IGN: отменённая игра от ZeniMax Online была научно-фантастической MMO на новом движке
Накануне стало известно, что ZeniMax Online Studios похоронила неанонсированную MMO с кодовым именем Blackbird. Журналистка IGN Ребека Валентайн (Rebekah Valentine) поговорила с людьми, причастными к проекту, и поделилась новыми деталями.
- Blackbird не имела отношения к Fallout и The Elder Scrolls — это была игра по свежей научно-фантастической вселенной.
- К созданию MMO приступили ещё в 2018 году. Так много времени у ZeniMax Online ушло потому, что для Blackbird готовили новый движок.
Читай также
- В 2024-м проект добрался до стадии препродакшна. Работа спорилась, так что в 2025-м компания рассчитывала перейти к полномасштабному производству. Руководители Xbox дали добро на расширение команды, и в неё были переведены спецы из других коллективов. В частности, игрой занялись некоторые авторы The Elder Scrolls Online и выходцы из закрытой Arkane Austin.
- Если верить одному из собеседников Валентайн, на прошлогоднем совещании глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) заявил, что Microsoft распустила Arkane Austin, Tango Gameworks и Alpha Dog Games, чтобы оправдать пополнение штата в других студиях. Среди них была и ZeniMax Online.
- В итоге все создатели Blackbird попали под недавнее сокращение. Причём некоторым работникам сначала заблокировали доступ к облачной платформе Slack и только потом рассказали об увольнении — это доставило пострадавшим дополнительный стресс.
Напомним, вчера об уходе из ZeniMax Online Studios сообщил президент компании Мэтт Файрор (Matt Firor). Причину отставки он не назвал. По словам экс-руководителя, The Elder Scrolls Online продолжит развиваться.
Читай также
Лучшие комментарии
Тодд никакого отношения к зенимаксу не имеет
Starfield Online? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну… опять черт его знает. Как бы если делать старомодную MMO в стиле WoW… то вся база игроков уже сидит в WoW/FFXIV/ESO/GW2 и хрен ты их оттуда выгонишь, только молиться что сами уйдут.
Если делать что-то под более молодую и новую аудиторию, то есть тонна f2p с востока и с ними конкурировать проблемно из-за сложности захода на восточные рынки. Да и ещё открытый вопрос, нужен ли этой аудитории ММО как жанр? А денег разработка ММО жрет доооофига.
максимум пивко со знакомыми оттуда поглушить
Зачем эти «новые» ММО нужны, вот только вопрос.
Жанр находится в стагнации довольно много лет, ничего принципиально нового не придумывается
выудить игроков, готовых тратить много времени на ММО из тех игр, которые уже есть, нереально
Пытаться зацепить молодую аудиторию- бессмысленно, им это не очень интересно судя по рынку
Во имя чего пинать этот жанр вообще не понимаю
Как Гейб не выпустит игру с цифрой 3, так Тодд не сделает игру на новом движке?
«на новом движке». всё понятно.