Меню
StopGame  Игровые новости Индустрия

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Видеообзор игры Total War: WARHAMMER II
  • Видеообзор игры Dishonored: Death of the Outsider
  • Dishonored 2: Death of the Outsider. Чужой против Терминатора
  • Инфакт от 25.09.2017 — VR vs прон, Slightly Mad vs EA, PUBG vs Fortnite…
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la

Игровые новости / Индустрия

Студия The Chinese Room известна благодаря своим «симуляторам ходьбы»: Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. Все три получили относительно высокие оценки в прессе и даже заслужили несколько наград, однако этого не хватило: разработчики объявили, что компания встаёт на паузу.

Основатель студии Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) написал соответствующее письмо в официальном блоге The Chinese Room. По его словам, студия именно встаёт на паузу, а не закрывается. Он вместе с супругой Джессикой Карри (Jessica Curry) всё ещё хочет сделать хоррор на выживание с элементами RPG 13th Interior (ранее известный как Total Dark) и проект Little Orpheus (он выиграл грант Creative Europe от Европейской комиссии).

Но когда ждать эти игры — неизвестно. Формально в The Chinese Room осталось всего два сотрудника: Пинчбек и Карри. Остальных пришлось уволить в конце июля, когда студия закончила So Let Us Melt для Daydream VR — на тот момент в штате числилось 11-12 человек.


По словам Пинчбека, причин для роспуска The Chinese Room несколько. Во-первых, у Пинчбека начались проблемы со здоровьем — ничего серьёзного, но на трудовую деятельность болезнь повлияла. Во-вторых, не хватало денег: The Chinese Room «съедала» по 35 000-40 000 фунтов стерлингов в месяц (примерно 47 000-54 000 долларов США), а подписать новую игру с каким-нибудь издательством не получалось. В-третьих, как отмечается в интервью Eurogamer, Пинчбек просто «сгорел»: начиная с 2012-го года The Chinese Room стала для него настоящем марафоном без отдыха.

Да и от «симуляторов ходьбы» Пинчбек устал и очень хочет создать что-нибудь более традиционное и амбициозное. Может, даже какой-нибудь боевик: Пинчбек, по его собственному заявлению, кандидат наук в области шутеров от первого лица.

В общем, творцам из The Chinese Room понадобилась передышка. В конце письма Пинчбек снова подчёркивает: студия едва ли закрылась. Это скорее окончание ещё одной главы в её жизни. А поклонникам стоит набраться терпения, пока Пинчбек и Карри выясняют, что делать дальше.
Художник Дрю Волф (Drew Wolf) девять лет трудился в Valve, но некоторое время назад покинул компанию и запустил сайт-портфолио со своими работами. Там обнаружилась масса интересных концептов, которые рассматривали девелоперы Valve в течение нескольких последних лет.

Например, в галерее ниже — иллюстрации к безымянному фэнтезийному проекту. По словам Волфа, разработчики задумывали некое кооперативное приключение для четырёх человек с упором на сюжет.

Для каждого персонажа Волф нарисовал скетч в виде обложки книги в фантастическом жанре. Скетчи передавали настроение героев, их цели, характер, а также кусочек родного мира.

Вероятно, некоторые иллюстрации затем перекочевали в Dota 2 в том или ином виде. А может, они изначально задумывались как расширение мира Dota 2 — в этом году «моба» как раз получила кооперативную добавку. К сожалению, развёрнутых комментариев с судьбой каждого проекта Волф не даёт.



А вот упрощённые дизайны персонажей Dota 2. Они должны были лечь в основу серии мультфильмов. Как говорит Волф, эти наброски — важный шаг между трёхмерными моделями из игры и финальными двухмерными вариантами.



Наконец, Волф как-то рассматривал возможность разнообразить Team Fortress 2 и добавить в шутер женские версии персонажей. На рисунках можно увидеть вариации почти всех классов — нет разве что Снайпера и Поджигателя.



На сайте вы также можете найти и другие работы Волфа, включая ещё больше иллюстраций по Dota 2 и наброски для личного проекта художника.
Мы пока не знаем, когда производители консолей запустят следующее полноценное поколение (и запустят ли вообще), а вот разработчики, похоже, уже в курсе грядущих перемен. Avalanche Studios, создательница Mad Max и серии Just Cause, готовит некую игру, которая выйдет на новых неизвестных платформах.

Тайну выдали в описании вакансии. Студия ищет программиста, который возглавит разработку мультиплеерных компонентов для движка Avalanche Apex. По словам компании, технология приспособлена под открытые миры-«песочницы» с большим количеством разрушаемых объектов. Такой же, по всей видимости, окажется и неназванная игра — как Just Cause, только с мультиплеером от самой Avalanche, а не от мододелов-любителей.

Среди пожеланий к кандидатам — опыт работы с сетевыми платформами типа PlayStation Network, Xbox Live или Steam. Вероятно, игра выйдет сразу на нескольких семействах устройств.

Наконец, в описании вакансии Avalanche утверждает, что в данный момент занимается проектами для текущего и следующего поколения консолей. Здесь кроется ещё один момент для спекуляций: есть шанс, что мультиплеерная «песочница» на Avalanche Apex заглянет одновременно на PlayStation 4/Xbox One и условные PlayStation 5/Xbox Two.

Если вспомнить, что современные видеоигры разрабатываются несколько лет, безымянная игра Avalanche может выйти где-то в 2019-2020-м годах. Следовательно, в это же время можно ожидать и следующее поколение консолей. А можно и не ожидать — это всё пока лишь домыслы, основанные на вакансии от одной студии.
Основатель компании Oculus VR, бывший сотрудник Facebook, а нынче просто странный двадцатипятилетний богатый парень Палмер Лаки (Palmer Luckey) продолжает эпатировать публику.

На этот раз разработчик шлема Oculus Rift облачился в женский купальник, парик и принял участие в обсуждении порно в виртуальной реальности.

По мнению Лаки, крупные VR-компании (Facebook, Valve и прочие), которые якобы не помогают индустрии развиваться, предпочитают делать вид, будто виртуального контента для взрослых не существует. Но вот работай он в «крупной VR-компании снова», Лаки, мол, скорее всего, сам тайно финансировал бы создание эротического контента для виртуальной реальности. Как-никак, именно порнография «всегда была важным двигателем любой из форм медиа».

Парень убеждён, что все эти известные конторы, занимающиеся виртуальной реальностью, исключительно из-за пиара притворяются, будто порно их не интересует. На самом же деле они «любят VR-порно», хоть и ведут себя на профильных конференциях так, словно в жизни не слышали о таком.

Лаки также считает, что имеющийся на рынке порноконтент для виртуальной реальности необходимо лучше продвигать. Например, при помощи сотрудничества с популярными стримерами и летсплеерами. А ещё можно поработать над периферийными устройствами вроде роботизированной руки-манипулятора.
Пожалуй, никто не станет спорить, что жанр «Королевской битвы» появился в индустрии задолго до того, как Брендан Грин (Brendan «PlayerUnknown» Greene) и Bluehole запустили PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Хотя, безусловно, именно эта игра стала самой успешной из всех и до сих пор продолжает бить рекорды сервиса Steam по популярности, даже не выбравшись из «Раннего доступа». Немудрено, что другие разработчики тоже хотят обогатиться за счёт славы PUBG, и, как выясняется, создатели мультиплеера крайне не рады этому.

В частности, на днях Epic Games объявила о своём намерении выпустить отдельной игрой бесплатный PvP-режим Battle Royale шутера Fortnite на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Причём девелоперы даже не скрывали, что на подобный шаг их вдохновила именно PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.

Самое забавное, что теперь Bluehole опубликовала официальное заявление, в котором, по сути, обвинила Epic Games в «копировании» геймплея PUBG. Якобы поклонники мультиплеера подкидывают им всё больше и больше доказательств того, что Fortnite Battle Royale сильно похожа на «первый самостоятельный шутер с элементами выживания в жанре Battle Royale», поэтому корейская компания подумывает «принять меры».

И вообще, создатели Fortnite упомянули имя PUBG всуе в анонсе своей игры, даже не договорившись об этом с Bluehole. Но народ должен знать, что Грин с командой не имеют никакого отношения к Fortnite Battle Royale. Единственное, что их связывает, — это движок Unreal Engine 4.
Компания Square Enix подготовила отчёт для инвесторов и рассказала о том, куда стоит двигаться дальше. Как выяснилось, японцы присматриваются к так называемым «играм-сервисам» и собираются делать ставку на них, а не на одиночные приключения.

По словам президента Square Enix Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), ушли те дни, когда одиночные игры стояли на первом месте, а мультиплеерные — на втором. Многопользовательские развлечения в последнее время заняли лидирующие позиции, во многом благодаря своим долгосрочным отношениям с пользователями.

Square Enix как раз хочет добиться того, чтобы геймеры оставались с продукцией издательства как можно дольше. Поэтому компания сосредоточится на «играх-сервисах» — то есть тех играх, которые постоянно развиваются на протяжении своего жизненного цикла и таким образом увеличивают свою ценность в глазах пользователей. И мультиплеер отлично подходит для таких вот долгосрочных отношений.


Вряд ли Square Enix совсем откажется от сольных игр — например, недавно анонсированная Left Alive пока что рассчитана на одного игрока. Но основное внимание всё же сосредоточится на «играх-сервисах». Подготовка, по всей видимости, уже началась: в июле подчинённые Square Enix из Eidos Montreal искали специалистов, которые приделают к движку Deus Ex: Mankind Divided сетевые возможности.

Кроме того, Square Enix с большим интересом смотрит в сторону стримеров и киберспорта. Хотя ничего конкретного компания не рассказывает.

Есть в отчёте и другие любопытные известия. Square Enix (вдогонку ко вчерашним заявлениям) подчеркнула, что NieR: Automata оказалась очень успешной по всему миру и значительно превысила ожидания издательства. NieR доказала свою состоятельность как франшиза, поэтому Square Enix с удовольствием займётся её развитием.

Значит ли это, что нас ждёт «2B-сервис»? Время покажет!
Закулисье игровой индустрии — место тёмное, загадочное и полное ужасов. Об одном из корпоративных кошмаров накануне рассказал Айан Белл (Ian Bell), глава Slightly Mad Studios. Ранее команда сделала Need for Speed: Shift и Shift 2: Unleashed. Как выяснилось, издательство Electronic Arts сначала заинтересовалось в разработке Shift 3, а затем обвело Slightly Mad вокруг пальца и чуть не угробило студию.

Белл раскрыл подробности в трансляции стримера SpotTheOzzie. Сначала гость похвастался, что первым в мире изобрёл народное финансирование для видеоигр: Slightly Mad с миру по нитке собирала средства для Project CARS — и делала это до того, как Kickstrater превратился в по-настоящему популярную площадку.

Впрочем, Белл признаётся, что придумал краудфандинг больше от отчаяния. Перед этим Slightly Mad совместно с EA выпустила дилогию Shift. Корпорация снова обратилась к Беллу и предложила ему 1 500 000 долларов и контракт на Shift 3. Взамен Slightly Mad обязывалась не работать над другими играми, отказаться от услуг других издательств и вообще не вести переговоры с кем-то кроме EA (видимо, на время контракта, а не навсегда).


Белл посчитал, что предложение хорошее. EA честно выплатила 1 500 000 долларов. Белл раскидал деньги по зарплатам, выдал премии, сделал другие бизнес-штуки. Но за две недели до начала разработки Shift 3 EA отменила игру. Белл утверждает, что предупреждений не было: издательство просто поставило Slightly Mad перед фактом, что никакой Shift 3 не будет.

Получилась следующая ситуация: Slightly Mad осталась без работы и без контрактов. Содержать студию было не на что. Белл вспоминает, что EA в этот момент сказала: «Если кто-то из ваших сотрудников ищет работу, пожалуйста, скажите им, чтобы они связались с нами». Кроме того, EA начала слать письма напрямую разработчикам в Slightly Mad и звать их к себе. Несколько человек действительно перебежали в EA, ведь Slightly Mad в тот момент оказалась в крайне шатком положении.

Как говорит Белл, EA в самом прямом смысле жестоко кинула Slightly Mad, пыталась разрушить студию и украсть её технологии. Белл совсем не стесняется в выражениях, абсолютно открыто называет EA корпоративным чудовищем и заявляет, что никогда не будет с ней работать. Более того, по словам Белла, самый страшный монстр в издательстве — это исполнительный вице-президент Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund).

В общем, после такого подлого обмана Slighlty Mad пришлось сильно изворачиваться, чтобы остаться на плаву. Так и появилась площадка для народного финансирования Project CARS, которая во многом спасла студию.
В прошлом году, впервые за тридцать с лишним лет, премия Golden Joystick Awards открыла свои двери для публики, позволив простым геймерам оставить голос за любимые творения гейм-индустрии. Вот и на этот раз организаторы мероприятия решили продолжить славную традицию.

Начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 3 ноября, вы можете проголосовать на официальном сайте за понравившиеся игры, которые вышли в предыдущие двенадцать месяцев и не только. Оставьте своё мнение в каждой из двадцати одной категорий, и можете рассчитывать на презент в виде электронной книги (PC Gamer's Best PC Games ever, Edge's 100 Greatest Videogames, GamesMaster's Ultimate Guide to Minecraft Vol 20, Retro Gamer's Book of Arcade Classics, The Nintendo Switch Book или The PlayStation Book в честь 20-летия PlayStation).

Напомним, что в прошлом году главными фаворитами оказались Overwatch и Dark Souls 3. Тогда как в 2017-м, судя по количеству номинаций, немало шансов на победу, например, у Horizon: Zero Dawn, Persona 5 и Destiny 2.

Результаты 35-й ежегодной премии Golden Joystick Awards станут известны 17 ноября. Пока же вот вам некоторые из номинаций для ознакомления.

