Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Of Ash and Steel
Вернула мой 2007

Я ещё не закончил игру и и не факт что закончу в этом году,  но какие то мысли накопились.

Итак, сначала сахар- наследница готики и райзена во всей красе, с мультипликатором "мы впихнем сюда столько что вы ошалеете". И большая часть действительно смотрится неплохо, а старые вайбы "слушай что тебе говорят" вместо средневекового навигатора с жпс метками -прям возвращают во времена tes3.

А теперь соль - это игра про бег, бегать много, постоянно и хрен знает куда, потому что в квестах инфы есть примерно нисколько, заметки гг вести не умеет как и расспрашивать квестгиверов,а потрясающие левел дизайнеры не сделали никакой работы в локациях чтобы точки интереса выделялись. Планировка города так вообще тихий ужас.

Бои - готика как она есть, собака или жук дадут вам прикурить даже если вы базово сильнее их, с людьми попроще. В целом решается прокачкой.

Прокачка - мрак, дефицит всего поначалу, а именно в начале вам будут нужны навыки всего -- собирать шкуры, ломать замки, кое как биться (копать тоже пойдет) - поэтому на начальных этапах вариативности по сути нет. Кстати, изначально подумывал в рапиры уйти, но такой отдельной ветки нет, придётся и силу качать- вот такая она многогранная, да

Отдельно доставляет что мы играем за картографа который не хочет рисовать попутно карту где мы бываем - это видимо осознанный стеб разработчиков

В целом это скорее ранний доступ - и с такой плашкой она вполне себе хороша

Сегодня, 2:53
0
Bullet Witch
Настолько хорошо, что хорошо

Собственно, ради такого я в игры и играю. Я не люблю зомбей, постапокалипсис и всё в таком духе, но зато я люблю стиль, и вся игра - фактически, ходячий концепт. Меню, постановка катсцен, поведение персонажей и их дизайн, декорации - всё прям пропитано эджовыми нулевыми, и при этом сохраняет нужный тон мистики. Вероятно, я слишком впечатлительный, но пара конкретных мест даже на хоррор тянет. Озвучка, кстати, великолепна, отстранённый и спокойный голос Алисии отлично передаёт суть героини, и более эмоциональные реакции всё только испортили бы. Разве что, практически всё время прохождения меня не покидала мысль, что вместо эпичных оркестровочек сюда бы отлично легло что-то вроде саундтрека  Need For Speed Most Wanted, надо будет проверить.

Сомневаюсь, что серьёзные студии под крылом серьёзных издателей когда-нить в будущем сделают нечто похожее, а инди сегмент, как будто, движется не в такую сторону, что меня дико печалит.  Атмосфера, арт, история - всё это великолепно, и единственный, пожалуй, реальный минус игры в том, что сам геймплей действительно кривоватенький. И это тот случай, где геймплей не важен, но у меня есть подозрение, что при должной полировке игра бы собрала не только пару калек, что любит повайбовать в странной японской дичи, а ещё и аудиторию из нормальных людей, которые ценят игры за игровой процесс.

Тем не менее, лично меня вполне порадовало, что я смог поставить игру на лёгкий и вообще не париться, и при этом играть было не абсолютно скучно. Я не люблю классических сложных боссов, а потому местные заскриптованные стали для меня подарком. Помереть от пули снайпера куда легче, чем от лап любого из них, зато они зрелищные и ощущаются не как обычный жирный противник.  Впрочем, могу согласиться с претензиям к дизайну локаций, часто бывает абсолютно непонятно, куда идти, и только в одной главе это действительно идёт в плюс атмосфере уровня. Ну и да, система заклинаний и правда капец неудобная. В любом случае, ещё один огромный плюс - проект проходится дико быстро, у меня ушло 5 часов, а люди вроде и за 3 проходят спокойно.

Всё, что касается оформления и атмосферыИстория, абсолютно не хватающая звёзд с неба, но несущая в себе неплохую идею, и отлично соответствующая тону всего остальногоНе душит почём зря и не мешает себя проходить, даже несмотря на свою кривостьКривость не приходится долго терпеть, и в результате положительные эмоции от концепции не убиваются о продолжительностьВероятно, качовый лицензированный саундтрек сделал бы всё ещё кручеСистема выбора заклинанийКуда идти то, ё
Сегодня, 1:56
0
Final Fantasy XVI: The Rising Tide
Немного света в мрачняке

Когда открывают эти квесты LKC? то это как свежий по красоте и светлости после мрачнушнейшего оригинала. Хоть приятно походить. Мечик дают сильнее,чем последний в Убежище.

КрасивоЯркоНовый потерянный народецНовый мечКороткая,хотя уже от самой длинной основной игры устаешь
Сегодня, 0:05
+1
Fallout 3
Рожденный в убежище?

Платформа: PC.
Источник: Steam, версия Game of the Year Edition, включающая все DLC.
Достижения: отсутствуют.
Дата прохождения: 2021 г.

*Далее текст содержит спойлеры.

