Aspyr напомнила о скором релизе ремастера Neverwinter Nights 2 в свежем трейлере
Месяц назад в рамках презентации PC Gaming Show сотрудники Aspyr Media анонсировали Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition — долгожданный ремастер культовой ролевой игры от Obsidian. В преддверии релиза разработчики решили напомнить о существовании проекта, опубликовав небольшой геймплейный трейлер.
В ремастере авторы предлагают:
- Весь оригинальный контент, включая дополнения Mask of the Betrayer, Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
- Подтянутую графику с улучшенными текстурами.
- Новый интерфейс.
- Переработанное и более плавное управление камерой.
- Поддержку геймпадов.
- Поддержку модификаций через мастерскую Steam.
Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition стартует 15 июля на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch с полной русской локализацией.
Читай также
Лучшие комментарии
в это мы играем!
Очень хочется перепройти, тем более что оригинал в стиме сейчас не купить. Надеюсь, что качество ремастера будет хотя бы приемлемым.
Может наконец пройду её.
О да… Помню то неповторимое «удовольствие», с которым я бегал по Хабаровску 2006го года в поисках чувака с инетом, у которого можно будет скачать патч.
Вот это квест!
Я так понимаю для этого и заявлена мастерская Стима.
«с полной русской локализацией» — а вот это круто! Мне почему-то казалось, что допы не были озвучены и был только текст. Теперь точно надо брать.
Вообще одна из любимых классических рпг, она конечно супер банальная во многом, но это все равно увлекало, персонажи в меру приятные, мир знакомый и волшебный, ну а всякие эффекты на момент выхода вообще красота была!
Судя по всему, над вырезанным контентом, который восстанавливали фанаты ещё лет 15 назад, они не работали. А жаль — из-за дикой спешки обсидианы дофига всего из игры вырезали, на вскидку — так и напрашивающиеся романтические линии с Нишкой и Бишопом, а так же несколько ведущих вникуда квестов.
Переиздание классики — это всегда нужно, если на достойном уровне сделают, а не на отвали.
Вопрос для ценителей — на странице в стиме указана возможность коопа по сети. Кто-нибудь пробовал в оригинале, например? Насколько близко к сегодняшнему, ну, например, Роуг Трейдеру по ощущениям и насколько больно в целом? И стоит ли вообще заморачиваться и агитировать знакомых любителей рпг?
Скорее всего, имеются в виду кастомные модули, заточенные под совместное прохождение, а не официальные кампании.
Обсидианам не впервой резать контент широкими замахами. А фанатам не впервой его пришивать обратно.
Далеко не самая жесть.
Мне демоны говорящие женскими голосами запомнились.
И сукубы хрипящие басом.
Думаю это впервую очередь вариант для перепрохождения, потому что оригинала в стиме нет, да и в целом игра просто очень плохо работала на современном железе. Тут вряд ли пытались привлечь новую аудиторию.
Можно и оригинальную компанию проходить в коопе, но каких то прям взаимодействий игроков в духе дивинити тут нет, в диалогах всегда будет один участвовать. Мне в одного гораздо больше зашло, чем в коопе.
Отлично я в оригинал то не мог поиграть из-за бага который ломал мне игру, теперь я смогу это сделать.
С выходом оригинальной версии игры с другом проходили, но кооп там был плохо доработан — много лет прошло, но вроде как игра считала нас одним игроком, то есть разговор начал я, а продолжил друг, с ним НПС общались как будто это он беседу прошлую начал. Понимаю, что очертил криво, там надо попробовать, чтобы понять, но в том же первом первородном грехе дивинити это сделано куда как уместнее.
Спасибо за ответ. Может и так, правда в обсуждении стима говорили про то, что проходили в коопе оригинальную кампанию, что и заинтересовало. Поглядим тогда.
А допы и были только с текстовым переводом.
При чем Тайны Вестгейта по моему вообще не имели оф. локализации.
Тем приятнее что в новости про полную локализацию, я боялся, что озвучки не будет вообще русской, если честно
Надеюсь для основной компании локализацию изменят.
Та что была это кошмар ужасный.