Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Кажется, это меня игра делает бистом, потому что я хочу поломать эту полоску стамины, разорвать решение сделать уворот и прыжок на одну кнопку, выломать идею о том то, что лутание и хилки - на одну кнопку, а уж от того, что каждая огромная груда мяса опрокидывает главного героя на пол, я чуть сознание от злости не теряю. Каждый раз, когда очередная тухлая рожа берёт меня в граб-атаку, я хочу разбить её кирпичом.
Я вообще ненавижу то, что в играх про зомби эти обнимашки приняты за нерушимую норму, и вообще не понимаю зачем я тогда в них играю, раз это меня так бесит. Возможно, потому что это Dying Light. Хотя некоторые и говорят про даунгрейд, он всё ещё даёт наилучший импакт в мили-боевке от первого лица. Конкретно этот Dying Light ещё и обладает очень атмосферным осенним вайбиком и красив даже на ультра-лоу настройках, на которых мне внезапно пришлось играть в этот раз. Я решил не откладывать в долгий ящик, потому-то что игра и так хорошо выглядела.
И ещё в этот раз все эти вещи, что меня бесили, бесили и главного героя, из-за чего я быстро вышел с ним на одну волну. Он действительно разбивал эти гнилые лица, выходя из очередного захвата, и я так чувствовал, что он чувствует, боже. Даже в бист-мод я обычно входил именно в граб-атаке — что было абсолютно аутентично.
Не играл во вторую часть, и поэтому опыт с этой игрой - это не апгрейд и не даунгрейд, а ровная прямая от The Following. И от этой игры прямо несёт той же самой длсишностью. Не то чтобы мне плохо от этого, может, даже и хорошо, что карта маленькая и не предлагает обилия активностей. Из-за очень свободного мувмента нет ощущения беготни по одним и тем же дорожкам туда-сюда, чем порой грешат некоторые и особенно мелкие опенворлды.
Я никогда не интересовался соулс играми, для меня они сложные, непонятные и довольно скучные. Lies of P по малой части такая же игра, но в основном это очень простой соулслайк. Я смотрел только стримы по соулс играми, а сам не играл. Но когда я начал играть в Lies of P, то заметил, что очень много механик было взято из прошлых соулслайков. Да не просто механик, а целые анимации, и боссы мне показались рескинами боссов Соулсов и Бладборна. Но меня это не сильно беспокоило, соулс игры и так все одинаковые, а меня больше интересовал сюжет.
Я думал, что сюжет будет креативным, но он оказался банальным Это ретейлинг Пиноккио в самом примитивном виде. Тут нет образов, метафор или переосмыслений, все персонажи уже известны и играют свои знакомые роли. Правда концовка как будто была скопировала из комикса Fables. Кто читал, те поймут что там натворил Джепетто. По началу игра мне даже нравилась. Боевая система очень простая и удобная, хотя иногда игра кажется не очень качественным кикстарт проектом, из-за скопированных анимаций, механик и мувсетов боссов. А так же потому, что персонаж очень странно двигается, как будто у него нет анимации поворотов. Проходя сюжет, я ожидал, что вот-вот меня что-то удивит, вот сейчас будет что-то интересное и необычное. Но этого не было, была банальность и предсказуемость. Система человечности мне совершенно была непонятна. Чтобы Пи стал человеком, ему нужно врать. Это весь лейтмотив сюжета. Какова бы нелепая, неуместная и странная ложь не была, это нужно делать. И это ничем вообще не подкреплено и ничего не дает. Я выбирал разумные варианты, и вышел на нейтральную концовку из-за нехватки лжи. А ещё я прошел всю игру, но почему-то не смог найти почти половину пластинок. Посмотрел хорошую концовку на ютубе, и вообще не понял к чему это было. Сцена после титров сделала историю ещё хуже. Оказывается этот мир кроссовер из разных сказок, и новая сказка это Волшебник изумрудного города, которая будет историей сиквела. Сиквел я точно не куплю, эта игра меня совсем не впечатлила.
Дополнение не имеет отношения к сиквелу или основному сюжету, это побочная история, которая взялась ниоткуда и привела никуда. Единственный плюс, очень красивые и приятные снежные локации.
Когда-то в детстве у меня была игрушка про Бэтмена и Робина на «Dendy». С друзьями мы в нее играли, пытаясь понять, кто же придумал такую странную игру про героев комиксов — два героя, прыгают, машут руками, валят монстров этими взмахами. Крутизна «зашкаливала». Только вот однажды, уже взрослым, я решил найти ту самую игру, и тут настал момент прозрения. Оказалось, это никакой не «Бэтмен и Робин» был, а «Бэтмен и Флэш». Картридж у нас был с надписью про Робина, а «внутри» был Флэш. А вообще это «Monster in My Pocket», официально вышедшая в 1992 году. И та моя «легендарная» картриджная игра была обычной пираткой с перекрашенными спрайтами. Детство, обманутое маркетингом и китайским (а может, и не китайским) пластиком. Забавно. Ну, да ладно.
По сюжету — ты управляешь либо Вампиром, либо Монстром Франкенштейна (но в детстве я был уверен, что это Робин в странной шапке). Эти двое размером с ключ от входной двери бегают по кухне, по какой-то стройке и в каких-то казематах, чтобы остановить злодейских злодеев. Да, сюжет звучит как бред, потому что он и есть бред.
Визуально все неплохо. Враги тут толпами ходят, но они больше похоже не на милых монстриков, а на старые татуировки пьяного байкера. Вроде все нарисовано, но смотришь и не особо радуешься. Геймплей тоже довольно скучный — бегаешь туда-сюда, прыгаешь и бьешь. Один и тот же прием, одни и те же враги, только антураж вокруг немного меняется. Но не цепляет это действо. Я конечно понимаю, что не сильно было круто, потому что ждал злодеев Бэтмена и Робина. Но их там и не могло быть по понятной причине. Но осадочек остался.
Да, в детстве возможность играть вдвоем была настоящей радостью. Особенно когда ты думаешь, что играешь за Бэтмена и Робина! Но если снять ностальгические очки и посмотреть трезво — игрушка слабая. На один вечер, и то если тебе 7 лет, и ты уверен, что держишь в руках приключения супергероев. Сегодня же эта игра вызывает только легкую усмешку и вопрос: «И как я в это вообще мог играть?»
3 из 10
Казалось бы, куча людей кинулись, попытались прочувствовать продолжение того самого легендарного первого сезона, но... Люди быстро всё поняли и... просто забыли. Ну не шмогла я, не шмогла. И всё.
Зачем я перепрошёл? Снова потянуло? Случай в жизни толкнул пересмотреть взгляды? Нет, просто игра на Unreal Engine 5 и без официального, доступного, встроенного фоторежима. Поэтому первое прохождение получилось неполноценным. Игра красивая, а свободной камеры нет, тьфу на вас! Кроме того, первое прохождение стало возможным только где-то на смеси минимальных и средних настроек, да ещё и с файликом, который дополнительно оптимизировал графику, чтобы я получил не слайдшоу. И вот у меня новая видеокарта, пусть не 5090 и даже не 4090, но игра всё равно расправила плечи и смогла выдать максимум на 4К.
Поскольку невозможно пройти так, чтобы вообще без погружения, я невольно пытался почувствовать как оно спустя год? В чём я был прав, в чём не прав, что увидел, что не увидел, что понял, а что не понял?
В целом, конечно, как было, так всё и осталось. Зато скриншотиков понаделал и времени всё-таки не жалею, но... Нюансы всё-таки есть.
Добавилм подобие сюжета, более осмысленную необходисоть в обороне базы, новая карта.
Всё как бы хорошо, но карта здоровая только на бумаге, по факту, нам доступна лишь зона пригорода рядом с большим городом, который заполонили Зомби и иногда выбираются от туда и нападают на нашу базу. Так что, если отсечь мишуру и выпрямить карту, то получится здоровенная линия, рядом с которой пару пригородов по несколько домов. Не уровень первой карты совсем, но смена декораций радует хоть чуть-чуть. А то уже наизусть выучил, где какие ресурсы можно найти на оригинальной карте.
Зомби всё такие же, но по ощущениям их численно больше. Благо, что можно брать сослуживцев на дело и теперь это стоит дешевле по влиянию (20 влияния вместо 100 в оригинале). Если в оригинале у меня мог никто не погибнуть, то тут сожрали уже троих гражданских при попытке их спасти.
В целом, если у вас Year 1 edition, то у вас есть это доптлнение, рекомендую ознакомиться, еще часов 10-20 можно поиграть.
_заинтересован видеоиграми которые не кажутся на первый взгляд тем чем они являются, TSIOQUE это квест и остаётся им от самого начало до самых титров, а вот сюжет и то как он развивается примерно с середины игры, это вот как раз то самое явление не однозначное
_фэнтези + квесты = очень увлекательно, так как наш привычный мир понятен, ну на каком то базовом уровне, а вот мир где допустим законы физики не такие обычные или непосредственно магия взаимодействует с драконам преображая его в автобус какой ни будь, вот тут логичность и не логичность включаешь на максимум да бы пройти следующую головоломку
_TSIOQUE не сложная игра, без всяких проблем проходится всё быстро и самое главное логично, что удивительно от квест игры. Мои личные тормоза были связанны не с решением пазла или головоломки связанная с кодом для открытия дверей, а просто не мог на большой, открытой локации найти нужный проход
_так как видеоигра ну очень красивая, выглядит как открытка нарисованная, можно легко потерять своё внимание среди этой милоты и малейших деталей. К примеру наша главная героиня принцесса Чок (это является названием игры), с суровым взглядом и большими голубыми глазами мы пытаемся на протяжении всей истории выбраться сначала из темницы, а потом же из замка, но то как она это делает - прекрасно, мы благородных кровей существо и по лестницы при подъёме или спуски мы придерживаем платье, при любом падении отряхиваемся и следим за причёской, такие все возможные вещи ты можешь не заметить, я про остальное воздержусь, классно сделано
_скорее всего на этом интересе к квест играм сказывается мой возраст, когда ты сидишь, не паришься, тыкаешь курсором во всё и такой удивляешься - о как получилось, ну надо же, но это не означает что Vanquish, Bayonetta и Devil May Cry, слишком быстрое для меня удовольствие, тут вопрос к последним Call of Duty и их мультиплееру
_как развлечение на один раз, TSIOQUE вполне себе устраивает приоритеты не замороченной видеоигры с лёгким прохождением и такой родной красоты происходящего
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть