Меню
StopGame  Игровые новости Индустрия

Самое актуальное

  • Albion Online. Выжить любой ценой
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки
  • Все об Albion Online
  • Обзор игры Black the Fall
  • ММОдерн №159 — The Lord of the Rings, EVE Online, Albion Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Albion Online
  • Инфакт от 21.07.2017 — DOOM, Sea of Thieves, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr…
  • Ночь темна: рецензия на сериал Castlevania
  • Разбор полетов. Haunting Ground
  • Инфакт от 20.07.2017 — Total War: Warhammer, Titanfall 2, Absolver…
  • Инфакт от 19.07.2017 — American McGee’s Alice 3, Batman: The Enemy Within, DOOM…
  • Что ещё было на E3?
  • Инфакт от 18.07.2017 — Ataribox, Kingdom Hearts III, Call of Duty: WWII…
  • Промо «Лулзы будут «На перемотке»»
  • Обзор игры Antihero
  • Инфакт от 17.07.2017 — Spider-Man (2018), Telling Lies, Albion Online, Halo…
  • Портал в субботу (экспресс-запись)
  • Новое как старое (экспресс-запись)
  • Безудержное насилие (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Metro Redux
  • StopMagic: Что такое MTG?
  • ММОдерн №158 — WoW, Secret World Legend, Wild West Online…
  • Промо «StopGame.ru и карточные игры!»
  • Инфакт от 14.07.2017 — Friday the 13th, Citadel: Forged With Fire, Just Cause 3…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 13.07.2017 – Destiny 2, Redeemer, Overwatch League…
  • Бестолковый геймер. The Witcher 3: Wild Hunt
  • Максимальный стрим (экспресс-запись)
  • Инфакт от 12.07.2017 – WWE 2K18, Black The Fall, Half-Life…

Игровые новости / Индустрия

Microsoft отчиталась за четвёртый квартал, завершившийся 30 июня и положивший конец 2017-му финансовому году, по ходу которого продажи консолей корпорации несколько снизились, зато программное обеспечение стало приносить больше прибыли.

Согласно данным компании, доходы подразделения More Personal Computing, в которое входят Xbox, смартфоны и планшетные компьютеры, снизились на 2 процента по сравнению с прошлым годом, составив 8.8 миллиарда долларов США за квартал. По мнению Microsoft, уменьшение прибыли произошло по вине смартфонов, тогда как игровой бизнес принёс фирме за апрель, май и июнь аж 1.65 миллиарда долларов, что на 3 % (или 44 миллиона баксов) больше.

Доходы с продаж контента и сервисов Xbox увеличились на 11 %, во многом благодаря транзакциям в рамках Xbox Live. А вот сами приставки, увы, уже не столь прибыльны. Если верить Microsoft, из-за сниженных цен и меньшего количества реализованных Xbox прибыль по данному показателю снизилась на 29 %. Но американцы вряд ли сильно расстраиваются, ведь уже в ноябре они выпускают на рынок «самую мощную консоль в истории» Xbox One X.

Между тем количество ежемесячно активных пользователей Xbox Live (на консолях, PC и смартфонах) продолжает расти. Если на конец четвёртого квартала 2016-го финансового года их насчитывалось 49 миллионов, то к концу 2017-го их набралось уже 53 миллиона.

В целом же совокупный доход Microsoft за минувший квартал составил 23.3 миллиарда долларов, из которых 6.5 миллиарда — чистая прибыль.
Знаменитый разработчик Джон Ромеро (John Romero) провёл в «Твиттере» опрос: байки о какой игре народ хочет услышать больше всего? С довольно большим перевесом победила оригинальная Doom. Ромеро подумал и рассказал о том, как появилась на свет легендарная обложка шутера.

В середине 1993-го года иллюстратор Дон Пунчац (Don Punchatz) притащил в помещение id Software хорошую фотокамеру и мужчину-модель. Мужчина должен был позировать и стать тем самым морпехом, которого хотели поместить на обложку Doom.

Мужчина снял футболку, взял в руки игрушечное оружие и начал изображать главного героя Doom. Что-то не складывалось, и тогда Ромеро подкинул идею — давайте, мол, представим, что морпеха окружает бесчисленное количество демонов, а он стоит на холме и стреляет вниз. Мужчина принялся подбирать позы, но Ромеро они казались скучными.

Так продолжалось минут десять. Тогда Ромеро расстроился, сам скинул футболку, отобрал оружие и сказал мужчине лечь на пол и схватиться за его руку — прямо как один из демонов! Пунчац снял несколько фотографий, затем Ромеро и мужчина слегка поменяли позу — «демон» цапал морпеха за ногу. Но в конце концов решили оставить уже известный вам вариант с рукой.

Вот так и получилось, что на обложке Doom красуется Ромеро, а не приглашённая специально для этого модель. «Я — Думгай!» — гордо заявляет Ромеро. И скромно уточняет: «По крайней мере, на обложке».

Просуществовав всего каких-то четыре месяца в «Раннем доступе» Steam, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS стала одной из самых популярных игр года и продолжает покорять всё новую и новую аудиторию. На днях количество единовременных пользователей мультиплеера превысило даже число игроков в Grand Theft Auto V в Steam. Так что, разумеется, другие игроделы тоже обратили внимание на конкурента.

В частности, на минувшем отчёте перед инвесторами исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) признался, что компания «с интересом» следит за успехами PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Но не из страха, а в надежде почерпнуть что-нибудь и для себя.

По словам Гиймо, Rainbow Six: Siege и прочие шутеры Ubisoft прекрасно развиваются, количество игроков по-прежнему растёт, так что им нечего бояться конкурентов вроде PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Однако такой тип геймплея «весьма интересен» разработчикам, поэтому вполне возможно, что в будущих DLC для игр от Ubisoft вы увидите нечто подобное.
Один «ретвит» возродил надежду у поклонников интерактивной The Wolf Among Us. Однако теперь Telltale Games поспешила закопать надежду обратно, а по касательной задела ещё и фанатов Tales from the Borderlands.

После того самого «ретвита» портал Eurogamer запросил комментарий у Telltale Games. В ответ студия не сказала ничего нового, а дала ссылку на форум Reddit, где разработчики игрового сериала The Walking Dead беседовали с сообществом. Обсуждение состоялось три месяца назад, но, видимо, Telltale Games считает его актуальным до сих пор.

На вопрос о втором сезоне The Wolf Among Us сотрудник компании Джоб Стауффер (Job Stauffer) отвечал так. Telltale Games, мол, специально оставила в конце сериала открытый финал, чтобы поклонники могли посудачить о судьбе Бигби и других персонажей. Так что второй сезон, если и появится, не станет прямым продолжением — дескать, существуют тайны, которым лучше остаться тайнами.


А вот с Tales from the Borderlands всё более определённо. Telltale Games говорила, что в данный момент не собирается делать продолжение этой истории. Франшиза Borderlands вернулась в руки 2K Games и Gearbox Software — они-то и занимаются развитием этой вселенной. Именно от хозяев Borderlands зависит, увидим ли мы снова героев Tales from the Borderlands. Сама Telltale Games над ними не властна.

Похоже, студия как бы намекает — в ближайшее время не ждите ни The Wolf Among Us, ни Tales from the Borderlands. Насколько это правда, узнаем во время фестиваля Comic-Con в Сан-Диего, который состоится с 20 по 23 июля. Там Telltale Games точно что-то анонсирует. Скорее всего — Batman: The Enemy Within, сведения о которой накануне утекли в Сеть.
Имя Аарина Флинна (Aaryn Flynn), вероятнее всего, хорошо знакомо поклонникам творчества BioWare, ведь он семнадцать лет проработал на благо студии в самых разных должностях, успев побывать и ведущим программистом, и техническим директором, и директором по производственным вопросам.

Последние семь лет Флинн числился главным управляющим BioWare, и именно под его началом вышли игры таких серий, как Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic, а теперь ещё и поднимается оригинальная франшиза Anthem. Однако разработчик, по-видимому, не перенёс позора Mass Effect: Andromeda внезапно захотел перемен, и в конце этого месяца он покидает компанию.

Но вы не переживайте, BioWare не будет передана в чужие руки. Пост генерального менеджера займёт Кейси Хадсон (Casey Hudson), бывший исполнительный продюсер студии и «отец» трилогии Mass Effect, который провёл три последних года в кресле креативного директора Microsoft Studios, где он, мол, набрался опыта работы с новейшими технологиями и понял, чего хочет от жизни.
Студия Splash Damage собаку съела на мультиплеерных развлечениях — среди её работ числятся Enemy Territory: Quake Wars, Brink, Dirty Bomb, а также многопользовательские режимы в Doom 3 и Batman: Arkham Origins. Видимо, такой богатый опыт и привлёк корпорацию Wargaming.

Как сообщает Eurogamer, Splash Damage отныне занимается играми во вселенной Wargaming. Какими именно, не уточняется, но «вселенная Wargaming» включает в себя World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.

Eurogamer предполагает, что Splash Damage может делать для Wargaming какие-нибудь шутеры или экшены. Мол, практически все игры в портфолио студии — это боевики от первого и третьего лица. Кроме того, у Splash Damage также есть условно-бесплатная Dirty Bomb, поэтому общий язык с Wargaming наверняка нашёлся быстро.

К слову, у Dirty Bomb дела идут неплохо. На днях игра получила крупное обновление Shell Shock, а в феврале Splash Damage забрала остатки прав из лап азиатской компании Nexon. Так что теперь авторы получили полный контроль над Dirty Bomb.
Telltale Games объявила, что на Comic-Con в Сан-Диего раскроет некие новости о своих будущих играх. Появились косвенные доказательства, что компания готовится анонсировать второй сезон The Wolf Among Us, однако одновременно с этим сыщики NeoGAF обнаружили другие, более надёжные улики. И они указывают вовсе не на волка Бигби.

На сайте рейтингового агентства Новой Зеландии опубликована возрастная отметка для продукта Batman: The Enemy Within — Season Pass. Как указано на странице, Batman: The Enemy Within — это видеоигра, которая создаётся под руководством Кента Мадла (Kent Mudle). Кент Мадл, в свою очередь, ранее был директором Batman: The Telltale Series.

Поэтому напрашивается вывод: Telltale собирается представить продолжение своего Бэтмена. На данный момент неизвестно, сколько анонсов компания припасла для Comic-Con. Возможно, Telltale покажет и The Wolf Among Us 2, и Batman: The Enemy Within. Однако на данный момент только у «Бэтмена» есть более-менее веские доказательства существования.

Comic-Con в Сан-Диего состоится с 20 по 23 июля.
Оказывается, известному гейм-дизайнеру Американу Макги (American McGee) постоянно докучают вопросами о новой игре про Алису. Разработчика так достал этот поток просьб, что он решил подробно расписать состояние серии.

По словам Макги, вопросы об Alice 3 появляются по несколько раз за день в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn, Instagram и даже через спутниковый мессенджер InReach. Цитата: «Даже моя собака научилась отвечать на этот вопрос, пердя азбукой Морзе».

Макги утверждает, что все права на игровую Алису остались у Electronic Arts. А значит, и обращаться с мольбами нужно туда, а не к гейм-дизайнеру. EA, дескать, не позволит взять франшизу Alice и пойти собирать деньги через народное финансирование. У издательства полный контроль над интерактивной версией Alice, а также над мерчендайзом и прочим штукам по этой вселенной.

С другой стороны, EA знает, что поклонники хотят новую игру про полубезумную девочку. И Макги уверяет, что с удовольствием за неё возьмётся. Нужно лишь дождаться, когда издательство решит, что настало подходящее время. Как говорит Макги, ещё одна часть серии Alice, вероятно, появится до того, как мы все умрём. Но если кого и необходимо давить вопросами, так это EA. Мол, если компания увидит спрос, то быстрее сделает предложение.


Следует внести ясность. В 2013-м году Макги вместе со своей студией Spicy Horse собирал через Kickstarter деньги на ленту Alice: Otherlands. Если права на игровую Alice у EA, то как тогда гейм-дизайнер провернул сбор средств? Оказывается, Alice: Otherlands опиралась не на игру, а на фильм про Алису, над которым EA не властна.

Макги также подчёркивает: у него нет как демоверсии Alice: Madness Returns, так и доступа к любому удалённому из сиквела контенту. Макги настолько замучили вопросами про Алису, что он начал блокировать особо настырных ждунов.

Впрочем, Макги всё равно льстит внимание поклонников. Он тоже не против сделать ещё одну игровую Алису и просит отнестись с пониманием к своей яростной речи: однотипных вопросов о судьбе серии стало слишком много.

Ну а как бы мимоходом Макги рассказывает про Out of the Woods. Это его следующий проект — настольная карточная игра, книга и набор иллюстраций по мотивам классических сказок. Если судить по черновику, на Out of the Woods автор планирует собрать 175 000 долларов США через Kickstarter. Кампания должна запуститься уже сегодня.
Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — сценарист серии Half-Life, который считается одним из ключевых людей для франшизы. В начале 2016-го он покинул Valve, а теперь дал интервью сайту Arcade Attack, где немного рассказал о том, какой могла бы получиться Half-Life 3.

Лэйдлоу заверяет, что понятия не имеет, выйдет ли когда-нибудь Half-Life 3. Однако сам сценарист возвращаться к игре не собирается. По словам Лэйдлоу, у него были идеи для Half-Life 2: Episode Three, но все они подразумевали эдакую мягкую перезагрузку. Лэйдлоу так или иначе собирался отойти от серии и передать её «следующему поколению». Разработчик надеялся, что разница между Half-Life 2 и Half-Life 3 была бы такой же внушительной, как между первой Half-Life и Half-Life 2.

Лэйдлоу также отмечает, будто понятия не имеет, хотел ли кто-то ещё из девеоперов вот так перезагружать серию. Но в целом, если бы писатель всё-таки продолжил трудиться над Half-Life, он бы оставил простор для следующих частей.

Кроме того, сценарист опроверг слухи, что история Гордона Фримана завершилась бы в Half-Life 2: Episode Three или в Half-Life 3. По замыслу Лэйдлоу молчаливый герой человечества снова отправился бы в неопределённое пространство дожидаться своего часа. А сам Лэйдлоу всего лишь закончил бы сюжетные ветки Half-Life 2. Поэтому в глобальном смысле геймерам предстояло увидеть ещё один клиффхэнгер.

Напомним: в начале 2017-го Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заверял, что Valve ещё работает над одиночными играми. Глава компании даже вскользь прокомментировал слухи об окончательной смерти Half-Life 3 — он порекомендовал не доверять кому попало.
В эти выходные Telltale Games опубликовала в своём «твиттере» предупреждение о том, что, мол, на грядущей выставке Comic-Con в Сан-Диего, запланированной на 20-23 июля, разработчики расскажут о нынешних проектах и поделятся планами на будущее.


Однако интереснее всего даже не это сообщение. Ведь студия, увы, не добавила больше никаких подробностей. Интереснее — тот факт, что сразу после этого его скопировал себе в «твиттер» Адам Хэррингтон (Adam Harrington), актёр, который исполнил роль главного героя Бигби в первом сезоне The Wolf Among Us.

Если учесть, что Хэррингтон не особо активен в социальных сетях и чаще всего делает репосты записей, которые имеют к нему непосредственное отношение, то смеем предположить, что актёр вновь сотрудничает с Telltale Games. И очень хочется надеяться, что над вторым сезоном The Wolf Among Us.

Напомним, что с выхода первого сезона интерактивной драмы по мотивам серии комиксов про сказочных героев Fables прошло уже три года. Пользователи и критики приняли игру на «ура», поэтому продолжение всяко будет востребовано. Да и Telltale Games обычно не бросает популярные проекты после одного сезона.
Mail.Ru Group, подобно всякой корпорации, любит считать объёмы профильных рынков, поэтому решила узнать, что там творилось с онлайн-играми на территории России в течение 2016-го года.

Как выяснилось, самый большой рост случился у мобильного сегмента. Он подскочил на 54 % и впервые вышел на второе место по объёму рынка в России, обогнав социальные развлечения. Ещё в 2015-м социальные и мобильные игры шли нос к носу — 24 % и 20 % соответственно. А вот в 2016-м у социальных было уже 18 %, в то время как у мобильных — 29 %. Mail.Ru отмечает, что в денежном выражении российский рынок мобильных игр за последние пять лет увеличился в 10 раз и достиг отметки в 16.3 миллиарда рублей.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян говорит, что рост связан с увеличивающимися мощностями мобильных устройств. А чем сильнее железо, тем больше крутых экспериментов можно провести.

Но «мобилки» и «социалки» — это только второе и третье места в онлайн-играх. На первом как обычно воцарились MMO. В 2016-м их доля составила 53 %, а объём рынка составил 30.3 миллиарда рублей. По данным Mail.Ru, это на 5 % больше, чем в 2015-м.

Мимоходом Mail.Ru захотела похвастаться своими достижениями. В 2016-м выручка компании от MMO выросла на 21.2 % и составила 11.39 миллиарда рублей. В 2017-м Mail.Ru собирается расширять своё портфолио игр для PC, консолей и мобильных устройств. Отчасти в этом поможет инвестиционное подразделение Mail.Ru Games Ventures, которое раздаст перспективным разработчикам по всему миру 100 миллионов долларов США.

Режиссёр Джордж Ромеро (George Romero) — один из самых влиятельных людей в жанре хорроров. Во многом благодаря ему зомби в современной поп-культуре выглядят именно так, как выглядят. К сожалению, накануне Ромеро скончался.

Ромеро снял «Ночь живых мертвецов» и продолжения. Именно этот фильм часто называют прародителем нынешнего образа зомби.

И хотя Ромеро не имел прямого отношения к видеоиграм, значимый вклад он всё-таки внёс. Тёплыми словами о творчестве режиссёра отзывается, например, Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Японский гейм-дизайнер говорит, что «Рассвет мертвецов» изменил его жизнь в 15 лет. Нил Дракманн (Neil Druckmann) уверяет, что The Last of Us не существовала бы без того вдохновения, которое подарили фильмы Ромеро. Хидеки Камия (Hideki Kamiya) называет Ромеро очень важным человеком для первой и второй Resident Evil.

Джорджу Ромеро было 77 лет. Он умер от рака лёгких в воскресенье, 16 июля.





Atari продолжает цепляться за жизнь и, кажется, раздувает свои амбиции, которые угасли за последние пару десятков лет. В июне компания объявила, что создаёт игровое устройство Ataribox, а теперь представила первые картинки и озвучила некоторые подробности.

Как говорят представители Atari в официальном пресс-релизе, дизайнеры пытались сохранить наследие прошлого и угодить старым и новым фанатам. Консоль вдохновлена классическими приставками Atari, но с модными штучками типа подсветки отдельных элементов. Чтобы удар по ностальгии был сильнее, Ataribox выйдет в двух версиях: красный с чёрным и с закосом под дерево.

Что до железа, то тут пока без откровений. У Ataribox будут HDMI, четыре порта USB и слот для карт памяти. Кроме того, Atari намекает, что внутри консоли вполне современная начинка. Какая именно, ещё секрет, но Atari говорит так: на Ataribox вы сможете запустить как классические игры компании, так и «нынешний игровой контент». Только не раскатывайте губу: вполне возможно, что Ataribox будет работать на каком-нибудь Android с продукцией соответствующего уровня.

Остаётся ещё масса вопросов: точные характеристики, дата выхода, особенности, линейка игр и так далее. Atari это прекрасно понимает, но призывает набраться терпения. Компания стремится правильно сделать всё необходимое и собирается прислушиваться к отзывам сообщества. Поэтому детали будут озвучивать постепенно, и если публике что-то не понравится, то Ataribox ещё можно будет скорректировать.

Судя по упоминанию «долгих месяцев впереди», консоль выйдет не раньше 2018-го года.

Интерактивное кино Her Story, созданное силами независимого игродела Сэма Барлоу (Sam Barlow), оказалось одним из главных сюрпризов 2015-го года, благодаря необычному формату (чтобы разобраться, что к чему, пользователю необходимо исследовать некий рабочий стол и просмотреть ряд записей). И вот теперь разработчик готовит следующую игру Telling Lies, которая станет «духовной наследницей» Her Story.

Как рассказал Барлоу в интервью Variety, геймплей Telling Lies будет схож с Her Story, однако на этот раз масштаб — и, соответственно, бюджет — проекта будут существенно крупнее. Девелопер даже надеется привлечь к съёмкам кого-нибудь из Голливуда.

Предполагается, что игра будет исследовать те же, что и Her Story, темы, хотя и история, и персонажи, и локации в ней будут совершенно новыми.

В данный момент Барлоу сочиняет сценарий Telling Lies, при этом черпая вдохновение прежде всего из триллеров 1970-х годов, опираясь, в частности, на «Разговор» Фрэнсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola). По мнению разработчика, именно в те времена был «золотой век исследования пересечений правительства, общества и личности».

За издание Telling Lies отвечает компания Annapurna Interactive. Она же поможет и со съёмками тех частей игры, в которых будут задействованы актёры. Барлоу надеется, что доберётся до этого этапа работы уже в конце 2017-го или начале 2018-го года.
Более десяти лет назад Microsoft намеревалась снять полнометражный художественный фильм по мотивам серии Halo, который спродюсировал бы постановщик «Властелина колец» и «Хоббита» Питер Джексон (Peter Jackson) с командой. Тогда же новозеландский мастер привлёк к проекту Нила Бломкампа (Neill Blomkamp) в качестве режиссёра и Алекса Гарланда (Alex Garland) («Из машины») с Д. Б. Уайссом (D.B. Weiss) («Игра престолов») в качестве сценаристов.

Увы, многообещающий блокбастер накрылся медным тазом, так и не добравшись до стадии съёмок, поскольку киностудии Universal и Fox не смогли договориться о том, как делить прибыль. Однако, как выясняется, Бломкамп по-прежнему не отказался от мысли сделать фильм о Мастере Чифе.

Как выразился автор «Района №9» накануне в форуме Reddit, он обожает Halo, весь этот научно-фантастический мир с колониями, Потопом, ковенантами и так далее. Только вот никто пока не просит его снять ленту про всю эту красоту. Да и вообще ему, мол, что-то не везёт с экранизациями франшиз (привет, «Чужой»!).


Между тем Бломкамп, подготовивший в своё время короткометражку с живыми актёрами Halo: Landfall, готов в любой момент вернуться ко вселенной, если Microsoft попросит. Тем более сейчас, когда у него есть помощники из Oats Studios.

Тут же на заявление Бломкампа отреагировал директор по развитию франшизы Halo Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor), который сообщил через «твиттер», что Microsoft якобы была бы «рада» снова поработать с режиссёром «когда-нибудь». Пока же у корпорации, по-видимому, в приоритете телесериал по мотивам Halo от Стивена Спилберга (Steven Spielberg), о котором давно ничего не слышно, и экранизация Gears of War, для которой недавно был нанят сценарист ленты «Чужие против Хищника: Реквием» и грядущих «Аватаров» Шейн Салерно (Shane Salerno).
Группа Nine Inch Nails выпустила клип на песню Less Than, которая позабавит геймеров своей связью с городской легендой — игрой Polybius.

Как гласит присказка, Polybius — уникальный аркадный автомат, якобы стоявший в 80-х годах в районе Портленда, США. Игра вызывала всякие странные эффекты у людей, которые решали её попробовать, вплоть до припадков, амнезии, ночных кошмаров и гипноза. Болтали, что Polybius — это тайный правительственный проект, призванный найти лучших кандидатов для сверхсекретного задания.

Подтверждений этим слухам не было, но Polybius всё-таки стала известной городской легендой. В мае 2017-го на PlayStation 4 и PlayStation VR вышла одноимённая (и вполне настоящая) игра от Llamasoft. Именно она и легла в основу видео от Nine Inch Nails. С некоторыми правками, конечно — текст песни Less Than в Polybius, как мы думаем, на самом деле не появляется.

Стоит отметить, что основатель Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) в принципе хорошо знаком с видеоиграми: он писал музыку для Quake и Call of Duty: Black Ops 2.

Компания Wizards of the Coast провела ряд событий, посвящённых «Часу Разрушения», а теперь объявила о логичном продолжении — полноценном релизе новых карт для Magic: The Gathering.

«Час Разрушения» — второй выпуск в блоке «Амонхет», который вдохновлён тематикой Древнего Египта. Вместе с этим в игру возвращается легендарный дракон Никол Болас — один из самых известных злодеев во вселенной Magic: The Gathering.

Развлечение пополнилось 199 новыми картами. В «Часе Разрушения» также дебютирует пара свежих способностей. «Увековечивание» позволит поверженным существам вернуться в бой еще более сильными, чтобы сразиться вновь, а «Страдание» будет наносить дополнительный урон игрокам, защищающимся от атак.



Кроме того, появятся «Пустыни» — карты земель, которые могут дать существенное преимущество в бою. В «Часе Разрушения» также представлены новые способности из «Амонхета» — «Подстегнуть», «Последствия» и «Цикл».

Наконец, Wizards of the Coast продолжит мероприятия, связанные с «Часом Разрушения». Первой стартует одноимённая лига — четырёхнедельное соревнование, где новички и любители смогут сыграть быстрые партии колодами из 30 карт. Для более продвинутых игроков запустят Standard Showdown — там можно получить эксклюзивные бустеры с редкими и мощными картами. А в магазинах состоятся турниры Game Day, на которых определят чемпиона каждого конкретного магазина.

Подробности изучайте на официальном сайте Magic: The Gathering.

Один из бразильских фанатов онлайн-шутера Overwatch решил поставить эксперимент и доказать, насколько просто на его родине запустить собственную религию и зарегистрировать церковь, которая по местным законам, между прочим, не облагается налогами.

По словам этого самого экспериментатора Матеуша Моньона (Mateus Mognon), для того, чтобы легально основать свою церковь в Бразилии, необходимо всего лишь иметь юридический адрес, пять последователей, подпись юриста, устав в письменном виде и чеки об оплате пошлины. Собрал всё это, заверил у нотариуса, и всё — можешь спокойно требовать освобождение от налогов.

Как говорит Моньон, в качестве объекта поклонения он специально выбрал Хандзо, одного из самых нелюбимых персонажей Overwatch, чтобы показать, как легко всё организовать. Забавно отметить, что парень даже придумал, чтобы последователи Церкви Хандзо могли на законном основании требовать выходной по вторникам в целях «познания религиозного учения», а ещё им запрещается произносить фразу Hanzo Main.

Чтобы вступить в Церковь Хандзо, необходимо пройти крещение, то есть сыграть в один матч Overwatch (по-видимому, от лица Хадзо). Ну а если у вас нет денег на копию шутера Blizzard, то можете сыграть один матч во фритуплейной Paladins, мол, эффект будет тем же.
Экстравагантный гейм-директор из Японии Ёко Таро (Yoko Taro), известный прежде всего благодаря своей привычке выходить на публику в своеобразном шлеме улыбающейся Луны (?), в марте этого года успешно запустил вместе с товарищами из Platinum Games слэшер NieR: Automata, который снискал похвалу как критиков, так и пользователей. И теперь компания Sony решила, что пора нам чуть лучше узнать игродела.

Специально для PlayStation Blog Таро представил перечень видеоигр для PlayStation 4, которые доставили ему наибольшее удовольствие. В общей сложности их набралось семь, и по списку видно, что создатель NieR: Automata явно предпочитает приключения и RPG.

В общем, если вы доверяете творцу, который, кажется, никогда не снимает жутковатого шлема, тогда обратите внимание на следующие игры (чем именно они понравились Таро можно прочитать вот здесь):

Resogun
Final Fantasy XV
Horizon: Zero Dawn
Gravity Rush / Gravity Rush 2
● Серия Danganronpa
Life is Strange
The Last Guardian
Activision и Blizzard Entertainment посчитали, что им под силу вывести киберспорт на совершенно иной уровень. Площадкой для грандиозного эксперимента стала Overwatch League. И хотя вокруг лиги ходят не очень приятные слухи, сегодня компании объявили о первых покупках команд.

Напомним, что Overwatch League базируется в городах, поэтому и команды формируются из определённых населённых пунктов. Первыми городами со своими коллективами в Overwatch стали Бостон, Лос-Анджелес, Майами-Орландо, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сеул и Шанхай. Список владельцев выглядит следующим образом:

Роберт Крафт (Robert Kraft) — президент и исполнительный директор Kraft Group и команды «Нью-Инглэнд Пэтриотс» (Бостон);
Джефф Уилпон (Jeff Wilpon) — соучредитель и партнер Sterling.VC, операционный директор команды «Нью-Йорк Метс» (Нью-Йорк);
Ной Уинстон (Noah Whinston) — исполнительный директор организации Immortals (Лос-Анджелес);
Бен Спунт (Ben Spoont) — исполнительный директор и соучредитель Misfits Gaming (Майами-Орландо);
Энди Миллер (Andy Miller) — президент и основатель NRG Esports (Сан-Франциско);
NetEase (Шанхай);
Кевин Чу (Kevin Chou) — соучредитель Kabam (Сеул).


Для Kraft Group, например, это первый шаг в направлении киберспорта. Вполне себе победа для Activision и Blizzard — возможно, они и дальше смогут привлекать непрофильные компании, тем самым увеличивая размах Overwatch League.

Согласно глобальному замыслу, команды в городах будут развивать сообщества местных болельщиков и подготовят площадки для официальных соревнований. Команды начнут получать прибыль от рекламы, продажи билетов, атрибутики и прав на ведение трансляций, а также от участия в играх в родном городе.

Кое-какая часть от этих доходов уходит в общий фонд Overwatch League, а остальная остаётся в распоряжении команды. Таким образом киберспортсмены в этих командах могут рассчитывать на стабильную и приятную зарплату. Но это не все нюансы — грубо говоря, Activision и Blizzard хотят перенять схемы традиционных видов спорта, но, скажем, не раскрывает сумм, которые выложили вышеперечисленные партнёры лиги.

Первые матчи Overwatch League должны пройти уже в этом году.

Прямой эфир
Antihero: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 02:23
Наверх ↑