Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Она кажется и сталкером, и фаллаутом, но она самобытна. Во главе идея, не шибко амбициозная, но обдуманная, погружающая. Вроде близкая к метройдбрении, а то есть никаких точных указаний к действиям, только подсказки, прокачка через информацию.
И мне очень понравилось постепенно открывать таинственную развязку, по кусочкам разбирать нарратив, раскрывать тайны не слишком глубоко упрятанные. А на улице постоянно находить новые пути, избегать столкновений и таскать лут в убежища.
Но лута этого я как-то натаскал настолько много, что игра прекратила давать челленджи. Она кажется суровой поначалу, но в глубине она довольно добродушная и простая. Игра хочет, чтоб её прошли, чтоб в ней разобрался и заезжий игрок. Она предлагает только атмосферу выживания и тайны, их внешнюю эстетику, а не хардкор.
Да, игра довольно дешевенькая, смелая и робкая одновременно, но у неё получается атмосфера, в неё интересно играть, она даёт интересный опыт.
Ну что поделать, если Ubisoft чаще остальных предлагает колоритные фантазии, сэттинги, которые больше никто не берёт. Не в этот конкретный раз, конечно, кхм-Йотей-кхм, но в целом.
Кто ещё предложил открытый Египет в его древнем великолепии? Кто полностью откроет некую Боливию? Да даже большую Грецию - никто, кроме юбисофта, не давал. В этой конторке всегда находятся отличные художники, а это значит, эти открытые миры всегда прекрасны. (Кроме художников там хорошо работает, наверное, лишь только только отдел монетизации. Ну хорошо еще музыка чаще хорошая, чем нет))
И здесь был воссоздан мир, ничем не уступающий поэтичной красоте того же Йотея. Только если Йотей - это сбалансированный и хоть и по шаблону, но вручную сделанный контент, то Shadows предлагает дрочить какое-то наглое количество сгенерированных кружочков, каких-то там целей, вяло отрабатывая свое название название, но не интерес к происходящему.
Но я многое готов простить за прогулку по тропкам Японии чуть более приземленой ее части чем в Йотей созерцая природу и рукотворные плоды культуры. Тем более что в этот раз еще и анимации сделали сносные и потому даже от боевки можно получить эстетическое удовольствие. И постелсить ибо он тут стелс чуть ли не лучший в серии. Жаль только очень сложно довольствоваться этим всем на протяжении сотни часов да я и не стал. Я просто туристом тут пожалуй. Никакой каторжной работы я на себя не возьму.
Представь, что твоя яйца засунули в тиски. А теперь представь, что ты должен получать от этого удовольствие. Это займет кучу времени и много боли, как то так воспринимается эта игра.
Наиграл 100 часов(только с братухами).
Сначала ненавидел, потом появился интерес, потом полюбил.
Эта игра не про скилл стрельбы, а про знание механик и перков. На более менее среднем ммр не получиться зарашить толпу, тебя прострелят в щель, ты попадешь в ловушку, тебя отвлечет моб, тебя убьют в спину, с тобой случится все что угодно, но не успех.
Сидение в кустах и ждание в толканах, здесь возведено в абсолют. Более крысиной игры наверное нет. Это я еще не играл в соло. Более менее постреляться представляется в трио и на начальных рангах. Но и тут же вам начнет подсирать очередная одиночка, нет она не будет психом который положит два ваших сквада (хотя встречаются и такие д0лбаебы), он просто будет тухло подстреливать вас из кустиков, кидать бомбочки, а потом просто убежит. Чаще такое встречается на Российском сервере, если хотите прям воевать, а не изводить нервы друг друга мышиной возней, лучше играть на европе.
Но чем выше ммр, тем больше вы будете отправляться в лобби от вспышки в кустах.
Здесь вы не найдете молодежных скинов, веселых механик. Топорные и суровые анимации прямиком из 2005. Задроты которые живут в этой игре будут кошмарить вас всю сессию.
Понравился обзор? если да то бегом в стим.
