Меню
StopGame  Игровые новости Лучшие игры этого года по версии The Game Awards 2017

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • «Инфакт» от 05.12.2019 — The Outlast Trials, сиквелы A Plague Tale: Innocence и Pathfinder: Kingmaker, консольный «ГВИНТ»…
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Лучшие игры этого года по версии The Game Awards 2017

Под звуки эффектного оркестра (вы только взгляните на эту виолончелистку!) прогремела самая пафосная и броская церемония награждения в игровой индустрии — The Game Awards 2017. А значит, пора подводить итоги и жаловаться на победителей. Ведь мы-то с вами понимаем, кто и чего достоин в каждой из номинаций на самом деле!

В этом году сильнее остальных выделились Cuphead, Hellblade: Senua’s Sacrifice и The Legend of Zelda: Breath of the Wild — они унесли с собой по три награды. Забавно видеть и длинный «хвост» Overwatch, которую признали самой-самой на прошлогодней The Game Awards: в 2017-м шутер от Blizzard смог завоевать ещё два отличительных знака.



Некоторые победные речи вышли особенно трогательными: у исполнительницы лучшей актёрской работы Мелины Юргенс (Melina Juergens) натурально тряслись руки, когда она получала свою статуэтку. И неудивительно: как рассказывала Ninja Theory в одном из дневников Hellblade: Senua’s Sacrifice, прежде Юргенс совсем не занималась актёрской деятельностью, а в студии формально работает на должности монтажёра видеороликов.

Полный список с итогами The Game Awards 2017 выглядит следующим образом (победители подчёркнуты и вынесены в номинациях на первое место):

Игра года:

● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)
● Persona 5 (Atlus)
● PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corp.)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)


Лучшая игровая режиссура:

● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)
● Resident Evil 7: biohazard (Capcom)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
● Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda)


Лучшее повествование:

● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive)
● Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)
● NieR: Automata (Platinum Games / Square Enix)
● Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda)


Лучшее художественное оформление:

● Cuphead (Studio MDHR)
● Destiny 2 (Bungie / Activision)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Persona 5 (Atlus)


Лучшее музыкальное сопровождение:

● NieR: Automata (Platinum Games / Square Enix)
● Cuphead (Studio MDHR)
● Destiny 2 (Bungie / Activision)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Persona 5 (Atlus)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)


Лучший дизайн звука:

● Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
● Destiny 2 (Bungie / Activision)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Resident Evil 7: biohazard (Capcom)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)


Лучшая актёрская работа:

Мелина Юргенс (Melina Juergens) в роли Сенуи в Hellblade: Senua’s Sacrifice
Эшли Бёрч (Ashly Burch) в роли Элой в Horizon: Zero Dawn
Брайан Блум (Brian Bloom) в роли Би Джея Бласковица в Wolfenstein II: The New Colossus
Клаудия Блэк (Claudia Black) в роли Хлои Фрейзер в Uncharted: The Lost Legacy
Лора Бэйли (Laura Bailey) в Роли Надин Росс в Uncharted: The Lost Legacy

Награда «Games for Impact» (игры, говорящие о проблемах реального мира и призывающие к социальным переменам):

● Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
● Bury Me, My Love (The Pixel Hunt / Figs, ARTE)
● Life is Strange: Before the Storm (Deck Nine / Square Enix)
● Night in the Woods (Infinite Fall)
● Please Knock on my Door (Levall Games)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive)


Лучшая поддерживаемая игра:

● Overwatch (Blizzard)
● Destiny 2 (Bungie / Activision)
● GTA Online (Rockstar Games)
● PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corp.)
● Rainbow Six: Siege (Ubisoft Montreal / Ubisoft)
● Warframe (Digital Extremes)


Лучшая мобильная игра:

● Monument Valley 2 (Ustwo Games)
● Fire Emblem Heroes (Intelligent Systems / Nintendo)
● Hidden Folks (Adriaan de Jongh / Sylvain Tegroeg)
● Old Man’s Journey (Broken Rules)
● Super Mario Run (Nintendo)


Лучшая портативная игра:

● Metroid: Samus Returns (MercurySteam / Nintendo)
● Ever Oasis (Grezzo / Nintendo)
● Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (Intelligent Systems / Nintendo)
● Monster Hunter Stories (Capcom / Nintendo)
● Poochy and Yoshi’s Woolly World (Good-Feel / Nintendo)


Лучшая игра для виртуальной реальности:

● Resident Evil 7: biohazard (Capcom)
● Farpoint (Impulse Gear / Sony Interactive Entertainment)
● Lone Echo / Echo Arena (Ready at Dawn / Oculus Studios)
● Star Trek: Bridge Crew (Red Storm Entertainment / Ubisoft)
● Superhot VR (Superhot Team)


Лучший экшен:

● Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda Softworks)
● Cuphead (Studio MDHR)
● Destiny 2 (Bungie / Activison)
● Nioh (Team Ninja / Sony Interactive Entertainment)
● Prey (Arkane Studios / Bethesda Softworks)


Лучшая приключенческая игра:

● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Assassin’s Creed: Origins (Ubisoft Montreal / Ubisoft)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
● Uncharted: The Lost Legacy (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)


Лучшая RPG:

● Persona 5 (Atlus)
● Divinity: Original Sin 2 (Larian Studios)
● Final Fantasy XV (Square Enix Business Division 2 / Square Enix)
● NieR: Automata (Platinum Games / Square Enix)
● South Park: The Fractured But Whole (Ubisoft San Francisco / Ubisot)


Лучший файтинг:

● Injustice 2 (NetherRealm Studios / Warner Bros. Interactive Entertainment)
● ARMS (Nintendo EPD / Nintendo)
● Marvel vs Capcom: Infinite (Capcom)
● Nidhogg 2 (Messhof Games)
● Tekken 7 (Bandai Namco Studios / Bandai Namco Entertainment)


Лучшая игра для всей семьи:

● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
● Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo EPD / Nintendo)
● Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris + Milan / Ubisoft)
● Sonic Mania (PagodaWest Games + Headcannon / Sega)
● Splatoon 2 (Nintendo EPD / Nintendo)


Лучшая стратегия:

● Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris + Milan / Ubisoft)
● Halo Wars 2 (Creative Assembly + 343 Industries / Microsoft Studios)
● Total War: Warhammer II (Creative Assembly / Sega)
● Tooth and Tail (Pocketwatch Games)
● XCOM 2: War of the Chosen (Firaxis Games / 2K Games)


Лучшая спортивная игра:

● Forza Motorsport 7 (Turn 10 Studios / Microsoft Studios)
● Gran Turismo Sport (Polyphony Digital / Sony Interactive Entertainment)
● FIFA 18 (EA Vancouver / EA)
● NBA 2K18 (Visual Concepts / 2K Sports)
● Pro Evolution Soccer 2018 (PES Productions / Konami)
● Project Cars 2 (Slightly Mad Studios / Bandai Namco Entertainment)


Лучший мультиплеер (уточняется; на момент написания новости не объявлен):

● Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games / Activision)
● Destiny 2 (Bungie / Activision)
● Fortnite (Epic Games)
● Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo EPD / Nintendo)
● PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corp.)
● Splatoon 2 (Nintendo EPD / Nintendo)


Самая ожидаемая игра года:

● The Last of Us: Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
● God of War (SIE Santa Monica Studio / Sony Interactive Entertainment)
● Monster Hunter: World (Capcom)
● Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games)
● Spider-Man (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment)


Лучшая независимая игра:

● Cuphead (Studio MDHR)
● Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
● Night in the Woods (Infinite Fall)
● Pyre (Supergiant Games)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive)


Лучшая студенческая игра:

Level Squared (Кип Бреннан (Kip Brennan), Стивен Скоглио (Stephen Scoglio), Дэйн Перри Свендсен (Dane Perry Svendsen); Swinburne University of Technology)
Falling Sky (Джонатан Нильсен (Jonathan Nielssen), Николай Савов (Nikolay Savov), Мозен Шах (Mohsen Shah); National Film and Television School)
From Light (Алехандро Гроссман (Alejandro Grossman), Стивен Ли (Steven Li), Шервин Удувана (Sherveen Uduwana); University of Southern California)
Hollowed (Эрин Марек (Erin Marek), Джеррик Флорес (Jerrick Flores), Чарли Чокард (Charley Choucard); University of Central Florida – Florida Interactive Entertainment Academy)
Impulsuon (Юго Вержер (Hugo Verger), Реми Бертран (Rémi Bertrand), Максим Люпински (Maxime Lupinski); IIM – Institut de l’Internet et du Multimédia)
Meaning (Хариз Йет (Hariz Yet); DigiPen Institute of Technology Singapore)

Лучший набирающий популярность геймер:

Гай Бим (Guy Beahm) (Dr. Disrespect)
Андреа Рене (Andrea Rene) (What’s Good Games)
Клинт Лекса (Clint Lexa) («Halfcoordinated»)
Майк Гжесек (Mike Grzesiek) (Shroud)
Стив Спон (Steve Spohn) (AbleGamers)

Лучшая кибеспортивная игра:

● Overwatch (Blizzard)
● Counter-Strike: Global Offensive (Valve)
● Dota 2 (Valve)
● League of Legends (Riot)
● Rocket League (Psyonix)


Лучший киберспортсмен:

Ли Сан Хёк «Faker» (Lee sang-hyeok «Faker») (SK Telecom 1, League of Legends)
Же-Хонг «ryujehong» Рю (Je-hong «ryujehong» Ryu) (Seoul Dynasty, Overwatch)
Куро «Kuroky» Салехи Тахасоми (Kuro «KuroKy» Salehi Takhasomi) (Team Liquid, Dota 2)
Марсело «coldzera» Дэвид (Marcelo «coldzera» David) (SK Gaming, Counter-Strike: Global Offensive)
Никола «NiKo» Ковач (Nikola «NiKo» Kovac) (FaZE Clan, Counter-Strike: Global Offensive)

Лучшая киберспортивная команда:

● Cloud 9
● FaZE Clan
● Lunatic-Hai
● SK Telecom 1
● Team Liquid

Лучшая дебютная инди-игра:

● Cuphead (Studio MDHR)
● Golf Story (Sidebar Games)
● Hollow Knight (Team Cherry)
● Mr. Shifty (Team Shifty)
● Slime Rancher (Monomi Park)


Лучшая китайская игра:

● Jx3 HD (Kingsoft Corporation)
● Gumballs (QcPlay Limited)
● Icey (FantaBlade Network)
● King of Glory (Timi Studio Group)
● Monument Valley 2 (Ustwo)
Комментарии (81 шт.)
Хорайзон жалко. Такая прекрасная игра и ничего не получила)
гип гип ура Ninja Theory. но почему Horizon ничего не выиграла. ведь игра просто что то с чем то.
Не имею ничего против Persona 5, но по просмотренным роликам, геймплей и рядом не стоял с Divinity: Original Sin 2. Совсем не объективно и не справедливо.
Зато ваше мнение объективно и справедливо, вижу.
Мне нужно описать подробное разбор двух игр? Если интересно можешь и сам сравнить. Вариативность прохождения, влияние окружения во время битв и ещё много всего есть в Divinity. А что есть у персоны?
Фанаты?
Вот в том то и дело, что нет объективной оценки, получается какой-то фарс
Так же и с нинтендо, его марио, зельдами и всяким японской хренью. Каждый год берут топы выставок, эвордов и подобного потому что у них много фанов.
Так если они берут топы выставок, потому что у них много фанатов, это значит что игры хорошие и своих мест на выставках заслуживают. У плохих игр не бывает много фанатов.
Много фанатов почему? Потому что это игры с многолетней историей.
В цивилизованном обществе эта заслуга именуется не иначе как «За выслугу лет», но никак не «Игра года» и, упаси господи, не «Лучшая игровая режиссура».
Но на The Game Awards 2017 как всегда своя атмосфера…
Тут работает та-же логика. Если франшиза существует много лет, значит она хорошо окупается, значит людям нравится в нее играть, значит игры хорошие. Плохие франшизы не существуют годами. Единственное исключение, это, наверное, call of duty, я до сих пор не могу себе представить как она зарабатывает все эти деньги.
Если франшиза существует много лет, значит...

