Меню
StopGame  Игровые новости Индустрия

Самое актуальное

  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация

Игровые новости / Индустрия

Если верить SteamSpy, 40 % владельцев PlayerUnknown’s Battlegrounds — это китайцы. Да вот незадача: PUBG сейчас распространяется только в Steam (если не считать аналог для «Игрового центра» Mail.Ru), а Steam в Китае из-за местных законов работает в «серой зоне» и формально не разрешён. Помочь с проблемой вызвался гигант Tencent.

Как сообщает GamesIndustry.biz, Tencent станет официальным издателем PUBG на территории Китая. Аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) добавляет, что сделка позволит усилить противодействия читерам и поможет разработчикам из Bluehole справиться с китайским законодательством.

Tencent проконтролирует путешествие PUBG через соответствующие китайские органы и добудет необходимую лицензию. Однако Ахмад ожидает, что разработчикам придётся внести ряд заметных изменений: например, перекрасить цвет крови и снизить градус жестокости. Пока что Tencent и Bluehole не анонсировали никаких правок.

В данный момент в распоряжении Tencent находится 5 % акций Bluehole — и гигант не против увеличить свою долю.

Напомним, что Tencent — крупнейшая видеоигровая компания в мире по количеству выручки. А PUBG очень популярна у китайских жуликов: недавно появились сведения, что львиная доля читеров как раз оттуда.
Возможно, вы даже не слышали об игре под названием Axiom Verge — она собрала свою долю очень положительных отзывов от критиков и геймеров, но в информационном пространстве особо не шумела. А за ней, оказывается, таится своя история о семейных проблемах разработчика и добром сердце издателя.

Если не считать Дэна Аделмана (Dan Adelman), который помогал с бизнес-делами и продвижением, автор у Axiom Verge один — Том Хэпп (Tom Happ). Он ведёт блог на официальном сайте игры, где накануне поделился радостной новостью: Axiom Verge вышла на физических носителях для Nintendo Switch, PlayStation Vita и PlayStation 4.

Хэпп рассказывает, с каким волнением наблюдал за созданием физических копий и даже поделился роликом производственного процесса. Но Хэпп, конечно, не смог бы сам довести Axiom Verge до розницы — с этим помогло небольшое издательство BadLand Publishing.


Здесь и кроется самая трогательная часть. У Хэппа есть сын Алистер. Он родился здоровым, однако врачи не смогли распознать у Алистера симптомы желтухи, когда ему было только несколько дней отроду. Поэтому болезнь переросла в ядерную желтуху — она нанесла ребёнку тяжёлые неврологические повреждения, из-за которых Алистер лишился полноценного слуха и не может двигаться как обычный человек. Хэпп говорит, что ядерная желтуха останется с Алистером на всю его жизнь.

Так вот, издательство BadLand Publishing решило пожертвовать 75 % своей прибыли от Axiom Verge в фонд поддержки Алистера. Хэпп пишет, что компания не хотела рассказывать о таком шаге публично — мол, получилось бы, что болезнь используется в качестве маркетингового инструмента.

Хэпп надеется, что аудитория действительно не станет воспринимать это как рекламу. Но разработчик очень хочет поблагодарить BadLand Publishing за столь щедрый жест — компанию никто к этому не принуждал.
Итак, лутбоксовая истерия вокруг Star Wars Battlefront II отныне может иметь серьёзные последствия для индустрии: специальная комиссия по азартным играм из Бельгии может признать, что контейнеры со случайным содержимым — это скрытый гэмблинг. А значит, с ним нужно бороться.

Напомним, что несколько дней назад комиссия при правительстве Бельгии решила рассмотреть, можно ли приравнять лутбоксы к азартным играм. С точки зрения государства разница между обычной игрой и азартной весьма велика: гэмблинг регулируется отдельным сводом правил.

Бельгийский министр юстиции Кун Генс (Koen Geens) говорит: «Смешение гэмблинга с обычной игрой опасно для психического здоровья людей, особенно в юном возрасте».

Генс хочет запретить те внутриигровые покупки, которые не раскрывают, что именно вы приобретаете. Причём эту инициативу он собирается продвигать по всей Европе. Правда, Генс сразу предупреждает, что процесс займёт довольно много времени.


Однако противники лутбоксов на государственном уровне появились и в США. Демократ из гавайской палаты представителей Крис Ли (Chris Lee) опубликовал запись пресс-конференции с говорящим названием «Основные моменты из выступления о хищническом поведении EA».

Ли называет Star Wars Battlefront II «сетевым казино по „Звёздным войнам“, которое создано, чтобы дети тратили деньги». И даже использует знаменитую фразу «It’s a trap». Ли напоминает, что в США к гэмблингу не допускают лиц моложе 21 года — дети и подростки психологически и эмоционально не готовы к азартным развлечениям. А лутбоксы используют похожие уловки и должны приравниваться к гэмблингу.

Среди действий, которые предлагает предпринять Ли, — закон, запрещающий продавать такие игры несовершеннолетним и использовать другие похожие виды уловок. Это, дескать, поможет сохранить целые семьи.

Ли даже заглянул на Reddit. Там он несколько развернул свою мысль: «Манипулятивные механизмы и обманчивый маркетинг не должны присутствовать в играх, которые продвигают как развлечения для несовершеннолетних. Возможно, они не должны присутствовать в играх совсем».

Ли также напоминает обитателям Reddit, что они в силах внести свою лепту в борьбу с лутбоксами. Нужно бить тревогу и пинать местных законодателей — влияние народных масс не стоит недооценивать. Более того, чтобы закон стал эффективным, его достаточно принять лишь в нескольких штатах.


Выяснилось, что на ситуацию обратили внимание и во Франции. Почти одновременно со стартом расследования в Бельгии французский сенатор Жером Дюран (Jérôme Durain) написал письмо в местный орган, регулирующий деятельность сетевых азартных развлечений, а также направил обращение к президенту.

Дюран не стал предлагать методов легализации лутбоксов, но отметил: когда в контейнерах содержатся только косметические предметы, публика относится к этому нормально. Но в Star Wars Battlefront II случайные вещи влияют на геймплей — народ беспокоится, что это может произвести вредоносный эффект на индустрию.

Дюран считает так: если лутбоксы в Star Wars Battlefront II признают гэмблингом, то на игру должна распространяться та же система защиты прав потребителей, что распространяется на казино. Дюран уже поговорил с разными организациями, которые имеют то или иное отношение к игровой индустрии, изучил их ответы и теперь считает, что правительство Франции должно предпринять меры.

Так что, возможно, мы стоим на пороге серьёзных перемен: в дело о лутбоксах вовлечены уже две крупные европейские страны и один американский штат. Напомним, что «доната» в Star Wars Battlefront II пока нет: EA временно отключила его.
В последние недели все только и говорят о Star Wars Battlefront II. Только вот не про то, какой интересной получилась одиночная кампания, которую все так ждали, а про микротранзакции, вызвавшие бурю негодования.

Между тем кое-кто из финансовых аналитиков с Уолл-стрит убеждён, что Electronic Arts зря пошла на поводу у фанатов и убрала микроплатежи из игры. В частности, Эван Уингрен (Evan Wingren) из фирмы KeyBanc Capital Markets заявил в обращении к инвесторам, что негативная реакция на ценовую политику создателей Star Wars Battlefront II ничуть не снизила позиции данного издателя или каких-либо других крупных игроков на рынке, не гнушающихся микротранзакциями в играх, распространяемых за полную стоимость.

Более того, по мнению Уингрена (который якобы сам геймер), производители контента должны брать ещё больше денег с любителей видеоигр, которые попросту чрезмерно среагировали на Star Wars Battlefront II (а форум Reddit и предвзятые журналисты им в этом помогли).


По подсчётам аналитика, видеоигры по-прежнему остаются наиболее дешёвыми средствами развлечения. Взять, к примеру, тот же фантастический шутер от EA. Потребитель, который выложил 60 долларов за Star Wars Battlefront II, а потом отдаёт ещё по 20 долларов в месяц на приобретение лутбоксов, тратит примерно по 40 центов за час геймплея (при условии, что он играет по два с половиной часа в день на протяжении года). Тогда как стоимость одного часа платного кабельного телевидения обходится в сумму от 60 до 65 центов, час проката кинофильма — в 80 центов, а час в кинотеатре — и вовсе в 3 доллара. И при этом никто не жалуется!

Короче говоря, пора издателям перестать быть такими щедрыми и поднять цены, советует умник с Уолл-стрит. И вообще, мол, если вы фанат «Звёздных войн» и хотите сэкономить, получив максимум впечатлений за свои деньги, то лучше забейте на кино «Звёздные войны: Последние джедаи» и купите Star Wars Battlefront II.
Лутбоксовая война продолжается: Electronic Arts своими действиями ухитрилась пробудить самое крупное корпоративное чудовище — компанию Disney, которая распоряжается франшизой «Звёздные войны». И чудовищу не нравится, какая шумиха стоит вокруг контейнеров.

Представитель Lucasfilm (и, соответственно, Disney) дал комментарий изданию The Washington Post. По его словам, «Звёздные войны» всегда очень трепетно относились к фанатам — неважно, касается ли их мнение серии Battlefront или любого другого продукта по франшизе. Поэтому Disney и Lucasfilm поддерживают решение EA временно убрать микротранзакции из Star Wars Battlefront II.

Напомним, что прямо перед формальным релизом EA и DICE отключили в шутере внутренние платежи за реальные деньги. «Донат» вернётся только тогда, когда компании подготовят новую внутриигровую экономику. Предполагается, что разработчики придумают нечто такое, где будет меньше утомительного гринда ради ключевых персонажей «Звёздных войн» — основной скандал крутился именно вокруг этой темы.


Поговаривают, что за кулисами реакция хозяев «Звёздных войн» оказалась намного жёстче. По сведениям The Wall Street Journal, начальник Disney Джеймс Питаро (James Pitaro) говорил с боссами Electronic Arts за несколько часов до отключения микротранзакций. Disney якобы крайне огорчена народными волнениями, связанными с продуктом по ведущей интеллектуальной собственности компании.

Новости о скверной монетизации и негативной реакции геймеров добрались до страниц международных СМИ — а это совсем не те заголовки, которые Disney хочет видеть перед премьерой фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Хозяева франшизы рассчитывали на что-то позитивное, а EA со скандалом вокруг Star Wars Battlefront II позитивности не добавляет.

EA уже огребает и с другой стороны, чисто финансовой. Сразу после отключения микротранзакций в Star Wars Battlefront II акции издательства подешевели на 2.5 %. Хотя в целом это не настолько сильный удар: за текущий год акции в общей сложности выросли на 42 %.

Electronic Arts считает, что отключение микротранзакций не окажет существенного влияния на её финансовые достижения — так издательство заявило в сообщении для Комиссии по ценным бумагам и биржам в США. Возможно, уверенность связана как раз с существенным ростом курса акций за последний год.
В Лондоне только что состоялась церемония вручения 35-й ежегодной премии Golden Joystick Awards, результаты которой, напомним, во многом определили сами пользователи, оставившие свои голоса на официальном сайте награды с 21 сентября по 3 ноября. Так что нравится вам это или нет, а игрой года стала… The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую вы сами же и выбрали (хотя можете этого и не стыдиться, ведь профессиональное жюри также посчитало её лучшей).

Между тем в Зал славы премии попала серия Final Fantasy, а награда за пожизненные достижения досталась прославленному гейм-дизайнеру Сиду Мейеру (Sid Meier), подарившему нам бессмертную стратегическую серию Civilization и кучу других игр.

Приятно отметить, что лучшей игрой для Xbox стала Cuphead, отличная дебютная игра начинающей команды StudioMDHR, а для PlayStation — Horizon: Zero Dawn. Главная киберспортивная дисциплина года — Overwatch. В остальном же награды Golden Joystick Awards 2017 распределились следующим образом:

Лучший сценарий:

● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games)
● NieR: Automata (Platinum Games)
● Night in the Woods (Infinite Fall)
● Persona 5 (Atlus)
● Prey (Arcane Studios)
● Pyre (Supergiant Games)
● Tacoma (Fullbright)
● Torment: Tides of Numenera (inXile Entertainment)
● Uncharted: The Lost Legacy (Naughty Dog)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow)


Лучший визуальный дизайн:

● Cuphead (StudioMDHR)
● Dishonored 2 (Arkane Studios)
● Final Fantasy XV (Square Enix)
● GNOG (Double Fine)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games)
● Little Nightmares (Tarsier Studios)
● Monument Valley 2 (Ustwo Games)
● Night in the Woods (Infinite Fall)
● Persona 5 (Atlus)
● Pyre (Supergiant Games)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)


Лучший мультиплеер:

● Absolver (Sloclap)
● Battlefield 1 (EA DICE)
● Destiny 2 (Bungie)
● FIFA 18 (Electronic Arts)
● Friday the 13th: The Game (IllFonic)
● Injustice 2 (NetherRealm Studios)
● LawBreakers (Boss Key Productions)
● Nidhogg 2 (Messhof Games)
● PlayerUnknown's Battlegrounds (Bluehole Studio Inc.)
● Pro Evolution Soccer 2018 (Konami)
● Splatoon 2 (Nintendo)


Лучшая инди-игра:

● Dream Daddy (Game Grumps)
● Everything (David OReilly)
● Friday the 13th: The Game (IllFonic)
● Night in the Woods (Infinite Fall)
● Pyre (Supergiant Games)
● Slime Rancher (Monomi Park)
● Stories Untold (No Code)
● Tacoma (Fullbright)
● Thimbleweed Park (Terrible Toybox)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow)


Лучший звук:

● Destiny 2 (Bungie)
● Hellblade: Senua's Sacrifice (Ninja Theory)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games)
● Life is Strange: Before the Storm (Deck Nine)
● Little Nightmares (Tarsier Studios)
● Persona 5 (Atlus)
● Project Cars 2 (Slightly Mad Studios)
● Pyre (Supergiant Games)
● RiME (Tequila Works)
● Sniper Elite 4 (Rebellion Developments)
● Tacoma (Fullbright)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)


Прорыв года:

Эшли Бёрч (Ashly Burch)
● Брендан Грин (Brendan Greene)
● Cavalier Game Studios
● Game Grumps
● Giant Sparrow
● Infinite Fall

Мелина Юргенс (Melina Juergens)
Ник Попович (Nick Popovich)
Нина Фриман (Nina Freeman)
● SMAC Games

Самый ожидаемый релиз:

● Beyond Good and Evil 2 (Ubisoft)
● Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games)
● Death Stranding (Kojima Productions)
● Far Cry 5 (Ubisoft)
● God of War (SIE Santa Monica Studio)
● Metro Exodus (4A Games)
● Metroid Prime 4 (Nintendo)
● Ooblets (Glumberland)
● Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games)
● Sea of Thieves (Rare)
● Spider-Man (Insomniac Games)
● Star Wars Battlefront II (EA Dice, Criterion Games, Motive Studios)
● The Last of Us: Part II (Naughty Dog)


Студия года:

● Arcane Studios
● Bluehole Studio Inc.
● Boss Key Productions
● Creative Assembly
● Guerrilla Games
● MachineGames
● NetherRealm Studios
● Ninja Theory
● Nintendo EPD
● Platinum Games
● Rebellion Developments


Игра года:

● Assassin's Creed: Origins (Ubisoft)
● Destiny 2 (Bungie)
● Dishonored 2 (Arkane Studios)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games)
● Monument Valley 2 (Ustwo Games)
● Persona 5 (Atlus)
● PlayerUnknown's Battlegrounds (Bluehole Studio Inc.)
● Resident Evil 7 (Capcom)
● Super Mario Odyssey (Nintendo)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow)


Лучшая актёрская работа года:

Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Элой (Horizon: Zero Dawn)
Брайан Блум (Brian Bloom) — Би Джей Басковиц (Wolfenstein II: The New Colossus)
Клаудия Блэк (Claudia Black) — Хлоя Фрейзер (Uncharted: The Lost Legacy)
Фрида Вулфф (Fryda Wolff) — Сара Райдер (Mass Effect: Andromeda)
Джек Брэнд (Jack Brand) — Джек Бейкер (Resident Evil 7)
Кайли Браун (Kylie Brown) — Рейчел Эмбер (Life is Strange: Before the Storm)
Мелина Юргенс (Melina Juergens) — Сенуа (Hellblade: Senua's Sacrifice)
Нэйтан Филлион (Nathan Fillion) — Cayde-6 (Destiny 2)

Компьютерная игра года:

● Dream Daddy (Game Grumps)
● Endless Space 2 (Amplitude Studios)
● OneShot (Little Cat Feet)
● Planet Coaster (Frontier Developments)
● PlayerUnknown's Battlegrounds (Bluehole Studio Inc.)
● Rising Storm 2: Vietnam (Tripwire Interactive)
● Stories Untold (No Code)
● Total War: Warhammer II (Creative Assembly)
● Warhammer 40,000: Dawn of War III (Relic Entertainment)
● West of Loathing (Asymmetric)
Ролевой экшен BioMutant не успел появиться на прилавках, а его студия-создательница уже продалась с потрохами своему издателю. Хотя последний обещает, что не станет вести себя как Electronic Arts.

THQ Nordic объявила, что приобрела 100 % акций компании Experiment 101 — именно она и разрабатывает игру. Кроме того, права на интеллектуальную собственность BioMutant тоже переходят THQ Nordic и станут частью её портфолио.

В «Твиттере» у THQ Nordic спросили: «Вы теперь что, как EA Издательство ответило: «Нет, мы же перед этим студий не закрывали». Как любят говорить в англоязычных интернетах, shots fired!

Точной даты релиза у BioMutant пока нет. Лишь размытое «в течение 2018-го». Что до Experiment 101, то в ней сидят бывшие девелоперы Mad Max и серии Just Cause. Не самые последние люди в индустрии!

Nintendo снова доказывает, что умеет делать деньги. Аналитическая компания NPD Group подвела итоги продаж на территории США за октябрь и выяснила, что хозяева Марио обогнали конкурентов одновременно по нескольким показателям.

Среди консолей за прошедший месяц в США лучше всего продавалась Nintendo Switch. Следом за ней на второе место взгромоздилась SNES Classic Mini — эдакое переиздание классической Super Nintendo Entertainment System 1990-го года, подогнанное под стандарты современных телевизоров. Оба устройства обошли PlayStation 4 и Xbox One.

Но это ещё не всё. Nintendo заявляет, что в октябре её продукция (Nintendo Switch, SNES Classic Mini и Nintendo 3DS) заняла две трети продаж всех игровых устройств в США. Причём случилось это второй месяц подряд.


NPD Group сообщает, что продажи игровых устройств за октябрь впервые с 2011-го года превысили один миллион. Следовательно, на долю Nintendo приходится больше 650 000 консолей разных семейств.

При этом NPD подчёркивает, что по общим итогам 2017-го самой продаваемой приставкой в США остаётся PlayStation 4. Однако в ноябре состоится «чёрная пятница» — дичайшие распродажи года. Как знать, вдруг девайс Sony лишится своего трона в Штатах?

На «софтовом» фронте у Nintendo тоже всё хорошо. По данным NPD, самые высокие продажи — у Middle-earth: Shadow of War, Assassin’s Creed: Origins и Super Mario Odyssey. Да вот только первые две вышли на трёх платформах, а последняя — эксклюзив для Nintendo Switch. Кроме того, Middle-earth: Shadow of War лежала на полках в течение всего октября, а Assassin’s Creed: Origins и Super Mario Odyssey лишь последние пять дней — обе игры появились в магазинах 27 октября.

Так что кто настоящий победитель среди игр по продажам за октябрь в США — вопрос открытый.
Пока одни закрывают свои, казалось бы, довольно перспективные студии, компания Ubisoft вовсю продолжает расширяться.

Не так давно французы основали подразделения в Сагенее (Квебек, Канада), Стокгольме (Швеция) и Бордо (Франция), а теперь вознамерились открыть офис ещё и в самом центре Берлина.

Ubisoft Berlin приступит к работе в начале 2018-го года, а возглавит её теперь уже бывший директор по производству Ubisoft Blue Byte Иштван Тайнаи (István Tajnai). Пока же фирма набирает основных сотрудников («примерно 50 специалистов всех нужных профессий»). Предполагается, что в первую очередь новая команда будет помогать коллегам из других студий с серией Far Cry.

Ubisoft Berlin станет третьей производственной студией Ubisoft в Германии помимо двух студий Blue Byte, расположенных в Дюссельдорфе и Майнце. Всего в компании Ubisoft работает более двенадцати тысяч сотрудников по всему миру, из них 80 % занимаются непосредственно созданием игр.

Ещё один день — ещё одна новость про лутбоксы! На этот раз тема поднимается на государственном уровне: правительство Бельгии изучит Star Wars Battlefront II и Overwatch, чтобы понять, можно ли их считать азартными играми.

Об этом сообщает сайт VTM News. Азартным играм в Бельгии требуется разрешение от специальной комиссии. Если эксперты приравняют контейнеры со случайными предметами к гэмблингу, то Activision Blizzard и Electronic Arts грозят серьёзные штрафы в сотни тысяч евро. Кроме того, Overwatch и Star Wars Battlefront II могут изъять из продажи на территории Бельгии.

Как говорит глава комиссии Питер Нэссенс (Peter Naessens), проблема лутбоксов в том, что они опираются на чистую удачу — и в этот момент приближаются к азартным играм. Лутбоксы могут вызвать нездоровое увлечение, в результате которого потребитель потеряет огромную сумму денег. Кроме того, такие азартные игры находятся в опасной близости от несовершеннолетних лиц.

Напомним, что у некоторых регулирующих организаций уже есть своё мнение по поводу ящиков со случайными наградами. Американская возрастная комиссия ESRB не считает контейнеры азартным развлечением, ведь пользователи, дескать, в любом случае получают что-то взамен.

А вот правительство Китая приняло закон, обязующий раскрывать шансы выпадения различных предметов в платных лутбоксах. Только вот разработчики уже отыскали хитрую лазейку.
Продюсер ежегодного рэп-фестиваля The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley) начинает щедро бросать уголь в двигатель хайп-трейна. Организатор заявил, что линейка премьер в этом году станет самой большой в истории шоу.

Отметим, что не стоит ждать огромного количества новых игр: под «премьерами» подразумеваются в том числе свежие видеоролики, посвящённые уже анонсированным проектам. Тем не менее в отдельном сообщении Кейли подтвердил: новые игры тоже будут.

По подсчётам индустриального инсайдера shinobi602 выходит, что на The Game Awards 2017 покажут больше 13 новинок в том или ином виде. В «Твиттере» Кейли уже дразнится сообщениями о том, что увидел некий дебютный трейлер, который вдохновил всю команду шоу на новые подвиги.


Напомним, что Кейли дружит с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), поэтому премьера второго трейлера Death Stranding состоялась именно на The Game Awards 2016. В этом году Кодзима снова участвует в шоу: он сидит в жюри, которое отбирает лучшую студенческую игру. Поэтому есть вероятность, что японец снова покажет Death Stranding в гостях у Кейли.

Кроме того, в данный момент по Сети блуждают неподтверждённые слухи, будто в декабре могут представить новую Devil May Cry, продолжение Soul Calibur и давным-давно анонсированный ремейк Resident Evil 2. Если что-то из этого правда, то премьеры вполне могут состояться в рамках The Game Awards.

The Game Awards 2017 пройдёт 7 декабря. Организаторы уже составили список лучших игр этого года и предлагают вам выбрать своих любимчиков.

В Минске скоро состоится международный киберспортивный турнир, который будут проводить футбольный клуб «Динамо-Брест» и Белорусская федерация киберспорта. С рекламой организаторы решили не стесняться: они пригласили много-много эффектных дамочек в нижнем белье.

Турнир называется FCDB Cup 2017, основными дисциплинами будут FIFA 18 и Counter-Strike: Global Offensive. Как сообщает «Спорт-экспресс», за первенство в виртуальном футболе сразятся представители клубов «Динамо-Брест», «ПСВ», «Аякс», «Рапид», «Базель», «Шаньдунь Лунэн», «Янбиань», «Гуанчжоу», киевское «Динамо» и ташкентский «Локомотив», а также киберспортсмены из Португалии, Украины и Германии.

В CS:GO будут биться восемь команд: GoodJob, Eclipse, WASD, HellRaisers, Passions, AVANGAR, Tricked Esport и Team Kinguin.

Общий призовой фонд FCDB Cup 2017 составляет 50 000 долларов: 10 000 для FIFA 18 и 40 000 для CS:GO. Турнир пройдёт с 25 по 26 ноября.

Накануне финансовый директор Electronic Arts Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) принял участие в мероприятии UBS Global Technology Conference 2017, где не преминул похвалиться кое-какими грядущими проектами издательства.

Прежде всего, он напомнил о том, что EA заинтересована в разработке новых видеоигр, которые могли бы превратиться в долгоиграющие франшизы. Особенно если это приключенческие экшены (а то одни шутеры, мол, надоели, пора и новую нишу захватывать). И в данном случае компания возлагает немалые надежды на научно-фантастический ролевой боевик Anthem от BioWare.

Джоргенсен упомянул, что не так давно посещал студию в Эдмонтоне и даже немного поиграл в Anthem вместе с исполнительным директором Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson). По мнению боссов EA, команда проделала «потрясающую работу» и проект «выглядит захватывающе».

Между тем у издателя есть и ещё один туз в рукаве. Речь идёт о неанонсированном проекте студии Motive, которую возглавляет Джейд Реймонд (Jade Raymond).

Джоргенсен, к сожалению, не стал вдаваться в подробности о загадочном проекте, сказав лишь, что тот выглядит «фантастически» и «весьма увлекательно». Более того, геймплейные механики в этом экшене настолько уникальны, что вы вряд ли где-либо такое видели.

Предполагается, что Anthem выйдет в следующем году. А вот до релиза игры от Motive придётся изрядно подождать. Премьера состоится не ранее 2021-го фискального года (то есть в период между апрелем 2020-го и мартом 2021-го).
Может, со стороны сервисы типа мёртвого OnLive или PlayStation Now выглядят так себе затеей, но Electronic Arts в них верит. И даже готовится запустить собственную стриминговую площадку похожего толка.

Как передаёт GameSpot, планы озвучил финансовый директор издательства Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции UBS Global Technology. EA хочет запустить стриминговый сервис с играми примерно через два-три года. При этом компания делает площадку не в одиночку, а при помощи неназванного партнёра.

По словам Джоргенсена, похожие сервисы развиваются медленно, потому что в мире не хватает дата-центров. Но благодаря усилиям Microsoft, Amazon, Facebook, Google и Apple эта проблема решается. Так что EA уверена: к запуску её облачной площадки дела с дата-центрами будут обстоять лучше, чем сейчас.


Однако дата-центры всё-таки не единственная беда на пути к потоковому будущему. Джоргенсен понимает, что скорость и качество сетевого соединения далеко не везде достаточно хороши. Поэтому в ближайшие годы потоковое вещание не заменит традиционные консоли. Может, этого и вовсе не случится, добавляет Джоргенсен.

В сентябре уже появлялись сообщения, что EA подготовила демонстрацию облачных технологий на примере Battlefield. Изображение тогда получилось настолько качественным, что его было не отличить от графики, которая вычисляется на локальной машине пользователя. Но компания признала, что для таких результатов нужно крайне хорошее соединение с Сетью.

Напомним, что стриминговые сервисы, о которых идёт речь, работают следующим образом: вы подключаетесь к облачному серверу, а он передаёт на ваше устройство видеопоток с игрой. Таким образом все вычисления (включая графику, физику и так далее) происходят на мощных удалённых системах, а от вас требуется лишь соединение с Интернет и железка, способная воспроизводить видео.
Менее чем через месяц (7 декабря) состоится очередная церемония награждения The Game Awards 2017. А значит, самое время узнать, кто в этом году борется за престижную премию и помочь им своим голосом, который можно оставить на официальном сайте.

Наибольшее количество номинаций отхватили Horizon: Zero Dawn, Destiny 2, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey (у каждой из них по шесть номинаций). Между тем приятно отметить, что шансы на награду есть и у инди-хитов Hellblade: Senua’s Sacrifice (пять номинаций), Cuphead (пять номинаций) и What Remains of Edith Finch (три номинации).

В рамках The Game Awards 2017 впервые будут раздавать ещё и премию для студентов. В данной категории победителя из пяти номинантов будет определять компетентное жюри, состоящее из Тодда Говарда (Todd Howard) из Bethesda Game Studios, Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) из Kojima Productions, Илкки Паананена (Ilkka Paananen) из Supercell, Ким Свифт (Kim Swift) из EA Motive и Винса Зампеллы (Vince Zampella) из Respawn Entertainment.

В целом же полный перечень номинантов на The Game Awards 2017 выглядит следующим образом:

Игра года:

● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Persona 5 (Atlus)
● PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corp.)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)


Лучшая режиссура:

● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Resident Evil 7: biohazard (Capcom)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
● Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda)


Лучшее повествование:

● Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)
● Nier: Automata (Platinum Games / Square Enix)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive)
● Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda)


Лучшее художественное оформление:

● Cuphead (Studio MDHR)
● Destiny 2 (Bungie / Activision)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Persona 5 (Atlus)


Лучшее музыкальное сопровождение:

● Cuphead (Studio MDHR)
● Destiny 2 (Bungie / Activision)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Nier: Automata (Platinum Games / Square Enix)
● Persona 5 (Atlus)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)


Лучший дизайн звука:

● Destiny 2 (Bungie / Activision)
● Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Resident Evil 7: biohazard (Capcom)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)


Лучшая актёрская работа:

Эшли Бёрч (Ashly Burch) в роли Элой в Horizon: Zero Dawn
Брайан Блум (Brian Bloom) в роли Би Джея Бласковица в Wolfenstein II: The New Colossus
Клаудия Блэк (Claudia Black) в роли Хлои Фрейзер в Uncharted: The Lost Legacy
Лора Бэйли (Laura Bailey) в Роли Надин Росс в Uncharted: The Lost Legacy
Мелина Юргенс (Melina Juergens) в роли Сенуи в Hellblade: Senua’s Sacrifice

Награда «Games for Impact» (игры, говорящие о проблемах реального мира и призывающие к социальным переменам):

● Bury Me, My Love (The Pixel Hunt / Figs, ARTE)
● Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
● Life is Strange: Before the Storm (Deck Nine / Square Enix)
● Night in the Woods (Infinite Fall)
● Please Knock on my Door (Levall Games)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive)


Лучшая поддерживаемая игра:

● Destiny 2 (Bungie / Activision)
● GTA Online (Rockstar Games)
● Overwatch (Blizzard)
● PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corp.)
● Rainbow Six: Siege (Ubisoft Montreal / Ubisoft)
● Warframe (Digital Extremes)


Лучшая мобильная игра:

● Fire Emblem Heroes (Intelligent Systems / Nintendo)
● Hidden Folks (Adriaan de Jongh / Sylvain Tegroeg)
● Monument Valley 2 (Ustwo Games)
● Old Man’s Journey (Broken Rules)
● Super Mario Run (Nintendo)


Лучшая портативная игра:

● Ever Oasis (Grezzo / Nintendo)
● Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (Intelligent Systems / Nintendo)
● Metroid: Samus Returns (MercurySteam / Nintendo)
● Monster Hunter Stories (Capcom / Nintendo)
● Poochy and Yoshi’s Woolly World (Good-Feel / Nintendo)


Лучшая игра для виртуальной реальности:

● Farpoint (Impulse Gear / Sony Interactive Entertainment)
● Lone Echo / Echo Arena (Ready at Dawn / Oculus Studios)
● Resident Evil 7: biohazard (Capcom)
● Star Trek: Bridge Crew (Red Storm Entertainment / Ubisoft)
● Superhot VR (Superhot Team)


Лучший экшен:

● Cuphead (Studio MDHR)
● Destiny 2 (Bungie / Activison)
● Nioh (Team Ninja / Sony Interactive Entertainment)
● Prey (Arkane Studios / Bethesda Softworks)
● Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda Softworks)


Лучшая приключенческая игра:

● Assassin’s Creed: Origins (Ubisoft Montreal / Ubisoft)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
● Uncharted: The Lost Legacy (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)


Лучшая RPG:

● Divinity: Original Sin 2 (Larian Studios)
● Final Fantasy XV (Square Enix Business Division 2 / Square Enix)
● Nier: Automata (Platinum Games / Square Enix)
● Persona 5 (Atlus)
● South Park: The Fractured But Whole (Ubisoft San Francisco / Ubisot)


Лучший файтинг:

● ARMS (Nintendo EPD / Nintendo)
● Injustice 2 (NetherRealm Studios / Warner Bros. Interactive Entertainment)
● Marvel vs Capcom: Infinite (Capcom)
● Nidhogg 2 (Messhof Games)
● Tekken 7 (Bandai Namco Studios / Bandai Namco Entertainment)


Лучшая игра для всей семьи:

● Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo EPD / Nintendo)
● Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris + Milan / Ubisoft)
● Sonic Mania (PagodaWest Games + Headcannon / Sega)
● Splatoon 2 (Nintendo EPD / Nintendo)
● Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)


Лучшая стратегия:

● Halo Wars 2 (Creative Assembly + 343 Industries / Microsoft Studios)
● Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris + Milan / Ubisoft)
● Total War: Warhammer II (Creative Assembly / Sega)
● Tooth and Tail (Pocketwatch Games)
● XCOM 2: War of the Chosen (Firaxis Games / 2K Games)


Лучшая спортивная игра:

● Gran Turismo Sport (Polyphony Digital / Sony Interactive Entertainment)
● FIFA 18 (EA Vancouver / EA)
● Forza Motorsport 7 (Turn 10 Studios / Microsoft Studios)
● NBA 2K18 (Visual Concepts / 2K Sports)
● Pro Evolution Soccer 2018 (PES Productions / Konami)
● Project Cars 2 (Slightly Mad Studios / Bandai Namco Entertainment)


Лучший мультиплеер:

● Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games / Activision)
● Destiny 2 (Bungie / Activision)
● Fortnite (Epic Games)
● Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo EPD / Nintendo)
● PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corp.)
● Splatoon 2 (Nintendo EPD / Nintendo)


Самая ожидаемая игра года:

● God of War (SIE Santa Monica Studio / Sony Interactive Entertainment)
● The Last of Us: Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
● Monster Hunter: World (Capcom)
● Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games)
● Spider-Man (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment)


Лучшая независимая игра:

● Cuphead (Studio MDHR)
● Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
● Night in the Woods (Infinite Fall)
● Pyre (Supergiant Games)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive)


Лучшая студенческая игра:

Falling Sky (Джонатан Нильсен (Jonathan Nielssen), Николай Савов (Nikolay Savov), Мозен Шах (Mohsen Shah); National Film and Television School)
From Light (Алехандро Гроссман (Alejandro Grossman), Стивен Ли (Steven Li), Шервин Удувана (Sherveen Uduwana); University of Southern California)
Hollowed (Эрин Марек (Erin Marek), Джеррик Флорес (Jerrick Flores), Чарли Чокард (Charley Choucard); University of Central Florida – Florida Interactive Entertainment Academy)
Impulsuon (Юго Вержер (Hugo Verger), Реми Бертран (Rémi Bertrand), Максим Люпински (Maxime Lupinski); IIM – Institut de l’Internet et du Multimédia)
Level Squared (Кип Бреннан (Kip Brennan), Стивен Скоглио (Stephen Scoglio), Дэйн Перри Свендсен (Dane Perry Svendsen); Swinburne University of Technology)
Meaning (Хариз Йет (Hariz Yet); DigiPen Institute of Technology Singapore)

Лучший набирающий популярность геймер:

Андреа Рене (Andrea Rene) (What’s Good Games)
Клинт Лекса (Clint Lexa) («Halfcoordinated»)
Гай Бим (Guy Beahm) (Dr. Disrespect)
Майк Гжесек (Mike Grzesiek) (Shroud)
Стив Спон (Steve Spohn) (AbleGamers)

Лучшая кибеспортивная игра:

● Counter-Strike: Global Offensive (Valve)
● Dota 2 (Valve)
● League of Legends (Riot)
● Overwatch (Blizzard)
● Rocket League (Psyonix)


Лучший киберспортсмен:

Же-Хонг «ryujehong» Рю (Je-hong «ryujehong» Ryu) (Seoul Dynasty, Overwatch)
Куро «Kuroky» Салехи Тахасоми (Kuro «KuroKy» Salehi Takhasomi) (Team Liquid, Dota 2)
Ли Сан Хёк «Faker» (Lee sang-hyeok «Faker») (SK Telecom 1, League of Legends)
Марсело «coldzera» Дэвид (Marcelo «coldzera» David) (SK Gaming, Counter-Strike: Global Offensive)
Никола «NiKo» Ковач (Nikola «NiKo» Kovac) (FaZE Clan, Counter-Strike: Global Offensive)

Лучшая киберспортивная команда:

● Cloud 9
● FaZE Clan
● Lunatic-Hai
● SK Telecom 1
● Team Liquid

Лучшая дебютная инди-игра:

● Cuphead (Studio MDHR)
● Golf Story (Sidebar Games)
● Hollow Knight (Team Cherry)
● Mr. Shifty (Team Shifty)
● Slime Rancher (Monomi Park)


Лучшая китайская игра:

● Gumballs (QcPlay Limited)
● Icey (FantaBlade Network)
● Jx3 HD (Kingsoft Corporation)
● King of Glory (Timi Studio Group)
● Monument Valley 2 (Ustwo)
Новостные агентства по всему миру уже не раз непреднамеренно веселили публику, используя в качестве иллюстраций кадры из видеоигр. То одни выдают скриншот из Assassin's Creed за фото из Сирии, то другие перепутали фрагмент из Arma 2 с реальным нападением ИРА. А сегодня отличилось ещё и само Министерство обороны России, которое, судя по всему, предпочитает учиться на собственных ошибках.

Чиновникам, по-видимому, так не терпелось продемонстрировать связь международной коалиции, возглавляемой США, и запрещённой в России группировки ИГИЛ в Сирии, что они разместили на своей странице в Facebook изображение из мобильной игры «Симулятор самолёта AC-130: Спецоперации» от Byte Conveyor Studios, подписав, мол, вот вам факт «прямого взаимодействия» между американцами и ИГИЛ в районе сирийского города Абу-Кемаль.

Фотодоказательства были якобы сделаны беспилотниками 9 ноября. Да только глазастые пользователи тут же разглядели знакомые очертания родного симулятора, засветившегося на YouTube ещё в 2015-м году, о чём не преминули сообщить в соцсетях. В итоге уже где-то через час после публикации пресс-релиза Минобороны в срочном порядке попыталось скрыть свой конфуз, удалив фотоматериалы. Но вы же понимаете: если что-то позорное появилось в Сети, то от этого уже не избавиться.

На прошлой неделе ныне независимая студия из Дании Io-Interactive выпустила HITMAN: Game of the Year Edition, в честь чего главный управляющий компанией Хакан Абрак (Hakan Abrak) пообщался с GamesIndustry.biz и рассказал, чему команда научилась за минувший — столь непростой для игроделов — год.

Прежде всего, Абрак заметил, что за то время, пока Io-Interactive мастерила эпизоды HITMAN, разработчики приобрели «небывалую уверенность», а также большее понимание того, что они делают. И, мол, издание «Игра года» служит тому явным подтверждением.

По мнению босса студии, своим успехом первый сезон HITMAN обязан по большей части регулярным обновлениям (коих набралось более пятидесяти всего за один год!) и онлайн-компонентам, которые позволили превратить франшизу в «цифровую, постоянно расширяющуюся платформу».

Абрак не скрывает, что производство столь большого объёма контента потребовало «титанических усилий», однако все они «оплатились». С выходом каждого нового дополнения Io-Interactive видела прирост пользователей, который «превзошёл все ожидания» команды. Так что теперь студия точно знает, как сделать следующую игру серии про Агента 47 ещё лучше.

В том же интервью игродел сообщил, что HITMAN: Game of the Year Edition — первый проект Io-Interactive, который фирма издала собственными силами после расставания со Square Enix. Так что последняя не увидит ни цента с продаж. Зато, разрывая отношения с бывшим владельцем, датчане, увы, не сумели сохранить за собой права на франшизы Kane & Lynch и Mini Ninjas. Ладно хоть HITMAN и Freedom Fighters остались за ними.
Год плавно подходит к концу, а значит, самое время подводить итоги и вручать премии. Совсем скоро (ровно через неделю) станут известны победители премии Golden Joystick Awards 2017. Ну а затем славную традицию продолжат Джефф Кейли (Geoff Keighley) на The Game Awards 2017.

В этот раз церемония награждения The Game Awards 2017 пройдёт в Лос-Анджелесе, 7 декабря. И, как обычно, мероприятие будет транслироваться в прямом эфире по всему миру (зрители из Китая, Южной Кореи и Японии даже смогут следить за происходящим на родном языке).

Если верить организаторам, в этом году формат церемонии останется прежним. То есть вновь ждите кучу новых трейлеров, громких анонсов и музыкальных выступлений. Из новенького будет специальный оркестр The Game Awards Orchestra, состоящий из «наиболее талантливых оркестровых и рок-музыкантов». Также на одной сцене с ними будут выступать «специальные гости», которые порадуют фанатов музыкой из видеоигр.

Что же касается непосредственно номинантов на премию The Game Awards 2017, то их имена будут объявлены 14 ноября. Плюс в начале декабря вы увидите их среди игр, которые будут участвовать в специальной распродаже (Game Awards Sale) в различных сервисах цифровой дистрибуции (PlayStation Network, Xbox Games Store и прочих).

Напомним, что в прошлом году The Game Awards привлекла к мониторам 8.5 миллиона зрителей. Ну а главную награду вечера («Игра года») унесла Overwatch от Blizzard Entertainment.

Первую и вторую Titanfall издала Electronic Arts, однако студия Respawn Entertainment держалась от издательства на некотором расстоянии и сохраняла независимость. Теперь же EA объявила, что готовится сделать Respawn частью своей семьи.

Сделка может обойтись Electronic Arts примерно в 455 миллионов долларов. Согласно договору, издательство напрямую выплатит Respawn 151 миллион долларов, затем в течение четырёх лет выдаст сотрудникам студии свои акции на сумму до 164 миллионов, а сверху может добавиться бонус в виде 140 миллионов. EA выдаст бонус Respawn, если некие обговоренные игры студии выйдут до конца 2022-го года и достигнут определённых оценок на Metacritic.

Дополнительные подробности о сделке сообщает Kotaku. По сведениям сайта, сперва в Respawn заинтересовалась южнокорейская компания Nexon — она издаёт мобильное ответвление Titanfall, а также условно-бесплатную игру Titanfall Online. Однако EA могла перехватить инициативу от корейцев, если в течение 30 дней сделала бы аналогичное предложение от своего имени. Как вы понимаете, EA воспользовалась шансом.


Более того, редактор Kotaku Джейсон Шрьер (Jason Schreier) пишет, что хронологическая цепочка событий была следующей: Nexon делает предложение о покупке Respawn, EA располагает правом перехватить предложение, EA закрывает Visceral Games, EA анонсирует покупку Respawn. Шрьер полагает, что EA могла специально распустить Visceral, чтобы освободить некоторую часть своего капитала и поглотить Respawn. Хотя редактор Kotaku не берётся утверждать, что всё было именно так.

Respawn сейчас разрабатывает следующую Titanfall, экшен от третьего лица по вселенной «Звёздных войн», а также некую крупную игру для виртуальной реальности.

Напомним, что глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) признавал, что финансовые успехи Titanfall 2 не такие высокие, как хотелось бы. Согласно распространённому (но ничем не подтверждённому) мнению, EA намеренно всунула релиз Titanfall 2 аккурат между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare — так, мол, издательство подорвало независимость Respawn и сбило её цену.
HMMWV или Humvee — американский армейский вседорожник, образ которого вам наверняка встречался во многих военных шутерах. Тачка мелькает и в серии Call of Duty, что стало причиной очередной истории в духе «встретимся в суде».

Как сообщает Reuters, организация AM General LLC заявляет, будто Activision злоупотребляет доброй волей и репутацией владельцев торговой марки Humvee. AM General недовольна тем, насколько агрессивно издательство использует автомобиль в серии Call of Duty, а также в продуктах по мотивам вроде игрушек или печатных руководств по прохождению.

А теперь самое сочное! В судебной жалобе AM General утверждает, что популярность к Call of Duty пришла только за счёт самой AM General и её Humvee. Кроме того, потребители, дескать, запутались и считают, что AM General лицензирует свою продукцию для видеоигр или вообще напрямую занимается созданием интерактивных развлечений.

AM General даже называет свою Humvee ключевой особенностью, которая продаёт игры серии Call of Duty.


В общем, Activision нарушает авторские права на Humvee, уверена AM General. Как добавляет Eurogamer, внедорожник появляется в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare: Mobilized, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Black Ops 2, Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: Heroes и Call of Duty: Modern Warfare Remastered.

По сведениям Reuters, AM General и Activision вели переговоры по этому вопросу на протяжении последнего года, но так ни к чему и не пришли. Теперь AM General обратилась в суд и требует от Activison оплатить компенсацию, штрафы и ущерб в троекратном размере.

Activision отказалась давать комментарии прессе.
Прямой эфир
Наверх ↑