Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
К этой игре у меня тёплые и нежные чувства. Ведь это один из первых дисочков для PS4, которую я купил на свою вторую зарплату. Даааа, а теперь это достаточно давно, чтобы выработалась мощная сентиментальность.
Но я вот уже в третий раз прохожу эту ММО-лайк дрочильню не только из-за этого. А и потому что, несмотря на производственный ад, игра получила сильное ядро, идею осмысленную и работающую. Нарратив не про скупое противостояние полому и смешному главному злодею, а про становление нового политического игрока, перетряхивающего мировой статус-кво.
Инквизиция вынуждена выступить против всех и лавировать между всеми, чтобы в оконечности добиться большого значения для всех. Ей нужно играть с монархами, с малыми и большими дворянами, с убийцами и просто шпионами, ей нужно собирать армию и сражаться. Она выступает с нуля и доходит до парламентария по фундаментальным вопросам бытия всего населения Тедаса.
История очень много раскрывает и очень многое сетапит, но она скоротечна. Но идея инквизиции пронизывает всю игру, это её эстетика. Она является за дипломатическим столом в малых текстовых миссиях, она в бесконечных диалогах и малах квестах. Все делается ради инквизиции, и это видно и в мелких деталях. Например, если в организацию принять магов, команда начнёт суетиться, дабы найти храмовников для безопасности, организовать поставки лириума для обеих сторон и как же правильно выставить это на политической арене. То есть продуманы и видны такие мелочи, что отличают хорошую историю и мир от худого. Ведь здесь любое решение, любое событие будет обсасываться с нескольких точек зрения. На всё найдётся свой ответ или вопрос. Здесь даже в таком же киношном вступлении больше важного нарративного материала и погружения в него, чем в Фиолетовом Мракобесии Vailguard. Инквизиция - всё ещё Dragon Age.
Главная проблема игры - это её масштаб. Хотя он отлично работает на саму суть истории, на ту самую эстетику становления большой сильной организации, изменяющей правила игры, она утомляет именно в геймплейном департаменте. Вот, например, наработка влияния для взятия сюжетных квестов, вполне себе вписывается в эстетику: ну правда же, нужно вырасти, чтобы выйти в свет на Орлейском дворе. Но только нарабатывать деяния надо, отрабатывая контент, скорее закрывая таски, чем участвовать в приключениях.
Я никогда не видел гринд в начальных внутренних землях чем-то логически неуместным, ведь мы тогда не инквизитор, не глава организации, а её мать Тереза, символ, нарабатывающий политический капитал. Раздача одеял вполне логична в контексте, но утомительна по сути. И хотя игра одумывается позже и в открытых зонах становится меньше заданий и они более осмысленны, всё равно они утомляют.
Эта игра она ведь может: в ней есть более качественный контент, тут есть красивые данжи, например тот, где замерло время, или тот особняк с призраком, или древний храм эльфов с испытаниями, или другой храм, заросший вегетацией. А я впервые на этом, третьем прохождении, с этим всем столкнулся - настолько глубоко это похоронено под скучной зачисткой карты. А ведь в некоторых локациях есть задания, полностью или частично меняющие местность. Такие гиммики. Типа как в Крествуде, где после определённых событий меняется время суток и открывается большая новая область, или пустыня, где нужно захватить крепость и потом проложить мосты через заражённый газами участок. Или вот локация с замершим озером, где поэтапно надо уничтожить сразу несколько драконов.
Это игре пошло бы уменьшение количества локаций в пользу качеств, названных выше. Дизайнеры ведь локации насыпали в абсолютном изобилии, некоторые существуют просто так, просто ради масштаба, ради идеи. Главный сюжет может даже половину локаций игры не покрывает. Какая-то чрезмерная щедрость. Но я люблю эти локации, полюбил тогда и люблю до сих пор. Они передают какое-то невероятное чувство свежести. Ощущение ласкового ветерка, приятной прохлады. Даже в пустынных локациях будто не так и жарко, а вполне себе комфортно. Все локации безумно красивы, и атмосферно и они даже сейчас держатся молодцом. И они красивы консистентно на всём огромном хронометраже игры.
Нарративщики и художники выполнили титаническую работу, когда как геймплей далеко не идеален. Ведь да, много гринда, и да - чтобы гриндить, нужна боевка. Боевка здесь, конечно же, потеряла глубину взамен зрелищных спецэффектов, из-за которых часто нихера не видно, и, наверное, специально, ведь игра потеряла и импакт, который в той же второй части был весьма достойный. Но боевка не стала с глубиной с лужу, она может с небольшой прудик или даже бассейн. Билды какие-то есть, классы разнообразные, и напарники, несмотря на туповатый ИИ, который почти нельзя настроить, могут связываться в синергиях. Самое главное - у боевки получается создать ощущение путешествующей пати. У них очень много диалогов между собой, они даже целые арки могут проходить в этих диалогах. Я даже поставил мод, чтоб они чаще болтали, и повторяться они очень не скоро начинают. Ещё ведь это одна из малого количества игр, где в открытом мире с тобой кто-то ходит. Так что это ощущение пати - почти то, уникальное. Я могу вспомнить только FF7 Rebirth и Dragons Dogma. Это очень прикольная и сложная концепция, мне очень такое заходит.
В общем, эта Инквизиция будто последняя игра тех самых BioWare, где сработала их некая магия, на которую так надеялись менеджеры EA и игроки тоже. Здесь есть недурной нарратив, сильная центральная концепция, сносное геймплейное ядро, порой утомляющее, но порой и преподносящее сюрпризы даже на третьема прохождении. Игра абсолютно великолепно выглядит и так же звучит. Можно сказать - это последняя хорошая игра BioWare. И это очень даже неплохая игра.
Игра хорошая только очень маленькая прикольно побегать от соседа всем советую
На ПК уже в третий раз дропается первая гирька, пока остальные оуджи части заперты на боксе. Жалко, конечно, но ладно, для меня этот дроп стал хорошим поводом перепройти эту часть, а то последний раз был аж в древние времена релизные.
И вообще-то я был очень приятно удивлён. Я все это время думал, что игрушка сероватая, однобокая, только бы концепт подтвердить, а реальное величие серии начинается с двушки. Но нет — первая часть весьма разнообразная. На каждом уровне что-то новое подкидывает.
Второй акт вообще вышечка атмосферная, а ослабевает игра только к последнему. И к сожалению, он будто лучше всего оседает в памяти как что-то средненькое и затеняет всю игру.
Легендарная игра , лучше не существует.
Devil May Cry, наверное лучшая игра от Capcom на PlayStation 2. И в чём же секрет? А в том что Devil May Cry доверху наполнен отборным экшеном. Да, как и во многих других трёхмерных играх того времени, есть некоторые проблемы с камерой. Но в целом играть можно.
Как по мне, самый большой недостаток Devil May Cry это, что игра заканчивается слишком быстро, чем хотелось бы. Приятый экшен, заставляет тебя играть в игру дальше и хотеть большего, а только ты разогнался, как игра заканчивается.
В целом я могу сказать что это одна из лучших игры на PlayStation 2.
Раз написал отзыв на идеал, заодно напишу на кал.
На бумаге, это должно быть что то в духе Симфонии ночи. Так мне рассказывали в обзоре на СГ, ахах.
На деле, её 1 раз запускаешь... ии
Они постарались и сделали реально дерьмо. Это выглядит, двигается, анимируется так плохо, будто у меня БЭД трип, это вырвиглаз вырвиглаза.
Кароч, я в это пытался оба раза но это мазохизм какой то.
Графен настолько дерьмо, что на механики, сюжет, персонажи и диалоги я не обращал внимания.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть