых восторгов не проявляли. А пользователи и вовсе обрушили на игру водопады словесных помоев.



Компьютерным геймерам, как и следовало ожидать, не понравилась картинка — графика Rage оказалась так себе. Мягко говоря. Всё же на двух стульях девелоперам усидеть не удалось, и всевозможные компромиссы в попытках сделать игру не ползающей, а хотя бы бегающей на приставках бросались в глаза похлеще того самого бревна в чужой зенице ока.

Подливали керосина в огонь заявления представителей id Software, что они-то, дескать, всё делали правильно и были на верном пути к тому, чтобы превратить Rage в игру, одинаково прекрасную как на PC, так и на консолях. Да только сбили их с этого пути мерзкие производители графических карт NVIDIA и AMD, выпустившие драйвера не той системы. Хотя Джон Кармак (John Carmack) одновременно честно признался, что «мы не рассматриваем PC как ведущую платформу для игр; это заявление вызовет ярость у некоторых людей, но трудно сказать по-другому — обе консольные версии имеют более широкую аудиторию, чем компьютерная».


*Я начал играть в Rage в 2013 году, и текстуры до сих пор грузятся* — состроумничал автор твита по поводу технического исполнения компьютерной версии игры.

Впрочем, даже если бы с техническими вопросами всё было в полном порядке, то оставались бы ещё геймплейные. С которыми никакого порядка не наблюдалось. Игроки получили весьма посредственную стрелялку, коридорную, как студенческая общага, но совсем не такую весёлую. Восковые манекены из музея мадам Тюссо на фоне персонажей Rage выглядели образцами человеческого обаяния. А жизни в игровом мире было примерно столько же, сколько вкусной и здоровой пищи в привокзальном ларьке.

Кооператив возлагавшихся на него надежд также не оправдал. И это при том, что у девелоперов был перед глазами замечательный пример Left 4 Dead, вышедшей за три года до того. Хотя кооператив-то, скорее всего, в изначальные планы вовсе не входил. И прикрутили его к игре авральным порядком, в попытке посоответствовать духу времени.

Посоответствовать не вышло. Не говоря уж о том, чтобы самим этот самый дух задать. Неудивительно, что игра как-то очень быстро выпала из фокуса общественного внимания. Разработчикам даже не пришлось объяснять, почему не стоит ждать продолжения — всем и так всё было понятно. И когда спустя пять лет после релиза главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что Rage 2 вполне возможна, его слова были встречены без особого энтузиазма, как обычная трескотня высокопоставленного корпората.

И только когда на прошлой неделе канадский Walmart оптом выдал все фирменные секреты видеоигровых корпораций, и Rage 2 в этой выдаче тоже значилась, стало понятно, что Пит нам вовсе не лапшу на уши вешал и за базар свой готов был ответить. Что сегодня и случилось — разработка продолжения Rage больше не слух, а официальный факт.

Комментарии (65 шт.)
А вот мне в своё время Rage очень понравилась. При всех своих недостатках и странностях (ненужный и неработающий открытый мир и гонки, ужасная оптимизация на ПК), это была очень бодрая стрелялка в духе старой школы, и высокая динамика игрового процесса была словно глотком свежего воздуха на фоне засилья вялых шутеров от третьего лица с укрытиями и регенерацией, которые стали так популярны в эпоху расцвета Xbox 360 и PS3.
Что за ужасная оптимизация? Игра выдавала 60 фпс даже на тогдашних средних железках в фулл хд. Проблема была только в подгрузке текстур, но тут виноваты оказались, как раз консоли, что и признал Кармак. Технология Мегатекстура, которую они тогда изобрели была крутой, но требовала минимум 1 гиг видеопамяти, а лучше больше. В консолях же того поколения было всего лишь 512 на всё. Вот и подрезали её по самое не хочу.
До сих пор помню, что игра вообще не работала, если выставить сглаживание выше 4х. Да и то, что проблема с подгрузкой текстур актуальна даже на современных конфигурациях, разве не показатель того, что с оптимизацией у игры далеко не всё хорошо, и что дело вовсе не в железе?
В наше время этой проблемы нету:)
Её точно устранили в первый год.
Есть до сих пор. Не так явно уже, но есть.
Можно что-то вручную изменить в настройках игры, в стиме есть статья но на английском и там столько всего.

