Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
Я хопу пиццы

Вот и пройдена трилогия Devil May Cry. Опыт приятный, лучше чем знакомство с God of War. Я бы даже сказал, намного лучше, чем 1-2 God of War. Надеюсь DMC 4 так же оставит положительные эмоции повторив опыт с DMC 3

Хороший сюжет дающий ответы на прошлые части. Появляются новые персонажи, которые раскрывают лорФансервис. Боже, тут решили оттянуться по полной. Каждая кат сцена с Данте это шоу. Данте в полной красе выдает финты, делает крутые акробатические элементы, шутит по разному. Прям кайф был видеть это все. Особенно красиво было увидеть момент в конце игры с Вергилием "Джекпот", хотелось пищать как девочка. Да и Леди тут раздала стилька со своим байком, своей акробатикой, пластичностьюРазнообразные, интересные боссы. Особенно Неван, Агни и Рудра, и Вергилий. Боссы тут реально Боссы и затыкать их не получится, как проходились боссы 1-2 части. Тут нужно учить мувсеты врага, за это респект!Прикольная музыкаАкробатика во второй части была лучше и красивее, ее сюда не добавили из-за чего персонаж стал более топорный в управлении и менее контролируемыйКамера как и в прошлых двух частах отвратная и мешает в бою и на уровнях, где присутствует платформингВ конце повторили ошибку как во второй части заставив сражаться с боссами повторно, чтобы открыть портал. Халтура занимающая хронометражИгра сплошной бэктрекинг, где закончив дела в одной локе, мы бежим обратно, чтобы продвинуться дальше по другой локе. Бегаешь себе, по всем дверям мордой тыкаешься в надежде понять куда тебе надо, половины игры мы накручиваем зигзаги и играем в Марио играя в платформингЧасто в коммьюнити DMC упоминается сложность сражения с Вергилием в финале игры. Мол, самый сложный босс за 3 части игры взятых. Файт с ним красивый, это танец на равных, спору нет, но играя в первый раз, где нет возможности выбирать сложность игры, для меня босс файт показался просто напросто "Нелегким", а не сложным или мега сложным как был наслышанГрафика не зашла. Играл в версию HD Edition. Игра 2005г и для того времени это плохо выглядит. Даже если оправдывать словами, что это порт с консоли. Тот же Resident Evil 4 вышедший в том же году выглядел лучше хотя это тоже порт с консоли. Тупо мало полигональная графика
Сегодня, 22:49
0
Tiny Bunny
Воняет как *** не мытый.

Действительно, бабка Тамара была права. Легкий привкус бибы во рту после финального эпизода...

Ох, какие же эмоции вызывала у меня эта игра. Она была действительно великолепной и таковой осталась, если не вспоминать её финал. Невероятная загадочность игры, в 2023 году она была на таком хайпе, что ролики по теориям выходили сотнями, если не тысячами. Давно я не видел такой лютой и мощной фанбазы у игры с СНГ. Действительно, если можно было презентовать восходящий российский игропром, то с можно начать с неё. 

Эта игра совмещала в себе атмосферу 90-х и 00-х. Я в то время ещё не жил, поэтому за достоверность не говорю, но было тепло, а также умудрялось ловить депрессию и даже шоковое состояние, ибо кадры парой не лицеприятные. Тебе не страшно, ты не пугаешься... Тебе до жути интересно! Каждый твой выбор может кардинально менять вектор, а так же целых три пути отыгрыша рутов. 

Очень нравилось, что сначала всё идет хорошо, а потом понимаешь, что эта утопия лишь всего навсего ловушка. Даже не затравка, а настоящая ловушка. Ибо когда всё плохо — то всё действительно плохо. А когда всё хорошо — то всё на самом деле ещё хуже, чем плохо))) 

Я прошёл до нескольких концовок за рут Полины и словил разочарование сначала из-за маленького времени игры. Думал будет больше, а потом узнал, что этот эпизод на 20-40 минут игры, а остальные несколько часов уйдут на другие концовки. Потом узнал, что из себя представляют другие концовки и понял, что это полный ПРОВАЛ... То какие-то серафимы, то пожирание вселенной, то какие-то чужие из собачек... К тому же большинство концовок просто напросто не пересекаются с другими. Обычно концовки должны быть логически сопоставимы друг с другом, но я как будто смотрел финал разных фанфиков, где сюжет ранее был другим, нежели оригинал. 

Благо, можно хотя бы примерно понять кто есть кто и игра в целом ответила на многие вопросы касательно шизофрении ГГ, кто такие животные, кем является Харитон, Карина, отец и Тихонов. Но я так и не понял, кто маньяк?

Что касается визуала пятого эпизода, то видна халтура и проделки нейросетей. 

В итоге: мы получаем долгожданные ответ на некоторые вопросы, но с просто отвратительной подачей. Игра то сама замечательная, но финал ужасен в 16 концовках из 20. Только 4 из них более менее адекватные.

СюжетРеиграбельность ВизуалОзвучкаФинал
Сегодня, 22:27
+4
Routine
ROUTINE: Ты нужен ей. Она нужна тебе.

ROUTINE была анонсирована ещё тогда, когда Steam Greenlight был жив, и уже тогда меня зацепила. В конце концов, научно-фантастических хорроров с эстетикой ретрофутуризма 80-х не так уж и много. Несмотря на неудачи, включая полный перезапуск разработки, студии Lunar Software удалось выпустить эту долгожданную игру, финальная версия которой потребовала 5 лет активной разработки. Стоит ли она ваших денег и времени? Если вкратце: Да, но есть нюанс.

Ох, сейчас как начнётся...
Ох, сейчас как начнётся...

Обычно я бы сначала перечислил, что мне понравилось в игре, а потом то, что не понравилось. Но на этот раз я начну с того самого нюанса:

— Сюжет: Вся информация о происходящем на Луне получается через заметки, аудиозаписи, экраны терминалов и панель задач главного героя. И сюжет плох. Для меня это факт. Сюжет довольно прост для понимания, но всё равно не приводит к удовлетворительному финалу. Не хочу раскрывать его спойлерить, но скажу лишь, что ROUTINE, к сожалению, попадает под нынче популярный штамп «инди-хоррор с якобы глубокой аллегорией или двусмысленной концовкой, которую приходится интерпретировать самостоятельно». С самого начала игры я предсказывал, что она будет чем-то подобным, и всё равно был невероятно разочарован концовкой. К тому же, ROUTINE меняет направление сюжета на полпути, создавая ощущение, что разработчики просто не могли решить, какую историю они хотят рассказать, что, скорее всего является правдой, поскольку изначально планировалось несколько концовок.

Уж не знаю как там Армстронг, но я-то точно на Луне был!
Уж не знаю как там Армстронг, но я-то точно на Луне был!

Не сомневайтесь: для меня сюжет и концовка ROUTINE — это главное препятствие для положительного отзыва. Начинается за здравие, кончается за упокой. Если бы я судил только по этому аспекту, то влепил бы однозначно отрицательный отзыв.

Вы думаете он посмотрел в бездну? Нет, он всего лишь прошёл ROUTINE.
Вы думаете он посмотрел в бездну? Нет, он всего лишь прошёл ROUTINE.

Однако есть моменты, которые переворачивают этот обзор и саму игру:

- Визуальное и звуковое оформление: Эти два аспекта ROUTINE не только вытягивают всю игру, но и возвышают её над некоторыми хоррорами, в которые я играл за эти годы. Я нечасто использую эти слова, но визуальная и звуковая составляющая ROUTINE просто потрясающие. Ретро-футуристическая атмосфера передана идеально, что называется, поймали быка за рога. Дизайн окружения изобилует деталями и изюминками, благодаря которым каждое место кажется обжитым, но при этом прочно вписанным в эпоху 80-х, иногда создавая ощущение, будто вы путешествуете по съёмочной площадке фильма той эпохи. Визуально в игре используются такие эффекты, как зернистость плёнки, экранные фильтры и эффект «рыбьего глаза», которые придают ROUTINE слегка размытые цвета и уровни яркости, как будто вы буквально смотрите игру с плёнки или ЭЛТ-телевизора.

Эй, кто мой PVM в игру перенёс?!
Эй, кто мой PVM в игру перенёс?!
Это не кадр из ROUTINE, это просто обычный подземный переход.
Это не кадр из ROUTINE, это просто обычный подземный переход.

Переходя от визуальной составляющей к звуковой, спешу сообщить, что она также не имеет себе равных: тяжёлые топоты роботов, натужные звуки, издаваемые протагонистом во время бега или ползания, металлические удары стен вентиляции, окружающие звуки вентиляторов, электронных устройств и капающей воды, гудение машин и низкий гул. Всё это гармонично сочетается с визуальными эффектами, создавая потрясающее зрелище ретро-футуристического вайба, которое мне безумно понравилось от начала до конца. Оно погружает вас в мир, и это сочетание заставило меня играть, сжав задницу, несмотря на многолетний опыт игры в хорроры. Музыка, хоть её и мало, тоже очень хороша: те несколько треков, включая того, что играет в главном меню, звучат невероятно меланхолично и в то же время тревожно, мгновенно демонстрируя тон и атмосферу ROUTINE.

Macintosh на ножках с говорилкой. А уж какие шутки-прибаутки у него!
Macintosh на ножках с говорилкой. А уж какие шутки-прибаутки у него!
Бесплатно? У меня есть деньги, я заплачу!
Бесплатно? У меня есть деньги, я заплачу!

- Геймплей: Хотя аудио и визуальный ряд игры делают основную работу, геймплей также делает всё возможное, чтобы погрузить вас в мир ROUTINE. Кнопка паузы не останавливает игру, за ручку никто не проведёт, нет жёлтой краски, которая бы направляла вас. В игре отсутствует какой-либо HUD или UI, за исключением нескольких обучающих подсказок, а каждое взаимодействие с терминалами осуществляется диегетическим способом с помощью курсора мыши, а-ля Doom 3. Вам нужно думать, внимательно изучать окружение и использовать все возможности, чтобы добраться до финала.

Ваш единственный инструмент на протяжении всей игры - C.A.T. (Cosmonaut Assistance Tool), оснащенный экраном с низкой частотой обновления, который вы будете использовать для решения головоломок, освещения своего пути по темным коридорам станции Union Plaza и отбивания от противников. По мере получения дополнительных модулей для C.A.T. вы будете постоянно полагаться на него, и взаимодействие с ним требует от вас физического поднятия инструмента к лицу и нажатия на кнопки, чтобы включить или отключить модули, а также размагничивания экрана, если на него начнут влиять магнитные помехи. Использование его так же важно для сохранения вашего прогресса и понимания задач, а также, следуя стремлению разработчика сделать игру максимально диегетической, вы будете использовать C.A.T. чтобы подключаться к беспроводным терминалам доступа, что позволяет сохранять игру, просматривать медиафайлы, пароли и обновления заданий. В целом, игра практически идеально справляется с задачей погружения, за исключением нескольких недостатков (например, отсутствующей тени игрока).

Ткнуть кнопочку тут, переключить тумблер там - читай FAQ, салага!
Ткнуть кнопочку тут, переключить тумблер там - читай FAQ, салага!
Девочки, кажется мне страшно.
Девочки, кажется мне страшно.

Прежде чем закончить этот обзор, я хотел бы поговорить об одном аспекте, который, по моему мнению, может стать проблемой для многих игроков, но не для меня:

- Сложность: Если говорить коротко, игра лёгкая, порой уж слишком. Я играл медленно, пытаясь пройти её, не погибнув, и мне это удалось практически без проблем. ИИ врагов довольно туп, протагонист бегает быстрее своих врагов, и, несмотря на то, что C.A.T. использует ограниченный заряд батареи для работы некоторых модулей, вы никогда не окажетесь в ситуации, когда у вас не останется «боеприпасов», поскольку они разбросаны практически повсюду, включая специальную станцию ​​переработки, где можно бесконечно пополнять запасы батарей, вероятно, чтобы избежать софт-локов. Если вы погибнете, терминалы доступа  расположены недалеко друг от друга и обычно находятся в безопасной комнате, где враги не смогут вас достать. Поэтому потеря прогресса редко, если вообще когда-либо, составит больше 10 минут, и даже к этому времени вы поймёте, как действуют враги, и сможете довольно легко обходить их и использовать узкие места для того, чтобы спрятаться, если уж совсем прижмут. Этот аспект ROUTINE не изменил моего отношения к игре, но может повлиять на некоторых игроков, так что имейте в виду.

Клянусь, я ничего не трогал! Я всего лишь инженер!
Клянусь, я ничего не трогал! Я всего лишь инженер!

Итог:

С учётом всего сказанного и сделанного, несмотря на моё полное отвращение к сюжету игры, было бы ложью сказать, что ROUTINE — плохая игра. Напротив, это невероятный опыт, который я с удовольствием буду вспоминать и возможно даже переигрывать время от времени, просто чтобы погрузиться в визуальное и звуковое зрелище, которое она предлагает, несмотря на отсутствие какой-либо реальной реиграбельности. С ценой в 880 рублей (792 рубля на момент написания этого обзора) ROUTINE определённо стоит своих денег и времени.

АтмосфераГрафика и общий визуальный рядАудио и музыкаИгровой процессПогружение в мир и взаймодействие с окружениемСюжетСложность (Кому-то покажется слишком уж легко)
Сегодня, 20:54
0
Fallout: New Vegas - Old World Blues
Почти лучше основной игры

Хорошее длс хорошей игры, что еще сказать 

Для меня главным минусом основной игры были люди-губки которые поглощали пули как ни в чем не бывало. Тут же дерешься с роботами в основном, выглядит. Более уместноИногда хихихаха естьПротонный топор, из-за него вкачался в ближний бой
Сегодня, 20:37
+1
Spider-Man (2000)
Олд спайди

В детстве я эту игру не застал. А тут приобрел портативную консоли. Скачал посмотреть что из себя представляет игра. Немного деревянное управление, быстро привыкаешь. Есть в ней ощущение, олдовости(Сериал, комиксы). Во время прохождение не покидало чувство что я это все видел, и действительно так и было. Оказалось игру проходили для «Разбора полетов». И в принципе согласен с мнением высказанном  в нем. Разные миссии, боссы проходятся по разному со своими особенностями. Русская локализация кривая, но сейчас и это в плюс) считаю прекрасным комбо пройти эту игру и потом современную первую часть. Игра короткая 2-3 часа. 

Весело
Сегодня, 20:16
+1
Super Mario Bros.

Абсолютно не любитель платформеров, hollow knight и прочую муть обхожу стороной, но Марио как ни странно мне понравилось. Играл в детстве на денди толи просто в марио, толи в обрезанную её часть, и теперь ощутил полный экспириенс.
Платформер интересный, и сложный, сначала игроком движет любопытство, затем личный челлендж, а поверьте мне челлендж там есть. Проходил на эмулятор сборник All-Stars с сохранениями на уровень, и в отличии от оригинала при трате всех жизней тебя кидает в начало твоего мира, а не с начала всей игры, а умирать приходится очень много. Бороться приходится буквально со всем, с бесячими врагами, с инерцией персонажа при беге, статичными объектами которые наносят урон, ну и технологическим несовершенствам игры, таким как невозможность повернуть назад, причём разработчики это понимают и оборачивают в свою сторону, враги спавнятся только тогда, когда двигаешь экран вперёд, а большинство бонусов по типу грибов и звёзд пропадают, если надолго упустить их из виду, и ей богу для таких ситуаций нужно иметь третий глаз, одним следишь за персонажем вовремя прыгая борясь с ландшафтом, вторым следить за противниками, которые летают, что-то в тебя кидают или стреляют, и третий за самим бонусом, чтобы он не улетел ни в начало ни в конец экрана и подстроиться чтобы успешно его поймать. 

Из минусов могу подметить "подлую" сложность, где разрабы специально пакостят, ставя в конце максимальной дальности прыжка пропасть, или кидая тебя в узкое пространство с черепахами. Уровень 8-4 где ты разгадываешь верный путь стоя на таймере (300 секунд) и рискуешь отправится в начало мира заслуживает отдельное место в котле.

Интересный геймплей проверенный временемРазнообразие противников и локацийИнтересные подводные уровни и уровни-головоломкиИгра даже в наше время может бросить игроку вызовИз-за невозможности мотать экран в обратную сторону уровень 8-2 можно запороть пробежав слишком далеко
Сегодня, 20:13