Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Проект изначально вселял интерес, но в итоге мы получили просто бессвязный набор уровней, которые можно пробежать минут за 30 (а на более высоких сложностях проходить одно и то же мне не интересно - к тому же, глобально это ничего не меняет).
После данной халтуры понимаешь, что лучше бы ещё раз Terminator: Resistance или Terminator 3: Redemption с тем самым T-800 перепройти, которая вовсе не так плоха, на самом деле, как её обычно описывают.
Объясню почему понравилось мне и даже цена не отпугнула(думаю цена обусловлена стоимостью на лицензии терминатора и музыки). В детстве у нас были очень паршивые игры по второму терминатору на NES и Sega MD. Я ждал, что это будет прокачанная версия старых 8-16 битных игр и собственно это мы получили. Мои ожидания оправдались, я очень кайфанул от стилистики, музыки, даже от расширения истории.
Быстро проходится? В игре от 12 до 15 уровней, в зависимости от ветки прохождения, они вполне насыщены, мне на прохождение всех веток понадобилось 3-4 часа на среднем уровне сложности, очень много отъезжал на последних уровнях, от чего горел. И это я еще даже не притрагивался к другим режимам. Старые игры проходились как раз минут за 15-20, а то и быстрее(в зависимости от прямоты рук, можно было и на недели застрять), в NES версии всего 5 уровней и 8 уровней на Sega MD и это был весь контент, который они могли дать.
Итог: по факту мы получили хороший ремейк тех самых старых игр и думаю многие кто играл в старые игры, со мной согласятся.
Вы всё абсолютно правильно слышали: можно увидеть все уровни в этой игре примерно за 2 часа и успеть зарефандить.
Но игра устроена таким образом, что её нужно перепроходить. Она подталкивает к этому не самыми утончёнными способами: мол, вот тебе босс-раш, а вот ещё новый режим, который отличается от основного лишь набором сцен, а вот тебе новый уровень сложности, а до кучи можешь открыть бесконечный режим...
Особо интересным перепрохождение одного и того же раз за разом, конечно, назвать трудно, если бы не одно "но" лично для меня. Раньше у меня был старый-добрый Crimsonland, если хотелось "погонять во что-нибудь в течение получаса". Terminator 2D практически идеально занял эту нишу неделю назад: вот тебе режим "Мать будущего", иди потей, как раз в полчаса уложишься при полном прохождении.
Репетитативный геймплей, который знаком с детства и просто работает нормально, тасуя игровые механики от уровня к уровню. Управление, к которому привыкаешь (играю с клавиатуры, удобство игры с геймпада оценить не могу). Приятная графика (хотя портреты персонажей получились несколько страшноватыми), приятная музыка, простой и понятный челлендж, ачивки. Игра в коллекцию, которую мне хочется перепроходить. Что ещё для радости надо.
И это я пока что не трогал уровни сложности выше среднего.
Отзыв написан после получения достижения "СПИДРАННЕР" (ИМЕННО ТАК, КАПСОМ, ДА) и выбивания 65% всех имеющихся ачивок во всех имеющихся режимах.
Ценник в 1100 р. без учёта скидок на данный момент для такого количества контента могу объяснить сам себе только тем, что лицензирование стоит немало. А в игре, кроме франшизы и персонажей, ажно две лицензионных песни из фильма, плюс вариации на знакомые музыкальные темы! И пиксель-арт! И разработка нынче дорогая, говорят.
За отсутствием демки - пробуйте и рефандите. Не рекомендую всем и каждому, но мне нравится и как челлендж, и как расслабон на очередной круг.
Довольно скучное для просто мочишь зомбоков и всё так просто опыт пофармить и всё
Раньше на сайте была рубрика «Японская дичь», и видит главный создатель трэша, «Hakaiou King Of Crusher» – это образчик этой самой дичи. При этом ранее кудесники из Pre-Stage уже выпускали продолжение чудного шмапа «Cho Aniki» про гигачадов. Шмап шмапом, а тут у нас тема кайдзю, и, чёрт возьми, шмап здесь не к месту.
История простая, а быть может, и нет. Как я понял, в разум главного героя проникло некое насекомое с жаждой разрушения всего и вся. Само собой, вторжение не прошло бесследно, и парню ничего не остаётся, как повиноваться мерзкому созданию. В ужасе жена бедолаги сбегает с новорожденным сыном. Хм, нужно запомнить.
