В ноябре 2019-го студия Rare анонсировала приключение Everwild, которое на тот момент находилось на раннем этапе производства. Неудивительно, что новостей с тех пор было маловато, однако тому может быть и другая причина — разработку перезапустили, сообщает сайт Video Games Chronicle.
Говорят, производство начали заново после ухода креативного директора Саймона Вудроффа (Simon Woodroffe) в прошлом году. Это привело к полному пересмотру гейм-дизайна и направления игры, а также к значительным изменениям в составе её высшего руководства.
Информация стыкуется со словами редактора GamesBeat Джеффа Грабба (Jeff Grubb), который на днях рассказал, что работа над Everwild, насколько он знает, заняла больше времени, чем ожидалось.
Руководителем проекта стал креативный директор Грегг Мэйлс (Gregg Mayles) — один из главных сотрудников Rare, среди прочего работавший над Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie, Viva Pinata и Sea of Thieves. Это подтвердила исполнительный продюсер Everwild Луиза О’Коннор (Louise O’Connor):
Грегг Мэйлс присоединился к нам в конце прошлого года в качестве креативного директора, благодаря чему наша команда стала сильной как никогда. С тех пор как мы показали миру трейлер Eternals, мы добились прогресса во всех аспектах Everwild.
Согласно источникам VGC, в 2020-м игра представляла собой адвенчуру от третьего лица с элементами симулятора бога. Проблемы в производстве возникли из-за приказа руководства обойтись без сражений — авторы не могли определиться с геймплейной основой.
По данным VGC, девелоперы сейчас «оптимистично» нацелены на выпуск Everwild в 2024-м. Если всё пойдёт по плану, то игра выйдет спустя 10 лет после начала разработки её прототипа.
Лучшие комментарии
Rare надо заняться ремэйками своих культовых аркад и может быть будет как с Crash. А то опять история с Sea of thieves студия не знает что она делает и выпустит недоработанный концепт игры.