На фоне вчерашних известий о массовых увольнениях в Microsoft, по Сети разлетелся слух, будто глава Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) уступит место другому руководителю. Microsoft информацию опровергла, но не совсем.
Изначально о грядущей отставке Спенсера рассказал инсайдер Hope. По его словам, Фил покинет свой пост после старта нового поколения Xbox. Кресло руководителя Microsoft Gaming якобы займёт президент Xbox Сара Бонд (Sarah Bond).
Вскоре журналисты The Verge связались с главой по коммуникациям Xbox Карлом Пересом (Kari Perez) и получили лаконичный комментарий: «В обозримом будущем Фил не уходит». Полноценным опровержением это назвать трудно — неясно, какое значение Microsoft вкладывает в формулировку «в обозримом будущем». Быть может, этот отрезок заканчивается как раз в районе запуска некстгена?..
Напомним, в рамках сокращения работу могут потерять до 9 тысяч сотрудников Microsoft. Все наши новости на эту тему читайте по ссылкам ниже:
Лучшие комментарии
Там ещё давно были новости, что для Microsoft игровое направление было просто побочной статьей расхода, когда основной доход был от office и облачных сервисов. Поэтому было без разницы чем там в Xbox балуются.
А когда купили AB за много миллиардов, то уже начались вопросы и совсем другие требования. Нужно показывать рост и срочно отбить деньги. Поэтому в дела начал лезть менеджмент, которому раньше не было дела до Xbox.
Сейчас имеем что имеем со всеми вытекающими.
Эх, Филя-Филя… Как же тебя пять лет назад боготворили. И тех купил, и это анонсировал. Консоль за 300 баксов — манна небесная! А какое будущее ждёт Геймпасс в новом поколении, подумать только. Сейчас вообще, оглядываясь на прогнозы из двадцатого года, становится смешно. Потому что кто-то говорил, что у Бокса не выгорит и синие так и продолжат нагибать в консольной войне. Кто-то пророчил Майкам великое возрождение. Кто-то — ну естественно, куда ж без этого — предрекал, что Нинтенда опять всех обскочет. В итоге у Сони случился Джим Райан и его тысячи единиц игр-сервисов, до релиза из которых дожило две-три (успешной стала вообще одна лишь). Майков обул Бобби Котик на 70 лярдов, хотя они и без него немного понятия имели, чё вообще делать со всем новоприобретённым добром. А Нинтенда продаёт игры по 90 баксов для аккуратного сиквела Свича… Короче, есть ощущение, что консоли скоро всё. Как платформа, в принципе. «Скоро» — не в смысле завтра или через пару лет. Но как-то в этом поколении по-настоящему радовали лишь разработчики мультиплатформы. И выгодно играть было по-настоящему именно на ПК .
Всегда прикалывало что менеджерам нужно показывать рост, поэтому они его обеспечивают всем чем можно включая увольнениями и закрытиями. Это же не рост, перспектива то где? Напоминает как в ссср челы выдали мясом огромный рост продовольствия не оставив на будущее и сели в лужу. Сейчас закрыть студии будет рост, а дальше что? Игры то делать надо продавать окупать и вот это все. А делать будет некому. Это прям показательный менеджмент который борется за свои премии и kpi
Не было там ничего перспективного. Одна игра 10 лет в производственном аду, у другой за 7 лет разработки даже геймплея не показали, только концепт.
Может, у Фила фетиш закрывать студии с перспективными играми?
Выпустили разрабы игру, он закрывает студию, а потом сидит и натирает соски со словами «о, какой же я широкий и делаю три буквы, о да...»
Уже по другому объяснять не получается такое количество ссылок в одной этой статье с «весёлыми» новостями.
Если встретите Фила, скажите ему, что бы он шёл в жопу. Импотент. Вонючий казуал и вонючий любитель vampire survivors.😤
А на кого ранее вешали все лавры?
Он руководитель, он несёт основную ответственность за все решения студии, как удачные, так и неудачные.
Каждый месяц что-то новое в Геймпассе получаю. Не от Майков так от других издателей.
Он наверное на полставки ещё во всех других игровых компаниях подрабатывает и увольняет сотрудников, раз на него всех собак вешать собрались.
Нинтендо-то тут причем? У неё дела идут прекрасно, в отличие от.
Я вот думаю со вчерашнего вечера, а что собственно стало причиной того, что Xbox потратили много лет на разработку дорогих игр, но в итоге ничего так и не выгорело? Лично мне ничего, кроме догадок уровня «Microsoft просто кинули своим студиям мешки с деньгами и дали полный карт-бланш, а потом позабыли хоть как-то контролировать разработку», в голову не приходит.
Спасибо, но не надо
И знаете, это ПРОБЛЕМА. Человек, при котором было отменено столько анонсированных проектов, закрыто столько студий и уволено столько сотрудников, своими действиями доказал свою некомпетентность.
Показывают рост самым простым инструментом, который у них есть — режут там, где не приносит прибыли либо мало потенциала. А вопрос перспективы, креатива и творческого видения перекладывается на оставшихся в живых. Через квартал на них так же посмотрят, что и где можно срезать, если вся компания продолжит в минуса уходить.
Менеджерам главное за свои старания бонус по итогам года получить, а со всем остальным можно потом разобраться.
С другой стороны и к Филу есть вопросы — какого хрена с Halo творится? Че с Perfect Dark так долго творилось и почему своими силами не смогли разобраться? А что там с Fable?
Я к тому, что если бы внутри Xbox не было столько проблем, то все последние сокращения могли быть и не такими серьезными
Ну, есть подозрение, что часть проблемы — геймпасс. У них ведь до сих пор есть возможность пробной подписки за доллар? Люди могут ситуативно взять подписку, если там появилась очень интересная игра, которую боязливо покупать, но у меня так не случалось уже давно. За 5 владения боксом, я покупал подписку 4-5 раз, наверное. Если я хотя бы чуть-чуть верно описал эту динамику, то неудивительно, что геймпас не растёт. Продаж игр тоже нет, потому что их просто пробуют через геймпасс. Это кажется немного порочным кругом: отказываемся от амбициозных игр, которые будут массово покупать, потому что наша задача продавать не игры, а подписку, при этом мы не придумали, как с выгодой продавать её.
Честно говоря, не думаю, что там это устроено так. Студии продавались за определённые суммы, и скорее всего это и было их финансированием (+ продажи ранее выпущенных тайтлов). Другими словами, кажется сомнительным, что майки после покупки вбрасывали в студии какие-то деньги помимо зарплат (возможно, что иначе это работает со студиями, которые изначально были в xbox game studios). Оптимизация процессов в этих студиях тоже стоит денег, которые вряд ли кто-то хотел тратить. Разговоры о творческой свободе скорее всего нужны, чтобы создать имидж. Все эти студии ведь попали к майкам из-за того, что распоряжались творческой свободой, и не выгорело.
Не претендую, что верно описал, может там совсем иначе.
Ну, возможно, что мы сейчас наблюдаем следствия этого. Разумеется, ни в коем случае не осуждаю, получать игры в подписке — отличная идея. Просто эти увольнения могут быть следствием того, что финансово ставка на геймпас (которую решили приправить покупкой активижн) в конечном счете привела вот к этому веселью.
Да геймпасс как будто ошибка. Если брать киносервисы по типу нетфликса, то сезон сериала снимают обычно за год максимум два. Игру могут делать 5 лет а пройти ее за 20 часов можно. Некоторые и того меньше. Неокупает себя из-за времени разработки. Нет возможности поставлять все время новые игры как это делают киносервисы с сериалами.
Винду и драйвера не забудь переставить любитель палки Габена