По идеи нужно увеличить кэш текстур, который по умолчанию был мал в связи с выходом на консолях, там памяти не хватало.
Я играл на разных видеокартах разных лет и мои друзья тоже. Ни у кого проблемы не было. так что проблемы какого-то недовольного меньшинства, которое возможно просто на ати или амд, тем более что все это прошло, не должны волновать никого.
на тогдашних средних железках


минимум 1 гиг видеопамяти, а лучше больше
Ну охренеть блин))
Даже бюджетные карты 500 серии нвидии (как раз 2011 год) имели как минимум 1 гиг видеопамяти
Видимо понятия бюджетности у всех разные)) В то время ни один из моих знакомых не был готов тратить лишние деньги на гиговую карточку. Особенно с учётом того, что она особо и не нужна была. 512 мегабайт хватало на всё)) Ну кроме RAGE видимо :D
Я бы не сказал, что 5К рублей за 550Ti это много…
Но тогда кроме Rage были ещё игры требовавшие от гига, до двух.
Уже в 2008 году пошли первые гиговые карточки и стоили они копье. Скажу больше: в все том же 2008 обновил ПК с нуля, взяв тогда какого-то жирафика, уже не помню точно какого, с 512 метрами, но через год карта погорела, поменял по гарантии на 9600 с гигом… Мне при этом еще и разницу в пару соток рублей вернули… С ней же я просидел почти до начала 8-го поколения, а проблемы испытал только в L.A. Noire, которая на любых настройках выжирала всю оперативку за час-два игры.
у меня была GTS450 с 1 гигом =) И без сглаживания игра выдавала 60фпс в 1080р без просадок. Знаю только, что у АМД были проблемы, но тогда все идовские игры имели проблемы с АТи/АМД, начиная с Дума 3.
Ну кстати, тогда многие шутили что тип ПК-проблемы, консольная версия вот нормальная.
Я дошел до консольной версии только в этом году и был «неприятно удивлен». Да, стриминг текстур чуть лучше чем был на ПК в момент выхода (я ни разу за прохождение не видел врагов вообще без текстур, что однозначно плюс), но блин, при быстром вращении камеры геометрия по краю оказываются обрезана!
1) Это блин единственная консольная игра с такой проблемой из всех что я знаю. Даже на N64 такого никогда не случалось, хотя геометрия в целом вела себя сверх-неадекватно во всех играх.
2) Камера управляется геймпадом, вращение по определению не сверх-быстрое и идеально предсказуемое. Неправильно расчитать угол просто невозможно!
3) Как это мог сделать Кармак? Ведь все алгоритмы отсечения лишних граней как раз его рук дело! Это всё равно что Менделеев бы не решил задачку по химии за 7 класс!

При этом пустошь всё равно у них вышла шикарная. До сих пор можно вылезти где-то по дороге на миссию, посмотреть на эти каньоны, на это небо…
Идеально. Таких пейзажей до сих пор ни одна игра толком не выдает.
Высокая динамика? Это вот эти плетующиеся за тобой уроды и мутанты создавали динамичный геймплей? Или ИИ противников-стрелков, говорящий им стоять в прицеле подольше? Да сегодняшний стрим от Васи и Димы вернул те воспоминания об этом унылом Бордерлэндсе на минималках (а уж бордерлэндс и сам по себе довольно уныл, особенно вторая часть).
а уж бордерлэндс и сам по себе довольно уныл, особенно вторая часть

Если уж вторая часть по-твоему унылая, что тогда про остальные две сказать? Неиграбельные симуляторы сна?
Ну в первую мне было поприятнее, а в пресиквел не бегал. Мой папа, что до хрена играл, прошедший первую часть хз сколько раз, а вторую ещё больше, пресиквел взял, но быстро бросил. Может пресытился.
Однако менее унылым сам Rage от этого диалога не стал.
Я в январе 2013 установил игру, она уже была пропатчена, поэтому ни одной из проблем я не встретил. Текстуры я в конфиге выставил максимальные и отключил их подгрузку, поэтому всё выглядело классно. А геймплей был необычный, была расчленёнка, сюжет вполне хорош, как для шутера, да и сами перестрелки были на уровне (не считая раскачки динамики вначале)
Да в первый год точно уже исправили все проблемы с оптимизацией, нет смысла о них говорить в наши дни уже:)
Расчленёнка это очень круто, ты прав!
Мне нравился открытый мир в ней, да и транспорт это же здорово! Я очень жалею, что его нет во многих играх. Почти всем играм не хватает транспорта на самом деле.
Оптимизация уж давным давно не проблема, были и патчи и драйвера, это только в первое время ещё можно было считать минусом, щас его нету.
Но ты хоть не говоришь, что не нравилась:)
Не скажу на счет игры, но трейлер какой то так себе сам по себе.
Какие то крики, все машут ощущение, что пытались сделать закос по ролики Call of Duty с живыми актерами и при этом втиснуться в стиль игры. Не получилось (хорошо).
А почему данный материал в разделе «Новости»? Логичнее было поместить его в «Статьи», разве нет?
Мне наоборот трейлер (тизер) очень понравился. Кратко показали настроение игры, основные места действия (пустыня, ночная пустыня, лес какой-то) и антураж. Большего от тизера и не нужно. К тому же, стилистика мне нравится. Если реально получится что-то такое безбашенное, то будет круто.
Я очень надеюсь, что игра не повторит свою предшественницу, которая на старте была неиграбельной из-за чрезвычайно плохой оптимизации.
Вчера установил Рейдж. И тестуры, которые появляются, если повернуть камеру, так же не спеша подгружаются :D А так не играл никогда, игра мимо меня прошла и пк в то время не тянул.
игра мимо меня прошла и пк в то время не тянул

Тебе повезло, я Rage взял на старте и до сих пор имею стойкую аллергию на движок id 5 так как тогда текстуры не просто не спеша подгружались, при каждом повороте камеры, каждом движении героя они натурально превращались в мыло и подгружались лишь спустя пол минуты, а то и всю минуту.
У меня все хорошо, проблем то уже давно нет по мдее, ведь в первый год точно все исправили. Я в 2012 играл и не было проблем, потом перепроходил в 2016м и тоже не было.
Взахлёб прошел первую часть, когда она вышла, был в дичайшем восторге, да, не идеальная, но тогда мне она показалась восхитительной, через несколько лет я возвращался к ней проходил её с таким же удовольствием как и в первый раз. Потом купил в Стиме, и прошел ещё раз, наиграв 40 часов
Очень жаль, что многие не оценили эту игру, и многие были ей недовольны, потому что на самом деле она очень годная
Теперь с нетерпением буду ждать второй части
Как человек следивший тогда в три глаза за индустрией и относящийся к продажам всего этого добра скажу:
Вина лежит только на завышенные ожиданиях, потому как изначально обещали огромный открытый мир, разнообразный, мегатекстуры на новом движке (тогда мегатекстуры уже были на одной игре по мотивам Кваки — Enemy territory Quake Wars), но как только разраьотчики сказали, что раз игру на консоли потащат, то открытый мир не получится, то сразу понял, что будет крутая технодемка нового движка и не более того, и вот с таким отношением игра вполне зашла, как на этом сайте бы сказали, на «похвально».
Да они шикарная, ты прав!
Помимо «божественной» оптимизации на PC (которой, потом, я ещё наелся в The New Order), в RAGE был никчемный, наносящий огромный ущерб динамике открытый мир. Гонки и сюжет даже упоминать не хочется. А перестрелки… мало того, что оружие, которое почти полностью слизано с DOOM 3, плохо ощущается, так там ещё тупой и не уходящий дальше шаблонов ИИ. Перестрелками я проникся только в уровне, где тебя бросают на арену, и надо месить врагов. Вот в этот момент момент ты понимаешь, что если Id сделали типичный для себя коридорный шутер, то игра была бы на порядок лучше. Во всяком случае, её можно было бы быстренько пробежать, получить определенную дозу удовольствия и забыть. А так, даже не факт, что до середины дойдете.
Открытый мир? В том-то и дело что его не было.
Хорошо, там была одна большая карта, по которой заставляли мотаться туда-сюда. Так лучше?
Там скорее длинные коридоры были. назвать это открытым миром язык не поворачивается.
Он же был, вот в новом думе нету, а в Rage он был.
В Rage это кишки были, а не открытый мир. И делать там нечего и поглазеть тоже нечего.
Меня все устраивает в нем, отличный шутер!
По сравнению с Рейдж в Нью Ордер божественная оптимизация.
То есть мало того что игра работала кое-как, так ещё на видеокартах не от НВ игра и вовсе хромала на обе ноги, ибо стриминг отключался. На топовой видюхе 2009 года Рагу выдавало 35 кадров.
Если залезть под капот и основательно поковыряться, то загрузки становятся по 5 минут зато частота кадров вырастает до 50. Как это дерьмо нормально сбалансировать, я до сих пор не разобрался.
Ну и да, два раза её начинал — два раза дропнул.
Проходил её очень давно в актуальные для этой игры времена, когда было как-то особо не во что играть и выбрал её. Помнится, что игра довольно неоднозначная. Проходил её не через силу, но при этом, когда закончил, то ровным счётом никаких эмоций не испытал. Будто окончательно доопустошил и без того довольно пустой мир. В итоге даже не понял понравилась она мне или нет. Скорее только отдельные её компоненты, некоторые типы оружий (помню был прикольный маленький детонирующий джипик), ну и чем-то общий дизайн. Прям такой киберпанковый Безумный Макс был.
Мир был очень маленьким и коридорным. Почти не было развилок на дороге. Вообще весь мир напоминал одну гоночную трассу из какого-нибудь аркадного НФС по масштабам, где в некоторых точках можно было заехать на отдельные локации. Как раз локации эти пешего типа во всяких зданиях могли быть довольно немаленькими, пусть и коридорными, но в них было на что потратить время, но компенсировалось это их малым количеством. Помнится, что из стартового здания, где начинается игра, едешь по дороге и наткнёшься на город (квестосборник), дальше какой-то завод, в другую сторону от города арена и ещё всего парочка мест, куда можно было заехать. Из-за этого в одни и те же локации по разным квестам приходилось возвращаться по несколько раз (минимум 2 раза в каждой локации, даже в стартовую локу приходилось возвращаться по надуманному делу). В путешествии на машине спавнились враги, которые никак не мешали продвижению, только раздражали.

В общем, да, игра была крайне спорной. Увидеть продолжение в таком сеттинге я не прочь. Возможно именно он и держал меня, не давая забросить первую часть. Но явно не в подобном исполнении, как тогда, потому что в первом Rage на каждый плюс всегда находился минус.
Сиквел неудачной (непопулярной) игры? Интересно, что могло их сподвигнуть на такой шаг. Ждём-с подробностей.
Фар край 3 тоже сиквел неудачной игры.
Фар край 2 был классной игрой, просто не зашла в то время, а вот рейдж вообще хорошей или средней репутации, хотя бы на уровне фк2 так и не сыскал, или я ошибаюсь?
сказал свое мнение об игре, и спросил не ошибаюсь ли, взяли заминусили, лол? ,_,
А в чем проблема? Люди не согласны с тобой и выразили свое мнение минусом. Это ведь так и должно работать, не?
FC1 — сверх-удачная игра. А FC2 мало кто помнит.
Её помнят за почти бессюжетность, точнее сюжет то есть, но на один-два листа А4, хотя шеймплейно было вкусно.
Геймплейно, ох как я люблю автозамену
Если б не разбор полетов — уже не помнили бы.
Игра шикарная, у нее сюжет не окончен же. Очевидно нужно продолжение. Она во всяком случае намного лучше нового дума, я очень рад что ее раньше выпустят.
Это Nier: Automata — сиквел непопулярной игры.
За подгружающие текстуры отвечает ровно один параметр в настройках, который по умолчанию стоит на лоу. Недавно как раз проходил раге, купив за сто рублей, очень даже хороша была, особенно на фоне сегодняшнего безрыбья коридорных шутеров. Стрельба была хороша, гонки хороши, рпг хлементы к месту, они лишь сюжет забыли прикрутить. Отсутствие концовки прямо говорит, что сроки поджимали перед выходом.
id Software вместе со всеми активами принадлежала Activision — именно они выпускали до Bethesda все Wolfenstein'ы, Doom'ы и Quak'и никогда не принадлежала Electronic Arts. Исправьте текст.
Хоть не я один эту странность заметил…
Wolfenstein'ы, Doom'ы и Quak'и никогда не принадлежала Electronic Arts

