2 декабря 2016 2.12.16 139 585

Overwatch — игра года по версии The Game Awards 2016

Шоу The Game Awards 2016 окончилось, а значит, стали известны лучшие игры года по версии церемонии. Среди лидеров по количеству номинаций на этот раз оказались Overwatch, Uncharted 4: A Thief’s End, а также инди-хиты Inside и Firewatch. Однако настоящий победитель может быть только один!

Итак, встречайте, победители The Game Awards 2016:

● Игра года: Overwatch (Blizzard Entertainment);
● Лучшая студия: Blizzard Entertainment за Overwatch;
● Лучшее повествование: Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog);
● Лучшее художественное исполнение: Inside (Playdead);
● Лучший музыкальный/звуковой дизайн: DOOM (id Software);
● Лучший исполнитель: Нолан Норт (Nolan North) за роль Нейтана Дрейка в Uncharted 4: A Thief’s End;
● Награда «Games for Impact»: That Dragon, Cancer (Numinous Games);
● Лучшая независимая игра: Inside (Playdead);
● Лучшая мобильная/портативная игра: Pokémon GO (Niantic);
● Лучшая игра для виртуальной реальности: Rez Infinite (Enhance Games);
● Лучший экшен: DOOM (id Software);
● Лучший приключенческий экшен: Dishonored 2 (Arkane Studios);
● Лучшая ролевая игра: The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine (CD Projekt RED);
● Лучший файтинг: Street Fighter V (Capcom);
● Лучшая стратегия: Sid Meier’s Civilization VI (Firaxis Games);
● Лучшая семейная игра: Pokémon GO (Niantic);
● Лучшая спортивная/гоночная игра: Forza Horizon 3 (Playground Games);
● Лучший мультиплеер: Overwatch (Blizzard Entertainment);
● Самая ожидаемая игра: The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo);
● Популярный геймер: Boogie2988;
● Лучший киберспортсмен: Coldzera — Марсело Дэвид (Marcelo David; SK Gaming, Counter-Strike: Global Offensive);
● Лучшая киберспортивная команда: Cloud 9;
● Лучшая киберспортивная игра: Overwatch (Blizzard Entertainment).

А вот номинацию лучшее творение фанатов, которую урезали всего до двух претендентов после непонятных закулисных тёрок, во время шоу не объявили.

Полный список номинантов на The Game Awards 2016 можете посмотреть вот здесь.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
4.9K
4.4
3 705 оценок
Моя оценка

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 августа 2012
2.4K
3.5
2 042 оценки
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.2K
4.5
3 199 оценок
Моя оценка

Inside

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
29 июня 2016
2.2K
4.3
1 599 оценок
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 463 оценки
Моя оценка

Street Fighter V

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2016
243
3.6
195 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 мая 2016
4.7K
4.8
4 652 оценки
Моя оценка

That Dragon, Cancer

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
12 января 2016
16
3.7
13 оценок
Моя оценка

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.5K
4.1
1 106 оценок
Моя оценка

Forza Horizon 3

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 сентября 2016
457
4.3
328 оценок
Моя оценка

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Платформы
Жанры
Дата выхода
3 марта 2017
2.1K
4.5
1 398 оценок
Моя оценка

Pokémon GO

Платформы
Жанр
Дата выхода
7 июля 2016
188
3.4
203 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поляки настолько могучи, что у них премию «лучшая ролевая игра» берет аддон.
Овервотч конечно игре неплохая, но как по мне игру года не заслуживает.
По моему titanfall 2 больше заслуживает награду за лучший мультиплеер, чем overwatch.
Хоть здесь Дум не продинамили. А саунд там таки зачетный.
Победитель в номинации «Экшон года» и " Лучший звук", прям бальзам на сердце.
И в десятки раз круче многих аддонов…
Ну так а что принёс нового «Ведьмак»? Где там те самые инновации, которых ты не можешь найти в OW? Сюжет — это не инновация и не улучшение жанра, сюжет был в RPG задолго до «Ведьмака» :)

Механику тоже нельзя просто так взять и вылизать. Я много наиграл в Team Fortress 2 и могу с уверенностью сказать, что в OW просто капитально переделано практически всё. Баланс, дизайн карт, героев, механики — это тоже титанический труд, который нисколько не проще писательских высот «Ведьмака».

Де факто OW показала, как нужно делать командные соревновательные шутеры, точно также, как «Ведьмак» показал, как нужно делать интересные RPG. Вылизанная со всех сторон игра, которая мгновенно превратилась в образец жанра — это очень большое достижение.
Обидно, что на TGA 2016 не попали Dark Souls III, новый Deus Ex и много годных игр (хотя непонятно, почему оказалась в номинантах Mafia III?).
К тому же, не только мне показалось, что раздали некоторым награды по типу «Дали что бы разнообразить».
Обидно немного за Uncharted 4, что не получила награду «Игра года» или хотя бы «Лучший приключенческий экшен», ибо она достойна.
Намного «жестче» реальные поступки людей.

1й, 2й фаллаут.
Анрил «менее» скоростной, нежели кваейк.

Очень спорное утверждение, еще с первой части анриал торнамента, есть возможность выкрутить скорость игры на 200% и квака сразу начинает сдавать позиции по динамике (в прочем, субъективно, динамика в анриале и без этого мне по нраву больше, нежели в кваке). Но так уж в народе повелось, что у кваки фан база больше. В любом случае, на сколько я помню титанфол по динамике уступает кваке и анриалу.
Но делает это в любом случае лучше овервотча.

Все новое — это хорошо забытое старое. И абсолютно не важно откуда взята идея, из книги/фильма/другой игры. Важна лишь реализация и её качество. А по этой части у овервотча все почти отлично (матчмэйкинг мог бы быть и лучше). При всем, при том, что я предпочитаю новый анриал торнамент.
Кто бы что не говорил: Близзард — огромные молодцы. Выкатили совершенно новую вселенную и новый для себя жанр, который просто-таки взорвал индустрию, обрел менее чем за полгода просто безумнейшую популярность и показал, каким должны быть настоящие сетевые шутеры в плане качества уже на старте(вспоминая релизы Бф4, Сидж и прочее). Поэтому, ИМХО, они и OverWatch заслужили свои награды.

Близзард вообще за последний год прям творят не покладая рук: закрыли история SC, выкатили новое ip, сделали ВоВ «грейт эгейн», выкатили фильм(да, мне он очень понравился). Молодцы, хочется только пожелать им не сбавлять обороты в дальнейшем.
Видимо, люди решили, что «Игрой года» могут стать только сюжетно-ориентированные игры, с сюжетами, историей и прочим, а «шутерок-на вечерок, клон-ТФ2-за-2К-в-2к16(лел)» не имеет права даже соревноваться с сингловыми играми
Темное фентези не было придумано ведьмаком. Но такой уровень сюжета был внесен им.

Игры с уровнем сюжета не хуже, чем у ведьмака:
Arcanum: Of Steamworks And Magick Obscura, Arx Fatalis, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Vampire: The Masquerade – Bloodlines… продолжать список?
Первый титанфолл привнес в жанр сессионный шутанов вертикальный геймплей. Привнес огромную скорость и вернул механику «распрыгивания».

Огромная скорость? Серия кваки и анриал торнамента. Вертикальный геймплей? Звучит как урезанная версия геймплея игры Descent 1995 года выхода, Карл.
Речь о том, сто овервотч это не выдающаяся игра, меняюшая парадигму. Это не супер свежая идея.

Когда игрой года становится Ведьмак — то понятно почему. История, сюжет, подача.

Хм, то есть когда «Ведьмак» просто делает на отлично уже привычные вещи — то это GOTY, а когда OW просто вылизывает до блеска механику Team Fortress 2 — то это уже «где инновации»? :) В чём уникальная фишка и уникальная геймплейная механика «Ведьмака»?
" компиляция фансервиса, " — ТЫ серьёзно считаешь, что люди сидя в игре, где в пиках преобладают мужики, каждый 3 думает о том, как бы поглядеть на зад Трейсер в ходе битвы(Которую пикают редко, как и Вдову, как и практически всех баб, исключая Ангела и Ану — а последняя вообще старуха. Фансервис для геронтофилов?)?
Я, конечно, понимаю, что рассуждать со своего дивана об игре, в которую ты поиграл минимальной количество времени, о её механике и реализации геймплейных особенностей ты знаешь исключительно в ключе «Там есть скиллы» — это очень круто, но всё же.
«Там есть скиллы» — Это, кстати, тоже проблема, ибо оное вообще является не определяющим фактором, ибо в сравнении от Доты и других моб(Прогули понятие МОБА, плиз. У них схожести заканчиваются на Роадхоге с его хуком и… Всё.), скиллы являются надбавкой к персонажам, а не их основным атрибутом, а большая часть вещей всё ещё упирается в ШУТЕРНУЮ механику, а не в тему со скиллами.
Серьёзно, твоя компетентность даже не в вопросе Овера, а в целом ЖАНРОВ столь низка, что смотреть противно.
ведьмак привнес, он рассказал историю и показал персонажей, которых раньше «боялись» делать, думая что слишком взорсло, а у нас тут игрушки же

Ни разу не слышал, чтобы «Ведьмака» хвалили конкретно за это, если честно. Суровый мир с оттенками серого — это тоже не изобретение «Ведьмака». По крайней мере, не третьего. Это абсолютно не похоже на что-то кардинально новое.

И я повторю свой вопрос — ты согласен, что Оскар надо давать трансформерам?

Плохая аналогия, потому что «Трансформеры» — это пустышка со спецэффектами, а OW в своём жанре всё делает просто замечательно. Как и «Ведьмак» в своём.

Никак не улучшил это (извини, но баланс и дизайн карт это не улучшение механики сессионный моба шутеров)

Как это нет? Мультиплеерные игры — это всегда про баланс и дизайн карт, от них напрямую зависит упругость механики. Если уж на то пошло, то TF2 с ультами — это вполне себе новая механика. Из головы вспомнишь что-нибудь такое же хорошее? Именно шутер, а не «мобу» от первого лица? Потому что OW — именно что шутер, с пиковой динамикой не хуже кваковской.

Плюс в OW много мелких, но важных преимуществ — управление, подход «easy to learn, hard to master», лаконичность главного меню и интерфейса, много необычных комбинаций. Это не фигня, это действительно важно, из таких мелочей всегда складывается общий эскпириенс. После OW возвращаться в TF2 физически тяжело: сразу видно, что он очень-очень старый и неуклюжий.

Плюс OW — это ещё и социальный феномен, когда художники рисуют уйму артов, фанаты копаются в сюжете (тоже вполне себе инновация, учитывая жанр игры), мемы заполоняют интернет, вот это всё. Такое не спишешь на «Ну ето жи близард, у них бабло». Люди не дураки, ты не заставишь их деньгами любить свою игру. А коммьюнити у OW просто огромное и продуктивное. Блин, да многие не играя в OW могут назвать тебе половину персонажей!

Вот и получается: «Ведьмак» идеально выступает в своём жанре, не неся в себе крутых инноваций, а неся банально хорошую игру с кучей качественного контента и пламенную любовь фанатов, а OW — в своём. С такими же параметрами — нет инноваций, но всё, что сделано, сделано на пятёрку с плюсом.

Так почему «Ведьмак» может быть GOTY и не считается «Трансформерами», а OW — не может быть и считается? :)
Только все это было показано еще до них. И шутеры командные(Хейло, Анриал, Квейк, КС) и рпг. Близзы взяли совместили мобу с шутерной механикой(получилось отлично). Но новизны нет. А игру года они действительно получили за произведенный бум в среде мультиплеерных шутеров. Вовремя сориентировались в текущее затишье в данном жанре выкатить свое детище.
А почему нет? Уже куча команд профессиональных собрали свои команды по ОВ. fnatic, cloud9, ANOX Luna (это те кто по LoL в СНГ топ 1), те же NaVi и Virtus Pro набирают свои коллективы. А буквально пару недель назад прошел первый чемпионат мира среди стран по ОВ, в финале сборная России играла с корейцами… понятно что корейцы наших в 0 укатали, и вообще, ребята с востока не слили ни карты за весь чемпионат… К тому же, ОВ это игра, в которую за меньше, чем за год, было уже добавлено столько… сколько в NMS наверно не будет за всё время существования игры. А ведь это только начало.
Сони консоли продавать надо, а без эксклюзивов с этим будут проблемы. А игра года это так приятная мелочь денег не приносящая.
Читай также