Вчера Вчера 10 1328

Новая Battlefield: слитый ролик из королевской битвы и проблемы с разработкой

В сеть попали первые кадры из режима королевской битвы грядущей  Battlefield. Видео показывает начальную заставку матча: отряд вертолётов направляется к зоне высадки — сцена напоминает стартовую анимацию из  Call of Duty: Warzone и других «батл-роялей».

Ролик опубликовал известный датамайнер под ником temporyal, который не первый раз делится деталями готовящейся Battlefield. По его данным, карта королевской битвы расположена в Калифорнии, игроки будут высаживаться из вертолётов CH-47 Chinook, а границы зоны сузит не просто газ или огонь, а особое разрушительное вещество под названием NXC.

EA хочет 100 миллионов игроков в новой Battlefield — но даже сотрудники сомневаются

Electronic Arts строит амбициозные планы на новую Battlefield — корпорация рассчитывает привлечь к проекту 100 миллионов игроков. Об этом сообщает Ars Technica со ссылкой на источники в компании.

Над игрой трудятся сразу несколько студий, включая DICE и Ripple Effect, а её кодовое имя внутри компании — Project Glacier. Предполагается, что главную ставку EA делает на бесплатный режим королевской битвы: именно он должен принести основной прирост аудитории и составить конкуренцию таким гигантам, как Call of Duty и  Fortnite.

Однако желаемые 100 миллионов выглядят пугающе даже для ветеранов серии. По словам одного из сотрудников EA,  Battlefield 2042 набрала лишь 22 миллиона пользователей. Самая успешная часть франшизы —  Battlefield 1 — достигла отметки «может быть, 30 миллионов». До сотни — как до Луны.

План — не «отнять» игроков у других проектов, а просто «поймать волну» интереса к шутерам и привлечь новую аудиторию. Но пока даже внутри EA не до конца верят, что этой «волны» хватит, чтобы вытянуть серию из глубокой ямы, в которую она скатилась после релиза BF 2042.

Реалистично говоря, им нужно было отложить игру минимум на полгода, чтобы её закончить. В итоге они, кажется, перенесли релиз всего на четыре или пять недель — а с точки зрения разработки это почти ничего не значит.

Один из источников Ars Technica

Источники утверждают, что разработка новой Battlefield уже обошлась EA в почти полмиллиарда долларов, что делает её самым дорогим проектом в истории серии. Несмотря на масштаб, внутри самой EA в успех плана верят далеко не все.

Чтобы достичь цели, игра включает всё и сразу: королевскую битву, одиночную кампанию, многопользовательские режимы вроде «Захвата» и прочее. Но из-за масштабов и раздробленного производства проект столкнулся с серьёзными трудностями.

Над Glacier работают сразу четыре команды: DICE, Ripple Effect, Motive и Criterion Games. При этом шведская DICE, ранее главная студия-разработчик серии, подчиняется американскому менеджменту. Внутри — культурные конфликты, смещённые графики и постоянные совещания, растянутые на весь день. Один из сотрудников признался, что его рабочий день начинался в 5 утра и заканчивался поздно ночью.

Разработка кампании идёт хуже всего. По словам источников, часть одиночного режима могут вовсе вырезать, чтобы успеть к релизу. Некоторые функции, вероятно, перенесут на послерелизные сезоны.

Им, возможно, придётся вырезать часть синглплеерной кампании, чтобы выпустить игру с каким-то одиночным режимом. Или придётся усердно работать всё лето и вплоть до конца года, пытаясь это исправить.

Один из источников Ars Technica

Несмотря на всё это, геймеры, получившие доступ к тестам Battlefield Labs, уже хвалят игру за атмосферу, напоминающую  Battlefield: Bad Company 2. Но в текущем состоянии проект рискует повторить судьбу Battlefield 2042, если команде не дадут передышку и не наладят управление разработкой.

Официальной даты выхода проекта пока нет. Игру должны показать летом, а релиз состоится в течение текущего финансового года — до 31 марта 2026-го.


Поддержи Стопгейм!
25

Лучшие комментарии

Предполагается, что главную ставку EA делает на бесплатный режим королевской битвы: именно он должен принести основной прирост аудитории и составить конкуренцию таким гигантам, как Call of Duty и Fortnite.

ЕА никогда, ничему, не научится

Судя по инфе они не изменяют традициям. Делают кое как надеясь что этого хватит чтобы игроки несли им свои деньги. Только они не учитывают что донатить в сломанные игры никто не хочет.

Реалистично говоря, им нужно было отложить игру минимум на полгода, чтобы её закончить. В итоге они, кажется, перенесли релиз всего на четыре или пять недель — а с точки зрения разработки это почти ничего не значит.
EA хочет 100 миллионов игроков в новой Battlefield — но даже сотрудники сомневаются

Как же игрокам хочется новую крутую Батлу, которая смогла бы навязать конкуренцию Колде — но даже фанаты серии сомневаются

По его данным, карта королевской битвы расположена в Калифорнии, игроки будут высаживаться из вертолётов CH-47 Chinook, а границы зоны сузит не просто газ или огонь, а особое разрушительное вещество под названием NXC.

Если это Калифорния, оставили бы огонь чтобы было по-настоящему атмосферно!)

100 лямов — это смешно. Батла все же немного менее мейнстримная игра, даже в свои лучшие годы, чем та же Колда. И зачем на рынке переизбытка батроялей еще один? Вряд ли на релизе, после предыдущих факапов, геймеры побегут на энтузиазме в новую батлу, тем более старые фанаты. Или нас ждет незабываемая, супер эпичная пиар компания, которая переплюнет БФ1? — Сомневаюсь.

Загнали серию в могилу различными сомнительными инициативами желая привлечь как можно больше игроков, но вместо этого потеряли даже тех кого имели. Решили попытаться откачать франшизу, но в очередной раз прямо со старта начали строить наполеоновские планы по зарабатыванию всех денег мира.

Воистину горбатого способна исправить только могила.

А ещё, я ни на что не намекаю, но там не хватает EA на карте)

Ну, по сливам мультеплеер норм, как раз напоминает Bad Company 2, но без разрушения полного разрушения здания (частичное там разрушение, т.е здание не может обрушиться).

А так есть кое какой минус — ПЕРЕинвестиции в игру, т.е они надеясь вложиться 500 млн. в батлу — хотят получить 1 — 3 млрд далляров.

У Marvel's Spider-man 2 тоже были ПЕРЕинвестиции, но чёт Расходы > Доходы. Т.е ПЕРЕвложились настолько, что игра не успевала себя окупать на релизе.

Т.к. вместо того чтобы врубить голову и понимать, во что вкладывают деньги и понимать как бы IP — они такие «А давайте включим луддомана и чисто за трендами погонимся, а также время на разработку урежем, чтобы наша игра не делалась 3-6 лет, а 1-3 года. Т.к денег дофига мы вложили, соответственно чтобы это компенсировать, мы время урежем (Т.е релизнем сырой продукт, чтобы окупится)»

Вот рил, EA — это компания-лудоман, которая сама не понимает в какой проект вкладывается, но при этом говорит «Деньги мне плати».

А теперь не по теме. Приложу я список мёртвых студий EA:
-Bullfrog (Dungeon Keeper),
-Westwood Studios (C&C и Dune),
-Origin Systems (Ultima, Wing Commander),
-Pandemic Studios (Destroy All Humans, Star Wars: Battlefront, The Saboteur),
-Maxis (Sims и Spore, сейчас Maxis под крылом EA — это бренд, а сам студия закрыта в 2015 году),
-Visceral Games (Dead Space, The Simpsons game),
-Mythic (Warhammer Online: Age of Reckoning).

И при этом, что удивительно: Split Fiction от EA, но сделанная Фарресом и с минимум человек (80 человек в одной студии, это Battlefield где 2-3 студии занимаются одной игрой)… Спокойно живёт. И Unravel тоже (Игра про чела из ниток)

Странный зверь этот EA — и вроде «Компания Зла» и при этом… От неё и нормальные редкие hidden gem'ы есть, которые продаются и в них не особо вкладываются и также и они могут делаться 3-5 лет...

Читай также