Ядерное пламя Великой войны 2077 г. оставило неизгладимый след на земле мира Возрождения. Прошло 200 лет, немногие сумели скрыться от погибели в огромных подземных убежищах.

Герой этой истории, в чьем сознании мне посчастливилось побывать, житель Убежища 101, расположенного на территории бывшего Вашингтона Соединенных Штатов Америки. В детстве Смотритель говорил, что дверь убежища никогда не открывалась - "Здесь вы родились, здесь же и умрете, ибо в Убежище 101 никто не войдет и никто не выйдет". Данное правило нарушено отцом главного героя Джеймсом, и им самим.

Отец исчез, Смотритель обезумел, из-за чего погибли люди и герою пришлось покинуть убежище. Столичная пустошь оказалась опасным и коварным местом, поиски Джеймса сопровождались болью, смертью, битвами с многочисленными врагами (рейдеры, мутанты, супермутанты и др.).

И Одинокий Путник достойно справился с испытаниями, нашел отца, который поведал ему о проекте "Чистота" - мечте о чистой воде для всех и каждого в пустоши, Объединив усилия удалось собрать команду ученых и технического персонала с самого большого города Столичной пустоши Ривет-Сити, готовых воплотить мечту в реальность.

Под руководством отца и доктора Ли проект двигался к завершению, но вмешалось самое страшное существо пустоши - человек. Военно-политическая организация "Анклав", напомнив мне о себе спустя 30 лет, захватила проект, Джеймса убили, доктор Ли вместе с Одиноким путником бежали за помощью и защитой к военизированной технократической организации "Братства Стали". Будучи в сознании Выходца из Убежища и Избранного мне доводилось с ней контактировать ранее, но те подразделения не демонстрировали особый интерес к жизни простого люда. Здесь же..началась война, очередная война..

С помощью Либерти Прайма (огромного робота) множество солдат Анклава уничтожены, проект "Чистота" возвращен под контроль доктора Ли. Одинокий Путник в свою очередь встретился с Президентом Анклава - искусственным интеллектом, называвшим себя Джоном Генри Эдемом, который предложил ему при запуске проекта отравить воду модифицированным вирусом рукотворной эволюции (с его помощью когда-то создавались супермутанты) с целью уничтожения всех мутированных форм жизни на пустоши.

Ценой собственной жизни (в последующем спасенной Львиным Прайдом Братства Стали), Одинокий Путник отверг предложение Эдема, осуществил запуск проекта и потекли реки чистой воды для всех и каждого.

В процессе путешествия герой также побывал в симуляции "Operation: Anchorage", приняв участие в войне с китайцами в 2077 г., спас рабов в городе Питте, дал последний бой оставшимся силам Анклава, разрешил конфликт между гулем Десмондом Локхартом и профессором Келвертом в Пойт-Лукаутом, и даже увидел настоящих пришельцев на их космическом корабле.
Пока моя работа здесь окончена.

30 ноября, 23:06
+1
Final Fantasy XVI
Классическая ФФ.

Если бы первые пять частей решили переиздать с новым графоном и более проработанным сюжетом, то они выглядели бы точно, как FF16. Сюжет звёзд с неба не хватает, но он достаточно хорош, чтобы быть интересным. Здесь больше впечатляет лорная проработка и отношение к побочным заданиям, каждое из которых это своя отдельная история, дополняющая общую картину мира или основного сюжета.

Про геймплей уже высказались все, он здесь... Ну мягко говоря, не очень. Тупо закликивание жирных врагов и ещё более жирных боссов. Под конец мне это надоело и я переключился в сюжетный режим.

Ещё один минус - перебор пафоса. Каждый босс-файт это парад с фейрверками, взрывами и прочими эффектами, происходящий где-то в космосе, другом мире или любом другом бесконечном пространстве. Из-за этого запоминаются разве что Титан, т.к. он отличается от остальных музыкой и сегментом с очень крутой пробежкой; да финалыч, поскольку длинный и требует наличия сварочной маски. Причём, ластецкий на общем фоне не выделяется, по сути, ничем, это ещё одна пафосная битва в пафосном космосе.

Тем не менее, плюсы перевышивают минусы и от игры всё таки можно получить удовольствие, так что в целом я не пожалел о том, что прошёл ФФ16.

Это Final Fantasy в полном смысле этого слова.Очень сюжетно и лорно.Побочки как мини-истории.Красотища!Боевая система сосед.При хорошей сюжетной проработке, геймплей побочек это принеси-подай, отвянь, не мешай.Слишком много пафоса, из-за которого все боссы сливаются в один бесконечный космос.Не выразительная женерик-музыка, исключая Титана.Оптимизация на уровне днища, крашит драйвер при включении генерации кадров.Можно посмотреть на ютубе и ничего от этого не потерять.
30 ноября, 21:35
0
Urban Empire

Мне понравилось но могло бы быть получше 

интресно первые часы игры свободная надоедаетэкономика поломаная не оптимизированя на 4 и 5 эре
30 ноября, 21:09