Помни! Если тебе показалось, что ты услышал странный звук в кустах, тебе не показалось)
Определённо они учатся на своих ошибках. Спин-офф "Смуты" вышел на 3 головы выше оригинала. Теперь в игре нет заунывных, душнейших, омерзительно долгих диалогов. Нет повторяющейся музыки на 3 повторяющиеся ноты, которые разжижали мозг вместе с диалогами. Нет полуоткрытого мира, в котором гг застревает в которой кочке, травинке, не может перепрыгивать камни и низкие заборчики, из воздуха спавнится лошадь, которая так же не любит свободно передвигаться в этом полуоткрытом мире. Нету смешной смены дня и ночи после употребления СТУДЁНОЙ. В этой игре просто коротенькая история спасения государства Русского казаком Киршей, у которого, в отличии от Юрия из Милославских, есть забавная, местами умилительная харизма. Спин-офф заточен на экшен, стелс, битвы с боссами. Боевая система берёт всё лучшее из всеми любимой Готики, только без инвентаря и магии. Но вместо магии есть верный кремниевый пистолет, который ни раз мне спасал жизнь в баталиях. Есть как обычные удары, парирования, так и дополнительный "пинок", который на время станит врага и снимает ему каст удара. Стелс не претерпел изменений, но из-за отсутствия полуоткрытого мира провал стелса ведет к провалу миссии, а не к тому, что к главному герою стекается весь лагерь бить морду, и даже начинают преследование главного героя до того момента, пока он не упрется в невидимую стену или стены другого города. Битвы с боссами неплохие, но есть проблемы с балансом. У одного из последних супостатов-бандитов, покусившихся на суверенитет государства Русского, во второй стадии произошел баг/фича, из-за которой он просто встал, не атаковал, позволив себя убить фактически. Я не уверен почему так произошло. Графика симпатичная. Интерьеры зданий, экстерьеры городов, дизайн оружия, одежды - всё выполнено на достойном уровне, хоть некоторые ассеты были позаимствованы из оригинала, а там некоторые ассеты были куплены у компетентных дизайнеров и моделеров. Из абсолютных фактических минусов в игре очень много багов. От хруста и скрипа всех звуков в игре, как будто звуковая карта умирает, до парящих голов, невидимых противников, проваливающихся в текстурах нпс. Короче говоря, это "Смута", которая если бы изначально таковой вышла, собрала бы в разы меньше хейта. Это коротенькое приключение, в котором кроме линейных миссий с баталиями и иногда с стелсом, вырезано всё, что не работало в оригинале. Еще бы сюжета интересного, который был бы хотя бы часов на 15, а не 5 - было бы 3,5/5
Игры из-под крыла Devolver, которые мне попадались, всегда подходят под описание «геймплейноориентированное инди». И Boomerang X не исключение. Очередной минималистичный 3D-экшн, построенный на одной механике (как Superhot, к примеру).
Больше сказать в целом нечего. Концепт прост: кидаем бумеранг и либо притягиваем его к себе, либо притягиваемся к нему сами. По итогу получаем полёты по аренам в слоу-мо, приятнейшую распрыжку и полтора часа вырезания низкополигональных монстров. Их видов, кстати, на полтора часа прямо-таки огромное количество — и спавнеры, и летающая птица, создающая гигантский луч смерти, и жирафы, бьющие по плоскости, и петухи с зелеными шарами… а уж босс просто закачаешься!
И вроде хвалить настолько короткую игру сильно не хочется, но и кайф определенный словил, и ругать не за что. Мне лично в Бумеранге Х не хватило только сюжета/лора, но и его пытаются подать через гусениц-НПС (несут они бред, конечно, но попытка засчитана).
Поэтому рекомендую (но не платно, к сожалению, контента крайне мало).
Игра приятная,разнообразная ,но эти QTE... играл на клавиатуре и это было больно. Боевка лвухкнопочная,но больше тут и не нужно. Сюжет в целом соответствует мультфильму и дает поиграть за разных персонажей.
Еще очень порадовало начало,получилось забавным со сном по. Еще вспомнил,что есть магазин бонусов и так же есть скинчики на главного героя
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть