Игра от Romero Games осталась без финансирования — возможно, из-за увольнений в Xbox
Оригинальная новость. Небольшая студия Romero Games, созданная в 2015 году Джоном Ромеро (John Romero) и его женой Брендой Ромеро (Brenda Romero), уже какое-то время трудится над неанонсированным шутером. Сегодня коллектив поделился неприятной новостью — неназванный издатель отказался финансировать проект. Есть причины полагать, что случившееся связано с увольнениями в Microsoft.
«Это точно не связано с качеством работы нашей команды, нашей производительностью или уровнем исполнения самого проекта», — сообщила Бренда Ромеро и подчеркнула, что Romero Games всегда всё сдавала в срок, неизменно получала высокие оценки и легко проходила все проверки. Решение об отмене финансирования было принято «на самом высоком уровне внутри издательства», поэтому студия никак не могла на него повлиять. В настоящее время руководство пытается просчитать дальнейшие шаги, чтобы поддержать коллектив.
Если верить посланию Romero Games, финансирования лишилась не только она, но и другие студии, которые тоже трудятся над неанонсированными тайтлами.
Бренда Ромеро не стала называть издателя, но несколько источников указывают на Microsoft. Художник Кристоф Редл (Christoph Redl) рассказал, что потерял работу в Romero Games «из-за недавних увольнений в Xbox», а в издании Insider Gaming уверяют, что паблишером должна была выступить Bethesda Softworks.
[Дополнение от 17:50 МСК. Ещё один уже бывший сотрудник Romero Games сообщил, что «вся студия будет распущена» — всё из-за увольнений в Microsoft. Несколько специалистов студии уже объявили в LinkedIn о потере работы.]
Президент по игровому контенту Xbox Мэтт Бути (Matt Booty) действительно сообщил, что подразделение отменило несколько неанонсированных игр «в своём портфолио». Но не совсем ясно, входят ли в упомянутое портфолио игры от сторонних студий, для которых Xbox выступила бы издателем.
Напомним, ещё в 2022 году в Romero Games анонсировали работу над шутером с видом от первого лица. Игру по новой франшизе собирают на базе Unreal Engine 5 — на этом подробности заканчиваются. Ранее Romero Games выпустила ролевую Empire of Sin, две части мода SIGIL для первой Doom и ещё пару проектов.
Лучшие комментарии
Майки последние несколько дней прям не церемонятся, очень мощно бьют сплэшом по индустрии. Надеюсь, ни для кого больше это не станет критом и Инициативы будут единственными такими «счастливчиками».
Учитывая некоторую однообразность и предсказуемость его последних работ, неудивительно.
Его имя не особо кого то привлекает, а то что делает он, может делать кто угодно. Например, если глянуть на ту самую Empire of Sin. Делали бы аутентичное начало 20-го века, а не вот эти все современные тенденции, в существовании Romero Games ещё был бы какой то смысл. Хотя бы креативного характера.
А так действительно, нафиг им платить?