Почему не стоит ждать BioShock, GTA или Red Dead Redemption каждый год
Все вы знаете, какие издательства нас потчуют одними и теми же играми каждый год: у Activision это Call of Duty, а у Ubisoft — Assassin's Creed. На фоне этих компаний Take-Two (и 2K Games соответственно) разительно отличаются, ведь у них подобных затасканных франшиз, считайте, и нет (ну, кроме спортивных симуляторов). И на то существуют причины.
Президент издательства Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) уверен, что его корпорация может обойтись и без такой ежегодной дойки. По мнению босса, если вопрос не касается спортсимов, то лучше всего создавать ожидание и востребованность. С одной стороны, таким образом франшизы «отдыхают», а с другой стороны, появляется больше времени на что-то действительно качественное. Что до денег, то их хватает и с текущим количеством игр.
В целом компания стремится к тому, чтобы у неё было много громких имён в запасе. Так она обеспечит себя крупными релизами каждый год, но при этом не будет «выжигать» франшизы до невменяемого состояния. Тем не менее Зелник намерен более регулярно выпускать игры в ключевых сериях Take-Two вроде BioShock и Borderlands. Хотя для творений Rockstar Games (в том числе Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и Max Payne) никакого расписания не планируется — этой студии требуются длинные циклы разработки. Да и вообще, игры «Рок-звёзд» не надо выпускать слишком часто, так как они должны оставаться очень большим событием в умах массового потребителя.
Короче говоря, в ближайшие месяцы анонса GTA VI ждать не стоит. А вот продолжение BioShock — вполне.
Лучшие комментарии
Нет уж спасибо, я лучше 5 лет подожду и получу шедевр, чем дрочильню за 1 год.
Ну и перл.
в таком случае и говорить тебе о Watch dogs точно не стоит.
Он скучен. Очень скучен. Сюжет не развивается никак — мы идем за девочкой, стреляем, находим девочку. Все. Это так увлекательно. Никаких твистов, интересных персонажей или локаций. Да, декорации красивые, но все это мы видели уже в первой части. Да, добавили нового, хорошего, врага — большую сестричку. Но встречаемся мы с ней 2 раза, отсилы 3. Да, добавили новое оружие, но, с другой стороны, у нас и гг совсем другой. Да и оружки маловато будет. Кстати про оружие — перестрелки скучны. Честно. Плазмиды немного улучшают, но и без них можно прекрасно справиться — я их так кидал, чтобы веселее было. Кстати, про плазмиды — они все такие же, как и в первой части. Графика не выросла ни на йоту. НО! Это все меня тоже не беспокоило. Совсем никак. Я тоже со слюнами на клавиатуре гулял по Восторгу, потому что первый запал в сердце. И это уже потом, пройдя его, ты понимаешь, что проходить его еще и еще как первую часть не хочется. А теперь к главному — это мое личное, субъективное мнение, основанное на чувствах после прохождения. А ты знаешь ОБЪЕКТИВНЫЕ параметры превосходства второго биошока над третьим. Так будь добр, поделись.
Потому что хорошего должно быть в меру, и хорошие игры не выходят конвеером из года в год.
Перестань себя огорчать. Просто не жди не играй не ной…
Игры TT и 2K хороши все знают.
Потому что хоть у кого-то в этой индустрии есть мозг, и понимает, чтобы сделать отличную игру, года разработки будет мало
Каждая новая игра привносит в геймплэй что-то новое и часто дарит игроку новую, невиданную доселе свободу. И пример с GTA прямое тому доказательство.