Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Попытка была хорошей, но в итоге разочаровали разработчики
7,8 часов играл в игру от начала и до конца, не вставая с кресла. Вот и думайте
Одна из тех игр, которые лежат где-то в закромах интернета, но когда ты все же решил ее попробовать, то понимаешь, что таким играм тоже можно дать шанс. После прохождения тяжелых синглплееров и усталости от мультиплеера, зайти после работы и немного расслабиться самое то.
ГРАФИКА в игре не сильно красуется хай-поли модельками, крутыми текстурами или потрясными шейдерами (на это мы делаем скидку в силу возраста). Тем не менее игра обладает красивой картинкой, неплохой проработкой локаций, что важно их разнообразием и приятной атмосферой. С точки зрения UX я бы отметил что игроку не надо напрягаться и думать куда дальше, ибо локации выстроены так, что ты всегда знаешь что и как тебе нужно делать.
СЮЖЕТ, как ни странно присутствует. Лично я проходил в игру в оригинале, русификатор не качал и даже так озвучка на столько приятная, что владея хотя бы средним уровнем английского можно все понять, да и субтитры вам в помощь. Мы играем в историю, которую отец рассказывает своей дочери на ночь, о его детских приключениях, когда он потерял своего дядю, который оказался в другом пространстве. История подаётся в таком формате, что вам в конце решать, верите вы в эту фантазийную сказочку, либо же это просто придуманная колыбельная на ночь. В общем советую ознакомиться, у нее есть своя изюминка и её хочется прожить.
ГЕЙМПЛЕЙНО игра очень простая, что и является плюсом. Для такой игры большое количество механик ни к чему, а вот парочку хороших и проработанных очень даже кстати. Нам дают супер костюм, который даёт нам возможность высоко прыгать, энергетический крюк, которым мы можем цепляться за поверхности и летать как человек паук, по прохождению игры дадут реактивные ботинки, ну тут все понятно. Бонусом нам закинули два типа собиралок, одни из которых дают доступ к скинам на нашего персонажа, другие более подробно раскрывают сюжет, каким был наш дядюшка.
Если оценивать игру на фоне других, то всегда можно найти до чего докопаться, что было лишним и что можно было бы добавить. Оценивая игру объективно, я не нашел в ней каких то критичных минусов. Каждый аспект игры достаточно проработан, чтобы поставить ей высокую оценку и перепройти её как нибудь через пару годиков.
Когда один грёбаный день способен изменить твою жизнь, будь уверены: он всегда меняет её в худшую сторону. А может, есть выбор? Подобное однажды происходило. Да, с одним курьером по имени Коул МакГрат. Но это не одноразовая акция судьбы, о нет. Всё может стать ещё хуже худшей, как бы абсурдно это ни звучало. Может, напротив, вчерашний злодей стать героем. Именно по пути добродетеля я направил протагониста.
Из написанного следует, что в игре наличествует система морали, но историю в целом мне касаться не хочется. Дело в том, что она довольно простая, комиксовая. Некий мужик обманом заставил протагониста активировать устройство, именуемое лучевой сферой. Мир в мгновение исцелился от всех болезней… хмм, нет-нет-нет, это привело к жутким последствиям, и это только начало. Теперь герою расхлёбывать последствия. Но есть то, что из любого простого сюжета (структуры бывают однотипны, но это лишь отговорки) делает хорошую историю.
Данное «то» имеет определение – диалоги. Они держат планку «обычного», делают историю для меня занятной. Как пример: Коул хоть и выполняет поручения Мойе, но не против вставить пренебрежительные нотки в голосе и даже слова в общении с ней. А с Кеслером так и вовсе перешёл на оскорбления. К тому же Коула нельзя назвать идеальным, о нет, он не идеальный, отчего он выглядит живым.
Но поверьте, Коул к этому под моим руководством стремился. Самое яркое и, увы, печальное связано с возлюбленной протагониста – Триш. Она не выступает ментором, как та же жена Торка в «The Suffering», но она та, ради которой Коул остаётся на светлой стороне. Хотя нет, она в некотором роде напутствует на путь добра. Их связь лучше самим прочувствовать, я не такой уж чувственный паренёк, чтобы расписывать чувства.
А вот это расписать могу. Куда, куда же хорошее произведение без весёлого сайд-кика, который забавлял меня всю игру – Джедидая. Пухлый парень всегда без напряга, но способен прийти на помощь. Только от его одной «помощи» я ощутил, нет, не ярость, а реакцию, схожую с этим: «Ага, вот когда это случилось». Да, к сожалению, мне было известно о его предательстве. Даже интересно стало, как же Sucker Punch умудрятся исправить его грехи перед другом. Впрочем, это уже совсем другая история.
Что же касается игрового процесса, то мои пламенные лучи восторга летят в сторону дельцов из студии Sony за такое великолепие. Игра, как и её коллега «Prototype», наделена тем, что способна даровать веселье на долгое время. Герой Мегавольт, чтоб тебя это злодей, МакГрат обладает навыками паркура, приобретёнными в Нью-Маре. Оно больше похоже на механику, которую я потом наблюдал в «The Saboteur», и об этом молчать не нужно, и стоит прямо написать: он топорный. Ладно, паркуром мальчики занимаются в юности. Коул же способен использовать высоковольтные провода (там, где есть электричество), и вот это классный способ перемещения по городу, а то как же быстрого перемещения нет. Правда, если бы были, я ими пользоваться не буду.
Бегать, прыгать хорошо, пока не прижмёт, а будьте уверены, прижмёт, драться. Протагонист и это умеет, при этом как используя молнии, так и причудливую технику рукопашного боя: правой, левой, пинок. И пускай в ходе сюжета МакГрат открывает новые применения силе, его, о боги, по-прежнему разбирают с завидной регулярностью. При этом если в сиквеле я изрядно бомбил из сопла ниже спины, то в первой редки моменты, когда бойцы трёх фракций палили бритую голову батарейки. Зато в сиквел перекочевали суицидальные горожане, любители попасться под горя… электрическую руку. Я герой, а вы мне всё портите)))
О ё, видимо, пора закругляться. Что ж, прикоснуться к эксклюзивам прошлой Sony приятно. Да, они немного шероховатые, но при этом старались разнообразить опыт, и «InFAMOUS» определённо к ним относится. Что до меня, то мне игра определённо понравилась, а оценка – это оценка. Игра классная, но не идеальна.
Бонус: Для полноты картины, и если интересно, что же стало с персонажами, которые просто исчезли в сиквеле, но судьба у них оставалась открыта, то проследуйте к комиксам.
Я довольно люблю серию Killing Floor, иногда заглядываю в первую или вторую часть поиграть и послушать музыку. С игрое знаком уже давно, с момента выхода первой части.
Хорошо, если бы они добавили новую часть с обновленным графиком и новыми функциями. В итоге они только обновили графику, а половину фишек из старой части убрали. И, кажется, нам дали игру в бета-версии или что-то подобное, не готовый продукт.
Начнем разговор о движке и графике. У игры движок Unreal Engine 5. Знаем, его проблема в некоторых играх: при каждом заходе — компиляция шейдеров. Не умеет пользоваться движком. Графон, деле, получился скучным и типичным Unreal, в некоторых местах — ужас. Проблема есть в дизайне, вкратце: он плох.
Следующий момент — контент в игре. У двух предыдущих игр много можно добавить в следующую, но по итогу: а зачем нам это всё? Большая часть убрали или изменили в спорные моменты. Пример: это классы. В старых частях было 7-8, стало 6, и убрали классы, которые были фишками игры. Следующий пример: переименование классов. Был берсерк, стал ниндзя. Какого фига? Момент с орудием: у каждого класса по одному пистолету и по 4-5 видов оружия. Оно всё ощущается одинаково. Из спорного — добавление аптечки. Есть количество, фишка игры была, скажем, бесконечна, но был КД. А ещё крафт модулей разной редкости на орудие, и из-за этого изменяется стоимость. Про прокачку навыков сойдёт.
Гениальность по рубить игру и выпускать по чуть контенту в год по их карте.
Разработчики не научились на свое ошибка когда запускали второю часть.
Стоит потраченного времени. Кампания за Уэйка - напряжённый сурвайвл хоррор с интересными геймплейными механиками. Графомании в речи персонажей стало куда меньше, нежели в Контрол. А поскольку место действия кампании, это темная обитель/книги писателя со слегка помутнённым рассудком - перегруженные различными худ. приёмами размышления персонажей здесь хоть как то обоснованы (снова привет контролу)
А кампания за Сагу - максимально добротный детектив. К подаче, сюжету и персонажам вопросов никаких нет (что удивительно, поскольку мы говорим об игре Ремеди). Наконец-то всё стало более-менее понятно и однозначно. А это в свою очередь позитивно сказывается на создание интриги и поддержание напряжения. Здесь всё круто, одним словом.
А вот беготни, конечно, в игре многовато. По ощущениям даже больше, чем активного геймплея. Здесь финны себе не изменили. А если идёте на платину - игра вообще превращается в симулятор оздоровительной пробежки пробежки. Это не круто, но в целом сносно. Ибо локации здесь очень красивые и атмосферные.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть