8 октября 2011 8.10.11 436 209

Почему Rage не любит компьютеры

Еще одна команда великих в прошлом компьютерных девелоперов призналась, что ПК для нее — второстепенная платформа и поэтому нет смысла ожидать качественных персональных версий. Как несложно догадаться, это — id Software. Весь нынешний сыр-бор вокруг качества Rage для ПК в конце концов вынудил Джона Кармака (John Carmack) сказать правду. И правда эта вряд ли понравится компьютерным геймерам.

А правда проста — они больше не считают компьютер ведущей платформой для игр. id Software разрабатывала Rage с учетом консольных требований, поэтому и не стоило ожидать от компьютерной версии того, что люди, по всей видимости, ожидали. Пользовательская база обеих консолей шире, чем на ПК. Современный компьютер в десять раз мощнее консолей, и разработчики могли бы выбрать его в качестве своей основной платформы и сделать качественную версию при соответствующих затратах.

Проблема в том, что сейчас качество видеоигр зависит от девелоперских усилий, потраченных на разработку, а не от технологий. Можно было бы потратить в десять раз больше усилий на версию для платформы в десять раз более мощной и получить худший во всех отношениях продукт. На что id Software пойти не могла… Тем не менее и в нынешнем состоянии игра отлично шла на студийных компьютерах (на них она, в конце концов, и делалась). И если бы не драйвера для видеокарт, все было бы в порядке.

Увы, устаревшие драйвера для карт AMD и NVIDIA — основная причина возникших сложностей. На многих из них игра просто не в состоянии работать. Кроме того, различные экзотические системные конфигурации тоже не способствуют нормальной производительности. id Software, разумеется, недовольна такой ситуацией и постепенно ее исправляет. К тому же в ближайшее время выйдут патчи, которые расширят возможности настроек для компьютерной версии и решат часть ее проблем… Хотя на полное их решение, как мы поняли, можно не рассчитывать. Здорово, что сказать. Самое интересное, почему мы узнаем об этом после выхода Rage, а не до?


Поддержи Стопгейм!

Rage

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2011
1.4K
3.5
917 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

слышали шутку придумали?
«минимальные требования для Rage — Xbox 360, или PS 3»
Как? Как Кармак мог сказать это?! Он же… Кармак!!!
первая за долгое время действительно смешная геймерская шутка)
То есть ты за то, чтобы тратить деньги в качестве поощрительного приза для разработчиков, покупая говно? Интересно, сколько игр ты покупаешь за месяц. И сколько ты в них играешь в среднем. И давай не надо про инди, где эта схема работает, там разработчики беднее будут. Сколько крупнобюджетных проектов, разрабатываемых именитыми студиями, ты покупаешь? Мое мнение таково: студии и их маркетологи понимают только методику кнута. Если игра говно, я ее не куплю. Если разработчики не осознают, что в их творении «что-то не так», обидятся и перестанут поддерживать ПК — нам таких и не надо.
Вот гады!!! эту консоль я бы им засунул в одно место/
Возьмем в пример Valve и Близзард. Их волнует пиратство? Нет! Они делают каждый раз щедевры, зарабатывают миллионы, колличество проданхы копий игр превышает десятки миллионов. Они пиратства на РС не боятся, ибо фанаты знают (как и сами разроботчики) что сделали настоящее произведение, а не унылое говно, в красивой обёртке, как многие студии любят делать (ЕА, id, Котики и т.д)
Кармак, видимо что-то с движком затупил, вот теперь мажется, мол «я не я и дровишка не моя». ИМХО, но вся эта возня с дровами просто прикрытие кривых рук програмистов создававших движек Rage. Не хочу приводить в пример движек круизиса2, но всёже, игра идёт на всех платформах одинакого отлично, даж на савковых компах с дровами позапрошлогодними :)
Забавные у вас тут диалог.
Насчет того, что Кармак выразился, PC — не ключевая платформа, это лишь его видение рынка современных тяжелых проектов, не более того (вспомним про порнофильмы в цитате его авторства). От того, что в 10ть раз меньше или в 20ть раз меньше количество пользователей купит игру в соизмерении с консолями — это также далеко не показатель отношения к этому рынку.
PC рынок — это сегмент. Сомневаюсь, что пользователи владеют 2-3мя одинаковыми играми на xbox,ps3 и сразу pc, слишком редкий случай. Отказываться от него или нет — решение самих разработчиков, издателей.

Увы, устаревшие драйвера для карт AMD и NVIDIA — основная причина возникших сложностей.

Не совсем, даже с новыми драйверами проблемы сохраняются. Подгрузка текстур, некоторые проблемы похлеще — вылеты. Я кстати до сих пор в сингл сыграть не могу, потому что после видео-брифинга вылетает игра.
Windows XP 32bit (если учесть, что игра не на 11dx и не 64 битная, не вижу особых причин несовместимости).

В целом и вообщем можно сказать одно — ID облажались, причем достаточно крупно. От себя могу добавить лишь то, что продукцию id я поддерживать не буду, хотя бы потому что:
а) отношение к пользователям мягко говоря не сулит ничего хорошего со стороны компании.
б) игры средней руки не стоят такого счастья, чтобы тратить на них свои нервы;

В целом мне и без продукции ID хорошо жилось и я уверен, что будет также не плохо.
Я покупаю лицухи, а получаю гавно. Айди подорвало к себе доверие… Либо делай хорошо, либо вообще не делай. А то получается ПК им малоинтересен, все консолям, а ПК-юзеры им за что платят деньги простите?
играют же люди в свой майнкрафт и не жалуются :3
Самое интересное, почему мы узнаем об этом после выхода Rage, а не до?

Чтобы денюшку срубить.
Разочаровался я в тебе Кармак.
Почему Rage не любит компьютеры?
Потому-что Rage — кусок говна.
И это говорит студия, которая делала исконно ПК-шные проекты.
Процитирую GLaDOS.
That would be funny if it weren’t so sad
Ты начнешь покупать — для тебя начнут нормально поддерживать РС-версии

А то совсем никто не покупает:3 Персонально для него что ли будут?
Когда то тоже самое кстати сказали про ГТА 4 в игромании :D
Эх, продался таки… Но он как-то слоу — ибо уже и Epic Games и те-же Dice начали рассматривать как основную платформу (а Valve и не прекращала)
p.s.
Еще народное творчество:
Читай также