Лучший сценарий:

● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games)
● NieR: Automata (Platinum Games)
● Night in the Woods (Infinite Fall)
● Persona 5 (Atlus)
● Prey (Arcane Studios)
● Pyre (Supergiant Games)
● Tacoma (Fullbright)
● Torment: Tides of Numenera (inXile Entertainment)
● Uncharted: The Lost Legacy (Naughty Dog)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow)


Лучший визуальный дизайн:

● Cuphead (StudioMDHR)
● Dishonored 2 (Arkane Studios)
● Final Fantasy XV (Square Enix)
● GNOG (Double Fine)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games)
● Little Nightmares (Tarsier Studios)
● Monument Valley 2 (Ustwo Games)
● Night in the Woods (Infinite Fall)
● Persona 5 (Atlus)
● Pyre (Supergiant Games)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)


Лучший мультиплеер:

● Absolver (Sloclap)
● Battlefield 1 (EA DICE)
● Destiny 2 (Bungie)
● FIFA 18 (Electronic Arts)
● Friday the 13th: The Game (IllFonic)
● Injustice 2 (NetherRealm Studios)
● LawBreakers (Boss Key Productions)
● Nidhogg 2 (Messhof Games)
● PlayerUnknown's Battlegrounds (Bluehole Studio Inc.)
● Pro Evolution Soccer 2018 (Konami)
● Splatoon 2 (Nintendo)


Лучшая инди-игра:

● Dream Daddy (Game Grumps)
● Everything (David OReilly)
● Friday the 13th: The Game (IllFonic)
● Night in the Woods (Infinite Fall)
● Pyre (Supergiant Games)
● Slime Rancher (Monomi Park)
● Stories Untold (No Code)
● Tacoma (Fullbright)
● Thimbleweed Park (Terrible Toybox)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow)


Лучший звук:

● Destiny 2 (Bungie)
● Hellblade: Senua's Sacrifice (Ninja Theory)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games)
● Life is Strange: Before the Storm (Deck Nine)
● Little Nightmares (Tarsier Studios)
● Persona 5 (Atlus)
● Project Cars 2 (Slightly Mad Studios)
● Pyre (Supergiant Games)
● RiME (Tequila Works)
● Sniper Elite 4 (Rebellion Developments)
● Tacoma (Fullbright)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)


Прорыв года:

Эшли Бёрч (Ashly Burch)
Брендан Грин (Brendan Greene)
Cavalier Game Studios
Game Grumps
Giant Sparrow
Infinite Fall
Мелина Юргенс (Melina Juergens)
Ник Попович (Nick Popovich)
Нина Фриман (Nina Freeman)
SMAC Games

Самый ожидаемый релиз:

● Beyond Good and Evil 2 (Ubisoft)
● Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games)
● Death Stranding (Kojima Productions)
● Far Cry 5 (Ubisoft)
● God of War (SIE Santa Monica Studio)
● Metro Exodus (4A Games)
● Metroid Prime 4 (Nintendo)
● Ooblets (Glumberland)
● Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games)
● Sea of Thieves (Rare)
● Spider-Man (Insomniac Games)
● Star Wars Battlefront II (EA Dice, Criterion Games, Motive Studios)
● The Last of Us: Part II (Naughty Dog)


Студия года:

● Arcane Studios
● Bluehole Studio Inc.
● Boss Key Productions
● Creative Assembly
● Guerrilla Games
● MachineGames
● NetherRealm Studios
● Ninja Theory
● Nintendo
● Platinum Games
● Rebellion Developments


Игра года:

● Assassin's Creed: Origins (Ubisoft)
● Destiny 2 (Bungie)
● Dishonored 2 (Arkane Studios)
● Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games)
● Monument Valley 2 (Ustwo Games)
● Persona 5 (Atlus)
● PlayerUnknown's Battlegrounds (Bluehole Studio Inc.)
● Resident Evil 7 (Capcom)
● Super Mario Odyssey (Nintendo)
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
● What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow)


Лучшая актёрская работа года:

Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Элой (Horizon: Zero Dawn)
Брайан Блум (Brian Bloom) — Би Джей Басковиц (Wolfenstein II: The New Colossus)
Клаудия Блэк (Claudia Black) — Хлоя Фрейзер (Uncharted: The Lost Legacy)
Фрида Вулфф (Fryda Wolff) — Сара Райдер (Mass Effect: Andromeda)
Джек Брэнд (Jack Brand) — Джек Бейкер (Resident Evil 7)
Кайли Браун (Kylie Brown) — Рейчел Эмбер (Life is Strange: Before the Storm)
Мелина Юргенс (Melina Juergens) — Сенуа (Hellblade: Senua's Sacrifice)
Нэйтан Филлион (Nathan Fillion) — Cayde-6 (Destiny 2)

Компьютерная игра года:

● Dream Daddy (Game Grumps)
● Endless Space 2 (Amplitude Studios)
● OneShot (Little Cat Feet)
● Planet Coaster (Frontier Developments)
● PlayerUnknown's Battlegrounds (Bluehole Studio Inc.)
● Rising Storm 2: Vietnam (Tripwire Interactive)
● Stories Untold (No Code)
● Total War: Warhammer II (Creative Assembly)
● Warhammer 40,000: Dawn of War III (Relic Entertainment)
● West of Loathing (Asymmetric)
На фестиваль Comic Con Russia 2017 приедет и Nintendo. Вы сможете потрогать девайсы японской компании, оценить ряд разных игр, а также получите шанс встретиться со Стефани Корнелиуссен (Stephanie Corneliussen) — актрисой сериала «Мистер Робот»

Посетители выставки смогут ознакомиться как с эксклюзивами от Nintendo вроде Super Mario Odyssey и Fire Emblem Warriors, так и с творениями сторонних разработчиков — «Mario + Rabbids: Битва за королевство», FIFA 18 и Just Dance 2018.

Кроме того, Nintendo привезёт ряд инди-игр для Nintendo Switch: SteamWorld Dig 2, Flipping Death, Battle Chasers: Nightwar и RiME. Причём последнюю будет представлять главный продюсер студии Tequila Works Реми Шиншилла (Remy Chinchilla). «Nintendo Россия» также обещает выпустить в нашей стране физические копии RiME для Nintendo Switch.

На стенде Nintendo появятся и другие развлечения. Например, комната «Телепорт», стилизованная под 90-е — там вас будет ожидать приставка SNES Classic Mini. Среди иных ситуационных зон в уголке Nintendo — салон самолёта, вагон метро и гонки Mario Kart 8 Deluxe.

Ну а чтобы вам стало ещё интереснее, организаторы Comic Con 2017 обещают разыгрывать среди посетителей стенда Nintendo пропуск на встречу со Стефани Корнелиуссен в субботу, 30 сентября, и в воскресенье, 1 октября. Чем больше играете в игры Nintendo на выставке, тем больше шансов на победу!

Blizzard Entertainment практически завершила подготовку к старту Overwatch League — своего амбициозного киберспортивного объединения. Компания объявила ещё три команды-участницы лиги и рассказала первые подробности открывающего сезона.

Новыми владельцами слотов в Overwatch League стали:

Comcast Spectacor (Филадельфия) — лидер в области спорта и развлечений и владелец клуба «Филадельфия Флайерз»;
Team Envy (Даллас) — ветеран в сфере киберспорта, обладающий обширным опытом в различных жанрах;
OpTic Gaming (Хьюстон) — киберспортивная организация с обширной базой болельщиков во всем мире.


Всего в первом сезоне Overwatch League будут задействованы 12 команд, представляющих крупнейшие города Азии, Европы и Северной Америки. Карту с городами лиги можете рассмотреть выше. Как видите, к стартовому сезону активнее всего готовится Северная Америка, но Blizzard, разумеется, продолжит переговоры с различными спортивными магнатами и постарается расширить влияние Overwatch League.

Первый сезон лиги начнётся 10 января 2018-го и продлится вплоть до июня. Игры плей-офф и финальная часть запланирована на июль. Все матчи будут проходить в Blizzard Arena Los Angeles — сверхсовременном комплексе, оборудованном специально для киберспортивных состязаний от Blizzard.

Арена откроется 7 октября. А 6 декабря там стартует предсезонный период Overwatch League, где все 12 команд лиги примут участие в показательных схватках.
Вот уже несколько лет Steam позволяет не только приобрести игру, но ещё и узнать её плюсы и минусы перед покупкой — всё благодаря системе пользовательских отзывов. Впрочем, такая система может утопить игру в дизлайках, когда происходит некое событие. Поэтому Valve дополняет обзоры, чтобы потенциальным покупателям было легче понять, что творится в сообществе.

Об этом компания рассказала в блоге Steam. По словам Valve, бомбёжка дизлайками случается по разным причинам: иногда геймерам не нравятся высказывания разработчиков в каком-нибудь интервью, иногда разработчики принимают какие-то сомнительные решения в версии игры для Steam, иногда вмешиваются политические конфликты. В общем, вариантов много, но далеко не всегда они влияют на ценность самого продукта. А значит, не отражают того, будет ли покупатель доволен игрой — то есть не выполняют основную задачу.

Valve рассматривала несколько способов избежать бомбёжки дизлайками. Например, полностью убрать среднюю оценку со страницы игры — ту, которая показывает подписи «Смешанные», «Очень положительные» и так далее. В этом случае геймеры точно будут читать отзывы перед покупкой. Но Valve добавила статистику обзоров как раз по просьбам публики — очень удобно иметь под рукой краткую характеристику всей массы обзоров. Поэтому средняя оценка никуда не денется.


В итоге Valve решила не менять систему отзывов и оставить сообществу шанс выразить своё мнение. Однако статистика станет более прозрачной. На странице с любой игрой теперь можно посмотреть сводку по оценкам в виде схемы-гистограммы. Она наглядно показывает всплески активности сообщества. Кликнув по столбику или выделив нужный период, покупатели смогут прочитать отзывы, которые появились в указанное время. Таким образом можно узнать, с чем связана волна отрицательных (а может, и положительных!) оценок.

Кроме того, новая система предупреждает о тех самых бомбёжках дизлайками. Перед разделом с отзывами появляется сообщение, что, мол, в такой-то период нарисовалось подозрительно много «пальцев вниз». В этом случае Steam предложит вам ещё две кнопки: прочитать обзоры в дни странной активности или исключить их из подборки.


Посмотреть на систему «антибомбёжки» в действии можно сразу у двух заметных игр. Во-первых, Dota 2. Её задизлайкали после того, как бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал сценарий Half-Life 2: Episode Three. Сообщество очень болезненно восприняло очередную смерть Half-Life и засыпало Valve обвинениями.

Во-вторых, Firewatch. Создатель пожарной «бродилки» Шон Вэнемен (Sean Vanaman) обрушился с обвинениями на летсплеера PewDiePie, когда последний произнёс слово «ниггер». Вэнемена это настолько возмутило, что он воспользовался законом о защите авторских прав DMCA и заблокировал видеоролик PewDiePie со своей игрой, запретил ему стримить будущие творения Campo Santo, а также призвал других разработчиков бороться с влогером. Сообщество, в свою очередь, закидало страницу Firewatch в Steam тухлыми помидорами.

Как видите, и в первом, и во втором случае всплеск отрицательных отзывов никак не связан с качеством самих игр — они остались такими же, какими были и раньше. Поэтому Valve и включила новую возможность, чтобы пользователи смогли разобраться, что к чему.
Организаторы фестиваля Comic Con Russia 2017 назвали имя ещё одного талантливого специалиста, которого, благодаря издательству BUBBLE, можно будет встретить в первом павильоне московского выставочного комплекса «Крокус Экспо» с 28 сентября по 1 октября.

Специальным гостем мероприятия оказался британский иллюстратор Джим Ченг (Jim Cheung), который считается одним из самых популярных художников современных комиксов Marvel.

Среди работ Ченга можно найти, например, New Avengers: Illuminati, Young Avengers, Avengers: The Children’s Crusade, Infinity, Spider-Man: Clone Conspiracy, X-Force, обложки серий Avengers vs X-Men, Darth Vader; Civil War II, Axis, Secret Warriors, Spider-Men, Marvel 1985. Кроме того, в прошлом году, в рамках сотрудничества с российским издательством BUBBLE, сорокапятилетний британец нарисовал обложки к глобальному кроссоверу «Время Ворона».

Обратите внимание, что на Comic Con Russia 2017 художник представит первый номер своей новой работы Astonishing X-Men, а также абсолютно все дни фестиваля проведёт на Аллее авторов, где любой желающий сможет получить его автограф, приобрести скетчи или эксклюзивные принты.

Зомби по имени Atari всё ещё хочет стать живым и снова великим. Накануне компания объявила, что готовит сразу две игры совместно с площадкой для народного финансирования Fig.co.

Подробностей, правда, совсем мало. Первая игра окажется перезапуском некой франшизы Atari — по словам самой компании, одной из самых любимых серий среди геймеров. А вот вторая игра создаётся как новая интеллектуальная собственность.

На этом подробности заканчиваются, остаётся только гадать на кофейной гуще. Например, что ещё за любимая среди геймеров франшиза? В прошлом Atari выпускала Test Drive (её теперь возрождают другие люди), Driver (последний раз подавала признаки жизни в условно-бесплатной Driver: Speedboat Paradise от Ubisoft), RollerCoaster Tycoon (недавно посетила мобильные устройства), Alone in the Dark (попытка вернуть ей актуальность обернулась Alone in the Dark: Illumination). Список выглядит не очень захватывающе, но у Atari наверняка хватает и других брендов, которые ещё не уплыли в чужие руки.

Ну а партнёрство с Fig.co намекает, что деньги на новые игры Atari хочет собрать при помощи краудфандинга. Напомним, что отличие Fig.co в том, что здесь можно не просто подкинуть монетку разработчикам, но и превратиться в настоящего инвестора с шансом вернуть потраченные средства.

На Fig.co бюджеты набирали Pillars of Eternity 2, Wasteland 3 и Psychonauts 2. Все три проекта получили по несколько миллионов долларов и числятся среди крупнейших видеоигровых краудфандинговых кампаний.

Стоит отметить, что Atari сейчас также собирает Ataribox — новую игровую консоль неизвестного назначения.
Организаторы Comic Con Russia 2017 объявили ещё одного гостя фестиваля: им станет Рутгер Хауэр (Rutger Hauer) — актёр, которого вы могли видеть в фильме «Бегущий по лезвию», а также в совсем недавнем киберпанковом хорроре Observer.

На Comic Con Russia 2017 Рутгер Хауэр представит посетителям ленту «Тайна Печати дракона: Путешествие в Китай». Артист исполнил там одну из главных ролей вместе с Джеки Чаном (Jackie Chan), Арнольдом Шварценегером (Arnold Schwarzenegger), Джейсоном Флемингом (Jason Flemyng), Чарльзом Дэнсом (Charles Dance), а также ведущими российскими (вроде Павла Воли) и китайскими звёздами.

«Тайна Печати дракона: Путешествие в Китай» — это продолжение «Вий 3D» от режиссёра Олега Степченко. Вместе с продюсерами картины Хауэр покажет фрагменты из фильма, расскажет о съёмках, ответит на вопросы фанатов и раздаст автографы.

Презентация «Тайны Печати дракона» на Comic Con Russia 2017 состоится 1 октября, в воскресенье. Тогда же пройдёт и встреча с Хауэром.

Напомним, что на выставку приедет и другая знаменитость с больших экранов — актёр Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd), сыгравший Дока Брауна в трилогии «Назад в будущее». Подробнее об этом читайте здесь.

Другие детали о Comic Con Russia 2017 — на официальном сайте.

Конкурс косплея по Tom Clancy’s Rainbow Six Siege завершился. Теперь наш сайт совместно с «Ubisoft Россия» готов объявить (и показать!) победителей.

Страница конкурса с результатами

Напомним, что на кону были VIP-билеты на «Игромир 2017», поездки на питерский фестиваль Game Planet, коллекционные издания «Assassin’s Creed: Истоки» и Watch Dogs 2, а также фигурки из серии SIX с оперативниками Rainbow Six Siege. Охапка наград разыгрывалась в каждой номинации — Fuze, Glaz, Kapkan и Tachanka.

Если вы оказались в числе победивших, с вами свяжутся организаторы конкурса.

Итак, победители!

Fuze
Первое место — Константин Хвостов (Москва)


Второе место — Даниил Партнов (Самара)


Третье место — Екатерина Цаплева (Санкт-Петербург)



Glaz
Первое место — Олег Ишков (Москва)


Второе место — Сергей Минаев (Москва)



Kapkan
Первое место — Валерий Блинов (Санкт-Петербург)


Второе место — Андрей Мухаметшин (Чита)


Третье место — Иван Яньшин (Москва)


Tachanka
Первое место — Сергей Андрианов (Санкт-Петербург)


Второе место — Максим Ключ (Уфа)


Третье место — Данила Козельчиков (Ногинск)


А отдельный приз зрительских симпатий получает арбузный Tachanka — Илья Пунгин! Ему полагается набор фигурок SIX.

Накануне команда Blizzard Entertainment покопалась в так называемом Хранилище, где компания складирует различные артефакты, предметы искусства и прочие мелочи, которые важны для истории фирмы, и обнаружила один любопытный документ.

Оказывается, ваших любимых Overwatch, StarCraft и Warcraft могло бы и не быть, если бы у исполнительного директора Blizzard Майка Морхейма (Mike Morhaime) не было такой замечательной бабули.

В начале 1991-го года она одолжила внуку пятнадцать тысяч долларов (без процентов, но с условием, что тот будет возвращать по сотне баксов каждый месяц), десять из которых Морхейм вложил в основание Blizzard (ещё десять тысяч внёс Аллен Адэм (Allen Adham)).

Как замечает Морхейм, на тот момент они не выпустили ни одной игры, не сделали, по сути, вообще ничего. Но бабушка, которая никогда не играла ни в один из мультиплееров Blizzard, всегда поддерживала внука и очень гордилась его работой.

Несколько забавная история сейчас творится в стенах Telltale Games. В марте 2017-го у студии сменился исполнительный директор. Вернее, не совсем сменился, а вернулся старый — Дэн Коннорс (Dan Connors). Однако спустя шесть месяцев он снова покидает эту должность. Причём такой план у Telltale, похоже, был с самого начала.

О тёрках среди начальства Telltale сообщает Venture Beat. В марте 2017-го Коннорс стал боссом студии вместо Кевина Брунера (Kevin Bruner). Но замена была временной, пока совет директоров Telltale искал более подходящего человека. И вот он нашёлся: с 18 сентября создателей интерактивных сериалов возглавит Пит Хоули (Pete Hawley) — бывший старший вице-президент и генеральный менеджер Zynga.

Хоули уверяет, что не будет переворачивать Telltale с ног на голову и сходу вносить какие-то радикальные изменения в рабочие процессы. Новый начальник студии уважает то, чего добились его предшественники.

