Меню
StopGame  Игровые новости Железо

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Игровые новости / Железо, страница 9

Прошлогодний Kickstarter Ouya дал старт новому семейству игровых консолей, которое отмежевалось от консольных динозавров по причине их закрытости и собралось дать счастье приставочного гейминга пользователям открытых платформ. Далее последовало подтверждение Гейба, что Valve работает над собственным компьютером-приставкой, а недавний Kickstarter малюсенькой GameStick довел число бунтарей до трех.

Правда, и Ouya, и GameStick предназначены исключительно для игр под Android, а консоль Valve существует лишь на словах своих разработчиков. Поэтому компьютерные геймеры на все эти новости только хмыкали да пожимали плечами — мол, забавно, но толку ноль. Однако теперь плечепожиманиями они вряд ли отделаются. Потому что на игровое консольное поле вышла Project SHIELD.
Эта карманная милашка является детищем не нуждающейся в представлении NVIDIA и предназначена для пользования играми под Android и Windows (хотя последними — с одним существенным нюансом). Внешне консоль представляет собой контроллер и сенсорным экраном, внутри которых засунуты мощный мобильный графический процессор NVIDIA Tegra 4 и процессор ARM Cortex-A15.

Этих мощностей более чем достаточно, чтобы заставить бегать, прыгать, ездить, летать и стрелять любые «андроидные» игры, которые пользователь вздумает скачать с Google Play или TegraZone game store (про емкость памяти мы ничего не нашли, но наверняка что-то туда влезет). Хватает их и для просмотра и прослушивания (с помощью специальных приложений Android) фильмов и музыки. Пятидюймовый экран поддерживает разрешение 1280х720 и для карманного девайса вполне удовлетворителен.
Наконец, упомянутый компьютерный нюанс — Project SHIELD позволяет пользоваться компьютерными играми, но только в качестве беспроводного контроллера. Она посредством Wi-Fi связывается с установленными на компьютерах видеокартами семейства GeForce GTX 650 или новее и транслирует игры из библиотеки Steam на экран телевизора или свой дисплей. Поэтому при помощи нее можно играть, лежа на кушетке, на приличном отдалении от системного блока — уверенный прием в пределах квартиры или дома гарантируется.

Консоль была представлена на пресс-конференции NVIDIA в рамках стартовавшей в Лас-Вегасе выставки Consumer Electronic Show самим генеральным директором компании Джен-Сан Хуангом (Jen-Hsun Huang). Он много чего рассказал и показал, вот только почему-то умолчал о дате выхода девайса и его предполагаемой цене. Может, просто забыл?
Сразу просим прощения за то, что задержались с итогами конкурса от EXEQ. Напомним, что сайт StopGame.ru и группа компаний EXEQ в течение двух недель принимали от вас текстовые эссе, хотя многие работы были совсем и не эссе, но не оценить их было просто нельзя.

Итак, первое место занимает Александр Филиппенко (ale******73_*@mail.ru) за прекрасное стихотворение, посвященное консолям и тому добру, что они несут в мир. Александр получает портативную консоль EXEQ Ray на базе операционной системы Android 4.0.

Вторым становится Антон Зверев (***game*xx**8@mail.ru), который, несмотря на свой юный возраст, абсолютно здраво рассуждает и рассказывает историю своего знакомства с консолями. Антон, EXEQ SMP Next скоро отправится к тебе!

Почетное третье место достается воспевателю «Денди», написавшему нам с почты tu***r@inbox.ru. Поздравляем! Тебе достается консоль EXEQ Freestyle с огромным количеством встроенных эмуляторов, в том числе и SNES.

Что до уникального беспроводного геймпада EXEQ GameHunter WR, то, по мнению редакции сайта StopGame.ru, его обладателем должен стать Дмитрий Крючков с e-mail dm13*@****.ru. Его эссе сильно выбивалось из почти 150 других работ!

EXEQ сердечно всех благодарит за участие в конкурсе и желает счастливого Нового года! Увидимся на StopGame.ru!
Вчерашняя новость про антиподержанный патент Sony (кстати, привязываться диски будут все же не к консоли, а к номеру игрока — его учетной записи, полагаем) имела сегодня неожиданные последствия для GameStop. Акции крупнейшей игровой розничной сети упали на 7%. Как несложно догадаться, из-за того, что торговля секонд-хендом приносит компании солидные доходы.

В свою очередь индустриальный аналитик Майкл Пэктер (Michael Pachter) полагает, что Sony никогда не пойдет на использование такой технологии. Потому что это вызовет резкое недовольство как потребителей, так и торговцев. Ссориться с которыми производителям железа и издателям игр совершенно не с руки. Тем более что Microsoft и Nintendo пока вроде бы не собираются блокировать пользование подержанными играми. И наверняка обратят недовольство действиями Sony к своей выгоде.
Собрав в прошлом году через Kickstarter более восьми миллионов долларов, разработчики андроидной Ouya стали неслабым маяком для всех желающих нажиться на консольном гейминге не совсем традиционным способом. Впрочем, не совсем традиционный он сейчас, а через пару-тройку лет вполне может стать не менее традиционным, чем нынешние традиционные консоли. С такой же традиционной конкуренцией.

Во всяком случае, один конкурент у Ouya уже появился. Только вчера ночью представители компании PlayJam (до этого создали игровую платформу под Smart TV) попросили денег на андроидную консоль GameStick, а уже сегодня вечером на их счете свыше 140 тысяч долларов, что на свыше 40 тысяч долларов больше, чем требовалось для успеха. А ведь у них еще есть 27 дней для закрепления достигнутого.
Главной фишкой консоли станет ее размер — не более стандартного USB-модема для Wi-Fi. Эту штучку-дрючку надо будет вставить в телевизор — и затем наслаждаться неизменно превосходным (по утверждению разработчиков) результатом. Предполагаемая цена консоли и контроллера — 79 долларов. По крайней мере, именно столько надо пожертвовать, чтобы получить комплект. Контроллеров, впрочем, можно набрать и больше. За дополнительные деньги.

На данный момент GameStick уже подружилась с 200 с лишним играми под Android, и ее создатели ведут переговоры еще с более чем 250 мобильными игродевелоперами. Проект вроде бы готов более чем на 90%, и не пожалевшие своих денег ничуть не пожалеют. Ибо уже в апреле текущего года начнут получать девайс. Правда, это только планы. Которые гладки исключительно на бумаге или экране монитора.
Игровой секонд-хенд не устраивает не только издателей, но и производителей платформ. Что вряд ли удивительно, учитывая, что роялти они получают лишь с новых проданных дисков. Поэтому поиск эффективного средства против подержанной торговли неустанен и настойчив.

Новую попытку, судя по всему, собирается предпринять Sony. На днях компания зарегистрировала патент, который должен победить зло. Не вдаваясь в технические подробности, суть изобретения — в установке идентификации для каждого диска, которая затем привязывается к конкретной учетной записи игрока.

После если диск проигрывается на родной консоли, то все отлично работает и доставляет пользователям наслаждение. Но стоит его вставить в чужую консоль — и владельца ждет неприятный облом. Когда изобретение встанет на стражу доходов Sony и издательств, японцы не говорят. Но встанет когда-нибудь. Наверное.
Американский сайт Glassdoor — интересное начинание. Ибо дает ищущим работу шанс поглядеть на компании глазами тех, кто там уже работает. Объявления о вакансиях почему-то совершенно не затрагивают ситуацию на рекламируемых рабочих местах. Зато те, кто эти места занимают или занимал, могут рассказать много интересного и полезного. На условиях анонимности, разумеется.

Вот и некий сотрудник американской PlayStation выдал на сайте рецензию на свою компанию. В ней все честь по чести — положительные стороны, отрицательные стороны и в конце бесплатный совет. Из положительного в интерактивно-развлекательном подразделении Sony он отметил отличные продукты, дружелюбных сотрудников, клевую индустрию. И еще то, что благодаря этой компании он узнал, как не надо работать.

А дальше идет перечень недостатков, и главный из них — ужасный менеджмент. Именно из-за него терпят неудачу многие текущие проекты. PS Mobile станет следующим провалом, и у него нет никакой уверенности в светлом будущем Orbis (а Orbis, если кто не помнит, является рабочим названием PlayStation 4), так как казуальная аудитория ее не будет покупать.

Почему казуалы должны ее покупать? Автор рецензии не поясняет данный момент специально, но, судя по контексту, именно на них руководство Sony делает ставку при создании Orbis. И это неправильно, так как казуалам она не нужна, зато разработчики игр быстро теряют к ней интерес и разбегаются по другим платформам… Какой-то прямо Sony-апокалипсис. Может, человека уволили и он обиделся?
Производитель профессиональной игровой периферии, компания SteelSeries, и Wargaming объявили о выпуске тематических наборов для World of Tanks. В наборы входят эксклюзивная игровая мышь и серия ковриков, расписанных под танки.

Первый коврик, SteelSeries QcK Mousepad World of Tanks Edition с официальным логотипом игры, уже можно искать в продаже. Мышка и второй коврик должны появиться в магазинах вскоре после Нового года… Посмотреть вышедший коврик можно на сайте производителя. Жаль только, что мышка там до сих пор засекречена.
Существует популярная истина в последней инстанции, что PlayStation 3 пользуется любовью в Европе. Поэтому последние цифры Sony не делают никаких откровений, а просто подтверждают известное. Говорят же эти цифры о том, что в декабре этого года в Старом Свете была продана 30-миллионная консоль.

Это весьма значительное количество в абсолютном измерении в относительном тоже выглядит неплохо. На данный момент Sony продала во всем мире примерно 70 миллионов PS3. Получается, что 43% от этого количества куплено в Европе. Правда, не думаем, что российский вклад в достижение очень велик.
Сайт StopGame.ru и группа компаний «Проявляй Эмоции» начинают увлекательный конкурс эссе на тему «Игровая консоль – девайс, который изменил мир». Всем настоящим геймерам предлагается поделиться своими мыслями о том, как изобретение игровых приставок в одночасье изменило мир развлечений и сделало нашу жизнь намного ярче и интереснее. Три победителя конкурса получат отличные портативные консоли от компании EXEQ. Будет и приз от редакции сайта!

Конкурсные работы объемом до 2 тысяч печатных знаков принимаются до 30 декабря, а итоги конкурса будут подведены в канун Нового Года.

Все подробности конкурса при клике на картинку.
P.S. Так же вы можете принять участие в другом конкурсе от компании EXEQ.
Одной из главных фишек карманной PlayStation Vita является широко (или не очень — как-то мы за этим не уследили) возможность подрабатывать дополнительным контроллером для своей старшей и большой родственницы PlayStation 3. Правда, эту фишку до сих пор никто не видел и не пользовал — игр подходящих как-то не выпустили.

И вот Sony собирается восполнить сей досадный пробел. Причем уже на следующей неделе, 19 декабря. Когда выйдет специальное DLC для LittleBigPlanet 2. Приобретя дополнение всего за 4.99 евро, любой пользователь игры получит историю том, как главные герой вольется в дружный коллектив добрых космических пиратов (ага, уже повеяло оригинальностью) и отправится искать сокровища.

Эта замечательная история никак не сможет быть рассказана без использования дополнительных фич Vita — ее сенсорного экрана и тач-падов. Зато с их помощью игра заиграет новыми красками, а многочисленные пользователи наконец-то осознают всю гениальность карманного девайса Sony и рванут в магазины закупаться им впрок… Шутка.
Logitech хоть и не спит (пока ты спишь, конкурент качается!), но все равно видит сны о том, чтобы остаться одним из лидеров в производстве игровой компьютерной периферии. А когда не видит снов, то просто мечтает… Точнее, не просто, а сложно. Потому что параллельно работает над новыми образцами продукции.

Некоторые из этих образцов уже вышли, о чем компания постоянно напоминает в различных анонсах. Например, новая клавиатура Logitech G710+ обеспечит каждого геймера отличным инструментом для игры. Ее механические клавиши обладают мягким ходом, подсветкой и отличной устойчивостью к износу, выдерживая до 50 миллионов нажатий. Разумеется, есть и программируемые кнопки — без этого нынче никак.

Еще Logitech очень хочет понравиться пользователям Windows 8 и специально для них выпустила сенсорный беспроводной тачпад T650 и сенсорные же мыши T620 и T400. Все эти девайсы разработаны под фичи и интерфейс новых «форточек» и должны облегчить юзерам пересадку на «метро».

Поэтому если вы все никак не найдете нужный вход, то обращайтесь к продукции Logitech — она не просто покажет дорогу, а отведет практически за руку. Да еще постарается обеспечить удобствами… Не верите нам? Можете сами проверить. Полный ассортимент продукции можно найти на сайте компании.
NVIDIA в своей неустанной заботе о клиентах, большинство которых геймеры, придумала интересную штуковину — игровой оптимизатор. Работает штуковина очень просто: любой владелец видеокарты на основе чипов NVIDIA может зайти на сайт и скачать (если пустят в ЗБТ) программу GeForce Experience. А далее, разумеется, установить ее и запустить.

После чего она соединит пользователя с облачным дата-центром компании и все отоптимизирует. Там же заодно можно проверить, соответствуют ли ваши драйвера последнему писку моды… Если вы все равно ничего не поняли, то можно посмотреть обучающую киношку. Она, правда, на английском, но все равно вполне наглядна.
Близится Новый год, а с ним и Новогодний конкурс от AVerMedia с кучей подарков и поощрительных призов!

Главный приз: ВНИМАНИЕ! LIVE GAMER HD!
Итак, как же его заполучить?!

Запиши видео-письмо Санта Клаусу с просьбой подарить тебе Live Gamer HD! Продолжительность видео: не дольше 3 минут. Размести видео в группе Вконтакте или на Facebook.

Победителем станет видео, набравшее наибольшее количество лайков!
Завершившееся недавно тестирование фичи Big Picture для Steam было нужно, разумеется, не для недешевых понтов, а чего-то гораздо большего. Народ, обладавший хотя бы какими-то аналитическими способностями, прикинул, что Valve, наверное, нацелилась на телевизоры. И значит, слухи о разработке собственной то ли приставки, то ли игрового компьютера — совсем не слухи.

Для всех же остальных журналисты сайта Kotaku вырвали у Гейба открытое признание — да, его компания разрабатывает такой ПК. Который должен выйти в будущем году и собирается конкурировать с приставками Microsoft и Sony. Большой (с этим вряд ли кто-нибудь не согласится) босс полагает, что их компьютер — гораздо лучшее решение для девелоперов. Ибо является более открытой платформой и не разделяет игровой мир, а объединяет.
Хотя конкретно платформа Valve будет не такой открытой, как обычный компьютер. Она предназначена именно для тех, кто желает игровой компьютер в гостиную, чтобы пользоваться большим экраном, лежа на диване, а не сидеть в неудобном кресле, уткнувшись в монитор. Именно для нее компания модифицирует Linux, под которую, в свою очередь, подгоняет Steam.

Гейб также полагает, что подобные игровые компьютеры выпустит не только Valve, но и другие компании. А народ будет выбирать из них самый-самый, стимулируя конкуренцию. Что всегда здорово… Кстати, на VGA Гейб приезжал за наградой «Игра десятилетия», что была вручена Half-Life 2. Однако когда выйдет Half-Life 3 и выйдет ли вообще, так и не сказал. Нехороший хороший человек.
В мае этого года американский судья Дэвид Шо (David Shaw) признал, что Microsoft нарушила четыре патента, принадлежащего Google производителя электроники Motorola, и порекомендовал запретить «микромягким» торговлю Xbox 360 на территории США (к которой позже добавилась Германия, где корпорация тоже проиграла судебную битву). Однако, как выяснилось, то решение было не окончательным.

Или окончательным, но только по одному частному вопросу. Ибо складывается такое ощущение, что Microsoft и Google воюют чуть ли не на всех судебных фронтах по всему миру. Деньги, наверное, девать некуда… Но не суть. Суть же в том, что на днях еще один американский судья Джеймс Робарт (James Robart) вроде бы окончательно разобрался в патентной склоке и пришел к выводу, что Motorola хочет слишком много.

«Слишком многое» — это полный запрет эксплуатации Xbox 360 в Америке и Германии. Судья же посчитал, что спорные патенты являются важными инновациями и носят критический характер для индустриальных стандартов. Поэтому все лицензии для них должны быть честными, приемлемыми и не носить дискриминационный характер. Чего в предложениях Motorola, очевидно, не содержалось. Теперь она будет вынуждена договариваться с Microsoft без излишних претензий. Что пользователям Xbox 360 наверняка понравится.
Швейцарская Logitech не без некоторых оснований считает себя мировым лидером в производстве компьютерной периферии и очень этим гордится. Однако чтобы сохранить завоеванные позиции, одной гордости мало — нужно много и плодотворно трудиться. В том числе на ниве маркетинга.

Именно поэтому 29 ноября в Москве состоялась презентация новинок Logitech. В фешенебельном особняке Vazari Villa специалисты компании во главе с генеральным директором российского представительства Романом Мониным демонстрировали журналистам и прочим набежавшим лицам чудеса швейцарской электроники.

Демонстрация была разделена на тематические зоны. В первой, посвященной бизнесу, можно было протестировать устройства, разработанные специально под Windows 8. Ее главной фишкой является интерфейс под сенсорные экраны, поэтому посетителям показали мыши Logitech Zone Touch Mouse T400 и Logitech Touch Mouse T620, а также беспроводную сенсорную панель Logitech Wireless Rechargeable Touchpad T650.

Владельцам планшетов продемонстрировали защитные клавиатуры-чехлы для iPad Logitech Ultrathin Keyboard Cover и Logitech Solar Keyboard Folio (последняя работает от солнечных батареек), а владельцам «маков» — «клаву» Logitech Wireless Solar Keyboard K760. Которая, судя по названию, с солнцем тоже в хороших отношениях.
Разумеется, не забыли демонстраторы и о геймерах. Двадцатикнопочная мышка Logitech G600 MMO Gaming Mouse соблазняла своими формами ценителей массивного онлайна, а клавиатуры Logitech Gaming Keyboard G103 и Logitech Gaming Keyboard G105 уверяли, что если что, то тоже не подведут.

Наконец, сам генеральный директор и хозяин мероприятия господин Монин то мыл клавиатуру Logitech K310 Washable Keyboard, то общался по веб-камере Logitech TV Cam HD с коллегой из Швейцарии, то просто общался. После официальной части мероприятия состоялась неофициальная, но это вам вряд ли будет интересно…
Новыми слухами о выходе следующей консоли Microsoft полнится Сеть, и распространяет их авторитетное финансовое агентство Bloomberg, которому как минимум можно доверять, а как максимум — верить больше, чем самому себе. Потому что верить самому себе в финансовых вопросах рискнет далеко не каждый.

Так вот, Bloomberg сообщило, что Xbox 720 (или Durango, как ее еще иногда называют) поступит в продажу в конце будущего года, чтобы подгадать под распродажи в честь Дня благодарения (четвертый четверг ноября, если нам не изменяет память). Утверждают это очень доверенные персоны, хотя они же признаются, что дата пока не окончательная.

Одновременно Microsoft решает, как провести официальный анонс консоли — организовать большой сейшен на ближайшей Е3 или устроить собственное специальное мероприятие. Но как бы ни решила, похоже, что в будущем году народ таки получит новую Xbox… Интересно, пойдут ли опять разговоры о смерти компьютерного гейминга?
Sony давно подумывала сделать свой контроллер DualShock разделяющимся на две равные части. Уж не знаем, с какой целью. Но соответствующий патент был зарегистрирован в 2008-м году, и, значит, цель была. Правда, самого контроллера до сих пор нет, но это не имеющий отношения к делу пустяк.

Тем более что времена изменились. Теперь у пользователей новые запросы и кумиры, поэтому в 2011-м Sony оформила новый патент — все тот же распадающийся DualShock, но на этот раз в каждую из половинок вмонтированы датчики Move, чувствительного к движениям агрегата.
В новом контроллере идея разделения наконец-то обрела по-настоящему интересный смысл. На наш взгляд. Однако поможет ли ей это обрести воплощение в конкретном коммерческом образце? Задайте этот вопрос Sony — может, она вам ответит.
Известный сказочник игровой индустрии Питер Молинье (Peter Molyneux) в разговоре с журналистами GamesIndustry International признался, что его не особо впечатлили возможности консоли Wii U. По мнению Питера, инженеры Nintendo могли постараться и побольше. «Я думаю, что Wii U вышла неплохой консолью, но, признаться, особого восторга она у меня не вызывает, — посетовал он. — Как рядовому игроку мне кажется неудобным то и дело переводить взгляд с телевизора на экран контроллера, который я держу в руках. То, что сделала Nintendo, это хорошо, но не великолепно».

Молинье убежден, что для того, чтобы произвести революцию в индустрии, Nintendo, Microsoft и Sony нужно создать консоли, которые бы по производимому впечатлению могли тягаться с планшетами Kindle Fire и iPad. Впрочем, Питер не спешит предсказывать Wii U полный провал, ведь к ее предшественнице в свое время он тоже относился скептически, но в итоге Wii покорила сердца широких масс.
23-25 ноября в Москве прошел саммит «PRO Игры», где очень деловые представители игровых и железных компаний пообщались на взаимно полезные темы. И в рамках этого замечательного мероприятия NVIDIA и MSI представили новейший игровой ноутбук последней — GT70 Dragon Edition GeForce GTX 675MX.

Данный лаптоп несет в своем сердце мобильный графический процессор компании NVIDIA, что ему идет исключительно на пользу. А значит, идет на пользу и его пользователям. К тому же массивы Super Raid с 2 SSD RAIDO тоже вносят свой нехилый вклад в рост производительности (это они так говорят) игрового труда.

Кроме того, в этой машинке еще есть особая технология Killer Gaming LAN, распознающая и приоритезирующая пакеты данных онлайновых игр, эффективное охлаждение, антибликовый экран и «клава» от Steel Series
Прямой эфир
Наверх ↑