это значит, что авторы франшизы начали делать игры раньше других претендентов и… всё, больше ничего. Влияние возраста франшизы на качество конкретной игры никто не исследует, да и глупая это затея.
Игры надо сравнивать по качественным показателям и в рамках жанровых категорий. Когда ты ставишь оценку игре, ориентируясь на количество её фанатов и возраст франшизы, ты как игровед расписываешься в своей предвзятости и непрофессионализме.
Все снова упирается в количество проданных копий: у Persona 5 их больше минимум в полтора раза.
Сейчас бы сравнивать JRPG и европейскую ролевуху только по геймплею. В Персоне важен сюжет и персонажи.
Тогда не понятно почему они в одной номинации, если их геймплей даже сравнить нельзя?? А отдавать приз только за сюжет такое себе, ведь сюжет и геймплей не отделимы друг от друга и оценивать только по одному параметру, я извиняюсь, зашквар
ну как бы и в номинации на стратегии игры не очень корректно сравнивать по геймплею, так как там две тактики, одна более глобальная, одна самая обычная РТС и Tooth & Tails я не играл так что к кому она ближе по жанру не скажу
Поэтому мне и интересно, может кто знает, как они вообще их оценивают?? С фильмами все понятно, собрались да посмотрели, а с играми как? Все члены жюри поиграли во все игры номинанты? Я сильно сомневаюсь… или чем больше хвалебных обзоров на игру, тот и победил??
Тогда надо было отправлять на оскар.
Окей, смотрим название номинации, почему-то там «RPG года», изучаем вопрос, оказывается, что для RPG наиболее важным является… отогрыш роли. И тут у Divinity Original Sin 2 все козыри: и поля для отогрыша и вариативность несравнимо больше. И да, и сюжет и персонажи DOS2 в общем-то не хужя, а местами лучше.
Полностью поддерживаю)
Сюжетка в дивинити объективно хуже, особенно это заметно к концу. Не дотянули.

Ну и персонажи тоже, тупо из-за того, что в P5 их меньше, и по этой причине они проработаннее. У них лучше раскрыты характеры и т.п.

Отыгрыш есть и в Персоне, но Дивинити в этом плане выигрывает. Больше игра — больше возможностей.
Так в том то и смысл, что в номинации «РПГ года» надо оценивать в первую очередь этот самый РП, а не сюжет и персонажей, а то так ведьмак будет лучшей РПГ всех времен и народов, но все мы знаем, что это далеко не так.
А в DOSII нет? Там таки отличные сюжет и персонажи!
Персона 5 — шедевр, награда заслужена
лол, вот и люди предоставившие «обьективную» победу персоны
А ты хотел, чтобы победила слитая в сюжетном плане и полная багов Дивинити?
Хомячки такие хомячки.
Divinity: Original Sin 2 это олдскул, который давно устарел, поэтому и не победил. Надо делать что-то со свежим взглядом, а не изометрическую РПГ в фэнтези мире.
А JRPG пипец какой свежий жанр!!! Ты серьезно???
Какое отношение обертка имеет к конкретной номинации «RPG года»? А action/RPG несомненно более новый и продвинутый формат, по сравнению с которым формат jRPG однозначно устарел. Уже несколько человек отметили, что RPG это Role Playing Game. И Role Playing в DOS2 на голову, а то и на две выше, чем в P5. Никто не спорит, что P5 — плохая игра. Все просто отмечают, что как RPG DOS2 лучше, чем P5. И это несомненно так.
*что P5 — хорошая игра.
Старое — не значит плохое.
Сравнивается не только геймплей.
Сраниваются игры в целом.

У Дивинити проседает к концу сюжет и очень (ОЧЕНЬ) много багов.
У Персоны этих минусов нет, отсюда и победа в номинации. Вполне заслуженная победа, ибо Дивинити 2 — это первая Дивинити в лучшей обёртке, когда P5 буквально переосмыслила (как бы тупо это ни звучало) жанр жэРПГ, сделав его удобоваримым не только для японской аудитории.
P5 крутая, конечно, прошёл с удовольствием, но она по структуре повторяет P4, а P4, в свою очередь, повторяет P3. Что именно там так переосмыслили? Гринда разве что поменьше, а разнообразия локаций — побольше.
Ну и первые несколько часов P5 просто отвратительные в свой рельсовости: Моргану с её «Куда ты собрался? Пора спать!» начинаешь ненавидеть.
«переосмыслить» относилось скорее к интерфейсу.

Как-то так сложилось, что он всегда был очень громоздким в jRPG. В P5 этой проблемы (почти) нет.

Алсо, никто и не говорит, что у Персоны нет проблем.
Это и вот эти самые задалбывающие фразы Морганы (а потом и Футабы во время битв), некоторые проблемы с балансом; много занятий, часть из которых тупо не нужна (хотя можно было бы вписать).
Не согласен с лучшей рпг и стратегией.
А так даже удивительно, что большинство заслуживающих номинантов победили)
Не знаю, меня от этого водопроводчика уже бомбит, неужели нельзя ничего больше придумать?
Так говоришь, будто все игры Марио получают высокие оценки. Могу лишь сказать про Марио Одиси, так как играл, очень крутая. А вот про Марио с кроликами ничего сказать не могу, но говорят хорошая.
Очень рад за hellblade от Ninja Theory. Они проделали нереальную работу, за что и получили достойную награду.
Лучшая стратегия — Марио

Я представляю, какой ор стоял на стриме. В принципе это все, что нужно знать о церемонии.
Рад за Ninja Theory, на самом деле рад. Они заслужили все возможные похвалы, надеюсь популярность игры будет расти и дальше. Таких игр и таких разработчиков нам нужно больше
Лучшая игровая режиссура:

● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
● Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda)

СМО обошёл Вольфенштейн? Вы серьёзно?! Парни, кто играл в Super Mario Odyssey на Свиче? Там реально режиссерская постановка на высшем уровне или всё-таки пукан будет гореть?
Всех обошла Зельда :) Здесь нет распределения по местам — есть только победитель и все остальные.
А «игровая режиссура» это именно постановка катсцен, или что?
При всём уважении к Вульфу и Машин Геймс, но геймдизайн Марева лучше чего угодно на несколько голов.
Катсцены тут при чем?

Режиссер — человек, который занимается общим руководством в ходе создания чего-либо (игры, фильма и т.д.). То есть, если говорить о видеоиграх, тут речь идет, скорее, в том, насколько игра целостно ощущается, в плане не только постановки, но и геймплея, графического стиля, и т.д…
Сори, промазал по комменту, на который хотел ответить
Ага, уже хотел написать, что я о том же говорил)
А можно узнать, как вы так сравнили геймдизайн платформера и шутера от первого лица? А в Мареве геймдизайн лучше, чем в Total War WH 2? А лучше, чем в Injustice 2? А лучше, чем в Forza Horizon 7???
Да легко — Вульфенштайн это качественный шутер с упором на сюжет. В нём нет ничего особенного с точки зрения геймдизайна, игра идёт по более-менее привычным рельсам. И в этом нет ничего плохого, но в одном прыжке Марио в Odessy гораздо больше глубины, чем в Вульфенштайне.
Повторюсь, New Coloussus — отличная игра, но Марево и Нинка просто на другом уровне
Для 2017 года в нем много особенного с точки зрения геймдизайна, хотя бы потому что это шутер, в котором НУЖНО стрелять, а не каловдути или стар варс баттлфронт. И нет, к счастью в New Colossus упор на сюжет сделан куда меньше, чем в New Order. И нет, я все еще не увидел, в чем же геймдизайн марева лучше, чем геймдизайн вульфа.
Лучшая стратегия — Марио и тд и тп. Куплено там все вообщем. Независимо от независимости.
Лучший киберспортсмен:

● Ли Сан Хёк «Faker»

Серьезно? Он не то, что лично ничего не показал, он даже с командой вообще ничего не выиграл. Хуже Золотого мяча в футболе :(
Нет чего прекраснее утром, чем читать бомбления людей по поводу TGA 2017
Хотя даже четверти от бомбяших людей не играла в эти игры
Люди просто хотят видеть свои любимые игры и все, я в том числе.
Ээээ… А почему именно лучшая китайская игра? Чем обосновано такое особое отношение к китайским играм? Мне то не жалко, просто логика непонятна.
Чем обосновано такое особое отношение к китайским играм?

Китайскими спонсорами
Всех поздравляю с успешным завершением Nintenda Gaems Awedrs 2017. В целом все более менее ожидаемо. Но «Стратегий года» — Mario+Rabits? «RPG года» не Divinity Original Sin 2??? Индустрию не спасти…
Не будь Дивинити слома, на уровне. Мы бросили её на третем акте, задолбавшись что список квестов уменьшился на 3 пункта. Хотя пройдены, просто не пашут скрипты. И теперь сидим с другом и ждем пока игру починят, что-бы «РПГ года» можно было адекватно пройти до конца. Так, пофиг на сломаность. В игре тупо не завершают кучу под сюжетов и линий данных в начале игры. Сливают финального босса, не показывают сраного короля пустоты (конечно, если это не пугало в поле… которое мы сначала убили и ток потом выполнили его квест, который так и не закрылся, ведь последний пункт убить пугало, а оно было мертво уже 5 часов как...)
Персона завершена, имеет долгую историю с хорошо прописаными персонажами и злодеями, у нее не сломан геймплей, одна третья игры сделана в пользу развития твоего персонажа через социалку (кафе, учеба, тренеровки) и как в хорошей jrpg в ней есть кучи скрытых механик увеличивающие интерес к игре по мере продвижения и познания.
То есть ты жалуешься, что игра не вела тебя за ручку по пути наименьшего сопротивления? Давай так, есть Dark Souls или Bloodborne, в нем есть куча контента, который ты можешь пропустить, потому что не там и и не того персонажа убил. Я понимаю, что есть у нас мистер Дрю, рассказывавший «это все проблемы геймдизайна». Не ребят, это проблема того, что современный геймдизайн облизывает геймера и играет в игру за него. А Divinity говорит «изучай меня». В том и проблема современного геймера…
Чел, если бы при игре в Дарк(любой), мне для разжигания костра приходилось бы перезагружать игру 3-4 раза. Или при прохождении вейстланд 2, в конце, напарники с имплантациями не поступили так как поступили, только из-за не работающих скриптов. Или скажем, в оригинальном ufo мои солдаты не прокачивали бы статов за действия, тупо не
из за игры, которая засчитывала их. Будь такие проблемы в игре, которая вполне поддерживается разработчиками и вроде как патчится (ой, как жаль что дивинити чутка сломалась с последним патчем) Я бы их просто бросил. Но нет, спокойно прошел.
Новая Дивинити, не доделана, смирись с этим. Да, до момента с крупными проблемами надо еще дойти, и первые оценки прессы и ютуберов не объективны, т.к они оценивают всю дивинити по прологу на первом острове. Который вылизывали больше года, благодаря открытому доступу.
Если хочешь серьезно это обсудить, всегда можем, говорить в личке.
Я бы воспринял твою критику относительно gamebreaking багов, но беда в том, что я прошул игру с успехом
steamcommunity.com/profiles/76561198016589662/stats/435150/?tab=achievements
И тут конечно можно сказать «но вот есть такой квест, и он типа запорот, а есть тот, и он типа запорот». Только беда, и я еще раз это подчеркну, в том, что современный геймер не привык в играх к эксплорингу.
В некоторых категориях победители, мягко говоря, спорны. А вот за Мелину искренне рад. Совершенно заслуженная награда. Надеюсь она еще не раз порадует нас своим талантом в играх.
Я знаю, мое мнение никого не интересует, но может найдутся те люди которые будут согласны со мной.
Мое ИМХО.
Игра года: Horizon: Zero Dawn
Лучшая игровая режиссура: Resident Evil 7: biohazard

Не знаю как другим, но для меня Horizon оказался очень даже не плох, квесты может банальные, иногда баги в игре, но сам мир в хоризоне был прекрасен для меня. Я не думаю что Зельда на столько лучше ее.

Лучшая режиссура все же стоит отдать Резиденту 7, потому что вышел отличный перезапуск франшизы. Разве нет? Теперь это не те пострелушки которые были в 6 части.
Лучшая режиссура все же стоит отдать Резиденту 7, потому что вышел отличный перезапуск франшизы. Разве нет? Теперь это не те пострелушки которые были в 6 части.

Не сказать чтобы я был особо согласен с победителем номинации, но «раньше было хуже» — как-то не аргумент, чтобы отдавать место резику. Как минимум последняя треть очень выбивается с темпа игры, и вот это как раз элемент плохой режиссуры.
На вкус и цвет. Я писал что лишь мое имхо.
Зельда реально настолько лучше.
Хоть и не играл в Зельду, но все таки соглашусь с тем что это игра года. Так же порадуюсь за капхэд и хэлблейд, такой игровой опыт мы получаем не часто.
Жалко что Divinity Original Sin 2 с пустыми руками ушла но зато рад что Мелина Юргенс получила свою награду
Ответьте только мне на одну вещь… Как так получилась то Mario + Rabbids, смогла обойти XCOM 2?
Показать картинку
Я лично для себя все понял… кроме этого. Действительно, как? 0_о
Я могу предположить только одно: War of the Chosen — DLC (ну да… DLC от Firaxis, то есть другой бы издатель продал такое «DLC» как отдельную игру, выпилив еще куски контента и продав как DLC). Но даже так — «это фиаско, братан». Даже победа Persona 5 в номинации «RPG года» мне понятна (ее тупо больше человек купило, а значит больше людей в нее играло = больше людей голосовало за нее), хотя от этого у меня горит больше. С другой стороны, это же nintenda gaems awerds 2017…
но ведь Персона5 действительно шикарная рпг.
В которой нет того самого рп.
Ну вроде вполне адекватно, понятно что есть спорные моменты, но в целом болееменее по заслугам.
церемонию спонсировали нинтендо? других объяснений просто нет
Порой, смотря такие «лучшие» игры, иногда задумываешься, чем отличаются всё это ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ жюри от соседа-пятиклассника, который решил делать свои топы игр на новом канале. Да, есть игры заслужившие свои места, всё с ними в принципе норм. И спорить «какая из 2х популярных игр должна была получить номинацию» не буду, тут хотя бы равносильная борьба. Но я так и не понял, как делают выбор победителей. Смотрят статистику? Продажи? Популярность? Количество игроков? Читают отзывы? Сравнивают размеры взяток? Или просто пальцем тычут?

Так вот, я о том, что я испытал то, что испытал Малекит, Король-Колдун, когда вместо него, прямого наследника Короля-Феникса, на трон посадили другого. Все это разочарование и ненависть. А знаете почему?

ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ — МАРИО

Нет, серьёзно, чтобы стратегия на нинтендо свич была лучшей стратегией? И этот напряг возникает даже не вдаваясь в суть игры! Да даже стратегия на xbox(я про halo wars 2) на этом месте была бы ещё норм! Вообще, я уже потух(пока это писал), но как-то обидно за горячо любимый Total War и другие достойные стратегии, несерьёзно и продажно с этой номинацией у них вышло…
Зельда игра года
да идут они в задницу с игрой такой
В стратегиях 2 из 5 пошаговые тактики, хотя к стратегиям они относятся меньше чем RPG к приключенческим играм и экшенам. И одна из них ещё и победила.

Нахрена им вообще эта номинация, если они на неё все-равно забивают? При всей крутости игры, Марио как лучшая стратегия — оскорбление жанра. Могли ещё Зельде дать лучшую стратегию, что уж мелочиться!
Да вот мне кажется, что эта номинация нужна им только из-за денег или пиара… Вот за жанр обидно. Кто-то в обзоре на «Total War Arena» возникал, мол «Что это жанру умирать? Куча стратегий же выходит!» Да вот так и начинает он умирать, когда стратегией называют совсем другую игру, а про стратегии все забывают…
Лучшая Китайская игра: ЧТОООООООООО каким образом на АМЕРИКАНСКОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИЙ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ ДЛЯ КИТАЙСКИХ ИГР WTF !!!!!!?
Divinity: Original Sin 2 лучшая
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Last of Us: Part 2, The
2020 г., action
Super Mario Odyssey
2017 г., arcade
Forza Motorsport 7
2017 г., racing, simulator
Cuphead
2017 г., arcade
Metroid: Samus Returns
2017 г., arcade
Injustice 2
2017 г., arcade
What Remains of Edith Finch
2017 г., adventure
NieR: Automata
2017 г., rpg
Persona 5
2016 г., rpg
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