Меню
StopGame  Игровые новости Overwatch — игра года по версии The Game Awards 2016

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Overwatch — игра года по версии The Game Awards 2016

Шоу The Game Awards 2016 окончилось, а значит, стали известны лучшие игры года по версии церемонии. Среди лидеров по количеству номинаций на этот раз оказались Overwatch, Uncharted 4: A Thief’s End, а также инди-хиты Inside и Firewatch. Однако настоящий победитель может быть только один!

Итак, встречайте, победители The Game Awards 2016:

● Игра года: Overwatch (Blizzard Entertainment);
● Лучшая студия: Blizzard Entertainment за Overwatch;
● Лучшее повествование: Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog);
● Лучшее художественное исполнение: Inside (Playdead);
● Лучший музыкальный/звуковой дизайн: DOOM (id Software);
● Лучший исполнитель: Нолан Норт (Nolan North) за роль Нейтана Дрейка в Uncharted 4: A Thief’s End;
● Награда «Games for Impact»: That Dragon, Cancer (Numinous Games);
● Лучшая независимая игра: Inside (Playdead);
● Лучшая мобильная/портативная игра: Pokémon GO (Niantic);
● Лучшая игра для виртуальной реальности: Rez Infinite (Enhance Games);
● Лучший экшен: DOOM (id Software);
● Лучший приключенческий экшен: Dishonored 2 (Arkane Studios);
● Лучшая ролевая игра: The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine (CD Projekt RED);
● Лучший файтинг: Street Fighter V (Capcom);
● Лучшая стратегия: Sid Meier’s Civilization VI (Firaxis Games);
● Лучшая семейная игра: Pokémon GO (Niantic);
● Лучшая спортивная/гоночная игра: Forza Horizon 3 (Playground Games);
● Лучший мультиплеер: Overwatch (Blizzard Entertainment);
● Самая ожидаемая игра: The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo);
● Популярный геймер: Boogie2988;
● Лучший киберспортсмен: Coldzera — Марсело Дэвид (Marcelo David; SK Gaming, Counter-Strike: Global Offensive);
● Лучшая киберспортивная команда: Cloud 9;
● Лучшая киберспортивная игра: Overwatch (Blizzard Entertainment).

А вот номинацию лучшее творение фанатов, которую урезали всего до двух претендентов после непонятных закулисных тёрок, во время шоу не объявили.

Полный список номинантов на The Game Awards 2016 можете посмотреть вот здесь.
Комментарии (170 шт.)
Поляки настолько могучи, что у них премию «лучшая ролевая игра» берет аддон.
Аддон, который лучше многих игр.
И в десятки раз круче многих аддонов…
Игра года: овер… Неужели год был прям настолько неудачным, что онлайн шутер берёт звание игры года?
Почему онлайн-шутер не может взять «Игру года»?
Видимо, люди решили, что «Игрой года» могут стать только сюжетно-ориентированные игры, с сюжетами, историей и прочим, а «шутерок-на вечерок, клон-ТФ2-за-2К-в-2к16(лел)» не имеет права даже соревноваться с сингловыми играми
Всегда забавно когда в играх сюжет ценят больше геймплея.
Ничего забавного в этом нет.
Действительно, нет ничего забавного в том что геймплей в играх считается чем-то необязательным.
Забавно, когда в играх гейплей без сюжета ценят больше, чем геймплей с сюжетом.
Если геймплей в игре без сюжета лучше чем в игре с сюжетом, то ничего удивительного в том что ее ценят больше нет. Но я немного неправильно свой первый комментарий сформулировал. Я говорил конкретно про игры без геймплея, но мой мозг, видимо, решил это не уточнять.
Потому что это онлайн игра. Она изначально лишена многих элементов полноценной игры.
Просто чемоданы у близов огромные и сделаны из бочек нефти.
Почему онлайн-игра — это не полноценная игра? Одиночная кампания с сюжетом что, являются обязательным атрибутом? :)
Ну, потому что всё что там есть это соревнование с другими игроками, которые засирают войсчат оскорблениями? Когда в синглплеерах DOOM и Uncharted немного иная атмосфера, более подходящая на игру года.
Я уже молчу о человеко-часах, которые уходят на эти игры.
Когда в синглплеерах DOOM и Uncharted немного иная атмосфера, более подходящая на игру года.

Ну то есть да, игра без сингла по определению не может быть GOTY, будь она хоть трижды интересной, увлекательной, красивой и виральной C:

Я уже молчу о человеко-часах, которые уходят на эти игры.

А на онлайн-игры что, человеко-часы не уходят? Готов поспорить, что команда Overwatch запросто переплюнет иные одиночные блокбастеры.
Ну то есть да, игра без сингла по определению не может быть GOTY, будь она хоть трижды интересной, увлекательной, красивой и виральной C:

Она просто не может быть такой, т.к. там большая часть современного понятия игры вырезано.
А на онлайн-игры что, человеко-часы не уходят? Готов поспорить, что команда Overwatch запросто переплюнет иные одиночные блокбастеры.

На порядки меньше. Ясно дело, что у близов ушло там дофига и больше, тупо потому что они «hello world» 2 месяца могут делать, т.к. его будет сопровождать маркетинг.
Она просто не может быть такой, т.к. там большая часть современного понятия игры вырезано.

Современное понятие игры включает в себя и мультиплеерные игры тоже. На сингле свет клином не сошёлся.

На порядки меньше.

Признавайся, свечку держал? С:
Вот хочется поспорить о том, кто из нас больше знает в геймдеве и в то же время у оппонента висит значок SG, что означает мою неправоту априори. Хотя, тот же главред назвал хорошей новостью отсутствие кастомных серверов в BF.
Ты не прав не потому что у меня значок SG, а потому что мультиплеерная игра — тоже игра, и право на звание GOTY у неё такое же, как у «правильных» сингловых игр. Вменяемых аргументов против такого просто нет.
Это то да, но всё же было бы правильнее сделать 2 номинации GOTY. Но опять же, у Overwatch просто нет конкурентов.
а тебе не плевать ли кто победил? Мне вообще лично все равно. Например нету dark souls 3, гирсов 4 но игры то от этого хуже не стали.
Так то да, разницы никакой. Но как по твоему, сколько прибыли дает такая награда?
самое главное что любая награда не дает никакой прибыли мне, остальное неважно)
Да тут даже дело не в том кто больше знает, просто есть факт, что эта игра набрала много фанатов, все от неё в восторге, и как такую игру не наградить? Все очевидно
Я вам открою страшную тайну: баланс даже 10 мап с учетом хотя бы 10 персонажей (оперативников) — это титанический труд. Более того, я вам раскрою еще большую тайну, но сценаристы стоят на порядок дешевле хороших кодеров и тестеров.
Что за ересь ты несешь? Полноценной, игру делает возможность в неё (внезапно) играть. У тетриса нет многих элементов современных игр, он от этого не стал менее полноценным.
Возможно потому, что это игра без сюжета, режиссуры, постановки, раскрытия персонажей, поднятия проблем? Почему музыкальный клип или документальное кино не может получить оскар как «лучший фильм года»? Ответ немного очевиден.
Возможно потому, что это игра без сюжета, режиссуры, постановки, раскрытия персонажей, поднятия проблем?

То есть вся претензия опять упирается в то, что в OW нет сингла? :) Игры, к счастью, не обязаны быть сюжетными. Если игра просто приносит фан, выполнена на крайне высоком уроввне и становится феноменом в медиакультуре — то почему бы и нет?

Почему музыкальный клип или документальное кино не может получить оскар как «лучший фильм года»?

Действительно, почему? Не вижу для этого препятствий.
Да, претензия именно в отсутствии сингла, и, как следствие, отсутствии целого пласта работы над игрой.
Не видишь препятствий, почему документалка не может получить Оскар за лучший фильм? Ну, наверное, потому что документалка продукт нишевый и имеет вполне конкретный оскар «за лучшей документальный фильм». Или, например, потому что в документалка нет как таковой режиссуры, игры актёров и т.д. Почему клип не может взять Оскар? Видимо, по тем же причинам. В общем, я понял, что дискуссия с аргументами тут бесполезна.
Да, претензия именно в отсутствии сингла, и, как следствие, отсутствии целого пласта работы над игрой.

А в «Ведьмаке» нет мультиплеера и, как следствие, целого пласта работы над игрой. Ну и? :)

Ну, наверное, потому что документалка продукт нишевый и имеет вполне конкретный оскар «за лучшей документальный фильм».

Таким макаром можно и к победителям «Оскара» подходить. «Ну для него же есть отдельная номинация с конкретной наградой за драму!» У «Ведьмака», вон, тоже есть своя ниша в RPG, но почему он может выходить за пределы этой ниши, а OW — нет?

В общем, я понял, что дискуссия с аргументами тут бесполезна.

Потому что это не аргументы, увы :(
Просто овервотч это прорыв тысячелетия, лютый вин, Б-же десять жоп вдовы из десяти. Понимаешь, шутер где шмалять можно не напрягаясь и тыкать способности, прям как в дотке (даже меты на персонажей завезли! 11 адын). -_-
Такое может писать только человек, не игравший в ОВ, или игравший в бесплатные выходные. Овервотч очень продуманная игра, где не только весело, интересно, красиво, но и важен твой личный скил, важен тимплей, важно понимание и командная работа особенно в плане комбинаций ультов. А с друзьями, так вообще за уши не оторвать… пока не начинаются сливы на 3к + ммр и потом выяснение отношений, почему ты не берешь суппорта или почему меня не хилял :) И ГДЕ БЛ*** ТВОЯ УЛЬТРА АНА? ЗАРЯ, ГДЕ ЩИТ?? АНГЕЛ РЕСАЙ НА ПОИНТЕ!!!
Ты только что описал доту.
Ну все что я написал ты и описал, только расписал по краше. Особенно последние строчки. Скиллуха, блеать. Фанбойчики минусометы расчехлили -) Я ж говорю, десять из десяти.
Скилуха? А ты попробуй на Маккри убить прыгающего Лусио, при том что сам умираешь за секунду, если остановишься. Да, игра очень скилозависима. Нет, безусловно, там достаточно уже разных режимов, но если играть на ММР, то скил + команда + мозги обязательны в ОВ. А про то, что писал в конце поста, это так, фразы из войса своего пати, когда сливы начинаются :)
Уж с этим я справился бы не переживай. Как бы в тайтанфолл катаю. В прыжке и движении мне он говорит, пхах.
Удивительный ты человек. Не играл в ОВ, а уже экспертом стал. В отличии от титанов, ОВ это КОМАНДНЫЙ шутер, прежде всего. И помимо Лусио, обычно есть и другие хилы и куча КОНТРОЛЯ!!! Оглушения, хуки, ульты, так же ульты дающие выживаемость врагам. По этому не думай, что тебе дадут целиться, а Лусио не будет хилиться как сумашедший и не отталкивать тебя своими скилами. Это не титаны и не колда, при всём моем уважении к этим играм.
Ты не поверишь, практически любой онлайн шутер командный. И всё что ты пишешь это фанбойство любого онлайн шутера.
Нет. Я сейчас рассуждаю скорее как о командной составляющей, чем о просто шутере с целью. В БФ, КоД скорее цель, захватить точку, доставить что то, убить, выжить, где можно прикрывать союзников, обеспечивать коридоры и т.д. и т.п. Но там нет КОМБИНАЦИЙ умений, контр скилов, и прочего прочего. К примеру берем Гендзи. Дико сильный герой, но, полностью контрится Винстоном. И таких примеров в ОВ, как и контрскилы, десятки.
Типичная моба. За что игру года дали?
Способности у персонажей = моба. Так?
Ушёл играть в моба дьяблу
Мултиплеер онлайн батл арена. Человек рассписал механику пика и контрпика. Типичная механика мобы. При чем тут диабло?
Хули там экспертом быть, правда. Бесишь уже. Обычный дотан (я тебе расшифрую специально: в дотан я наиграл очень не мало, и все вот эти хуки-хуйки всё прям вот оттуда, поэтому угомонись правда, не объясняй мне как типо трудно в замесах (нет) — оверпорн обычный йоба шутан с механиками мобы и зашкаливающим кол-вом фансервиса для одноруких бандитов) с простейшей стрельбой и видом из глазок. Nuff said.
Ты судишь об игре в которую не играл, это сильно. Не понимая ситуации, динамики и прочих аспектов игры. Твоё право. Хотя, судя по тому, сколько ты наиграл в доту, становится всё понятно :)
Ты видимо читаешь так, как тебе выгодно. К слову я играл у друга в этот зашквар и неоднократно смотрел как он играет, находясь у него в гостях. Но тебе же все понятно, я же в доту играл. Правда факт того что ты сейчас сам играешь в доту, где меньше кнопок (читай контроля и комбинаций умений, чем в той же ненавистной по всей видимости для тебя доты) и в весьма посредственный шутер с средней динамикой по совместительству, тебя конечно же не ущемляет. С тобой, в принципе, то же все понятно, фанбойчик. Теперь точно нюф сайд.
Какой же ты глупый… комментарий мой ниже найди, про то, что я сказал, что ОВ не шедевр, а лишь отличная игра (к слову написан еще до спора с тобой). Я далеко не фанбой, а лишь пытаюсь тебе сказать, что не стоит судить по игре, не зная её, а ты все каким то детскими доводами апеллируешь :) А в доте, разбираюсь получше тебя, правда уже года 2 не играю, лишь смотрю, так как нет времени играть, нет возможности на час или больше, не отходя от компа сидеть катку. Ты НОРМАЛЬНО можешь объяснить недостатки ОВ на твой взгляд, или только хейтить умеешь.
скрытый текст
Твоё право. Хотя, судя по тому, сколько ты наиграл в доту, становится всё понятно :) — цитата человека который очень хорошо разбирается в доте. Фейспалм.жпег
Называя мои тезисы десткими и меня глупым ты бы хоть сам хоть что то аргументировал бы, но нет ты просто раз за разом, пишешь как клево играть в овервотч, просто описывая механику игры. Я ниже тебе ответил окончательно.
весьма посредственный шутер с средней динамикой по совместительству

Ну ты голословным-то не будь. Приведи пример не посредственного шутера с крутой динамикой, вышедшего в этом году. Хоть узнаем, во что настоящие папки гоняют.
Стрельба в овервотче не посредственная что ли? Если ты интересуешься моими предпочтениями в этом году, то в сингле: думец, мультик: ттф2.
У меня вопрос по балансу, в овервотч я не играл, но слежу со стороны за игрой. И так как там хп у многих персов мало, а урона много + как я помню хиь боксы той же головы больше реальных. Разве какой-нибудь Глобал не будет рвать все и вся, только потому что его аим отличный? В овервотче не нравится, что нет инструментов подогнать персонажа под себя. В тех же Паладинах, есть карточки которые меняют немного способности + в бою за очки покупаешь усиления, которые пригодятся тебе именно в этой игре. Например там много убийц, берешь деф, или там танки, возьми пробивание щитов.
И вообще самое, что не понравилось, это некоторые ультимейты в овервотче. Те, которые тебя убьют в любом случае, тот же марки как я понимаю должен начать кастовать ульт за стеной, потом выйти и всеж расстерлять на кого ульта сработает? Не у всех персов есть абсолютный щит или способность быстро убить его. Бомба вроде приклеивается к врагу у Трейсер, поэтому тоже умираешь обязательно? В Паладинах персонаж просто ставит бомбу на точку, что уже дает контр плей. Заря может просто ультом сразу всех стянуть? И как этого избежать нормально? Всем бегать по рассыпную, чтобы убивали по 1? Вообщем много вопросов по всей игре. Такое чувство, что ульты сделали такими сильными, чтобы каждый игрок чувствовал себя полезным. Если бы было больше рычагов контрплея, думаю игра была бы интереснее, но потеряла бы часть аудитории из-за сложности.

Многовато вышло похоже вопросов -_-
На каждый скил, как и на каждого героя, есть контр мера в ОВ. Самые простые примеры — ульта Маккри не может стрелять сквозь щит Рейна. Ултра Трейсер контрится простым увеличением ХП от ульты Лусио, или же щитом Зари, который она на союзника кидает. Ультра рипера контрится сном Аны. Турель гнома затыкается Сомброй. Ульта Зари очень хорошо контрится ультой Дзеньятты. И так далее, можно и в обратном направлении. К примеру Ана дает стимулятор на Рипера и тот сверху падает на врагов. На про играх видел десятки уже моментов по -6 по 100% от Рипера в такой комбинации. А вообще, тут помимо комбинации скилов в команде, нужно еще понимать такой аспект. Как то, что когда соперник заюзал свои ультимейты, у него на них довольно большое КД, и можно атаковать, если имеются свои. Не всё так просто в ОВ :)
скрытый текст
Сука, ты реально больной.
Ты из раз в раз в своих сообщениях описываешь СТАНДАРТНУЮ МОБА МЕХАНИКУ, и все продолжаешь это делать мотивируя тем что вот какой оверпорн клевый, вон как там все придумали, прорыв! Я же тебе говорю что это обычная йоба игра которая попала в ЦА и стрижет баблевич. Игрой года (да еще и мультиплеером года одновременно) компиляция фансервиса, посредственного шутера и обрезанного моба геймплея не может быть АПРИОРИ.
Моба, которая очень хорошо сделано. И в неё интересно проводить время с друзьями, и даже под пивасик. Что в этом плохого?
" компиляция фансервиса, " — ТЫ серьёзно считаешь, что люди сидя в игре, где в пиках преобладают мужики, каждый 3 думает о том, как бы поглядеть на зад Трейсер в ходе битвы(Которую пикают редко, как и Вдову, как и практически всех баб, исключая Ангела и Ану — а последняя вообще старуха. Фансервис для геронтофилов?)?
Я, конечно, понимаю, что рассуждать со своего дивана об игре, в которую ты поиграл минимальной количество времени, о её механике и реализации геймплейных особенностей ты знаешь исключительно в ключе «Там есть скиллы» — это очень круто, но всё же.
«Там есть скиллы» — Это, кстати, тоже проблема, ибо оное вообще является не определяющим фактором, ибо в сравнении от Доты и других моб(Прогули понятие МОБА, плиз. У них схожести заканчиваются на Роадхоге с его хуком и… Всё.), скиллы являются надбавкой к персонажам, а не их основным атрибутом, а большая часть вещей всё ещё упирается в ШУТЕРНУЮ механику, а не в тему со скиллами.
Серьёзно, твоя компетентность даже не в вопросе Овера, а в целом ЖАНРОВ столь низка, что смотреть противно.
Да что ты говоришь. А я думал в овервотче не на меткости все строится, а на удачных комбинациях скиллов. Контроль карты отсутствует в этой игре? Тим плей? Комбинации умений? Сапортытанкидамагеры? Так что это мне смотреть противно на такие жалкие фанбойские выпады, слит.
Алсо, фансервис это не когда ты 247 находясь в игре смотришь на жопы и стойки ингейм. А хайп моменты на внешке персов выражающиеся в фан творчестве и косплее. И террабайты порнухи с персонажами овервотча, включая бабулю, как бы намекает.
«выпады, слит.» — Чего? Что ты несёшь?
«меткости все строится» — Шутерная механика, это ни значит исключительно меткость. Я НИГДЕ НЕ ПИСАЛ, что скиллы не юзаются, я лишь отметил, что не на них всё строится. И да, строится всё и на ней. ДД героев в игре пока больше всего, и большая часть оных — это дрочеры меткости как таковой. За примера далеко ходить не надо, те же Хандзо(Уже нет брёвен), Гендзи, Солдаты и МакКри — это просто полное упирательство в меткость, а уже потом в скиллы, да и то у большей части в основном в ульты. В этой игре не так много героев, которые комбайнят даже 2 скилла, а ты тут ещё что-то про юз оных загонять пытаешься.
«Контроль карты отсутствует в этой игре» — Да, он не такой как в мобах. Он как был в шутерах с контролем отдельной точкой ВСЕЙ командой, так и остался. Или ты видишь тут мобовую систему с разделением по всей области на карте и всё в таком духе?
«Тим плей?» — А этого в шутанах не бывает? Клёво, чё.
«Комбинации умений? Сапортытанкидамагеры? » — Эмм… Комбинации — это часть геймплея, и с этим никто не спорит. Тебе говорят о том, что ни на них всё строится, как в тех же мобах, да и всё.
«Сапортытанкидамагеры? » — ВОУ! В ТФ 2 тоже всё это было, ну и? Он теперь МОБА, да?
Парень, если для тебя ЛЮБОЕ мнение разнящееся с твоим, это «фанбойские» выпады, то может стоит задуматься над тем, не слепой хейтер ли ты?
«внешке персов выражающиеся в фан творчестве и косплее.» — Эмм… А как это влияет на САМУ игру? Ты сейчас охренеешь, наверное, но на МНОГОЕ делаются косплеи, в том числе разного характера.
«террабайты порнухи с персонажами овервотча, включая бабулю, как бы намекает.» — На что намекает? Для меня это намекает лишь на то, что R34 работает, да персы из Овера в него вписались вполне себе — не более того. Или ты эти террабайты порева в самой игре видишь, да играть в неё не можешь из-за этого? Серьёзно, в споре о КАЧЕСТВЕ игры приводить в пример ТВОРЧЕСТВО ФАНАТОВ, а уж тем-более в порно-среде — это, конечно, высший пилотаж.
" да, строится всё и на ней" — Строится всё и частично на ней в том числе*. А то иначе тупо получается, звиняюсь.
Кто бы что не говорил: Близзард — огромные молодцы. Выкатили совершенно новую вселенную и новый для себя жанр, который просто-таки взорвал индустрию, обрел менее чем за полгода просто безумнейшую популярность и показал, каким должны быть настоящие сетевые шутеры в плане качества уже на старте(вспоминая релизы Бф4, Сидж и прочее). Поэтому, ИМХО, они и OverWatch заслужили свои награды.

Близзард вообще за последний год прям творят не покладая рук: закрыли история SC, выкатили новое ip, сделали ВоВ «грейт эгейн», выкатили фильм(да, мне он очень понравился). Молодцы, хочется только пожелать им не сбавлять обороты в дальнейшем.
Ага закрыли они старкрафт, лучше бы 2 часть закончилась на кампании зергов. Пришествие Амуна вообще нафиг не сдалось по сути, но надо же было дать хоть какую то угрозу протоссам, ведь сюжетка Керриган была закрыта после её мести и была нормальной концовкой, а не убогий хэппи энд с её излечением и пару слайдами, что во вселенной теперь шикарно все. А теперь ещё пихают огрызки за 800 р с Новой.
Эээ… они молодцы? D3, HotS, WOW после катаклизма? Они молодцы?
Ага
Legion стал вторым дыханием для WoW, и по сути реабилитировал Blizzard после далеко не совсем удачного Дренора.Legion вернул для игроков интерес играть.И сам наблюдаю, как многие игроки, которые ушли в начале Дренора, вернулись в Legion.Потому что Иллидан, Пылающий Легион и Гулдаша.
К сожалению, близы вроде не публикуют онлайн Wow, разве что найти где-то еще инфу. Мое мнение, легион ничего не сделал, он просто сделал из Вова еще большую ферму с одной только целью, не отпускать игрока. Бесконечные исследования в своем здании, бесконечные квесты и локальные задания, бесконечный фарм силы артефактов. Даже в пвп завезли фарм уровней, чтобы открыть новые способности. Те кто поймет это сразу, перестанет играть, мой друг шатался по этим героическим режимам с гильдой вплоть до этого месяца, нравится ему пве. Но в итоге все однообразно, поэтому забил, реально ощущение, что играешь в браузерную игру на фарм. Интерес грелся только на том, чтобы одним из первых пройти контентент, который не бесконечен. Надеюсь хоть баланс завезли, потому что в релизе был ад.
Diablo 3 уже давно (после reaper of souls) «Great again», wow стал таким после legion, а хотс итак был довольно неплохим. Отлично заходить туда, после тяжелого дня, расслабляться (высокая динамика, при средней длине каток в 20 минут, вместо фарма крипов, первые полчаса матча, этому способствует). И хоть из-за таких, как ты поливающих говном, игры в которые даже не играл (ведь ничто не может быть лучше твоей любимой доты, а значит совершенно очевидно, что hots-полное говно), игра близаи уходит в убыток, но тем не менее, имея почти бесконечный источник прибыли в виде хс, они поддерживают хотс, добавляя новые режимы, постоянно обновляя и улучшая игру, за что им огромный респект.
Но для таких, как ты, которые смешивают с говном, то о чем ничего не знают, чтобы показаться таким, дофига разбирающимся, это все конечно причины ненавидеть и презирать Blizzard.
Я ненавижу и презираю из ха то, что они сломали движок ХоТС и Старкрафт и теперь эти игры периодически выдают очень низкий фреймрейт на любых настройках. И это не у меня одного. И они ничего с этим не делают, в саппорт им дописаться невозможно. Зато шапками барыжить и героями в старкрафте это всегда пожалуйста.
А HOTS то чем плох? Тем что там не было на старте 100+ персонажей?
Казуальный!!!111!!! Никакой тактики!!!!11!!! Нельзя час фармить лес, ругая саппортов!!!1111!!!
Hots неплохая игра по сути, но меня раздражает медленная прокачка и фарм золота на персов. Я в свое время Лигу из-за этого забросил, ладно в пабах есть еще бесплатные герои, но в ранкед ты не поиграешь толком, ибо если фармишь сам валюту, то будешь мало персов иметь для определенных ролей.
Вот за лучшее творение фанатов обидно. Единственная номинация, которую я ждал с нетерпением.
Может я один такой, но про этого «популярного геймера» я ни разу не слышал.
Может ты дальше ру сегмента ютуба нос не совал вот и не знаешь, а?
Бывал там пару раз. Но есть гораздо более известные и популярные личности. Забавно, но даже Фрост (фу) имеет больше подписчиков.
Забавно, но даже Фрост (фу) имеет больше подписчиков.

Разве не у каждого канала на ютубе с «лецплеями по майнкрафту» дохреналлион подписчиков?
Поляки вообще молодцы, честь и слава)))
Да! И несмотря на всякие сальные (и не очень) шуточки всей стрим братии — Зельда самая ожидаемая игра. Я рад)
Обидно, что на TGA 2016 не попали Dark Souls III, новый Deus Ex и много годных игр (хотя непонятно, почему оказалась в номинантах Mafia III?).
К тому же, не только мне показалось, что раздали некоторым награды по типу «Дали что бы разнообразить».
Обидно немного за Uncharted 4, что не получила награду «Игра года» или хотя бы «Лучший приключенческий экшен», ибо она достойна.
лично меня новый deus ex разочаровал, ждал от него большего
Лучший киберспортсмен: Coldzera

Не знаю, что такого особенного сделал этот перень, но сомневаюсь, что круче того что сделал Бьян. Вот кто действительно достоин награды.
за игру года согласен, но вот
● Лучшая киберспортивная игра: Overwatch (Blizzard Entertainment).

это с их ранкедом, и тотальным дисбалансом карт? офигеть.
Ведьмак продолжает удивлять ))
И очень обидно, что в номинации «Best rpg» не было Финальной Фантазии. Дополнение к Ведьмаку великолепно — слов нет, но все же это та же самая игра, что и оригинал, а Финалка, для многих, нечто совершенно новое, необычное и захватывающее.
Она слишком поздно для церемонии вышла, вот её и не включили. Выйди, может, на пару недель раньше(примерно), то попала бы в номинанты, как Дизонорд 2
Понятно, но все равно жалко(
Да чего жалеть-то? В следующий год войдёт, скорее всего.
Хоть здесь Дум не продинамили. А саунд там таки зачетный.
Лучшая киберспортивная дисциплина: овервотч — серьезно? Оо
А почему нет? Уже куча команд профессиональных собрали свои команды по ОВ. fnatic, cloud9, ANOX Luna (это те кто по LoL в СНГ топ 1), те же NaVi и Virtus Pro набирают свои коллективы. А буквально пару недель назад прошел первый чемпионат мира среди стран по ОВ, в финале сборная России играла с корейцами… понятно что корейцы наших в 0 укатали, и вообще, ребята с востока не слили ни карты за весь чемпионат… К тому же, ОВ это игра, в которую за меньше, чем за год, было уже добавлено столько… сколько в NMS наверно не будет за всё время существования игры. А ведь это только начало.
Разве? Карт мало. Фразочки почти все ерунда. Облики так себе. Коммуникация с тимой без голоса жутко куцая.
Зачем тебе кричащие мамколюбы?
Без(!) голоса. Там есть только «все сюда», "% ульты", «медик!». В портал 2 могло хватить такой скудности, хотя даже там разнообразие было.
Я скорее хочу не кричащих мамколюбов, а коммуникации с разноязычной командой.
Тогда стоит только надеяться, что разработчики что-то сделают в этом направлении.
«Без(!) голоса» — Лол, что? Нажимаешь на буковку «P», выбираешь командный чат — ВУАЛЯ, у тебя есть голосовая кооперация с командой.
Ты в игру играл вообще?
«Без(!) голоса.» — Тупанул, извиняюсь.
" с разноязычной командой." — Не будет такого. Тебе максимум могут попасться люди из Европы/Америки, и все они говорят на английском. А уж заучить пару стандартных фраз — это не так сложно. Да и того набора, что есть изначально, вполне себе хватает. OW — хорошая игра, но в ней не нужно выполнять под лям действий, чтобы тебе нужен был этот лям команд для взаимодействия.
Ага. Отличная логика: набираются команды, прошел ОДИН крупный чемпионат, игре и года нет — лучшая киберспортивная дисциплина. Это каким местом?
Один? Милсдарь, вы явно не следите за ОВ. Уже 3 прошло, на каждом призовой фонд выше 150 штук зеленых. Напомните мне, кроме Дота 2, какая ещё игра так стартовала за срок существования чуть более полугода? Тут кстати, нужно понимать, что кибеспортивная дисциплина из игр, выпущенных в этом году. А в этом году назовите, пожалуйста, игру, более заслуживающую этого звания, киберспортивную :)
150 штук призовой фонд? Это значит мелкие турниры. Даже в турнире по halo 5 были бОльшие призовые. А если брать мелкие турниры, то даже по коду их куча.
«Тут кстати, нужно понимать, что кибеспортивная дисциплина из игр, выпущенных в этом году.» Вот тут ты бред написал, пересмотри номинантов.
Мелкие турниры? И сколько же призовые в турнирах по КоД, и которых куча? И, если можно, с ссылочками. По поводу номинантов… ну да, я наверно был не прав. Но блин, тут наверное, как и Ведьмак 3, где рассматривали дополнение, тут рассмотрели патчи или ещё что-то. Так то понятное дело, ОВ еще далеко до доты или Лола.
«Так то понятное дело, ОВ еще далеко до доты или Лола.»
Не просто «далеко», этот путь еще не начался даже. Сделать ранкед и провести пару турниров это не значит, что это киберспортивная дисциплина.
Я бы так не сказал. Посмотри состав по ОВ на ЧМ. Там были ShadowBurn и Cooller. Это чемпионы по Quake. Ребята не просто так в Овервотч перешли, не просто так киберспортивные организации, как cloud9 & fnatic, team liquid и Evil Genius собрали команды и уже играют в ОВ. Просто начало, и оно успешное. Даже у нас, в РФ, смотрят турниры по ОВ почти каждый стрим от 5 до 15к зрителей на твиче. К слову TI6 по доте собирал 100-110к всего. Это при том, что ОВ только только начал свой путь.
Почитав остальные тут комментарии, всё с тобой ясно. Ты какой-то отбитый фанбой. Сначала пытался деньгами объяснить, обломался. Потом про то насколько крупные турниры, вот только опять облом, т.к. они не крупнее турниров по коду, а некоторые даже меньше чем проходили по halo5 на хуане.
Теперь пытаешь игроками. Чемпион квэйка поиграл в овервотч — ну офигеть теперь. А если он сыграет в карточного дурака в Tabletop Simulator с чемпионом доты или стримером известным (чтобы аудитория на твиче побольше набралась) на деньги — по твоей логике, теперь это тоже киберспортивная дисциплина?

«ОВ только только начал свой путь.» Сколько еще раз повторить надо тебе, чтобы до тебя дошло? Ранкед режим и пара турниров за полгода не делают игру киберспортивной дисциплиной.
Киберспортивной игру делают сами люди. Если про команды собирают по ним составы, значит они считают эту игру киберспортом. Разве нет? Я нигде не говорил про ранкед, по отношению к киберспорту. Это лишь твои умозаключения, к которым не понятно, как ты пришел. По поводу денег. Те же ESL по CS GO всего лишь по 250к призовых дают. Но это не делает их мелкими турнирами, разве не так?
Ты бы сначала гуглил прежде чем приводить в пример CS GO. ESL Pro League по 750к (и их 4 штуки в году). А мэйжоры ESL ONE по миллиону.
Про команды собирают составы не потому что считают это киберспортом, а именно потому что у этих турниров есть призовые фонды.

Обалдеть. Вот это суммы, по самой популярной киберспортивной игре. А сколько CS лет? :)
P.S. Подведем итог твоих слов: про команды собирают составы, потому что есть турниры с призовыми фондами. Вопрос: а разве ситуация, где про команды соревнуются между с целью заработать, не называется киберспорт? :)
Красавчик — загуглил, вот только я забыл добавить, гугля надо включать мозг. (кстати напомню что это ты решил что является или не является игра киберспортивной дисцплиной, определяется призовыми фондами, т.к. про них начал именно ты)
То что ты скинул — ни одного мэйжора поддерживаемого валвами. Большинство это вообще «местные турниры» где крупные команды участвуют только для поддержания игрового тонуса. Из нормального тут указаны только ECS, IEM, ESL Pro League. Дримхак обычно имеет такие малые суммы, и даже если состав участников нормальный собирается, то все равно кто то очевидно на него забивает и отыгрывает плохо. На указанный в статье World Championship вообще многим плевать, т.к. сборные выглядят как солянка, и там следят больше за связками, а не за командой в целом. Из крупного еще эпицентр, но там больше организаторы заморочились чтобы устроить у нас что то крупное.

И ты не мешай понятия киберспорта и киберспортивной дисциплины. Дисциплиной игра не становится за полгода. Для этого должна выстроиться целая система включая спортивный интерес, а не просто провести пару турниров за бабло (этим кстати занималась например та же майкрософт с halo5, и там тоже собирались составы). А номинация именно киберспортивная дисциплина, которой овервотч в ДАННЫЙ момент не является.

И если до тебя и с этого раза не дойдет (а доходит явно туго, раз ты решив сравнить по деньгам скинул ссылку с турнирами, которые не являются мэйжорами, а значит не разбираешься в этом), то можешь дальше не отвечать, просто признай что ты отбитый фанбой (а это остальные уже поняли по тому, что ты писал и под другими комментариями).
Про команды собирают составы не потому что считают это киберспортом, а именно потому что у этих турниров есть призовые фонды.

За своей речью хотя бы следи, то ты сначала говорил, что ОВ не киберспорт, а теперь, что уже не киберспортивная дисциплина. Выкрутился однако, почти. Только доходит туго до тебя, без обид. Каким боком Valve имеет отношение к Овервотч? Глупости не говори. А мажоры, их просто уже нет в той ссылке, только по доте завтра в Бостоне стартует. Те же танки, тоже не имеют турниров от Гейба, но являются киберспортом. Задумайся.
«то ты сначала говорил, что ОВ не киберспорт»
Посмотри первый комментарий мой, я сразу говорил именно про киберспортивную дисциплину, ведь именно так называет номинация.
«Только доходит туго до тебя, без обид. Каким боком Valve имеет отношение к Овервотч?»
Это до меня туго доходит? Ты читать научись, валв был упомянут про кс го. И про их поддержку и деньги на мэйжорах по их играм.
Те же танки, тоже не имеют турниров от Гейба
Где ты увидел что я написал что валв должна поддерживать весь киберспорт (танки?)?
раз ты решив сравнить по деньгам скинул ссылку с турнирами, которые не являются мэйжорами, а значит не разбираешься в этом

Твои слова, не мои. Только ты прицепился к мажорам. А никто не организует их, кроме Valve. Если нет мажоров, нет огромных призовых, это не делает игру не киберспортивной.
Про танки я написал, потому что не обязательно организовывать много млн призовые турниры, что бы быть киберспортивной дисциплиной. И таких игр много: тот же WarCraft 3, StarCraft 1 & 2. Ты на призовые по ХС посмотри. Но тем не менее, это киберспортивная дисциплина. Потому что, по твоим же словам, нужен спортивный интерес. А популярность ОВ дает и интерес, и фан базу и многое другое. Так почему это не киберспортивная дисциплина?
Цитата что ты привел, это к тому что турниры по ОВ поддерживаются близзардами, а ты скинул турниры по кс го, что не поддерживаются валв.
не обязательно организовывать много млн призовые турниры, что бы быть киберспортивной дисциплиной

Вот ты тугой… Я тебе выше написал про это, что забросив бабло чтобы за него сыграли, это не сделать игру киберспортивной дисциплиной.
Я думал что долго не отвечая на позапрошлое сообщение, ты наконец допер, или решил как говориться «промолчи сойдешь за умного». Но видимо нет.
А раз не дошло, перечитай наконец внимательно. А не дойдет и на этот раз, то у меня для тебя плохие новости — ты дегенерат (а не просто фанбой).
У тебя логика отбита… ты САМ сказал, что для киберспортивной дисциплины нужен зрительский интерес. Его нет в ОВ? 20 млн играет и нет интереса? Что ты вообще несешь то. Ты начал, про то, что 150к это маленькие турниры, а я тебе пытаюсь сказать, что не в деньгах дело (опять же тот же StarCraft 2, или танки). Но ты уперся в свои мажоры… типо 150к это мало… по сравнению с КС, дотой и ЛоЛ да, мало, но по сравнению с теми же танками, это очень и очень много, для молодой игры. Так ты и не ответил, каких критериев нет в ОВ, что бы не быть киберспортивной дисциплиной. Для начала, разберись в себе: напиши критерии киберспортивной дисциплины, а потом эти критерии примени к ОВ.
ты САМ сказал, что для киберспортивной дисциплины нужен зрительский интерес

Если ты идиот, то воспользуйся хоть поиском по странице в браузере и найди в моих комментариях про зрительский интерес. Хотя сэкономлю тебе время, я про это не писал. Про зрителей написал ты. Ты уже путаешься в своих же комментариях?
150к это маленькие турниры, а я тебе пытаюсь сказать, что не в деньгах дело

Да 150к при поддержке издателя это маленькие турниры. И я не говорил что лишь в деньгах дело. А ты идиот мешаешь все ответы в кучу, отчего у тебя уже каша в голове. Пара маленьких турниров при поддержке издателя не делают игру киберспортивной дисциплиной. (сразу прошу: перечитай это предложение несколько раз, а то опять будешь думать херню и приписывать мне свой надуманный бред).
Ты так и не ответил, что значит для тебя киберспортивная дисциплина, включая это
Для этого должна выстроиться целая система включая спортивный интерес
. Но уже перешел на оскорбления. Типично для ребенка-задрота. Нет интереса больше с балаболом общаться. Удачи.
А насчет турниров по код, только за этот год по бо3 прошло несколько относительно крупных турниров (относительно, т.к. взята лишь платформа пс4), с общей суммой призовых больше 3млн$ (за пруфами в гугл).
Кстати да, тут мой косяк, я не учел другие платформы, кроме ПК.
Да, серьезна. И сейчас как бы мерило одно — популярность. Все остальное не важно. А у оверпорна с этим все ок.
ну конечно. гавновотч игра года, а близард лучшая студия. кто бы сомневался.
Жаль что БФ 1 ничего не получил.
а ему в принципе в этих номинациях и нечего получать. Это просто очередной battlefield, который я буду играть до следующего battlefield, но чего-то нового, кроме сеттинга, в нем нет
Незаезженный сеттинг, переработанный баланс оружия, разрушаемость (не то, что было в BF3/4), музыкальное сопровождение. Единственные недостатки — это скучная одиночка и важные страны (Франция и Российская Империя) будут в DLC.
Очень рад за Blizzard и их детище Overwatch.Игра по настоящему стоящая, и всецело заслужила награды.Ну и другие награды (Doom, Uncharted) тоже заслуженно.А хейтерам Овера советую глянуть хотя бы дальше своих стереотипов, и понять, что Близзард сделали шедевр мультиплеерного шутера, который чуть больше чем за полгода собрал аудиторию в более чем 20 миллионов игроков, как на пк, так и на консолях.
Сам играю в ОВ и игра нравится. Вот только шедевром не назвал бы, скорее отличной игрой, но проблемы есть. Такие как тикрейт… когда хуки за стену залетают, потому что на сервере ты ещё в поле стоишь, а не забежал за угол )))
По моему titanfall 2 больше заслуживает награду за лучший мультиплеер, чем overwatch.
С игрой года согласен. В этом году нет по-настоящему достойного и «свежего» сингла. Не было ни одной истории которая бы цепляла за душу.
inside с uncharted 4 хорошо так цеплял
Мне жутко понравилась Firewatch. Так за игрой давно не отдыхал…
В анче нет ничего нового, да и не цеплял он совсем. Вот вторая часть была улёт.
Польша стронг, Анч крут, ДУУМ трясёт хаером, Близзы в почёте — всё спокойно в нашем мире, значит.
Овервотч конечно игре неплохая, но как по мне игру года не заслуживает.
● Лучшая ролевая игра: The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine (CD Projekt RED);

Серьезно? DLC к игре, участвует в голосовании за лучшее РПГ? Разве Ведьмак 3 не получал уже наград?
● Лучший файтинг: Street Fighter V (Capcom);

Это просто стыд…
● Лучший файтинг: Street Fighter V (Capcom);

Это просто стыд…

А что лучше него в этом году вышло?
guilty gear revelator
Если Revelator считать отдельной игрой, то может быть. Так-то по механике от простого Guilty Gear Xrd он не отличался, а тот вышел в 2014-м.
Новый KoF в котором есть все персонажи сразу
Победитель в номинации «Экшон года» и " Лучший звук", прям бальзам на сердце.
Еееее
LIRIK не стал популярнейшим геймером ;_;
За что овервотч получил игру года?
За вклад? Нет.
За новые идеи? Нет. Как е новые идеи? Жанр «шутер с героями» был давно (даже если выкинуть очевидный ТФ2 из списка).
За новые механики? Тоже нет. К примеру хотс обладает изменениями коровой механики характерной для жанра — набор опыта. Который встряхивает понимание «я сейчас отъемся и нагну всех в соло», задвиная Я на 2ой план.

Овервотч это безусловно фановый шутер, с хорошим дизайном. Но он не привнес ничего нового в жанр, не показал новые механики, даже идею не развил.
За что игра года?
За очевидный хайп и огромные продажи.
Но извините, если б так выдавали Оскар, то трансформеры с из сборами просто обязаны были б получать Оскар.
Сборы и хайп — не показатель качества.

В категории «лучший мультиплеер» овервотч действительно на своем месте (хотя титанфолл 2 мне нравится больше, но это уже вкусовщина, как собственно и любая оценка в геймдеве). Но игру года овервотч точно не заслужил.

И от этого очень странно выглядит, как люди тут пытаются защищать овервотч: «Почему игра без сингла не может быть игрой года?!»
Да может, может. Речь о том, сто овервотч это не выдающаяся игра, меняюшая парадигму. Это не супер свежая идея. И играется он как и все остальные игры подобного жанра. Какая особенная фишка овервотча? Герои? Геймлей?

Когда игрой года становится Ведьмак — то понятно почему. История, сюжет, подача.
Когда игрой года становится овервотч, то непонятно за что? Уникальных фишек нет, уникальных геймплейный механик нет.
Речь о том, сто овервотч это не выдающаяся игра, меняюшая парадигму. Это не супер свежая идея.

Когда игрой года становится Ведьмак — то понятно почему. История, сюжет, подача.

Хм, то есть когда «Ведьмак» просто делает на отлично уже привычные вещи — то это GOTY, а когда OW просто вылизывает до блеска механику Team Fortress 2 — то это уже «где инновации»? :) В чём уникальная фишка и уникальная геймплейная механика «Ведьмака»?
Чувствуется фанбой, но отвечу.
Нельзя «вылезать» сюжет. Они либо хороший (и разные эпитеты «хороший»), либо нет. Сюжет ведьмака хороший, рассказывает про то, что большинство сюжетов в наше время не рассказывает.
А овервотч имеет просто жанр. Он его не улучшил (в отличии от сюжета ведьмака, который поставил новую планку), не привнес нового.
Вот к примеру выйдет лаубрейкерс. Ты побежишь ей ставить игиу года, если там будет больше героев, чем в овервотч?
Типа овервотч не принесла НИЧЕГО НОВОГО в жанр. И за это получила игру года.
Трансформеры получили Оскар. Вот чему это равносильно.
Ну так а что принёс нового «Ведьмак»? Где там те самые инновации, которых ты не можешь найти в OW? Сюжет — это не инновация и не улучшение жанра, сюжет был в RPG задолго до «Ведьмака» :)

Механику тоже нельзя просто так взять и вылизать. Я много наиграл в Team Fortress 2 и могу с уверенностью сказать, что в OW просто капитально переделано практически всё. Баланс, дизайн карт, героев, механики — это тоже титанический труд, который нисколько не проще писательских высот «Ведьмака».

Де факто OW показала, как нужно делать командные соревновательные шутеры, точно также, как «Ведьмак» показал, как нужно делать интересные RPG. Вылизанная со всех сторон игра, которая мгновенно превратилась в образец жанра — это очень большое достижение.
Ты не совсем понял.
Ведьмак не привнес геймплейный инноваций. Ведьмак это игра про историю, сюжет, персонажей.

И те моральные делемы, которые ставит ведьмак, до этого в играх не встречались (ну я за свою 15ти летнюю карьеру геймера не встречал, хотя играл пожалуй во все основные рпг).

Овервотч не про сюжет, это очевидно. Это игра про спиномозговой геймплей в жанре кооп шутеров.
И в этот жанр овер не привнес ничего нового (ведьмак привнес, он рассказал историю и показал персонажей, которых раньше «боялись» делать, думая что слишком взорсло, а у нас тут игрушки же).
Никаких новых геймплейных механик овер не создал. Подчеркиваю — новых.
Да он взял существующую механику шутеров с героями, стесал грани, завернул в красивую обертку.

И я повторю свой вопрос — ты согласен, что Оскар надо давать трансформерам?

Чтобы овервотч заслужил свой «Оскар», он должен был стать чем-то вроде Аватара Кэмерона.
Аватар это тоже про «обертку». Но это обертку он создал новыми технологиями, показав такой уровень визуализации, которого не было ДО.
Овервотч же показал все то, что было ДО. Никак не улучшил это (извини, но баланс и дизайн карт это не улучшение механики сессионный моба шутеров).
Сложно писать с телефона, он постоянно норовит изменить окончание на что-то дефолтное :/
ведьмак привнес, он рассказал историю и показал персонажей, которых раньше «боялись» делать, думая что слишком взорсло, а у нас тут игрушки же

Ни разу не слышал, чтобы «Ведьмака» хвалили конкретно за это, если честно. Суровый мир с оттенками серого — это тоже не изобретение «Ведьмака». По крайней мере, не третьего. Это абсолютно не похоже на что-то кардинально новое.

И я повторю свой вопрос — ты согласен, что Оскар надо давать трансформерам?

Плохая аналогия, потому что «Трансформеры» — это пустышка со спецэффектами, а OW в своём жанре всё делает просто замечательно. Как и «Ведьмак» в своём.

Никак не улучшил это (извини, но баланс и дизайн карт это не улучшение механики сессионный моба шутеров)

Как это нет? Мультиплеерные игры — это всегда про баланс и дизайн карт, от них напрямую зависит упругость механики. Если уж на то пошло, то TF2 с ультами — это вполне себе новая механика. Из головы вспомнишь что-нибудь такое же хорошее? Именно шутер, а не «мобу» от первого лица? Потому что OW — именно что шутер, с пиковой динамикой не хуже кваковской.

Плюс в OW много мелких, но важных преимуществ — управление, подход «easy to learn, hard to master», лаконичность главного меню и интерфейса, много необычных комбинаций. Это не фигня, это действительно важно, из таких мелочей всегда складывается общий эскпириенс. После OW возвращаться в TF2 физически тяжело: сразу видно, что он очень-очень старый и неуклюжий.

Плюс OW — это ещё и социальный феномен, когда художники рисуют уйму артов, фанаты копаются в сюжете (тоже вполне себе инновация, учитывая жанр игры), мемы заполоняют интернет, вот это всё. Такое не спишешь на «Ну ето жи близард, у них бабло». Люди не дураки, ты не заставишь их деньгами любить свою игру. А коммьюнити у OW просто огромное и продуктивное. Блин, да многие не играя в OW могут назвать тебе половину персонажей!

Вот и получается: «Ведьмак» идеально выступает в своём жанре, не неся в себе крутых инноваций, а неся банально хорошую игру с кучей качественного контента и пламенную любовь фанатов, а OW — в своём. С такими же параметрами — нет инноваций, но всё, что сделано, сделано на пятёрку с плюсом.

Так почему «Ведьмак» может быть GOTY и не считается «Трансформерами», а OW — не может быть и считается? :)
Темное фентези не было придумано ведьмаком. Но такой уровень сюжета был внесен им.
И «качество» этих моральных делем достигло огромных высот в 3ем. Собственно буду банальным, но один Кровавый барон и его история стоят игры года.

Под социальным феноменом ты описал обычный хайп.

Если ты считаешь, что игре года достаточно взять все старое, не сделать ничего нового, кроме как наладить баланс (что блин вообще не должно быть критерием оценки, а что-то само собой разумеющееся), добавить «ульту» (что на самом деле не новая механика, а просто абилка. Абилки в этом жанре есть давно) и создать хайп — ну ок.

Тогда это пустышка в красивой обертке.
Я не скажу, что наиграл в очювевотч много (порядка 30-40 часов), но титанфолл зацепил меня намного крепче. Да, у него не было зайп поезда, который раскрутил поодажи до небывалых высот. Но у него есть то, чего нет в овервотч — оригинальность.
Я говорю про серию в целом, ибо 2ой титанфолл это работа над ошибками первого.

Первый титанфолл привнес в жанр сессионный шутанов вертикальный геймплей. Привнес огромную скорость и вернул механику «распрыгивания».

Какой особой механикой может похвастаться овервотч? Хоть одну назови.

То, что там есть герои, которые имеют «новые» навыки не наделяют ОВЕРВОТЧ новой механикой. Это все та же механика «герои с умениями».
Темное фентези не было придумано ведьмаком. Но такой уровень сюжета был внесен им.

Игры с уровнем сюжета не хуже, чем у ведьмака:
Arcanum: Of Steamworks And Magick Obscura, Arx Fatalis, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Vampire: The Masquerade – Bloodlines… продолжать список?
Первый титанфолл привнес в жанр сессионный шутанов вертикальный геймплей. Привнес огромную скорость и вернул механику «распрыгивания».

Огромная скорость? Серия кваки и анриал торнамента. Вертикальный геймплей? Звучит как урезанная версия геймплея игры Descent 1995 года выхода, Карл.
Понимаешь, разница между миром, где все плохо и ведьмаком а том, что в ведьмаке основное зло это люди. От чего это делает персонажей и ситуации РЕАЛЬНЕЕ.
Мало просто накидать «мы все умрем, тлен и безысходность». Намного «жестче» реальные поступки людей. И ведьмак к этому ближе всего.

Про квейк соглашусь, и тем не менее это развивать никто не стал.
Анрил «менее» скоростной, нежели кваейк.
Управление в десент больше напоминало симулятор, чем шутер. Поэтому слабое сравнение.

Но не суть, я не ставлю титанфолл игрой года в любом случае. Потому что пожалуй он так же лишь развивает уже существующие идеи.
Но делает это в любом случае лучше овервотча.

Вот она сила хайпа — сделать игру, не париться над новизной, кинуть все в маркетинг, получить игру года.
Намного «жестче» реальные поступки людей.

1й, 2й фаллаут.
Анрил «менее» скоростной, нежели кваейк.

Очень спорное утверждение, еще с первой части анриал торнамента, есть возможность выкрутить скорость игры на 200% и квака сразу начинает сдавать позиции по динамике (в прочем, субъективно, динамика в анриале и без этого мне по нраву больше, нежели в кваке). Но так уж в народе повелось, что у кваки фан база больше. В любом случае, на сколько я помню титанфол по динамике уступает кваке и анриалу.
Но делает это в любом случае лучше овервотча.

Все новое — это хорошо забытое старое. И абсолютно не важно откуда взята идея, из книги/фильма/другой игры. Важна лишь реализация и её качество. А по этой части у овервотча все почти отлично (матчмэйкинг мог бы быть и лучше). При всем, при том, что я предпочитаю новый анриал торнамент.
Я надеюсь, что с вас снимут пометку SG. Потому что, все что вы пишите приводит к оценке «мультиплеер года», но никак не «игра года». Почитайте что сами пишите хоть. О тяжком труде балансеров и кодеров? На выходе игра была сырой, корявой, не балансной, с убогим мап дизайном (видели и получше), плохим сетевым кодом и кривыми хит боксами! Молодцы, что все исправили конечно, но факт есть факт — вышла игра сырой как сейчас заведено.
А наделав мультиков для семилеток (темп рассказа/показа и развития историй как бы намекает) еще и влезли в лучшую постановку, хотя нет в самой игре сторилайна и не зайдя на ютюб ты его не узнаешь. Более того плевать на стори лайн этот клишированный с высокой колокольни.
Продалась игра хорошо — вот и все.
И вывод из этой победы близзард один — миром правят казуалы и большие бабки с них.
не снимут — он новости клепает. Касательно лучшей постановки. Я считаю, что в следующем году, по логике TGA, эту премию безальтернативно должн получить скверы, даже если весь сюжет из финалки вырежут. Ведь там есть кингзглейв, 5 или 6 серий анимехи и манга.
Насчёт лучшей постановки может быть так и будет.
Просто в случае в ОВ это даже не внутриигровой контент, а контент сопровождающий (смотрите — если интересно).

Всё это лишь моё скромное мнение.
На выходе игра была сырой, корявой, не балансной, с убогим мап дизайном (видели и получше), плохим сетевым кодом и кривыми хит боксами!

Мы точно об Overwatch говорим? :) Я играю в неё с выхода, и там не было ни одной из перечисленных проблем. Баланс и хитбоксы, конечно, требуют допила, но общее состояние игры было на голову выше других релизов. Не только мультиплеерных, но и сингловых: гладкая производительность и 1080@60 на консолях — много игр в это смогло в 2016-м?

Я надеюсь, что с вас снимут пометку SG. Потому что, все что вы пишите приводит к оценке «мультиплеер года», но никак не «игра года».

Почему? Это опять логика в духе «мультиплеерные игры — не игры, в ГОТИ обязательно должен быть сингл»? GOTY — игра, которая выделилась больше всего и оказала влияние на общественность. У OW с этим всё в порядке — спасибо задницам и общей меметичности. И в плюс к хайпу внутри OW прячется замечательнейшая игра, которая быстро стала одним из столпов жанра.
У «Ведьмака» достижения схожие, почему он может быть ГОТИ, а OW — не может?
Я точно говорю про Овервотч и я играл в нее с выхода. У вас судя по всему маловато опыта в мультиплеерных баталиях, если для вас там не было проблем. Может и пинг у вас был 50?)))

А оптимизация действительно была хороша — согласен. Просто про тяжкий труд слушать смешно. Как будто допиливать и балансить нужно только мультиплеер. Он так то везде тяжкий, если реально трудиться.

Да мультиплеер это не полноценная игра и она априори не может быть GOTY, там просто нет столько контента заслуживающего GOTY.

Снять вас нужно потому что пишите ерунду из коммента в коммент. Ладно бы один раз высказались под одним комментарием — нет, надо в каждый написать одинаковый по смыслу текст и развести в итоге полемику.
Если бы вы так и сделали я бы даже не написал ничего, а прошел бы мимо типо — есть и такая точка зрения и ладно.

Мультиплеер года — согласен.
Игра года, постановка года, кибердисциплина — не согласен.

Имхо
Я точно говорю про Овервотч и я играл в нее с выхода.

Почему-то я тебе не верю :(

Да мультиплеер это не полноценная игра и она априори не может быть GOTY, там просто нет столько контента заслуживающего GOTY.

Вот реально глупая претензия. Скажем, есть у нас чисто сингловая игра X на пять часов. В ней самый крутейший сюжет и самая крутейшая постановка. Но всего на пять часов, то есть в игре X крайне мало контента. В твоём понимании она всё равно будет претендовать на ГОТИ, потому что сингл и сюжет?
Хотите не верьте.))
Мне смысла врать нет никакого). У меня 60 часов наиграно, потом отдал ребенку играть).

И мы вроде на «ты» не переходили.

Насчет игры Х. Ну 5 часов это как то очень мало. Это даже не игровое кинцо, а так — часть сериала. Если брать в сферическом вакууме ситуацию, то конечно до goty не дотягивает. Но опять, же это мое личное мнение.
Погоди-ка, а в овервотче сколько контента во временнОм эквиваленте? Теже 5 часов. То, что ты играешь 250 не показатель. На 6 картах можно и 1000 часов наиграть — контента больше не становится.
Только все это было показано еще до них. И шутеры командные(Хейло, Анриал, Квейк, КС) и рпг. Близзы взяли совместили мобу с шутерной механикой(получилось отлично). Но новизны нет. А игру года они действительно получили за произведенный бум в среде мультиплеерных шутеров. Вовремя сориентировались в текущее затишье в данном жанре выкатить свое детище.
Ну вот о том речь. Если сейчас игрой года признают игру, которая просто консодидирует все существующие механики в жанре, то через пару лет игрой года будут признавать игры на мобильных платформах, которые имеют 100кк скачиваний.
Ведьмак в 2015 был просто лучшей игрой на фоне конкурентов. Овервотч на фоне конкурентов не лучшая, более того, имеет контента в 2-3 раза меньше, чем у других номинантов, из чего следует, что в овервотче должно быть что-то такое, что прям сносит башню и меняет геймдев. Но этого нет. Читай овервотч ничего нового не привнёс, лучшей игрой по факту не является, но статуэтку не получил. Ведьмак, не привнося ничего нового, просто был лучшим в 2015.
Овервотч на фоне конкурентов не лучшая

Как это нет? Какие у OW конкуренты? Team Fortress 2? Ей уже десять лет скоро, она устарела практически во всём.

имеет контента в 2-3 раза меньше, чем у других номинантов

Количество ≠ качество. Там, где OW не хватает карт, всё компенсируется гибкостью подхода — два десятка персонажей дают тебе просто умопомрачительное количество возможных комбинаций. Кроме того, карты в OW тоже сделаны на высшем уровне. Я и после ~250 чаасов продолжаю находить что-то новое — неожиданную возможность для прохода, удобное отверстие для «ульты» и так далее.

Ведьмак, не привнося ничего нового, просто был лучшим в 2015.

OW, не привнося ничего нового (хотя я бы тут тоже поспорил), тоже оказалась просто лучшей в 2016-м. В этом году было много замечательных игр, за которые я готов ручаться, — XCOM 2, Uncharted 4, Civilization VI, Dark Souls 3 и та же Titanfall 2. Но ничто из этого не засасывает так, как OW. Хотя я не тот игрок, который подолгу зависает в мультиплеерах, я тоже обычно предпочитаю сингл.
А никто не говорит, что количество=качество, вот только при прочих равных, когда качество контента у всех претендентов на высоте, начинает определять количество качественного контента. Тот факт, что ты наиграл 250 часов и находишь какие-то места для ульты не говорит об игре ровным счетом ничего. Любая сессионка характеризуется тем, что игроки пытаются искать и находят новые нычки, прострелы и т.д. Это есть в контексте, и в сидже и даже в богомерзких танках. Ниже я расписал, почему овервотч объективно не лучшая игра. То, что она конкретная тебя затянула сильнее, чем анч — вкусовщина. Спроси Карамышева, сколько он наиграл в сидж и считает ли он сидж игрой года. Количество покупателей, игроков, длительность игры — не релевантные аргументы априори.
Тот факт, что ты наиграл 250 часов и находишь какие-то места для ульты не говорит об игре ровным счетом ничего.

Это говорит о том, что карты там крайне продуманные и многослойные.
Нет. Смотри выше про сидж, контру, танки и любой сессионка. Это характерная черта любой мало-мальски нормальной сессионки. И это не критерий для игры года.
За Uncharted 4 обидно (((((. Я не против, что Overwatch — игра года, но как-то… Ну не то. Overwatch тоже классная, и я задрочу в нее, но хотелось бы увидеть Uncharted 4 — игрой года. Blizzard в любом случае заслуживает награды за Overwatch, проект получился классным и очень живым, несмотря на цену.
Не получил т.к Uncharted вышел только на PS 4, а это значит голосов от пользователей XBOX и ПК игра не получила (зачем голосовать за игру которую не играл).
Вот вот, вышла бы Анчартед на пк была бы игрой года. Пусть Сони задумаются над этим.
Сони консоли продавать надо, а без эксклюзивов с этим будут проблемы. А игра года это так приятная мелочь денег не приносящая.
Зачем сони над этим задумываться? Анч это систем-селлер, который гораздо больше денег приносит не за счёт продажи самого себя как игры года, а за счёт консолей, которые ради него покупают.
Индустрия мертва. Игру года получает клон игры 10 летней давности (ТФ2), который склепали за два года и успех которого состоялся только благодаря огромной пиар компании. Все это очень печально.

У Близзард есть много отличных проектов, которые они делали десятками лет, чтобы получилась конфетка, но наибольший хайп собирают, выпущенные фастов ХС и вот Овервоч. Индустрия мертва.
Мда… TGA поразил. ИМХО почему овервотч НЕ игра года. Овервотч, бесспорно, хорошая игра и заслужила приза за лучший мультиплеер и лучшую киберспортивную игру, но сама по себе номинация «Игра года» предполагает, что игра, получившая статуетку, либо по совокупности всех аспектов будет лучше конкурентов, либо в ней будет что-то настолько инновационное, что задаст новую веху развития индустрии. Что мы видим? Является ли овервотч уникальным продуктом? Нет. Он отличный продукт, возможно лучший в своей категории, что и подтверждено соответствующими наградами, но он не уникален. и уж тем более, по совокупности элементов он не лучше конкурентов. Кто у нас был номинирован на премию?
DOOM (id Software/Bethesda Softworks);
Inside (Playdead);
Overwatch (Blizzard Entertainment);
Titanfall 2 (Respawn Entertainment/Electronic Arts);
Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment).
А теперь по отдельности. В игре можно выделить 3 основных компанента: геймплей, сюжет, картинку. К геймплею — баланс, дизайн уровней (карт), кривую сложности. К визуалу — графику, техническое исполнение, дизайн. К сюжету — само повествование, поднятие вопросов и проблем перед игроком, режиссура, актёрская игра.
Что мы видим у кандидатов?
Inside НЕ игра года — она поднимает проблемы, но не отвечает на них, сюжет там слабый, постановка и режиссура посредственные, фактически всё, что есть в игре — дизайн и платформенный геймплей. Мультиплеера нет. Этакий прокачанный «Limbo».
DOOM — геймплей, звук и музыка, дизайн, дизайн уровней, баланс — на высоте. Сюжета де факто нет, режуссура и постановка на уровне «Inside», никакие вопросы не поднимаются. Мультиплеер слабый. Игра, верная заветам Кармака про сюжеты в шутерах. Отличная игра в своей категории, но по совокупности составляющих компонентов далеко не лучшая.
Titanfall 2 — DOOM к которому прикрутили какой-никакой сюжет, прокачали мультиплеер, сделав его одним из лучших, добавили хорошую постановку и какую-никакую актёрскую игру. Игра, которая уже обходит DOOM и Inside. При отсутствии игры лучше вполне может быть игрой года.
Uncharted 4 — есть всё и всё на хорошем уровне. Сюжет проработан, хоть и не взрывает мозг, проблема семьи поднимается, геймплейно интересна, графически отлична, дизай отличный. Режиссура, постановка, актёрская игра на недостижимом для конкурентов уровне. Мультиплеер есть, он хорош, времени на него Naughty Dog положили не меньше, чем на сюжетку.
Overwatch — дизайн отличный, дизайн карт хороший, баланс хороший, геймплейно притензий нет. Сюжет, проблематика, режиссура, постановка, актёрская игра отсутствует. И не надо писать про короткометражки — они не часть игры, а, де-факто, реклама. Если короткометражки овервотч относить к самой овервотч, то кингзглейв, анимехи и манги надо полностью относить к FFXV и не отделять их друг от друга.
Итого, что мы имеем. В овервотч есть всё, чтобы получить мультиплеер года и лучшую киберспортивную игру года, но игрой года, при наличии в номинантах Titanfall 2 и Uncharted 4 она не является. Не было бы их — не было бы вопросов, но они есть.
P.S. «Безумный макс: дорога ярости» был отличным фильмом в технических аспектах, за что он взял 6 технических оскаров, но эти технические аспекты не добавляют фильму внятного сценария, отличной режиссуры и т.д. Он не взял оскар как «лучший фильм», хотя усилий на его съёмку могло быть положено не меньше, чем на съёмку "выжившего", "в центре внимания" и других фильмов.
P.S.S. По логике "R6: siege" тоже должна была быть номинирована на игру года, ведь там есть всё или почти всё, что есть у овервотча.
Ожидаемо, как по мне.
А для меня близзард худшая контора в этом году. В саппорт им не допишешься, они умудрились напрочь убить оптимизацию 2х своих игр парой патчей (СК2 и ХоТС). Ценовая политика даже хуже чем у ЕА(в СК2 они уже барыжат всем подряд за бешеную цену). С оптимизацией у людей проблемы уже больше года, а они и в ус не дуют. На русскоязычном форуме людей просто затыкают.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Sid Meier's Civilization VI
2016 г., strategy
Forza Horizon 3
2016 г., racing
Pokemon GO
2016 г., action
Inside
2016 г., arcade, logic
Overwatch
2016 г., action
DOOM
2016 г., action
Street Fighter V
2016 г., arcade
That Dragon, Cancer
2016 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