Меню
StopGame  Игровые новости Индустрия

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…

Игровые новости / Индустрия

Криминальная «песочница» Grand Theft Auto V от Rockstar Games продолжает приносить заметный доход родительской компании Take-Two Interactive. И это при том, что игра находится на рынке уже три с половиной года.

Во время отчёта перед инвесторами за 2017-й финансовый год руководство Take-Two упомянуло, что на данный момент отгрузила в общей сложности 80 миллионов копий Grand Theft Auto V. Что, соответственно, на пять миллионов больше, чем было на конец третьего квартала, завершившегося в феврале 2017-го. При этом 75 % продаж приходятся на копии на физических носителях, и 25 % — на цифровые.

Исполнительный директор компании Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) радостно замечает, что «песочница» от Rockstar по-прежнему «привлекает и радует» новую аудиторию. В особенности это касается версий для PlayStation 4 и Xbox One, число пользователей которых продолжает увеличиваться.

По-видимому, благодаря столь позитивным результатам стоимость акций Take-Two даже вновь поднялась на 7.40 % (73.98 долларов США за штуку), хотя после вчерашнего заявления о переносе релиза Red Dead Redemption 2 на 2018-й год цена упала до 62.90 баксов за акцию.

Что же касается доходов Take-Two, то за весь 2017-й финансовый год компания получила 1.780 миллиарда долларов США, что на 26 % больше, чем за двенадцать месяцев до этого (тогда было 1.414 миллиарда долларов).

Прибыль фирмы с цифровых продаж выросла на 32 % (до 921.7 миллиона долларов). Из них 50 % суммы пришлось на так называемые повторяющиеся траты потребителей (приобретение виртуальной валюты, дополнительного контента, микротранзакции).

Главными источниками бабла во всех отношениях оказались Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, NBA 2K16 и NBA 2K17, Mafia III, WWE 2K17, а также Sid Meier's Civilization VI.
Чуть меньше двух недель назад компания Square Enix объявила о том, что приняла решение расстаться с датской студией IO Interactive, знаменитой в первую очередь серией HITMAN, и больше не собирается инвестировать в проекты игроделов.

Разумеется, после такого поворота поклонники сразу же обеспокоились судьбой эпизодического экшена HITMAN, который в ближайшей перспективе должен был получить второй сезон. На что Square Enix сообщила, мол, уже ведёт беседу с потенциальными покупателями, которые могли бы приютить команду IO Interactive (и, будем надеяться, франшизу про лысого убийцу вместе с ней).

Удалось ли руководству заключить сделку или нет, пока не ясно. Однако сегодня в «твиттере» разработчики поделились не самыми радостными новостями.

Согласно официальному заявлению, коллективу IO Interactive пришлось претерпеть кое-какие изменения, чтобы быть «лучше подготовленными к грядущим приключениям». Студия не говорит, сколько «отличных талантов и хороших друзей» пришлось уволить, но она сделает всё возможное, чтобы позаботиться о них.

Вполне возможно, что таким образом компания старается выглядеть более привлекательно для потенциальных инвесторов, ведь, как известно, чем меньше сотрудников, тем меньше затрат и рисков для нового хозяина.
Некоторое время назад разработчик Роджер Ландин (Roger Lundeen) обмолвился, что Valve взяла к себе команду кассовой инди-игры Kerbal Space Program. Valve отмалчиваться не стала и подтвердила — это действительно так.

Ландин у «кранов» занимал должность дизайнера окружений с 2010-го по 2013-й. Сейчас он трудится в Turtle Rock, но какие-то связи, по всей видимости, у него остались. В подкасте Game Dev Unchained Ландин рассказал, что Valve до сих пор приглашает на работу отличившихся мододелов. Для примера он привёл авторов Kerbal Space Program — они, дескать, присоединились к Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell) около пяти или шести месяцев назад.

Стоит отметить, что Ландин несколько ошибся по фактике. Kerbal Space Program — это не мод, а вполне себе самостоятельная игра. Её тираж, если верить SteamSpy, превышает 1 700 000 копий. Вероятно, студия Squad, создательница Kerbal Space Program, осталась независимой, а в Valve перешли уволившиеся сотрудники.


В конце прошлого года стало известно, что Squad покинули сразу восемь человек. По слухам, это был костяк команды. Руководство якобы постоянно совершало управленческие ошибки и устраивало невыносимые трудовые условия. Поэтому восьмёрка разработчиков и ушла. В Squad, согласно тем же слухам, остались лишь два девелопера, команда тестеров и небольшой коллектив комьюнити-менеджеров.

Видимо, уволившиеся и есть те девелоперы, которые устроились в Valve. В комментарии для PCGamesN создатели Steam подтвердили, что действительно взяли к себе авторов Kerbal Space Program. Чем именно они занимаются, неизвестно, но Valve обещает раскрыть подробности в скором времени.

Возможно, это будут даже не шапки для Dota 2! В начале года Гейб Ньюэлл утверждал, что в стенах Valve создаются три полноценные игры для VR и ведутся работы над одиночными приключениями.
Ещё в сентябре прошлого года стало известно, что создатель стимпанковой RPG с элементами выживания Sunless Sea (и её предшественницы Fallen London) Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) вступил в ряды BioWare, чтобы помочь с кое-какой сценарной работой, предположительно связанной с серией Dragon Age.

Прошло восемь месяцев, и теперь разработчик может поделиться подробностями своего нового проекта. Прежде всего, в интервью Eurogamer Кеннеди подтвердил, что действительно трудится над новой Dragon Age. Правда, официально продолжение «Инквизиции» так пока никто и не анонсировал.

Автор Sunless Sea, конечно же, не выдал никаких конкретных деталей, но сообщил, что BioWare предоставила ему относительную автономию касательно вверенной ему сюжетной линии, которая «отделена от других частей игры». Ничего грандиозного, но чётко выделяется, подчёркивает Кеннеди. Причём до этого момента к данному фрагменту мифологии девелоперы Dragon Age якобы не особо обращались.

Тут же сценарист намекнул относительно главной темы его работы. Мол, те, кто хорошо знаком с его творчеством, отнюдь не будут удивлены выбором темы в Dragon Age, поскольку он снова пишет про «знакомые вещи».
Японская студия Platinum Games, подарившая миру Bayonetta и Vanquish, взялась за что-то свеженькое. Правда, судя по комментариям разработчиков, проект ещё очень далёк от завершения.

Выступая у себя на родине на мероприятии BitSummit, продюсер Platinum Games Ацуши Инаба (Atsushi Inaba) подтвердил, что команда трудится над новой игрой, которая пока «не имеет формы». Девелопер не смог поделиться какими-либо ещё подробностями, сообщив лишь, что в руководителем станет «кто-то новый».

Инаба также заметил, что студия вряд ли сможет впредь выпускать по одной игре каждый год. Да и производить на свет исключительно собственные франшизы у Platinum Games не получается. За последние несколько лет японцы успели плодотворно посотрудничать и с Nintendo (Star Fox Zero), и с Konami (Metal Gear Rising: Revengeance), и с Activision (The Legend of Korra, TMNT: Mutants in Manhattan), и с Hasbro (Transformers: Devastation), и со Square Enix (Nier: Automata). Тогда как своя задумка про экшен с драконами Scalebound, к сожалению, после нескольких лет работы накрылась медным тазом.

Между тем Sega и Platinum Games готовятся переиздать старую, но добрую любимую Vanquish на PC. Усовершенствованная версия шутера появится в Steam всего через три дня — с 25 мая.
NES Classic Mini — это всего лишь современный миниатюрный аналог классической NES из 80-х. Однако Nintendo сейчас скачет на таком резвом коне, что даже эта малышка обгоняет по продажам в США PlayStation 4 и Xbox One.

Сайт Venture Beat сообщает, что аналитики из компании NPD Group объявили итоги апреля в американской рознице. Согласно отчёту, продукция Nintendo занимает две высшие строчки в чарте продаж: на первом месте находится Nintendo Switch, а на втором — NES Classic Mini.

Ирония в том, что как раз в апреле Nintendo свернула производство миниконсоли по всему миру и отправила в магазины последнюю партию. Компания утверждает, что не ожидала такого огромного спроса и сперва хотела продавать NES Classic Mini лишь в предрождественский период.

По слухам, у Nintendo есть скрытые мотивы для завершения производства: место NES Classic Mini в конце этого года займёт другая новинка со схожей концепцией — SNES Classic Mini.


NPD Group также посчитала тиражи видеоигр. Судя по всему, апрель стал настоящим месяцем Японии для американских геймеров: первые три строчки занимают игры из Страны восходящего солнца.

1. Mario Kart 8 Deluxe
2. Persona 5
3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
4. MLB 17: The Show
5. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
6. Grand Theft Auto V
7. Mass Effect: Andromeda
8. NBA 2K17
9. Overwatch
10. Call of Duty: Black Ops II

Аналитики отмечают, что продажи игр Mario Kart превосходят другие гоночные франшизы на территории США. Дебют Persona 5 оказался самым сильным в серии и в пять раз обогнал дебют Persona 4. Наконец, Call of Duty: Black Ops II ухитрилась обойти недавнюю Call of Duty: Infinite Warfare — а всё благодаря обратной совместимости на Xbox One, которая дала сильный толчок продажам.
На днях парижская студия Dontnod Entertainment узнала, что более трёх миллионов человек приобрели эпизодическое приключение Life is Strange 2015-го года выпуска. И по такому поводу разработчики записали специальное видеообращение, в котором они не только поблагодарили своих многочисленных поклонников, но и поделились одной важной новостью.

Команда подтвердила, что действительно работает в данный момент над новой Life is Strange, к производству которой Dontnod приступила сразу после выхода оригинальной драмы на физических носителях в январе прошлого года.

Девелоперы пока не сообщают, будет ли это продолжение со знакомыми персонажами или совершенно другая история, но гарантируют, что постараются изо всех сил, чтобы выдать наилучший результат.

Почти три года назад компания Crytek анонсировала кооперативный шутер с видом от третьего лица HUNT: Horrors of the Gilded Age, в котором пользователям отводится роль одного из четырёх охотников на монстров в антураже конца девятнадцатого века.

Затем Crytek постигли финансовые проблемы, вследствие чего, чтобы остаться на плаву, разработчикам пришлось позакрывать кучу студий. Между тем компания не отказалась от HUNT: Horrors of the Gilded Age, перенеся производство игры из американского подразделения в немецкое.

И вот теперь проект наконец-то подал признаки жизни. Если быть точнее, то онлайн-шутер получил новое название — Hunt: Showdown — и тридцатисекундный тизер, в котором, правда, упоминаются лишь два охотника, явно способные обернуться друг против друга, пока зло поджидает их в тени.

Компания Devolver Digital известна тем, что находит и издаёт хитовые инди-игры. Термин «инди» в данном случае, конечно, означает не независимость от издательства, а абстрактный маленький и гордый проект. Однако этих «маленьких проектов» оказалось достаточно, чтобы Devolver Digital устроила пресс-конференцию имени себя на выставке E3 2017.

Издательство объявило о своих планах в официальном «Твиттере». Точное время и дату объявят как-нибудь позже. Список анонсов тоже не раскрывается.



А значит, можно погадать на кофейной гуще! Ранее Devolver Digital издавала дилогию Hotline Miami, перезапуск Shadow Warrior и его сиквел, шутер Broforce, «рогалик» Enter the Gungeon, свежую Strafe и многие другие игры подобного толка.

В обозримом будущем компания выпустит командный сетевой файтинг Absolver, выживание в тюрячке SCUM и изометрический киберпанковый боевик RUINER. Кроме того, Devolver Digital крепко дружит со студией Croteam, поэтому собирается продвигать The Talos Principle 2 и продолжение Serious Sam. Возможно, этим играм и посвятят конференцию на E3.

Хотя Serious Sam 4 точно не будет — Croteam заранее объявила в «Твиттере», что новая глава приключений крутого Сэма пропустит июньскую выставку.
Valve продолжает серию блогов о механизмах внутри магазина Steam. В прошлый раз компания рассказывала о системе, которая старается показывать интересные игроку товары, а теперь речь зашла о коллекционных карточках. Вернее, о мошенниках, на них наживающихся.

Как говорит Valve, карточки в Steam стали настолько популярными, что превратились в рынок. Вместе с этим открылась «экономическая возможность» — то есть обороты этого самого рынка оказались достаточно большими, чтобы привлечь жуликов.

Жулики придумали следующую схему. Они выпускают в Steam поддельную игру, добавляют карточки и генерируют тысячи ключей. Эти ключи раздают ботам с аккаунтами Steam. Боты запускают фальшивку, карточки со временем падают в инвентарь, их продают на торговой площадке.

Смысл в том, что от любой своей карточки на торговой площадке разработчики получают процент с продаж. Таким образом, пишет Valve, обманщики и зарабатывают деньги.


Обычные посетители Steam зачастую вообще не видят поддельные игры. Поэтому может возникнуть вопрос: в чём, дескать, проблема? Valve ведь тоже получает процент от каждой денежной операции на торговой площадке?

Однако поддельные игры влияют на алгоритм магазина Steam. Они создают огромное количество искусственных данных, которые приходится переваривать системе. Купля-продажа карточек является одним из маячков пользовательской активности. Возникает шанс, что вместо реальной игры алгоритм начнёт рекомендовать поддельную.

Valve могла бы использовать аналитические мощи своей системы, чтобы отлавливать фальшивки ещё в Greenlight, но в «предбаннике» слишком мало активности и разных данных. Ограничивать генерацию ключей компания тоже не хочет — в конце концов, этим инструментом пользуются многие добросовестные разработчики.


Поэтому Valve придумала другое решение. Компания вводит показатель достоверности. Он учитывает разнообразные данные и отделяет настоящие игры с реальными игроками от поддельных приложений с ботами. Карточки можно добавить лишь тогда, когда продукт выполнил норму показателя достоверности.

Valve надеется, что новое ограничение не слишком сильно ударит по обычным игрокам и разработчикам. А вот качество данных должно существенно повыситься — и это пойдёт на благо всем пользователям Steam.

В следующем блоге Valve расскажет о замене Greenlight под названием Steam Direct и объявит о других изменениях, которые вступят в силу в ближайшее время.
Пока Vivendi продолжает протягивать свои цепкие лапы, Ubisoft спокойно отчитывается за минувший финансовый год, показывая рекордную выручку с цифровых продаж.

Мы уже слышали, что в ближайший год, который завершится 31 марта 2018-го года, компания намеревается покорить аудиторию при помощи новых Assassin's Creed, Far Cry 5, The Crew 2 и South Park: The Fractured But Whole. Тогда как на следующий фискальный год (с апреля 2018-го по март 2019-го) в планах Ubisoft релиз ещё четырёх видеоигр класса ААА (три из которых относятся к существующим франшизам, а одна — совершенно новая).

Что же касается непосредственно доходов, то за последний год, закончившийся 31 марта, цифровые продажи компании выросли на 50%. А наиболее прибыльными оказались игры серии Tom Clancy's (Ghost Recon: Wildlands, Rainbow Six Siege, The Division).


Как выразился исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), менее чем за 18 месяцев сообщество игр Tom Clancy's увеличилось почти на 150%, а количество уникальных зарегистрированных пользователей достигло 44 миллионов. Благодаря «живым» мультиплеерам, операционный доход издательства третий год подряд превосходит прогнозы аналитиков (даже Steep начала приносить прибыль!), и теперь компания якобы не так зависима от новых релизов.

Общие продажи Ubisoft за год составили 1 459.9 миллиона евро (что на 4.7% больше, по сравнению с предыдущим годом). Причём 729.3 миллиона евро из них пришлись на долю выручки с цифровых продаж.

Ubisoft без стеснения говорит, что если считать с 1 января 2017-го года, то она является издателем номер один по всему миру в плане продаж (цифровых и на физических носителях) игр для консолей и PC. Более того, по словам компании, Ghost Recon: Wildlands — самая продаваемая игра этого года, а For Honor на втором месте.
Сегодня в ходе финансового отчёта компания Ubisoft подтвердила, что в ближайшие двенадцать месяцев 2018-го фискального года намерена выпустить новые игры из серий Far Cry, The Crew и Assassin’s Creed. Плюс тогда же на прилавках магазинов наконец-то должна появиться South Park: The Fractured But Whole.

Напомним, что 2018-й финансовый год начался первого числа прошлого месяца и завершится 31 марта 2018-го года. Соответственно, совсем скоро разработчики начнут рассказывать нам про неизвестные пока Far Cry 5 (якобы в духе вестерна), новую Assassin’s Creed (якобы в Древнем Египте, а Ubisoft тем временем обещает «Начало новой эры») и The Crew 2. Пока же вот вам их логотипы из «твиттера» издательства.





ZeniMax Media и её походы по судам — настоящая «Санта-Барбара» от мира виртуальной реальности. После продолжительных разборок с Oculus VR владельцы Bethesda Softworks выиграли дело на 500 миллионов долларов. Злобным юристам компании этого оказалось мало: теперь они точат зуб на Samsung.

У Samsung есть своя версия виртуальной реальности — шлем Gear VR для мобильных телефонов. Его создавали при поддержке Oculus VR в целом и программных оптимизаций от Джона Кармака (John Carmack) в частности. Из-за этого у ZeniMax и появились вопросы.

Если вы забыли, Кармак ранее работал над виртуальной реальностью в составе ZeniMax, а затем, по мнению компании, тайком забрал написанный код и унёс его с собой в Oculus VR.


В новом судебном деле появись дополнительные подробности. ZeniMax уверена, что Кармак приглашал в офис id Software Мэтта Хупера (Matt Hooper) — бывшего сотрудника ZeniMax, который в тот момент уже перебежал в Oculus VR. Парочка, мол, разработала секретный план по завоеванию мобильной виртуальной реальности. Oculus VR воспользовалась этим планом, когда заключила партнёрское соглашение с Samsung и взялась за Gear VR.

В программном обеспечении Gear VR используется тот же самый код, который стал камнем преткновения между ZeniMax и Oculus VR, считают обвинители. Samsung якобы знала о судебном процессе и претензиях ZeniMax, но всё равно продолжала создание Gear VR. Поэтому ZeniMax обвиняет Samsung в нарушении авторских прав на программный код, незаконном присвоении коммерческой тайны, недобросовестной конкуренции и несправедливом обогащении.

В предыдущих сериях этой мыльной оперы: Джон Кармак подготовил встречное дело против ZeniMax, а Палмер Лаки (Palmer Luckey) покинул Oculus VR, которую сам же когда-то основал.

Чем же сейчас занимается Лаки? Ну, недавно он косплеил Молчунью из Metal Gear Solid V со всеми атрибутами: рваными чулками, малюсеньким бюстгальтером и волосатым мужицким пузом.

Несколько дней назад кинопроизводственная компания Straight Up Films стала рассказывать, что пятая по счёту игра из серии Thief якобы уже находится в разработке и даже, мол, подоспеет аккурат к релизу экранизации, которой эта самая компания и занимается.

Square Enix попросту отказалась комментировать этот слух, сказав, что ей нечего анонсировать в данный момент. А вот главный управляющий студии Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) предпочёл выразиться не столь уклончиво.

В своём «твиттере» разработчик иронично замечает, что теперь, когда Eidos Montreal создаёт Thief 5, осталось дело за малым — всего-то подобрать команду и отыскать бюджет. В общем, забудьте об этом, просит Анфосси. Хотя, если так подумать, это ведь не означает, что кто-то другой не может заниматься новым проектом про Вора, верно?

SEGA подготовила финансовый отчёт и показала инвесторам презентацию «Дорога к 2020-му», где расписала свои планы на будущее. Среди них — воскрешение неких крупных франшиз.

Издательство намеревается более тщательно подбирать игры и сместить акцент со «средних хитов» на «крупные хиты». Чтобы этого добиться, SEGA будет вливать больше денег в перспективные игры и усиливать их продвижение.

На рынке розничных проектов (таких, как Total War: Warhammer, Yakuza 6 или Persona 5) SEGA расширит существующие франшизы, приобретёт новые для американских и европейских PC-геймеров, попытается создать свежие, а также вдохнёт жизнь в большие старые IP. Так что если у вас есть любимая серия, о которой SEGA за последние годы забыла, то, вероятно, в скором времени вы услышите о ней снова!


SEGA вообще делает ставку на имена. Ранее издательство выпускало игры в первую очередь под специфику платформ, а теперь хочет поставить во главу угла франшизы. Возможно, это означает, что вместе с условной Bayonetta 3 для PC и консолей геймеры будут получать какой-нибудь помотивчик для мобильных устройств.

Кроме того, SEGA хочет прийти к одновременным релизам по всему миру. Сейчас, напомним, японская ветвь компании живёт своей жизнью: выпускает Yakuza и Persona на территории своей страны, а до англоговорящей части света эти игры добираются спустя месяцы. Можно надеяться, что к 2020-му ситуация будет исправлена.

А теперь к продажам. SEGA довольна успехами Total War: Warhammer и Persona 5 в финансовом 2017-м (окончился 31 марта этого года). В финансовом 2018-м SEGA собирается подзаработать на западной версии Persona 5, а также рассчитывает на Warhammer 40,000: Dawn of War III, Endless Space 2 и Total War: WARHAMMER II.
Аналитики компании Newzoo достали свои всевидящие шары и прикинули, сколько денег принесут видеоигры в разных странах.

Newzoo опиралась на опросы покупателей, данные о транзакциях, переписи и на финансовые отчёты. При этом аналитики не учитывали доходы от продаж консолей и других устройств, а также налоги, услуги бизнес-сервисов, азартные игры и интернет-ставки. То есть, грубо говоря, посчитали только то, что люди тратят на видеоигры и в видеоиграх.

Картина получилась следующая. С большим отрывом от всех остальных будут лидировать Китай (примерно 27.5 миллиарда долларов) и США (25 миллиардов долларов). На третьем месте окажется Япония (12.5 миллиарда долларов). А затем с внушительным отставанием пойдут другие страны — Германия (4.4 миллиарда долларов), Великобритания (4.2 миллиарда долларов) и прочие.

Россия в этом списке окажется лишь на 11-м месте. Россияне, по подсчётам Newzoo, потратят на видеоигры в 2017-м приблизительно 1.5 миллиарда долларов. Украина на 43-м месте, а Белоруссия — на 69-м.

Изучить верхушку списка с оценкой доходов в долларах вы можете ниже. На сайте Newzoo доступна вся сотня стран.

1. Китай — 27 547 039 000
2. США — 25 059 883 000
3. Япония — 12 545 659 000
4. Германия — 4 378 066 000
5. Великобритания — 4 217 715 000
6. Южная Корея — 4 187 711 000
7. Франция — 2 967 052 000
8. Канада — 1 947 371 000
9. Испания — 1 913 050 000
10. Италия — 1 874 608 000
11. Россия — 1 485 205 000
Последняя HITMAN оказалась, что называется, «спящим хитом»: геймеры по-настоящему распробовали игру только ближе к концу первого сезона. Видимо, это не тот эффект, на который рассчитывало издательство Square Enix — оно объявило, что продаёт студию Io-Interactive. А вот что будет с HITMAN, вопрос пока открытый.

Ещё до развода со Square Enix разработчики заявляли, что начинают производство второго сезона игры. И так как Io-Interactive в лучшем случае перейдёт под крыло другого издательства (а в худшем — закроется), то неизвестно, как это отразится на следующих эпизодах HITMAN.

Однако крупный немецкий сайт GameStar заявляет, что с игрой всё в порядке. Серия остаётся в руках Io-Interactive, поэтому студия сможет работать над ней и без попечительства Square Enix. Кроме того, второй сезон совершенно точно появится. Он уже наполовину готов и, скорее всего, стартует в течение 2018-го года. Наконец, Io-Interactive тоже не сидит без дела и самостоятельно ищет себе инвестора, который поможет безболезненно расстаться со Square Enix.

Портал GameStar не стал указывать, где достал такую информацию, но утверждает, что источник крайне надёжный и достоверный. Так что есть надежда, что HITMAN успешно проживёт без надзора Square Enix.
Вчера мы писали о том, что у киберспортивной Overwatch League якобы большие проблемы. Связаны они с платой за франшизу — суммой, которую должны внести участники лиги. Blizzard решила не отмалчиваться и прокомментировала слухи.

Во-первых, Blizzard обозначила свою основную цель: Overwatch League должна стать вершиной киберспортивной экосистемы Overwatch — устойчивой лигой, которая доступна широкой аудитории и выгодна всем, кто с ней связан. Только официальные подробности компания раскроет тогда, когда всё станет более-менее готово.

Во-вторых, Blizzard опровергает домыслы, будто она игнорирует желания и возможности существующего киберспортивного сообщества. Компания подчёркивает, что всегда заботилась об аудитории своих игр. Overwatch League строят из лучших элементов киберспорта и традиционных видов спорта. Blizzard утверждает, что ведёт беседы с командами из обоих направлений — только так, мол, получится воплотить амбициозную идею в жизнь. По словам создателей Overwatch, переговоры протекают очень хорошо.

В-третьих, Blizzard раскритиковала заявления от «безымянных источников» (намекая, видимо, на портал ESPN из предыдущей новости). Компания считает, что слухи распространяют всякие нехорошие личности, которые специально сливают в прессу дезинформацию ради нечестной конкуренции или каких-нибудь других скрытых мотивов.

Так что, возможно, сумма в 20 миллионов долларов за участие в Overwatch League не имеет ничего общего с действительностью. А может, и имеет, только условия для партнёров иные, более выгодные. Blizzard не стала обсуждать конкретику из сплетен, но общий посыл понятен: «Не верьте всему, что пишут в Интернете».
Кажется, среди ключевых франшиз, на которых решила сосредоточиться Square Enix, оказалась Thief: издательство готовит новую игру в серии.

Об этом рассказывает не сама Square Enix, а Straight Up Films — компания, которая занимается экранизацией Thief. На официальном сайте киноделы пишут, что сейчас в разработке находится пятая часть. Она выйдет в паре с фильмом от Straight Up Films.

Сюжет экранизации станет самостоятельной историей в мире Thief, так что и новая игра, возможно, окажется не помотивчиком по фильму, а чем-то обособленным.

Другие подробности пока не озвучиваются. Straight Up Films лишь повторяет список сценаристов и продюсеров, который впервые объявили ещё год назад.

Напомним, что серия Thief последний раз заявляла о себе в 2014-м году, когда вышел перезапуск. Критики встретили его очень прохладно — средняя оценка на Metacritic плавает в районе 67 — 70. В продаже последняя игра серии тоже, кажется, не блистала.
Накануне Starbreeze Studios, как и обещала, организовала стрим, в ходе которого был продемонстрирован концепт-арт грядущей System Shock 3 от Otherside Entertainment, призванный познакомить нас с атмосферой одинокой космической станции из будущего.

Между тем Polygon пообщался с гейм-дизайнером System Shock 3 Уорреном Спектором (Warren Spector), который вернулся к серии двадцать три года спустя после выхода оригинальной System Shock. Разработчик не участвовал в создании второй части, но говорит, что играл в неё и с лёгкостью вернулся к франшизе.

По словам Спектора, в серии остались ещё кое-какие «незакрытые вопросы», плюс его манила возможность вновь повстречаться с SHODAN. Последнюю Otherside Entertainment пока не показывала, хотя действие System Shock 3 начинается ровно после событий System Shock 2 1999-го года, и без коварного ИИ в женском обличье игра явно не обойдётся.



Кстати, создатель System Shock ничуть не переживает из-за того, что в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной. Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.

По мнению Спектора, System Shock 3 и Prey всё-таки довольно разные. В обеих играх есть что-то уникальное, поэтому пользователи явно не перепутают их. Да и вполне вероятно, что к моменту релиза первой все ещё десять раз успеют позабыть про вторую. Проект Otherside Entertainment не имеет даже приблизительной даты выхода, но во вчерашнем стриме гейм-дизайнер обмолвился, что «скоро» команда перейдёт к стадии подготовки к производству.

Ну а тем временем коллеги из Nightdive Studios должны организовать перезапуск оригинальной System Shock где-то в 2018-м году.
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 05:54
Наверх ↑