Оригинальная игра студии Rare под названием Everwild отменена. Об этом сообщают источники VGC на фоне масштабных увольнений в Microsoft и Xbox, которые затронули и команду Rare.
Everwild находилась в разработке более десяти лет, включая прототипы и полную «перезагрузку» тайтла в 2021 году. Несмотря на многолетние усилия, команда так и не смогла найти чёткое направление для проекта. Источники VGC утверждают, что даже после «рестарта» игра оставалась неопределённой, и все попытки вдохнуть в неё жизнь не увенчались успехом.
Информацию об отмене игры также подтверждает Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
СРОЧНО: В рамках сегодняшних сокращений Xbox отменила проблемную игру студии Rare — Everwild. Об этом сообщают осведомлённые источники. Информация об увольнениях поступает частями — неясно, почему Xbox не объявила обо всём сразу, — но я буду сообщать всё, что смогу подтвердить.Джейсон Шрайер
Напомним, Everwild анонсировали в ноябре 2019 года, а в 2020-м показали ещё один трейлер. После этого Rare почти ничего не рассказывала о проекте. В начале 2025-го Фил Спенсер (Phil Spencer) уверял, что разработка продолжается и студии дают нужное ей время.
Недавно я был в Rare. Приятно видеть команду Everwild и прогресс, которого они добились. <…> Об игре уже давно ничего не слышно, но мы постарались дать коллективу достаточно времени на разработку — это хорошее решение.Фил Спенсер в феврале 2025-го
По данным источников VGC, проект возглавлял ветеран Rare Грегг Мэйлз (Gregg Mayles) — разработчик Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie, Viva Pinata и Sea of Thieves. Его участие вселяло надежду, но даже он не смог спасти игру.
[Дополнение от 22:56 МСК. Источники VGC сообщают, что Грегг Мейлз уходит из Rare.
Мейлз — ветеран, стоявший у истоков Rare. Его первая игра, Solar Jetman, вышла ещё в 1990-м. За три с лишним десятилетия он успел поработать над почти 30 тайтлами студии. Он также был креативным директором Sea of Thieves, одного из самых успешных сервисных проектов Xbox.
Вместе с Мейлзом, по информации источников VGC, студию покинет и Луиза О’Коннор (Louise O’Connor) — исполнительный продюсер Rare и автор Conker’s Bad Fur Day. Она проработала в компании не менее двух десятилетий.]
Rare — одна из старейших британских студий, известная по Battletoads, GoldenEye 007 и многим другим играм. С 2002 года студия входит в семейство команд Xbox.
Судя по информации СМИ, Microsoft готовит волну увольнений, которая может затронуть около 4% сотрудников — это более 9 тысяч человек по всему холдингу. В обращении к персоналу Фил Спенсер заявил, что компания перераспределяет ресурсы в стремлении стать гибче и эффективнее.
В результате реструктуризации «майков» работу могут потерять и сотрудники Rare. Официально Microsoft отмену Everwild пока не комментировала.
Лучшие комментарии
Если игра делается больше 10 лет, смысл в ее отмене определенно есть.
Была Everwild — стала Neverwild
Ну тут не знаю если честно… Как бы с одной стороны «клятые микрософт», с другой — а сколько уже игру делают и сколько инфы по ней известно?
Да будь ты проклят, Майкрософт…
Причем так делают, что по истечении 10-ти лет до сих пор внятно показать и нечего.
Разделила судьбу Wild от Анселя, которая тоже не особо понимала, чем она по итогу хочет быть.