Кевин Брунер вступил в должность исполнительного директора Telltale в январе 2015-го. Как рассказывает Venture Beat, с 2015-го по 2017-й студия выросла со 180 сотрудников до 370, сильно расширила своё портфолио игр по крупным брендам (вроде Game of Thrones или Batman), а также достигла 40 миллионов проданных копий своих сериалов.

Коннорс останется в совете директоров и поможет Хоули прижиться на новом рабочем месте. Стоит отметить, что Коннорс и Брунер также являются основателями Telltale Games.
Wargaming снова готовит развлечение для своей аудитории — грандиозный фестиваль WG Fest 2017, где будут представлены все проекты компании.

В этом году WG Fest пройдёт 23 декабря в Москве, в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной, 14. Wargaming уверяет, что посетителей ждёт насыщенная программа: последние новости обо всех играх компании, игровые зоны, неформальное общение с разработчиками, выступления известных хедлайнеров, а также множество сюрпризов и подарков.

Приобрести билеты на фестиваль можно прямо сейчас, причём с существенной скидкой 40 %. Пакеты включают в себя бонусы для World of Tanks, World of Tanks Blitz, World of Warships, Total War: Arena и Gods&Glory. Обычная цена стандартного комплекта составляет 990 рублей, но пока что его можно урвать за 594 рубля. Акция завершится 20 сентября. Остальные предложения изучайте на официальной страничке.

По сведениям Wargaming, предыдущий WG Fest собрал свыше 21 000 гостей, а за прямыми трансляциями наблюдали более 2 000 000 человек.

Другие подробности о WG Fest 2017 вы можете узнать на официальном сайте.

Брюс Стрейли (Bruce Straley) — такая же важная фигура для The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, как и Нил Дракманн (Neil Druckmann). Однако если Дракманн нашёл в себе силы возглавить третий подряд крупный проект Naughty Dog, то Стрейли решил покинуть студию.

Разработчик сообщил об этом в официальном блоге Naughty Dog. Стрейли пишет, что это было тяжёлым шагом: всё-таки он проработал 18 лет, а жители «собачьей конуры» (так Стрейли в шутку называет компанию) стали для него почти что семьёй.

Сейчас Стрейли готовится к некоему продолжению своего творческого пути. Анонсировать пока нечего, но девелопер предлагает следить за новостями в его личном «Твиттере».

Стрейли присоединился к Naughty Dog в 1999-м году в качестве художника по текстурам для Crash Team Racing и стал пятнадцатым сотрудником студии. Во второй половине нулевых он занял должность гейм-директора Uncharted 2: Among Thieves вместе с Эми Хэнниг (Amy Hennig), а затем (уже с Дракманном) возглавил разработку The Last of Us, The Last of Us: Left Behind и Uncharted 4: A Thief’s End.

Конкретных причин ухода Стрейли не называет. Вероятно, он просто устал и захотел сменить обстановку. Редактор Kotaku Джейсон Шрьер (Jason Shreier) в книге Blood, Sweat, and Pixels рассказал о Дракманне и Стрейли в период между The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End. После тяжёлого завершения работы над The Last of Us Стрейли рассчитывал передохнуть и заняться всякими прототипами. Однако Uncharted 4 в тот же период осталась без директора: Эми Хенниг покинула Naughty Dog. Так как другой замены найти не удалось, Стрейли и Дракманн вынужденно перехватили следующую игру о Нейтане Дрейке — никакого отдыха не получилось.

На создание The Last of Us: Part II уход Стрейли не повлияет: он с самого начала не числился руководителем игры.
Ежегодный фестиваль Comic Con Russia, который с 28 сентября по 1 октября в четвёртый раз пройдёт в первом павильоне московского выставочного комплекса «Крокус Экспо», как обычно порадует поклонников поп-культуры гостями из самых различных областей индустрии развлечения. Тут вам и известные YouTube-блогеры, и ведущие DRUZHKO Show со своим комиксом, и голливудский актёр Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd), сыгравший Дока Брауна в кинотрилогии «Назад в будущее».

Ну и, разумеется, Comic Con Russia 2017 никак не может обойтись без комиксов. А точнее — людей, которые их создают.

В частности, организаторы мероприятия подтвердили, что 1 октября издательство BUBBLE устраивает встречу и автограф-сессию с российским художником Евгением Шмидтом, который добился мировой славы под псевдонимом Отто Шмидт.

На данный момент в портфолио иллюстратора числятся, к примеру, серии Guardians Team-Up и Korvac Saga для Marvel, обложки к комиксам Agents of S.H.I.E.L.D. и Suicide Squad для DC. И вообще, сейчас Шмидт рисует эксклюзивно для DC Comics, а также считается одним из основных художников серии Green Arrow.

Прямой эфир
Destiny 2: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 17:45
Наверх ↑