Верно. Однако у Rage изначально в издателях значились именно электроники, лишь в 2010 кажется игра вместе с разработчиками перешла под крыло Bethesda.
id никогда не принадлежала ни Activision, ни EA. До покупки Зенимаксом (Беседкой), id была самостоятельной студией и могла заключать договор с любым издателем — так Doom3 и Quake4 издавалась Активиженом, а анонсированный в 2007 году Rage должен был издаваться EA. Так что в новости все корректно.
Когда прочитал заголовок подумал, что будет интересная статья с разбором всей подноготной, подробностями производственного ада разработки, заявлениями собственно разработчиков с обещаниями до, и после выхода, с извинениями. В общем чего-то более, чем куцый взгляд одного человека в несколько абзацев как «игра не смогла».
Эх, что тогда ожидания не сбылись, что сейчас. До сих пор помню ролики с интервью взяты и у разработчиков, обещания «самой крутой и масштабной игры», про открытый мир с уникальными персонажами живущим в нем, про новый подход к «постапу» с машинами и главную идею того, что все будет вертеться именно вокруг роли транспорта в постапокалиптичном мире. А на деле добротный коридорный шутан от ID, с номинальный открытым миром, весьма небольшим, и странноватыми гонками.
Кстати да она очень уж долго делалась, но по мне получилась шикарной.
ХЗ, чего вам всем не нравится, Rage офигенная игра, проходил ее трижды — на пк два раза и на xbox one по обратной совместимости. Стрельба в игре великолепна сделана, оружие клевое, что еще для шутера надо — если в нем крутые перестрелки? Игру ругали за линейный мир — так я считаю это круто. Терпеть не могу шутеры в открытом мире, в них просто скучно играть, а в Rage был небольшой компактный мир. Графон крутой, мир атмосферный, пусть и не большой, моя любимая тема с метро в постапокалипсисе опять же, мутанты, рейдеры, все на уровне. Rage мне нравится гораздо больше Borderlands.
Согласен, игра была вполне годной. Основные претензии были по оптимизации, тут да, но на выходе поиграть в нее не смог (железо не тянуло), но спустя год запустил на вполне среднем железе и прошел с удовольствием. Единственное, что действительно меня огорчило — это концовка. Я ждал крутого месива в конце и с огромной тварью в виде босса, но игра закончилась крайне неожиданно и не эпично (вероятно очень поджимали сроки).
Ну концовка оборвалась, я тоже немного разочаровался. Надеемся, что её раскроют в новой части.
А так она шикарная, ещё можно на 4к перепройти и не забывай, что уровень сложности добавили 4й и DLC.
Концовка да, обрывается резко. Огромную тварь в середине игры нам дали, а в конце каких-то простых ребят, учитывая, что там дают ультимативную пушку выносились они на раз два. Но общего впечатления это не портило. Да, на выходе, я тоже черти как в нее играл, комп еле тянул, но даже тогда понравилась. А когда прошел уже через несколько лет на хорошем компе, понравилась еще больше. Просто от игры некоторые почему-то ждали чуть ли не нового Фаллаута, а это чистокровный шутан, линейный шутан с большими локациями, по которым можно поездить. Вот в новом Rage обещают открытый мир, и честно, хз что из этого получится.
Верно, отличная игра, а мне больше нового дума нравится)
Rage шикарная игра, жаль что её тут так обругали. По мне она намного лучше, скажем нового дума, я ее 1 раза прошел и перепройду ещё с удовольствием. Она имеет и хороший сюжет и боевую систему и геймплей в целом. Поэтому я намного сильнее ждал её, чем другие игры, тем более что Quake уже вышел и он сетевой. У меня большие надежды на 2ю часть, забавно что её делают вместе с Avalanche, это совсем другая студия. Буду надеется, что все получится:)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rage 2
2019 г., action, racing
Rage (2011)
2011 г., action, racing, racing
Прямой эфир
Наверх ↑