Поначалу вроде всё нормально, только неконтролируемая ярость бушует в герое. Перед нами всё тот же человек, но всегда есть это «но». Ведь затем, подобно Брандалу из фильма «Муха», герой начинает терять свой изначальный облик. Если в первой форме ещё заметна гуманоидная природа, то со временем от него ничего не останется, лишь огромное существо, схожее с Годзиллой. В окончательной стадии мутации у него отрастают крылья, и такое монструозное существо почти неуязвимо. Почти. Вроде выходит нормальный, в принципе, ужастик. И так то оно так, пока последним боссом не выступит Статуя Свободы. Будто этого мало, «Hakaiou King Of Crusher» раскаляет градус абсурда до предела, когда перед статуей появляется младенец. Стоп! Об этом потом, давайте взглянем на игровой процесс, ибо про историю можно многое написать, а вот с процессом сложности.
Эм, зря сюда поставили жанр beat ‘em up, ведь его тут и нет. Это обычная игра про кайдзю и, если по-честному, трёхмерная вариация «Rampage»… точно, Crush ‘em up. Всю игру мы не дерёмся с врагами, хотя они тут есть. Наша цель – накопить шкалу разрушения и перейти на новый этап. Сделать это одновременно просто и скучно. Когда герой ещё человек, мы в помещениях, и объекты охотно прибавляют эту шкалу, но чем дальше, тем эта шкала неохотно, по капле, наполняется. И да, это всё, что нам нужно будет делать: крушить мебель (начало), здания и достопримечательности (после 20% игры). Кстати, внизу у нас непросто жизни… эм, это что-то вроде показателя жажды разрушения, по-хорошему – таймер, ибо стоя на месте, эта скотина наглым образом пустеет. Меня-то данная вещь почти не волновала, вертолёты охотно восполняли нехватку ярости. Но всё равно «скотина», потому как на этапах в Нью-Йорке, а да, забыл упомянуть, что тут два место действия – второй или же первый Токио. Так вот, куча ракет летят в летающего кайдзю (вот это «почти»), снося его здоровье довольно резво.
Небольшое отступление. Забавно, это ещё одна игра, где Статуя Свободы подвергается нападению с последующим уничтожением. Я вовсе не злорадствую, просто дойдя до этого момента, вспомнил старое видео от видеомании «Игры и реальность: Статуя Свободы».
Упс, забыл. Учтите вот что: управление в игре выполнено через отверстие под хвостом Гамера. Игра не знает таких определений, как управление камерой и адекватное передвижение, поэтому играть очень некомфортно. Настало время вернуться к истории.
Кулёк с ребёнком я благополучно атаковал, и наконец игра была пройдена. Пускай концовка для японской дичи вполне подходящая. Герой встречает своего ребёнка… эм, да… смотрите скрин:
После титров во мне закралось сомнение. Вроде, если применить СПГС, то история – всего лишь показывает страх пред отцовством, который выливается в агрессию с последующей шизой. Да и такие финалы разработчики разных трэшоделов обожают. Нет, что-то тут не так. Я решил проверить, есть ли тут несколько финалов. Чёрт, он есть, и донельзя простой, даже полегчало. Я-то боялся, что нужно проходить игру на харде, потому, изучив нужную информацию, получил:
Вот и всё. Игра довольно короткая, только спасибо управлению и камеры играть в это, наверное, можно. А зачем?
Сначала хотел поставить 4 и долго думал: почему не 4,5? Сразу было понятно, что это не идеальная игра — 5 здесь я точно не поставлю. Тогда почему не 4,5? Что-то всё же мешало.
При этом почти всё сделано прекрасно: арт-дизайн, музыка, сюжет, персонажи. Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, — боёвка. Ей совсем чуть-чуть не хватает: какой-нибудь ультимативной способности и меньшего акцента на перекаты сделали бы её ощутимо лучше.
Возможно, игре не хватает и немного юмора. Да, можно возразить, что мрачный стиль сюжета этого не подразумевает, но всё же лёгкие моменты пошли бы ей на пользу.
Итог — 4.
Ну и за скейты накину ещё половинку
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть