Меню
StopGame  Игровые новости Индустрия

Самое актуальное

  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Видеообзор

Игровые новости / Индустрия

Традиционный фестиваль спидранов Games Done Quick тоже попал под удар COVID-19: летний марафон переносят на более поздний срок. Но нет худа без добра: в следующем месяце хозяева GDQ проведут внеплановое мероприятие.

В январе предполагалось, что Summer Games Done Quick 2020 будет идти с 21-го по 28 июня. Теперь событие должно состояться с 16-го по 23 августа. Место проведения осталось прежним — город Блумингтон в Миннесоте. Заявки на участие понадобится подавать заново.

Зато с 17-го по 19 апреля пройдёт онлайн-марафон Corona Relief Done Quick. Всю прибыль от фестиваля переведут в фонд Direct Relief — организации, которая помогает людям, пострадавшим от различных бедствий (в том числе от пандемии коронавируса).

Расписание и список игр Corona Relief Done Quick опубликуют 13 апреля.
Dragon’s Lair — игра-мультфильм из 80-х, где нужно нажимать кнопки в такт происходящему на экране и спасать сексапильную принцессу. Как пишет The Hollywood Reporter, экранизацией «Логова дракона» заинтересовались Netflix и актёр Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds).

По сведениям издания, Netflix вела переговоры о приобретении соответствующих прав на протяжении года. Рейнольдс должен сыграть одну из ролей и стать продюсером экранизации. Вместо мультфильма собираются снять ленту с живыми актёрами.

The Hollywood Reporter называет следующих людей, которые участвуют в производстве картины:

  • Продюсеры — Рой Ли (Roy Lee; две части «ЛЕГО Фильма», трилогия «Как приручить дракона») и Тревор Энгельсон (Trevor Engelson; «Помни меня»), а также Дон Блут (Don Bluth), Гэри Голдман (Gary Goldman) и Джон Померой (Jon Pomeroy), работавшие над оригинальной Dragon’s Lair.
  • Сценаристы — Дэн и Кевин Хэйгмены (Dan Hageman, Kevin Hageman; соавторы сценария первого «ЛЕГО Фильма»).

Сроки запуска картины пока неизвестны.
Netflix снова поступает в своём излюбленном стиле: третий сезон мультсериала по Castlevania вышел три недели назад, а компания уже объявила о производстве продолжения.

Дата релиза и подробности о четвёртом сезоне не раскрываются. Можем лишь погадать на магическом шаре: между предыдущими сезонами проходило примерно по полтора года, а значит, четвёртая пачка серий должна выйти во второй половине 2021-го. Быть может, количество эпизодов снова увеличится!

Наш обзор третьего сезона Castlevania ждёт вас здесь.

В связи с пандемией коронавируса многие компании, в том числе игровые, переходят на работу из дома. Платформодержатели не исключение — Sony и Microsoft признали, что COVID-19 может повлиять на их расписания релизов.

В своём заявлении глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) заверил, что здоровье сотрудников остаётся приоритетом для компании. Каждая из её студий-разработчиков столкнулась с «уникальными вызовами и ограничениями» в зависимости от своего расположения, а кроме того, пандемия коснулась внешних партнёров XGS.

«Мы поддерживаем лидеров наших студий и верим, что они примут верные решения касательно своих команд и игр в это трудное время», — сказал Бути. Переводим с корпоративного на русский — уверенности в нынешних сроках выхода нет, возможны переносы. Так, ранее коллектив Mojang предупредил, что Minecraft Dungeons рискует не поспеть к запланированному апрельскому старту.

Sony высказалась в том же ключе, что и её конкурент, — из пресс-релиза следует, что в данный момент разработка эксклюзивов продвигается по плану, но заминки не исключены:

Хотя пока проблем не возникло, Sony внимательно отслеживает риск задержек в графиках производства игрового программного обеспечения как во внутренних студиях, так и в студиях-партнёрах, в первую очередь в Европе и США.

Что до релиза консолей следующего поколения, то ни одна из корпораций не выразила намерения отложить запуск. Более того, в комментарии для Bloomberg представительница Sony сообщила, что компания не видит «сколько-нибудь заметного влияния» на срок выхода PlayStation 5. Последняя, как и Xbox Series X, должна отправиться на прилавки в конце года.
Джон Сент-Джон (Jon St. John) — неизменный голос Дюка Нюкема. Дюк Нюкем — любитель подкатывать к девушкам и сыпать коронными фразочками. И карантин карантином, а любовь по расписанию!

В «Твиттере» Джон Сент-Джон выложил подборку фраз для пикапа, актуальных во время пандемии коронавируса. Актёр записал их голосом Дюка и даже искусственно состарил, чтобы они звучали как в Duke Nukem 3D.

— Если COVID-19 тебя не берёт, то, может, я попробую?
— Это у тебя антисептик в кармане или ты просто радуешься, что стоишь в полутора метрах от меня?
— Я увидел тебя в дальнем углу бара. Оставайся там.
— Эй, малышка, давай я отправлю тебе выпить.
— Все библиотеки закрыты, поэтому вместо книг я таращусь на тебя.
— You can’t spell «the virus» without U and I.
— Эй, малышка, нужна туалетная бумага? Потому что я могу стать твоим принцем-спасителем. [Prince Charmin. Charmin — бренд туалетной бумаги.]
— Без тебя моя жизнь так же пуста, как полка в супермаркете.

Один из столпов серии Half-Life — голос Майка Шапиро (Mike Shapiro), который озвучил нескольких персонажей, включая Барни Калхуна и G-Man. Он трудился ещё над первой частью и недавно принял участие в разработке Half-Life: Alyx. PC Gamer взял у него интервью, а мы выписали самое интересное.

Шапиро о рабочем процессе:

Когда вы записываете закадровый голос, вам приходится строго придерживаться сценария так, как он написан. Затем вас спрашивают, может ли персонаж произнести реплику как-то иначе, или, может быть, мы хотим попробовать что-нибудь ещё. Иногда им нравится то, что мы записали, но потом я спрашиваю, можно ли сделать ещё один дубль.

О том, как появилась специфическая манера речи G-Man:

Они дали мне немного информации о предыстории Барни и G-Man. Ещё меньше об инопланетянах. Кажется, они просто показали мне фотографию и спросили: «Как вы думаете, как говорит Нихилант?» Затем в какой-то момент я подумал, что речь G-Man может звучать примерно так — с паузами и прерывисто. И вот чем это закончилось.

По словам Шапиро, речь G-Man хорошо сочетается с его манипулятивной ролью. Актёр также признаётся, что знает о персонаже куда больше, чем может поведать:

Я знаю о нём и его истории намного больше, чем когда-либо смогу рассказать. Если вы играли в игры Half-Life, то поймёте, что я имею в виду, когда говорю: я знаю и то, что было раньше, и то, что ещё впереди. G-Man не подвластен времени. В «Твиттере» моё местоположение указано как «внутри времени». Вот откуда, я думаю, он берёт своё начало. Он не управляется часами на чьём-либо запястье.

В интервью Шапиро уделил немного внимания и Барни:

Я очень нежно отношусь к Барни. Его нельзя убить. Он всегда возвращается в той или иной форме. И он никогда не достаёт тебе пива, которое продолжает обещать. <…> Барни всегда близок к тому, чтобы у него всё получилось, но он немного не справляется. Однако он всегда прикроет вашу спину, и вы ни на секунду в этом не сомневаетесь.
Недавно BioWare опубликовала вакансию технического директора, который должен поработать над игрой в «одной из самых престижных франшиз студии». Может быть, речь идёт о возвращении Mass Effect? Неясно — других зацепок в объявлении, к сожалению, нет.

Вот та часть описания вакансии, что стала инфоповодом:

Вы будете главным техническим руководителем следующей большой игры в одной из самых престижных франшиз BioWare, а также станете лидером студийной стратегии BioWare. Вы будете сотрудничать с другими дисциплинами, чтобы создать технологию, и с командой программистов, чтобы обеспечить игрокам удивительные «экспириенсы».

Кроме того, в списке требований упоминается опыт работы над многопользовательскими AAA-играми — напоминаем, что мультиплеер был в Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Вряд ли речь идёт о Dragon Age 4, поскольку её анонс состоялся ещё в конце 2018 года. По данным новостного редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier), новая Mass Effect действительно находится в разработке, но пока пребывает на раннем этапе производства.
Epic Games объявила об основании издательской ветви под названием Epic Games Publishing. Первыми партнёрами компании станут:

  • Remedy — разработчики Max Payne, Alan Wake и Control. Ранее студия сообщила, что сделка с издателем включает в себя выпуск двух игр для PC и консолей нового поколения.
  • genDESIGN — команда Фумито Уэды (Fumito Ueda), автора Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.
  • Playdead — создатели мрачных платформеров LIMBO и INSIDE. Напомним, девелоперы готовят научно-фантастическую игру с видом от третьего лица. В ожидании полноценного анонса можно взглянуть на несколько артов.

Epic Games выделяет три ключевых принципа своего подхода к изданию игр:

  • Полная творческая свобода — разработчики сохранят права на интеллектуальную собственность.
  • Полное финансирование проектов — Epic покроет до 100 % расходов на производство, включая зарплаты сотрудникам, локализацию, маркетинг и контроль качества.
  • Разделение прибыли 50/50 — каждая студия получит «как минимум» половину прибыли от продаж своего творения.

Подробнее о проектах перечисленных коллективов расскажут позже.
У Wargaming есть мобильная игра под названием World of Tanks Blitz, которой занималась отдельная внутренняя команда. Какое-то время назад часть коллектива ушла из компании и основала студию «БлицТим». Теперь Wargaming подаёт на неё в суд в США. Хозяева World of Tanks объявили об этом в пресс-релизе.

Основная претензия — нарушения прав на интеллектуальную собственность и недобросовестные действия со стороны «БлицТим». Как рассказывает Wargaming, в то время, когда нынешние сотрудники «БлицТим» ещё работали над World of Tanks Blitz, команду так и называли — Blitz Team. Под этим именем она была известна среди сотрудников, начальства и в кругах разработчиков видеоигр.

В апреле 2017-го будущая «БлицТим» сообщила руководству Wargaming, что хочет покинуть компанию и начать свой бизнес. Переговоры продолжались в течение года — Wargaming хотела оставить команду и предлагала новые трудовые условия. Но это ни к чему не привело: в апреле 2018-го появилась «БлицТим» и переманила более 30 разработчиков World of Tanks Blitz.
Wargaming утверждает, что хорошо платила Blitz Team и, например, давала денежные бонусы за прибыль World of Tanks Blitz — их сумма, не считая основной зарплаты, превысила 10 миллионов долларов США. Кроме того, будущая «БлицТим» подписывала договор, который запрещал конкурировать с Wargaming и переманивать сотрудников в течение определённого периода.

Как считает Wargaming, «БлицТим» нарушила эти условия: она сознательно использует название, которое известно благодаря World of Tanks Blitz и World of Warships Blitz, и начала уводить к себе сотрудников Wargaming раньше оговоренного срока.

Wargaming уже добилась того, чтобы игру Battle Prime от «БлицТим» убрали из App Store и Google Play, и теперь ведёт разбирательство с перебежчиками через Окружной суд Лос-Анджелеса. Хозяева World of Tanks бьют и по другому направлению: в декабре 2019-го они подали иск в Беларуси — мол, «БлицТим» нарушила исключительные права Wargaming на движок DAVA Engine. Заседание по этому делу намечено на апрель.

«БлицТим» разумеется, свою вину отрицает — по крайней мере, в вопросе о DAVA Engine. На новые обвинения от Wargaming команда пока не отреагировала.
На своём сайте Remedy Entertainment объявила о сделке с неназванным «крупным издателем»: он профинансирует и опубликует две следующие игры студии.

Как пишут создатели Max Payne, Alan Wake и Control, по договору издатель обеспечит полный бюджет на разработку, а Remedy оставит себе права на интеллектуальную собственность и получит 50 % от чистого дохода каждой игры.

Первый проект — AAA-игра, которая уже находится в предварительном производстве. Второй проект — масштабом поменьше, но по той же франшизе. Обе игры разрабатываются на фирменном движке Northlight, а релиз состоится на консолях следующего поколения и PC в ближайшие годы.

Больше подробностей обещают раскрыть сегодня в пресс-релизе. Как пишет Remedy, этот контракт закрепляет стратегию студии — создавать и разрабатывать собственные долгоиграющие франшизы.

Напомним, что у Remedy есть как минимум ещё один личный проект — мультиплеерная игра-сервис под кодовым именем Vanguard, которую строят на основе Unreal Engine 4. Кроме того, студия занимается сюжетной кампанией для условно-бесплатного шутера CrossfireX и готовит какой-то кроссовер с Alan Wake в DLC для Control.
В этом году SEGA исполняется 60 лет. В честь юбилея японская ветвь компании представила своего нового маскота, истинную сущность которого без подготовки оценят не только лишь все, мало кто может это сделать!

В 90-х продукцию SEGA в Японии рекламировал выдуманный мастер боевых искусств Сэгата Сансиро. Он тренировал свою силу, долбя по кнопкам SEGA Saturn, и швырял людей через плечо, если они ещё не играют в эту консоль. Подборка всех 22 роликов с Сэгатой сохранилась на YouTube.

К своему 60-му дню рождения SEGA выкатила нового маскота — Сэгу Сиро. Это сын Сэгаты Сансиро, но в своём первом ролике он ещё ничего не делает — лишь странно смотрит на людей вокруг и говорит Sega dayo! Говорят, накидка на его плечах — отсылка к дзюдоги, которую носил Сэгата.

Что самое забавное, Сэгу Сиро играет Майто Фудзиока (Maito Fujioka), реальный сын Хироси Фудзиоки (Hiroshi Fujioka) — актёра, который исполнял роль Сэгаты Сансиро. Что будет делать SEGA с Сэгой, пока непонятно, но многоуровневая преемственность уже вызывает восхищение!

Фестиваль SXSW 2020 пал жертвой коронавируса, а вместе с ним и церемония награждения SXSW Gaming Awards, где чествуют лучшие игры прошедшего года. Однако победителей организаторы назвали в онлайн-формате. Нет, Untitled Goose Game в этот раз не попала даже в число номинантов.

Сразу три игры урвали по две победы в разных категориях: Disco Elysium, Death Stranding и Sekiro: Shadows Die Twice. Последняя забрала «Игру года» — такого же звания она ранее удостоилась на церемонии The Game Awards 2019 и народной премии The Steam Awards.

Помимо развлечений награды получила пара человек — главный операционный директор AbleGamers Стивен Спон (Steven Spohn) за то, что принёс позитивные изменения в игровую индустрию, и репортёр Wired Сесилия Д'Анастасио (Cecilia D’Anastasio) как журналистка года.

Игра года:


Мобильная игра года:

  • Sky: Children of the Light,
  • Call of Duty Mobile,
  • Sayonara Wild Hearts,
  • Where Cards Fall,
  • Whispers of a Machine.

Настольная игра года:

  • Paladins of the West Kingdom,
  • Parks,
  • Pax Pamir,
  • Tainted Grail: The Fall of Avalon,
  • Taverns of Tiefenthal.

VR-игра года:

  • No Man’s Sky BEYOND VR,
  • Blood & Truth,
  • Pistol Whip,
  • The Under Presents,
  • tori.

Тренд года:


Награда Мэттью Крампа (Matthew Crump) за культурные инновации:


Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность:


Выдающаяся анимация:


Выдающаяся работа художников:

  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening,
  • Control,
  • Disco Elysium,
  • Luigi’s Mansion 3,
  • Sayonara Wild Hearts.

Выдающийся дизайн:


Выдающийся геймплей:


Выдающийся мультиплеер:


Выдающаяся музыка:


Выдающееся повествование:


Выдающиеся звуковые эффекты:


Выдающиеся технические достижения:


Выдающийся внешний вид:

Надеемся, вы уже привыкли к бесконечному потоку новостей на тему коронавируса, потому что вот ещё одна — будущее Национального музея видеоигр Великобритании находится под вопросом. Власти страны порекомендовали закрыть учреждение до лучших времён, лишив его дохода от посетителей.

Британский институт игр, заведующий музеем, обратился с настоятельным призывом спасти учреждение. Любой желающий может помочь пожертвованиями, а заинтересованным компаниям предлагают связаться с благотворительной организацией и стать её постоянными покровителями.

Мы очень гордимся тем, что занимаемся одним из самых интерактивных музеев в стране, но мы обязаны заботиться о наших посетителях и сотрудниках во время этой непредсказуемой стадии пандемии, которая быстро распространяется среди населения.

Не было никаких известных случаев заражения COVID-19 ни среди людей, посещавших Национальный музей видеоигр, ни среди наших сотрудников. Мы закрываемся до первых случаев.

Это единственный в Великобритании музей, посвящённый видеоиграм. Его открыли в ноябре 2018-го, и с тех пор он пользовался довольно высокой популярностью — так, в минувшем году учреждение приняло более 40 тысяч посетителей, включая тысячи детей в рамках школьных посещений.

Прошлая неделя стала самой загруженной в истории музея, который готовился запустить амбициозную программу, посвящённую игровым студиям и игровой культуре в 2020–2021 году.
Avalanche Studios — команда, которая специализируется на открытых мирах. Среди игр в её портфолио — Just Cause, Mad Max, Rage 2 и Generation Zero. Компания показала тизер своего следующего проекта и объявила о реструктуризации.

В Avalanche Studios Group теперь входят Avalanche Studios (Just Cause и Rage 2), Expansive Worlds (theHunter) и подразделение с издательским уклоном Systemic Reaction (Generation Zero). Цель у всех трёх ветвей осталась той же — дарить публике увлекательные игры с открытым миром.

В честь анонса устроили распродажу в Steam, а Systemic Reaction представила тизер своего следующего проекта — пока без названия и подробностей. Avalanche Studio Group уверяет, что в её цехах в данный момент разрабатывается несколько игр.

Напомним, что в 2018 году Avalanche стала частью кинокомпании Nordisk Film, которая начинает вкладываться в игровую индустрию. Если что, Nordisk Film не имеет отношения к THQ Nordic — просто названия похожие!

Внимание к играм на фоне эпидемия COVID-19 ожидаемо растёт — в том числе потому, что они служат удобной социальной площадкой. Это подтверждает глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), заявивший о «беспрецедентном спросе» на развлечения со стороны пользователей платформ Microsoft.

В своём обращении Спенсер пишет:

Как я заявлял ранее, я верю, что игры обладают уникальной способностью объединять людей, развлекать, вдохновлять и связывать нас. Я верю, что это ещё более верно в этих уникальных обстоятельствах. Многие обращаются к геймингу, чтобы оставаться на связи со своими друзьями, сохраняя социальную дистанцию. Сейчас мы наблюдаем беспрецедентный спрос на игры со стороны наших клиентов.

Таким образом руководитель Xbox подводит к тому, что дома сидят ещё и сотни миллионов детей из-за закрытия школ на карантин. Им приходится получать знания в дистанционном режиме, соблюдая баланс между учёбой и развлечениями. Microsoft решила помочь школьникам, совместив приятное с полезным.

До 30 июня 2020-го во внутриигровом магазине Minecraft можно бесплатно скачать образовательные материалы. Учебный контент позволит исследовать Международную космическую станцию, научиться программировать с помощью робота, посетить достопримечательности Вашингтона, найти и построить трёхмерные фракталы, побыть морским биологом и много чего ещё.

Стоит отметить, что изначально халявные материалы использовались в Minecraft: Education Edition — специальной версии игры от Microsoft, предназначенной для учебных заведений.

В связи с пандемией COVID-19 многие предприятия переходят в режим удалённой работы, а места массового скопления людей закрываются. В условиях социальной изоляции народ сидит в Интернете, создавая аномально высокую нагрузку на серверы. Чтобы сохранить стабильное соединение для всего сообщества, Sony намерена снизить скорость закачки в европейской PlayStation Network.

Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) заявил, что корпорация сотрудничает с интернет-провайдерами, чтобы контролировать загружаемый трафик.

По словам Райана, сейчас беспрецедентное число людей воздерживаются от социальных контактов и всё больше полагаются на доступ к Интернету, поэтому его важно сберечь.

Пользователи PSN могут столкнуться с медленной закачкой игр (впрочем, ничего нового), но на геймплее изменения отразиться не должны. Каких именно регионов это коснётся, не указано.

Подобные меры ранее приняли другие компании — Facebook, Instagram, Amazon, Apple и Disney уменьшили битрейт видео в европейском сегменте своих сервисов, а YouTube и Netflix снизили качество роликов по умолчанию до SD.
В Сети уже давно поговаривают о возвращении серии Silent Hill. В середине марта сайт Rely on Horror подлил масла в огонь, сообщив, что в работе над новыми играми могут участвовать Kojima Productions, Sony и авторы оригинальных хорроров. Выдыхайте — Konami отрицает эти сплетни.

Rely on Horror взял комментарий у представителя североамериканской ветви компании. Тот заявил:

Мы в курсе всех сплетен и слухов, но можем подтвердить, что они неверны. Знаю, это не тот ответ, который, возможно, хотят услышать ваши фанаты.

Rely on Horror попытался уточнить, какие именно сведения опровергает Konami — о перезапуске Silent Hill от экс-сотрудников Team Silent или об игре, которую Sony якобы предлагает поручить Kojima Productions. Ответа от издателя не последовало.

В изначальном письме специалист по связям с общественностью также заверил, что компания всё ещё не расстаётся с Silent Hill — просто если франшиза и вернётся, то это, мол, случится не так, как описано в Интернете. Подобными туманными формулировками Konami отделывалась и раньше.

Тем не менее автор Rely on Horror настаивает на том, что ресурс доверяет своим источникам, которые уже предоставляли правдивую информацию об игровых сериях и событиях в индустрии. В качестве последней соломинки надежды сайт предлагает тот факт, что комментарий дало американское подразделение Konami, а к готовящимся Silent Hill, согласно слуху, причастна японская ветвь.
В феврале 2017-го Valve рассказывала, что занимается тремя проектами для виртуальной реальности. Первым оказалась Half-Life: Alyx, а вот судьба двух других оказалась под вопросом.

Незадолго до запуска Alyx ресурс UploadVR взял интервью у Грега Кумера (Greg Coomer) из Valve и поинтересовался, что происходит с планом на три VR-игры. По словам Кумера, все трудовые ресурсы, которые были задействованы в проектах для виртуальной реальности, со временем перебросили на Alyx. Сейчас Valve не занимается ещё двумя VR-играми, упомянутыми в 2017-м.

Как говорит Кумер, в данный момент Valve не может конкретно сказать, что ожидает компанию после релиза Alyx. Однако Джейсон Митчелл (Jason Mitchell), тоже участвовавший в создании новой Half-Life, вскользь упомянул неизвестную игру для VR, которая существует среди внутренних проектов Valve.

По словам Кумера, отзывы о Half-Life: Alyx перед релизом оказались «весьма положительными». Как говорил ранее Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), от того, как игровое сообщество встретит Alyx, зависит то, что будет делать Valve в дальнейшем. Кумер в интервью для UploadVR вновь намекнул — компания не собирается забрасывать Half-Life ещё на 13 лет.

Так это что, может, шутки про Half-Life 3 confirmed действительно перестают быть шутками?..
Отечественная Ice-Pick Lodge оказалась в сложной ситуации: ремейк «Мора» рожали слишком долго, больших денег на старте он не принёс, а творческим батарейкам понадобилась перезарядка. О том, что ждёт студию дальше, в интервью DTF рассказал Николай Дыбовский.

Самое главное — Ice-Pick Lodge всё ещё собирается выпустить два следующих сценария «Мора». Но, как признаётся Дыбовский, он немного перегорел — ему потребовалось отдохнуть и заняться чем-то другим, чтобы набраться сил и оценить «Мор» свежим и заинтересованным взглядом.

Сейчас Дыбовский трудится над небольшим проектом под названием «Франц». Разработчик не раскрывает подробностей, но говорит, что игра навеяна «крипипастами» Kraina Grzybów и «Вайомингский инцидент». Навеяна в плане чувства неопределённости: «В этих историях (ну пускай даже это фейк, какая разница) меня особенно завораживает, что совершенно непонятно, кто и зачем всё это затеял, какой в этом смысл был», — рассказывает Дыбовский.

«Франц» будет мобильной игрой, но не условно-бесплатной. Идеологически проект куда сильнее связан с «Мором», чем с «Тук-тук-тук» — самым финансово успешным произведением Ice-Pick Lodge.
Студия собирается анонсировать свой новый проект этим летом, но, судя по словам Дыбовского, не стоит воспринимать это как железное обещание: «Тем более вы видите, что на улицах творится, — сейчас трудно что-то планировать даже приблизительно. Работаем — и слава богу. Как только будет что показать — покажем».

Что до сценариев Бакалавра и Самозванки для «Мора», то новый взгляд «фактически найден». В этих сценариях Дыбовский хочет изменять концепцию, но бережно сохранять дух игры: «Оба будут не похожи ни на игру за Гаруспика, ни друг на друга». Например, история Бакалавра отличается по ритму, восприятию мира и взгляду на болезнь.

Ходили слухи, будто внутри Ice-Pick Lodge царит какой-то раздор, однако Дыбовский, художественный руководитель Пётр Потапов и технический руководитель Айрат Закиров хором говорят, что споры были, но ничего серьёзного не произошло: «Вы же не будете говорить про развод, когда супруги однажды тапки не поделили?» Закрываться студия тоже не собирается.
Splash Damage — студия, которая в основном работает по найму. Например, она занималась мультиплеером для Batman: Arkham Origins, Gears of War 4 и Gears 5, а также портирует Halo: The Master Chief Collection на PC. Среди оригинальных проектов компании — Brink, Dirty Bomb и грядущая Gears Tactics.

У Splash Damage появился ещё один шанс заявить о себе: студия анонсировала, что занимается эксклюзивом для Stadia в рамках сотрудничества с Google. По словам Splash Damage, она всегда ищет возможности для инноваций и с огромным интересом относится к Stadia, потому что команда Google отличается технологичностью и страстью к видеоиграм.

Подробности об эксклюзиве Splash Damage обещают озвучить в ближайшие месяцы. Судя по портфолио студии, это будет какая-то мультиплеерная игра — Google как раз говорила, что Stadia отлично подходит для амбициозных многопользовательских развлечений с постоянными мирами.

Напомним, что накануне Google объявила о своей дружбе с инди-разработчиками, а до этого приобрела Typhoon Studios. Кроме того, у Stadia Games and Entertainment есть ещё две внутренние студии — в Лос-Анджелесе и канадском Монреале.
Прямой эфир
Наверх ↑